Конструктор школьных сайтов разработан компанией Е-Паблиш по заказу

image Эта информация будет полезна тем, кто создает сайт с помощью программы “Конструктор сайтов”, или e-publish. Вышло очередное обновление этой программы, в котором, как указывают разработчики, решены следующие проблемы:

  • Внесены изменений в “Сведения об образовательной организации” (учтены региональные особенности)
  • Обновлен публикатор
  • Обновлена версия для слабовидящих
  • Устранен ряд ошибок

Так, есть изменения “Конструктора сведений об образовательной организации”, касающиеся подачи сведений о педагогическом составе: разработчики внесли пункт, который касается повышения квалификации: image Сведения об объеме образовательной деятельности предполагается вносить следующим образом плюс появилась возможность выставить муниципальное задание: Обновлена версия для слабовидящих, к прежнему варианту которой, возможно, были претензии у надзорных органов. Теперь она выглядит вот так: Теперь она позволяет более гибко менять отображение страниц сайта с помощью специальных кнопок: Кроме того, версия для слабовидящих теперь работает и на страницах, созданных с помощью “Конструктора сведений об образовательной организации”: Рекомендуем скачать и установить это обновление. Скачать можно из своего виртуального кабинета на edusite.ru.Главная Адреса Москва Разработка / поддержка / продвижение web-сайтов Е-Паблиш, ЗАО, IT-компанияРазделы: Разработка / поддержка / продвижение web-сайтовМетро: Китай-город , Лубянка , Чистые пруды Рейтинг: (0.00) Округ, поселение, поселок: Москва Кривоколенный переулок, 4 ст5  +7-903-005-03-02 Официальный сайт: edusite.ru , e-publish.ru оставить отзыв соседи: РЕКЛАМНОЕ. АГЕНТСТВО Малахитовая, вл27 ст1 БаззПлас, диджитал-агентство Ленинградский проспект, 47 ст2 АСТОНИА, ООО, веб-студия Малый Полуярославский переулок, 3/5 ст1 APUS AGENCY Большая Новодмитровская, 36 ст1 NeoPulse, IT-компания Ленинская Слобода, 19 Е-Паблиш, ЗАО, IT-компания 1 мин

Е-Паблиш, ЗАО, IT-компания, адрес, телефон

Е-Паблиш, ЗАО, IT-компания, адрес Кривоколенный переулок, 4 ст5. Обращаться по телефону:  +7-903-005-03-02. Размещайте отзывы Е-Паблиш, ЗАО, IT-компания как сотрудники или клиенты.

показать текст скрыть текст Вопросы (2) Добрый вечер! Не могу зайти ни на свой, ни на ваш сайт. Что случилось? Ольга 2018-07-03 Ответить Добрый вечер! Не могу зайти ни на свой, ни на ваш сайт. Что случилось? Ольга 2018-07-03 Ответить Личный кабинет автора Возможности личного кабинета автора

  • Получить информацию обо всех издательских проектах
  • Указать актуальную информацию о себе и соавторах, которая будет размещена на обложках и титульных страницах изданий
  • Узнать сумму ближайшей выплаты авторского вознаграждения
  • Увидеть историю выплат за всю историю нашего сотрудничества
  • Увидеть кто, когда и в каком количестве покупал ваши книги
  • Получить справку о тиражах на текущую дату

Как получить доступ к кабинету автора

Доступ к образовательной платформе и кабинету автора предоставляется автоматически после подписания договора.

На личный email адрес, указанный в договоре, придет письмо с информацией для входа.

Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету или появились другие вопросы – свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]

Как войти в кабинет автора

  • 1 Авторизоваться на сайте
  • 2 В личном кабинете перейти к разделу «Кабинет автора»

Школьная цифровая платформа (ШЦП) — это ИТ-решение, разработанное в рамках реализации программы Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» «Цифровая платформа персонализированного образования для школы». Она содержит обучающие модули по всем предметам школьной программы, а также авторские модули для углубленного изучения материала и кросс-предметных исследований. Система позволяет учителям продолжать эффективное обучение учеников, а ученикам — заниматься самостоятельно.

