Московские четвероклассники напишут обязательную диагностику учебных достижений по математике

Ученики четвертых классов школы №63, расположенной в районе Крылатское, поучаствовали в олимпиаде “Московский четвероклассник 21 века-2018”.

Олимпиада проводится Департаментом образования города Москвы среди школьников вторых-четвертых классов общеобразовательных школ. Главная ее задача – выявить и поддержать талантливых учеников.

На Олимпиаде перед ребятами поставили непростые задания. Они не требовали знания отдельных школьных предметов и были направлены на поиск творческих нестандартных решений задач из школьной программы, умение искать новую и работать с имеющейся информацией.

Также дети должны были владеть основами компьютерной грамотности, так как все решения ребята сами вносили в информационную систему олимпиады.

Ученики средней общеобразовательной школы № 63 отлично выступили на Олимпиаде, показали отличные знания. Поздравляем ребят с успехом , и желаем им дальнейших достижений в учебе!

— Динара Кафискина Олимпиада для младших школьников XXI века В 2016 году Департамент образования города Москвы проводит городские олимпиады: “Московский второклассник 21 века-2016”, “Московский третьеклассник 21 века-2016”, “Московский четвероклассник 21 века-2016” . Целью олимпиад является поддержка в рамках реализации ФГОС НОО обучающихся, имеющих высокую познавательную мотивацию. Принять участие в олимпиадах могут все обучающиеся 2, 3 и 4 классов общеобразовательных школ города Москвы. Задания Олимпиады ориентированы на метапредметные результаты обучения в 1 – 4 классах и не требуют углубленного знания отдельных предметных дисциплин. Они связаны с выбором учебного оборудования для проведения простых измерений, определением этапов решения задачи, использованием справочных материалов, схем и отражают метапредметные результаты начального общего образования. Даты проведения олимпиад: “Московский второклассник 21 века-2016”- 10 марта 2016 г.; “Московский третьеклассник 21 века-2016” – 15 марта 2016 г. “Московский четвероклассник 21 века-2016” – 17 марта 2016 г. Олимпиады проводятся при информационно-методическом сопровождении ГБОУ Городского методического центра. http://2klass. olimpiada. ru image

Зарабатывайте, выполняя задания:

image

Проекты по теме:

Поиск

Вики

Архив

Дети

Наука

Рабочие программы

Школа

Педагогика Практика Анализы учебных пособий • Аттестационная подготовка • Дистанционное образование • Контрольные • Курсовые • Методическая деятельность • Методические рекомендации • Научно-практические конференции • Образовательная деятельность • Образовательные программы • Общеобразовательные программы • Отчеты по практике • Педагогические программы • Практические работы • Программы обучения • Промежуточная аттестация • Расписания занятий • Студенческие конкурсы • Творческие работы и конкурсы • Учебная литература • Учебные дисциплины • Учебные планы • Учебные пособия • Учебные программы • Учебно-методические комплексы • Внеурочная деятельность • Воспитательная работа Мотивация ребенка к чтению • Как сохранить интерес • Приемы стимулирования • Интерес у младших школьников через наглядность • На уроках географии • Компьютерные технологии на уроках географии • На уроках биологии» • К математике • Падение интереса к чтению • Карандаши • Ребенок не хочет рисовать Активизация на уроках математики • физики • чтения • русского языка и литературы а также: • технологии с использованием ИКТ • по формированию вычислительных навыков • путем формирования у них стойких познавательных интересов • познавательной деятельности • с использованием ИКТ Зоркость орфографическая зоркость на уроках русского языка • у детей младшего школьного возраста на уроках русского языка • еще статья • у учащихся начальных классов • на уроках русского языка в 5-х классах ВУЗы Российские ВУЗы • Публикации Подготовка Воспитательная работа • Вступительные испытания • Экзамены по педагогике Педагоги Педагоги-психологи • Кадры в педагогике • Классные руководители Образование Дошкольное • Детское дополнительное • Начальные классы • Среднее • Высшее • Полное • Заочное обучение Педсовет Идеи, методики • «Подводим итоги года» • Образование и здоровьесберегающие технологии • Экология и дети • Особенности учащихся • Традиции и новаторство • Мотивация • Психологический комфорт школьника • Проектная деятельность • Современный урок • Деловая игра • «Интерес к познанию – основа обучения Деятельность классного руководителя Методические рекомендации • Аналитическая деятельность • Оценка по ОБЖ • Критерии оценки • Планирование • Организация • Родители • Правовое воспитание и ОБЖ • Нравственные ценности старшеклассников • Развитие творческой личности Архивные файлы Воспитание Воспитанник • Воспитанница • Воспитанность • Воспитатель • Воспитательница • Перевоспитание • Лекция • Техникум • Аспирантуры • Стипендия • Педсовет • Колледж • Учебник • Аспирант • Преподаватель • Диплом • Педагоги-психологи • Академия • Магистратура • Семестр • Лекции • Обучение • Педагог • Урок • Школа • Экзамен • Студент • Воспитатель • Гимназия • Абитуриент • Воспитанник • Педагогика Вконтакте Ленты анонсов: Рабочие программы Педагогические программы

