Вход в личный кабинет на сайте «Школьная цифровая платформа»: пошаговый алгоритм, преимущества аккаунта

Школьная цифровая платформа (ШЦП) — это ИТ-решение, разработанное в рамках реализации программы Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» «Цифровая платформа персонализированного образования для школы». Она содержит обучающие модули по всем предметам школьной программы, а также авторские модули для углубленного изучения материала и кросс-предметных исследований. Система позволяет учителям продолжать эффективное обучение учеников, а ученикам — заниматься самостоятельно.

image

Сбербанк обеспечил возможность удалённого обучения школьников в 23 регионах России, в том числе в 7 регионах присутствия Сибирского банка: с 30 марта обучение в дистанционном формате на ШЦП стало доступно для учеников Кемеровской и Томской областей; c 6 апреля занятия начались в школах республик Алтай, Тыва, Хакасия и Омской области, с 17 апреля на платформе начали заниматься школьники Алтайского края. Банк предоставил более чем для двух тысяч школ в разных городах страны цифровое решение для обеспечения беспрерывной работы по освоению учебной программы. Образовательная инициатива по запуску полного цикла дистанционного обучения на Школьной цифровой платформе (ШЦП) поддержана Министерством просвещения РФ и губернаторами 23 субъектов России.

Школьная цифровая платформа

Инструментом реализации персонализированного подхода в программе фонда является Цифровая платформа. Это удобное и эффективное средство планирования и организации учебного процесса, при котором каждый ученик может максимально результативно использовать свое учебное время и оперативно получать обратную связь по результатам достижения учебных целей. Платформа не заменяет учителя: его роль наставника, тьютора и навигатора в образовательном процессе является ключевой. image На платформе школьники смогут изучать все предметы как минимум до ликвидации угрозы распространения коронавируса. Обучение будет бесплатным и для школ, и для детей. В планах Сбербанка — предоставить возможность обучения на платформе детям по всей стране.

Регистрация и вход в личный кабинет ШЦП

Зарегистрироваться и войти в личный кабинет ШЦП можно ученику, учителю и конфигуратору.

Регистрация ученика

Для создания личного кабинета ученика необходимо:

  1. Получить логин и пароль от платформы;
  2. Открыть в браузере официальный сайт www.newschool.pcbl.ru;
  3. Для ознакомления с Платформой пройти вводный модуль, он поможет сделать процесс обучения удобнее и полезнее;
  4. Перейти в раздел «Задания», где можно увидеть модули, которые назначили учителя;

Каждый модуль — это большая тема, которая состоит из заданий разной сложности

Как войти в личный кабинет учителю

Для входа в личный кабинет учителя нужно получить логин и пароль у конфигуратора вашей школы. Затем на сайте платформы необходимо ввести эти данные в форму авторизации.

Читайте также:  Как войти в личный кабинет МГУ им. Н. П. Огарева Саранск

Регистрация и вход конфигуратора

Логин и пароль для входа в личный кабинет высылаются на вашу личную почту, после чего они заполняются в форму авторизации на сайте https://newschool.pcbl.ru. Если рассылки нет, проверьте, пожалуйста, папку спам и позвоните на горячую линию: 8 800 775 89 51.

Что такое цифровая образовательная среда

Цифровая образовательная среда (ЦОС) включает в себя материально-техническое оснащение учебных заведений, скоростной интернет, образовательные сервисы с контентом, систему цифровых видеотрансляций и дистанционного обучения, электронные базы данных, федеральную государственную информационную систему «Моя школа» и многое другое.

Финансирование федерального проекта идет по линии федерального бюджета и за счет региональных средств. В рамках проекта в школы закупают современную компьютерную технику, проводят высокоскоростной интернет, обеспечивают защиту цифровых каналов связи, доступ к информационным ресурсам, организуют переподготовку педагогов.