Сбербанк обеспечил возможность удалённого обучения школьников в 23 регионах России, в том числе в 7 регионах присутствия Сибирского банка: с 30 марта обучение в дистанционном формате на ШЦП стало доступно для учеников Кемеровской и Томской областей; c 6 апреля занятия начались в школах республик Алтай, Тыва, Хакасия и Омской области, с 17 апреля на платформе начали заниматься школьники Алтайского края. Банк предоставил более чем для двух тысяч школ в разных городах страны цифровое решение для обеспечения беспрерывной работы по освоению учебной программы. Образовательная инициатива по запуску полного цикла дистанционного обучения на Школьной цифровой платформе (ШЦП) поддержана Министерством просвещения РФ и губернаторами 23 субъектов России.

Школьная цифровая платформа

Инструментом реализации персонализированного подхода в программе фонда является Цифровая платформа. Это удобное и эффективное средство планирования и организации учебного процесса, при котором каждый ученик может максимально результативно использовать свое учебное время и оперативно получать обратную связь по результатам достижения учебных целей. Платформа не заменяет учителя: его роль наставника, тьютора и навигатора в образовательном процессе является ключевой. На платформе школьники смогут изучать все предметы как минимум до ликвидации угрозы распространения коронавируса. Обучение будет бесплатным и для школ, и для детей. В планах Сбербанка — предоставить возможность обучения на платформе детям по всей стране.

Регистрация и вход в личный кабинет ШЦП

Зарегистрироваться и войти в личный кабинет ШЦП можно ученику, учителю и конфигуратору.

Регистрация ученика

Для создания личного кабинета ученика необходимо:

  1. Получить логин и пароль от платформы;
  2. Открыть в браузере официальный сайт www.newschool.pcbl.ru;
  3. Для ознакомления с Платформой пройти вводный модуль, он поможет сделать процесс обучения удобнее и полезнее;
  4. Перейти в раздел «Задания», где можно увидеть модули, которые назначили учителя;

Каждый модуль — это большая тема, которая состоит из заданий разной сложности

Как войти в личный кабинет учителю

Для входа в личный кабинет учителя нужно получить логин и пароль у конфигуратора вашей школы. Затем на сайте платформы необходимо ввести эти данные в форму авторизации.

Читайте также:  Как войти в личный кабинет МГУ им. Н. П. Огарева Саранск

Регистрация и вход конфигуратора

Логин и пароль для входа в личный кабинет высылаются на вашу личную почту, после чего они заполняются в форму авторизации на сайте https://newschool.pcbl.ru. Если рассылки нет, проверьте, пожалуйста, папку спам и позвоните на горячую линию: 8 800 775 89 51.

Что такое цифровая образовательная среда

Цифровая образовательная среда (ЦОС) включает в себя материально-техническое оснащение учебных заведений, скоростной интернет, образовательные сервисы с контентом, систему цифровых видеотрансляций и дистанционного обучения, электронные базы данных, федеральную государственную информационную систему «Моя школа» и многое другое.

Финансирование федерального проекта идет по линии федерального бюджета и за счет региональных средств. В рамках проекта в школы закупают современную компьютерную технику, проводят высокоскоростной интернет, обеспечивают защиту цифровых каналов связи, доступ к информационным ресурсам, организуют переподготовку педагогов.

Для проведения эксперимента поставлены следующие задачи:

  • Обеспечение образовательных организаций высокоскоростным доступом к интернету со скоростью не менее 100 Мб/с — для городской местности и не менее 50 Мб/с — для сельской;
  • Оснащение образовательных организаций компьютерами, мультимедийным оборудованием и программным обеспечением;
  • Использование технологий анализа массивов больших данных с возможностью представления статистических и прогнозных отчетов в режиме реального времени;
  • Тестирование унификации и автоматизации образовательных процессов;
  • Апробация коммуникационной среды, в том числе с использованием сервисов мгновенного обмена сообщениями и социальных сетей;
  • Создание и (или) модернизация структурированных кабельных систем, локальных вычислительных сетей, систем контроля и управления доступом, а также видеонаблюдения, позволяющего ‎в постоянном режиме осуществлять мониторинг образовательного процесса.

Как говорится в подготовленном Минпросвещения документе, проведение эксперимента позволит усовершенствовать образовательный процесс по отдельным предметным областям путем внедрения современных цифровых технологий, а также предоставит ученикам возможность использовать технологии виртуальной и дополненной реальности и другие современные технологии.

