Онлайн калькулятор проезда по платным дорогам России — Сообщество «Car Travel» на DRIVE2

imageАвтомобильная трасса скоростного типа Москва – Санкт-Петербург на участке 15-58 км берет свое начало в недалеком 2009 году. Именно тогда Министерство транспорта России и ООО «Северо-западная концессионная компания» начали ее строительство.

Непосредственно работа данного участка началась в 2014 году, когда строительные работы были окончены.

Информация. Передвижение по данному участку может быть осуществлено исключительно на платной основе.

Лучше всего начать использовать транспондер, личный кабинет от которого Вам станет доступен после покупки. Благодаря м11  15-58 личный кабинет передвижение можно планировать удаленно.

М11 58: личный кабинет и возможности, которые он предоставляет

imageТе, кто используют м11 личный кабинет, обладают более обширными возможностями. Помимо этого, качество обслуживания растет с каждым днем, позволяя клиентам, заключившим договор с организацией, чувствовать себя более комфортно.

Основными функциями личного кабинета являются:

  1. Возможность контролировать свои средства на лицевом счете;
  2. Контроль платежей, взимаемых за проезд по той или иной дороге;
  3. Возможность привязать банковскую карту к личному кабинету на официальном сайте;
  4. Возможность пополнять баланс онлайн, не выходя из дома или из машины;
  5. Возможность запроса отчетов о проделанных поездках за указанный период;
  6. Ознакомление с подробной информацией обо всех использованных абонементах;
  7. Возможность получить отчет обо всех расходах и пополнениях счета;
  8. Запрос подробностей о количестве поездок, которые можно осуществить.

Как производится регистрация на официальном сайте

Получить доступ к личному кабинету могут только клиенты, заключившие договор с организацией. Это довольно удобно, поскольку данные от аккаунта вам выдают при подписании документов, благодаря чему дополнительная регистрация в сети интернет не является необходимой.

Важно! При заключении договора сотрудники организации выдают вам информацию о личном кабинете на сайте, вместе с логином и паролем, который вы можете изменить самостоятельно.

Подробнее о входе на сайт

Выполнить вход в аккаунт можно лишь непосредственно с официального сайта организации. Кнопка «личный кабинет» находится справа на главной странице.

При нажатии на нее вы будете перенаправлены в форму авторизации. Здесь вам и пригодится информация о личном кабинете, а именно логин и пароль. Выглядит это следующим образом:

Внимание! После ввода данных достаточно лишь нажать на кнопку «Вход».

Справа от нее также находится кнопка «Забыли пароль», при помощи которой вы сможете восстановить доступ к аккаунту, если пароль был утерян. Данная процедура предполагает ввод следующей информации:

  • Имя пользователя;
  • Электронный почтовый ящик, который был указан при регистрации;
  • «Капча» — код с картинки, позволяющий проверить, не робот ли вы.

После этого подробная информация по восстановлению доступа к аккаунту будет отправлена на указанный вами электронный ящик.

Полезное видео

В данном видео представлена подробная информация о платном участке трассы м11.

Контакты

  • Пункт взимания платы «Москва» — 21-км М11 «Москва – Санкт-Петербург» в оба направления;
  • Время работы: 6:00 – 22:00 без выходных;
  • Телефон Службы поддержки клиентов 8 800 775 10 00;
  • Время работы: 6:00 – 22:00 без выходных;
  • Официальный сайт: https://15-58m11.ru/;
  • Вход в ЛК: https://private.15-58m11.ru/onyma/.

–>

С абонементом у владельца есть возможность осуществить фиксированное число поездок на установленный период. Используется Транспондер «Т-pass» на Пунктах взимания платы километры 62, 71, 133 автодороги М-4 «Дон» для транспорта первой и второй категорий.

Необходимые требования

  1. Документ предоставляется исключительно физлицу. Его пути следования должны идти строго по платным участкам. Это М-4 «Дон» километры 21- 91 и километры 91 – 211 в Московской и Тульской областях. Абонемент может использоваться в любое время дня.
  2. В зависимости от его вида предоставляется соответствующее количество поездок: 5, 15, 30 либо 50.
  3. Чтобы проехать через Пункты взимания платы, нужно приобрести для себя отдельный документ.
  4. Пользователь получает его только на индивидуальный Транспондер «Т-pass». Его лицевой счет должен быть пополнен на сумму, равную или превышающую стоимость покупаемого документа.
  5. Абонемент имеет ограниченное время действия. Оно составляет 30 или 90 календарных суток.

