«Мама не переживет!»: Казанский медуниверситет разом отчислил больше 100 студентов-двоечников

Уважаемые родители и студенты!

В связи с обновлением электронного кафедрального журнала и адаптацией страниц под мобильные устройства была разработана новая система просмотра оценок обучающихся, которая доступна по адресу http://statmed.kurskmed.com .

Для студентов на портале КГМУ также доступен сервис «Личный кабинет», в котором обучающийся может просматривать оценки и заполнять свое электронное портфолио.

Для того, чтобы зарегстрироваться и войти в Личный кабинет на портале КГМУ,  воспользуйтесь инструкцией, доступной по адресу https://kurskmed.com/adm_files/Manual_reg_KGMU_1.2.pdf

Источник: КГМУ

13.09.2018 18:21

Информация актуальна, согласно изменениям по работе на портале совета НМО от 16 декабря 2019 года.

Пользователи Портала непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России столкнулись с проблемой: Портал полностью обновился, и разобраться в новинках оказалось не так просто. Мы подробно разобрали новый интерфейс и составили для вас пошаговую инструкцию по формированию заявки на обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации длительностью 36 ч.

  1. Новый дизайн Портала непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России (edu.rosminzdrav.ru) теперь выглядит вот так: image
  2. Для того чтобы начать работу, нажмите на оранжевую кнопку «Личный кабинет». image
  3. Для входа в личный кабинет введите номер СНИЛС и пароль.
  4. После того, как вы заполнили вышеуказанные поля, нажмите на синюю кнопку «Войти».
  5. Для того, чтобы добавить в индивидуальный план обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации, зайдите в раздел «Формирование образовательной траектории» и выберите необходимую специальность (в случае, если их несколько) слева в меню.
  6. После того, как вы зашли в раздел по выбранной специальности, нажмите на кнопку «Перейти в мой план», которая находится в правом верхнем углу.
  7. В плане обучения нажмите на кнопку «Добавить элементы», которая также находится в левом верхнем углу. Теперь вы можете видеть образовательные элементы, в том числе дополнительные профессиональные программы повышения квалификации, аккредитованные по вашей специальности.
  8. Всплывающее меню слева, на котором расположены фильтры, можно скрыть. Для этого нажмите кнопку «Скрыть».
  9. Воспользуйтесь строкой «Найти по названию», чтобы найти нужную вам дополнительную профессиональную программу повышения квалификации. Например, «Основы фитотерапии».
  10. Выбираем нужную дополнительную профессиональную программу повышения квалификации, кликая курсором.
  11. Кликнув на название, вы увидите подробную информацию о выбранной вами программе и даты циклов. Нажимайте на кнопку «Сформировать» напротив необходимого вам цикла. Так вы подадите заявку на участие.
  12. В окне «Заявка на обучение по ДПП ПК» необходимо заполнить требуемые поля.
  13. Поле «Должность» заполняется вручную. Чтобы ввести должность, необходимо нажать на активную надпись «Ввести должность вручную».
  14. После того, как вы заполните все поля в заявке, нажмите на синюю кнопку «Сформировать», которая находится в правом нижнем углу.
  15. Далее у вас появится окно «Скачайте и распечатайте заявку, при необходимости согласуйте с работодателем и направьте с комплексом документов в образовательную организацию». Нажмите на синюю кнопку «ОК», которая находится в правом нижнем углу.
  16. Готовая заявка автоматически переходит в раздел «Мои циклы (по сформированным заявкам)». Чтобы ее скачать, нажмите на синюю кнопку «Скачать заявку».
  17. Ниже размещены примеры заявок для слушателей, обучающихся как юридическое лицо и как физическое лицо.

Готово! Если у вас остались вопросы, напишите нам на электронную почту info@phznanie.ru или info@pharmznanie.ru , мы с радостью на них ответим.

