Инструкция по работе в общероссийском проекте «Школа Цифрового Века»

image

«Цифровая школа» – это не просто обеспечение каждого образовательного учреждения компьютерами и техникой. Это создание принципиально новой образовательной среды, где достойное образование доступно всем и каждому, независимо от состояния здоровья и географического местоположения.

Цель федерального проекта уравнять шансы на будущее учеников престижного лицея в центре мегаполиса и маленькой деревенской школы на 10 человек.

imageПравительство РФ установило сроки внедрения: до 2025 года каждое учебное заведение должно быть полностью обеспечено технологическими и информационными средствами, делающее образование доступным и качественным. Еще предстоит большая работа, но в силах «Ситимедиа» сделать ее проще и экономичнее.

Мы предлагаем оборудование от лучших производителей, чья продукция зарекомендовала себя на ИТ-рынке уже давно. При этом они занимают среднюю ценовую нишу, стремясь к предоставлению доступных средств обучения.

Техническое обеспечение школы

Проект «Цифровая школа» предполагает создание единой среды:

  • классы, оборудованные автоматизированными рабочими местами школьников и учителя, интерактивным оборудованием,  подразумевающие проведение удаленных уроков средствами видеоконференц связи;
  • специализированные классы и лаборатории для экспериментов и дополнительного образования
  • школьный ЦОД, предоставляющий любую научную информацию, конспекты уроков, видеозаписи лекций, дополнительный видеоконтент, литературу, независимо от местонахождения ученика;
  • актовый зал с АРЗ, экраном, проектором, микрофонно – акустической системой, световым оборудованием и музыкальными инструментами;
  • входная зона с электронным учетом трафика и обеспечивающая безопасность в образовательном учреждении;
  • рекреация, в которой кроме свободного доступа Wi-Fi организованы места для досуга и отдыха: мягкая мебель, шахматные столы, информационные табло.

Каждый удаленный участник должен быть обеспечен персональным планшетом либо ноутбуком с Web-камерой. Учителям предоставляется рабочее место с предустановленным программным обеспечением для управления классом, система хранения и управления контентом, документ-камера.

Информационная составляющая

Все информационные потоки также переносятся в цифровую среду. Электронный журнал доступен онлайн, записи уроков, презентации, результаты тестирования – все это родители и дети могут увидеть в любой момент. Контроль знаний также становится проще – лабораторные работы, тесты, контрольные – все это подлежит автоматизации.

Учитель перестает быть роботом, бесконечно проверяющим тетради. Он получает беспристрастную оценку знаний ученика и тратит основные усилия на его слабые места. Оценка больше не будет формироваться по принципу «большого потенциала», которым обладает тот или иной обучаемый. Картина станет прозрачнее и яснее.

Это не сделает обучение бездушным и механизированным. Напротив, время и силы, которые появятся у педагога, будут направлены на развитие личности учащихся, передачу новых знаний и умений. Его роль переходит на принципиально новый уровень – методиста-практика, который является генератором новых идей и разработчиком методик, направленных на повышение результативности образования.

Внедрение интерактивных средств

Уже второе десятилетие в школу постепенно приходят интерактивные обучающие пособия, доски, цифровые лаборатории. Интерактивная доска уже давно стала незаменимым инструментом преподавателя, а развитие технологий диктует новые требования к оборудованию и доски постепенно заменяются на интерактивные панели, которые обладают значительно большим функционалом и возможностями.

Педагоги всего мира оценили возможности, которые дает цифровая среда. Обучение становится более индивидуализированным, гибким. Можно создавать разноуровневые задания и, самое главное, использование их в рамках одного урока. Школа, наконец, смогла отойти от системы «уравниловки», где талантливые ученики недополучали знаний, а слабые не справлялись с нагрузкой.

Программные средства позволяют легко создать интересный захватывающий комплект заданий для каждого. А новое поколение детей получает стимул и заинтересованность, что повышает качество учебы в целом. Отход от классической формы в рамках получения практических знаний дает мощный эффект с огромным результатом.

Система управления качества образования

Эта сфера тоже перешла на новый уровень. Эффективность работы учителя  будет оцениваться не субъективно, после посещения открытых уроков и по сухим бумажным отчетам. Главным критерием становится результат обучения в конкретной точке приложения, то есть относительно ученика.

