ТЕЛЕТЕКСТ

Оплата картами через систему Uniteller 24 часа 365 дней в году !

Моментальное зачисление !

 

Для оплаты картами просим ознакомится с инструкцией по оплате:

Напоминаем оплата картами осуществляется через Личный Кабинет !

http://dsnewline.ru/themes/PDF/instruction.pdf

Уважаемый клиент!

Вы можете оплатить свой заказ онлайн с помощью предложенных методов оплат через платежный сервис компании Uniteller. После подтверждения заказа Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу Uniteller, где необходимо будет ввести данные для оплаты заказа. После успешной оплаты на указанную в форме оплаты электронную почту будет направлен электронный чек с информацией о заказе и данными по произведенной оплате.

Гарантии безопасности Безопасность процессинга Uniteller подтверждена сертификатом стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций, а также применением 3D Secure – современной технологией безопасности интернет-платежей. Данные Вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Передача информации в процессинговую компанию Uniteller происходит с применением технологии шифрования TLS. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности. Uniteller не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам!

Если Ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, для осуществления платежа, Вам необходимо будет пройти дополнительную проверку пользователя в банке-эмитенте (банк, который выпустил Вашу карту). Для этого Вы будете направлены на страницу банка, выдавшего карту. Вид проверки зависит от банка. Как правило, это дополнительный пароль, который отправляется в SMS, карта переменных кодов, либо другие способы.

Если у Вас возникли вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу технической поддержки процессингового центра Uniteller: support@uniteller.ru или по телефону 8 800 100 19 60.

700-238 Подключение Техподдержка

Уважаемый абонент! Доступ к личному кабинету без авторизации предоставляется только с Вашего домашнего компьютера. Возможно, Вы используйте анонимайзеры, прокси, vpn или другие службы, которые меняют ip адрес, их следует отключить. Если не удалось получить доступ к личному кабинету из дома, обратитесь в службу технической поддержки. Следует сообщить номер договора и ip адрес: 77.120.103.108

Открывай домофон, не отрываясь от дел Интернет Кабельное ТВ В частный дом Камера во двор Программа лояльности Скидки и Акции Дополнительные услуги Интернет в офис Гостевой Wi-Fi Облачное видеонаблюдение Телевидение Корпоративные сети Личный кабинет Оплата услуг на сайте Оплата через Сбербанк Помощь и инструкции Как настроить кабельное ТВ? Составить заявку на подключение Адреса офисов и контакты Карта покрытия интернет Карта покрытия ТВ Бесплатный городской Wi-Fi Городские онлайн камеры Праздник двора Умный домофон Наше мобильное приложение Подключение и техподдержка

700-238

Правовая информация Политика в отношении обработки ПД Работа в Baza.net

© 2009-2021 ООО «М-лайн»

Айнет – провайдер, который предлагает услуги для подключения к интернету, телевидению и телефонии на территории деревни Мамыри. Это профильный сервис, обслуживающий только коттеджи. К нему обращаются жители соответствующей территории, чтобы пользоваться высококачественным соединением, даже находясь за городом.

Вход в личный кабинет Айнет.ру выполняется через стартовую страницу официального сайта. После авторизации можно сразу приступить к управлению функциями. Но доступ предлагается только действующим клиентам компании, поэтому сначала необходимо подключиться к провайдеру.

Содержание

Вход в личный кабинет

Чтобы авторизоваться в системе Айнет.ру, необходимо выполнить следующее:

  1. Загрузить главную страницу в браузере, ссылка: www.inet.ru.com.
  2. Нажать «Личный кабинет», кнопка расположена справа под шапкой (под кнопкой «Контакты»).
  3. Загружается раздел аутентификации пользователя lk.inet.ru.com.
  4. Ввести логин и пароль.
  5. Нажать «Войти».

