Содержание
Орион-Телеком
— компания предоставляющая жителям Красноярска, Канска, Иркутска и Абакана услуги беспроводного доступа в интернет, спутникового телевидения и телефонии.
В Личном кабинете Орион-Телеком абоненты компании могут контролировать свой счет и управлять тарифным планом. Для того что бы войти в Личный кабинет необходимо быть клиентом Орион телеком, ведь на стартовой странице https://stat.orionnet.ru/ вам надо заполнить два специальных поля с вашими логином и паролем полученными в договоре. Введя эти данные вы сможете войти в свой Личный кабинет, где можно будет узнавать информацию о состоянии своего лиц. счета, его балансе и произведенных платежах, о текущем тарифе и об услугах компании. Пополнить счет вы так же можете через Личный кабинет. К услугам абонентов компании «Орион телеком» SMS-информирование о состоянии лицевого счета.
Одним словом интернет-провайдер Орион Телеком создал отличный сервис для своих клиентов, в котором пользоваться услугами компании стало еще проще.
Официальный сайт ООО «Орион Телеком»: www.orionnet.ru
Вход в Личный кабинет Орион Телеком: https://stat.orionnet.ru/
Телефон службы поддержки: +7 (391) 2-000-000
Download Best WordPress Themes Free DownloadDownload WordPress ThemesPremium WordPress Themes DownloadFree Download WordPress ThemesZG93bmxvYWQgbHluZGEgY291cnNlIGZyZWU=download micromax firmwareDownload WordPress Themesdownload udemy paid course for free
Компания «Орион Телеком» — оператор, в зону обслуживания которого входят четыре города России: Красноярск, Иркутск, Абакан и Канск. Среди услуг оператора: интернет, телефония, кабельное телевидение, цифровое видеонаблюдение, а также пакетные предложения для многоквартирных домов, офисов и частного сектора. Единый личный кабинет Орион Телеком автоматизирует взаимодействие абонентов с оператором, позволяя им самостоятельно выполнять операции, для проведения которых раньше требовалось посещать абонентский отдел.
Возможности личного кабинета
После входа в личный кабинет Орион Телеком абонент компании может осуществлять:
- Просмотр информации о количестве средств на лицевом счете, подключенных услугах, текущем тарифном плане.
- Внесение средств на лицевой счет абонента с помощью карт оплаты, систем QIWI кошелек и Сбербанк Онлайн или банковских карт.
- Подключение смс-информирования о состоянии лицевого счета.
- Смену MAC-адреса при установке нового интернет-оборудования.
- Сверку истории платежей.
- Смену тарифа / пакета услуг.
В дополнение к возможностям, которые доступны через личный кабинет Орион Телеком, на сайте представлены сервисы тестирования скорости интернет-соединения, просмотра карты зоны покрытия сети и заказа обратного звонка.
Регистрация и вход в личный кабинет
Заявки на подключение услуг принимаются оператором через офисы, по телефону и через официальный сайт Орион Телеком. На сайте страница с анкетой заявки вызывается кнопкой «Подключиться» из меню, расположенного в левой части сайта. Клиент заполняет 2 вкладки анкеты.
- Выбор адреса:
- тип пользователя — физическое / юридическое лицо;
- город;
- улица;
- дом;
- квартира / офис.
- Оформление заявки:
- фамилия;
- имя;
- отчество;
- телефон;
- статус клиента (новый или действующий клиент);
- подключаемая услуга;
- сопроводительное сообщение.
После заполнения пользователем первой вкладки система проверяет возможность подключения услуги по данному адресу и выводит информацию о результате. Регистрация заявки будет произведена, даже если по выбранному клиентом адресу услуги пока не предоставляются, так как во время звонка, поступающего от сотрудника клиентской службы после отправки формы, можно узнать о возможных сроках подключения адреса к сети.
Читайте: Телетай Личный кабинет
В течение трех дней с даты подачи заявки специалистами компании будет выполнено подключение услуги. В договоре, который получает клиент, прописаны данные, по которым он сможет входить в личный кабинет Орион Телеком.
Авторизуясь на сайте, абонент предоставляет системе логин и пароль, выбирает город из предложенного выпадающего списка и делает запрос на вход в личный кабинет кнопкой «ок».
Обратившись к странице авторизации, можно также восстановить пароль без визита в офис оператора. Для этого в поля формы восстановления пользователь должен внести верные логин / номер лицевого счета и номер сотового, привязанный к логину, выбрать город, в котором обслуживается, и нажать кнопку «ок». Восстановление производится с использованием смс.
- Официальный сайт: http://orionnet.ru
- Личный кабинет: https://stat.orionnet.ru
- Телефон горячей линии: +7 391 200-00-00 (круглосуточно)
Орион Телеком – крупный провайдер, предоставляющий пользователям из Красноярска и области доступ к высокоскоростному Интернету и кабельному телевидению. Теперь, для удобства управления услугами компании вы можете воспользоваться персональным аккаунтом.