Для проведения эксперимента поставлены следующие задачи:

  • Обеспечение образовательных организаций высокоскоростным доступом к интернету со скоростью не менее 100 Мб/с — для городской местности и не менее 50 Мб/с — для сельской;
  • Оснащение образовательных организаций компьютерами, мультимедийным оборудованием и программным обеспечением;
  • Использование технологий анализа массивов больших данных с возможностью представления статистических и прогнозных отчетов в режиме реального времени;
  • Тестирование унификации и автоматизации образовательных процессов;
  • Апробация коммуникационной среды, в том числе с использованием сервисов мгновенного обмена сообщениями и социальных сетей;
  • Создание и (или) модернизация структурированных кабельных систем, локальных вычислительных сетей, систем контроля и управления доступом, а также видеонаблюдения, позволяющего ‎в постоянном режиме осуществлять мониторинг образовательного процесса.

Как говорится в подготовленном Минпросвещения документе, проведение эксперимента позволит усовершенствовать образовательный процесс по отдельным предметным областям путем внедрения современных цифровых технологий, а также предоставит ученикам возможность использовать технологии виртуальной и дополненной реальности и другие современные технологии.

Цифровая образовательная среда предусматривает и внедрение онлайн-обучения, в том числе массовых открытых онлайн-курсов. Для этого будут использовать современные технологии и лучшие практики онлайн-обучения, научный потенциал ведущих университетов России, опыт работы существующих онлайн-платформ и бизнес-проектов. Планируется, что в рамках проекта «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» уже в 2020 году будет создано 3,5 тыс. онлайн-курсов по программам среднего, высшего и дополнительного образования.

Помимо онлайн-курсов и видеоуроков к цифровой образовательной среде подключат различные административные сервисы. Учителя смогут вести электронный журнал и документооборот, а также будут иметь мгновенную обратную связь с каждым из учеников. Сами школьники помимо доступа к обучающим материалам смогут пользоваться онлайн-ресурсами библиотек, создавать проекты и работать совместно с другими учениками не только в оффлайне, но и в онлайне и т. д. Администрация образовательных учреждений благодаря ЦОС сможет вести финансово-хозяйственное планирование, оперативно проверять «накладки» в расписании занятий после внесенных в систему изменений и т.д.

Геймификация и «прокачка» креатива

Школьная цифровая платформа была разработана в рамках реализации программы благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее». «Занятия на ШЦП позволяют реализовать смешанный формат обучения, когда цифровые решения выступают помощником для учителя, делают изучение привычных школьных предметов для детей более интересным, повышают их мотивацию, позволяют использовать интерактивные форматы обучения, геймификации. Есть возможность автоматически составлять расписание и проверять домашние задания детей — конечно, не все, а только представленные в тестовом формате».

Читайте также:  Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет ЕКИС для сотрудника и руководителя

В платформе заложены инструменты для развития у школьников «навыков XXI века», в частности креатива, умения ставить и достигать цели, критического мышления, работы в команде.

«Учебные задачи построены так, что решение их фиксируется не только фактом прохождения единицы учебного материала, а «прокачкой» тех самых мягких навыков, необходимость развития которых сейчас очевидна для того, чтобы ребенок на протяжении всей жизни мог адаптироваться к изменяющимся условиям в мире с высокой степенью неопределенности».

Платформа также предоставляет возможности для самостоятельного углубленного изучения интересующих учеников предметов.

Цифровые навыки

Сбербанк и раньше активно развивал образовательные проекты, выделяя на это значительные средства, а также финансово поддерживал учреждения всех уровней. При его инициативе и участии проходят учебно-научные конференции, олимпиады, программы, направленные на развитие потенциала молодежи и др.

Топ-менеджеры банка постоянно проводят лекции для школьников и студентов, посещают олимпиады, участвуют в круглых столах и дискуссиях.

  • Сбербанк инвестирует в повышение качества образования, предоставляет детям и молодым специалистам уникальные возможности для развития профессиональных навыков, обеспечивает самых талантливых специальными призами за высокие места на соревнованиях, хакатонах и олимпиадах. При этом банк никак не ограничивает возможности выбора будущего работодателя и таким образом вносит вклад в развитие кадрового потенциала для цифровой трансформации в масштабах всей страны, — отметили в пресс-службе кредитной организации.