Младшие

Главная / По задаче / Междисциплинарное обобщение: начальные, старшие классы 1.3 МБ, 883515.zip Автор: Царева Ирина Юрьевна, 1 Апр 2015

Задания помогают выявить уровень сформированности универсальных учебных действий у четвероклассников.

Автор: Царева Ирина Юрьевна Похожие материалы

Тип Название материала Опубликован
разное Олимпиада ” Московский четвероклассник 21 века”, 2014-2015 учебный год. Царева Ирина Юрьевна 1 Апр 2015
документ Результаты участия учащихся 4М класса в олимпиаде ” Московский четвероклассник”, 2014-2015 учебный год. Царева Ирина Юрьевна 13 Апр 2015
документ олимпиада московский четвероклассник Богачева Светлана Алексеевна 19 Мар 2016
документ Олимпиада по “Физической культуре” 2014-2015 учебный год Павлова Тамара Михайловна 21 Мар 2015
документ Рабочие программы, 3 класс,по УМК Виноградовой Н.Ф. “Начальная школа 21 века” на 2014-2015 учебный год Томилина Людмила Георгиевна 21 Мар 2015
документ Контрольная работа по математике 3 класс “Начальная школа 21 века” за 2013-2014 учебный год Арасланова Гульшат Ахтямовна 30 Мар 2015
презентация, документ Методическое пособие для совместной деятельности с детьми средней группы 2013-2014 учебный год “Олимпиада 2014 в г. Сочи в стихах и картинках для детей” Платунова Татьяна Алексеевна 9 Апр 2015
документ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ИСТОРИИ 5 класс (школьный этап) 2013/2014 учебный год Ражева Ольга Владимировна 21 Мар 2015
разное Рабочая программа детского творческого объединения “Волшебное вязание” на 2014-2015 учебный год Рамакаева Ирина Николаевна 21 Мар 2015
документ План работы ГБУ КО “Мысковский детский дом-интернат для умственно отсталых детей” на 2014-2015 учебный год Зелененкина Наталья Геннадьевна 21 Мар 2015
документ Отчет д/о “Совет добрых дел” за первое полугодие 2014-2015 учебный год Дангатарова Гульмира Сабирмуратовна 21 Мар 2015
документ План спортивно-массовых мероприятий МБОУ”Кобраловская ООШ” на 2014-2015 учебный год. Бразин Алексей Михайлович 21 Мар 2015
документ Рабочая программа факультатива “Решение геометрических задач” в 7 классе на 2014-2015 учебный год Чухломина Елена Ивановна 21 Мар 2015
документ Рабочая программа по курсу “ГЕОГРАФИЯ” 10-11 класс 2014-2015 учебный год Софронова Татьяна Геннадьевна 21 Мар 2015
документ Календарно-тематический план на 2014-2015 учебный год по дисциплине “География” на 39 аудиторных часов Всянская Ирина Алексеевна 21 Мар 2015
документ Календарно-тематический план на 2014-2015 учебный год по дисциплине “География” на 78 аудиторных часов Всянская Ирина Алексеевна 21 Мар 2015
документ Итоги международной игры-конкурса ” Гелиантус”, 4М класс, 2014-2015 учебный год. Царева Ирина Юрьевна 21 Авг 2015
документ Отчёт по самообразованию за 2014-2015 учебный год по теме “Здоровьесберегающие технологии в музыкальном развитии детей” Бабичева Вера Владимировна 21 Авг 2015
документ График работы ФСК “Старт” на 2013 – 2014 учебный год. Никитченко Михаил Алексеевич 21 Мар 2015
документ Дополнительная общеобразовательная программа “Музицирование на русских народных инструментах.Старший оркестр. Синтезатор” (на 2014-15 учебный год) Нистулей Галина Владимировна 21 Мар 2015