Внимание! На этой же странице предлагается загрузить официальные приложения для смартфонов, чтобы управлять услугами не только с ПК или ноутбука, но и экрана своего мобильного. Вход в приложении выполняется по тем же идентификационным данным, что и в личный кабинет на декстопной версии ресурса.

Регистрация личного кабинета

Самостоятельно созданием личного кабинета на официальном сайте Айнет.ру заняться не получится. Эту процедуру полностью берут на себя работники провайдера. Однако посещать офис не потребуется, поскольку оставить заявку на подключение можно и удаленно. Процедура выполняется по инструкции:

  1. Открыть www.inet.ru.com.
  2. Промотать первые 2 блока вниз.
  3. В третьем блоке на этой же странице потенциальному клиенту предлагается заполнить форму для подключения.
  4. Выбрать подходящую услугу из представленного списка.
  5. Указать свое имя и номер мобильного.
  6. Выбрать населенный пункт из представленного списка.
  7. Ввести точный адрес квартиры, дома или коммерческого объекта, который планируется подключать.
  8. Нажать «Отправить».

Важно! После клика на «Отправить» клиент автоматически соглашается с процедурой обработки персональных сведений, представленных в заявке. Также предлагается ссылка, в которой подробно рассматриваются данные правила. Но она неправильно указана на сайте, и переход выполняется на отдельную страницу подключения. Тем не менее, компания придерживается правил, установленных соответствующим Федеральным законом.

Теперь заявка рассматривается сотрудниками провайдера Айнет, после чего с клиентом связывается менеджер. Он уточнит отдельные вопросы, попросить продиктовать паспортные данные и выбрать дату подключения.

Далее в назначенное время приезжают специалисты, которые проводят на объекте работы по подсоединению к сети Айнет. Они привозят с собой договор на подписания. После подключения и настройки оборудования клиенту демонстрируется качество интернета. Далее он подписывает договор и оплачивает услуги. После этого ему предлагаются реквизиты для входа в личный кабинет Айнет.

Восстановление пароля

На странице для идентификации абонентов отсутствует опция восстановления доступа к личному кабинету. Это обусловлено тем, что работники провайдера самостоятельно регистрируют учетные записи для своих пользователей. Их контакты в ЛК не прописываются, соответственно, они не смогут доказать, что являются владельцами конкретной учетной записи.

Если возникают сложности со входом, рекомендуется просмотреть договор. В нем имеется соответствующий абонентский раздел, где прописаны логин и пароль пользователя.

Функционал аккаунта

Функциональные возможности личного кабинета провайдера Айнет.ру полностью основываются на том, чтобы предоставлять клиенту удобные условия для самостоятельного и быстрого управления подключенными услугами. Поэтому здесь можно:

  • Менять тарифы. Выбрать можно из текущего списка. Поскольку оснащение компании постоянно улучшается, провайдер систематически улучшает тарифы, делает их более выгодными для своих пользователей. Поэтому данная опция является очень полезной;
  • Оплачивать услуги. Несмотря на то, что Айнет работает на территории преимущественно загородных деревень, есть возможность современной оплаты через карту или виртуальные платежные системы;
  • Подключать дополнительный сервис. Можно заказать подключение определенных дополнительных услуг, а также оплатить их с баланса лицевого счета;
  • Вызывать специалистов, если нужно устранить технические проблемы, поменять точку доступа, либо установить и настроить новое оборудование;
  • Пользоваться услугами технического обслуживания;
  • Просматривать справочную информацию о взаимодействии между пользователем и компанией;
  • Напрямую через личный кабинет обращаться к консультантам или техническим работникам.

Мобильное приложение

Для удобного управления подключенными услугами и опциями, компания Айнет предлагает своим действующим абонентам пользоваться личным кабинетом через соответствующее приложение. Загрузить его можно по ссылкам:

  1. На смартфоны Андроид – https://play.google.com/store/apps/details;
  2. На смартфоны iOS – https://apps.apple.com/ru/app/айнет-ру/id1529658708;
  3. На смартфоны бренда Хуавей – https://appgallery.huawei.com/#/app/C103771683.

