Санкт-Петербургский горный университет (СПГУ, Горный университет)

Главстрой эксплуатация СПБ в настоящее время имеют свой собственный сайт, посредством которого продвигают кабинет. Одним из преимуществ сайта является возможность создания личного раздела пользователя, так называемого личного кабинета Главстрой эксплуатация СПБ.

Зайти в Личный Кабинет Главстрой эксплуатация СПБ Вы можете по ссылке: 

Войти в Личный Кабинет → Главстрой эксплуатация СПБ Содержание

Для чего нужен Личный Кабинет

Личный кабинет предоставляет ряд преимуществ пользователю сайта компании.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся:

  • Актуальность информации

    Одиним из основынх преимуществ является возможность получения актуальной информации — текущего состояния заказа, его статуса, в ряде торговых компаний маршрут передвижения товара, текущие ссылки, акции.

  • Скидка

    Зарегистрированные пользователи пользуются такими преимуществами как скидка на товар. Она может быть накопительной и зависеть от потраченных сумм, процента выкупа товара в ряде магазинов, срока пользования личным кабинетом, накопленного статуса, если пользователь выступал в качестве эксперта, либо создавал отзывы на продукт компании.

  • Удобство оформления и оплаты заказа

    В большинстве личных кабинетов предоставляется возможность распечатки бланков, необходимых для приобретения товара, или оформления онлайн-заказа с оплатой через сайт, сохранением электронного чека, возможностью доставки, самовывоза товара.

  • Просмотр истории

    Личный кабинет Главстрой эксплуатация СПБ позволяет просмотреть всю историю формирования заказовт пользователя, что позволяет обеспечить, при необходимости, их повторение, провести анализ расходования средств.

  • Обратная связь

    Еще одно из преимуществ — зарегистрированный пользователь, как правило, имеет возможность оставлять отзывы о приобретаемом товаре, задавать вопросы о его свойствах, качестве, высказывать свои претензии, получать на них ответы от представителей компании, оценивать и улучшать их работу.

  • Хранение средств

    В ряде случаев Главстрой эксплуатация СПБ личный кабинет позволяет хранить на нем виртуальные денежные средства, которые пользователь может потратить на приобретаемые товар. В случае возврата товара — средства также могут быть зачислены как на карту с котрой платили, так и на виртуальный счет личного кабинета.

  • Заказ дополнительынх услуг

    Эта функция близка в функции обратной связи — пользователь путем обращения к персоналу компании имеет возможность получения дополнительынх услуг или сопутствующего сервиса.

Главстрой эксплуатация СПБ — Регистрация на сайте

Процесс регистрации в личном кабинете Главстрой эксплуатация СПБ обычно не составляет особого труда и не отнимает много времени. Как правило, осуществляется привязка уникального имени (логина, произвольная фраза, выбранная пользователем — его идентификатор на сайте) к номеру телефона, либо адресу электронной почты.

В процессе регистрации пользователь формирует по запросу персональный пароль.

При регистации при помощи электронной почты — осуществляется подтвержение (персонализация) — переход по ссылке, ранее отправленной на электронную почту.

Последующий вход в личный кабинет при этом возможен c помощью логина пользователя и пароля.

Главстрой эксплуатация СПБ — Как восстановить пароль ?

  1. Сначала необходимо перейти по кнопке «Забыли пароль»
  2. Если вы привязали к аккаунту номер телефона или адрес электронной почты, вам понадобится ввести его, чтобы получить код подтверждения.
  3. Вводим код подтверждения и меняем пароль

Город Наука и образование коронавирус 2019-nCoV Наука и образование

Подписаться:

Telegram Instagram Яндекс Дзен Facebook Вконтакте Одноклассники E-mail рассылка Sobaka.ru Viber Twitter Google Новости Яндекс Мессенджер RSS

Поделиться:

Facebook ВКонтакте Telegram Twitter Одноклассники WhatsApp Viber Яндекс Мессенджер Скопировать ссылку Отправить по почте Отправить в Pocket

С 13 ноября большинство петербургских вузов перешли на дистанционный формат обучения, согласно приказу Министерства науки и образования. Однако в некоторых университетах студенты вынуждены продолжать учиться очно, несмотря на ухудшающуюся эпидемиологическую ситуацию в городе. В их числе – Санкт-Петербургский Горный университет, который входит в перечень вузов, подведомственных Минестерству. В прошлом семестре студенты Горного также жаловались на отсутствие карантина. «Собака.ru» собрала мнения студентов этого учебного заведения – о преимуществах и недостатках дистанционного обучения, страхе заразить близких и попытках обратить внимание общественности на проблему.

image

Василий (имя студента изменено по его просьбе)

«Я учусь на третьем курсе факультета менеджмента. В моем случае дистанционное обучение никак не навредит объему и качеству полученных знаний, так как лекции в онлайн-формате у нас уже проводились весной прошлого года, а для выполнения практических заданий студентам нашего направления нужен только компьютер.