Сколько стоит

Цена документа прямо пропорционально следующим пунктам:

  • числу поездок;
  • категории транспорта;
  • периоду действия;
  • пути следования.

Важно! Владелец приобретает документ. Его стоимость целиком спишется с лицевого счета.

Правила использования

  1. Проезд по Абонементу становится доступным сразу после того, как пользователь его активирует;
  2. действие документа начинается с момента, когда деньги спишутся с лицевого счета;
  3. один Абонемент нельзя использовать для нескольких транспондеров: необходимо приобрести отдельный для каждого устройства;
  4. поездка по купленному документу запрещается, когда лицевой счет содержит недостаточную сумму;
  5. его полную стоимость могут вернуть, если по нему не было поездок. При 1–2 поездках владелец получит назад сумму, у которой удержали оплату за использованные проезды. Их цену рассчитают в соответствии с установленным тарифом. Если хотите возвратить деньги, вы должны явиться в ближайший Центр продаж и обслуживания. Здесь заполните заявление с просьбой вернуть потраченную сумму;
  6. чтобы получить средства, владельцу необходимо написать заявление до момента, когда истечет период годности Абонемента. Если уже успел совершить три проезда и более, его нельзя возвратить;
  7. если владелец не успел израсходовать число поездок до того, как срок действия документа завершился, потраченную сумму получить не удастся;
  8. основные скидки, включая Программу лояльности, не касаются совершаемых по документу поездок. Когда владелец проезжает через Пункты взимания платы, бонусы начисляются по стандартным условиям;
  9. новый Абонемент такого же вида на один и тот же транспондер можно купить только по завершении периода действия документа;
  10. Он завершает свой срок, когда наступает один из указанных событий (в зависимости от того, что именно наступает раньше):
  • окончание периода действия Абонемента;
  • владелец полностью использовал предусмотренный документом число поездок до завершения периода его действия.

Куда обратиться, чтобы купить

  • на официальном сайте www.avtodor-tr.ru;
  • центр продаж и обслуживания (располагается на платных участках);
  • дополнительные офисы продаж;
  • мобильные пункты продаж;
  • мобильное приложение Госкомпании «Автодор».

Справка! Желаете узнать, на каких условиях используется Абонемент для оплаты проезда по платным участкам автодороги М-4 «Дон»? Тогда необходимо перейти на страницу Порядок применения и стоимости абонементов для оплаты проезда по платным участкам автодороги М-4 «Дон» километров 21–93 и 93–211.

Если на Вашем пути часто встречаются платные автодороги, тогда лучше оплачивать их с помощью транспондера. Трасса М11 также является платной трассой, которую можно оплачивать с помощью транспондера М11.

Но для того, чтобы оплачивать проезд с использованием транспондера, Вам необходимо на участке 15-58 км скоростной автомагистрали М11 заключить договор и открыть лицевой счет для учета денежных средств, зарезервированных для оплаты проезда. Во время заключения договора Вам потребуется внести минимальный первоначальный взнос, который необходим для активации лицевого счета:

Таблица категорий ТС

Ежемесячный платеж составляет 50 рублей, но если на Ваш лицевой счет зарегистрировано несколько транспондеров, тогда данная сумма умножается на количество транспондеров. В некоторых случаях, а именно когда отсутствовали поездки с использованием транспондера в течение календарного месяца, ежемесячный платеж составляет 0 рублей.

Для новых пользователей, заключивших договор с 1 февраля 2016 года ежемесячный фиксированный платеж за использование транспондера не взимается в течение первых 6 месяцев — и это только первое преимущество транспондера. Используя для оплаты платных автомагистралей транспондер М11, Вы экономить время и деньги. Чтобы оплатить проезд, Вам не нужно искать кошелек и считать деньги, открывать окно и тянуться к кассе — все эти лишние действия транспондер сделает за Вас.

