КоммуналСервис-СПб управляющая компания

image image Предыдущий Следующий

145

домов уже подключены к системе

Более 25200

пользователей каждый месяц используют личный кабинет

37

УК и ТСЖ уже автоматизировали работу

Возможности системы Дом онлайн

Предыдущий Следующий

Личный кабинет собственника

  • Удобный личный кабинет, доступный на любом устройстве
  • Подача заявок в управляющую организацию
  • Передача показаний счётчиков
  • Получение и оплата квитанций
  • Участие в собраниях собственников, опросах и обсуждениях онлайн
  • Оперативное получение актуальной информации от управляющей организации
  • Возможность подключения и отображения информации оборудования «умного» дома

Предыдущий Следующий

Подключить по выгодным условиям

от 5 000 рублей в месяц до 1000 лицевых счетов

ДЕМО-ДОСТУП

Получите доступ к системе Дом онлайн прямо сейчас

ОСТАЛИСЬ СОМНЕНИЯ?

Расскажем подробнее о системе и проведем презентацию

8 (800) 550-66-15

Ленинградская область / Всеволожский район / Мурино / КоммуналСервис-СПб

КоммуналСервис-СПб находится в Ленинградской области, в городе Мурино, ул. Шувалова, 2. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону, в офисе компании.

Жилищно-коммунальные услуги

Основное направление деятельности жилищно-коммунальные услуги. Страница размещена в категории коммунальное, городское хозяйство.

Добавить подробное описание, фото, новости, объявления, изменить данные, установить точные координаты, можно в личном кабинете после регистрации.

Контакты

Адрес Мурино, ул. Шувалова, 2

Телефон +7 (911) 276-80-83

Сайт ks-murino.i-gkh.ru

–>Режим работы

ПН 9:30-18:00 ВТ 9:30-18:00 СР 9:30-18:00 ЧТ 9:30-18:00 ПТ 9:30-18:00 СБ 9:30-18:00 ВС выходной

Другие филиалы и представительства организации в Мурино:

КоммуналСервис-СПб, управляющая компания

Мурино, аллея Охтинская, 14

КоммуналСервис-СПб, управляющая компания

Мурино, просп. Авиаторов Балтики, 1, корп.1

КоммуналСервис-СПб, управляющая компания

Мурино, просп. Авиаторов Балтики, 3

755740755744755885

Похожие компании и организации рядом:

Парус, управляющая компания

Мурино, Шувалова, 8

Парус, управляющая компания

Мурино, бульвар Менделеева, 11, корп.4

Содружество, управляющая компания

Мурино, Шувалова, 1

СтройЛинк-сервис, управляющая компания

Мурино, бульвар Воронцовский, 8

2940023345526030510123051586Компании по адресу Мурино, улица Шувалова, 2

Мурино, ул. Шувалова, 2

Главстрой эксплуатация СПБ в настоящее время имеют свой собственный сайт, посредством которого продвигают кабинет. Одним из преимуществ сайта является возможность создания личного раздела пользователя, так называемого личного кабинета Главстрой эксплуатация СПБ.

Зайти в Личный Кабинет Главстрой эксплуатация СПБ Вы можете по ссылке: 

Войти в Личный Кабинет → Главстрой эксплуатация СПБ Содержание

Для чего нужен Личный Кабинет

Личный кабинет предоставляет ряд преимуществ пользователю сайта компании.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся:

  • Актуальность информации

    Одиним из основынх преимуществ является возможность получения актуальной информации — текущего состояния заказа, его статуса, в ряде торговых компаний маршрут передвижения товара, текущие ссылки, акции.

  • Скидка

    Зарегистрированные пользователи пользуются такими преимуществами как скидка на товар. Она может быть накопительной и зависеть от потраченных сумм, процента выкупа товара в ряде магазинов, срока пользования личным кабинетом, накопленного статуса, если пользователь выступал в качестве эксперта, либо создавал отзывы на продукт компании.

  • Удобство оформления и оплаты заказа

    В большинстве личных кабинетов предоставляется возможность распечатки бланков, необходимых для приобретения товара, или оформления онлайн-заказа с оплатой через сайт, сохранением электронного чека, возможностью доставки, самовывоза товара.

  • Просмотр истории

    Личный кабинет Главстрой эксплуатация СПБ позволяет просмотреть всю историю формирования заказовт пользователя, что позволяет обеспечить, при необходимости, их повторение, провести анализ расходования средств.

  • Обратная связь

    Еще одно из преимуществ — зарегистрированный пользователь, как правило, имеет возможность оставлять отзывы о приобретаемом товаре, задавать вопросы о его свойствах, качестве, высказывать свои претензии, получать на них ответы от представителей компании, оценивать и улучшать их работу.

