Содержание
- Регистрация личного кабинета
- Вход в личный кабинет
- Восстановление доступа
- Функциональные возможности персонального аккаунта
- Способы оплаты
- Контактная информация
- Квитанция
- Квитанция
- Счетчики
- Счетчики
- Электронная квитанция
- Электронная квитанция
- Сведения по счету
- Сведения по счету
- История платежей
- История платежей
- Оплата онлайн
- Оплата онлайн
- Помощь
- Помощь
- Выход
- Выход
SPNET — это региональный интернет-провайдер, занимающийся обслуживанием населения в Сергиевом Посаде Московской области. Компания занимается подключением высокоскоростного и бесперебойного интернета, а также телевидения. Для более комфортного сотрудничества с действующими абонентами используется учётная запись на официальном сайте организации. Через аккаунт можно оплачивать услуги онлайн. Для этого нужно выполнить вход в личный кабинет на сайте spnet.ru. Войти в личный кабинет
Содержание
Регистрация личного кабинета
Доступ к персональному аккаунту предоставляется только гражданам, которые заключили договор на обслуживание с провайдером. Подать заявку на подключение можно при посещении офиса компании или заполнив специальную форму на сайте SPNET.
Если выбран способ подачи заявления в режиме онлайн, необходимо следовать такой инструкции:
- В поисковой строке браузера ввести адрес https://SPNET.ru.
- Кликнуть по клавише «Услуги», находящейся в верхней части по центру.
- Выбрать услугу, которую вы хотите подключить.
- Ознакомиться с характеристиками всех доступных тарифных планов.
- Выбрав наиболее выгодный тариф и нажать «Подключить».
- В появившейся форме указать своё ФИО полностью и телефонный номер для связи.
- Щёлкнуть по кнопке «Отправить».
После обработки поданной заявки с потенциальным абонентом свяжется сотрудник организации для уточнения адреса, где нужно подключить услугу. Будет согласована дата и время приезда специалиста для установки телекоммуникационного оборудования и внесения необходимых настроек.
Важно! Подключение интернета является бесплатным. Однако для получения доступа к услуге надо предварительно пополнить баланс счёта на 1000 рублей.
После проведения кабеля и установки необходимого оборудования будет составлен и подписан контракт на обслуживание. В завершение абоненту выдается копия документов. В ней, кроме обязательств сторон, указаны логин и пароль, необходимые для авторизации. Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в персональном аккаунте на портале провайдера SPNET, нужно следовать такому алгоритму:
- В поисковике записать адрес https://SPNET.ru.
- Кликнуть по клавише «Личный кабинет», находящейся в верхней части сайта с правой стороны.
- В появившихся строках ввести реквизиты логина и пароля, указанные в договоре на обслуживание.
- Щёлкнуть по кнопке «Войти».
Также можно воспользоваться вкладкой «Почта», которая становится доступна при входе на официальный сайт. Кликнув по ней, надо ввести идентификаторы, выданные при заключении контракта о предоставлении услуг. Затем нужно кликнуть по кнопке «Войти». В этом разделе можно ознакомиться с уведомлениями, полученными от провайдера и службы поддержки.
Восстановление доступа
В случае появления трудностей при попытке авторизоваться в пользовательском профиле следует изначально проверить, правильно ли были введены идентификационные данные. Вероятно, при введении логина или пароля была допущена ошибка.
Кроме того, прежде чем приступать к заполнению формы входа, необходимо перепроверить правильность выбранной языковой раскладки, а также отключить клавишу Caps Lock, если она была нечаянно зажата.
Если причиной отсутствия доступа к сервису стала потеря идентификаторов, для их восстановления нужно лично посетить близлежащее представительство компании. Также можно позвонить в службу поддержки по номеру 8-496-552-22-22. Специальной функции для восстановления данных для авторизации на сайте SPNET не предусмотрено.
Функциональные возможности персонального аккаунта
Авторизовавшись в пользовательском профиле на портале телекоммуникационной компании, абоненты могут выполнять такие действия дистанционным способом:
- ознакомиться с текущим состоянием баланса;
- просматривать подробные характеристики всех доступных для подключения тарифных планов;
- менять действующий тариф в любое удобное время;
- привязывать платёжную банковскую карту;
- подключать и отключать дополнительные услуги;
- подключать смс-рассылку;
- общаться с сотрудниками службы поддержки через онлайн-чат.
Важно! В профиле можно оплачивать услуги провайдера онлайн.
Способы оплаты
Для пополнения баланса лицевого счёта предусмотрено несколько способов. Внести оплату можно:
- перечислив денежные средства на расчётный счёт провайдера;
- с помощью персонального аккаунта, используя банковскую карту;
- через терминалы самообслуживания (адреса их места расположения можно посмотреть на официальном сайте в разделе «Оплата»).