Cчитаю, что руководство вуза поступает неверно, так как нарушает приказ Министерства образования, а также не соблюдает необходимые во время пандемии меры. Я знаю нескольких студентов Горного, у которых подтвердился коронавирус, однако контактировавшие с ними продолжают ходить в университет – они могут быть потенциальными переносчиками вируса. Я переживаю за свое здоровье и здоровье близких, поэтому считаю необходимым перевод на дистанционное обучение. Я готов перейти на индивидуальный план, но меня останавливает то, что в моем дипломе появится отметка о неполном прохождении курса по некоторым предметам. Это ухудшит мои шансы на дальнейшее трудоустройство. Я пытался обратиться с вопросом о нарушении приказа Минобрнауки к ректору — он выступал перед студентами, но отвечал выборочно, больше обращая внимание на тех, кто поддерживает очное обучение.

В итоге я написал обращение губернатору Александру Беглову, но получил отписку. Также я звонил на горячую линию Минобрнауки, но оператор сказал, что о ситуации в Горном в министерстве знают, но никаких больше комментариев по этому поводу мне дать не могут».

image

Кристина (имя студентки изменено по ее просьбе)

«Моя специальность связана с горными работами, я учусь на четвертом курсе. До конца семестра осталось шесть недель. Главный аргумент нашего ректора в пользу очного формата – это необходимость проводить практические занятия. Но неужели оставшиеся шесть недель нанесут такой огромный ущерб образованию? Пары можно перенести на следующий семестр или, в крайнем случае, организовать лабораторные очно, а лекции вести по видеосвязи, вариантов много. У вуза есть все возможности для организации дистанционного обучения, но в прошлом семестре не проводились лекции даже в формате онлайн. Нам просто высылали задания, и мы делали их. Насколько я знаю, занятия по видеосвязи проводились только у первого и второго курсов. Мы же созванивались с преподавателями всей группой только во время сессии.

Студенты Горного повсюду просят о помощи: писали письма в Минобрнауки и Беглову, комментарии в официальных группах. В ответ нам предложили только добровольно перейти на дистанционное обучение по индивидуальному учебному плану, но в приложении к диплому будет приписка, что студент не прошел практические занятия.

Что касается мер защиты в университете, неоднократно наш ректор говорил о том, что они соблюдаются, но любой студент и преподаватель с этим не согласится. На входе стоит охрана, которая может попросить надеть маску, но только перед первой парой. Как только студент проходит через турникет, он снимает маску, и никто это не контролирует. Социальную дистанцию тоже никто не соблюдает. На парах мы сидим как раньше, на перерывах тем более никто не следит за безопасным расстоянием.

Я не могу однозначно сказать, что хочу перейти на дистанционное обучение — во всем есть свои плюсы и минусы. Но тут скорее дело в уважении, ведь приказ есть приказ. Каждый день мы едем с разных концов города и Ленобласти на учебу и подвергаем опасности не только себя, но и родных. Никто из студентов не может говорить об этом открыто, потому что все боятся ректора. Как мы можем чувствовать себя в безопасности, если нам никто не может помочь: ни преподаватель, ни куратор, ни заместитель декана, ни декан. Руководство закрывает на происходящее глаза, будто все нормально. Даже губернатор, видя происходящее, не принимает меры — это называется «мотивированная слепота». Минобрнауки все еще бездействует, хотя повсюду заявляет о контроле за исполнением приказа».

Кирилл (имя студента изменено по его просьбе)

«Я учусь на четвертом курсе по направлению Электроэнергетика. У меня двоякое отношение к этой ситуации. С одной стороны, опасно игнорировать распространение вируса. В группе риска в основном пожилые люди, среди которых есть и наши преподаватели. Лично с моей кафедры переболели почти все за эти три месяца – неизвестно, чем.

Многие студенты живут с бабушками или дедушками и подвергают их здоровье опасности, ходя на учебу. Говорить, что болезни нет и все это придумано, на мой взгляд, глупо: слишком многих она коснулась. Кроме того, я живу в Девяткино, и, если в Петербурге, как в Москве, отменят льготные проездные билеты, мне придется несладко, ведь проезд до университета будет недешевым для студента.

С другой стороны, можно понять ректора. Он чувствует большую ответственность перед своими партнерами-гигантами «Газпром», «Русал» и другими за подготовку профессиональных специалистов. Дистанционное обучение в России развито плохо и кажется неэффективным. В прошлом семестре дистанционка была неорганизованной. У меня был всего один молодой преподаватель, который хорошо проводил занятия по видеосвязи, остальные скидывали конспект лекций, который нужно было переписать и отчитаться фотографией. Неудобна дистанционка и для дипломников – нет живого общения и практики с руководителем работы, приходится подолгу ждать ответов по почте.

Лично я бы хотел перейти на дистанционное обучение, потому что тогда появилось бы время для стажировки. Но все же сомневаюсь из-за диплома: у меня он в основном практический, мне нужна постоянная консультация с руководителем и доступ к оборудованию.

Вуз ввел возможность перейти на так называемое индивидуальное обучение – аналог дистанционного со своими подводными камнями. Было бы неплохо вести лекции дистанционно, а лабораторные – очно, но для этого нужно перестраивать расписание полностью: проводить лекции в один день, практику — в другой. Иначе будет неудобно чередовать их в один день как студентам, так и преподавателям. Этим заниматься никто не хочет.