Автоматическая оплата платных дорог

Чтобы во время проезда через пункт приема оплаты на трассе у Вас не возникло никаких проблем, необходимо всегда иметь на лицевом счет достаточную денежную сумму и самое главное — закрепить транспондер М11 в правильном месте. В этом Вам поможет подробная инструкция по установке транспондера:

Крепление транспондера М11 на лобовом стекле

Еще небольшая особенность для легковых автомобилей и грузовых. В легковом транспортном средстве транспондер располагается не менее 7 см от верхнего края лобового стекла за зеркалом заднего вида. В грузовом транспортном средстве транспондер располагается ближе к нижнему краю лобового стекла, так чтобы вокруг него было около 10 см свободного пространства. Еще необходимо учитывать то, чтобы стеклоочистители не закрывали транспондер.

Если на Вашем лицевом счете имеется достаточное количество денежных средств и сам транспондер закреплен в правильном месте, тогда для проезда через пункты приема оплаты Вам достаточно сделать следующее:

Пункты взимания оплаты за проезд

Транспондер М11 помимо удобства, позволяет оплачивать проезд по выгодным ценам. Это связано с тем, что всем пользователям скоростной автомагистрали М11 на участке 15-58 км, использующим транспондер для оплаты проезда, предоставляются единая программа скидок.

Система скидок 

Данная программа называется «Моя Дорога». По условиям скидочной программы можно получить скидку в размере от 20 до 70% на поездки. Размер скидки зависит от количества поездок, совершенных с начала календарного месяца. Скидка применяется отдельно для каждого транспондера. Например, если к счету прикреплено несколько транспондеров, то количество совершенных с начала месяца поездок считается отдельно для каждого транспондера.

Обновлено 20/08/2021

Статья посвящена платной трассе М11 Москва — Санкт-Петербург: сколько стоит проехаться по ней на легковом автомобиле, плюсы и минусы дороги, какие есть нюансы. Привожу личный опыт проезда по трассе из Москвы в Петербург с транспондером «Автодора».

О том, что я приобрел транспондер T-pass от «Автодора», писал в этой статье. С ним мы прокатились из Москвы до Краснодара в январе 2021 года, а в мае вернулся обратно. Впечатления от поездки по трассе М4 «Дон» найдете в той же статье.

Содержание

Общие сведения о трассе М11

По трассе М11 «Нева» Москва – Санкт-Петербург я уже ездил в августе 2020 года, но тогда не было транспондера. Хотя и в этот раз он не сильно помог сэкономить. По моей глупости, правда, но все же. Решил написать статью, чтобы другие не повторяли мои ошибки. Заодно поделюсь опытом поездки, минусами и плюсами трассы М11, расскажу пару лайфхаков не примере поездки из Москвы в Санкт-Петербург.

Платная скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург М11 «Нева» соединяет две столицы России. Ее запуск позволил значительно сократить время в пути из одного города в другой. Сейчас средняя продолжительность поездки составляет около 7 часов с 1-2 остановками и 6 часов, если ехать без них.

На июнь 2021 года трасса имеет протяженность 669 км. Она не сплошная, есть разрыв и, соответственно бесплатный участок, длиной 58 км. Он приходится на участок со 149 по 208 км – в районе Твери. Планируется, что строительство этого куска платной дороги начнется до конца 2021 года.

Оплата проезда по М11

На 2021 год во время движения по трассе М11 из Москвы в Санкт-Петербург будет три платных участка.

  1. Москва — Солнечногорск: 15-58 км.
  2. Солнечногорск — Тверь: 58-147 км.
  3. Тверь — Санкт-Петербург: 208-684 км.

Прикол в том, что у дороги два владельца: «Автодор» управляет вторым и третьим участками, а «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК) первым. И проезд по нему самый дорогой в пересчете на 1 километр трассы. Еще в 2016 году президент России Владимир Путин критиковал стоимость проезда на этом участке. Если его замечание и помогло, то ненадолго.