Особое внимание банк уделяет развитию цифровых навыков, которые не потеряют значение в будущем. На это направлено несколько проектов.

  1. Первый — «Школа 21». Это бесплатный проект, который работает в Москве и Казани. В школе готовят IT-специалистов по уникальной методике — без лекций, учителей и оценок. Такая система используется в инновационной французской школе программирования Ecole 42. В ее основе лежит методика peer-to-peer («равный равному»), то есть участники работают в команде, делятся друг с другом информацией и могут быть как учениками, так и тренерами.
  2. Второй ключевой проект — «Академия искусственного интеллекта». Он призван сформировать у школьников интерес к технологиям ИИ и машинному обучению. Помимо обучения, академия проводит олимпиады и предоставляет материалы для педагогов.

Кроме того, Сбербанк вместе с партнерами проводит «Урок цифры» — еще один образовательный проект для школьников. Представители различных IT-компаний — «Яндекса», Mail.ru, «Лаборатории Касперского» и других — проводят открытые онлайн-уроки, на которых доступно знакомят детей с современными технологиями.

Читайте также:  Как войти в личный кабинет Мой МФЮА для студента и преподавателя

Несмотря на развитие онлайн-проектов, новые образовательные системы и методики не отменяют педагогов.

  • На самом деле учитель никуда «не ушел» из класса даже сейчас. Поэтому мы будем наблюдать системный тренд на увеличение доли «смешанного» формата обучения, когда цифровые решения будут выступать помощником для учителя, делать обучение для детей более интересным, повышать их мотивацию, создавать персонализированные траектории развития детей, использовать интерактивные форматы обучения, геймификации, автоматически составлять расписание и отчетность для учителей и многое другое, — подчеркнули в пресс-службе Сбербанка.

При поддержке кредитной организации развивается программа «Учитель для России». Проект рассчитан на повышение качества образования в школах с низкими академическими показателями.

Ближайшие вебинары

Следите за новостями, регистрация откроется в ближайшее время.

  • 08 сентября 2020 года – “Логопедическое занятие с интерактивной песочницей: коррекция звукопроизношения”.
    • Как задействовать интерактивную песочницу на логопедических занятиях.
    • Этапы коррекции звукопроизношения.
    • Игры с песком для автоматизации поставленных звуков.

    Ведущая: Кадочникова Наталья Константиновна, учитель-дефектолог, учитель-логопед высшей квалификационной категории. Автор методического пособия “Логопедические занятия в интерактивной песочнице”, публикации в журнале “Логопед”, “Справочник педагога-психолога” ТЦ Сфера. Достижения: Почётная грамота Министерства образования РФ.

  • 15 сентября 2020 года – “Логопедическое умное зеркало ArtikMe”.
    • Познакомитесь с новым инструментом, повышающим мотивацию детей на логопедических занятиях.
    • Узнаете о построении индивидуального логопедического занятия с помощью умного зеркала.
    • Увидите обзор игр и научитесь создавать свои собственные занятия с помощью ArtikMe.

    Ведущая: Токшина Жанна Алтынбаевна, учитель-логопед, методист, разработчик игр компании “Инновации детям”, автор методических пособий. Финалист регионального конкурса молодых педагогов ДООПодмосковья “Открытия”.

  • 22 сентября 2020 года – “Знакомство с новым островом Magium – Речезаврика”.Ведущие: Руднева Илона, клинический психолог, детский психолог 1 категории. . Руководитель методического отдела компании “Инновации детям”. Автор методических пособий. Разработчик игр. Анастасия Шеломова, учитель начальных классов и информатики, методист-разработчик компании “Инновации детям”.
  • 29 сентября 2020 года – “Логопедическое занятие с интерактивной песочницей: развитие лексико-грамматического строя речи”.
    • Этапы развития лексико-грамматического строя речи дошкольника.
    • Развитие словарного запаса во время игры в интерактивной песочнице.
    • Игры с песком для формирования грамматического строя речи дошкольника.
    • Интерактивная песочница в логопедической работе.

