Центр дистанционного обучения ВлГУ

image

Алтайский государственный педагогический университет (АлтГПУ) зарегистрирована в 1933 году. В 1983 году получило орден Трудового Красного Знамени. Федеральное государственное бюджетное учреждение – первое высшее учебное заведение Алтайского края. Наряду с детскими центрами, школами, лицеями и другими организациями входит в барнаульский образовательный кластер. Современное наименование и статус Университет получил в 2014 году.

Сегодня на ее базе функционирует несколько филиалов и факультетов. Университет идет в ногу со временем и наряду с классическим образованием реализует инклюзивные и договорные программы. В рамках ВУЗа можно пройти переподготовку, повышение квалификации, окончить аспирантуру. АлтГПУ проводит форму «Молодой учитель. Формула успеха» и Совет молодых ученых. Функционирует Отдел содействия занятости и трудоустройства и проводится активная международная деятельность. Студенты Университета проводят экскурсии по Барнаулу, реализуют проекты «Мобильный дом культуры» и «Моя Россия».

В Алтайском Государственном педагогическом университете работают факультеты:

  • исторический;
  • филологический;

а также институты:

  • лингвистический;
  • физико-математического образования;
  • психологии и педагогики;
  • физической культуры и спорта;
  • дополнительного образования.

Кроме того, в Университете работают межфакультетские кафедры и центр культурно-массовой работы. Делегации студентов принимают участие в международных выставках, спортивных состязаниях, образовательных квестах. Возможна организация дистанционного обучения. СДО реализуется через личный кабинет, для создания которого нужно воспользоваться электронными ресурсами образовательной организации.

Филиалы

Университет находится в г. Барнауле и не имеет филиалов. Однако, ежегодно принимает целевых студентов из российских городов: Новоалтайска, Бийска, Заринска, Славгорода, Ярового, Алейска, Белокурихи и других.

Сессия под ключ

Студенты, поступившие на обучение в Университет, могут столкнуться с большой академической нагрузкой. Отсутствие времени и необходимость готовиться к экзаменам может привести к снижению успеваемости. Для того, чтобы освободить личное время и совмещать работу с учебой можно обратиться за поддержкой к профессиональным преподавателям. Они помогут справиться с контрольными и курсовыми работами, найдут ответы на тесты.

Сессия под ключ имеет ряд преимуществ для студента:

  • сотрудничество с опытными преподавателями;
  • работа по всем научным направлениям и предметам;
  • своевременная поддержка без задержек;
  • освобождение личного времени;
  • оформление в соответствии со стандартами.

Получить помощь можно, обратившись на наш ресурс. Уже через несколько минут с вами свяжется опытный автор и окажет поддержку в подготовке академических проектов любой сложности.

