Содержание
Практически каждый собственник жилой квартиры г. Екатиренбурга, сталкивался с проблемами ежемесячной уплаты коммунальных платежей. Оплата в срок подразумевает необходимость ехать в место где принимают платежи за уплату коммунальных услуг, что не всегда удобно плательщикам которые заняты повседневной работой. Современные разработки в области коммунальный платежей облегчает процедуру оплаты счета за квартиру. Теперь любой желающий челочек имеющий доступ в интернет и персональный компьютер сможет оплатить коммунальные услуги не выходя из дома, не покидая работы, засчитанные минуты. На сайте компании “Энергосбыт” esplus ru имеется личный кабинет, который позволяет работать с вашим лицевым счетом онлайн в любое время дня и ночи. Возможности личного кабинета очевидны:
- Передача показаний счетчиков учета
- Оплата счетов без дополнительных комиссий
- Мониторинг личных расходов
- Получить консультацию от службы поддержки личного кабинета
- Подписка на мгновенную рассылку и уведомления по оплате
Для доступа в личный кабинет вам необходимо пройти несложную процедуру регистрации на сайте esplus ru . 1.) Нажмите кнопку зарегистрироваться, откроется окно с формой которая обязательна к заполнению. Внимательно заполните форму регистрации, после чего вы получите данные для входа. 2.) Перейдите на главную страницу компании http://ekb.esplus.ru там увидите справа по центру вход в личный кабинет Екатеринбург. Введите ваш номер лицевого счета, пароль и нажмите кнопку Войти
Безопасность проведения платежей
- Наш партнер, НКО “МОНЕТА” (ООО), осуществляет переводы наших пользователей и обеспечивает безопасность всех платежей. НКО “МОНЕТА” (ООО) соответствует международному стандарту PCI DSS и ежеквартально проходит внешнее сканирование компанией Qualys;
- Все данные, связанные с проведением платежей, передаются в НКО «МОНЕТА» (ООО) по безопасному шифрованному соединению;
- Мы принимаем только карты, которые поддерживают технологию 3DS (3-D Secure): в момент проведения платежа банк присылает смс-код, который нужно ввести в специальную форму.
Привязка карт
- Пользователи Citycard могут привязать банковскую карту, чтобы не вводить номер карты и коды при при каждом платеже. Эта возможность доступна только зарегистрированным пользователям, и использовать ее не обязательно.
- Чтобы привязать карту мы используем систему “рекуррентных платежей”. Данные вашей платежной карты нигде не сохраняются: сервис запрашивает у банка специальный токен, который потом используется для проведения платежей.
- Привязанная карта может использоваться только для одного типа платежей. Если совершается платеж другого типа – карту нужно привязать снова. Например: карту, привязанную к платежам ЖКХ, придется отдельно привязать к штрафам ГИБДД.
- Мы не разрешаем использовать привязанную карту при первом платеже новому поставщику, чтобы никто не смог использовать вашу привязанную карту без вашего разрешения.
- Если пользователь запрашивает восстановление пароля, все его привязанные карты автоматически удаляются. Привязанную карту можно удалить из системы в любой момент.
Личные данные
- Данные в сервисе передаются только по безопасному шифрованному соединению;
- Мы запрашиваем личные данные пользователей в обязательном порядке только в ситуациях, когда это необходимо для проведения платежей. Например, для платежей в бюджетные организации мы запрашиваем паспортные данные, поскольку этого требует закон;
- Мы не передаем личные данные пользователей третьим лицам или компаниям кроме как с целью проведения платежей или для предоставления информации по запросам компетентных органов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
АО «ЭнергосбыТ Плюс» − это объединенная сбытовая компания, располагающая филиалами в 14 регионах Российской Федерации. Организация получила статус гарантирующего поставщика электроэнергии. На официальном сайте предприятия доступны сервисы дистанционного обслуживания, в том числе и личный кабинет. Персональный аккаунт позволяет передать показания счетчиков, оплатить коммунальные услуги и проверить начисления.
Содержание
Задолженность за текущий расчетный период появится на экране.
Поддержка
Телефоны филиалов:
Ижевск |
8(800)700-10-32 |
Иваново |
8(800)600-03-90 |
Оренбург |
8(3532)54-39-91 |
Киров |
8(800)100-75-30 |
Владимир |
8(4922)37-71-54 |
Электронная почта:
info@esplus.ru
Филиалы в регионах принимают звонки ежедневно с 07:00 до 20:00.
Главная Электричество
ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» — предприятие, обеспечивающее постоянное снабжение электрической энергией жилых домов и организаций разных форм собственности. Объединённая энергосбытовая компания имеет филиалы в более десятка российских регионов. Абонгруппа — около 120 тысяч юридических, 3,5 млн. физических лиц.