    Ведущая: Кадочникова Наталья Константиновна, учитель-дефектолог, учитель-логопед высшей квалификационной категории. Автор методического пособия “Логопедические занятия в интерактивной песочнице”, публикации в журнале “Логопед”, “Справочник педагога-психолога” ТЦ Сфера. Достижения: Почётная грамота Министерства образования РФ.

Техническая поддержка и горячая линия ШЦП

По всем вопросам, касающимся Платформы можно обращаться в техническую поддержку:

  • Поддержка работает по будням, с 8:30 до 19:00;
  • Электронная почта — support@pcbl.ru;
  • Горячая линия — 8-800-775-89-51 (бесплатно);
  • WhatsApp — 8-925-272-33-09 (только текстом);

По учебным вопросам можно написать комментарий учителю под любым заданием или обратиться в чат-бот в Telegram @EvgenyMihaylovich53Bot.

  • https://sibdepo.ru/news/chislo-polzovatelej-shkolnoj-tsifrovoj-platformy-sberbanka-v-kuzbasse-prevysilo-48-tysyach-chelovek.html
  • https://www.pcbl.ru/
  • https://aif.ru/society/education/chto_za_eksperiment_po_vnedreniyu_cifrovoy_obrazovatelnoy_sredy_v_shkolah
  • https://tass.ru/ekonomika/8271103
  • https://iz.ru/1011191/elena-vinnitca/pervyi-klass-kak-sberbank-razvivaet-obrazovanie-na-fone-koronavirusa
  • https://playstand.ru/blog/webinars/

Школьная цифровая платформа (сокращенно – ШЦП) представляет собой информационно-технологическое решение, созданное в рамках программы «Цифровая платформа персонализированного образования для школы» от благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее». Проводится изучение общеобразовательных предметов. Доступны авторские методики для глубокого изучения материалов. Преподаватели пользуются системой для обучения учеников. Школьники могут заниматься самостоятельно.

Форма входа в кабинет.

Точная последовательность регистрации определяется категорией потенциального пользователя (ученик, преподаватель, конфигуратор).

Ученикам

  1. Получите пару логин-пароль;
  2. Посетите официальный сайт системы;
  3. Пройдите тур по платформе;
  4. Откройте раздел «Задания» и приступите к работе.

Обратите внимание – каждый модуль содержит задания разного уровня сложности.

Учителям

Перед использованием кабинета получите пару логин-пароль у конфигуратора школы. Посетите сайт образовательной платформы и напишите учетные данные. Нажмите кнопку «Войти».

Конфигураторам

Примите учетные данные на электронную почту. Посетите сайт школьной цифровой платформы и напишите логин с паролем. Если не получили письмо, обязательно проверьте папку «Спам» – некоторые почтовые сервисы ошибочно сортируют входящую корреспонденцию. В крайнем случае позвоните на горячую линию 8 (800) 775 89 51 и проконсультируйтесь по вопросам получения доступа. Сотрудники службы поддержки помогут начать пользоваться кабинетом.

Зачем нужна цифровая образовательная среда (ЦОС)

Термин ЦОС объединяет скоростное сетевое подключение, материально-техническое оснащение учебного заведения, образовательную платформу, электронную базу и многие другие составляющие дистанционного образования.

Для развития проекта средства привлекаются из регионального и федерального бюджета. Российские школы оснащаются современной цифровой техникой (компьютерами, мультимедийными проекторами, интерактивными досками и так далее). Проводится скоростной интернет для обеспечения доступа к информационным ресурсам. Осуществляется подготовка педагогов для работы с новыми средствами обучения.

Запланированные этапы реализации проекта:

  • Обеспечить учебные заведения скоростным сетевым подключением.
  • Оснастить учебные заведения современной цифровой техникой. Сюда относятся стационарные компьютеры, интерактивные школьные доски, мультимедийные проекторы и так далее. К технике прикладывается программное обеспечение.
  • Применять на практике технологии для анализа большого количества данных. Пользоваться средствами прогнозирования для составления отчетов в реальном времени.
  • Автоматизировать школьное образование.
  • Реализовать коммуникационную среду с использованием мессенджеров и социальных сетей.
  • Прокладывать или обновлять кабельные системы и устанавливать камеры наблюдения для постоянного контроля образовательного процесса в российских учебных заведениях.