Официальный сайт АлтГПУ

https://www.altspu.ru

Вход в личный кабинет студента АлтГПУ

http://moodle.altspu.ru/login/index.php

АлтГПУ

Спортивный туризм, АлтГПУ, 7.49.03.03 ВУЗ: АлтГПУ. Специальность: 7.49.03.03. 11.02.2020 Дошкольного и дополнительного образования Организация воспитательной работы при подготовке и проведении туристических слетов, АлтГПУ, 7.49.03.03 ВУЗ: АлтГПУ. Специальность: 7.49.03.03. 11.02.2020 Дошкольного и дополнительного образования Историко-краеведческие основы туристической деятельности в Алтайском крае, АлтГПУ, 7.49.03.03 ВУЗ: АлтГПУ. Специальность: 7.49.03.03. 11.02.2020 Дошкольного и дополнительного образования Виды туризма, их особенности и перспективы его развития в Алтайском крае, АлтГПУ, 7.49.03.03 ВУЗ: АлтГПУ. Специальность: 7.49.03.03. 11.02.2020 Дошкольного и дополнительного образования Особенности работы руководителя детской туристической группы, АлтГПУ, 7.49.03.03 ВУЗ: АлтГПУ. Специальность: 7.49.03.03. 11.02.2020 Дошкольного и дополнительного образования Введение в экскурсоведение, АлтГПУ, 7.49.03.03 ВУЗ: АлтГПУ. Специальность: 7.49.03.03. 11.02.2020 Дошкольного и дополнительного образования Теория и практика музееведения, АлтГПУ, 7.49.03.03 ВУЗ: АлтГПУ. Специальность: 7.49.03.03. 11.02.2020 Дошкольного и дополнительного образования Организация транспортного обслуживания в детском юношеском туризме, АлтГПУ, 7.49.03.03 ВУЗ: АлтГПУ. Специальность: 7.49.03.03. 11.02.2020 Дошкольного и дополнительного образования Организация и проведение соревнований по спортивному ориентированию, АлтГПУ, 7.49.03.03 ВУЗ: АлтГПУ. Специальность: 7.49.03.03. 11.02.2020 Дошкольного и дополнительного образования Методика проведения и судейства по туристскому многоборью, АлтГПУ, 7.49.03.03 ВУЗ: АлтГПУ. Специальность: 7.49.03.03. 11.02.2020 Дошкольного и дополнительного образования Организация детского досуга во время проведения туристических мероприятий, АлтГПУ, 7.49.03.03 ВУЗ: АлтГПУ. Специальность: 7.49.03.03. 11.02.2020 Дошкольного и дополнительного образования БЖ человека в природных условиях, АлтГПУ, 7.49.03.03 ВУЗ: АлтГПУ. Специальность: 7.49.03.03. 11.02.2020 Дошкольного и дополнительного образования Спортивный туризм в ГТО, АлтГПУ, 7.49.03.03 ВУЗ: АлтГПУ. Специальность: 7.49.03.03. 11.02.2020 Дошкольного и дополнительного образования Психологическая подготовка в туристической группе, АлтГПУ, 7.49.03.03 ВУЗ: АлтГПУ. Специальность: 7.49.03.03. 11.02.2020 Дошкольного и дополнительного образования Особенности взаимодействия с различными возрастными и социальными категориями населения., АлтГПУ, 6.44.03.01 ВУЗ: АлтГПУ. Специальность: 6.44.03.01. 11.02.2020 Дошкольного и дополнительного образования Технология планирования и программирования в многолетнем процессе подготовки спортсменов, АлтГПУ, 6.44.03.01 ВУЗ: АлтГПУ. Специальность: 6.44.03.01. 11.02.2020 Дошкольного и дополнительного образования Построение тренировки в малых (микроциклах), средних (мезоциклах) и больших (макроциклах) циклах тренировки., АлтГПУ, 6.44.03.01 ВУЗ: АлтГПУ. Специальность: 6.44.03.01. 11.02.2020 Дошкольного и дополнительного образования Учебно-тренировочное занятие: структура и содержание, виды., АлтГПУ, 6.44.03.01 ВУЗ: АлтГПУ. Специальность: 6.44.03.01. 11.02.2020 Дошкольного и дополнительного образования Биомеханические основы спортивной тренировки, АлтГПУ, 6.44.03.01 ВУЗ: АлтГПУ. Специальность: 6.44.03.01. 11.02.2020 Дошкольного и дополнительного образования Моделирование и прогнозирование в многолетнем процессе спортивной подготовки, АлтГПУ, 6.44.03.01 ВУЗ: АлтГПУ. Специальность: 6.44.03.01. 11.02.2020 Дошкольного и дополнительного образования Комплексный контроль и учет в подготовке спортсменов., АлтГПУ, 6.44.03.01 ВУЗ: АлтГПУ. Специальность: 6.44.03.01. 11.02.2020 Дошкольного и дополнительного образования Спортивный отбор, ориентация в системе подготовки спортсменов, АлтГПУ, 6.44.03.01 ВУЗ: АлтГПУ. Специальность: 6.44.03.01. 11.02.2020 Дошкольного и дополнительного образования Экспериментальная и исследовательская деятельность в сфере физической культуры и спорта., АлтГПУ, 6.44.03.01 ВУЗ: АлтГПУ. Специальность: 6.44.03.01. 11.02.2020 Дошкольного и дополнительного образования Биохимические фармакологические методы восстановления в спорте., АлтГПУ, 6.44.03.01 ВУЗ: АлтГПУ. Специальность: 6.44.03.01. 11.02.2020 Дошкольного и дополнительного образования Организация и проведение тренировочных занятий в спортивно-оздоровительных группах (на базе Центров (клубов) физической культуры и спорта), АлтГПУ, 6.44.03.01 ВУЗ: АлтГПУ. Специальность: 6.44.03.01. 11.02.2020 Дошкольного и дополнительного образования Управление адаптационными процессами в тренировочном процессе., АлтГПУ, 6.44.03.01 ВУЗ: АлтГПУ. Специальность: 6.44.03.01. 