Участок трассы Москва — Солнечногорск: 15-58 км

С 30 апреля 2021 года компания в очередной раз увеличила тарифы. Их размер зависит от дня (будни, пятница, суббота, воскресенье) и времени (аж пять вариантов) проезда, а также от наличия/отсутствия транспондера. Но не транспондера «Автодора», а другого – от оператора СЗКК. Автодоровский транспондер позволяет проезжать по специальным полосам без остановки на пунктах оплаты участка Москва — Солнечногорск 15-58 км, но скидки НЕ ДАЕТ.

Со всеми тарифами проезда по первому платному участку трассы М11 «Нева» Москва – Санкт-Петербург можете ознакомиться здесь. Тут публикую скриншот с сайта оператора на тарифы без транспондера.

Как видите, дешевле всего по участку ехать ночью с 1 до 6 часов. Дороже всего в пятницу с период с 18:00 по 22:00. Я проезжал участок Москва — Солнечногорск 15-58 км в первой половине дня воскресенья и со счета транспондера снялось 700 рублей. То есть за 1 километр заплатил около 16 рублей. Дорого!

Здесь и ниже привожу тарифы для I категории. Я ездил по трассе на Kia Ceed.

Участок Солнечногорск — Тверь: 58-147 км

Данный участок находится под управлением «Автодора» и тарифы за проезд не такие грабительские. Правда, с 1 августа 2021 года пропал ряд скидок на трассах М11 Нева и М4 Дон, а именно:

  • Больше нет скидки за проезд  в ночное время.
  • Нет скидки за проезд с транспондером.

С 1 августа 2021 года тариф за проезд по этому участку платной дороги по сути один: 320 рублей. Столько вы заплатите независимо от дня и времени поездки, а также наличия или отсутствия транспондера.

До поднятия цен (в июне 2021 года) проезд мне по обошелся в 256 рублей или около 2,9 рублей за километр. Разница с первым участком более чем в пять раз! Первый участок «золотой» по сравнению со вторым даже если не брать в расчет наличие транспондера. Без него 1 км участка Солнечногорск — Тверь обойдется в 3,6 рубля, но никак не 16.

Участок трассы Тверь — Санкт-Петербург: 208-684 км

Самый продолжительный участок платной трассы, который заканчивается на территории Санкт-Петербурга. Где с него съезжать в Питере, зависит от вашего пункта назначения. В августе 2020 года навигатор повел меня до самого конца трассы, а затем еще и на ЗСД «заставил» выехать, где 150 рублей дополнительно заплатить пришлось. Ехал я почти в самый центр города: на Лиговский проспект.

В июне 2021 года мне нужно было попасть на Витебский проспект, и с платника я съехал на 668-м километре. Заплатил 1230 рублей (до изменения тарифов 1 августа 2021 года) или примерно 2,7 рубля за каждый километр. Без транспондера T-pass заплатил бы 1640 рублей или 3,5 рубля за километр.

С 1 августа за проезд по участку с 298 по 684 км нужно будет заплатить 1600 рублей с понедельника по четверг и 1 700 рублей с пятницы по воскресенье.

Как избежать платного участка

Встает логичный вопрос, как объехать самый дорогой участок М11. Теоретически это возможно. При выезде из Москвы нужно проложить маршрут до Солнечногорска. Например, с помощью Яндекс Карт или Яндекс Навигатора. И в параметры поставить галку в пункте «избегать платных дорог». Время в пути при этом увеличится: примерно на 30 минут. Работает ли данный лайфхак на практике, не знаю. Лично не проверял, но отметил на карте два варианта проезда участка — по платнику и бесплатная альтернатива.

Яндекс.КартыЯндекс.Карты

Если у вас получится объехать самый дорогой участок М11, пожалуйста, поделитесь опытом в комментариях к статье.

Еще один вариант сэкономить на «золотом» участке трассы – подгадать время выезда. Дело в том, что оплачивать проезд по участку надо по времени выезда с него, а не по времени въезда. То есть вы можете въехать на участок Москва — Солнечногорск: 15-58 км в пятницу после полуночи и при выезде с него в 1:15 заплатите не 800 рублей, а лишь 350.