Министерством просвещения подготовлен документ с обоснованием необходимости проведения эксперимента. Цифровая образовательная среда улучшает изучение предметов благодаря использованию современных достижений и позволит школьникам пользоваться дополненной реальностью, виртуальной реальностью и другими инновационными технологиями в образовательном процессе.

В рамках ЦОС планируется развивать дистанционное обучение через интернет и проводить открытые образовательные мероприятия для всех желающих. Гарантией высокого качества обучения станет опыт существующих образовательных платформ и научный потенциал отечественных университетов. Предполагаемое количество выпущенных курсов в 2020 году достигнет 3,5 тысяч.

Кроме просмотра вебинаров цифровая образовательная среда позволит пользоваться административными сервисами. Например, преподаватели могут вести электронный журнал и отправлять личные сообщения ученикам. Сами ученики получат доступ к большим электронным библиотекам. Они смогут создавать общие проекты вместе с другими школьниками.

ЦОС открывает широкие возможности перед администрациями учебных заведений. Информационные системы упрощают ведение документооборота, хозяйственное планирование и управление расписанием занятий.

Игровая форма обучения

ШЦП была создана силами благотворительного фонда «Вклад в будущее». Платформа позволяет создавать смешанный формат обучения. Цифровые решения помогают педагогу и превращают получение знаний в увлекательный процесс. Чтобы мотивировать детей выполнять задания, разработчики добавили элементы геймификации.

В рамках ШЦП можно автоматически составлять расписание занятий и проверять готовые домашние задания, отправленные детьми. Естественно, автоматическая проверка распространяется только на текстовые работы. Остальные задания должен самостоятельно просматривать педагог. Дополнительная особенность платформы – наличие инструментов, развивающих креатив, социализацию и критическое мышление.

Целью выполнения заданий является не заучивание материалов, а развитие навыков, которые помогут ребенку во взрослом возрасте быстро адаптироваться к постоянно меняющимся условиям. В ходе образовательного процесса дети будут искать нестандартные подходы к решению задач. При высокой степени заинтересованности определенным предметом можно начать его углубленное изучение.

Главные цифровые навыки

Создание образовательных проектов всегда было приоритетной задачей для Сбербанка. В прошлом кредитная организация активно поддерживала развитие образовательных учреждений. При содействии Сбербанка проводятся научные конференции, соревнования и программы, помогающие молодежи раскрывать свой потенциал.

Члены руководства Сбербанка регулярно проводят лекции для студентов и школьников. В рамках мероприятий обсуждаются проблемы системы образования, использование технологий для создания современной образовательной среды и так далее. Однако главный приоритет – развитие цифровых навыков, актуальность которых не пропадет даже спустя десятилетия.

Список образовательных проектов

  1. Школа 21. Проект работает бесплатно. Участие принимают жители Казани и Москвы. Направлением работы является подготовка специалистов в области информационных технологий. Используется уникальная методика обучения – без оценок, преподавателей и лекций. На похожей системе построена школа программирования Ecole 42, расположенная во Франции. Основа методики – пиринговая сеть. Таким образом, участники проекта делятся знаниями между собой. Каждый способен одновременно быть учеником и учителем.
  2. Академия искусственного интеллекта. Главная задача проекта – формирование среди детей интереса к машинному обучению и нейронным сетям. Кроме обучения проводятся соревнования. Преподаватели получают образовательные материалы.
  3. Урок цифры. Проект появился при сотрудничестве с партнерами кредитной организации. Участие принимают представители нескольких информационно-технологических компаний. Сюда относится Mail.ru, Яндекс и Лаборатория Касперского. Целью образовательных мероприятий является ознакомление детей с миром современных технологий.