Цифровая образовательная среда предусматривает и внедрение онлайн-обучения, в том числе массовых открытых онлайн-курсов. Для этого будут использовать современные технологии и лучшие практики онлайн-обучения, научный потенциал ведущих университетов России, опыт работы существующих онлайн-платформ и бизнес-проектов. Планируется, что в рамках проекта «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» уже в 2020 году будет создано 3,5 тыс. онлайн-курсов по программам среднего, высшего и дополнительного образования.

Помимо онлайн-курсов и видеоуроков к цифровой образовательной среде подключат различные административные сервисы. Учителя смогут вести электронный журнал и документооборот, а также будут иметь мгновенную обратную связь с каждым из учеников. Сами школьники помимо доступа к обучающим материалам смогут пользоваться онлайн-ресурсами библиотек, создавать проекты и работать совместно с другими учениками не только в оффлайне, но и в онлайне и т. д. Администрация образовательных учреждений благодаря ЦОС сможет вести финансово-хозяйственное планирование, оперативно проверять «накладки» в расписании занятий после внесенных в систему изменений и т.д.

Геймификация и «прокачка» креатива

Школьная цифровая платформа была разработана в рамках реализации программы благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее». «Занятия на ШЦП позволяют реализовать смешанный формат обучения, когда цифровые решения выступают помощником для учителя, делают изучение привычных школьных предметов для детей более интересным, повышают их мотивацию, позволяют использовать интерактивные форматы обучения, геймификации. Есть возможность автоматически составлять расписание и проверять домашние задания детей — конечно, не все, а только представленные в тестовом формате».

Читайте также:  Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет ЕКИС для сотрудника и руководителя

В платформе заложены инструменты для развития у школьников «навыков XXI века», в частности креатива, умения ставить и достигать цели, критического мышления, работы в команде.

«Учебные задачи построены так, что решение их фиксируется не только фактом прохождения единицы учебного материала, а «прокачкой» тех самых мягких навыков, необходимость развития которых сейчас очевидна для того, чтобы ребенок на протяжении всей жизни мог адаптироваться к изменяющимся условиям в мире с высокой степенью неопределенности».

Платформа также предоставляет возможности для самостоятельного углубленного изучения интересующих учеников предметов.

Цифровые навыки

Сбербанк и раньше активно развивал образовательные проекты, выделяя на это значительные средства, а также финансово поддерживал учреждения всех уровней. При его инициативе и участии проходят учебно-научные конференции, олимпиады, программы, направленные на развитие потенциала молодежи и др.

Топ-менеджеры банка постоянно проводят лекции для школьников и студентов, посещают олимпиады, участвуют в круглых столах и дискуссиях.

  • Сбербанк инвестирует в повышение качества образования, предоставляет детям и молодым специалистам уникальные возможности для развития профессиональных навыков, обеспечивает самых талантливых специальными призами за высокие места на соревнованиях, хакатонах и олимпиадах. При этом банк никак не ограничивает возможности выбора будущего работодателя и таким образом вносит вклад в развитие кадрового потенциала для цифровой трансформации в масштабах всей страны, — отметили в пресс-службе кредитной организации.

Особое внимание банк уделяет развитию цифровых навыков, которые не потеряют значение в будущем. На это направлено несколько проектов.

  1. Первый — «Школа 21». Это бесплатный проект, который работает в Москве и Казани. В школе готовят IT-специалистов по уникальной методике — без лекций, учителей и оценок. Такая система используется в инновационной французской школе программирования Ecole 42. В ее основе лежит методика peer-to-peer («равный равному»), то есть участники работают в команде, делятся друг с другом информацией и могут быть как учениками, так и тренерами.
  2. Второй ключевой проект — «Академия искусственного интеллекта». Он призван сформировать у школьников интерес к технологиям ИИ и машинному обучению. Помимо обучения, академия проводит олимпиады и предоставляет материалы для педагогов.

Кроме того, Сбербанк вместе с партнерами проводит «Урок цифры» — еще один образовательный проект для школьников. Представители различных IT-компаний — «Яндекса», Mail.ru, «Лаборатории Касперского» и других — проводят открытые онлайн-уроки, на которых доступно знакомят детей с современными технологиями.

Читайте также:  Как войти в личный кабинет Мой МФЮА для студента и преподавателя

Несмотря на развитие онлайн-проектов, новые образовательные системы и методики не отменяют педагогов.