11.02.2020 Дошкольного и дополнительного образования Организация и проведение тренировочных занятий в группах начальной подготовки (на базе ДЮСШ), АлтГПУ, 6.44.03.01 ВУЗ: АлтГПУ. Специальность: 6.44.03.01. 11.02.2020 Дошкольного и дополнительного образования Нормативные документы детско-юношеского и спортивного туризма, АлтГПУ, 7.49.03.03 ВУЗ: АлтГПУ. Специальность: 7.49.03.03. 11.02.2020 Дошкольного и дополнительного образования Организация и проведение тренировочных занятий в группах в группах спортивной специализации, совершенствования спортивного мастерства, высшего спортивного мастерства (на базе СДЮШОР), АлтГПУ, 6.44.03.01 ВУЗ: АлтГПУ. Специальность: 6.44.03.01. 11.02.2020 Дошкольного и дополнительного образования Здоровьесберегающие технологии спортивной деятельности., АлтГПУ, 6.44.03.01 ВУЗ: АлтГПУ. Специальность: 6.44.03.01. 11.02.2020 Дошкольного и дополнительного образования Структура центральных и региональных туристических органов, АлтГПУ, 7.49.03.03 ВУЗ: АлтГПУ. Специальность: 7.49.03.03. 11.02.2020 Дошкольного и дополнительного образования Современные педагогические технологии спортивной тренировки с различными возрастными и социальными категориями населения., АлтГПУ, 6.44.03.01 ВУЗ: АлтГПУ. Специальность: 6.44.03.01. 11.02.2020 Дошкольного и дополнительного образования Федеральная и региональная политика развития туризма в Алтайском крае, АлтГПУ, 7.49.03.03 ВУЗ: АлтГПУ. Специальность: 7.49.03.03. 11.02.2020 Дошкольного и дополнительного образования Профессиональная этика тренера-преподавателя., АлтГПУ, 6.44.03.01 ВУЗ: АлтГПУ. Специальность: 6.44.03.01. 11.02.2020 Дошкольного и дополнительного образования Современные педагогические технологии спортивной тренировки с различными возрастными и социальными категориями населения., АлтГПУ, 6.44.03.01 ВУЗ: АлтГПУ. Специальность: 6.44.03.01. 11.02.2020 Дошкольного и дополнительного образования Особенности взаимодействия с различными возрастными и социальными категориями населения., АлтГПУ, 6.44.03.01 ВУЗ: АлтГПУ. Специальность: 6.44.03.01. 11.02.2020 Дошкольного и дополнительного образования Технология планирования и программирования в многолетнем процессе подготовки спортсменов, АлтГПУ, 6.44.03.01 ВУЗ: АлтГПУ. Специальность: 6.44.03.01. 11.02.2020 Дошкольного и дополнительного образования Построение тренировки в малых (микроциклах), средних (мезоциклах) и больших (макроциклах) циклах тренировки., АлтГПУ, 6.44.03.01 ВУЗ: АлтГПУ. Специальность: 6.44.03.01. 11.02.2020 Дошкольного и дополнительного образования Организация и проведение тренировочных занятий в спортивно-оздоровительных группах (на базе Центров (клубов) физической культуры и спорта), АлтГПУ, 6.44.03.01 ВУЗ: АлтГПУ. Специальность: 6.44.03.01. 11.02.2020 Дошкольного и дополнительного образования Организация и проведение тренировочных занятий в группах начальной подготовки (на базе ДЮСШ), АлтГПУ, 6.44.03.01 ВУЗ: АлтГПУ. Специальность: 6.44.03.01. 11.02.2020 Дошкольного и дополнительного образования Организация и проведение тренировочных занятий в группах в группах спортивной специализации, совершенствования спортивного мастерства, высшего спортивного мастерства (на базе СДЮШОР), АлтГПУ, 6.44.03.01 ВУЗ: АлтГПУ. Специальность: 6.44.03.01. 11.02.2020 Дошкольного и дополнительного образования Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности тренера-преподавателя., АлтГПУ, 6.44.03.01 ВУЗ: АлтГПУ. Специальность: 6.44.03.01. 11.02.2020 Дошкольного и дополнительного образования Анатомия и физиология физического воспитания и спорта., АлтГПУ, 6.44.03.01 ВУЗ: АлтГПУ. Специальность: 6.44.03.01. 11.02.2020 Дошкольного и дополнительного образования Спортивная медицина. Врачебный контроль., АлтГПУ, 6.44.03.01 ВУЗ: АлтГПУ. Специальность: 6.44.03.01. 11.02.2020 Дошкольного и дополнительного образования Спортивная медицина. Врачебный контроль. Биохимические фармакологические методы восстановления в спорте., АлтГПУ, 6.44.03.01 ВУЗ: АлтГПУ. Специальность: 6.44.03.01. 11.02.2020 Дошкольного и дополнительного образования Управление адаптационными процессами в тренировочном процессе., АлтГПУ, 6.44.03.01 ВУЗ: АлтГПУ. Специальность: 6.44.03.01. 11.02.2020 Дошкольного и дополнительного образования Содержательное наполнение: тема «разум/чувство», АлтГПУ, 6.44.03.01 ВУЗ: АлтГПУ. Специальность: 6.44.03.01. 11.02.2020 Дошкольного и дополнительного образования Содержательное наполнение: тема «опыт/ошибки», АлтГПУ, 6.44.03.01 ВУЗ: АлтГПУ. Специальность: 6.44.03.01. 11.02.2020 Дошкольного и дополнительного образования Теория и методика написания сочинений разных жанров, АлтГПУ, 6.44.03.01 ВУЗ: АлтГПУ. Специальность: 6.44.03.01. 11.02.2020 Дошкольного и дополнительного образования Самопроверка и саморецензирование сочинений учащимися, АлтГПУ, 6.44.03.01 ВУЗ: АлтГПУ. Специальность: 6.44.03.01. 11.02.2020 Дошкольного и дополнительного образования