Горный выплачивает деньги студентам, перешедшим на индивидуальный план, а также предоставляет другие льготы — например, бесплатные обеды. Но в таком случае в дипломе будет пометка, что студент не освоил практические и лабораторные знания. Не знаю, насколько это важно для работодателя, но рисковать не хочется. Также тогда придется покинуть общежитие в течение трех дней».

Дмитрий (имя студента изменено по его просьбе)

«Я хочу перейти на дистанционное обучение, потому что должно быть равноправие. Многие другие вузы уже закрылись, их ректорат принял такое решение, потому что заботится о здоровье студентов и коллег.

Преимущество дистанционного образования в том, что нам не придется контактировать со студентами, которые болеют и являются переносчиками вируса, но не знают об этом. В нашем вузе явно гораздо больше заразившихся, чем по официальным данным.

На парах нас не рассаживают в шахматном порядке, социальную дистанцию никто не соблюдает — за этим следит только один преподаватель. В столовых тоже нет рассадки, в гардеробах постоянно толкучка. Ни у кого не требуют тест на COVID-19, хотя есть заболевшие студенты, и наверняка многие с ними контактировали.

Возможно, проблема в том, что у Горного нет хорошей базы для дистанционного обучения, ведь у нас нет заочки. В прошлый раз у многих преподавателей были проблемы с интернетом, отсутствовало оборудование. Тогда Горный тоже не хотел переводить нас на дистанционку, но вуз закрыли после приказа президента. Лично у меня дистанционный период прошел так себе: не было ни одной онлайн-лекции, учебный материал присылали документами. Мы самостоятельно изучали темы, выполняли работы, отправляли и защищались. Некоторые преподаватели долго не выходили на связь — иногда ответа приходилось ждать две недели, из-за этого возникали проблемы.

На данный момент единственная мера, которую нам предлагают — написать заявление о переводе на дистанционное обучение. Но, насколько я знаю, делать этого никто не хочет. Учащихся запугали тем, что в дипломе якобы будет пометка о том, что ряд предметов студент прошел в лекционном формате, а лабораторных практик у него не было. Но ведь есть нормы выдачи дипломов по ГОСТу, ректор не может так поступить».

Редакция «Собака.ru» направила запрос в Горный университет, однако на момент публикации ответа не получила.

Текст: Сабина Алиева

Локдаун 2.0: Какие карантинные меры приняты в США, Германии, Италии, Испании, Австрии и других странах

Следите за нашими новостями в Telegram Автор: Морозова Ксения, 18 ноября, 2020 Теги: коронавирус 2019-nCoV { onBannerLoadComplete(banner); }); } function onBannerLoadComplete(banner) { const index = instance.nonEmptyBanners.indexOf(banner.bn); if (banner.adid !== 0 && banner.p.children.length) { if (index === -1) { instance.nonEmptyBanners.push(banner.bn); } } else { if (index !== -1) { instance.nonEmptyBanners.slice(index, 1); } } } } }” x-show=”nonEmptyBanners.length” >

Наши проекты

Санкт-Петербургский горный университет
Санкт-Петербургский горный университет
Бывшие имена
Девиз Усердие к услугам Отечества и к пользе оного любовь.
Девиз на английском языке Усердие в ведении дел Отчизны и любовь к ее благу.
Тип Общественные
Учредил 1773  ( 1773 )
Ректор Владимир Литвиненко
Академический персонал 5 000
Студенты 16 500
Место расположения Санкт-Петербург , Россия
Веб-сайт en />.spmi />.ru
Детали здания
Здание Горной академии (1811 г.) – шедевр неоклассицизма Андрея Воронихина .

Санкт – Петербургский государственный горный университет ( русский : Санкт-Петербургский горный университет ), является Россия старейшей «s технический университет, и один из старейших технических вузов в Европе. Он был основан 21 октября 1773 года императрицей Екатериной Великой , воплотившей в жизнь идею Петра Великого и Михаила Ломоносова по подготовке инженеров для горнодобывающей и металлургической промышленности. Многие российские правители считали наличие сильной инженерной профессии жизненно важным средством сохранения статуса России как великой державы. Как писал историк Альфред Дж. Рибер: «Сочетание технологий и центральной государственной власти имело естественную привлекательность для Петра Великого и его преемников, особенно Павла I, Александра I и Николая I». Все трое имели военное образование и видели достижения инженеров революционной и имперской Франции, которые реконструировали великие магистрали, объединили водные пути и возводили здания по всей Европе в более прочную дань уважения французам, чем все победы Наполеона.

Хотя университет расположен в Санкт-Петербурге , он находится на федеральном, а не на местном уровне и имеет партнерские отношения с мировыми нефтегазовыми и горнодобывающими компаниями и правительствами. В его музее хранится одна из лучших в мире коллекций драгоценных камней и минералов, а здание университета – шедевр неоклассицизма Андрея Воронихина .