Если вы решили для пополнения счёта воспользоваться личным кабинетом, нужно следовать такой инструкции:
- Авторизоваться в пользовательском профиле.
- Кликнуть по вкладке «Оплата».
- В пустой строке записать сумму к оплате и кликнуть по клавише «Внести».
- Клиент будет перенаправлен на страницу Промсвязьбанка для заполнения стандартной формы для совершения платёжной операции. Здесь необходимо указать 16-значный номер карточки, имя держателя карты, срок завершения её действия, а также 3-значный CVV/CVC код, указанный на обороте.
- Подтвердить оплату. В случае, когда вы подключили услугу SMS-информирование от своего банка, на ваш номер поступит сообщение, содержащее подтверждающий код. Его надо записать в пустом окне.
Контактная информация
Для получения консультации по любым интересующим вопросам, связанным с работой провайдера или использованием личного кабинета, можно обратиться к сотрудникам компании. Можно отправить письменное обращение на электронный адрес csit@SPNET.ru. Также можно позвонить по многоканальному номеру 8-496-552-22-22.
- Организации Сергиева Посада
- Расчетно-кассовые центры
← Организации Сергиева Посада
В данном разделе справочника есть сведения о 5 организациях, работающих в сфере «Расчетно-кассовые центры» и расположенных в Сергиевом Посаде. На данной странице отображаются компании с 1 по 5.
Юнистрим
- http://unistream.ru
Поднять карточку на 1-ю позицию в категории МосОблЕИРЦ, офис обслуживания
- http://мособлеирц.рф
Поднять карточку на 1-ю позицию в категории МосОблЕИРЦ, офис обслуживания
- http://мособлеирц.рф
Поднять карточку на 1-ю позицию в категории Сергиево-Посадскоий Расчетный центр
- http://ooosprc.ru
Поднять карточку на 1-ю позицию в категории Единая Расчётная Палата – НКО ЕРП
- http://sp-bank.ru
Поднять карточку на 1-ю позицию в категории Информация об организациях, упомянутых выше, доступна так же по ссылкам на телефонные номера 8 (800) 333-22-44, 8 (800) 555-07-69, 8 (800) 555-07-69, +7 (496) 546-06-35, +7 (496) 546-08-01.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жилсервис-Посад В» Личный кабинет
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
АО “Жилсервис-Посад” @ 2012-2021 |
Выберите город: Сергиев Посад Выберите организацию (систему):
Абоненты, проживающие в Сергиевом Посаде Московской области могут собщить сведения приборов учета в ООО «МособлЕИРЦ», выбрав один из удобных способов:
- Через бесплатный номер единого центра обслуживания клиентов МосОблЕИРЦ: 8(800)555-07-69.
- Опустив отрывной бланк ЕПД с вписанными показаниями в ящики, которые находятся в офисах компании.
- В общем личном кабинете МособлЕИРЦ и Мосэнергосбыт, выполнить вход в который вы можете, использовав форму ниже.
- В приложении на мобильном телефоне (это тот же самый личный кабинет просто в виде мобильного приложения).
Управление ЕИРЦ «Сергиев Посад» Сергиев Посад, ул. Кооперативная, д. 2 (4 этаж) Пн — Пт 8.00-20.00, Сб 8.00-17.00 без перерыва; Вс – выходной (абонентский отдел)
В целях снижения уровня задолженности жителей Московской области по оплате жилищно-коммунальных услуг (далее – ЖКУ), в том числе услуги «Обращение с ТКО», для удобства жителей Московской области, на сайте www.my.mosenergosbyt.ru реализован новый интернет-сервис Единый личный кабинет клиента (далее – ЕЛКК ЖКХ).
В целях снижения уровня задолженности жителей Московской области по оплате жилищно-коммунальных услуг (далее – ЖКУ), в том числе услуги «Обращение с ТКО», для удобства жителей Московской области, на сайте www.my.mosenergosbyt.ru реализован новый интернет-сервис Единый личный кабинет клиента (далее – ЕЛКК ЖКХ).
ЕЛКК ЖКХ позволяет управлять несколькими лицевыми счетами, передавать показания приборов учета, получать информацию о начислениях за ЖКУ и балансе счета, о тарифах и льготах. Посредством ЕЛКК ЖКХ пользователи могут совершить оплату ЖКУ без комиссии, а также оформить подписку на получение электронных счетов за ЖКУ.
Кроме того, для пользователей мобильных устройств на платформе iOS и Android доступна мобильная версия ЕЛКК ЖКХ.
Согласен с автором, ркц сергиев посад личный кабинет – это просто…
Добрый вечер. Мне сегодня на диспансеризации сказали, что мой рост 155 см. А на медосмотре рост вообще…
Не нашел в списке анализов, по которым нужно сдавать кровь в церкви. Но в качестве дополнительного…