Разрыв трассы под Тверью

После 130 километров в час по платной М11 60-километровый участок М10 кажется мучением. Максимум 90 км/ч, но много ограничений скорости и населенных пунктов. Будьте аккуратны при проезде данного разрыва и соблюдайте скоростной режим. Здесь часто водитель попадаются на штрафы за превышение.

С транспондером или без

О плюсах и минусах транспондера я уже говорил в статье Транспондер для платных дорог России. Повторяться не буду, скажу лишь, что ради одной поездки его покупать не нужно. А после изменения тарифов 1 августа 2021 года подавно. Теперь там заработала программа лояльности и можно получить скидку за баллы, которые нужно копить. Пока в ней не разбирался.

Обратите внимание, что речь идет о транспондере Автодора, а не об устройстве от ЗСКК. Его покупку я не рассматривал.

На официальном сайте транспондера T-pass есть калькулятор стоимости проезда. Вам нужно выбрать платную трассу, время суток и день, а также указать точку въезда и точку выезда.

Где купить транспондер

  1. Онлайнтрейд — я покупал транспондер через этот магазин. По ссылке получите 300 бонусов при регистрации. Транспондеры найдете здесь.
  2. Яндекс.Маркет — здесь часто бывают скидки и можно выбрать из нескольких предложений.
  3. На сайте T-pass.ru

Рекомендую перед покупкой сравнить цены на транспондер на всех сайтах, а уже затем выбрать интернет-магазин.

Нюансы поездки по трассе M11

Собрал в данном разделе все нюансы проезда по трассе М11: где заправиться, где отдохнуть и перекусить, можно ли полноценно покушать, что со связью и мобильным интернетом и так далее.

Но сначала общие впечатления от трассы. По мне дорога отличная. Хорошее качество покрытия, знаки, разметка, заезды и выезда, табло с информацией освещение почти на всех участках, максимально разрешенная скорость 110-130 км в час – все сделано с умом. Ничуть не хуже европейских автобанов.

А вот инфраструктура вдоль трассы – заправки, кафе, связь – страдает и об этих нюансах и пойдет речь в разделе.

Заправки

На мой взгляд, количество АЗС на трассе М11 – ее главная проблема. Заправок очень мало и первый совет: откуда бы вы не ехали, из Москвы в Петербург или наоборот, позаботьтесь о полном баке бензина. Скорее всего, заправляться на трассе все равно придется. Мне, например, топлива не хватает. Но с полным баком ехать и выбирать АЗС намного спокойнее.

На трассе М11, возможно, впервые вы столкнетесь с контейнерными заправками. Топливо в них хранится не под землей, а в специальном контейнере. 1 вид топлива – 1 отдельно стоящий контейнер.

Я заправлялся на «Лукойле» — один раз под Тверью во время проезда по «разрыву» между платными участками М11 и один раз на «Лукойле» в Новгородской области под Окуловкой. Дело было в августе и в очереди прождал около 40 минут. И это не предел. В праздничные дни и высокий сезон очереди из авто на АЗС вдоль трассы М11 — обычное явление.

Во время проезда по трассе вам будут попадаться табло, информирующие о том, через сколько километров будет очередная АЗС. Это удобно, учитывая, что со связью и мобильным интернетом на М11 не все гладко.

Мобильная связь

На большей части трассы М11 отсутствует мобильная связь. Она ненадолго появляется вблизи населенных пунктов: под Тверью, Великим Новгородом и так далее. Мой оператор Теле2. Встречал в интернете мнения о том, что у обладателей симок МТС связь на трассе лучше, но друг – абонент этого оператора – опроверг его. Расскажите в комментариях как обстояли дела со связью во время поездки по М11 у вас.

Перекусить, поесть, отдохнуть

С кафешками на трассе М11 пока туго. Есть сеть придорожных кафе Mgrillcafe и по дороге из Москвы в Санкт-Петербург на июнь 2021 года работает несколько заведений под этой вывеской. Планируется открытие новых, полный список есть на сайте.

Мы заехали в кафе на территории Новгородской области под Окуловкой. Оно есть с обеих сторон трассы.

Его главный плюс: в наличии не только фаст-фуда, но и полноценные горячие блюда: супы, второе, гарнир. Гречка с песто без мяса, гречка с песто с куриной грудкой на гриле, два чая с чабрецом и два круассана обошлись в 705 рублей.