  • Хранение средств

    В ряде случаев Главстрой эксплуатация СПБ личный кабинет позволяет хранить на нем виртуальные денежные средства, которые пользователь может потратить на приобретаемые товар. В случае возврата товара — средства также могут быть зачислены как на карту с котрой платили, так и на виртуальный счет личного кабинета.

  • Заказ дополнительынх услуг

    Эта функция близка в функции обратной связи — пользователь путем обращения к персоналу компании имеет возможность получения дополнительынх услуг или сопутствующего сервиса.

Главстрой эксплуатация СПБ — Регистрация на сайте

Процесс регистрации в личном кабинете Главстрой эксплуатация СПБ обычно не составляет особого труда и не отнимает много времени. Как правило, осуществляется привязка уникального имени (логина, произвольная фраза, выбранная пользователем — его идентификатор на сайте) к номеру телефона, либо адресу электронной почты.

В процессе регистрации пользователь формирует по запросу персональный пароль.

При регистации при помощи электронной почты — осуществляется подтвержение (персонализация) — переход по ссылке, ранее отправленной на электронную почту.

Последующий вход в личный кабинет при этом возможен c помощью логина пользователя и пароля.

Главстрой эксплуатация СПБ — Как восстановить пароль ?

  1. Сначала необходимо перейти по кнопке «Забыли пароль»
  2. Если вы привязали к аккаунту номер телефона или адрес электронной почты, вам понадобится ввести его, чтобы получить код подтверждения.
  3. Вводим код подтверждения и меняем пароль

ООО “Холдинговая компания “Коммунальные системы” исполняется 11 лет!

Благодарим за доверие и многолетнее сотрудничество с нами. Мы будем рады дальнейшему взаимодействию с собственниками помещений, а так же с ресурсоснабжающими организациями.

    Общество с ограниченной ответственностью «Холдинговая компания «Коммунальные системы» создана 25.01.2010 г. небольшой группой профессионалов.

    В 2015 году в соответствии с  требованиями законодательства компания получила лицензию, дающую право на осуществление предпринимательской деятельности  по управлению многоквартирными домами.

    Сегодня у нас в управлении  более 1000 многоквартирных домов  разной степени благоустройства и разного технического состояния, их общая площадь  около 400 тыс. кв. м.

    Знания и опыт позволяют оказывать весь спектр  работ и  услуг по управлению и  эксплуатации  зданий  как по договорам управления с собственниками помещений в  многоквартирных домах, так и по договорам  с ТСЖ и    по договорам  оказания услуг и работ с собственниками помещений в домах, выбравших способ непосредственного управления домом.

    Индивидуальный подход к каждому зданию и желаниям проживающих в доме граждан,  соблюдение законов в области ЖКХ, наличие давних, плодотворных связей и  дружной команды специалистов обеспечивают компании постоянный рост объемов работ, репутацию надежного и порядочного  партнера.

    Сайт, на котором Вы сейчас находитесь, раскрывает  информацию о деятельности компании,  позволяет  внести показания индивидуальных приборов учета  коммунальных ресурсов,  увидеть начисления платы  и внесенные платежи за жилищные и коммунальные услуги по Вашему помещению.

    Если у Вас  возникли вопросы, шлите письмо на  электронную почту:  hkms@mail.ru  или  приходите лично. Мы рады видеть Вас в офисе  компании в часы  работы.

       Уважаемые собственники и просто посетитель нашего сайта. Представляем Вашему вниманию раскрытие информации за 2015 год в новом формате: 

  • Форма 1.1 Общая информация об управляющей организации;
  • Форма 1.2 Сведения об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации;
  • Форма 1.3 Информация о привлечении управляющей организации к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирными домами;
  • Форма 1.4 Перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляют управляющая организация, а так же сведения о многоквартирном доме, управление которым осуществляет управляющая (формы 2.1-2.8) организация;
  • Форма 1.5 Перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления с управляющей организацией были расторгнуты в предыдущем календарном году;

image

«Сервис-недвижимость» разработал для своих абонентов удобный веб-сайт (www.uksn.ru), а также мобильное приложение. Для оплаты коммунальных услуг, ввода данных по затраченной электроэнергии и расходу горячей и холодной воды (ГВС, ХВС) жители жилых комплексов могут пользоваться личным кабинетом «Сервис недвижимость». Для того чтобы пользоваться всеми функциями, клиенту необходимо зарегистрироваться. Затем можно все действия выполнять только из своего личного кабинета.