Невзирая на появление многочисленных образовательных проектов в интернете, традиционные методы обучения остаются актуальными. Перечисленные проекты не способны полностью заменить учителя. Поэтому сейчас наблюдается развитие смешанного образования. Цифровые решения гармонично дополняют работу преподавателя. Школьникам младших классов становится намного интереснее учиться благодаря элементам геймификации. Многие занятия проходят в игровой форме, поэтому не утомляют детей.

В свою очередь, педагоги получают удобные инструменты автоматизации. Благодаря использованию цифровой образовательной среды ускоряется отправка отчетности, составление расписания занятий и прочие рутинные задачи, отнимающие много времени.

При содействии банковской организации развивается программа под названием «Учитель для России». Миссией нового проекта стало повышение качества отечественного образования. Основное внимание уделяется учебным заведениям с низкими показателями.

Поддержка и телефоны

  • Вопросы по использованию школьной цифровой платформы рекомендуется задавать по горячей линии 8(800)775 89 51, работающей по всей стране. Звонки совершаются бесплатно с любых телефонов. Вопросы рассматриваются с 8-30 до 19-00.
  • Работает электронная почта support@pcbl.ru. Отправляя сообщение, указывайте тему вопроса и детали проблемы. Если причиной отправки письма является техническая ошибка – добавляйте вложения, иллюстрирующие неполадку.
  • Организация обзавелась ботом в мессенджере Telegram. Для отправки сообщения добавьте в контакты адрес EvgenyMihaylovich53Bot. Также задавать вопросы учителям можно непосредственно в личном кабинете (путем написания комментариев под заданиями).

Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте lkbank.ru, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.

Личные кабинеты государственных образовательных учреждений и интернет-порталов в сфере образования. Через личный кабинет зарегистрированный пользователь может получить доступ к более широкому спектру услуг сервиса в отличие от незарегистрированного, а также приобретать платный контент, услуги и др.

Содержание

Об образовательном учреждении

«Школьный портал — единая стартовая страница» — главная интернет-страница для всех школьных компьютеров России. Проект Федерального агентства по образованию, стоивший более полумиллиона долларов.

Сам портал представлял собой недоделанную несложную оболочку, объединяющую каталог полезных ссылок, почту и блоги от mail.ru, простую новостную ленту, форум (сделанный на известной готовой платформе), поисковую машину (адаптацию уже существующей машины) и справочную систему.

Создание «Школьного портала» группой ИМА, выигравшей открытый конкурс на создание портала, было профинансировано из средств Государственного бюджета РФ в рамках Государственного контракта НП-13 (лот № 2), общая стоимость которого составила 13 950 000 рублей (более полумиллиона долларов на тот момент). Как заявил директор интернет-агентства «Ру-сайт» Олег Брага, «подобный сайт не стоит и $50 тыс.».

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет Школьный портал используйте кнопку, которая расположена ниже:

Вход в личный кабинет

Регистрация в личном кабинете

Для того чтобы получить доступ в личный кабинет Московского школьника родителям и ученику необходимо обратиться к ответственному лицу в школе, который отвечает за заполнение всех необходимых данных, так называемому администратору портала. Если же такого лица в школе нет, то можно обратиться к руководителю класса.

У ответственного лица вы получите постоянный логин и временный пароль. Который потом можно поменять на свой постоянный. Ученику и родителям выдаются разные логин и пароль, то есть у каждого будет свой доступ.

Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета Школьный портал

Также будет необходимо предоставить свою электронную почту. На нее будут высылаться инструкции, в том числе и при необходимости восстановить пароль, если вы забудете его.

Система lk14.ru — это специализированный сервис, который помогает школьникам оплачивать обеды в столовой с помощью единой карты. Подобная практика имеет много преимуществ. Школьник потратит деньги именно на еду. Ему не придется носить с собой наличные средства. Помимо этого, для школьников разрабатывается специальное сбалансированное меню в соответствии с установленной суммой. Единая карта поможет школьнику оплатить проезд в городском общественном транспорте. Все данные о карте представлены в личном кабинете на сайте lk14.ru.

Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

В аккаунте можно узнать баланс лицевого счета, движения по карте и т.д. Работа с картой происходит на сайте https://lk14.ru/. На данном ресурсе возможен доступ к электронной учебной литературе, а также производится запись на курсы для учителей.