История

Униформа Горного института, конец XVIII – середина XIX века: 1. Преподаватель Горного училища, 1794 г. 2. Кадет ( Unteroffizier ) Горного кадетского корпуса, 1804 г. 3. Студент (старшеклассник) Горного института, 1833–1834 гг. 4. Младший ученик Горного института, 1833–1834 гг. 5. Курсант (Unteroffizier) Института корпуса горных инженеров, 1834–1848 гг.

Впервые университет был известен как Горное училище (Горное училище) до 1804 года, когда он стал Горным кадетским корпусом; в 1833 году он стал Институтом Корпуса горных инженеров (Институт корпуса горных инженеров). С 1866 г. он назывался Горным институтом. Он до сих пор широко известен в России как «Горный» или «Горнодобывающий» по своему прежнему названию. В советское время он был переименован в честь Георгия Плеханова , посещавшего институт в 1870-х годах, и стал называться Ленинградским государственным горным институтом им. Г.В. Плеханова и техническим университетом. В 1958–1960 гг. Открыты филиал института в Воркуте и вечерние школы в Сланцах , Мончегорске, Кировске. С 1869 года институт также является штаб-квартирой Русского минералогического общества .

Во время блокады Ленинграда здание использовалось как производственная база по производству взрывчатки и гранат.

В университете также находится церковь Святого Макария Египетского, которая впервые открыла свои двери в 1805 году. Она была закрыта вместе с другими церквями советским правительством в 1918 году и использовалась как кинотеатр, а затем тренажерный зал, что привело к повреждению интерьера. , но в 1996 году был вновь признан церковью и полностью отреставрирован. Сейчас это действующая церковь.

В 2011 году университет был переименован в Санкт-Петербургский государственный горный университет, а после слияния с Северо-Западным открытым техническим университетом в 2012 году он стал называться Национальным университетом минеральных ресурсов. В 2016 году вуз был переименован в Санкт-Петербургский горный университет.

Строительство

Университет расположен в грандиозном неоклассическом здании с 12-колонным портиком на берегу Невы, на южном берегу Васильевского острова . Это первое здание, которое можно увидеть с кораблей, прибывающих в город из Финского залива , и является ярким примером монументального неоклассицизма, популярного в Императорской России в начале 1800-х годов. Русские ученые называют эту архитектуру классицизмом, а на Западе – неоклассицизмом, потому что тенденции в архитектуре пришли в Россию позже, чем на Западе.

Архитектор Андрей Воронихин завершил строительство в 1806–1811 годах. Он также спроектировал Казанский собор  – вдохновленный базиликой Святого Петра в Риме – на Невском проспекте , а также здания в имении Павла I в Павловском дворце к югу от города. он также переделал интерьеры барочного Строгановского дворца в стиле неоклассицизма. Дизайн здания университета отражает идею о том, что добыча полезных ископаемых – это суровое и трудное занятие, а также символизирует вход в подземный мир Плутона через портик, украшенный 12 колоннами дорического ордера.

Слева от ступенек у входа в университет находится скульптура Василия Демут-Малиновского , создавшего декорации и скульптуры многих церквей, дворцов и памятников города. Похищение Прозерпины изображает, как римскую богиню Прозерпину схватывает и уносит в подземный мир Плутон , и происходит после оригинального «Похищения Прозерпины » итальянского художника Джан Лоренцо Бернини (1621–1622), который послужил источником вдохновения для многих художников. Его мощные формы и тяжелые пропорции обусловлены его положением и функцией украшения огромного портика, а скульптура вместе с портиком типичны для русского градостроительства начала XIX века.

Справа от входа в университет находится скульптура Геракла и Антея работы Степана Пименова , одного из ведущих русских скульпторов начала XIX века, создавшего скульптурные украшения для Казанского собора, Адмиралтейства и многих других. другие дворцы и памятники в Санкт-Петербурге, и который тесно сотрудничал с Демут-Малиновским с 1802 года. Геракл и Антей показывают, как Геракл победил в борьбе с Антеем, который до этого момента победил большинство своих предыдущих противников.

В 1830 году Пименов попал в немилость царя Николая I, по-видимому, из-за его скульптур для украшения Нарвской триумфальной арки , построенной в 1814 году в ознаменование победы России над Наполеоном, но, скорее всего, из-за его портретов царя, которые Николай не взял. любовь к.

Пименов был уволен царем и умер через три года в возрасте 49 лет.

Две скульптуры символизируют землю, ее могущество и богатство – сила Антея заключалась в его контакте с Матерью-Землей, и « Похищение Прозерпины» Демут-Малиновского также показывает борьбу – и динамизм каждой скульптуры контрастирует с прочностью большого портика.

Традиции

Что необычно для невоенного учебного заведения, в университете есть униформа, которую носят все сотрудники и студенты. Когда он был впервые открыт в 1700-х годах, студенты носили двубортную красную форму с белым воротником и золотой отделкой. От формы отказались на несколько лет, прежде чем она была вновь введена в 2000 году с целью возрождения традиций первого в России технического колледжа. Российские железные дороги – еще одна невоенная организация, сотрудники которой до сих пор носят форму. В 2013 году в России начали выпуск новых наборов марок с изображением униформы, например, униформы работников связи и почты с 1600-х годов до наших дней. Русские горные инженеры в основном носили униформу, по-видимому, в рамках усилий по сближению этой профессии с военными.