Регистрация личного кабинета

Зарегистрироваться можно с официального сайта компании www.uksn.ru. На главной странице появится актуальная информация об организации, а в верхней части панели меню будут указаны разделы веб-сервиса, среди которых необходимо найти вкладку «Личный кабинет».

В правом нижнем углу окна будет строка «Регистрация» – нажмите на нее. Страница обновится автоматически, система предоставит бланк для заполнения и сохранения данных. Потребуется ввести:

  • Девятизначный номер лицевого счета;
  • Сумму последнего платежа, осуществленного в предыдущем месяце. Ввести необходимо именно дробную часть суммы (например: 4957.33);
  • Адрес электронной почты, к которой есть доступ;
  • Повторить введенный в предыдущей строке e-mail;
  • Ввести код с зашифрованной картинки. Если символы непонятны, то капчу можно обновить. Рядом с картинкой есть символ с двумя стрелочками – нажмите его и картинка изменится.

image

После заполнения бланка требуется нажать на строку «Зарегистрироваться».

После того как данные будут проверены, на указанный электронный адрес отправят письмо. В нем будет указан автоматически сгенерированный логин и пароль, которые потребуются для входа в систему.

Важно! Если авторизоваться самостоятельно не удается, необходимо обратиться в расчетный отдел управляющей компании «Сервис-недвижимость». При себе необходимо иметь удостоверение личности (паспорт РФ).

image

Как войти в аккаунт

Просто зайти под номером лицевого счета в систему не удастся – процедура регистрации обязательна. После удачной регистрации можно пользоваться всеми опциями личного кабинета: подать показания счетчиков, сформировать квитанцию за интересующий вас период, посмотреть историю платежей, показаний счетчиков и начислений за услуги ЖКХ.

В ЛК можно войти по такой инструкции:

  1. С помощью приложения или через официальную страницу управляющей компании «Сервис-недвижимость» www.uksn.ru пройти в раздел «Личный кабинет» или кликнуть на кнопку «Войти».
  2. В появившихся строках ввести свои данные: номер лицевого счета и пароль.
  3. Нажать синюю кнопку «Войти».

Важно! При возникновении ошибки при вводе данных вход в систему будет недоступен. Попробуйте повторить вход через несколько минут, внимательно указывая свои данные.

В том случае, если клиент забыл пароль для входа – его всегда можно восстановить, кликнув на ссылку «Восстановить пароль». На электронную почту, которая была указана при регистрации, будет отправлено письмо с основными правилами входа в личный кабинет «Сервис-недвижимость» в случае потери пароля.

image

Как зарегистрироваться, если платежей еще не было

Во время регистрации клиенту необходимо заполнить несколько полей с обязательными данными. Среди них есть такая строчка, как «Сумма последнего платежа, осуществленного в предыдущем месяце». Многие не знают, что делать, если только квартиру в новостройке только куплена. Для этого необходимо обратиться в бухгалтерию УК «Сервис-недвижимость» (можно позвонить по указанным в разделе «Контакты» номерам или посетить офис компании). Сотрудники фирмы проконсультируют вас и подскажут, какие данные необходимо ввести.

image Как внести показания счетчиков?

Помощь и форма обратной связи

На сайте компании есть также очень удобный раздел «Помощь». В нем расположены подробные инструкции (с описанием и скриншотами) по часто возникающим вопросам:

  • Как внести показания счетчиков;
  • Как сформировать историю платежей;
  • Как просмотреть историю показаний;
  • Как ознакомиться со сведениями по счету (начисления и платежи);
  • Порядок и условия оплаты по картам;
  • Как изменить или добавить адрес электронной почты;
  • Как поменять пароль для входа в личный кабинет и пр.

image

Также можно сформировать и направить свой индивидуальный вопрос, претензию или пожелание в отдел технической поддержки сайта. В имеющейся форме пользователь должен заполнить такие поля:

  • Номер лицевого счета;
  • Полный адрес проживания;
  • Адрес действующей электронной почты;
  • Контактный номер телефона;
  • Ввести текст с пожеланием или претензией (к сообщению можно прикрепить файл);
  • Код с картинки;
  • Подтвердить отправку;

После отправки сообщения нужно ждать ответа. Он может поступить в письменном виде (письмо будет отправлено на указанный e-mail). Также заявителю могут перезвонить по телефону.

The following two tabs change content below.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

  1. Аноним автор

    Я убежден, что коммуналсервис спб личный кабинет личный кабинет нет. но есть смысл там смотреть баллы, количество проживающих, электронную очередь и т. п.

    Ответить