Moodle — электронная система создания курсов и управления дистанционным обучением. С помощью этой платформы в качестве преподавателя можно создавать обучающие материалы по разным темам и гибко настраивать их, добавляя различные элементы: видео, иллюстрации, вопросы, тесты и т.д., следить за прогрессом учеников. В личном кабинете обучающегося можно получить доступ к загруженным в систему материалам, учиться, отправлять домашние задания, общаться с другими пользователями.

Скачать Moodle можно на компьютеры с операционной системой Windows 10, войти через официальный сайт (любая ОС) или же установить мобильное приложения на базе Android и iOS.

Возможности

  • удалённое обучение и тестирование учеников на любом расстоянии;
  • хранилище Moodle поддерживает файлы различных форматов: текстовые (doc, pdf, xls, csv), графические (jpeg, png, gif), видео (flv, f4v, f4p, mp4, m4v, m4a, 3gp, mov), аудио (mp3, aac, flac, m4a, oga, ogg, wav);
  • поддержка загрузки созданных в других системах курсов в форме SCORM-архивов;
  • расширяемый через плагины функционал платформы, также через эти модули можно изменять дизайн;
  • платформа интегрируется с большим количеством ПО.

Как использовать?

Роль «Ученик»

Для входа в качестве пользователя нужно ввести логин и пароль. Откроется основная страница. Переключаясь между функциональными блоками на боковой панели, пользователь может:

  1. Проходить курсы, при этом уже начатые будут вынесены на домашнюю страницу, а прогресс прохождения будет отображаться в процентах.
  2. Следить за своей успеваемостью.
  3. Просматривать статистику активности.
  4. Взаимодействовать через сообщения с другими пользователями.

Роль «Преподаватель»

Пользователь с ролью «Преподаватель курса» имеет доступ ко всем элементам создания обучающих материалов и управления ими.

  1. Управление содержимым осуществляется через вкладку «Курсы».
  2. Присвоение категории курсу происходит через команду «Добавить категорию», а загрузка в систему — через «Добавить новый курс».
  3. Через нажатие на тему происходит переход на страницу, где есть блоки для редактирования и добавления новых материалов, а также другие функциональные и информационные элементы.
  4. В темы добавляются элементы — формы контента, каждый из которых настраивается отдельно.

Преимущества и Недостатки

Плюсы

  1. Moodle — одна из самых распространённых систем электронного обучения, особенно среди университетов, школ и колледжей. Она используется во всём мире и переведена более чем на 100 языков.
  2. Большое количество (более 1500) плагинов — специальных модулей для расширения функционала системы. Они разрабатываются участниками сообщества Moodle, и большая их часть бесплатна.
  3. Гибкий интерфейс с возможностью настройки макетов отдельных страниц и изменения их дизайна.