Наука

Одним из ключевых достижений ученых университета стало изобретение методов бурения нескольких миль антарктического льда, чтобы добраться до подледникового озера Восток . Профессор Николай Васильев, заведующий кафедрой бурения в университете, руководил работами по бурению, а также научными исследованиями слоев льда, покрывающего озеро, возможности новых форм микробной жизни, существующих в озере, и множества других Области исследований, связанные с озером, базируются на Арктическом и антарктическом научно-исследовательском институте , Петербургском институте ядерной физики , Всероссийском научно-исследовательском институте геологии и минеральных ресурсов Мирового океана ( ВНИИОкеангеология ), Институте географии в Москве, Лимнологический институт в Иркутске и Лаборатория гляциологии и экологической геофизики в Гренобле, Франция. Озеро Восток – один из самых пристально наблюдаемых научных проектов в мире, и опыт российских бурильщиков под руководством профессора Васильева признан.

Споры

Владимир Литвиненко , который является ректором с 1994 года и имеет тесные связи с Владимиром Путиным , который защитил докторскую диссертацию в институте в 1996 году. Литвиненко курировал работу Путина, которая, как утверждается, содержит значительное количество плагиата и, возможно, даже не имеет была написана Путиным (т.е. он заплатил кому-то, чтобы тот написал ее для него). Литвиненко критиковали за то, что он не заметил плагиата.

Известные выпускники

  • Екатерина Александровна Анкинович , первооткрыватель 12 минералов.

Рекомендации

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Санкт-Петербургским горным университетом .
  • Официальный веб-сайт
  • Канал Санкт-Петербургского горного университета на YouTube
  • (на русском языке ) Санкт – Петербургского горного университета информационного агентства

Координаты : 59.92923 ° N 30.26945 ° E

59 ° 55′45 ″ с.ш., 30 ° 16′10 ″ в.д. / / 59.92923; 30,26945

История Санкт-Петербургского Горного Университета

Основные этапы развития университета

Учреждение и становление (1773-1803 гг.) Горного училища, которое было призвано готовить специалистов высшей квалификации для горного и горнозаводского производства. Выдающаяся роль в открытии Горного училища принадлежит крупному государственному деятелю и ученому М.Ф. Соймонову, который стал его первым директором.

Горный кадетский корпус (1804-1833 гг.) и затем Институт корпуса горных инженеров (1834-1866 гг.) – высшее учебное заведение закрытого типа, имевшее сходство с военными кадетскими корпусами. По важности и обширности преподаваемых общетеоретических и специальных наук Горный кадетский корпус считался одним из первых в стране и с 1806 года имел статус университета.

Петербургский горный институт (1866-1917 гг.) – высшее учебное заведение открытого типа. По Уставу 1866 года Горный институт становится открытым высшим учебным техническим заведением первого разряда, в котором изучались горные и общетеоретические дисциплины, установлен пятилетний срок обучения. В институте обучаются дети привилегированных сословий и, лишь незначительная часть крестьян и разночинцев.

Петроградский горный институт (1917-1945 гг.) — в 1917 году Горный институт становится Петроградским, а с 1924 года Ленинградским горным институтом (ЛГИ). ЛГИ становится вузом политехнического профиля, готовящего высококвалифицированных научных кадров для геологии, горного дела и металлургии.

За последнее десятилетие университет, прежде всего за счет востребованности государством и промышленностью его выпускников и реализации руководством вуза политики по привлечению средств из внебюджетных источников, провел полную реконструкцию своих площадей, хозяйственной инфраструктуры, лабораторного комплекса.

В 21-м столетии, как и два с лишним века назад, девизом первого технического вуза страны остаются строки устава Горного училища — “усердие к услуге Отечества и к пользе оного любовь”.

Факультеты в Санкт-Петербургском Горном Университете

Горный факультет

  • Кафедра безопасности производств;
  • Кафедра геоэкологии;
  • Кафедра разработки месторождений полезных ископаемых;
  • Кафедра взрывного дела.

Геологоразведочный факультет

  • Кафедра исторической и динамической геологии;
  • Кафедра геологии и разведки месторождений полезных ископаемых;
  • Кафедра геофизических и геохимических методов поисков и разведки месторождений полезных ископаемых;
  • Кафедра гидрогеологии и инженерной геологии;
  • Кафедра минералогии, кристаллографии и петрографии.

Нефтегазовый факультет

  • Кафедра разработки и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений;
  • Кафедра бурения скважин;
  • Кафедра транспорта и хранения нефти и газа.

Факультет переработки минерального сырья

  • Кафедра автоматизации технологических процессов и производств;
  • Кафедра металлургии;
  • Кафедра обогащения полезных ископаемых;
  • Кафедра общей и физической химии;
  • Кафедра химических технологий и переработки энергоносителей.

