Содержание
- Отзывы
- Как добраться
- На карте с парковками
- Маршрут маршрутки:
- О компании
- Как написать в службу поддержки?
- Социальные сети
- Какой телефон горячей линии ООО ГК «Чистый Город»?
- Адрес на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с поддержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Время работы
- Отзывы
- Поделиться
- Популярные ответы на вопросы по ЖКХ
- Книги по жилищно-коммунальному хозяйству
Сегодня: Ещё закрыто, работаем с 09:00 Выберите действие Отзывы Как добраться На карте с парковками Добавить компанию mw
-
Отзывы
-
Как добраться
-
На карте с парковками
- Действующее предприятие
- 1 Декабря Сегодня
- 09:00-13:00
- Вешняковская улица, владение 24-26 рядом Цена за час р.”> Есть рядом
- 1 900м. / 38 мин. Ближайшая станция Немчиновка (желто-оранжевая)
143025, Московская область, с. Немчиновка Микрорайон Немчиновка жилой комплекс Советский проспект, 106 (1 этаж) Жилищно-коммунальные услуги воскресенье, суббота 17 Немчиновка (желто-оранжевая линия) ( 1 900 метров / 38 мин. пешком ) Парковка Адрес Радиус Время работы Цена за час Перехватывающие парковки ГУП Московский метрополитен Вешняковская улица, владение 24-26 рядом «Евросеть» Пос. Новоивановское, Амбулаторная Ул, 49 рядом «Евросеть» Г.Одинцово, Маковского Ул, 2А рядом «Евросеть» Дер.Марфино,110 рядом «Евросеть» Г.Одинцово, Вокзальная Ул, 2А рядом Советский проспект, 108 (70 метрах / 1 мин. пешком )
Маршрут маршрутки:
597 пн вт ср чт пт сб вс Выходной Выходной Без обеда Без обеда Без обеда Без обеда Без обеда Без обеда Без обеда 
В этой статье выясним, есть ли горячая линия ООО ГК «Чистый город»? Как написать обращение или, по каким телефонам можно связаться?

Содержание
О компании
ООО ГК «Чистый город» — одна из ведущих компаний в РФ, связанная с обращением твердых бытовых отходов. Взаимодействует с муниципальными органами и частными, юридическими лицами. Вывоз мусора, снега, прочих отходов, а также их последующая переработка, одни из основных направлений деятельности.
Для государственных представителей, юридических или частных лиц в компании имеется обратная связь. Желающие смогут связаться онлайн или дозвониться по горячей линии.
Как написать в службу поддержки?
На официальном сайте представлено достаточно информации о деятельности, контактах и прочих данных компании.
Чтобы связаться с менеджерами, желающие смогут:
- Заполнить форму обратной связи: .
- Отправить официальное письмо по почте: 413705@clean-rf.ru.
Обращаем внимание, что служба поддержки «Чистый город» отвечает только на корректные обращения, в которых имеется информация о заявителе, причинах, сути вопроса.
Социальные сети
Компания ведет сообщества в социальных сетях:
ВКонтакте — .
Одноклассники — .
Facebook — .
Instagram — .
Какой телефон горячей линии ООО ГК «Чистый Город»?
Если необходимо получить разъяснения, ответы на вопросы в реальном времени, воспользуйтесь приведенным на сайте номером телефона.
За каждым региональным представительством закреплен единый телефон горячей линии — 8 (800) 707 05 08. Звонки бесплатные в Ростове-на-Дону и других городах.
Вместе с этим, в ряде населенных пунктов, как Москва и Элиста, дозвониться можно по отдельным номерам (тарификация отличается от оператора):
- +7 (495) 258 20 53.
- +7 (84722) 6 22 08.
Боретесь за чистый двор, улицу, обратитесь в приемную организации и уточните условия сотрудничества в вашем населенном пункте.
Адрес на карте
Адрес организации можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Обратившись в call-центр, желающие смогут прояснить ответы по наиболее важным темам:
- Организация процессов.
- Спектр возможностей.
- Сотрудничество с частными, юридическими лицами.
- Взаимодействие с государственными органами.
- Зона ответственности.
- Контакты региональных представительств.
Если хотите оставить замечание, отозваться о положительной стороне работы, высказаться о жалобах, также может потребоваться помощь представителей компании.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Общая информация, не содержащая конфиденциальных или личных данных о клиентах, партнерах доступна для обсуждения с поддержкой.