Минусы

  1. Среди недостатков приложения пользователи отмечают медленную работу и возникающие иногда ошибки.
  2. Некоторые элементы интерфейса не переведены на русский язык, но эта проблема решается посредством скачивания русификатора.

Итоги

Moodle является мощной платформой для дистанционного обучения, особенно во время эпидемии коронавирусной инфекции Covid-19. Последнюю версию программы вы можете скачать по ссылке ниже.

image

Непрерывный, стремительный процесс развития информационных технологий уже давно стал частью современной жизни. Общение с друзьями из любого уголка мира, обмен информацией в социальных сетях, заказ и оплата товаров, удаленная работа – вот далеко не полный список того, что можно делать с помощью интернета.

Не обошел технический прогресс и сферу образования. Создание электронных платформ с использованием новейших технических разработок позволяет организовать качественное образование онлайн. Программа дистанционного обучения Moodle, самая популярная из таких платформ, широко используется многими государственными и частными учебными организациями мира и открывает новые перспективы для обучения школьников, студентов и взрослых. Сочетая в себе грамотную структуру, гибкость и множество функций для организации дистанционного обучения, система Moodle очень проста в использовании.

Что такое LMS Moodle и как она работает

Moodle – это современное программное обеспечение, позволяющее учителю и студенту эффективно взаимодействовать онлайн. Расшифровывается аббревиатура как Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment (в переводе с английского – модульная объектно-ориентированная динамическая обучающая среда).

Предназначение цифрового образовательного ресурса – организация удаленного обучения. Это инновационная модель получения образования в режиме online из любого удобного обучающемуся места, где есть Интернет. Также понадобится гарнитура, веб-камера, принтер и сканер. Учебная среда может использоваться на любом компьютере или современном мобильном устройстве с доступом во Всемирную сеть.

Рассмотрим подробнее основные элементы работы с программой.

  1. Установка и регистрация в системе

Загрузить платформу можно бесплатно на официальном сайте moodle org, там же можно ознакомиться с правилами использования и получить другую полезную информацию.

Инсталляция практически полностью автоматизирована и не займет много времени, но лучше поручить ее опытному вебмастеру во избежание каких-либо проблем и недоразумений. Если платформа будет использоваться для учебы в вузе, процедуру регистрации студент проходит уже после зачисления.

Доступ возможен также с мобильных телефонов, естественно, после установки специального приложения. С любыми вопросами по созданию личного кабинета можно обратиться на официальный форум или к администрации проекта.

2. Процесс обучения

Дистанционная учеба – довольно интересный процесс, особенно для тех, кто не представляет своей жизни без всевозможных гаджетов. Учебный материал представлен в виде модулей, включающих методические рекомендации по изучению темы, наглядные и теоретические ресурсы и пояснения к практическим заданиям, ссылки на необходимую литературу.

Создатель курса, ответственный за него преподаватель, постоянно контролирует деятельность подопечных и находится на связи с учениками. СДО предоставляет широкий выбор вариантов общения с преподавателем и сокурсниками: форум, блоги, e-mail, видео-чат, онлайн семинары. Большую часть тем слушатель осваивает сам, но обязательно предусмотрены и лекции в режиме реального времени.

3. Контроль и оценивание знаний

Проверочные тесты, самостоятельные и контрольные работы проводятся систематически на протяжении всего курса. Они могут содержать от 30 до 70 вопросов и оцениваются в баллах. Завершается учебный год экзаменом. Дипломную или курсовую работы в некоторых вузах также можно сдать online. Политика оценивания у каждого заведения своя.

Студенты-очники тоже имеют возможность испытать на себе преимущества интернет-площадки. Она позволяет освободить время на парах от письменных заданий или того, что можно сделать дома, прекрасно дополняет традиционные лекции, давая больше практики, повышает мотивацию учеников.

Возможности образовательной платформы

LMS Moodle является наиболее распространенной среди подобных программ и доступна на десятках языков. Она ориентирована на максимальное приближение дистанционной учебы к очному формату и на постоянное поддержание связи между учителем и обучающимся.

Система очень мобильна, она позволяет педагогу создавать всевозможные веб-курсы и наполнять их учебным контентом. Элементами онлайн курсов выступают различные интерактивные задания, текстовые страницы, словари, ссылки, файлы и многое другое. Программа легка в использовании: удобный интерфейс и возможность менять настройки под себя делают ее доступной и понятной даже неопытному пользователю Интернета.