Строительный факультет

  • Кафедра инженерной геодезии;
  • Кафедра маркшейдерского дела;
  • Кафедра механики;
  • Кафедра строительства горных предприятий и подземных сооружений.

Электромеханический факультет

  • Кафедра горных и транспортных машин;
  • Кафедра материаловедения и технологии художественных изделий;
  • Кафедра транспортно-технологических процессов и машин;
  • Кафедра машиностроения;
  • Кафедра приборостроения;
  • Кафедра метрологии и управления качеством;
  • Кафедра теплотехники и теплоэнергетики;
  • Кафедра электронных систем;
  • Кафедра электроэнергетики и электромеханики;
  • Кафедра общей электротехники.

Экономический факультет

  • Кафедра экономики, учета и финансов;
  • Кафедра организации и управления;
  • Кафедра экономической теории;
  • Кафедра информационных систем и вычислительной техники;
  • Кафедра системного анализа и управления.

Факультет фундаментальных и гуманитарных дисциплин

  • Кафедра высшей математики;
  • Кафедра иностранных языков;
  • Кафедра информатики и компьютерных технологий;
  • Кафедра истории;
  • Кафедра начертательной геометрии и графики;
  • Кафедра общей и технической физики;
  • Кафедра русского языка и литературы;
  • Кафедра социологии и психологии;
  • Кафедра физического воспитания;
  • Кафедра философии.

Факультет среднего профессионального образования

  • Геодезических дисциплин;
  • Картографических дисциплин;
  • Фотограмметрических дисциплин;
  • Социально-экономических и общеобразовательных дисциплин;
  • Технических общепрофессиональных дисциплин;
  • Специальных дисциплин и профессиональных модулей по техническим специальностям.

Общежитие

Порядок заселения и выселения:

  1. Предоставление мест в общежитии иногородним обучающимся осуществляется приказом ректора Университета на основании личного заявления, поданного в установленный срок, и решения Комиссии по социальной защите студентов и аспирантов, которая руководствуется принципами первоочередного предоставления мест льготным категориям граждан, студентам первого курса и студентам – иностранным гражданам, прибывшим на обучение в Университет по государственной линии.
  2. Оставшиеся места распределяются между обучающимися, хорошо и отлично успевающими, не имеющими нарушений правил проживания в общежитии и правил внутреннего распорядка Университета.
  3. Решение о предоставлении места в общежитии на следующий учебный год сообщается обучающемуся в срок до 1 июля текущего учебного года.
  4. Размещение обучающихся в общежитии Университета производится с соблюдением установленных санитарных норм и правил из расчета не менее 6 м2 жилой площади на одного проживающего.
  5. Распределение мест между факультетами (отделениями), в том числе утверждение списка обучающихся на вселение в студенческое общежитие, производится администрацией Университета по согласованию с совместной организацией сотрудников и обучающихся и объявляется приказом ректора.
  6. Проживающие в студенческом общежитии и администрация Университета заключают договор найма жилого помещения установленного образца.
  7. Абитуриенты размещаются в студенческом общежитии на период прохождения вступительных испытаний.
  8. Родители абитуриентов размещаются в студенческом общежитии на период прохождения последними вступительных испытаний при наличии свободных к заселению койко-мест.
  9. Абитуриенты, получившие неудовлетворительную оценку на вступительных испытаниях, освобождают место в студенческом общежитии в течение трех дней со дня объявления результата экзамена, а подавшие апелляцию — в трехдневный срок после объявления решения апелляционной комиссии.
  10. При отчислении из Университета (в том числе и по его окончании) проживающие освобождают занимаемое жилое помещение в студенческом общежитии в трехдневный срок.
  11. При выселении обучающихся из студенческого общежития администрация Университета обязана выдать им обходной лист, который обучающиеся в обязательном порядке должны завизировать у заведующего студенческим общежитием.

Горный музей

Начало музейному собранию Горного университета положил Минеральный кабинет “Российских и иностранных минеральных ископаемых тел”. Всем рудникам, копям и горнозаводским предприятиям повелением Екатерины II было вменено в обязанность присылать в Кабинет наиболее ценные образцы.

В настоящее время Горный музей – хранитель уникальных коллекций минералов, руд, горных пород, палеонтологических редкостей, собраний моделей, макетов по истории горной и горнозаводской техники, холодного оружия, изделий камнерезного и ювелирного искусства. Фонды музея составляют 240 тысяч экспонатов. Многие из них уникальны. Например: глыба малахита весом в 1504 кг., крупнейший в России самородок меди под названием “Медвежья шкура”, кристалл полихромного топаза массой 11 кг.

Музей занимает 20 залов общей площадью 4000 м2. Число посетителей за последние 5 лет превысило 350 000 человек. Горный музей является учебно-научным и культурно-просветительным подразделением университета. Его специфика – связь с учебным процессом и активное участие в подготовке высококвалифицированных специалистов

Контакты

Адрес: Санкт-Петербург, Васильевский остров, 21 линия д. 2;

Проезд: от м. Василеостровская, авт. 1, 128, 152, ост. Большой проспект;

e-mail: rectorat@spmi.ru  

Информация с официального сайта Санкт-Петербургского Горного университета: spmi.ru

Адрес Горного университета на карте Санкт-Петербурга

Drop the Pegman marker onto a street and the map will update to display a Street View panorama of the indicated location.

There was a problem on loading hyperlapse  Дек 25, 2016В нынешнем году приёмная кампания в российских вузах проходит в смешанном формате. Подать документы на поступление можно и лично, и в онлайн-режиме. Впрочем, на активность абитуриентов и их предпочтения это практически никак не повлияло. Самыми популярными профессиями у молодёжи по-прежнему остаются IT-специалист, врач, юрист и инженер. О том, какую работу сегодня ведут высшие учебные заведения для того, чтобы создать комфортную среду для своих студентов, повысить уровень компетенций выпускников и качество научных исследований мы поинтересовались у ректора Санкт-Петербургского горного университета Владимира Литвиненко. imageВладимир Литвиненко: Наука сегодня в приоритете.

Владимир Стефанович, парадный вход в Горный университет, куда заходят абитуриенты и их родители, выглядит, как всегда, торжественно. Но если пройти вглубь кампуса, то создаётся впечатление будто ты попал на огромную стройку. Такую картину можно наблюдать каждое лето.

Владимир Литвиненко: Мы ежегодно тратим на модернизацию имущественного комплекса вуза колоссальные средства. Во многом именно благодаря этим финансовым вливаниям нам удаётся удерживать флагманские позиции на мировом рынке горнотехнического образования. Ведь для того, чтобы соответствовать самым высоким международным научно-образовательным стандартам, необходим не только компетентный профессорско-преподавательский состав, но и создание научно-образовательной среды, что невозможно без современных архитектурно-планировочных решений.

За последние 10 лет мы построили более 120 тысяч квадратных метров новых площадей, реконструировали 160 тысяч квадратных метров. Это аудитории, коридоры, лаборатории, оснащённые самым передовым научным оборудованием, а также общежития для студентов. Наша задача – создать комфортные условия и для их учёбы, и для отдыха. Сейчас мы возводим очередное, уже десятое по счёту общежитие, рассчитанное на 650 человек, а также новый учебно-научный центр с геологическим полигоном и жилым корпусом более чем на 400 мест на берегу Чёрного моря.

Естественно, для того чтобы подготовить квалифицированного специалиста, востребованного рынком труда, недостаточно одной лишь материальной базы. Необходимо также создать условия для того, чтобы молодёжь имела возможность получать профессиональные компетенции и развивать их. Именно поэтому студенты с первого же дня появления в университете сразу погружаются в конкурентную среду.

Лучшие живут в лучших условиях, кроме того, они – первые в списках на участие в международных программах академической мобильности. Какие перспективы это открывает? Например, получение диплома европейского образца (помимо российского – ред.), прохождение стажировок на базе наших зарубежных вузов-партнёров или производственных практик на флагманских нефтегазовых и горнорудных предприятиях. Речь идёт о таких компаниях как ФосАгро, Роснефть, Газпром, Новатэк, Русская медная компания и многих других. Это даёт нашим выпускникам конкурентное преимущество, позволяет им реализовать свой творческий потенциал и, в итоге, стать самодостаточными в финансовом плане людьми, которые профессионально занимаются тем, что любят и умеют. Словом, конкуренция – это огромный стимул для качества образования..

imageГорный университет. Учебно-тренировочный комплекс по добыче нефти и газа на шельфе.

Вы говорите о профессиональных компетенциях. А как же традиционная учебная деятельность?

Владимир Литвиненко: Она в динамике. И дополняется многочисленными профессиональными компетенциями. Это общее требование, предъявляемое ко всем студентам. Лекции, лабораторные и практические работы, летние школы, семинары, свободное владение иностранными языками, стажировки на производстве – всё это звенья одной цепи. Дополнительный раздел к выпускной дипломной работе – научный доклад, владение в режиме пользователя профильными компьютерными программами. Очень важно также интегрировать в образовательный процесс цифровые технологии, которые должны занимать до 30% учебного времени. Прогресс есть прогресс. Он заставляет изменять учебные планы, содержание практических навыков, отношение преподавателей к студентам.

Какое место в жизни университета сегодня занимает наука?

Владимир Литвиненко: Наука сегодня в приоритете. Преподаватели, не принимающие участия в научных экспериментах, не могут иметь высокую профессиональную компетенцию. А без этой компетенции они не могут быть штатными преподавателями. Уже в следующем году к ним будут предъявляться более жёсткие требования. Их суть заключается в том, что, например, доктор наук должен выполнять в лаборатории исследования и ежегодно печатать не менее двух статей в научных журналах первого или второго квартиля. При этом число цитирований в расчёте на каждую такую публикацию должно быть не менее десяти за последние три года. Для кандидата эти нормативы чуть мягче – одна статья в год и такое же количество цитат на неё.