Регистрация и вход в личный кабинет Орион Телеком
Сам процесс создания учетной записи происходит в момент заключения договора с организацией. Для этого, вам нужно посетить ближайшее представительство и подключить одну из доступных услуг, имея при себе паспорт или другой документ, удостоверяющий вашу личность.
В договоре будут указаны ваши персональные логин и пароль для доступа к бэкофису. Если же вышло так, что вы утеряли документ и соответственно доступ к профилю, то его можно легко восстановить, повторно посетив офис компании или совершив звонок по номеру: +7 (391) 252-99-62.
Личный кабинет Орион Телеком доступен через официальный сайт www.orionnet.ru. Авторизация доступна после ввода логина и пароля.
Посетив страницу для входа, перед вами будет форма, где нужно указать персональные идентификаторы, выданные при регистрации, выбрать населенный пункт и нажато «Ок». Если вы все сделали правильно, то незамедлительно сможете воспользоваться всеми преимуществами аккаунта «Орион Телеком».
Возможности после авторизации
Учетная запись на сайте компании позволит вам осуществлять множество операций без непосредственного посещения офиса провайдера. Так, к основным функциям кабинета можно отнести:
- Контроль статистики по каждой из услуг;
- Подключение дополнительных пакетов или расширение возможностей текущих;
- Оплата услуг с помощью банковской карты;
- Активация опции «Кредит», если у вас заканчивается предоплаченный срок, а вы не успеваете внести пополнение.
- Получение общей информации по подключенным пакетам;
- Быстрая связь со службой поддержки посредством онлайн-чата.
Плюс ко всему, благодаря информационному блоку, владельцы персонального профиля всегда будут в курсе актуальных новостей от организации, а также первыми смогут узнать о появлении новых тарифов и предложений.
Похожие организации: УГМК Телеком личный кабинет Фридом личный кабинет Красэнергосбыт личный кабинет ВТБ 24 Онлайн личный кабинет Госуслуги личный кабинет
Орион Телеком – оператор телекоммуникационных услуг, больше пятнадцати лет обслуживающий жителей Сибирского федерального округа. Сегодня количество абонентов достигает 150 000 человек. Основным направлением работы является поставка скоростного интернета и кабельного телевидения. Среди дополнительных услуг присутствует удаленное видеонаблюдение, телефония, развлекательные ресурсы. Компания постоянно повышает качество обслуживания благодаря слаженной работе сотрудников и обновлению своего оборудования.
Орион Телеком стремится сделать обслуживание клиентов максимально простым, поэтому разработал официальный сайт. Посетители портала первыми получают важные объявления, выгодные предложения и новости. Работает персональный раздел для самостоятельного управления лицевыми счетами. Через кабинет реализовано отображение счета, безналичная оплата услуг, редактирование персональной информации. Для начинающих пользователей предусмотрены подсказки.
Телефон горячей линии Орион Телеком
Абонентам Орион Телеком доступна горячая линия, помогающая решать любые проблемы с обслуживанием. Консультанты отвечают на вопросы, касающиеся оплаты услуг, погашения задолженности, подключения дополнительных сервисов. Возможно, после совершения звонка понадобится назвать номер лицевого счета, поэтому заблаговременно подготовьте текст договора.
Телефоны горячей линии варьируются от города проживания клиента:
- +7(391) 2-000-000 – Красноярск;
- +7(3952) 724-721 – Иркутск;
- +7(39161) 63-000 – Канск;
- +7(3902) 215-512 – Абакан;
- +7(3953) 373-000 – Братск.
Дополнительные способы связи
На официальном сайте работает форма связи. Откройте раздел «Вопрос-Ответ» и нажмите зеленую кнопку «Задать свой вопрос» справа страницы. Отобразится всплывающее окно, предлагающее указать персональные данные. Введите имя, номер телефона, почту, выберете категорию вопроса. Подробно опишите найденную неполадку. Прикрепите файлы, если они помогут решить проблему. Это могут быть скриншоты скорости подключения и т.п. Перепишите проверочный код и кликните «Отправить».
Перед получением поддержки обязательно прочитайте вопросы клиентов, опубликованные в разделе «Вопрос-Ответ».
Возможности личного кабинета Орион Телекома
- Подключение услуг;
- Безналичное внесение абонентской платы;
- Просмотр истории платежей;
- Отображение состояния лицевого счета;
- Доверительный платеж;
- Получение поддержки.
График работы
Вне зависимости от города проживания, провайдер предоставляет абонентам круглосуточную поддержку.
Официальный сайт: https://orionnet.ru/ Вход в личный кабинет: https://orionnet.ru/krk
26 февраля 2021 г. 30 комментариев около 5 минут на чтение
Более 19 лет компания «Орион телеком» предоставляет услуги интернета, телевидения и телефонной связи на территории Сибирского федерального округа. О том, почему на протяжении многих лет клиенты выбирают «Орион телеком», IRK.ru рассказала коммерческий директор компании Татьяна Потелова.