Создание персонального аккаунта выполняется пользователем самостоятельно. Не придется обращаться к ответственному лицу из учебного учреждения. На официальном сайте можно выполнить регистрацию несколькими способами. Все зависит от типа пользователя, который планирует работать с сервисом:

  • Регистрация МАН. Создание аккаунта МАН предусматривает введение вашей электронной почты. Обозначенный адрес станет логином при дальнейшем использовании системы. Далее придумайте удобный, но надежный пароль. Для удобства вводимые цифры можно сделать видимыми. В этом поможет кнопка «Показать». Пароль должен быть не менее 4 символов, среди которых должны быть буквы латинского алфавита и цифры. Нажимая кнопку «Регистрация», пользователь автоматически соглашается с правилами использования системы.
  • Регистрация Преподавателей МАН. Создание аккаунта для преподавателя требует указания адреса электронной почты. Обязательным условием является создание пароля. Придуманную комбинацию следует ввести в пустой строке. Нажмите на клавишу «Регистрация».
  • Регистрация ИРО. Данный тип регистрации не будет отличаться от предыдущих двух вариантов. Здесь также предстоит указать адрес электронной почты и придумать пароль.

Вход в личный кабинет

Для входа в персональный аккаунт нужно следовать такой инструкции:

  1. В верхней части экрана нажмите на клавишу «Войти».
  2. При использовании мобильной версии сайта стоит выбрать значок в виде трех горизонтальных палочек.
  3. В открывшемся поле представлено две пустые строчки, в которые необходимо ввести логин и пароль, полученные при регистрации.
  4. Обратите внимание, что в качестве логина используется адрес электронной почты, обозначенной в регистрационном бланке. Первичные идентификационные данные ученику выдает классный руководитель.

Важно! Если вы забыли пароль, то следует обратиться к представителю технической службы поддержки. Телефон для связи: +7(924)165-01-75.

Преимущества использования Единой карты

Карта отличается такими преимуществами:

  • В личном кабинете можно увидеть историю движения средств по карте. Помимо этого, указано меню и время приема пищи. Представлена информация о составе блюд.
  • Улучшается режим питания ребенка. Он не будет сидеть в школе голодным. Ему не придется на перемене бежать в близлежащий магазин и покупать продукты быстрого питания.
  • Производится регулярный потребительский контроль.
  • Ребенок не потеряет деньги.
  • В столовой предлагается сбалансированное меню.
  • Обслуживание происходит намного быстрее. Дети приходят в столовую, где уже накрыты столы с обозначенными в меню блюдами.
  • Родители платят деньги только за фактически съеденные ребенком продукты. Если ученик пропускает школу, то деньги на карте не расходуются автоматически.
  • Единая карта может быть использована при оплате проезда в городском общественном транспорте. Ребенок будет иметь деньги на проезд и на еду.
  • Составлением списков учащихся занимается ответственное лицо.
  • В школьную столовую детей сопровождает учитель.
  • Внедряются новые технологии и повышается статус учебного заведения.

Важно! Благодаря карте ребенок использует деньги именно на полезное питание в школьной столовой.

Как получить единую школьную карту

Эта услуга доступна в том случае, если школа участвует в проекте Lk14.ru. В противном случае воспользоваться данным продуктом не получится. Поэтому уточните у представителя учебного заведения, подключена ли школа к обозначенному проекту. Помимо этого, полный список школ, которые заключили договор с сервисом Lk14.ru в г. Якутске, можно найти на официальном сайте.

Контакты

Если у вас остались вопросы о работе платформы Lk14.ru, то можно обращаться по телефону +7(924) 165-01-75.

The following two tabs change content below.

image

Система AVVA-S создана для улучшения обслуживания школьников. В рамках проекта ученики получают пластиковые карты, позволяющие оплачивать обеды в столовых. Таким образом, родители могут самостоятельно контролировать питание детей посредством удобного личного кабинета. Использование виртуальной платежной системы существенно облегчает жизнь. Пропадает необходимость выдавать ребенку наличные средства, которые могут быть потрачены не по назначению.