документ Дополнительная общеобразовательная программа “Музицирование на русских народных инструментах. Младший оркестр. Синтезатор” (на 2014-15 учебный год) Нистулей Галина Владимировна 21 Мар 2015
документ Дополнительная общеобразовательная программа “Музицирование на русских народных инструментах. Подготовительный оркестр. Синтезатор” (на 2014-15 учебный год) Нистулей Галина Владимировна 21 Мар 2015
документ Дополнительная общеобразовательная программа ” Эстрадное сольное пение” (на 2014-15 учебный год) Словари и справочники Александра Сергеевна Климась (Агаркова) 21 Мар 2015
документ Дополнительная общеобразовательная программа “Эстрадное пение” (на 2014-15 учебный год) Александра Сергеевна Климась (Агаркова) 21 Мар 2015
документ Дополнительная общеобразовательная программа ” Детское эстрадное сольное пение” (на 2014-15 учебный год) Словари и справочники Александра Сергеевна Климась (Агаркова) 21 Мар 2015
документ Дополнительная общеобразовательная программа ” Основы обучения эстрадному пению. Сольфеджио” (на 2014-15 учебный год) Александра Сергеевна Климась (Агаркова) 21 Мар 2015
документ Дополнительная общеобразовательная программа ” Детское эстрадное пение” (на 2014-15 учебный год) Словари и справочники Александра Сергеевна Климась (Агаркова) 21 Мар 2015
документ Дополнительная общеобразовательная программа ” Основы обучения эстрадному пению” (на 2014-15 учебный год) Александра Сергеевна Климась (Агаркова) 21 Мар 2015
документ Дополнительная общеобразовательная программа ” Основы игры на фортепиано” (на 2014-15 учебный год) Петрова Ольга Александровна 21 Мар 2015
документ Дополнительная общеобразовательная программа ” Основы игры на фортепиано” (на 2014-15 учебный год) Багашвили Татьяна Георгиевна 21 Мар 2015
документ план работы ресурсного центра “Электронная школа” на 2013-2014 учебный год Шугурова Валерия Васильевна 21 Мар 2015
документ Анализ воспитательной работы в 4 “а” классе за 2013/2014………учебный год. купреев михаил никитович 21 Мар 2015
презентация, документ Анализ комплексной оценки состояния здоровья учащихся МБОУ “Хову-Аксынская СОШ”2013-2014 учебный год Узун-оол Руслан Валерьевич 21 Мар 2015
документ Отчет о работе Районной пионерской организации “Радуга” за 2013 – 2014 учебный год Горбина Светлана Ивановна 21 Мар 2015
документ Классный час на тему: “Деловой стиль в одежде: азбука хорошего стиля”. 2013-2014 учебный год Makarova Nadezhda Nikolaevna 21 Мар 2015
документ Творческая группа “АБВГДейка” 2013 – 2014 учебный год Рогалева Наталья Александровна 21 Мар 2015
документ План работы МО учителей иностранного языка МБОУ “СОШ №4” на 2013-2014 учебный год Божко Надежда Ивановна 21 Мар 2015
документ План работы ЛМО учителей английского языка МОУ” Лицей №1″ на 2013-2014 учебный год Кривоноженкова Валентина Эрнстовна 21 Мар 2015
презентация Творческий отчёт “Итоги работы за 2013-2014 учебный год” Матвеева Мария Сергеевна 21 Ноя 2015
документ Отчет по самообразованию в первой младшей за 2013-2014 учебный год “Сенсорное развитие ребенка”. Голодкова Ирина Степановна 21 Апр 2015