Отвечаем на вопросы о системе НМиФО в прямых эфирах Вконтакте: https://vk.com/pharmznanie Обсудить последние новости со всеми коллегами России вы можете в чатах:  – Telegram: https://tglink.ru/pharmorden  – ВКонтакте: https://vk.me/join/AJQ1d_D2XxaDy9IdzL0e6EqH

Заинтересовала статья? Узнать еще больше Вы можете в разделе Статьи об НМО–> –>

ОрГМУ – государственный медицинский университет, основанный в 1944 году. Располагается в городе Оренбург. ВУЗ получил бессрочную лицензию на образовательную деятельность. Все выпускники получают дипломы государственного образца. Студентам предоставляется отсрочка от военной службы. За многие годы работу ОРГМУ постоянно повышал качество обучения. Руководители университета организовали лучшие условия для развития изобретательской деятельности. В корпусах университета находится несколько лабораторий.

https://control.orgma.ru/ – форма входа в кабинет.

  1. Зайдите на официальный сайт ОРГМУ;
  2. Нажмите кнопку “Вход”;
  3. Напишите полученные учетные данные;
  4. Кликните “Войти”.

Личным кабинетом ВУЗа можно пользоваться с мобильных устройств. На странице входа находится QR-код, отображающийся после наведения курсора мыши на соответствующую пиктограмму. Считайте QR-код своим смартфоном. В браузере откроется форма входа.

Если после ввода пароля появляется ошибка – возможно, была допущена опечатка. Внимательно проверьте учетные данные перед повторной попыткой. Некоторые студенты случайно забывают пароль, однако восстановить его самостоятельно невозможно. Такая процедура осуществляется аналогично регистрации: необходимо лично посетить деканат и описать проблему. Сотрудники выдадут новый код.

Создание личного кабинета на сайте ОрГМУ

Регистрация пользователей осуществляется сотрудниками университета. Для получения пароля и логина посетите деканат с удостоверением личности.

Возможности личного кабинета

  • Чтение последних новостей образовательной организации;
  • Просмотр результатов тестирования;
  • Ознакомление с утвержденными учебными планами;
  • Посещение виртуальной библиотеки;
  • Загрузка учебных пособий на компьютер;
  • Просмотр личных данных (имя студента, дата рождения, курс).

Немаловажная возможность личного кабинета – просмотр расписания занятий, которое регулярно обновляется сотрудниками университета. Студенты могут обсуждать подробности обучения на местном форуме.

Использование личного кабинета подразумевает выполнение определенных правил. Запрещено передавать учетные данные третьим лицами (за исключением родителей студента). Пароль рекомендуется запомнить или записать в надежном месте.

Несмотря на отсутствие мобильной версии, пользоваться кабинетом разрешено на любом устройстве, поддерживающем интернет-подключение.

Контакты

Название: ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России Официальный сайт: https://www.orgma.ru/ Личный кабинет: https://control.orgma.ru/ Телефон приёмной комиссии: (3532) 50-06-04

Скачать презентацию Концепция создания образовательного портала КГМУ Л Ф Рашитов

1219c501799961e0d639fa3d51ee1245.ppt

  • Количество слайдов: 33

Концепция создания образовательного портала КГМУ Л. Ф. Рашитов

Образовательный портал Интернет-портал — крупный сайт, объединяющий различные сервисы. Образовательный портал обеспечивает учебный процесс для обучающихся, желающих получить образование с помощью удаленных средств обучения.

http: //do. 1 msmu. ru/

http: //students. rsmu. ru/index. php

http: //edu. samsmu. ru/

kgmu. uni. me

Что понимается под дистанционным обучением в России? • Дистанционное обучение — это не отдельная (специфическая) форма обучения. • Дистанционное обучение — это обучение с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ).

В чём специфика использования информационных образовательных технологий в системе высшего медицинского и фармацевтического образования? • В отличие от многих других специальностей информационные технологии не могут являться самостоятельной формой получения профессиональных знаний (концепция и практика E-learning, «Электронный университет» и др. ), а должны быть системно интегрированы в сложившуюся на протяжении десятилетий систему подготовки специалиста.

Потенциальные сферы использования • Отработки пропущенных занятий и циклов • Управление самостоятельной работой обучающихся • Заочное обучение • Довузовская подготовка • Последипломное образование (заочная часть ТУ и ОУ) • Полноценный курс обучения по очной форме (дисциплины по выбору, разделы дисциплин) • И др… Встроенные системы контроля при всех формах и видах работы

Решением Учёного совета КГМУ в качестве оболочки дистанционного обучения выбрана система MOODLE • Moodle — система управления курсами (электронное обучение), также известная как система управления обучением или виртуальная обучающая среда. Представляет собой свободное (распространяющееся по лицензии GNU GPL) веб-приложение, предоставляющее возможность создавать сайты для онлайн-обучения.