Система включает в себя:

  • реализацию требований ФГОС;
  • индивидуализацию обучения;
  • социализацию учащихся;
  • оптимизация учебного процесса по времени и интенсивности;
  • внедрение проектной, исследовательской и внеурочной деятельности;
  • реализацию программ дополнительного образования;
  • построение образовательных информационных сетей не только в рамках одной школы;
  • повышение квалификации педагогического состава;
  • компенсацию дефицита педагогических кадров;
  • организацию  обучения детей с ОВЗ;
  • социально – психологическое сопровождение и развитие одаренных детей.

Заключение

Изменения такого уровня в инертной системе образования займут долгое время. Но уже сейчас множество педагогов «рвется в бой», понимая какие возможности даст им единая цифровая среда. Талантливые учителя выйдут из тени и станут идейными вдохновителями новой системы.

Наша задача – обеспечить техническую и информационную поддержку, обеспечить школу самым современным техническим оснащением, организовать дополнительно повышение квалификации.

«Ситимедиа» ставит перед собой цель – дать школе точку старта для роста, которая станет площадкой для развития потенциала каждого ребенка. Уже на этом этапе мы проводим обучение преподавателей в нашем учебном центре с выдачей свидетельств государственного образца. Каждый год учебный центр включает в свою программу новые курсы и тренинги, а взаимодействие с ведущими ВУЗами города позволяет делать нашу работу на высоком профессиональном уровне.

Опубликовано: 2019-04-16

Смотрите также

В России начался эксперимент по внедрению Цифровой образовательной среды в школах. Он продлится до конца 2022 года. Фото: Михаил Пинкус

Чем отличается Цифровая образовательная среда от дистанционного обучения? Ждет ли школы тотальное погружение в онлайн? Почему аргумент “мы и без компьютеров учились хорошо” уже не работает? В Минпросвещения опровергли восемь самых популярных мифов о дистанционном обучении, которые ходят в соцсетях и родительских чатах.

МИФ 1

“Цифровая образовательная среда (ЦОС) и дистанционное образование – одно и то же”

Это неправда! Цифровая образовательная среда – это оснащение школ современной техникой и связью, создание обучающих сервисов. Все это нужно для того, чтобы обеспечить качественным образованием всех детей. И не важно, где они живут: в мегаполисе или самом отдаленном поселке.

Инструменты Цифровой образовательной среды – это электронные дневники, интерактивные доски, качественные видеоматериалы, которые показывает учитель на уроке, и многое другое. Все это будет использоваться на очных уроках! И даже если ребенок по какой-то причине не может посещать занятия (например, болеет), благодаря ЦОС он сможет смотреть урок по видео.

Цифровая образовательная среда снизит “бумажную” нагрузку на учителей

Почему тогда родился этот миф? Просто во время вынужденного дистанционного обучения многие школы начали пользоваться новой инфраструктурой, которая уже создается. Отсюда и путаница.

МИФ 2

читайте также–> Как московские школьники учатся в ИТ-классах

“Развитие ЦОС – первый шаг к полному переходу обучения в онлайн-формат”

Это неправда! Никто не собирается вводить дистанционное обучение для всех школьников на постоянной основе.

– Сейчас перевод школ или отдельных классов на обучение с использованием дистанционных технологий происходит из-за эпидемиологической ситуации в конкретном регионе, – подчеркнул зам­министра просвещения РФ Виктор Басюк. – Решение о переходе принимает регион. Это временная мера, продиктованная исключительно заботой о здоровье детей, учителей и членов их семей.

МИФ 3

“Есть документы, которые на законодательном уровне закрепляют дистанционный формат, а традиционная система образования будет ликвидирована”

Это неправда! Есть федеральный проект “Цифровая образовательная среда” нацпроекта “Образование”, который предусматривает техническое оснащение всех школ, обеспечение их широкополосным интернетом и качественными учебными материалами. Он не предполагает всеобщего перехода на дистант.

– Не существует и не может существовать никаких официальных документов о тотальном переходе на удаленную форму получения знаний. Ни один закон не сможет перевести очное образование, гарантированное государством, в дистанционное или заочное. Это не пропустит ни один законодательный орган, – подчеркнул Виктор Басюк.