  • На самом деле учитель никуда «не ушел» из класса даже сейчас. Поэтому мы будем наблюдать системный тренд на увеличение доли «смешанного» формата обучения, когда цифровые решения будут выступать помощником для учителя, делать обучение для детей более интересным, повышать их мотивацию, создавать персонализированные траектории развития детей, использовать интерактивные форматы обучения, геймификации, автоматически составлять расписание и отчетность для учителей и многое другое, — подчеркнули в пресс-службе Сбербанка.

При поддержке кредитной организации развивается программа «Учитель для России». Проект рассчитан на повышение качества образования в школах с низкими академическими показателями.

Ближайшие вебинары

Следите за новостями, регистрация откроется в ближайшее время.

  • 08 сентября 2020 года – “Логопедическое занятие с интерактивной песочницей: коррекция звукопроизношения”.
    • Как задействовать интерактивную песочницу на логопедических занятиях.
    • Этапы коррекции звукопроизношения.
    • Игры с песком для автоматизации поставленных звуков.

    Ведущая: Кадочникова Наталья Константиновна, учитель-дефектолог, учитель-логопед высшей квалификационной категории. Автор методического пособия “Логопедические занятия в интерактивной песочнице”, публикации в журнале “Логопед”, “Справочник педагога-психолога” ТЦ Сфера. Достижения: Почётная грамота Министерства образования РФ.

  • 15 сентября 2020 года – “Логопедическое умное зеркало ArtikMe”.
    • Познакомитесь с новым инструментом, повышающим мотивацию детей на логопедических занятиях.
    • Узнаете о построении индивидуального логопедического занятия с помощью умного зеркала.
    • Увидите обзор игр и научитесь создавать свои собственные занятия с помощью ArtikMe.

    Ведущая: Токшина Жанна Алтынбаевна, учитель-логопед, методист, разработчик игр компании “Инновации детям”, автор методических пособий. Финалист регионального конкурса молодых педагогов ДООПодмосковья “Открытия”.

  • 22 сентября 2020 года – “Знакомство с новым островом Magium – Речезаврика”.Ведущие: Руднева Илона, клинический психолог, детский психолог 1 категории. . Руководитель методического отдела компании “Инновации детям”. Автор методических пособий. Разработчик игр. Анастасия Шеломова, учитель начальных классов и информатики, методист-разработчик компании “Инновации детям”.
  • 29 сентября 2020 года – “Логопедическое занятие с интерактивной песочницей: развитие лексико-грамматического строя речи”.
    • Этапы развития лексико-грамматического строя речи дошкольника.
    • Развитие словарного запаса во время игры в интерактивной песочнице.
    • Игры с песком для формирования грамматического строя речи дошкольника.
    • Интерактивная песочница в логопедической работе.

    Ведущая: Кадочникова Наталья Константиновна, учитель-дефектолог, учитель-логопед высшей квалификационной категории. Автор методического пособия “Логопедические занятия в интерактивной песочнице”, публикации в журнале “Логопед”, “Справочник педагога-психолога” ТЦ Сфера. Достижения: Почётная грамота Министерства образования РФ.

Техническая поддержка и горячая линия ШЦП

По всем вопросам, касающимся Платформы можно обращаться в техническую поддержку:

  • Поддержка работает по будням, с 8:30 до 19:00;
  • Электронная почта — support@pcbl.ru;
  • Горячая линия — 8-800-775-89-51 (бесплатно);
  • WhatsApp — 8-925-272-33-09 (только текстом);

По учебным вопросам можно написать комментарий учителю под любым заданием или обратиться в чат-бот в Telegram @EvgenyMihaylovich53Bot.

  • https://sibdepo.ru/news/chislo-polzovatelej-shkolnoj-tsifrovoj-platformy-sberbanka-v-kuzbasse-prevysilo-48-tysyach-chelovek.html
  • https://www.pcbl.ru/
  • https://aif.ru/society/education/chto_za_eksperiment_po_vnedreniyu_cifrovoy_obrazovatelnoy_sredy_v_shkolah
  • https://tass.ru/ekonomika/8271103
  • https://iz.ru/1011191/elena-vinnitca/pervyi-klass-kak-sberbank-razvivaet-obrazovanie-na-fone-koronavirusa
  • https://playstand.ru/blog/webinars/