Электронный образовательный ресурс В соответствии с ГОСТ Р 52653 – 2006 электронный образовательный ресурс (далее, ЭОР) – образовательный ресурс, представленный в электронно-цифровой форме и включающий в себя структуру, предметное содержание и метаданные о них. • Образовательный контент – структурированное предметное содержимое, используемое в образовательном процессе, информационно значимое наполнение ЭОР. • Программные компоненты обеспечивают предъявление элементов контента пользователю в определенных сочетаниях, а также обеспечивают интерактивный режим работы с контентом. • Метаданные – структурированные данные, предназначенные для описания характеристик ЭОР, объекта данных или компонента образовательной технологической системы

Информация, размещаемая на Интернетпортале, не должна: • содержать государственную и коммерческую тайну; • нарушать нормы действующего законодательства и нормы морали; • нарушать Федеральный закон «О персональных данных» ; • нарушать авторское право; • нарушать честь, достоинство и деловую репутацию физических и юридических лиц.

Элементы образовательного ресурса • электронный учебник • электронная презентация, где студенты в форме картинок, графиков, схем и таблиц могут наглядно рассмотреть материал дисциплины; • электронный практикум, где студенты могут решать задачи в реальном режиме времени по технологиям, определённым преподавателем при разработке курса; • электронный контроль знаний, где студенты в форме тестирования или текстовых ответов могут выполнить контрольные мероприятия; • электронный диалог, где студенты могут вести диалог с преподавателем в индивидуальной и коллективной форме; • электронная библиотека, где студенты могут получить дополнительную информацию по изучаемой дисциплине в форме ссылок на Интернетисточники, печатную литературу или электронных монографий. • Видеолекции

Составляющие образовательного портала • модуль студента, • модуль преподавателя, • модуль методиста, разработчика курса, • модуль гостя

Студент • получение информационных материалов; • использовать Интернет-технологии для получения дополнительных знаний в виде литературных источников и прочих электронных материалов; • вести диалог с преподавателем в индивидуальном и групповом режиме; • передавать преподавателю для оценки выполненные работы по контрольным мероприятиям; • проходить контрольные мероприятия в реальном режиме времени; • получать обоснованные рецензии на выполненные работы по контрольным мероприятиям.

Реализация • получение знаний – процесс, в результате которого студент приобретает новые знания и вспоминает то, что было подзабыто с предыдущих изученных дисциплин. • Закрепление знаний – процесс, при котором студент применяет полученные теоретические знания на практике в форме решения задач • Контроль знаний – механизм, позволяющий оценить полученные студентом знания и принять решение о продолжении его обучения на следующих разделах дисциплины и другим дисциплинам

Взаимодействие с преподавателем • Коллективный форум • Личные вопросы • Чат • On-line взаимодействие (аналог: ICQ); • Деловые игры

Преподаватель • Обеспечение дистанционного учебного процесса на всех стадиях обучения • Лицо, определяющее основную линию обучения по своей дисциплине и обеспечивающий механизм качественного обучения. • Две функции • взаимодействует со студентами посредством удаленного доступа • обучение и контроль знаний при личном общении со студентами

Дистанционное обучение • Дистанционная консультация студента, • Дистанционное обсуждение общих вопросов • Проверка высылаемых контрольных работ и рейтинговая оценка работы студента в дистанционном режиме.

Взаимодействие • В режиме реального времени (on-line) • Чат • On-line взаимодействие • консультации • Режим отложенного сообщения (off-line) • Форум • E-mail • консультации

Личное общение со студентами • Получение статистики обучения на основании материалов портала • Проведение контроля знаний • Обзорные лекции

Разработчик курса • Формирование теоретических материалов, • Разработка практических, контрольных и тестовых заданий • Оформление презентаций. • Внесение учебной информации на образовательный портал, • Отслеживание информации по литературе курса и интересной информации по материалам курса.

