Содержание
Алтайский край / Бийск / НетЛайн, Телекоммуникационный центр
НетЛайн, Телекоммуникационный центр находится в Бийске, 23-й микрорайон, ул. Мухачёва, 226/2. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону, в офисе компании.
☑ Интернет-провайдеры
☑ Кабельное телевидение
Основные направления деятельности: интернет-провайдер, кабельное телевидение. Страница размещена в категории телекоммуникация, связь.
Добавить подробное описание, фото, новости, объявления, изменить данные, установить точные координаты, можно в личном кабинете после регистрации.
Контакты
Адрес Бийск, ул. Мухачёва, 226/2
Телефоны +7 (385) 433-05-32 +7 (385) 433-08-30 круглосуточный
Сайт intelcom.tv
–>Режим работы
ПН 9:00-18:00 ВТ 9:00-18:00 СР 9:00-18:00 ЧТ 9:00-18:00 ПТ 9:00-17:00 СБ 10:00-16:00 ВС выходной
Похожие компании и организации рядом:
Аринтел
Бийск, Ильи Мухачёва, 240а
Бийская цифровая сеть, интернет-провайдер
Бийск, Ленина, 256
МТС, оператор связи
Бийск, Владимира Ленина, 250/2
Региональные ТелеСистемы
Бийск, Ильи Мухачёва, 226/2
1966162180665918503681966164Компании по адресу Бийск, улица Мухачёва, 226/2
Бийск, ул. Мухачёва, 226/2
Провайдер NEWlink, ранее NWlink, предоставляет возможность воспользоваться личным кабинетом не только для оплаты Интернета, но и для получения дополнительной информации относительно своего варианта подключения.
Войти в кабинет |
Обратите внимание
Есть ещё один удобный способ оплаты Интернета, без входа в личный кабинет, которым могут воспользоваться все пользователи NEWlink. Для этого нужно указать только “Платежный номер” и Вы быстро произведёте оплату с помощью банковской карты любого банка.
div > .uk-panel’, row:true}” data-uk-grid-margin data-uk-scrollspy=”{cls:’uk-animation-slide-top uk-invisible’, target:’> div > .uk-panel’, delay:300}”> МГНОВЕННАЯ ОПЛАТА БЕЗ КОМИССИИ по банковским картам любых банков
Как сэкономить на оплате Интернета
Есть несколько способов сделать Ваш Интернет дешевле. Для этого компания NEWlink подготовила ряд интересных предложений для своих пользователей, которыми могут воспользоваться все желающие.
Акция: Подключи друга!
При подключении друга, родственника или знакомого к сети NEWlink Вы получите на свой счет 450 бонусных рублей. Такой же бонус получит и тот, кого Вы подключили. Подробнее об условиях акции
Абонементы
700-238 Подключение Техподдержка
Уважаемый абонент! Доступ к личному кабинету без авторизации предоставляется только с Вашего домашнего компьютера. Возможно, Вы используйте анонимайзеры, прокси, vpn или другие службы, которые меняют ip адрес, их следует отключить. Если не удалось получить доступ к личному кабинету из дома, обратитесь в службу технической поддержки. Следует сообщить номер договора и ip адрес: 77.120.103.108
Открывай домофон, не отрываясь от дел Интернет Кабельное ТВ В частный дом Камера во двор Программа лояльности Скидки и Акции Дополнительные услуги Интернет в офис Гостевой Wi-Fi Облачное видеонаблюдение Телевидение Корпоративные сети Личный кабинет Оплата услуг на сайте Оплата через Сбербанк Помощь и инструкции Как настроить кабельное ТВ? Составить заявку на подключение Адреса офисов и контакты Карта покрытия интернет Карта покрытия ТВ Бесплатный городской Wi-Fi Городские онлайн камеры Праздник двора Умный домофон Наше мобильное приложение Подключение и техподдержка
700-238
Правовая информация Политика в отношении обработки ПД Работа в Baza.net
© 2009-2021 ООО «М-лайн»
ООО «ГранЛайн» — молодая, динамично развивающаяся компания, предоставляющая телекоммуникационные услуги абонентам, расположенных на территории новых жилых районом Московской области.
Приоритетным направлением деятельности провайдера является обеспечение клиентам доступа к всемирной сети Интернет, цифровому телевидению и телефонии по доступным тарифным планам. Компания ежедневно работает над улучшением качества обслуживания, а также постоянно внедряет новые сервисы.
Для удобства взаимодействия с оператором связи на официальном сайте каждый клиент может войти в личный кабинет интернет-провайдера ГранЛайн, получая доступ к дистанционным сервисам.