Кроме энергоснабжения, компания собирает показания ИПУ, принимает платежи за электрическую энергию, горячую воду, отопление. Отдел продаж реализует приборы учёта потребления ресурсов, предлагает установку, замену ИПУ.
«ЭнергосбыТ Плюс» предлагает потребителям ресурсов систему удалённого обслуживания — Личный кабинет. Взаимодействовать с поставщиком услуг удастся без визитов в представительства предприятия, не покидая дом либо рабочее место, получая информацию об услугах либо отправляя значения ИПУ онлайн. Операции пользователем выполняются на ПК либо смартфоне.
Функционал личного кабинета
Персональный аккаунт — система удалённого обслуживания, посредник между абонентом и поставщиком. Услуги, предоставляемые пользователям «ЭнергосбыТ Плюс»:
- оплата счёта карточкой банка без комиссионного сбора;
- сообщение показаний ИПУ;
- присоединение к системе абонсчетов, управление;
- контроль расходов;
- обращения в техподдержку;
- проверка состояния лицевого счёта;
- составление соглашения с поставщиком услуг;
- получение электронных квитанций на email;
- просмотр истории платежей;
- актуальная информация о начислениях.
На смартфонах, планшетах можно работать через персональный аккаунт, заходя в мобильное приложение.
Личный кабинет ЭнергоСбыт Плюс
Регистрация, вход в персональный аккаунт
Возможностями удалённого взаимодействия смогут пользоваться зарегистрированные клиенты. Для прохождения регистрации:
- Зайти на https://esplus.ru
- Выбрать регион обслуживания.
- Активировать вкладку «Личный кабинет».
- определиться с типом пользования: для дома либо для бизнеса.
- В поля электронной формы внести номер абонентского счёта, дома, email, пароль.
- Выразить согласие на обработку информации, разместив галочку в соответствующей графе.
- Нажать «Зарегистрироваться».
- Проверить эл. почту: на указанный в анкете адрес придёт ссылка, перейдя по ней, удастся завершить регистрационный процесс.
https://esplus.ru/registration/ — форма регистрации
Для входа в личный кабинет «ЭнергосбыТ Плюс»:
- Зайти на https://esplus.ru
- Нажать на «Личный кабинет».
- Определиться с типом обслуживания.
- Внести авторизационные данные.
- Нажать «Войти».
Прошедшие регистрацию лица вправе выбрать способ получения платёжных документов. При прохождении регистрации клиент сам выбирает вариант.
Авторизация через мобильное приложение
Для оперативности взаимодействия абонентов и поставщика услуг работает специальное приложение «Мобильный личный кабинет ЭнергосбыТ Плюс». Даётся возможность без задержек получать платёжные документы, вносить оплату за услуги, когда рядом нет ПК. Пользователю нужен смартфон и выход в интернет.
После скачивания мобильного личного кабинета на гаджет нужно пройти регистрацию и авторизоваться:
- Нажать «Зарегистрироваться».
- В графу «Логин» внести лицевой счёт.
- Вписать адрес абонента.
- Добавить действующий адрес электронной почты.
- Вписать самостоятельно выбранный пароль.
Восстановление пароля, изменение данных
Реквизиты, помогающие авторизоваться, всегда возможно сменить в настройках профиля. Требуется:
- Войти в ЛК.
- Открыть раздел «Мой счёт».
- Активировать опцию «Сменить пароль».
- Указать текущий пароль.
- Набрать 2 раза новый вариант.
Дальнейшие авторизации выполняются через ввод новых данных. Также восстановить пароль от ЛК «ЭнергосбыТ Плюс» при потере можно, перейдя по специальной ссылке:
- Зайти на www.esplus.ru
- В авторизационной форме активировать ссылку «Забыли пароль».
- В появившемся окне указать адрес эл. почты, вписанный при прохождении регистрации.
- Нажать «Восстановить».
В письме на эл. почту система отправит разовый пароль. По нему удастся авторизоваться. Также присланную на email комбинацию можно использовать для входа в аккаунт на постоянной основе либо выбрать другой пароль.
Передать показания счетчиков
Удобнее всего передавать показания счетчиков через личный кабинет ЭнергосбыТ Плюс:
- Авторизоваться.
- Выбрать пункт «Отправка показаний».
- Выбрать на открывшейся странице прибор учёта.
- Вписать значения ИПУ.
- Нажать «Отправить».
ЭнергосбыТ Плюс передать показания счетчика
Прочие способы передачи показаний
Возможно сообщение значений приборов с помощью телефона, обратившись к представителям контакт-центра либо отправив СМС. Передают информацию 17–25 числа ежемесячно, в тональном режиме это можно сделать с 10 по 25. Номер call-центра есть на квитанции. Полный перечень телефонных номеров для сообщения показаний по районам представлен на https://esplus.ru/upload/doc/contact-centr.pdf.