Наука – это эксперимент, выполненный с высокой достоверностью и качеством измерений. Его следствием является научный результат – статья, отчёт, диссертация. Цитируемость в высокорейтинговом журнале – это показатель высокого уровня проведённого эксперимента и наличия научного результата.

Для того, чтобы его достичь, естественно, необходим базис, позволяющий вести исследования и внедрять их в реальное производство. Я имею в виду научные центры, где сконцентрировано самое современное оборудование и формируется соответствующая среда. Их в университете сейчас пять и каждый из них обеспечивает вовлечение в научный процесс штатных научных сотрудников профильных подразделений, то есть всех учёных. А уже их задача – мобилизовать всех преподавателей, которые занимаются схожей тематикой, а также аспирантов и молодых исследователей из числа студентов-учёных.

Молодёжь сегодня охотно идёт в науку?

Владимир Литвиненко: Наша задача – показать молодым людям, что наука – это интересно. Ведь они – наше будущее, наш золотой фонд, в создании и развитии которого университет крайне заинтересован. Затраты, особенно, если речь идёт об аспирантуре – огромные. Тем не менее, мы инвестируем в аспирантов, поскольку прекрасно понимаем для чего это нужно. Процент защит год от года растёт, и уже превысил 60%. Это следствие стратегической работы, которую вуз ведёт совместно с лучшими научными центрами мира и которая приносит свои плоды. Самое главное, что аспиранты позиционируют себя как исследователи и понимают, что обязательно должны обладать компетенциями в области научно-образовательной деятельности и владеть иностранным языком.

imageГорный университет. Центр компетенций управления горно-транспортными процессами Caterpillar.

Всё, о чём вы говорите, безусловно, требует значительных инвестиций. За чей счёт финансируется создание в университете достойной научной и социальной среды, комфортных условий для студентов?

Владимир Литвиненко: Если посмотреть на уровень нашего бюджетного финансирования, то он аналогичен поступлениям в адрес других технических вузов. Этих средств, к сожалению, для сбалансированной работы образовательных учреждений не хватает. У нас порядка 7 тысяч молодых людей обучаются за счёт не только средств госбюджета, но и компании “ФосАгро” и ряда её акционеров. Это огромная сумма – компания доплачивает более 200 тысяч рублей в год при пересчете на каждого студента. И более 9 млн рублей за четыре года обучения каждого аспиранта, также дополнительно к госбюджету. Такие компании как “Роснефть”, “Русская медная компания”, “Газпром”, “Титан” участвуют в софинансировании и поддерживают более 800 студентов. В прошлом году компания “Уралкалий” поддержала софинансированием порядка 400 студентов из своего региона. Это целевые средства, и их роль в развитии университета неоценима.

В этой связи необходимо понимать, что мы, как правило, смотрим на бизнес с позиции потребителя и видим во флагманских компаниях в лучшем случае обыкновенных работодателей. Но на самом деле – это основа отечественной экономики, фундамент, который обеспечивает поступательное социально-экономическое развитие страны. В том числе, и развитие высшей школы, поскольку именно фирмы-партнёры дают университетам возможность постоянно повышать качество научно-образовательной среды, соответствовать уровню ведущих высших учебных заведений мира, что очень важно для наших студентов и аспирантов. Это государственный подход!

Они вкладывают средства в перспективную молодёжь, лично участвуют в деятельности университета. Причём, делают это без шума, без особого пиара. Основные наши партнеры – ФосАгро, Роснефть, Газпром, Русская Медная Компания, Титан, Caterpillar, Schneider Electric, Orica, Total, Marubeni.

Горный университет вот уже четыре года подряд входит в топ-20 международного предметного рейтинга по направлению “Инженерное дело – добыча полезных ископаемых и горная промышленность”. Его составляет британская компания QS, которая ранжирует 920 горнопромышленных образовательных учреждений со всего мира. Ни одно другое российское высшее учебное заведение за всю историю не сумело достигнуть столь впечатляющего результата. Это следствие совместных усилий и наших научно-педагогических работников, и сотрудников компаний – наших бизнес-партнёров.

Общество

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

  1. Аноним автор

    Хотя многие думают, что личный кабинет горный спб, который ведет поставщик, может иметь доступ к любой информации об автомобиле, и, возможно, знать его историю, это не так. Поставщики сервисного обслуживания используют списки предприятий, которые обеспечивают их сервисными услугами, для поиска подотчетных лиц, чей статус в пределах определенного предприятия может быть интересен поставщикам. Пользователи могут быть квалифицированы как «подотчетные лица», например, как работники, которым поставщик поручает выполнение определенной работы, или как лица, которым может быть поручена какая-либо работа.

    Решения, принимаемые поставщиком, не гарантируют, что пользователь получит все сведения о своем автомобиле. Персональные данные, передаваемые поставщику в течение длительного периода времени, могут быть уведены поставщиком и в отношении автомобилей, взятых в лизинг или хотя бы временно находящихся в эксплуатации.
    Поэтому пользователям рекомендуется, хотя бы время от времени, делать полные запросы на получение информации о машине и поддерживать статус конфиденциальности по мере изменения статуса автомобиля.

    Ответить