Содержание
Как подключиться к услугам компании, получение доступа в персональный профиль
На официальном сайте провайдера не предусмотрен раздел для самостоятельной регистрации учетной записи, поскольку функционал личного кабинета предназначен исключительно для использования действующими абонентами компании.
Через интернет-портал Гранлайн можно подать электронную заявку на подключение, и для этого потребуется выполнить ряд последовательных действий:
- Открыть любой браузер, установленный на компьютере, и в адресной строке указать https://granline.net или кликнуть по ссылке для быстрого перехода на стартовую страницу официального сайта интернет-провайдера.
- На главной странице кликнуть по кнопке «Заявка на подключение».
- Заполнить предложенную регистрационную форму, указав:
- тип интересующей услуги;
- ФИО клиента;
- адрес расположения объекта подключения;
- контактный номере телефона;
- адрес электронной почты.
- Пройти проверку системой «Антибот».
- Нажать «Подключиться».
После рассмотрения заявки оператор свяжется с будущим клиентом для согласования условий сотрудничества, а также подходящей для абонента даты проведения монтажных работ и настройки оборудования.
Внимание! После фактического получения доступа к услугам компании клиенту предоставляется экземпляр договора, а также данные для авторизации в персональном профиле на официальном сайте компании.
Порядок авторизации в персональном профиле
После подключения к услугам провайдера пользователь может авторизоваться в персональном профиле, и для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Открыть используемый браузер и в адресной строке указать https://granline.net или кликнуть по ссылке для быстрого перехода на главную страницу официального сайта провайдера.
- В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет».
- Заполнить поля авторизации, указав Логин и Пароль.
- Кликнуть «Войти».
Внимание! Если данные авторизации указаны верно, система автоматически обновит страницу и переместит пользователя в личный кабинет.
Как восстановить доступ в личный кабинет
Чтобы система не уведомляла пользователя о невозможности войти в ЛК, во время прохождения процедуры авторизации следует убедиться в правильности:
- Вводимых идентификационных данных.
- Раскладке и регистре клавиатуре.
Если абонент забыл или потерял идентификационные данные от личного кабинета, то для их восстановления необходимо направить письмо в службу технической поддержки, воспользовавшись специальной формой, расположенной по ссылке https://granline.net/support или позвонив по номеру телефона +7(495)401-61-61.
Возможности учетной записи клиента
Через личный кабинет абонент провайдера может удаленно взаимодействовать с компанией, и выполнять следующие действия:
- Проверять состояние лицевого счета.
- Своевременно оплачивать услуги компании.
- Формировать выписку за интересующий период.
- Просматривать актуальные тарифы, переходить на более выгодные.
- Вносить изменения в контактную и персональную информацию.
Внимание! Через личный кабинет клиент может активировать услуг «Обещанный платеж», позволяющую пользоваться услугами ограниченный период времени даже при отрицательном балансе.
Контактная информация
В случае возникновения трудностей или проблем с доступом к услугам компании, абоненту необходимо направить письмо в службу технической поддержки, воспользовавшись специальной формой, расположенной по ссылке https://granline.net/support или позвонить по номеру телефона +7(495)401-61-61.
Ан-Нет – крупный провайдер, который предоставляет свои услуги на территории Твери и прилегающей области. Это одна из немногих компаний, которая проводит интернет в мелкие населенные пункты. Также она постепенно улучшает городскую телекоммуникационную инфраструктуру, совершенствует ее, чтобы предоставлять своим клиентам, физическим и юридическим лицам, высококачественный сервис.
Вход в личный кабинет Ан-Нет выполняется, чтобы удаленно управлять своими услугами. После авторизации можно будет оплачивать сервис, переключать планы, подключать дополнительные услуги и т.д. Но доступ к учетной записи может получить исключительно действующий абонент сети.
Содержание
Вход
Чтобы авторизоваться на сайте Ан-Нет, необходимо выполнить следующие этапы:
- Загрузить в своем браузере стартовую страницу компании, ссылка: http://www.an-net.ru/#?shares.
- С правой стороны располагается вертикальное меню разделов. Здесь необходимо кликнуть на кнопку с изображением домика (она выделена красным). При подводе курсора мыши к ней, высвечивается надпись «Личный кабинет».
- Загружается идентификационная страница https://my.an-net.ru/.
- Ввести номер своего лицевого счета и пароль.
- Нажать на «Принять».
Важно: авторизация в личном кабинете Ан-Нет является обязательной, поскольку в противном случае пользоваться любыми услугами не получится. Даже оплата производится только после входа на аккаунт.
Регистрация
Самостоятельно создавать учетные записи на сайте не получается. Дело в том, что компания выделяет персональные разделы только своим действующим абонентам. Поэтому потребуется выполнить следующее:
- Подать заявку на подключение.