Цены в кафе средние. Но мне показалось, что сотрудники используют небольшие хитрости для увеличения суммы чека. Мы бы могли покушать минимум на 100 рублей дешевле. Кассир по умолчанию пробил большой чай (+25 рублей по сравнению с маленьким) и чабрец к чаю оказался платным (+25 рублей за каждую чашку).

Как это выглядело: меня спросили: «Вам какой чай? Зеленый, черный, с чабрецом?». Я подумал, что уточняют, какой пакетик дать и попросил с чабрецом. По факту же чабрец положили отдельно и он оказался платным.

Гречка с песто и куриная грудка понравились. Круассаны тоже были вкусными. Кафе ставлю оценку 7 из 10.

Кофе, хот-дог, выпечку можно приобрести на заправках, но как вы поняли, их пока на трассе М11 тоже немного. Я обычно беру кофе на «Лукойле». Участвую в акции, по которой шестая чашка стоит всего 1 рубль.

Организованных мест отдыха на трассе М11 много. Придорожный знак предупреждает о них заблаговременно. На таких пунктах ничего не продают: есть места под парковку, столики со скамейками, мусорные баки и туалеты. Зоны подойдут тем, кто берет в дорогу свою еду: чай/кофе в термосе, бутерброды и так далее. Я на них ни разу не останавливался.

Краткие советы напоследок

  • Заправьте полный бак топлива перед въездом на трассу М11.
  • Запаситесь едой и питьем, особенно если едете с детьми. На трассе мало вариантов для перекуса и лишь одна сеть придорожных кафе, где возможен полноценный прием пищи.
  • При наличии транспондера пополните его счет минимум на 2 500 тысячи, чтобы без проблем проехать через все участки. Не забудьте подключить интероперабельность. Что это такое рассказывал в статье про покупку устройства.
  • На трассе работает служба аварийных комиссаров, которых можно вызвать по номеру *2011. Их можно позвать на помощь в случае поломки автомобиля или если вы не рассчитали запас топлива и оно закончилось.
  • Останавливаться на обочине вдоль трассы можно только в экстренных случаях. Для остановки есть специально оборудованные карманы — места отдыха с парковочными местами, скамейками и туалетами.

Текст Игорь Озин, фото Даня Привольнов.

Индивидуальные и групповые экскурсии по Будапешту и Венгрии от Спутника! Скидка 5% на ЛЮБУЮ экскурсии по промокоду TRIPANDME21 Выбрать экскурсию

Наши приключения в формате #двоевтачкенеесчитаясобачки – подписывайтесь на Youtube-канал.

Канал сайта в Телеграм. Присоединяйся! А тут я выкладываю красивые фоточки

Авто

27.07.2020 18:43 1 Печать

Как сообщает 27 июля пресс-служба «Автодора», на автодороге М-4 «Дон» в июле-августе трафик возрастает до 50–59 тысяч автомобилей в сутки. Сезонные тарифы на трассе останутся на уровне 2019 года: проезд по всем платным участкам дороги на легковом автомобиле днем обойдется в 1730 рублей, а по транспондеру T-pass — в 1471 рубль. Для тех, кто подключен к программе лояльности, тариф составит 1250 рублей.

Проезд по трассе М-11 «Нева» на легковом автомобиле на участке с 58-го по 684-й километр, от Солнечногорска до Петербурга, в будний день будет стоить 1610 рублей без транспондера и 991 рубль — с транспондером «Автодор — Платные дороги». Для участников программы лояльности стоимость может снизиться до 842,35 рубля.

На трассе М-3 «Украина» стоимость проезда повысят по всем ценовым категориям, с учетом пределов уровня инфляции. Помимо этого временные границы дневного и ночного тарифов будут перенесены на час назад, то есть дневной тариф будет начинаться не с 7 часов утра, а с 6 часов.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

  1. Аноним автор

    Возможно м 11 стоимость личный кабинет мой косметолог не пишет я уже звонила.
    Если вы являетесь администратором данного кабинета, просим вас связаться со мной по тел. 8-916-848-55-27

    Ответить