Итак, перечислим основные особенности программного обеспечения:

  1. Богатый функционал и простота использования любой стороной учебного процесса.
  2. Студенты могут настраивать и редактировать свои учетные записи. Также здесь легко можно найти новых друзей и единомышленников.
  3. Каждый слушатель может повысить или снизить темп подачи материала, выбрать удобное для себя время изучения и варьировать наполненность тем.
  4. Большой набор составляющих для эффективного обмена информацией: урок, wiki, чат, анкета, терминологический словарь, форум и другие.
  5. Весь пройденный материал, как и контрольные работы с комментариями преподавателя, сохраняются в системе. Позже, по мере надобности, к ним можно вернуться.
  6. Оценивание максимально объективно, так как, по большей части, проходит автоматически.
  7. Организация e-mail рассылки по желанию.
  8. Куратор постоянно находится на связи с учениками.
  9. Знания усваиваются лучше благодаря инновационным методикам закрепления.
  10. Функционал платформы легко расширяется под запросы определенной группы обучающихся или одного индивидуального ученика.

Возможности СДО Moodle позволяют организовать действительно качественное обучение на расстоянии. Но только при условии хорошей мотивации слушателей. Трудно заставить кого-то выучить материал, если он сам того не захочет и не приложит усилий.

Также стоит отметить, что общение через Интернет, каким бы частым и приближенным к реальности оно ни было, все же не позволяет полностью заменить эмоциональный контакт с преподавателем во время традиционных занятий.

Moodle – открытое программное обеспечение

Программа дистанционного обучения Moodle была создана в Технологическом Австралийском университете, и с самого начала позиционировалась как открытая, простая в установке и бесплатная образовательная площадка. Все в ней четко структурировано, нет ничего лишнего.

Платформа позволяет максимально сохранить традиционные ценности очного обучения. Она является современной, постоянно развивающейся средой. Каждый желающий может настраивать систему под себя и вносить свои дополнения. Система чатов и форумов, которой пользователи активно пользуются, дает возможность быстро выявить недочеты платформы и исправить их.

Система предоставляет студентам круглосуточный доступ к учебным материалам, оперативную обратную связь с учителями и прогрессивные интерактивные методы закрепления материала. Свыше 200 стран мира уже пользуются преимуществами электронного образования, создавая виртуальные курсы на базе Moodle.

Поступайте в лучшие дистанционные учебные заведения

Тульский Государственный Университет

Колледж Московского Университета имени С.Ю.Витте

Учебный центр «Промстройгаз»

Институт дополнительного профессионального образования ММА (ИДПО ММА)

Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого

Контакты

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого»Адрес местонахождения образоваетльной организации: 300026, Тульская область, г. Тула, пр. Ленина, 125Юридический адрес образоваетльной организации: 300026, Тульская область, г. Тула, пр. Ленина, 125График работы:Пн-Пт: 8:40 — 17:10Обед: 12:45-13:15Контактные телефоны: +7 (4872) 35-14-88Факс: (4872) 65-78-07