МИФ 4

“Цель ЦОС – сокращение числа школ и учителей”

Это неправда! ЦОС создается для учителя, а не вместо него. Цифровая образовательная среда разгрузит учителей от рутины: бумажной отчетности, проверки однотипных домашних заданий. Современные инструменты помогут сделать очные уроки интереснее с помощью интерактивных заданий. У педагога появится больше времени и сил на общение с детьми.

100 процентов российских школ должны быть подключены к высокоскоростному интернету: не менее 100 Мбит/с – в городах, и не менее 50 Мбит/с – в сельской местности

МИФ 5

“Цифровизация снижает уровень знаний детей”

читайте также–> –> Собянин назвал условие для окончания удаленки в школах

Это неправда! Научно доказано: современные методы обучения повышают эффективность обучения и уровень знаний школьников. Главное – правильно их применять. Современным “цифровым” детям уже сложно воспринимать длинные монологи учителя у доски. Новая тема “пойдет” гораздо легче, если показать им увлекательный учебный фильм, сделанный с использованием 3D-графики и эффектов. Плюс ко всему цифровые технологии помогают за меньшее время приобрести больше знаний.

Наглядный пример: за то время, что ученик, переписывая из учебника в тетрадь упражнение, вставит пять пропущенных букв, он смог бы пройти интерактивный тест, вставив 50 пропущенных букв.

Во втором случае он лучше закрепит пройденный материал. В этом помогут и “всплывающие” правила в случае неверного ответа, и игровая форма с набиранием баллов (вместо скучного переписывания).

МИФ 6

“Если на создание Цифровой образовательной среды планируется потратить 1,5 млрд евро, значит, все-таки готовится переход на всеобщий дистант”

Это неправда! Техническое оснащение школ (а их у нас в стране больше 40 тысяч) стоит недешево, но без него сегодня хорошее образование невозможно. Создание качественного, соответствующего государственным стандартам, одобренного экспертами контента тоже требует затрат. Отдельная забота – создание безопасной системы, которую не смогут взломать хакеры.

МИФ 7

“Мы учились не за компьютером, и все было хорошо. Поэтому Цифровая образовательная среда не нужна”

– Этот аргумент относится к прошлому, а не к современности, – рассказал Виктор Басюк. – Мы хотим создать абсолютно для всех школьников равные условия для получения качественных знаний и навыков. Только так можно обеспечить им лучшее будущее, а значит, и хорошие перспективы для всей страны.

Раньше все пользовались дис­ковыми проводными телефонами: попробуйте убедить ваших детей, что сегодня можно обойтись без мобильных телефонов! Сегодня количество профессий, где не требуется владение компьютером, стремительно сокращается, а к тому моменту, когда нынешние дети закончат школу, таких рабочих мест может вообще не остаться.

МИФ 8

“В интернете уже есть много обучающих платформ, можно пользоваться ими. Тратить государственные деньги на новые не нужно”

Это не так. В интернете действительно уже много обучающих платформ. Но пока нет такой, которая была бы абсолютно безопасна для детей, содержала только проверенный и одобренный экспертами контент, предоставляла информацию по всем предметам и на все темы.

– Такая платформа еще только создается, она будет называться “Моя школа”, – рассказал Виктор Басюк. – Пользоваться ею школьники и учителя будут бесплатно.

Сельские школы

Ноу-хау из портфеля

Проект “Цифровая образовательная среда” для школы № 116 в челябинском поселке Чурилово – это не просто скоростной интернет.

– Это действительно среда, в которой мы на разных электронных платформах работаем вместе с детьми. Для учителей – это незаменимый помощник. А для детей добавляются элементы игры и азарта, которые современной школе просто необходимы, – считает директор Татьяна Трапезникова.

В кабинете естествознания с экрана светит второе солнце – шестиклассники изучают строение светила и располагают планеты вокруг него. В кабинете информатики есть свой 3D-принтер: физические процессы дети познают с помощью 3D-моделей и переносных лабораторий с датчиками cилы, напряжения и давления. В кабинете технологии установлены мини-станки с числовым программным управлением. А в первом классе идет урок математики, и будущие Лобачевские напряженно подсчитывают яблоки в коробках на интерактивной доске. Перемещать картинки можно с помощью специальной указки.