В представительствах компании «ЭнергосбыТ Плюс» тоже передают показания. Адреса, телефоны филиалов обслуживания, график работы есть на https://esplus.ru/offices/. Удобно отправлять показания из мобильного приложения, доступного прошедшим регистрацию в ЛК.
Мобильное приложение «ЭнергосбыТ Плюс»
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.iesholding.webmobile
Пользователям, прошедшим регистрацию в персональном профиле на компьютере, энергосбытовая организация предлагает удобное в работе приложение «Мобильный личный кабинет», позволяющее открывать доступ к сервису ЛК на смартфоне либо планшете. Требуется интернет, установленное на гаджете приложение. Скачав его с магазинов App-store либо Google-play, пользователь получает функционал ЛК предприятия «ЭнергосбыТ Плюс». Если ранее клиент уже регистрировался, то после установки программы нужно ввести авторизационные данные.
Стоит обратить внимание: в интернете участились случаи попадания к третьим лицам личной информации пользователей. Во избежание появления таких ситуации не нужно скачивать программу ни с каких ресурсов, кроме указных выше.
Мобильный личный кабинет обеспечивает пользователям возможность:
- видеть баланс лицевого счёта;
- держать под наблюдением начисления, платежи;
- сообщать значения ИПУ;
- взаимодействовать с отделом продаж;
- быстро определять места расположения филиалов предприятия «ЭнергосбыТ Плюс».
Оплата счетов
Клиент самостоятельно выбирает способ оплаты потреблённых ресурсов при наличии выхода в интернет и карточки банка. Разработчики внесли функцию оплаты для оперативного перечисления денежных средств на счёт плательщика без комиссионного сбора. Платежи проводятся в любое время. Оплата поступит на абонентский счёт на следующий день.
Для быстрого внесения денег:
- Открыть официальный сайт www.esplus.ru
- Выбрать регион.
- Найти опцию «Форма оплаты без регистрации».
- Внести номер лицевого абонентского счёта, номер мобильного телефона, адрес эл. почты, сумму.
- Согласиться с условиями обработки личных данных.
- Нажать «Отправить».
- Следовать указаниям системы.
Клиентская поддержка
Сайты представительств «ЭнергосбыТ Плюс» по регионам:
- Свердловская область (ekb.esplus.ru)
- Удмуртская Республика (udm.esplus.ru)
- Оренбургская область (oren.esplus.ru)
- Кировская область (kirov.esplus.ru)
- Владимирская область (vladimir.esplus.ru)
- Республика Марий Эл, Республика Чувашия (chuvashia.esplus.ru)
- Республика Мордовия (mordovia.esplus.ru)
- Нижегородская область (novgorod.esplus.ru)
- Пензенская область (penza.esplus.ru)
- Пермский край (perm.esplus.ru)
- Самарская область (samara.esplus.ru)
- Саратовская область (saratov.esplus.ru)
- Ульяновская область (ulianovsk.esplus.ru)
- Ивановская область (ivanovo.esplus.ru)
- Республика Коми (komi.esplus.ru)
Номер телефона колл-центра: 8 (800) 700-06-06.
Электронная почта: hotline@tplusgroup.ru.
Связаться с представителями клиентской поддержки можно через «Обратную связь» в персональном аккаунте.
Личный кабинет ЭнергосбыТ Плюс — сервис, позволяющий взаимодействовать с поставщиком услуг круглосуточно. Интерфейс понятен всем пользователям. Удобно, что при возникновении вопросов можно обратиться в поддержку разными способами.
Официальный сайт: https://esplus.ru
Личный кабинет: https://esplus.ru/registration/
Передать показания: https://esplus.ru/service/post/
2 035
Обсуждение статьи:
Самарский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» открыл личный кабинет клиента для юридических лиц и собственников нежилых помещений. Новый дистанционный онлайн-сервис призван повысить качество и безопасность обслуживания клиентов.
Личный кабинет разработан в соответствии с действующим законодательством и обеспечивает конфиденциальность информации. В личном кабинете клиент может просматривать баланс по каждому договору, подключать дополнительные договоры, передавать показания приборов учёта, получать счета-фактуры и расчетные ведомости, переходить на электронный документооборот, консультироваться со специалистами по профильным вопросам. Кроме того, на этой площадке можно без комиссии оплачивать счета за отопление и горячую воду при помощи банковской карты.
Для доступа к личному кабинету клиента достаточно зайти на официальный сайт Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» www.samara.esplus.ru, выбрать раздел «Для бизнеса» и кликнуть на вкладку «Личный кабинет». После прохождения несложной процедуры регистрации по электронной почте и номеру телефона клиенты могут добавить свои договоры в созданные учетные записи.
Следующий материал
ли со статьей или есть что добавить?