                                         Уважаемые родители и ребята!  Размещаю материалы по Конкурсу для учащихся Московских школ .   В этом Конкурсе необходимо всем принять участие в любой день с 15 марта по 28 марта.

Конкурс “Московский школьник XXI века – 2021” информационная страница

Даты проведения: 15.03.2021 – 01.05.2021 Даты сбора материалов: 15.03.2021 – 01.05.2021 Автор мероприятия: Кошель Юлия Викторовна Тест для: для школьника  для родителя  для учителя 

Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы проводит конкурс «Московский школьник XXI века – 2021»

К участию в конкурсе приглашаются школьники московских школ (учащиеся 2  4 классов), обучающиеся по основным образовательным программам начального общего образования. В этом году тема конкурса – космическая.

Конкурс проводится дистанционно с 15 по 28 марта  2021 года.

Положение о конкурсе

Для уточнения информации о проведении конкурса можно направить письмо по адресу: ermakovamv@mosmetod.ru (Ермакова Марина Владиславовна), kosheluv@mosmetod.ru (Кошель Юлия Викторовна) или gostevanv@mosmetod.ru (Гостева Наталья Викторовна) с указанием названия конкурса в теме письма.

Задания проверяются автоматически. В результате проверки заданий начисляется итоговая сумма баллов. В соответствии с расчётом итоговых сумм баллов победители и призёры получают дипломы, участники получают сертификаты. Итоговые результаты размещаются в личном кабинете не позднее 1 мая 2021 года.

Обратите внимание на то, что выполнить задания можно в любой день с 15 по 28 марта 2021 года, даётся только одна попытка для внесения всех ответов, на выполнение заданий отводится не более 90 минут для четвероклассников, не более 60 минут для третьеклассников, не более 45 минут для второклассников. Задания выполняются участниками самостоятельно без помощи взрослого. 

Порядок действий при регистрации.

Порядок действий для восстановления пароля.    

Данная страница является информационной и не имеет вкладки “Выполнение”.

Перед выполнением заданий войдите в Личный кабинет, откройте раздел «Мои мероприятия», выберите Конкурс «Московский второклассник XXI века – 2021»,  «Московский третьеклассник XXI века – 2021», «Московский четвероклассник XXI века – 2021» в соответствии с классом участника. Перейдите в раздел «Выполнение».

Для выполнения заданий необходима активация на сайте в личном кабинете.

Конкурс для четвероклассников включает 24 задания. 

Конкурс для третьеклассников включает 20 заданий.

Конкурс для второклассников включает 16 заданий.

Во время выполнения задания сначала прочитайте вопрос, затем ответьте на него. Иллюстрации в заданиях увеличиваются при нажатии. 

После выполнения всех заданий выберите кнопку «Проверить тест» и узнайте, сколько заданий выполнено правильно.

Желаем удачи!

Что такое Всероссийская олимпиада школьников

Всероссийская олимпиада школьников (он же ВОШ, он же ВсОШ и Всеросс) — старейшая и самая престижная олимпиада в стране. Победители и призёры её заключительного этапа зачисляются в профильные вузы без экзаменов. 

Прообразом национальной олимпиады можно считать «Олимпиаду для учащейся молодёжи», которая проводилась в Российской империи в XIX веке. В СССР с 1930-х годов начали развиваться городские олимпиады для школьников по математике, физике, химии и лингвистике. 

image

ВсОШ проводится по 24 предметам. Самыми востребованными у школьников в 2021 году были:  

  • русский язык,
  • математика,
  • английский язык,
  • литература,

Этапы Всероссийской олимпиады школьников

image

Школьный этап

Это ступень для всех желающих с 5 по 11 класс, так как квоты на количество участников нет. При желании можно выполнять задания более старших классов. Особенности этого этапа ВсОШ:

  • организуется школами, лицеями, гимназиями; 
  • проводится в сентябре-октябре;
  • по русскому языку и математике участниками могут быть четвероклассники;
  • проводится очно, но существует также интернет-этап (о нём расскажем чуть позже). 

<<Форма демодоступа>>

Муниципальный этап

Ступень с более сложными заданиями. Чтобы попасть, нужно войти в списки преодолевших порог по каждому предмету и классу на школьном этапе. Особенности этого этапа ВсОШ:

  • организуется органами местного самоуправления в сфере образования, 
  • проводится в ноябре и декабре,
  • рассчитан на 7–11 классы.

Региональный этап

Помогает отобрать лучших среди победителей муниципального этапа. Здесь всё серьёзно — нужна академическая база за рамками углублённой школьной программы, подкованность, эрудиция и умение нестандартно мыслить. Особенности этапа:

  • организуется органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования,
  • проводится в январе-феврале,
  • рассчитан на 9–11 классы. 

Заключительный этап

Вот и финал! Если вы добрались до последней ступени этой интеллектуальной битвы, значит, обошли ребят со всей России. Двери вузов уже открыты! Финальный этап ВсОШ:

  • организуется Министерством просвещения России,
  • проводится в марте–апреле. 

Переход от этапа к этапу

Вот некоторые нюансы того, как регулируется продвижение участников по уровням соревнования:

  • В первом этапе ВсОШ могут участвовать все желающие. На муниципальный приглашают тех, кто хорошо выступил на школьном, на региональный — отличившихся на муниципальном, и так далее. 
  • «Хорошо выступил» — это необязательно стал победителем или призёром. На каждом этапе Всеросса есть порог, при преодолении которого ученик проходит в следующий тур. 
  • Задания по классам, а не по возрасту. Например, задачки муниципального этапа строятся исходя из программы седьмого класса и старше, а начиная с регионального этапа — из программы старшей школы. В истории Всеросса был случай, когда в заключительном этапе участвовал четвероклассник: вундеркинд выполнял задания девятого класса, начиная со школьного этапа.
  • Победители и призёры прошлого года могут участвовать в том этапе, на котором остановились, минуя отборочные туры. Например, если в 2018 году вы стали призёром заключительного этапа по физике, то в 2019 году вы вправе снова приехать на него. Поэтому существуют двух- и даже трёхкратные победители финала Всеросса. 

Всероссийская олимпиада школьников на семейном образовании

Всероссийская школьная олимпиада доступна и «семейникам». Чтобы принять участие в первом этапе, у хоумскулеров есть два пути:

  1. Стать учеником аккредитованной школы для прохождения аттестаций. Тогда вы сможете поучаствовать в школьном отборе на Всеросс очно.
  2. Если вы не успеваете или не хотите прикрепляться к школе, можно участвовать в школьном интернет-этапе Всеросса. Он подходит тем, кто по объективным причинам не может участвовать очно. После регистрации вы сможете скачать задания и бланки. Система зафиксирует дату и время. Работу  нужно загрузить в течение суток, иначе ее не рассмотрят. 

Призёры и победители Всероссийской олимпиады

Ключевое отличие Всероссийской олимпиады школьников от остальных перечневых — льгота по второй действует четыре года, но вузы принимают диплом за последние год–два, а у Всеросса все четыре года. Помимо этого, диплом Всеросса не нужно подтверждать результатами ЕГЭ. Это отдельная олимпиада, к которой не применяются традиционные уровни. 

Победителем Всероссийской олимпиады школьников является тот, кто набирает больше всего баллов по предмету на заключительном этапе.

Результаты объявляют в конце апреля. Дипломы, которые открывают двери университетов страны, получают не только победители, но и призёры. Количество призёров и победителей обычно не превышает 25% процентов от количества участников заключительного этапа.

image

Что даёт участие во Всероссийской олимпиаде школьников

Главная льгота, которую предоставляет Всероссийская олимпиада школьников призёрам и победителям заключительного этапа, — это поступление в профильные вузы без экзаменов. Принимаются результаты с 9 по 11 класс. 

Льготы при поступлении в вуз предоставляет только победа или призёрство на заключительном этапе. 

Всероссник может не сдавать профильные ЕГЭ. Достаточно написать базовую математику и перешагнуть порог по русскому. 

Если победитель поступает на непрофильную специальность, по решению вуза ему могут зачесть 100 баллов за ЕГЭ по предмету, соответствующему профилю олимпиады. При этом соответствие направления и профиля олимпиады определяет сам вуз.

Пример: вы выиграли Всеросс, но хотите поступить в вуз не по своему профилю. Скажем, победили в олимпиаде по русскому, а хотите поступить в вуз на направление «Экономика», где профильный предмет — математика. Тогда необходимо сдать ЕГЭ по обществознанию и математике, а русский вам засчитают, как 100 баллов, и вы будете участвовать в общем конкурсе, но с гарантированной «соткой» в кармане. 

Льгота на поступление в вуз сохраняется на протяжении четырёх лет, следующих за годом получения диплома. 

Как подготовиться к Всероссийской олимпиаде школьников

  1. Изучите задания прошедших олимпиад. Ознакомьтесь с требованиями, научитесь видеть логику олимпиадных заданий. 
  2. Готовьтесь к конкретным этапам. Если вам предстоит региональный, не замахивайтесь на задания заключительного. Бывают случаи, когда школьник с лёгкостью решает задачи из финала, но не может пройти муниципальный этап.
  3. Участвуйте в других олимпиадах. Они помогут потренироваться и приобрести опыт.
  4. Составьте план подготовки. Равномерно распределите нагрузку, распишите всё по неделям и дням — над какой темой вы будете работать, сколько часов потратите на её изучение или повторение, а также на решение. Обязательно учитывайте, сколько времени остаётся на учёбу, увлечения и отдых. 
  5. Используйте специализированные источники для подготовки. На олимпиадных курсах «Фоксфорда» ребята углубляют знания по выбранным предметам и учатся решать конкурсные задачки. Многие курсы ведут победители Всеросса, а также члены жюри олимпиад. 

Хотите поучаствовать во Всероссе или другой школьной олимпиаде? Изучите также вот эти статьи.

  • Как готовиться к олимпиадам по истории, обществознанию и праву →
  • Как готовиться к олимпиадам по физике →
  • Как готовиться к олимпиадам по математике →
  • Как готовиться к олимпиадам по русскому языку →

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

  1. Аноним автор

    Зачастую московский четвероклассник 21 века личный кабинет имеет, но не пользуется, так как…
    Пользуется

    Ответить