Подготовил Михаил Пинкус, Челябинск

Общество Образование

Школьная цифровая платформа (сокращенно – ШЦП) представляет собой информационно-технологическое решение, созданное в рамках программы «Цифровая платформа персонализированного образования для школы» от благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее». Проводится изучение общеобразовательных предметов. Доступны авторские методики для глубокого изучения материалов. Преподаватели пользуются системой для обучения учеников. Школьники могут заниматься самостоятельно.

Форма входа в кабинет.

Точная последовательность регистрации определяется категорией потенциального пользователя (ученик, преподаватель, конфигуратор).

Ученикам

  1. Получите пару логин-пароль;
  2. Посетите официальный сайт системы;
  3. Пройдите тур по платформе;
  4. Откройте раздел «Задания» и приступите к работе.

Обратите внимание – каждый модуль содержит задания разного уровня сложности.

Учителям

Перед использованием кабинета получите пару логин-пароль у конфигуратора школы. Посетите сайт образовательной платформы и напишите учетные данные. Нажмите кнопку «Войти».

Конфигураторам

Примите учетные данные на электронную почту. Посетите сайт школьной цифровой платформы и напишите логин с паролем. Если не получили письмо, обязательно проверьте папку «Спам» – некоторые почтовые сервисы ошибочно сортируют входящую корреспонденцию. В крайнем случае позвоните на горячую линию 8 (800) 775 89 51 и проконсультируйтесь по вопросам получения доступа. Сотрудники службы поддержки помогут начать пользоваться кабинетом.

Зачем нужна цифровая образовательная среда (ЦОС)

Термин ЦОС объединяет скоростное сетевое подключение, материально-техническое оснащение учебного заведения, образовательную платформу, электронную базу и многие другие составляющие дистанционного образования.

Для развития проекта средства привлекаются из регионального и федерального бюджета. Российские школы оснащаются современной цифровой техникой (компьютерами, мультимедийными проекторами, интерактивными досками и так далее). Проводится скоростной интернет для обеспечения доступа к информационным ресурсам. Осуществляется подготовка педагогов для работы с новыми средствами обучения.

Запланированные этапы реализации проекта:

  • Обеспечить учебные заведения скоростным сетевым подключением.
  • Оснастить учебные заведения современной цифровой техникой. Сюда относятся стационарные компьютеры, интерактивные школьные доски, мультимедийные проекторы и так далее. К технике прикладывается программное обеспечение.
  • Применять на практике технологии для анализа большого количества данных. Пользоваться средствами прогнозирования для составления отчетов в реальном времени.
  • Автоматизировать школьное образование.
  • Реализовать коммуникационную среду с использованием мессенджеров и социальных сетей.
  • Прокладывать или обновлять кабельные системы и устанавливать камеры наблюдения для постоянного контроля образовательного процесса в российских учебных заведениях.

Министерством просвещения подготовлен документ с обоснованием необходимости проведения эксперимента. Цифровая образовательная среда улучшает изучение предметов благодаря использованию современных достижений и позволит школьникам пользоваться дополненной реальностью, виртуальной реальностью и другими инновационными технологиями в образовательном процессе.

В рамках ЦОС планируется развивать дистанционное обучение через интернет и проводить открытые образовательные мероприятия для всех желающих. Гарантией высокого качества обучения станет опыт существующих образовательных платформ и научный потенциал отечественных университетов. Предполагаемое количество выпущенных курсов в 2020 году достигнет 3,5 тысяч.

Кроме просмотра вебинаров цифровая образовательная среда позволит пользоваться административными сервисами. Например, преподаватели могут вести электронный журнал и отправлять личные сообщения ученикам. Сами ученики получат доступ к большим электронным библиотекам. Они смогут создавать общие проекты вместе с другими школьниками.

ЦОС открывает широкие возможности перед администрациями учебных заведений. Информационные системы упрощают ведение документооборота, хозяйственное планирование и управление расписанием занятий.

Игровая форма обучения

ШЦП была создана силами благотворительного фонда «Вклад в будущее». Платформа позволяет создавать смешанный формат обучения. Цифровые решения помогают педагогу и превращают получение знаний в увлекательный процесс. Чтобы мотивировать детей выполнять задания, разработчики добавили элементы геймификации.