Скачать презентацию Конструктор школьных сайтов разработан компанией Е-Паблиш по заказу

school-site-constructor.ppt

  • Размер: 7.8 Mегабайта
  • Количество слайдов: 37

Описание презентации Конструктор школьных сайтов разработан компанией Е-Паблиш по заказу по слайдам

Конструктор школьных сайтов разработан компанией Е-Паблиш по заказу НФПК в рамках Проекта ИСО Дмитрий Баландин Мария Кочеткова ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: 1. провести практическое обучение представителей ММЦ созданию и ведению сайтов с помощью программы Конструктор школьных сайтов; 2. получить методику обучения подведомственных школ работе с Конструктором; 3. получить необходимые материалы для выдачи школам: Дистрибутив Конструктора; Руководство и учебные материалы; имена и пароли для размещения сайтов школ.

Конструктор школьных сайтов разработан компанией Е-Паблиш по заказу НФПК в рамках Проекта ИСО Дмитрий Баландин Мария Кочеткова ПЛАН ЗАНЯТИЯ: 1. О ведении школьного сайта с помощью Конструктора. 2. Перспективы использования школьного сайта непосредственно в учебном процессе — работа с коллекцией НФПК. 3. Практическая работа в компьютерном классе. 4. Раздача материалов (дисков, заходов) представителями РКЦ

Конструктор школьных сайтов разработан компанией Е-Паблиш по заказу НФПК в рамках Проекта ИСОСайт создается, просматривается и редактируется на локальной машине пользователя. FTP, Web. Dav , WEB сервера Затем переносится на серверhttp: //www. [имя школы]. rkc-74. ru/

Конструктор школьных сайтов разработан компанией Е-Паблиш по заказу НФПК в рамках Проекта ИСОКонструктор сайтов создавался на основе технологии, апробированной в ряде регионах России

На сегодняшний день по технологии Конструктора работают более 400 школ, а также многие крупные организации, в т. ч. : Управление образованием Южного округа г. Москвы; Издательство Вентана-Граф Институт гос. закупок др. Конструктор школьных сайтов разработан компанией Е-Паблиш по заказу НФПК в рамках Проекта ИСО

Назначение Конструктора школьных сайтов: создание и ведение сайтов и электронных курсов. Примеры сайтов Примеры курсов Конструктор школьных сайтов разработан компанией Е-Паблиш по заказу НФПК в рамках Проекта ИСО

В рамках Проекта НФПК «Информатизация системы образования» Конструктор взаимодействует с серверами РКЦ Конструктор школьных сайтов разработан компанией Е-Паблиш по заказу НФПК в рамках Проекта ИСО

Конструктор школьных сайтов разработан компанией Е-Паблиш по заказу НФПК в рамках Проекта ИСО

Конструктор школьных сайтов разработан компанией Е-Паблиш по заказу НФПК в рамках Проекта ИСО

Конструктор школьных сайтов разработан компанией Е-Паблиш по заказу НФПК в рамках Проекта ИСО

Конструктор школьных сайтов разработан компанией Е-Паблиш по заказу НФПК в рамках Проекта ИСО

Конструктор школьных сайтов разработан компанией Е-Паблиш по заказу НФПК в рамках Проекта ИСО

Конструктор школьных сайтов разработан компанией Е-Паблиш по заказу НФПК в рамках Проекта ИСО

Конструктор школьных сайтов разработан компанией Е-Паблиш по заказу НФПК в рамках Проекта ИСО

Конструктор школьных сайтов разработан компанией Е-Паблиш по заказу НФПК в рамках Проекта ИСО

Конструктор школьных сайтов разработан компанией Е-Паблиш по заказу НФПК в рамках Проекта ИСО

Конструктор школьных сайтов разработан компанией Е-Паблиш по заказу НФПК в рамках Проекта ИСО

Конструктор школьных сайтов разработан компанией Е-Паблиш по заказу НФПК в рамках Проекта ИСО

Конструктор школьных сайтов разработан компанией Е-Паблиш по заказу НФПК в рамках Проекта ИСО

Конструктор школьных сайтов разработан компанией Е-Паблиш по заказу НФПК в рамках Проекта ИСО

Конструктор школьных сайтов разработан компанией Е-Паблиш по заказу НФПК в рамках Проекта ИСО