Гость Человек, не зарегистрированный в системе, но желающий получить исчерпывающую информацию о процессе обучения. • получение информации о ВУЗе и образовательной технологии, используемой в нем; • регистрация в тестовой части обучающей системы, после чего он сможет оценить возможности образовательной технологии; • взаимодействие с пользователями системы обучения, отвечающими за учебный процесс и имеющие возможность проконсультировать по возникающим вопросам.

Программист • Создание личного кабинета студента (№ зачётной книжки) • Создание личного кабинета преподавателя • Техническая поддержка

Научная библиотека КГМУ • Создание электронной библиотеки из трудов преподавателей КГМУ • Поиск достоверной и современной информации, электронных ресурсов для дистанционных курсов • Закупка электронных учебных пособий, которые можно использовать в системе дистанционного обучения

Учебно-методическое управление • Расписание занятий • Нагрузка на сервер • Асинхронность преподавания • Учёт активности преподавателей, нагрузки

Контролирующие органы • Заведующий кафедрой • Деканаты • Учебно-методическое управление • Проректор по образовательной деятельности • Ректор

Что сделано в КГМУ • Запущен тестовой сервер – kgmu. uni. me • На сайтах кафедр имеются ресурсы, используемые для дистанционного обучения • Созданы дистанционные курсы обучения на базе MOODLE • Создаются электронные библиотеки • Создана группа из ППС сторонников проекта MOODLE

Проблемы • Отсутствие локальных нормативных документов, регулирующих электронное обучения • НЕ ВСЕ электронные ресурсы библиотеки применимы для дистанционного обучения • Отсутствуют подготовленные сотрудники для создания курсов • Недостаточность штата программистов (отдел дистанционных методов обучения) • Сопротивление значительной части ППС

1 этап (2013 -2014 учебный год) • Запуск нового сервера, создание оболочки образовательного портала • Общественные слушания концепции среди преподавателей и обучающихся, отбор сторонников и активистов • Создание методологии образовательного портала (локальные нормативные акты КГМУ: терминология, составные части, рецензирование, учёт академической активности преподавателей) • Подготовка экспертов-преподавателей (обучение на цикле ТУ по MOODLE) • Закупка электронного контента (? ? ? ) • Создание первых дистанционных курсов обучения • Гуманитарные дисциплины • Заочные курсы ФПК

2 этап (2014 -2015 учебный год) • Тестирование созданных курсов дистанционного обучения • • Работоспособность Качество знаний обучающихся Учёт академической активности Тестирование «железа» и интернет канала • Подготовка разработчиков курсов на всех кафедрах • Создание центра дистанционных технологий обучения • Завершение создания дистанционных курсов обучения, гуманитарные дисциплины, заочные курсы ФПК • Создание дистанционных курсов обучения • Довузовское образование • Среднее образование (МФК) • Клинические дисциплины

3 этап (2015 -2016 учебный год) • Все основные образовательные программы в том или ином объёме могут быть освоены с использованием электронного обучения

image Фото: kurskmed.com

Уважаемые родители и студенты!

В связи с обновлением электронного кафедрального журнала и адаптацией страниц под мобильные устройства была разработана новая система просмотра оценок обучающихся, которая доступна по адресу http://statmed.kurskmed.com .

Для того, чтобы посмотреть оценки обучающегося необходимо ввести номер его электронной карты (пропуска) и год рождения.

Для студентов на портале КГМУ также доступен сервис «Личный кабинет», в котором обучающийся может просматривать оценки и заполнять свое электронное портфолио.

Для того, чтобы зарегстрироваться и войти в Личный кабинет на портале КГМУ,  воспользуйтесь инструкцией, доступной по адресу https://kurskmed.com/adm_files/Manual_reg_KGMU_1.2.pdf

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

  1. Аноним автор

    Не соглашусь с автором статьи, образовательный портал кгму личный кабинет по мимо сайта школы, а это официальный сайт городского округа Коломна, содержит сайт Главархитектуры Московского района города Коломны, сайт районной администрации и еще более 5000 сайтов.. Все это мы будем видеть в онлайне в едином государственном реестре и т.д.

    Ответить