По остальным вопросам, представители организации вряд ли смогут чем-то помочь.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Для клиентов или партнеров, которые подписали договор и соглашение с компанией, предоставляется возможность контролировать реализацию проектов, следить за качеством работы и т.д.
Можно пообщаться с поддержкой, отправив официальный запрос.
Для этого воспользуйтесь формой: .
Войдите в личный кабинет и выберите соответствующий подраздел.
Как написать жалобу?
Если необходимо оставить жалобу о качестве услуг, сервиса, можно воспользоваться встроенной формой на сайте или отправить письмо по электронной почте.
С подобными обращениями, как жалоба, можно обращаться также в офис представительства или в call-центр.
Время работы
Режим работы компании ежедневный (кроме Вс) с 09:00 до 18:00.
Отзывы
Безопасность проведения платежей
- Наш партнер, НКО “МОНЕТА” (ООО), осуществляет переводы наших пользователей и обеспечивает безопасность всех платежей. НКО “МОНЕТА” (ООО) соответствует международному стандарту PCI DSS и ежеквартально проходит внешнее сканирование компанией Qualys;
- Все данные, связанные с проведением платежей, передаются в НКО «МОНЕТА» (ООО) по безопасному шифрованному соединению;
- Мы принимаем только карты, которые поддерживают технологию 3DS (3-D Secure): в момент проведения платежа банк присылает смс-код, который нужно ввести в специальную форму.
Привязка карт
- Пользователи Citycard могут привязать банковскую карту, чтобы не вводить номер карты и коды при при каждом платеже. Эта возможность доступна только зарегистрированным пользователям, и использовать ее не обязательно.
- Чтобы привязать карту мы используем систему “рекуррентных платежей”. Данные вашей платежной карты нигде не сохраняются: сервис запрашивает у банка специальный токен, который потом используется для проведения платежей.
- Привязанная карта может использоваться только для одного типа платежей. Если совершается платеж другого типа – карту нужно привязать снова. Например: карту, привязанную к платежам ЖКХ, придется отдельно привязать к штрафам ГИБДД.
- Мы не разрешаем использовать привязанную карту при первом платеже новому поставщику, чтобы никто не смог использовать вашу привязанную карту без вашего разрешения.
- Если пользователь запрашивает восстановление пароля, все его привязанные карты автоматически удаляются. Привязанную карту можно удалить из системы в любой момент.
Личные данные
- Данные в сервисе передаются только по безопасному шифрованному соединению;
- Мы запрашиваем личные данные пользователей в обязательном порядке только в ситуациях, когда это необходимо для проведения платежей. Например, для платежей в бюджетные организации мы запрашиваем паспортные данные, поскольку этого требует закон;
- Мы не передаем личные данные пользователей третьим лицам или компаниям кроме как с целью проведения платежей или для предоставления информации по запросам компетентных органов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
С начала апреля около 1500 жителей Ростовской области зарегистрировались в «Личном кабинете» на сайте регоператоров по обращению с отходами ГК «Чистый город» и ООО «ЭкоЦентр». Сегодня электронными сервисами регоператоров активно пользуются 7,7 тысячи человек.
– Режим самоизоляции переориентировал нас всех на онлайн-взаимодействие, – отмечает коммерческий директор ГК «Чистый город» Светлана Таможникова. – Для того, чтобы у потребителей не возникало неудобств, а онлайн-сервис был прост и удобен, мы усовершенствуем интерфейс «Личного кабинета» и сайтов компаний-региональных операторов.
«Личный кабинет» доступен для всех, кто получает квитанции от регоператора. Через него потребители могут отслеживать платежи, скачивать и распечатывать квитанции, не дожидаясь пока их принесут на дом.
Кроме того, есть возможность оплатить коммунальную услугу онлайн. Интернет-эквайринг доступен по Сальскому, Волгодонскому, Морозовскому МЭОКам и Мясниковскому району. В ближайшее время оплата онлайн на сайте регоператора будет предоставлена и жителям Ростова-на-Дону.
Также на сайте регоператора значительно расширится список платёжных агентов для оплаты коммунальной услуги в режиме онлайн. Онлайн-платеж за вывоз ТКО смогут произвести владельцы карт «ВТБ», «Альфа-Банк», «Промсвязьбанк», «Газпромбанк», «Русский стандарт», «Восточный», «Тинькофф», «Почта Банк», «Открытие», «Уралсиб» и других банков.