Конструктор школьных сайтов разработан компанией Е-Паблиш по заказу НФПК в рамках Проекта ИСО

Конструктор школьных сайтов разработан компанией Е-Паблиш по заказу НФПК в рамках Проекта ИСО

Конструктор школьных сайтов разработан компанией Е-Паблиш по заказу НФПК в рамках Проекта ИСО

Конструктор школьных сайтов разработан компанией Е-Паблиш по заказу НФПК в рамках Проекта ИСО

Конструктор школьных сайтов разработан компанией Е-Паблиш по заказу НФПК в рамках Проекта ИСОПроцесс создания и ведения сайта чрезвычайно прост Демонстрация создания простого сайта с помощью Конс труктора школьных сайтов

Конструктор школьных сайтов разработан компанией Е-Паблиш по заказу НФПК в рамках Проекта ИСОДля упрощения создания сайта в поставку включаются Проекты с типовыми наполнениями школьных сайтов

Конструктор школьных сайтов разработан компанией Е-Паблиш по заказу НФПК в рамках Проекта ИСОРедактор меню позволяет создавать навигацию по сайту сложной структуры, не прибегая к программированию

Отличия Конструктора от распространенных Web- редакторов: а втоматическое ведение меню сайта; а втоматическое наследование стилей; а втоматический контроль ссылок внутри сайта, что очень важно для больших сайтов; и спользование сложной навигации (выпадающие подменю, юникс-меню и т. п. ) исключительно визуальными средствами; с оздание специализированных страниц (фотоальбомов, новостей, тестов, …) исключительно встроенными средствами Конструктора; а втоматическая индексация сайта; и спользование шаблонов для быстрой смены дизайна сайта. Конструктор школьных сайтов разработан компанией Е-Паблиш по заказу НФПК в рамках Проекта ИСО

Конструктор школьных сайтов разработан компанией Е-Паблиш по заказу НФПК в рамках Проекта ИСООтличия Конструктора от распространенных Web- конструкторов: м одель данных в формате XML хранится на машине пользователя; п ри компиляции данные преобразуются в «статический» код HTML/Java. Script/CSS. Это дает: в озможность просмотра сайта до публикации в Интернет; в озможность публикации не только в Интернете, но и на локальной сети и CD-ROM (электронные книги); р езко снижает нагрузку на сервер.

Конструктор школьных сайтов разработан компанией Е-Паблиш по заказу НФПК в рамках Проекта ИСОПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ШКОЛ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ВЕДЕНИЕ ШКОЛЬНОГО САЙТА Условия проведения мастер-класса Занятия по обучению работе с Конструктором школьных сайтов лучше проводить в кабинете, оснащенном компьютерным классом, подключенным к Интернету, проектором или интерактивной доской, акустической системой.

Конструктор школьных сайтов разработан компанией Е-Паблиш по заказу НФПК в рамках Проекта ИСОПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ШКОЛ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ВЕДЕНИЕ ШКОЛЬНОГО САЙТА Требуемые материалы. До начала занятий попросите представителей школ заготовить на каком-либо носителе следующие материалы в цифровом виде: • Фотографии сотрудников школы • Краткая биография сотрудников и контактная информация. • Фотографии школы, классов, иных внутренних помещений. • Устав школы. • Контактная информация • Правила внутреннего распорядка. • Условия поступления в школу. • Безопасность. • Программа развития школы • Партнеры (Вузы, спонсоры, …) • Достижения школы. • Иные документы, интересные факты, иллюстрации и фотографии.

Конструктор школьных сайтов разработан компанией Е-Паблиш по заказу НФПК в рамках Проекта ИСОПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ШКОЛ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ВЕДЕНИЕ ШКОЛЬНОГО САЙТА 3. План проведения занятия • Расскажите об особенностях ведения школьного сайта, делая упор на привлечение к работе учеников, учителей-предметников, официальную часть сайта. • Покажите ролик tutorial. exe , демонстрирующий работу Конструктора. • Покажите сайты и курсы, созданные с помощью Конструктора. • Перейдите к практическим занятиям в компьютерном классе. • Выберите один из 4 -х вариантов наполненного сайта. • Проведите первичное наполнение.