Компания «Орион телеком» работает на рынке далеко не один год, благодаря чему сложился определенный опыт и сформировалась команда профессионалов, готовые круглосуточно прийти на помощь абонентам. В отличие от техподдержки других интернет-провайдеров, использующих для общения с клиентами роботов или голосовых помощников, в “Орион телеком”клиентов вживую консультирует оператор. Мы считаем, что только так возможно реально помочь клиенту, найти к нему индивидуальный подход и решить проблему.
Следующее преимущество «Орион телеком» — подключение и обслуживание нескольких услуг одновременно. Если большинство операторов предоставляет определённые услуги: интернет и телевидение, кто-то работает исключительно с телефонией, есть компании, которые подключают только домофонию или видеонаблюдение — то мы можем предоставить все услуги в комплексе. Это удобно — работать с одним оператором — как для домашнего пользования, так и для бизнеса.
Один из интересных и актуальных продуктов на сегодняшний день – это умная домофония. Услуга позволяет открывать двери через смартфон в режиме реального времени. Даже не находясь дома, клиенты могут отслеживать, кто к ним приходит и в течение какого времени.
Сегодня одним из важных вопросов остаётся вопрос безопасности, особенно – безопасность наших детей. В комплексе домофония и видеонаблюдение помогают отслеживать детские площадки, придомовую и приподъездную зоны.
Есть полезные решения для бизнеса: облачная телефония и видеонаблюдение. Отдельно хочется выделить сервис «911» или, простыми словами, компьютерная помощь. Наши специалисты решат проблемы, связанные с подключением компьютерной техники, с установкой антивируса и других программ.
Если спросить любого оператора о качестве предоставляемых услуг, то каждый ответит: «У нас все прекрасно, замечательно! Проблем не бывает совсем!». Но это будет лукавство. Предоставление услуг связи — это, в первую очередь, хорошая техника, которая требует непрерывной модернизации и своевременного обслуживания. Ситуации бывают разные, поэтому самое главное — это скорость реакции на запрос клиента. У кого-то решение возникшей проблемы занимает часы и даже дни! Мы же стараемся минимизировать количество времени для оперативной помощи абоненту.
«Орион телеком» — интернет-провайдер, отказавшийся от тарифов до 100 мегабит в секунду в пользу высокоскоростных — от 150 до 1 000 мегабит. Однако в первую очередь важна стабильность. Мы — как раз такая компания, которая работает на предоставление качественных услуг связи и отвечает за заявленные скорости. Кстати, это особенно стало актуально в период пандемии в 2020 году, когда многие компании перевели сотрудников на удаленную работу и возникла потребность в качественном домашнем интернете.
Многих интересует вопрос цены. В «Орион телеком» — адекватные цены, соответствующие качеству и запросу абонента. Сразу отмечу — у нас нет цен в 200 и 300 рублей за услуги связи в месяц. Хороший интернет не может стоить так дешево. Те компании, которые предлагают такую стоимость, следует спросить: «А на чем вы экономите в таком случае?».
Прошли времена, когда заплатить за интернет можно было, только придя в офис или банк. В «Орион телеком» внести оплату за все услуги можно в личном кабинете на сайте компании или через различные банковские мобильные сервисы. Компания заранее напомнит смс-сообщением о внесении оплаты. Или, дабы не тратить время, можно настроить услугу автоплатежа.
Компания продолжает развиваться. Город растет, и «Орион телеком» — вместе с ним.
В планах — максимально охватить город Иркутск и выйти за его пределы. Это вопрос времени. Но при этом важно не потерять качество услуг. Даже в пандемию компания продолжает вкладываться в свое развитие и находить индивидуальный подход к каждому клиенту.
ГК «Орион телеком»* Задать вопросы о подключении можно по телефону (3952) 72-72-64 Сайт: orionnet.ru, действующие акции E-mail: abonents@irk.orionnet.ru Соцсети: «Вконтакте», «Фейсбук», «Твиттер», «Инстаграм».
На правах рекламы
*сетевые коммуникации
-
38 фото Соревнования по скоростному маневрированию на пожарных УРАЛах
Водители МЧС показали мастерство на дрифт-площадке.
-
5 мифов о кредитных картах
Разбираемся, где правда, а где — вымысел.
-
Готовы ли электросети Иркутска и Иркутского района к зимнему периоду?
-
Когда заём предпочтительнее кредита: зачем люди берут займы в МФО
За 2020 год портфель займов МФО вырос на 18%.
-
Как провести выходные: осень, пока!
Обзор афиши Иркутска на 27 и 28 ноября.
Я слышал, что орион личный кабинет открывается, но не знаю это вместе или раздельно???
если нажать на кабинет, то вкладка открывается как личный кабинет