В рамках ШЦП можно автоматически составлять расписание занятий и проверять готовые домашние задания, отправленные детьми. Естественно, автоматическая проверка распространяется только на текстовые работы. Остальные задания должен самостоятельно просматривать педагог. Дополнительная особенность платформы – наличие инструментов, развивающих креатив, социализацию и критическое мышление.

Целью выполнения заданий является не заучивание материалов, а развитие навыков, которые помогут ребенку во взрослом возрасте быстро адаптироваться к постоянно меняющимся условиям. В ходе образовательного процесса дети будут искать нестандартные подходы к решению задач. При высокой степени заинтересованности определенным предметом можно начать его углубленное изучение.

Главные цифровые навыки

Создание образовательных проектов всегда было приоритетной задачей для Сбербанка. В прошлом кредитная организация активно поддерживала развитие образовательных учреждений. При содействии Сбербанка проводятся научные конференции, соревнования и программы, помогающие молодежи раскрывать свой потенциал.

Члены руководства Сбербанка регулярно проводят лекции для студентов и школьников. В рамках мероприятий обсуждаются проблемы системы образования, использование технологий для создания современной образовательной среды и так далее. Однако главный приоритет – развитие цифровых навыков, актуальность которых не пропадет даже спустя десятилетия.

Список образовательных проектов

  1. Школа 21. Проект работает бесплатно. Участие принимают жители Казани и Москвы. Направлением работы является подготовка специалистов в области информационных технологий. Используется уникальная методика обучения – без оценок, преподавателей и лекций. На похожей системе построена школа программирования Ecole 42, расположенная во Франции. Основа методики – пиринговая сеть. Таким образом, участники проекта делятся знаниями между собой. Каждый способен одновременно быть учеником и учителем.
  2. Академия искусственного интеллекта. Главная задача проекта – формирование среди детей интереса к машинному обучению и нейронным сетям. Кроме обучения проводятся соревнования. Преподаватели получают образовательные материалы.
  3. Урок цифры. Проект появился при сотрудничестве с партнерами кредитной организации. Участие принимают представители нескольких информационно-технологических компаний. Сюда относится Mail.ru, Яндекс и Лаборатория Касперского. Целью образовательных мероприятий является ознакомление детей с миром современных технологий.

Невзирая на появление многочисленных образовательных проектов в интернете, традиционные методы обучения остаются актуальными. Перечисленные проекты не способны полностью заменить учителя. Поэтому сейчас наблюдается развитие смешанного образования. Цифровые решения гармонично дополняют работу преподавателя. Школьникам младших классов становится намного интереснее учиться благодаря элементам геймификации. Многие занятия проходят в игровой форме, поэтому не утомляют детей.

В свою очередь, педагоги получают удобные инструменты автоматизации. Благодаря использованию цифровой образовательной среды ускоряется отправка отчетности, составление расписания занятий и прочие рутинные задачи, отнимающие много времени.

При содействии банковской организации развивается программа под названием «Учитель для России». Миссией нового проекта стало повышение качества отечественного образования. Основное внимание уделяется учебным заведениям с низкими показателями.

Поддержка и телефоны

  • Вопросы по использованию школьной цифровой платформы рекомендуется задавать по горячей линии 8(800)775 89 51, работающей по всей стране. Звонки совершаются бесплатно с любых телефонов. Вопросы рассматриваются с 8-30 до 19-00.
  • Работает электронная почта support@pcbl.ru. Отправляя сообщение, указывайте тему вопроса и детали проблемы. Если причиной отправки письма является техническая ошибка – добавляйте вложения, иллюстрирующие неполадку.
  • Организация обзавелась ботом в мессенджере Telegram. Для отправки сообщения добавьте в контакты адрес EvgenyMihaylovich53Bot. Также задавать вопросы учителям можно непосредственно в личном кабинете (путем написания комментариев под заданиями).

Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте lkbank.ru, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.

Общероссийский проект «Школа цифрового века» действует с 2011 году. В рамках платформы работники образовательных учреждений имеют доступ к дистанционным курсам повышения квалификации, учебным, методическим материалам — журналам, брошюрам, книгам, видеоурокам. В результате педагоги, используя личный кабинет, могут повысить навыки, достичь высоких результатов при обучении и воспитании детей, подростков.

