МИРЭА официальный сайт — Российский технологический университет

Подключение к выделенному каналу сети Интернет студентов общежитий и учебных корпусов РТУ МИРЭА г. Москвы. Для настройки интернет соединения на клиентском оборудовании и программном обеспечении мы подготовили инструкции. Следуйте всем пунктам в инструкции, при возникновении вопросов обращайтесь в техническую поддержку ООО “Гран При Телеком”. Инструкции по настройке для операционных систем: 1. Инструкция по настройке на Windows 7: Просмотреть или Скачать в pdf 2. Инструкция по настройке на Windows 8: Просмотреть или Скачать в pdf 3. Инструкция по настройке на Windows XP: Просмотреть или Скачать в pdf 4. Инструкция по настройке на Windows Vista: Просмотреть или Скачать в pdf 5. Инструкция по настройке на Mac OS: Просмотреть или Скачать в pdf Инструкции по настройке на Wi-Fi роутерах: 1. Инструкция по настройке на роутере DIR-300: Просмотреть или Скачать в pdf 2. Инструкция по настройке на роутерах DIR-620, DIR-320/NRU, DIR-300/NRU (B5), DIR-615/K1/K2: Просмотреть или Скачать в pdf 3. Инструкция по настройке на роутере ZyXEL Keenetic: Просмотреть или Скачать в pdf 4. Инструкция по настройке на роутере ASUS RT-N13: Просмотреть или Скачать в pdf 5. Инструкция по настройке на роутере TP-Link: Просмотреть или Скачать в pdf. Произвести оплату услуг Вы можете в личном кабинете: Оплатить онлайн

Провайдер связи Гран При Телеком осуществляет обслуживание учебных государственных учреждений г. Москвы. Если Вы являетесь студентом учебного госучреждения или института, Вы имеете возможность подключить высокоскоростной выделенный канал доступа в сеть Интернет по оптоволоконной линии связи, тем самым Вы получаете возможность пользоваться всеми ресурсами Интернета для института с высоким качеством связи: мгновенно перекачивать большие объемы трафика, использовать HD видеоконференции онлайн, пользоваться электронной почтой и системами мгновенного обмена сообщениями. Для подключения услуг доступа в сеть Интернет для госучреждения, Вам необходимо просто связаться с нами по телефону или заполнить форму обратной связи на подключение.

Тарифы для студентов РТУ МИРЭА
Скорость Абонентская плата
200 руб.
500 руб.
700 руб.
900 руб.
1200 руб.

Все цены и тарифы на подключение интернет указаны в рублях с учетом НДС. Все тарифы действительны для учебных государственных учреждений г. Москвы, обслуживаемых провайдером связи Гран При Телеком. Тарифная сетка услуг доступа в сеть Интернет для подключения по оптоволоконной линии связи, подключение к сети осуществляется по Ethernet технологии, любой из ниже представленных тарифов имеет симметричную скорость соединения. Подключение к сети БЕСПЛАТНО!

Выберете лучший тарифный план для себя и заполните Заявку на подключение

Смена тарифного плана возможна в Личном кабинете с 1 числа каждого месяца следующего за расчетным. Доступ в личный кабинет предоставляется в автоматическом режиме. логин и пароль указываются в договоре

Подключить Интернет для учебных государственных учреждений, узнать подробнее о тарифах и стоимости услуг, Вы можете обратившись в отдел поддержки клиентов по телефону +7 (499) 550-68-14 и электронной почте student@gptel.ru

АВТОРИЗАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Абитуриентам, участникам студенческих олимпиад, участникам олимпиад школьников:

Логин и пароль вводите согласной своей учетной записи (логин – электронная почта). Если у Вас еще нет учетной записи, вы можете создать её, воспользовавшись процедурой регистрации. Забыли пароль? Не пришло письмо для активации учетной записи? Если у Вас возникли проблемы при регистрации или вводе информации, обращайтесь по тел.: +7(495)785 55 25, email: orginfo@mephi.ru

Студентам НИЯУ МИФИ:

Электронные сервисы org.mephi.ru для обучающихся теперь доступны на Корпоративном портале и в Портфолио. Функционирование сервисов для студентов на org.mephi.ru прекращено.

День открытых дверей

19 декабря начало в 11:00 День открытых дверей всех образовательных программ РТУ МИРЭА

Ключевые показатели вуза

78.1

Среднее в РФ 65.5

3&nbsp797

Среднее в РФ 1&nbsp136

231
26&nbsp091
6.2
869

РТУ МИРЭА в рейтингах

Об учебном заведении

Один из ведущих технических университетов России, готовит специалистов для быстро развивающихся наукоемких отраслей науки и техники. Основные направления обучения: электроника, радиотехнические и телекоммуникационные системы, приборостроение и кибернетика, химические технологии. Образовательные программы МИРЭА сертифицированы по российским и международным стандартам. В вузе есть собственная лаборатория Big Data и искусственного интеллекта.

Преимущества обучения

image

Один из крупнейших вузов России

МИРЭА — Российский технологический университет занимает 4-е место по количеству абитуриентов, зачисленных на бюджетные и платные места в крупнейшие вузы. В университете обучаются около 25 000 студентов.

image

Бюджетные места

Ежегодно для поступающих на 1 курс выделяется более 4000 бюджетных мест. Университет предоставляет скидки и рассрочку платежей для тех, кто учится на платной основе. При хорошей успеваемости и наличии мест возможен перевод на «бюджет».

Поддержка студентов

Студенты получают основную стипендию, размер которой увеличивается при хорошей успеваемости, и могут претендовать на доп. именную стипендию. Им предоставляются льготы на проезд по Москве, услуги медицинской и психологической служб, путевки на базы отдыха.

Программы обучения

  • Информационные технологии 32 программы
  • Техника и технологии 16 программ
  • Точные и естественные науки 13 программ
  • Управление и экономика 8 программ
  • Гуманитарные и социальные науки 3 программы
  • Медиа, дизайн и архитектура 1 программа
  • Безопасность и военное дело 1 программа

С какими ЕГЭ можно поступить

“>

“>

“>

“>

“>

“>

“>

“>

“>

“>

“>

“>

“>

“>

“>

“>

“>

“>

“>

“>

“>

“>

“>

“>

“>

“>

“>

“> Показать ещё

Работодатели-партнеры

Кафедра медицинских информационных систем создана на базе Федерального научно-клинического центра детской гематологии, онкологии и иммунологии им. Д. Рогачева — крупнейшего в Европе. По сути, это первая в России кафедра медицинской информатики.

Предприятие занимается разработкой нового поколения электроники: полупроводниковых СВЧ, силовых, фотоэлектронных и микроэлектронных приборов, радиоэлектронной аппаратуры для информационных систем гражданского назначения. Направления сотрудничества с МИРЭА: практика студентов, совместная разработка образовательных программ и программ отдельных дисциплин.

Одна из ведущих российских фармацевтических компаний. Направления сотрудничества с МИРЭА: проведение практик студентов, трудоустройство выпускников.

Компания занимается разработкой, модернизацией, испытаниями, подготовкой и сопровождением производства авиационной техники, поддержанием летной годности самолетов марки «Ил». Направления сотрудничества с МИРЭА: подготовка специалистов в рамках целевого обучении, прохождение различных видов практик, выполнение ВКР на базе предприятия, трудоустройство выпускников.

Сбербанк выделяет студентам места для прохождения практики и предоставляет выпускникам возможность трудоустройства.

Базовое предприятие кафедры автоматизированных систем организационного управления — ФГУП НИИ «Восход». Это крупнейший системный интегратор в области разработки и внедрения территориально распределенных информационно-коммуникационных систем: «Выборы», «Правосудие» и др.

Базовое предприятие кафедры автоматизированных систем организационного управления — ФГУП НИИ «Восход». Это крупнейший системный интегратор в области разработки и внедрения территориально распределенных информационно-коммуникационных систем: «Выборы», «Правосудие» и др.

«ВИАМ» — крупнейшее материаловедческое государственное предприятие, которое разрабатывает материалы для авиакосмической техники, машиностроения, транспорта, энергетики, строительства, медицинской техники. Студенты проходят практику и выполняют дипломные работы на предприятии в рамках направлений подготовки “Материаловедение и технологии материалов” и “Стандартизация и метрология в области контроля материалов авиакосмической техники”.

Направления сотрудничества с МИРЭА: привлечение ведущих ученых ИЭ РАН к образовательному процессу и научно-исследовательским проектам Института ИНТЕГУ, участие студентов и преподавателей в конференциях и научных семинарах ИЭ РАН.

Компания производит оборудование для утилизации осадка сточных вод, теплообменное оборудование, мембранные модули для нужд водоснабжения и водоотведения. Направления сотрудничества с МИРЭА: проведение практик, организация стажировок студентов, трудоустройство выпускников, проведение практических занятий для магистров.

Ведущий в России разработчик и поставщик высокоточного вооружения морского и авиационного базирования. Направления сотрудничества с МИРЭА: подготовка специалистов в рамках целевого обучения, прохождение различных видов практик, выполнение ВКР на базе предприятия, трудоустройство выпускников.

На базе Корпорации «Комета» организована базовая кафедра № 338 – Космической радиоэлектроники. Кафедра является выпускающей и ведет подготовку специалистов по направлению «Радиоэлектронные системы и комплексы». Во время учебы студенты получают теоретическую подготовку и необходимые практические навыки, принимая непосредственное участие в производственном процессе.

Российская авиакомпания приглашает студентов для прохождения всех видов практики: учебной, производственной и преддипломной. Впоследствии выпускники программы имеют возможность работать в “Аэрофлоте”.

Кафедра лазерной техники организована при НИИ «Полюс» им. М.Ф. Стельмаха. Этот ведущий научный центр работает в сфере лазерных технологий. Здесь можно защитить выпускную квалификационную работу, трудоустроиться на предприятии и продолжить обучение в магистратуре или аспирантуре. На старших курсах предлагают совмещать учебу с оплачиваемой работой по гибкому графику.

Крупнейший федеральный архив страны, в котором хранится около 7 миллионов дел по истории России XIX-XXI вв. Направления сотрудничества с МИРЭА: практика студентов, работа с архивами и архивными документами.

«ВНИПИ-нефть» выполняет работы и услуги для предприятий нефтегазодобывающей, нефтегазоперерабатывающей отраслей, нефтегазохимических, химических заводов и заводов минеральных удобрений: инжиниринг, управление проектами, проектирование, услуги по авторскому надзору. Направления сотрудничества с МИРЭА: проведение практик, трудоустройство выпускников, выполнение дипломных проектов.

Одно из крупнейших предприятий России по производству авиационных двигателей, которое занимается разработками в области двигателестроительной и газотурбинной техники, имеющими стратегическое значение для отечественной промышленности. Направления сотрудничества с МИРЭА: подготовка специалистов в рамках договора о целевом обучении, прохождение различных видов практик, выполнение ВКР на базе предприятия, трудоустройство выпускников.

Одно из самых успешных предприятий оборонно-промышленного комплекса России, признанный во всём мире лидер в области разработки новейших зенитных ракетных систем противовоздушной, противоракетной и воздушно-космической обороны. На базе НПО «Алмаз» организована базовая кафедра № 339 – Радиоэлектронных систем специального назначения. Кафедра ведет подготовку бакалавров, магистров и специалистов по направлениям: “Конструирование и технология электронных средств», «Конструирование и технология электронных средств».

Сотрудничество с компанией подразумевает изучение студентами специализированного курса «Функциональные возможности программного обеспечения «БОСС-Кадровик» с получением сертификата «БОСС. Кадровые системы».

В МИРЭА работает базовая кафедра оптико-физических измерений. Выполняются совместные научные исследования в области оптотехники и оптических измерений. Студенты проходят практику и выполняют дипломные работы под руководством сотрудников предприятия.

Кафедра цифровых устройств и систем защиты информации организована на базе концерна «Автоматика» — лидера в сфере информационной безопасности, разработки и производства средств засекреченной связи. Оно производит продукцию для государственных органов и коммерческих предприятий. Студенты могут трудоустроиться сюда на постоянной основе и продолжить работу, начатую в рамках практики.

Базовое предприятие кафедры высокопроизводительных вычислительных систем — Межведомственный суперкомпьютерный центр РАН, крупнейший научный суперкомпьютерный центр в России. С точки зрения производительности он в десять раз мощнее других крупных вычислительных центров страны.

Выпускники кафедры программного обеспечения систем радиоэлектронной аппаратуры работают везде, где нужны специалисты по информационным технологиям: в банках, компьютерных и телекоммуникационных компаниях, на базовом предприятии — концерне «Вега». С 3 курса студенты могут одновременно учиться и работать по специальности. За вклад в разработки на старших курсах выплачивают стипендию.

Преподаватели

Вера Рогова Заместитель ответственного секретаря приёмной комиссии Елена Агибалова Начальник отдела профориентации Управления по работе с абитуриентами РТУ МИРЭА

Олимпиады вуза

04 окт 2021 — 15 дек 2021 регистрация участников Многопрофильная инженерная олимпиада «Звезда» уровень 6-11 классы естественные науки техника и технологии история международные отношения обществознание перевод и переводоведение право психология русский язык экономика дек 2021 — фев 2022 отборочный заочный этап Московская олимпиада школьников по информатике уровень 6-11 классы информатика 21 дек 2021 — 21 янв 2022 отборочный онлайн этап Московская олимпиада школьников по химии уровень 8-11 классы химия 27 дек 2021 — 25 янв 2022 регистрация участников Объединенная межвузовская математическая олимпиада школьников уровень 9-11 классы математика 24 авг 2021 — 08 ноя 2021 регистрация участников Национальная технологическая олимпиада Ⅱ-Ⅲ уровень 8-11 классы информатика математика физика биология география обществознание химия

Мероприятия для абитуриентов

19 дек с 11:00 День открытых дверей всех образовательных программ РТУ МИРЭА 20 фев с 11:00 День открытых дверей Института информационных технологий 27 фев с 11:00 День открытых дверей Института искусственного интеллекта и Института кибербезопасности и цифровых технологий

Новости

Отзывы

Добавить отзыв

Вопросы и ответы

Задать вопрос

Лицензии и официальные документы

  • Лицензия №
    90Л01 0009870 рег. № 2750
Дата выдачи
08.06.2018
  • Аккредитация №
    90А01 0003022 рег. № 2878
  • Дата выдачи
    20.07.2018

Общежития

Показать на карте

“>

  • Москва, пр-т Вернадского, д. 86, стр. 1
  • от 609 р. до 5034 р. на бюджете
  • от 3797 р. до 5034 р. на платном

“>

“>

  • Москва, Мичуринский пр-т, д. 12, корп. 2
  • от 481 р. до 5034 р. на бюджете
  • от 3758 р. до 5034 р. на платном

“>

  • Москва, ул. Студенческая, д. 33, корп. 3
  • от 548 р. до 5034 р. на бюджете
  • от 3837 р. до 5034 р. на платном

“>

“>

  • Москва, ул. 11-я Парковая, д. 36
  • от 576 р. до 5034 р. на бюджете
  • от 3797 р. до 5034 р. на платном

“>

“>

  • Москва, ул. Нарвская, д. 12
  • от 548 р. до 5034 р. на бюджете
  • от 3837 р. до 5034 р. на платном

Контакты

Показать на карте

  • Москва, пр-т Вернадского, д. 86
  • +7 499 719-18-17
  • Москва, пр-т Вернадского, д. 78
  • +7 499 719-18-17
  • Москва, ул. Стромынка, д. 20
  • +7 499 719-18-17

Студенты российских вузов вернулись в аудитории после трех месяцев “удаленки”. Для большинства это долгожданное событие, хотя есть и те, кому дистант пришелся очень даже по душе. Но, так или иначе, цифровые технологии, дистанционные форматы уже прочно прописываются в расписании учебных лекций и семинаров. Гибридное, или смешанное обучение – тренд для всего мира. Как сделать такое образование удобным и качественным для всех? Об этом “Российской газете” рассказал ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж. Станислав Кудж уверен: доверия к онлайн-школам станет больше, если за ними будут стоять реальные университеты. Фото: пресс-служба РТУ МИРЭА

Станислав Алексеевич, многие считают, что онлайн-образование сильно проигрывает очному и не может дать хороших знаний. Ваше мнение?

Станислав Кудж: Давайте сразу уточним. Большая часть негатива, связанного с онлайн-образованием, относится к школам, так как основная масса учеников и их родителей до пандемии вообще не сталкивались с дистанционкой. С высшим и профессиональным образованием – ситуация иная. К сожалению, этот негативный шлейф коснулся и всей российской отрасли EdTech (Educational technology). Это учебная практика, которая упрощает обучение и повышает производительность, создавая разные технологические ресурсы. В Индии, Китае, США EdTech-компании имеют миллиардные обороты и находятся на передовой всех изменений в мировом масштабе. В нашем варианте EdTech, как правило, – это онлайн-школы профессионального и дополнительного образования. Но этого в сложившихся условиях недостаточно.

Почему? Что мешает развитию онлайн-рынка образовательных услуг в России?

Станислав Кудж: Дело в том, что сама система онлайн-образования зародилась в нашей стране относительно недавно. И в глобальном смысле с тех пор мало что изменилось. Онлайн-школы часто вынуждены использовать устаревшие инструменты для организации лекций и постановки заданий. В реальности же EdTech должен постоянно адаптироваться, трансформироваться и предлагать качественно другие образовательные форматы: микролернинг (очень короткие интервальные занятия от одной до пяти минут), использование нейротехнологий, интернета вещей для обучения. Подобный продукт уже используется в отечественном образовании, но его доля пока минимальна.

читайте также–> –> Всероссийские проверочные работы пройдут с 15 марта по 21 мая

А готовы ли студенты, школьники, учителя, скажем, к тому же микролернингу?

Станислав Кудж: К сожалению, в массовом сознании пока отсутствует привычка к постоянному самообучению. И даже те, кто осознает важность постоянного развития, часто оправдываются нехваткой времени. В итоге весь сектор онлайн-образования вместо качественного продвижения услуг вынужден работать по принципу “это не займет много времени”. А значимость и новые возможности отходят на второй план. В результате доверия к дистанционному образованию нет не только у тех, кто учится.

Почти 80% бизнесменов тоже с недоверием относятся к дистанционному образованию. Такие цифры мы получили в ходе опроса в декабре прошлого года. Правда, есть исключение: компании из IT-сектора не только доверяют, но и сами практикуют дистанционку. А это уже средний и крупный бизнес. У таких компаний есть средства на создание собственных образовательных платформ, которые как раз и представляют полноценный сектор EdTech.

Студент из Омска, который осенью ловил сеть, сидя на березе, стал героем интернета. Что делать, если до сих пор сложности и с самим интернетом, и с возможностью выйти в онлайн, и с желанием учиться на “удаленке”?

Станислав Кудж: Конечно, сложностей хватает. Но уже совершенно ясно одно: надо объединить методологические усилия онлайн-школ с технологическими вузами страны. Подобные коллаборации способны помочь решить и другую проблему – трудоустройство. Традиционные вузы находятся в постоянном диалоге с бизнесом, знают его потребности и понимают, какие кадры и для кого готовят. Партнерство онлайн-платформ с вузами поможет решить и проблему недоверия. Причем как со стороны работодателей, так и со стороны абитуриентов: ведь за онлайн-платформой или даже школой будет стоять реальный вуз со своей историей и базой достижений.

Цифровые технологии прочно прописываются в расписании лекций и семинаров 

Сегодня мы не можем отрицать общемировые тренды и стремительно растущий рынок EdTech-услуг. Очевидно, что массового ухода образования в сеть не произойдет. Российская система государственного офлайн-образования эффективна – это факт. Она имеет вековые традиции. При этом интернет-образование сверхмобильно и динамично. Сегодня в России уже уверенно себя зарекомендовали онлайн-платформы для обучения иностранным языкам, для корпоративного образования. Подобный опыт нужно переносить на другие виды образования, в первую очередь ориентированные на инновации и будущее.

Общество Образование

История

МИРЭА, отзывы о котором так благоприятны, начинался задолго до своего рождения. ВЗЭИ постепенно видоизменялся с учетом потребностей развития науки и техники. В начале 60-х годов здесь готовили специалистов по электронной технике и радиоэлектронике. Институт постепенно реформировался и уходил от чистой энергетики к наукоёмким технологиям. Поэтому некоторые факультеты (гидроэнергетический, теплоэнергетический, электроэнергетический и электромеханический) ушли в МЭИ (Московский энергетический факультеты – автоматики, вычислительной техники, измерительной техники и телемеханики, конструирования и производства аппаратуры радиоэлектроники, а также вечерний радиотехнический факультет. С 1964 года институт вплотную подошёл к подготовке инженеров для оборонной промышленности по таким специальностям, как радиотехника, кибернетика, электроника, вычислительная техника.