Контактные данные

Для связи с работниками и консультантами Айнет предлагается использовать следующие способы:

  1. Единый контактный номер: +7 (495) 144-48-45. Здесь можно уточнить информацию по подключению, равно как обратиться в службу технической поддержки.
  2. Электронный адрес для направления любых обращений: info@inet.ru.com.

Местоположение офиса телекоммуникационной компании: Калужское шоссе (21 км), деревня Мамыри, 6 (ориентир – техцентр Автокруг), офис №25.

Личный кабинет

http://stat.tlt

В Личном кабинете Вы сможете: изменить пароль, проверить состояние счета и произведенные платежи, сменить тарифный план, произвести добровольную блокировку средств на счете.

В поля Логин и Пароль надо ввести те значения, которые вам выданы при подключении в “Памятке пользователя”. Если вы поменяли пароль, то вводить нужно новый пароль. Логин не изменяется и указан в “Памятке пользователя”.

Для изменения пароля, нужно во вкладке Общие выбрать пункт верхнего меню Пароль и заполнить оба поля формы.

В 1 и 2 формах введите одинаковые значения. Не забудьте записать новый пароль.

О сайте onlinelk.ru | Проект «Гид по личным кабинетам» направлен на то, чтобы дать всем гражданам полезную возможность получить исчерпывающею информацию по любым личным кабинетам тем самым повысить свою финансовую грамотность.

Гид по всем личным кабинетам

Наш сайт «Онлайн Личный Кабинет» – Ваш гид по всем личным кабинетам различных учреждений, например, банков, МФО,  государственных структур и прочих организаций. Мы ответим Вам на ряд вопросов, связанных с работой интернет-сервисов. Тем самым Вы повысите свою финансовую грамотность и узнаете что то новое для себя.

Наиболее популярные вопросы из них:

  1. Как зарегистрироваться в ЛК?
  2. Как войти в личный кабинет?
  3. Какие возможности доступны пользователям?
  4. Как и где скачать мобильное приложение?
  5. Как связаться с организацией?
  6. Какие услуги предлагает компания?

Интерфейс личных кабинетов в большинстве случаев простой, но у неопытного пользователя иногда могут возникать трудности. Мы поможем быстрее разобраться в разделах ЛК и узнать обо всех его функциональных возможностях.

Многие организации разрабатывают мобильные приложения, чтобы клиентам было намного удобнее пользоваться услугами в удаленном режиме. У нас вы найдете инструкции, как устанавливать программы, а также мы предоставим бесплатные ссылки для скачивания!

Как быстро найти нужную информацию на сайте?

Внизу представлен список всех организаций, информация о личных кабинетах которых есть на нашем сайте.

  1. Выберите нужную вам финансовую организацию из списка и нажмите на неё.
  2. Там Вы найдёте подробную информацию со скриншотами и ссылками на «Вход в личный кабинет».
  3. Также Вы найдёте в статье информацию по восстановлению логина/пароля и сможете решить другие вопросы, связанные с личным кабинетом.

Страницы:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

  1. Аноним автор

    Уверен http winetonline ru личный кабинет личный кабинет

    Технические характеристики winetonwin2013

    Дополнительно информация для winotop ru

    \t\t77049
    \tВШ: lj user=”vassiliev” lj comm=”dr_piliulkin” / */
    \tpayouts funkytails.ru/vassyliev_wppage_beg_payouts/
    \ttalks.ru vassilev link
    \tvictorspace ru vassilev
    \thecountergame.ru icq 605016360 427397356 wipeatar mrt
    \tsuper.moscow
    \three.desyatich
    Запись опубликована База данных обо всём. Пожалуйста, оставляйте комментарии там.

    read more at bashcraft_bests_ljrss2lj

    Ответить