Адрес электронной почты: info@tsput.ru

Специальности

БАКАЛАВРИАТ

  • 02.03.02 Фундаментальная информатика и информационные технологии (утв. 12.03.2015г.)
  • 02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем (утв. 12.03.2015г.)
  • 04.03.01 Химия (утв. 12.03.2015г.)
  • 05.03.06 Экология и природопользовние (11.08.2016 г.)
  • 06.03.01 Биология (утв. 07.08.2014г.)
  • 09.03.02 Информационные системы и технологии (утв. 12.03.2015 г.)
  • 09.03.03 Прикладная информатика (утв. 12.03.20.15г.)
  • 15.03.02 Технологические машины и оборудование (утв. 20.10.2015 г.)
  • 20.03.01 Техносферная безопасность (утв.21.03.2016 г.)
  • 35.03.04 Агрономия (утв. 04.12.2015г.)
  • 35.03.06 Агроинженерия (утв. 20.10.2015г.)
  • 37.03.01 Психология (утв. 07.08.2014г.)
  • 38.03.01 Экономика (утв. 12.11.2015г.)
  • 38.03.02 Менеджмент (утв. 12.01.2016г.)
  • 38.03.03 Управление персоналом (утв. 14.12.2015 г.)
  • 39.03.02 Социальная работа (утв. 12.01.2016г.)
  • 39.03.03 Организация работы с молодежью (утв. 20.10.2015г.)
  • 43.03.01 Сервис (утв. 20.10.2015г.)
  • 43.03.02 Туризм (утв. 14.12.2015г.)
  • 43.03.03 Гостиничное дело (утв. 04.12.2015 г.)
  • 44.03.01 Педагогическое образование (утв. 04.12.2015г.)
  • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (утв. 14.12.2015г.)
  • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (утв. 01.10.2015г.)
  • 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) (утв. 01.10.2015г.)
  • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (утв. 09.02.2016 г.)
  • 45.03.01 Филология (утв. 07.08.2014г.)
  • 45.03.02 Лингвистика (утв.07.08.2014г.)
  • 46.03.01 История (утв.07.08.2014г.)
  • 46.03.02 Документоведение и архивоведение (утв. 06.03.2015г.)
  • 47.03.02 Прикладная этика (утв. 07.08.2014 г.)
  • 47.03.03 Религиоведение (утв. 06.03.2015 г.)
  • 49.03.01 Физическая культура (утв.07.08.2014г.)
  • 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) (утв. 12.03.2015 г.)
  • 50.03.01 Искусства и гуманитарные науки (утв.21.04.2016 г.)
  • 50.03.04 Теория и история искусств (утв. 06.03.2015 г.)
  • 51.03.02 Народная художественная культура (утв. 12.03.2015 г.)
  • 52.03.01 Хореографическое искусство (утв. 12.01.2016 г.)
  • 52.03.02 Хореографическое исполнительство (утв. 07.06.2016 г.)
  • 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство (11.08.2016 г.)

МАГИСТРАТУРА

  • 02.04.02 Фундаментальная информатика и информационные технологии (утв. 17.08.2015 г.)
  • 02.04.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем (утв. 30.10.2014г.)
  • 04.04.01 Химия (утв. 23.09.2015г.)
  • 06.04.01 Биология (утв. 23.09.2015г.)
  • 09.04.02 Информационные системы и технологии (утв. 30.10.2014 г.)
  • 09.04.03 Прикладная информатика (утв. 30.10.2014 г.)
  • 15.04.02 Технологические машины и оборудование (утв. 21.11.2014 г.)
  • 35.04.04 Агрономия (утв. 17.08.2015г.)
  • 35.04.06 Агроинженерия (утв. 23.09.2015г.)
  • 38.04.02 Менеджмент (утв. 30.03.2015г.)
  • 39.04.02 Социальная работа (утв. 08.04.2015г.)
  • 44.04.01 Педагогическое образование (утв. 21.11.2014г.)
  • 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (утв. 12.05.2016 г.)
  • 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование (утв. 28.08.2015г.)
  • 44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям) (утв. 03.12.2015 г.)
  • 45.04.01 Филология (утв. 03.11.2015г.)
  • 45.04.02 Лингвистика (утв. 01.07.2016 г.)
  • 46.04.01 История (утв. 03.11.2015г.)
  • 46.04.02 Документоведение и архивоведение (утв.08.04.2015г.)
  • 47.04.03 Религиоведение (утв. 03.11.2015 г.)
  • 49.04.01 Физическая культура (утв. 08.04.2015 г.)
  • 50.04.01 Искусства и гуманитарные науки (утв. 03.12.2015 г.)

СПЕЦИАЛИТЕТ

  • 33.05.01 Фармация (11.08.2016 г.)
  • 44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения (утв. 19.12.2016 г.)
  • 52.05.01 Актерское искусство (утв. 07.09.2016 г.)

ПОДГОТОВКА КАДРОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ (АСПИРАНТУРА)

  • 01.06.01 Математика и механика (утв.30.07.2014 г.)
  • 03.06.01 Физика и астрономия (утв.30.07.2014 г.)
  • 04.06.01 Химические науки (утв.30.07.2014 г.)
  • 06.06.01 Биологические науки (утв.30.07.2014 г.)
  • 32.06.01 Медико-профилактическое дело (утв. 03.09.2014 г.)
  • 37.06.01 Психологические науки (утв.30.07.2014 г.)
  • 38.06.01 Экономика (утв.13.07.2014 г.)
  • 44.06.01 Образование и педагогические науки (утв.30.07.2014 г.)
  • 45.06.01 Языкознание и литературоведение (утв.30.07.2014 г.)
  • 46.06.01 Исторические науки и археология (утв.30.07.2014 г.)
  • 47.06.01 Философия, этика и религиоведение (утв.30.07.2014 г.)
  • 49.06.01 Физическая культура и спорт (утв.30.07.2014 г.)