Напомним, чтобы воспользоваться «Личным кабинетом», жителям и юрлицам Ростова-на-Дону и Мясниковского МЭОКа достаточно перейти и зарегистрироваться на сайте rostov.clean-rf.ru Для Сальского, Морозовского и Волгодонского МЭОКов он доступен по ссылке – https://don-eco.clean-rf.ru/login.php.
При регистрации в «Личном кабинете» необходимо выбрать категорию абонента («юридическое» или «физическое лицо»), а также указать ИНН/КПП (для юрлиц) либо номер лицевого счета (для физлиц).
Информация по расчетам в «Личном кабинете» обновляется в течение суток после регистрации на сайте.
При возникновении вопросов, связанных с работой «Личного кабинета», можно обращаться в техподдержку по номеру телефона +7 (995) 904-98-94 (понедельник-пятница с 10.00 до 19.00).
Управляющие компании, ТСЖ и ЖСК ООО УК “Чистый город”
| Фирменное наименование юридического лица (согласно уставу организации) | Общество с ограниченной ответственностью Управляющая Компания “Чистый город” | |||||
| Сокращенное наименование | ООО УК “Чистый город” | |||||
| Организационно-правовая форма | Общества с ограниченной ответственностью | |||||
| ФИО руководителя | Салькова Ирина Николаевна | |||||
| Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) | 7103047170 | |||||
| Основной государственный регистрационный номер / основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРН/ ОГРНИП) | 1167154057322 | |||||
| Место государственной регистрации юридического лица (адрес юридического лица) | обл. Тульская, г. Тула, ул. Галкина, д. 18 | |||||
| Адрес фактического местонахождения органов управления | обл. Тульская, г. Тула, ул. Кирова, д. 153а | |||||
| Почтовый адрес | обл. Тульская, г. Тула, ул. Кирова, д. 153а | |||||
| Режим работы, в т. ч. часы личного приема граждан | Понедельник: с 09:00 до 13:00 Вторник: с 14:00 до 17:00 Четверг: с 09:00 до 17:00 | |||||
Сведения о работе диспетчерской службы:
|
||||||
| Контактные телефоны | 70-29-60 | |||||
| Факс | 70-17-29 | |||||
| Адрес электронной почты (при наличии) | tula4gorod@mail.ru | |||||
| Официальный сайт в сети Интернет (при наличии) | uk4gorodtula.ru | |||||
| Количество домов, находящихся в управлении , ед. | 71 | |||||
| Площадь домов, находящихся в управлении, кв. м | 186 827,74 | |||||
Штатная численность (определяется по количеству заключенных трудовых договоров), в т .ч. административный персонал, инженеры, рабочие, чел.
|
Схема проезда
ООО УК “Чистый город”
Адрес: обл. Тульская, г. Тула, ул. Кирова, д. 153а Руководитель: Салькова Ирина Николаевна Телефон: 70-29-60 E-mail: tula4gorod@mail.ru
“>
Поделиться
“>Другие баннеры
Популярные ответы на вопросы по ЖКХ
По каким тарифам, согласно договору энергоснабжения, абонент осуществляет поставку энергии субабонентам? В рамках деятельности розничных рынков электрическая энергия, поставляемая гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, потребителям реализуется по регулируемым тарифам, установленным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (региональными службами по тарифам), включая регулируемые цены (тарифы) для населения… Можно ли изменить в сторону уменьшения договорную мощность, если договором такая возможность не предусмотрена? В соответствии с действующим законодательством договорный объем потребления электрической энергии (мощности) с помесячной детализацией заявляется покупателем (за исключением граждан-потребителей) гарантирующему поставщику не позднее чем за 2 месяца до начала очередного периода регулирования тарифов… все ответы на вопросы
Книги по жилищно-коммунальному хозяйству
Сегодня в продаже:
- Общее собрание собственников помещений. Инструкция по применению. ЖКХ для всех Издательство: Проспект. Год: 2021.
Законодательство приводится по состоянию на 1 января 2017 г. Данное пособие будет интересно для граждан, пользующихся услугами управляющих организаций…
- Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме Издательство: Прометей. Год: 2020.
Это первая и пока единственная книга по данной теме, которую мы постарались сделать максимально полезной и простой для понимания даже тем, кто не обладает глубокими познаниями в сфере жилищного права. Вместе с тем она содержит исчерпывающие сведения по подготовке и проведению общего собрания собственников помещений в многоквартирном…
смотреть все книги






Я верю, что чистый город немчиновка личный кабинет.. мы к ним поедем.. но в жизни не сталкивались с этим номером..