Посредством личного кабинета родители способны выбирать подходящий тариф. Независимо от выбранного пакета услуг можно контролировать перемещение ребенка. После каждого прохождения через двери школы появляется соответствующая запись. Отслеживание посещаемости позволяет вовремя принимать необходимые меры, если ребенок прогуливает уроки. Дополнительная возможность учетной записи – прохождение дистанционного обучения.

На сайте AVVAS регулярно публикуются новости, позволяющие следить за развитием проекта. Начинающим пользователям доступны полезные справочные материалы, помогающие узнавать правила взаимодействия с сервисом.

Содержание

AVVA-S – вход в личный кабинет

image https://school.avalon-systems.com/ – форма входа в кабинет.

  1. Посетите сайт AVVAS;
  2. Нажмите кнопку «Войти» справа страницы;
  3. Введите учетные данные;
  4. Снова нажмите кнопку «Войти».

Обратите внимание! После первого входа понадобится заполнить личные данные. А также – предоставить фотографию ребенка, которая будет использоваться для идентификации личности.

Создание личного кабинета на сайте AVVAS

Чтобы пользоваться системой – предварительно зарегистрируйтесь. Учетные записи невозможно создавать самостоятельно, такой задачей занимаются сотрудники системы. Наберите номер 8-800-333-98-60 или отправьте сообщение на почту организации. В сообщение необходимо указывать:

  • Полное название школы;
  • Населенный пункт;
  • Имя, фамилия, отчество школьника;
  • Номер класса.

Сотрудники выдадут учетные данные для посещения личного кабинета. Храните пару логин / пароль в надежном месте.

Дополнительный способ регистрации – обращение к куратору системы или классному руководителю. Также можете заполнить форму связи на сайте системы. Нажмите кнопку «Отправить сообщение» и напишите вышеперечисленные личные данные. Сообщение будет своевременно обработано операторами.

Восстановление доступа от кабинета

Если не можете посетить кабинет – нажмите кнопку «Забыли пароль». Система предложит написать адрес электронной почты, на который проводилась регистрация. Также можете указать логин. Нажмите кнопку «Восстановить пароль» и получите подробную инструкцию на почтовый адрес. Следуйте подсказкам для сброса пароля.

Возможности личного кабинета

image Система AVVA-S «Школьная карта» позволяет родителям и педагогам отслеживать статистику посещения школьной столовой. Классный руководитель может вносить оплату питания для своего класса.

После посещения кабинета перед родителями открывается личная страница, содержащая две вкладки:

  • Буфет – самостоятельные покупки школьника;
  • Комплексный обед – готовое меню.

Каждый зарегистрированный ребенок получает пластиковую карту для оплаты школьного питания. Чтобы оплатить обед, следует прикоснуться пластиковым носителем к считывающему устройству. Одновременно выполняется идентификация личности школьника. Сотрудник столовой посмотрит названия блюд, заранее выбранных родителями через личный кабинет. А затем выдает питание.

Выбор обеда возможен в пределах установленных ограничений.

Контакты

Консультирование пользователей системы проводится по телефону 8 800 333 98 60. Служба поддержки работает по будням с 9-00 до 18-00. Дополнительный способ связи подразумевает заполнение контактной формы на сайте компании. Откройте раздел «Контакты». Напишите имя, телефон, почту и подробности вопроса. Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с пользовательскими правилами.

Название: AVVA-S Официальный сайт: http://www.avalon-systems.com/ Личный кабинет: https://school.avalon-systems.com/ Телефон горячей линии: 8 800 333 98 60

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

  1. Аноним автор

    Согласен, что shkolnaya com личный кабинет удобнее чем веб-заглушка почты. Но как может быть “личный кабинет” без информации о том что это веб-пропускной пункт? Это что-то новенькое. Не верю я что бы так давно не было еще на сайтах ОТКРЫТОГО ПРЯМОГО ПУТЕШЕСТВИЯ. Как всегда опережаете время.

    Ответить