Стоимость обучения

О стоимости обучения можно узнать на сайте: http://www.tsput.ru/sveden/paid_edu

Ссылка на сайт

http://www.tsput.ru

Личный кабинет

Ссылка на личный кабинет

http://moodle.tsput.ru

image

Наряду с традиционным обучением в УрФУ активно развивается система управления обучением LMS Moodle. Это электронный сервис с простым и удобным интерфейсом, широким спектром инструментов для взаимодействия преподавателей и слушателей. Система Moodle интегрирована в единый каталог пользователей УрФУ, поэтому все студенты, имеющие данные своей учетной записи, могут пользоваться образовательными ресурсами портала.

«Несмотря на популярность сервиса, не все знают, что такое LMS Moodle. Это одна из наиболее известных и распространенных систем управления дистанционным обучением. LMS Moodle (модульная объектно-ориентированная динамическая обучающая среда) распространяется бесплатно и постоянно развивается. Важно отметить, что она основана на теории социального конструктивизма, т.е. включает взаимодействие слушателя и преподавателя, активное учение и критическую рефлексию» – поясняют сотрудники Дирекции информационных технологий УрФУ.

В LMS Moodle преподавателю предлагается широкий спектр инструментов для построения учебного процесса: лекции, семинары, тесты, задания, опросы. Для контроля знаний предусмотрена настройка условий контроля и онлайн мониторинг прохождения курса слушателями. Инструменты Moodle позволяют преподавателю просматривать и оценивать работы слушателей, организовывать работу в группе. Все оценки могут быть просмотрены в журнале оценок курса.

В Уральском федеральном LMS используется с 1998 года и поддерживается сотрудниками Дирекции информационных технологий УрФУ. За это время было исследовано несколько систем для электронного обучения, выбор был сделан в пользу Moodle, которая используется в университете с 2007 года. Согласно Положению об организации образовательного процесса с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, СМК-ПВД-7-01-52-2015, утвержденного ректором УрФУ 15.04.2015 и введенного в действие приказом №320/03 от 22.04.2015 и Положению о стимулировании труда научно-педагогических работников УрФУ преподаватель, организуя учебный процесс, может использовать ЭО и ДОТ в полном или частичном объеме и получать до 600 баллов (по 300 за дисциплину) за создание или сопровождение ЭОР.

Студентам Moodle предоставляет доступ к материалам курса и к сформированным преподавателем контрольным точкам по дисциплине, методическим рекомендациям и другим информационным и проверочным материалам. Также слушателю дается возможность не только сделать свою работу, но и оценить работы других ребят. Особое внимание в Moodle уделяется взаимодействию с преподавателями и общению с другими слушателями, для чего были разработаны коммуникативные инструменты: форум, блог, чат. На образовательном портале будет доступно более 100 курсов по дисциплинам, преподаваемым в ИЕН, ИМКН, ИСПН, ИГНИ.

Сотрудники ДИТ продолжают администрировать LMS, осуществляют консалтинг для преподавателей и готовы к сотрудничеству по разработке новых ресурсов.

Положение об ИТ-сервисе “Портал электронного обучения на базе Moodle”

~3 МБ, *.pdf (Размещен 25.12.2019)

Обновленная инструкция для преподавателей по использованию сервиса «Портал электронного обучения на базе Moodle»

~12 МБ, *.pdf (Размещен 24.11.2020)

Инструкция для преподавателей по подключению подписных электронных библиотечных ресурсов на портале Moodle

~4 МБ, *.pdf (Размещен 13.04.2021)

Руководство пользователя по использованию модуля «Видеоконференция BigBlueButton» на портале Moodle

~5 МБ, *.pdf (Размещен 20.03.2020)

Новые дополнительные настройки для проведения вебинаров с использованием Moodle и BigBlueButton

~500 кБ, *.pdf (Размещен 24.03.2020)

FAQ. Часто задаваемые вопросы по использованию «Портала электронного обучения на базе Moodle»

~2 МБ, *.pdf (Размещен 07.10.2021)

Создано / Изменено: 17 мая 2018 / 10 июля 2020

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий