Содержание
- АВТОРИЗАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
- Ключевые показатели вуза
- РТУ МИРЭА в рейтингах
- Об учебном заведении
- Преимущества обучения
- Программы обучения
- С какими ЕГЭ можно поступить
- Работодатели-партнеры
- Преподаватели
- Олимпиады вуза
- Мероприятия для абитуриентов
- Новости
- Отзывы
- Вопросы и ответы
- Лицензии и официальные документы
- Общежития
- Контакты
- История
- МИРЭА (1967)
- РТУ МИРЭА
- Общежитие
- Институты и факультеты
- Преподаватели и студенты
- Международная деятельность
- Академическая мобильность
- Детский технопарк «Альтаир»
- Ситуационный центр Минобрнауки России
Подключение к выделенному каналу сети Интернет студентов общежитий и учебных корпусов РТУ МИРЭА г. Москвы. Для настройки интернет соединения на клиентском оборудовании и программном обеспечении мы подготовили инструкции. Следуйте всем пунктам в инструкции, при возникновении вопросов обращайтесь в техническую поддержку ООО “Гран При Телеком”. Инструкции по настройке для операционных систем: 1. Инструкция по настройке на Windows 7: Просмотреть или Скачать в pdf 2. Инструкция по настройке на Windows 8: Просмотреть или Скачать в pdf 3. Инструкция по настройке на Windows XP: Просмотреть или Скачать в pdf 4. Инструкция по настройке на Windows Vista: Просмотреть или Скачать в pdf 5. Инструкция по настройке на Mac OS: Просмотреть или Скачать в pdf Инструкции по настройке на Wi-Fi роутерах: 1. Инструкция по настройке на роутере DIR-300: Просмотреть или Скачать в pdf 2. Инструкция по настройке на роутерах DIR-620, DIR-320/NRU, DIR-300/NRU (B5), DIR-615/K1/K2: Просмотреть или Скачать в pdf 3. Инструкция по настройке на роутере ZyXEL Keenetic: Просмотреть или Скачать в pdf 4. Инструкция по настройке на роутере ASUS RT-N13: Просмотреть или Скачать в pdf 5. Инструкция по настройке на роутере TP-Link: Просмотреть или Скачать в pdf. Произвести оплату услуг Вы можете в личном кабинете: Оплатить онлайн
Провайдер связи Гран При Телеком осуществляет обслуживание учебных государственных учреждений г. Москвы. Если Вы являетесь студентом учебного госучреждения или института, Вы имеете возможность подключить высокоскоростной выделенный канал доступа в сеть Интернет по оптоволоконной линии связи, тем самым Вы получаете возможность пользоваться всеми ресурсами Интернета для института с высоким качеством связи: мгновенно перекачивать большие объемы трафика, использовать HD видеоконференции онлайн, пользоваться электронной почтой и системами мгновенного обмена сообщениями. Для подключения услуг доступа в сеть Интернет для госучреждения, Вам необходимо просто связаться с нами по телефону или заполнить форму обратной связи на подключение.
Тарифы для студентов РТУ МИРЭА
Скорость | Абонентская плата |
---|---|
200 руб. | |
500 руб. | |
700 руб. | |
900 руб. | |
1200 руб. |
Все цены и тарифы на подключение интернет указаны в рублях с учетом НДС. Все тарифы действительны для учебных государственных учреждений г. Москвы, обслуживаемых провайдером связи Гран При Телеком. Тарифная сетка услуг доступа в сеть Интернет для подключения по оптоволоконной линии связи, подключение к сети осуществляется по Ethernet технологии, любой из ниже представленных тарифов имеет симметричную скорость соединения. Подключение к сети БЕСПЛАТНО!
Выберете лучший тарифный план для себя и заполните Заявку на подключение
Смена тарифного плана возможна в Личном кабинете с 1 числа каждого месяца следующего за расчетным. Доступ в личный кабинет предоставляется в автоматическом режиме. логин и пароль указываются в договоре
Подключить Интернет для учебных государственных учреждений, узнать подробнее о тарифах и стоимости услуг, Вы можете обратившись в отдел поддержки клиентов по телефону +7 (499) 550-68-14 и электронной почте student@gptel.ru
АВТОРИЗАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
Абитуриентам, участникам студенческих олимпиад, участникам олимпиад школьников:
Логин и пароль вводите согласной своей учетной записи (логин – электронная почта). Если у Вас еще нет учетной записи, вы можете создать её, воспользовавшись процедурой регистрации. Забыли пароль? Не пришло письмо для активации учетной записи? Если у Вас возникли проблемы при регистрации или вводе информации, обращайтесь по тел.: +7(495)785 55 25, email: orginfo@mephi.ru
Студентам НИЯУ МИФИ:
Электронные сервисы org.mephi.ru для обучающихся теперь доступны на Корпоративном портале и в Портфолио. Функционирование сервисов для студентов на org.mephi.ru прекращено.
День открытых дверей
19 декабря начало в 11:00 День открытых дверей всех образовательных программ РТУ МИРЭА
Ключевые показатели вуза
- 78.1
Среднее в РФ 65.5
- 3 797
Среднее в РФ 1 136
- 231
- 26 091
- 6.2
- 869
РТУ МИРЭА в рейтингах
Об учебном заведении
Один из ведущих технических университетов России, готовит специалистов для быстро развивающихся наукоемких отраслей науки и техники. Основные направления обучения: электроника, радиотехнические и телекоммуникационные системы, приборостроение и кибернетика, химические технологии. Образовательные программы МИРЭА сертифицированы по российским и международным стандартам. В вузе есть собственная лаборатория Big Data и искусственного интеллекта.
Преимущества обучения
Один из крупнейших вузов России
МИРЭА — Российский технологический университет занимает 4-е место по количеству абитуриентов, зачисленных на бюджетные и платные места в крупнейшие вузы. В университете обучаются около 25 000 студентов.
Бюджетные места
Ежегодно для поступающих на 1 курс выделяется более 4000 бюджетных мест. Университет предоставляет скидки и рассрочку платежей для тех, кто учится на платной основе. При хорошей успеваемости и наличии мест возможен перевод на «бюджет».
Поддержка студентов
Студенты получают основную стипендию, размер которой увеличивается при хорошей успеваемости, и могут претендовать на доп. именную стипендию. Им предоставляются льготы на проезд по Москве, услуги медицинской и психологической служб, путевки на базы отдыха.
Программы обучения
- Информационные технологии 32 программы
- Техника и технологии 16 программ
- Точные и естественные науки 13 программ
- Управление и экономика 8 программ
- Гуманитарные и социальные науки 3 программы
- Медиа, дизайн и архитектура 1 программа
- Безопасность и военное дело 1 программа
С какими ЕГЭ можно поступить
“>
“>
“>
“>
“>
“>
“>
“>
“>
“>
“>
“>
“>
“>
“>
“>
“>
“>
“>
“>
“>
“>
“>
“>
“>
“>
“>
“> Показать ещё
Работодатели-партнеры
Кафедра медицинских информационных систем создана на базе Федерального научно-клинического центра детской гематологии, онкологии и иммунологии им. Д. Рогачева — крупнейшего в Европе. По сути, это первая в России кафедра медицинской информатики.
Предприятие занимается разработкой нового поколения электроники: полупроводниковых СВЧ, силовых, фотоэлектронных и микроэлектронных приборов, радиоэлектронной аппаратуры для информационных систем гражданского назначения. Направления сотрудничества с МИРЭА: практика студентов, совместная разработка образовательных программ и программ отдельных дисциплин.
Одна из ведущих российских фармацевтических компаний. Направления сотрудничества с МИРЭА: проведение практик студентов, трудоустройство выпускников.
Компания занимается разработкой, модернизацией, испытаниями, подготовкой и сопровождением производства авиационной техники, поддержанием летной годности самолетов марки «Ил». Направления сотрудничества с МИРЭА: подготовка специалистов в рамках целевого обучении, прохождение различных видов практик, выполнение ВКР на базе предприятия, трудоустройство выпускников.
Сбербанк выделяет студентам места для прохождения практики и предоставляет выпускникам возможность трудоустройства.
Базовое предприятие кафедры автоматизированных систем организационного управления — ФГУП НИИ «Восход». Это крупнейший системный интегратор в области разработки и внедрения территориально распределенных информационно-коммуникационных систем: «Выборы», «Правосудие» и др.
Базовое предприятие кафедры автоматизированных систем организационного управления — ФГУП НИИ «Восход». Это крупнейший системный интегратор в области разработки и внедрения территориально распределенных информационно-коммуникационных систем: «Выборы», «Правосудие» и др.
«ВИАМ» — крупнейшее материаловедческое государственное предприятие, которое разрабатывает материалы для авиакосмической техники, машиностроения, транспорта, энергетики, строительства, медицинской техники. Студенты проходят практику и выполняют дипломные работы на предприятии в рамках направлений подготовки “Материаловедение и технологии материалов” и “Стандартизация и метрология в области контроля материалов авиакосмической техники”.
Направления сотрудничества с МИРЭА: привлечение ведущих ученых ИЭ РАН к образовательному процессу и научно-исследовательским проектам Института ИНТЕГУ, участие студентов и преподавателей в конференциях и научных семинарах ИЭ РАН.
Компания производит оборудование для утилизации осадка сточных вод, теплообменное оборудование, мембранные модули для нужд водоснабжения и водоотведения. Направления сотрудничества с МИРЭА: проведение практик, организация стажировок студентов, трудоустройство выпускников, проведение практических занятий для магистров.
Ведущий в России разработчик и поставщик высокоточного вооружения морского и авиационного базирования. Направления сотрудничества с МИРЭА: подготовка специалистов в рамках целевого обучения, прохождение различных видов практик, выполнение ВКР на базе предприятия, трудоустройство выпускников.
На базе Корпорации «Комета» организована базовая кафедра № 338 – Космической радиоэлектроники. Кафедра является выпускающей и ведет подготовку специалистов по направлению «Радиоэлектронные системы и комплексы». Во время учебы студенты получают теоретическую подготовку и необходимые практические навыки, принимая непосредственное участие в производственном процессе.
Российская авиакомпания приглашает студентов для прохождения всех видов практики: учебной, производственной и преддипломной. Впоследствии выпускники программы имеют возможность работать в “Аэрофлоте”.
Кафедра лазерной техники организована при НИИ «Полюс» им. М.Ф. Стельмаха. Этот ведущий научный центр работает в сфере лазерных технологий. Здесь можно защитить выпускную квалификационную работу, трудоустроиться на предприятии и продолжить обучение в магистратуре или аспирантуре. На старших курсах предлагают совмещать учебу с оплачиваемой работой по гибкому графику.
Крупнейший федеральный архив страны, в котором хранится около 7 миллионов дел по истории России XIX-XXI вв. Направления сотрудничества с МИРЭА: практика студентов, работа с архивами и архивными документами.
«ВНИПИ-нефть» выполняет работы и услуги для предприятий нефтегазодобывающей, нефтегазоперерабатывающей отраслей, нефтегазохимических, химических заводов и заводов минеральных удобрений: инжиниринг, управление проектами, проектирование, услуги по авторскому надзору. Направления сотрудничества с МИРЭА: проведение практик, трудоустройство выпускников, выполнение дипломных проектов.
Одно из крупнейших предприятий России по производству авиационных двигателей, которое занимается разработками в области двигателестроительной и газотурбинной техники, имеющими стратегическое значение для отечественной промышленности. Направления сотрудничества с МИРЭА: подготовка специалистов в рамках договора о целевом обучении, прохождение различных видов практик, выполнение ВКР на базе предприятия, трудоустройство выпускников.
Одно из самых успешных предприятий оборонно-промышленного комплекса России, признанный во всём мире лидер в области разработки новейших зенитных ракетных систем противовоздушной, противоракетной и воздушно-космической обороны. На базе НПО «Алмаз» организована базовая кафедра № 339 – Радиоэлектронных систем специального назначения. Кафедра ведет подготовку бакалавров, магистров и специалистов по направлениям: “Конструирование и технология электронных средств», «Конструирование и технология электронных средств».
Сотрудничество с компанией подразумевает изучение студентами специализированного курса «Функциональные возможности программного обеспечения «БОСС-Кадровик» с получением сертификата «БОСС. Кадровые системы».
В МИРЭА работает базовая кафедра оптико-физических измерений. Выполняются совместные научные исследования в области оптотехники и оптических измерений. Студенты проходят практику и выполняют дипломные работы под руководством сотрудников предприятия.
Кафедра цифровых устройств и систем защиты информации организована на базе концерна «Автоматика» — лидера в сфере информационной безопасности, разработки и производства средств засекреченной связи. Оно производит продукцию для государственных органов и коммерческих предприятий. Студенты могут трудоустроиться сюда на постоянной основе и продолжить работу, начатую в рамках практики.
Базовое предприятие кафедры высокопроизводительных вычислительных систем — Межведомственный суперкомпьютерный центр РАН, крупнейший научный суперкомпьютерный центр в России. С точки зрения производительности он в десять раз мощнее других крупных вычислительных центров страны.
Выпускники кафедры программного обеспечения систем радиоэлектронной аппаратуры работают везде, где нужны специалисты по информационным технологиям: в банках, компьютерных и телекоммуникационных компаниях, на базовом предприятии — концерне «Вега». С 3 курса студенты могут одновременно учиться и работать по специальности. За вклад в разработки на старших курсах выплачивают стипендию.
Преподаватели
Вера Рогова Заместитель ответственного секретаря приёмной комиссии Елена Агибалова Начальник отдела профориентации Управления по работе с абитуриентами РТУ МИРЭА
Олимпиады вуза
04 окт 2021 — 15 дек 2021 регистрация участников Многопрофильная инженерная олимпиада «Звезда» Ⅲ уровень 6-11 классы естественные науки техника и технологии история международные отношения обществознание перевод и переводоведение право психология русский язык экономика дек 2021 — фев 2022 отборочный заочный этап Московская олимпиада школьников по информатике Ⅲ уровень 6-11 классы информатика 21 дек 2021 — 21 янв 2022 отборочный онлайн этап Московская олимпиада школьников по химии Ⅰ уровень 8-11 классы химия 27 дек 2021 — 25 янв 2022 регистрация участников Объединенная межвузовская математическая олимпиада школьников Ⅱ уровень 9-11 классы математика 24 авг 2021 — 08 ноя 2021 регистрация участников Национальная технологическая олимпиада Ⅱ-Ⅲ уровень 8-11 классы информатика математика физика биология география обществознание химия
Мероприятия для абитуриентов
19 дек с 11:00 День открытых дверей всех образовательных программ РТУ МИРЭА 20 фев с 11:00 День открытых дверей Института информационных технологий 27 фев с 11:00 День открытых дверей Института искусственного интеллекта и Института кибербезопасности и цифровых технологий
Новости
Отзывы
Добавить отзыв
Вопросы и ответы
Задать вопрос
Лицензии и официальные документы
-
- Лицензия №
- 90Л01 0009870 рег. № 2750
- Дата выдачи
- 08.06.2018
-
- Аккредитация №
- 90А01 0003022 рег. № 2878
-
- Дата выдачи
- 20.07.2018
Общежития
Показать на карте
“>
- Москва, пр-т Вернадского, д. 86, стр. 1
- от 609 р. до 5034 р. на бюджете
- от 3797 р. до 5034 р. на платном
“>
“>
- Москва, Мичуринский пр-т, д. 12, корп. 2
- от 481 р. до 5034 р. на бюджете
- от 3758 р. до 5034 р. на платном
“>
- Москва, ул. Студенческая, д. 33, корп. 3
- от 548 р. до 5034 р. на бюджете
- от 3837 р. до 5034 р. на платном
“>
“>
- Москва, ул. 11-я Парковая, д. 36
- от 576 р. до 5034 р. на бюджете
- от 3797 р. до 5034 р. на платном
“>
“>
- Москва, ул. Нарвская, д. 12
- от 548 р. до 5034 р. на бюджете
- от 3837 р. до 5034 р. на платном
Контакты
Показать на карте
- Москва, пр-т Вернадского, д. 86
- +7 499 719-18-17
- Москва, пр-т Вернадского, д. 78
- +7 499 719-18-17
- Москва, ул. Стромынка, д. 20
- +7 499 719-18-17
Студенты российских вузов вернулись в аудитории после трех месяцев “удаленки”. Для большинства это долгожданное событие, хотя есть и те, кому дистант пришелся очень даже по душе. Но, так или иначе, цифровые технологии, дистанционные форматы уже прочно прописываются в расписании учебных лекций и семинаров. Гибридное, или смешанное обучение – тренд для всего мира. Как сделать такое образование удобным и качественным для всех? Об этом “Российской газете” рассказал ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж. Станислав Кудж уверен: доверия к онлайн-школам станет больше, если за ними будут стоять реальные университеты. Фото: пресс-служба РТУ МИРЭА
Станислав Алексеевич, многие считают, что онлайн-образование сильно проигрывает очному и не может дать хороших знаний. Ваше мнение?
Станислав Кудж: Давайте сразу уточним. Большая часть негатива, связанного с онлайн-образованием, относится к школам, так как основная масса учеников и их родителей до пандемии вообще не сталкивались с дистанционкой. С высшим и профессиональным образованием – ситуация иная. К сожалению, этот негативный шлейф коснулся и всей российской отрасли EdTech (Educational technology). Это учебная практика, которая упрощает обучение и повышает производительность, создавая разные технологические ресурсы. В Индии, Китае, США EdTech-компании имеют миллиардные обороты и находятся на передовой всех изменений в мировом масштабе. В нашем варианте EdTech, как правило, – это онлайн-школы профессионального и дополнительного образования. Но этого в сложившихся условиях недостаточно.
Почему? Что мешает развитию онлайн-рынка образовательных услуг в России?
Станислав Кудж: Дело в том, что сама система онлайн-образования зародилась в нашей стране относительно недавно. И в глобальном смысле с тех пор мало что изменилось. Онлайн-школы часто вынуждены использовать устаревшие инструменты для организации лекций и постановки заданий. В реальности же EdTech должен постоянно адаптироваться, трансформироваться и предлагать качественно другие образовательные форматы: микролернинг (очень короткие интервальные занятия от одной до пяти минут), использование нейротехнологий, интернета вещей для обучения. Подобный продукт уже используется в отечественном образовании, но его доля пока минимальна.
читайте также–> –> Всероссийские проверочные работы пройдут с 15 марта по 21 мая
А готовы ли студенты, школьники, учителя, скажем, к тому же микролернингу?
Станислав Кудж: К сожалению, в массовом сознании пока отсутствует привычка к постоянному самообучению. И даже те, кто осознает важность постоянного развития, часто оправдываются нехваткой времени. В итоге весь сектор онлайн-образования вместо качественного продвижения услуг вынужден работать по принципу “это не займет много времени”. А значимость и новые возможности отходят на второй план. В результате доверия к дистанционному образованию нет не только у тех, кто учится.
Почти 80% бизнесменов тоже с недоверием относятся к дистанционному образованию. Такие цифры мы получили в ходе опроса в декабре прошлого года. Правда, есть исключение: компании из IT-сектора не только доверяют, но и сами практикуют дистанционку. А это уже средний и крупный бизнес. У таких компаний есть средства на создание собственных образовательных платформ, которые как раз и представляют полноценный сектор EdTech.
Студент из Омска, который осенью ловил сеть, сидя на березе, стал героем интернета. Что делать, если до сих пор сложности и с самим интернетом, и с возможностью выйти в онлайн, и с желанием учиться на “удаленке”?
Станислав Кудж: Конечно, сложностей хватает. Но уже совершенно ясно одно: надо объединить методологические усилия онлайн-школ с технологическими вузами страны. Подобные коллаборации способны помочь решить и другую проблему – трудоустройство. Традиционные вузы находятся в постоянном диалоге с бизнесом, знают его потребности и понимают, какие кадры и для кого готовят. Партнерство онлайн-платформ с вузами поможет решить и проблему недоверия. Причем как со стороны работодателей, так и со стороны абитуриентов: ведь за онлайн-платформой или даже школой будет стоять реальный вуз со своей историей и базой достижений.
Цифровые технологии прочно прописываются в расписании лекций и семинаров
Сегодня мы не можем отрицать общемировые тренды и стремительно растущий рынок EdTech-услуг. Очевидно, что массового ухода образования в сеть не произойдет. Российская система государственного офлайн-образования эффективна – это факт. Она имеет вековые традиции. При этом интернет-образование сверхмобильно и динамично. Сегодня в России уже уверенно себя зарекомендовали онлайн-платформы для обучения иностранным языкам, для корпоративного образования. Подобный опыт нужно переносить на другие виды образования, в первую очередь ориентированные на инновации и будущее.
Общество Образование
История
МИРЭА, отзывы о котором так благоприятны, начинался задолго до своего рождения. ВЗЭИ постепенно видоизменялся с учетом потребностей развития науки и техники. В начале 60-х годов здесь готовили специалистов по электронной технике и радиоэлектронике. Институт постепенно реформировался и уходил от чистой энергетики к наукоёмким технологиям. Поэтому некоторые факультеты (гидроэнергетический, теплоэнергетический, электроэнергетический и электромеханический) ушли в МЭИ (Московский энергетический факультеты – автоматики, вычислительной техники, измерительной техники и телемеханики, конструирования и производства аппаратуры радиоэлектроники, а также вечерний радиотехнический факультет. С 1964 года институт вплотную подошёл к подготовке инженеров для оборонной промышленности по таким специальностям, как радиотехника, кибернетика, электроника, вычислительная техника.
МИРЭА (1967)
В 1967 году ВЗЭИ был преобразован в МИРЭА и отзывы об институте стали отмечать подготовку исключительно ценных инженерных кадров для радио- и электронной промышленности, для наукоёмких отраслей машиностроения и приборостроения, для систем управления и средств автоматизации. Студенты начали обучаться не только заочно, но и очно.
Поначалу МИРЭА базировался в одном из корпусов МЭИ, но постепенно получал собственные площади и расширился до шести корпусов: на Преображенке и на проспекте Вернадского. Учебно-научный комплекс МИРЭА, отзывы о котором тоже положительны, расположился на Боровском шоссе. В комплексе находится здание информационно-вычислительного центра и научно-техническая библиотека.
РТУ МИРЭА
Образовательные программы университета сертифицированы по международным стандартам, работают студенческие конструкторские бюро. Вуз имеет академии от таких знаковых производителей, как Microsoft, Cisco, VMware, EMC, Huawei и многих других.
Общежитие
Об общежитиях МИРЭА отзывы студентов хорошие: там созданы комфортные условия и для отдыха, и для учёбы, и для занятий спортом. Есть библиотека, доступ в Интернет, столовая, тренажёрный зал, лечебный изолятор и камера хранения. Безопасность обеспечивает пропускной режим и круглосуточное видеонаблюдение. Во всех подъездах есть кнопки пожарной и тревожной сигнализации, установлена система оповещения.
Институты и факультеты
В состав РТУ МИРЭА входят институты, реализующие программы ВО (магистратура, специалитет и бакалавриат) и аспирантуры:
- Физико-технологический институт,
- Институт информационных технологий,
- Институт кибернетики,
- Институт комплексной безопасности и специального приборостроения,
- Институт радиотехнических и телекоммуникационных систем,
- Институт тонких химических технологий им. М.В. Ломоносова,
- Институт технологий управления.
Самые многочисленные отклики получает в институт и из них можно сделать вывод, что особым интересом у абитуриентов пользуется программная инженерия в МИРЭА. Отзывы магистров говорят о том, что эта специализация стоит того, чтобы после бакалавриата потратить еще два года на удовольствие позаниматься наукой.
В структуре университета есть ещё три института особого склада:
- дополнительного образования,
- довузовской подготовки,
- молодежной политики и международных отношений.
Преподаватели и студенты
Вот потому такие отзывы о МИРЭА. Москва, точнее ее абитуриенты, при всем изобилии вариантов получения высшего образования очень часто выбирает именно этот вуз. Здесь множество плюсов и почти нет минусов, судя по отзывам о факультетах МИРЭА. Есть развитая учебная база и великолепная техническая.
Международная деятельность
Сотрудничество в науке и образовании с зарубежными вузами – важнейшая составляющая стратегической линии развития университета, потому связи с ними очень тесны: проводятся совместные научно-исследовательские работы, практические семинары и конференции, развивается преподавательская и студенческая мобильность в виде обмена ведущими преподавательскими кадрами. Сейчас РТУ МИРЭА вплотную контактирует с более чем 60 институтами и университетами Германии, Франции, Ирландии, Швеции, Швейцарии, Австрии, Великобритании, Италии, Чехии, Испании, Японии, Тайваня, КНР, США, Киргизии, Вьетнама, Кореи и многих других.
Академическая мобильность
Научное сотрудничество со странами зарубежья предполагает совместные научные исследования, для чего созданы специальные совместные подразделения. Ключевым направлением такой работы является поддержка академической мобильности, то есть реализация с предварительной разработкой образовательных программ, обучение и стажировка студентов за рубежом, получение двух дипломов – РТУ МИРЭА и вуза-партнёра, обмен ведущими преподавателями и профессорами для чтения лекций и проведения научных исследований.
Детский технопарк «Альтаир»
Ситуационный центр Минобрнауки России
В мае 2021 года в РТУ МИРЭА открыт . Соорганизатор – ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России, с которым параллельно подписана дорожная карта долгосрочного сотрудничества.
Мне кажется, что мирэа личный кабинет студента стоит многих проблем, которые его попросят решать по ходу учёбы.
Абидна.