Содержание

Восстановление пароля

Получить новый пароль можно на странице: https://my.1sept.ru/. Под формой входа следует кликнуть «Забыли пароль».

 Далее, ввести адрес электронной почты или логин, кликнуть «Отправить».

 На имейл будет отправлено письмо с инструкцией, как сбросить пароль от личного кабинета Школы цифрового века.

Горячая линия

 Издательский дом «Первое сентября» готов оказать консультационную помощь действующим и новым пользователям. Обратиться в службу поддержки можно несколькими способами:

 Электронная почта:

  info@1sept.ru

 Номер телефона:

 +7(495)637-82-73

 Если у пользователя есть вопрос о работе конкретного подраздела, найти контакты администратора можно на странице:

 https://1sept.ru/contacts

Онлайн-обращение. Для получения ответа необходимо заполнить электронную форму на странице: https://1sept.ru/feedback, указав:

  • Название проекта;
  • Тему;
  • Сообщение;
  • Ссылку;

 При необходимости загрузить файлы, скриншоты, которые помогут сформировать чёткий ответ, быстрее решить проблему.

 ИД на портале 1 сентября собрал лучшие педагогические идеи, которые помогут повысить уровень обучения как в школе, университете, так и по всей стране. В личном кабинете для воспитателей, учителей доступны курсы дистанционного повышения квалификации, методические журналы, специализированные газеты, которые помогут подготовиться к открытым урокам, проводить внутришкольные, районные, региональные фестивали, другие образовательные, культурно-массовые мероприятия.

В 

С 1 февраля 2021 годаВ в Волгоградской области запущенВ пилотный проект «Цифровая школа Учи.ру», который реализовался совместно с Комитетом образования, науки и молодежной политики Волгоградской области и Комитетом информационных технологий Волгоградской области.

В 

Письмо комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 20.01.2020В № И-10/362

(О реализации проекта)

Цель проекта: апробация современных форм обучения и внедрение модели цифровой образовательной среды, повышение успеваемости и интереса к изучению математики.

Всего от Волгоградской области принимали участие: 37 муниципалитетов, 129 школ, 336 учителей, 336 классов, 6791 ученик.

В 

Цифровая школа Учи.ру. Модель реализации цифровой образовательной среды в Волгоградской области

Платформа “Учи.ру” предоставляет ученикам курс по математике, состоящий из интерактивных заданий по основным разделам школьной программы, проверочных работ и блоков для подготовки к экзаменам, разработанных профессиональными методистами в соответствии с ФГОС.

От Новоаннинского муниципальногоВ района в 2020/2021 учебном году в проекте приняли участие:

Муниципальное образование

Образовательное учреждение

Учитель

Класс

Кол-во обучающихся

Новоаннинский муниципальный район

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Новоаннинская гимназия» Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

Сидорова Ирина Васильевна

5

26

Один раз в неделю урок математики проводился в цифровом формате в компьютерном классе в течение учебного года. Этот урок был включен в расписание уроков вместо одного обычного.

1 учитель участвовал с 1 классом. Учи.ру позволяет с использованием уже имеющейся в школе инфраструктуры организовать учебный процесс на новом уровне, в цифровом формате. Дети могут изучать математику в интересной форме, а учитель – наблюдать за их результатами в режиме реального времени и выстраивать работу, используя нестандартный инновационный подход.

Муниципалитетам были предоставлены доступы в личные кабинеты на платформе Учи.ру, где можно видеть всю актуальную информацию об использовании платформы Учи.ру и об активности участников проекта «Цифровая школа Учи.ру».

Еженедельно в течение учебного года на электронную почту отдела образования высылались отчеты по активности участников проекта.

В 

Отчет по активности

20 мая 2021 годаВ  состояласьВ 

ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ

по итогам реализации пилотного проекта «Цифровая школа Учи.ру» и по итогам работы образовательной платформы Учи.ру в Волгоградской области.

Образовательная платформа Учи.ру – надежный помощник учителя, с которым легче достигать целей ФГОС!

Назад Вперед

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

  1. Аноним автор

    Мне кажется, что цифровая школа личный кабинет
    Вопрос поставлен не корректно! В детском саду всё проходит под строгим контролем.

    Ответить