- Выбрать тарифы, оборудование и прочие характеристики.
- Подготовить и подписать договор.
- Подождать, пока мастера выполнять работы по подключению и настройке оборудования.
- Оплатить сервис.
Подавать заявку необходимо по номеру: 8-482-239-49-00. Абонентский и клиентский отдел работает по будням с 09:00 до 18:00. Во время телефонного разговора с оператором потребуется сообщить ему о своем решении подключиться. Также нужно сообщить некоторые дополнительные данные:
- Личную и контактную информацию о себе;
- Точный адрес квартиры, дома или коммерческого объекта, что планируется подключать к провайдеру Ан-Нет;
- Нужный тарифный план;
Совет: если клиент не может самостоятельно выбрать тариф, рекомендуется попросить помощи у менеджера. Он уточнит требования, сравнит техническое оснащение подключаемого адреса, и на основании этого предложит несколько вариантов на выбор.
- Дополнительный сервис, если его тоже планируется использовать. Например, телевидение или телефонию. Последняя обычно требуется коммерческим клиентам;
- Паспортные данные – чтобы не ехать в офис для подписания договора, а поставить свою подпись на месте в день подключения;
- Выбрать дату и день приезда специалистов.
После оформления заявки в назначенное время и дату приезжают специалисты. Они проводят нужные работы, настраивают оборудование и подключают устройства к интернету. Далее они показывают новому клиенту, что все стабильно и исправно работает. После – клиенту передается договор на подписание.
Когда пользователь подпишет договор, ему потребуется оплатить услуги по подключению и за первый абонентский месяц использования интернета. Далее он получает свои реквизиты для входа в личный кабинет провайдера Ан-Нет.
Восстановление пароля
Через сайт Ан-Нет не получится самостоятельно и удаленно восстановить доступ к личному кабинету, если пользователь потерял пароль. Его нужно будет восстанавливать через специалистов технической службы. В некоторых случаях потребуется лично посещать офис, чтобы получить новый пароль.
Совет: в договоре имеется специальная памятка абонента. В ней указывается логин и пароль пользователя. Если забываются данные для авторизации, то можно заглянуть в договор, чтобы восстановить их в памяти.
Функционал
Основные функции личного кабинета Ан-Нет следующие:
- Редактировать личные данные. В профиле указывается электронный адрес и номер мобильного, чтобы работники компании могли связаться с пользователем. Если они меняются, то и в профиле их следует обновить;
- Переключать тарифные планы, когда установленные перестали устраивать;
- Оплачивать услуги. Это выполняется в разделе «Счет», где пользователь сможет пополнить баланс предложенными способами;
- Пользоваться кредитом от компании. Он выделяется на несколько дней в случае, если произошло списание абонентской платы, и баланс пользователя ушел в минус. Тогда можно будет оплатить услуги интернета немного позже, но не переставать им пользоваться;
- Подключать дополнительные услуги. В соответствующем разделе имеется вкладка «Таблица услуг», где можно выбрать и активировать подходящий вариант;
- Блокировка сервиса. Выполняется, например, если пользователь не планирует некоторое время пользоваться сервисом (уезжает в отпуск, командировку и т.д.). Блокировка может устанавливаться на срок не более пары месяцев. После этого IP-адрес обновляется, и текущий передается новому абоненту;
- Связываться с работниками технической службы. Сообщения из личных кабинетов быстро обрабатываются. Также можно просматривать историю своих обращений к специалистам и их ответы на запросы;
- Участвовать в акциях и бонусных предложениях от компании;
- Подписываться на новости или подключать уведомления, чтобы своевременно получать сообщения о технических работах, низком балансе и т.д.
Интересно: также можно воспользоваться почтовыми адресами от провайдера Ан-Нет. Для этого надо перейти в раздел http://mail.an-net.ru/, где авторизоваться в системе. Открываются адреса только действующими абонентами через личный кабинет.
Контактные данные
Если потребуется консультация или техническая помощь работников провайдера Ан-Нет, то предлагается воспользоваться следующими способами связи:
- Номер технической службы: 8-800-505-81-35 или 8-482-239-48-77. Оба телефона работают круглосуточно, чтобы клиенты могли обратиться к специалистам в любой момент.
- Короткий номер для звонков с мобильных операторов: *8135, далее нажимают кнопку вызова. Этот телефон – бесплатный.
- Телефон клиентской поддержки: 8-482-239-49-00.
- Электронный адрес для решения общих вопросов: annet@an-net.ru.
Местоположение центрального офиса предприятия: Тверь, проспект Николая Корыткова, 3Б, компания находится на 1-ом этаже.
ли со статьей или есть что добавить?