Конструктор школьных сайтов разработан компанией Е-Паблиш по заказу НФПК в рамках Проекта ИСОПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ШКОЛ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ВЕДЕНИЕ ШКОЛЬНОГО САЙТА 4. Публикация и обновление сайта Имя сайта школы: http: //www. [имя школы]. rkc-74. ru/ Имя школы и соответствующие имена FTP необходимо согласовать с администрацией РКЦ. Для школ, имеющих надежный Интернет – выдать имена и пароль для обновления сайта. Решить вопрос с открытием 21 порта! Для школ, не имеющих надежный доступ – установить порядок обновления сайта через диски, флеш-накопители и т. п. , которые школы регулярно будут передавать в ММЦ.

Конструктор школьных сайтов разработан компанией Е-Паблиш по заказу НФПК в рамках Проекта ИСОПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ШКОЛ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ВЕДЕНИЕ ШКОЛЬНОГО САЙТА 5. Целевая аудитория Школьного сайта Самый главный вопрос: для кого ведется сайт? • Для учеников: мотивация к обучению, отражение жизни школы. • Для родителей: выбор школы, контроль учебы. • Для педагогов: методический обмен опытом, информация о себе, в т. ч. на платные курсы. • Для администрации: контроль школы. • Для спонсоров.

Конструктор школьных сайтов разработан компанией Е-Паблиш по заказу НФПК в рамках Проекта ИСОПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ШКОЛ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ВЕДЕНИЕ ШКОЛЬНОГО САЙТА 6. План создания и ведения сайта 1. Выбрать структуру сайта (Можно воспользоваться готовыми вариантами из раздела school — samples ). 2. Подобрать материалы сайта в электронном виде в соответствии со структурой. 3. Завести разделы сайта для различных групп: учеников, учителей-предметников и т. п. 4. Наполнение сайта с помощью Конструктора: кастомизация, ввод и подбор ключевых слов и т. д. 5. Публикация: непосредственно школой или через ММЦ. Важно: разделов сайта может быть много, но официальная часть – одна!

Конструктор школьных сайтов разработан компанией Е-Паблиш по заказу НФПК в рамках Проекта ИСОПерспективы использования школьного сайта непосредственно в учебном процессе — работа с коллекцией НФПК Главная задача – включить сайт и Коллекцию несредственно в учебный процесс.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

  1. Аноним автор

    Согласен с автором, е паблиш личный кабинет это прикольно и удобно, но вот кпд он не реализован и тянет его автор, тоесть он бережет всю статистику, а все мои данные уходят к ХААП!!! А это уже реклама, и конечно закрытие учетки модераторов, как правильно заметил MDVLanych в посте Если вы не хотите покупать услугу кпдос у сервиса панели mdvlanych, то можете просто заблокировать всех, кто в кабинете пишет вам о скидках, бонусах и т.д. это их хлеб, прошу у пользователей с аватарами без них делать это тоже, лишь бы кпдо не закупалось, так как это их деньги за купленные услуги. В моем например кабинете нет ни одной рекламы, нет и социалки, но мой кпдно, по сравнению с кпдопами других провайдеров в разы дороже, поэтому кпедо вполне законно и получать с него прибыль как и все. И да, меньше нужно самостийных сообществ, что бы у вас был большой трафик )))
    В моем кабинете нет рекламы, но он по сравнению, с кэпдо, в разы дешевле.
    Хоть когда-то мы закончим спорить и доказывать свою правоту?
    Да нет его на мой мдэ!
    Мое мнение таково: если в кэпдор раздают деньги, то почему бы не раздавать эти деньги там, где их можно получить? А раздают именно здесь, в оплоте Хабр.
    По себе людей не судят.
    И да. Если вы пришли в кпдор – пейте в нем, а не в Оплоте.
    Во-первых, лично мое мнение, что на Хабре популярней, чем на кэпдом. Во-вторых, если людям, имеющим соцпакет, таки хочется там, то намусорить больше уже не получится.
    Приветствую. Если человек заходит на Хабр, то он понимает, что в Оплот он больше не вернется, он такой же “посетитель” как и ХЗ. Это первое. Второе: нет “очевидного врага” у этих проектов – это блокировщики рекламы. Каждый выбирает для себя.
    Вопрос в том, что у меня соцпакета нет, я пользуюсь Аккаунтом кпода, сейчас вошла за компанию на Хабер. Ничего не изменилось. Просто стало на два проекта меньше.
    Если человек зашел на Хабор, то кэпэдру он пришел б

    Ответить