МИРЭА (1967)

В 1967 году ВЗЭИ был преобразован в МИРЭА и отзывы об институте стали отмечать подготовку исключительно ценных инженерных кадров для радио- и электронной промышленности, для наукоёмких отраслей машиностроения и приборостроения, для систем управления и средств автоматизации. Студенты начали обучаться не только заочно, но и очно.

Поначалу МИРЭА базировался в одном из корпусов МЭИ, но постепенно получал собственные площади и расширился до шести корпусов: на Преображенке и на проспекте Вернадского. Учебно-научный комплекс МИРЭА, отзывы о котором тоже положительны, расположился на Боровском шоссе. В комплексе находится здание информационно-вычислительного центра и научно-техническая библиотека.

Российский технологический университет (РТУ МИРЭА)

РТУ МИРЭА

Образовательные программы университета сертифицированы по международным стандартам, работают студенческие конструкторские бюро. Вуз имеет академии от таких знаковых производителей, как Microsoft, Cisco, VMware, EMC, Huawei и многих других.

Общежитие

Об общежитиях МИРЭА отзывы студентов хорошие: там созданы комфортные условия и для отдыха, и для учёбы, и для занятий спортом. Есть библиотека, доступ в Интернет, столовая, тренажёрный зал, лечебный изолятор и камера хранения. Безопасность обеспечивает пропускной режим и круглосуточное видеонаблюдение. Во всех подъездах есть кнопки пожарной и тревожной сигнализации, установлена система оповещения.

МИРЭА — Российский технологический университет

Институты и факультеты

В состав РТУ МИРЭА входят институты, реализующие программы ВО (магистратура, специалитет и бакалавриат) и аспирантуры:

  • Физико-технологический институт,
  • Институт информационных технологий,
  • Институт кибернетики,
  • Институт комплексной безопасности и специального приборостроения,
  • Институт радиотехнических и телекоммуникационных систем,
  • Институт тонких химических технологий им. М.В. Ломоносова,
  • Институт технологий управления.

Самые многочисленные отклики получает в институт и из них можно сделать вывод, что особым интересом у абитуриентов пользуется программная инженерия в МИРЭА. Отзывы магистров говорят о том, что эта специализация стоит того, чтобы после бакалавриата потратить еще два года на удовольствие позаниматься наукой.

В структуре университета есть ещё три института особого склада:

  • дополнительного образования,
  • довузовской подготовки,
  • молодежной политики и международных отношений.

Преподаватели и студенты

Вот потому такие отзывы о МИРЭА. Москва, точнее ее абитуриенты, при всем изобилии вариантов получения высшего образования очень часто выбирает именно этот вуз. Здесь множество плюсов и почти нет минусов, судя по отзывам о факультетах МИРЭА. Есть развитая учебная база и великолепная техническая.

Международная деятельность

Сотрудничество в науке и образовании с зарубежными вузами – важнейшая составляющая стратегической линии развития университета, потому связи с ними очень тесны: проводятся совместные научно-исследовательские работы, практические семинары и конференции, развивается преподавательская и студенческая мобильность в виде обмена ведущими преподавательскими кадрами. Сейчас РТУ МИРЭА вплотную контактирует с более чем 60 институтами и университетами Германии, Франции, Ирландии, Швеции, Швейцарии, Австрии, Великобритании, Италии, Чехии, Испании, Японии, Тайваня, КНР, США, Киргизии, Вьетнама, Кореи и многих других.

Герб РТУ МИРЭА

Академическая мобильность

Научное сотрудничество со странами зарубежья предполагает совместные научные исследования, для чего созданы специальные совместные подразделения. Ключевым направлением такой работы является поддержка академической мобильности, то есть реализация с предварительной разработкой образовательных программ, обучение и стажировка студентов за рубежом, получение двух дипломов – РТУ МИРЭА и вуза-партнёра, обмен ведущими преподавателями и профессорами для чтения лекций и проведения научных исследований.

Детский технопарк «Альтаир»

Ситуационный центр Минобрнауки России

В мае 2021 года в РТУ МИРЭА открыт . Соорганизатор – ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России, с которым параллельно подписана дорожная карта долгосрочного сотрудничества.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

  1. Аноним автор

    Мне кажется, что мирэа личный кабинет студента стоит многих проблем, которые его попросят решать по ходу учёбы.
    Абидна.

    Ответить