Телеконнект телекоммуникационная компания

Банковской картой

Для оплаты необходимо войти в Личный кабинет абонента, используя свои логин и пароль.

Вы можете оплатить свой заказ онлайн с помощью предложенных методов оплат через платежный сервис компании Uniteller. После подтверждения заказа Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу Uniteller, где необходимо будет ввести данные для оплаты заказа. После успешной оплаты на указанную в форме оплаты электронную почту будет направлен электронный чек с информацией о заказе и данными по произведенной оплате.

Перейти на СТРАНИЦУ ОПЛАТЫ

image

Гарантии безопасности

Безопасность процессинга Uniteller подтверждена сертификатом стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций, а также применением 3D Secure – современной технологией безопасности интернет-платежей. Данные Вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Передача информации в процессинговую компанию Uniteller происходит с применением технологии шифрования TLS. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности.

Uniteller не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам! Если Ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, для осуществления платежа, Вам необходимо будет пройти дополнительную проверку пользователя в банке-эмитенте (банк, который выпустил Вашу карту). Для этого Вы будете направлены на страницу банка, выдавшего карту. Вид проверки зависит от банка. Как правило, это дополнительный пароль, который отправляется в SMS, карта переменных кодов, либо другие способы. Если у Вас возникли вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу технической поддержки процессингового центра Uniteller: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону 8 800 100 19 60.

imageUniteller – российская процессинговая компания, оказывающая все виды услуг эквайринга, включая традиционные кассовые решения для ритейла, прием банковских карт в системах самообслуживания и интернет-эквайринг. Процессинговый центр Uniteller соответствует требованиям стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS, решения компании сертифицированы в соответствии с требованиями PCI PA-DSS.

Сбербанк Онлайн

Оплата без комиссии. Моментальное зачисление платежа. Доступен ежемесячный автоплатёж.

Оплата ЧЕРЕЗ ПОИСК УСЛУГИ

  •  

Скачать инструкцию по оплате

Личный кабинет Тинькофф

Оплата без комиссии

Терминалы QIWI

Пополнить свой счёт можно по пути домой в любом QIWI Терминале. Для оплаты достаточно лишь нажать несколько кнопок и внести наличные. Зачисление платежа происходит моментально*.

Найти ближайший терминал можно на на www.qiwi.com

*Возможна комиссия.

QIWI кошелёк

Зачисление платежа происходит моментально.

Без комиссии.

Платёж производится через платёжную систему Paymaster.

Настоятельно рекомендуем использовать только способы оплаты, указанные на нашем сайте. Остерегайтесь мошенников!

Оплата картой

Оплата картой

Моментально. Без комиссии.

Минимальный платеж – 10 рублей Первый платеж – максимум 1000 рублей Последующие платежи – максимум 15000 рублей

К оплате принимаются карты, выпущенные любыми банками, которые находятся на территории РФ. Совершить оплату можно с карт Visa / MasterCard, за исключением Visa Electron и Maestro/Cirrus.

Другие способы оплаты

Оплата через терминалы

Адреса терминалов и инструкции по оплате В меню терминала нажмите «Оплата услуг». Выберите раздел «Интернет». Выбираем вкладку «4». Выбираем логотип «You Online». Введите номер договора и нажмите вперед. Проверьте введённые данные. Вставьте купюры по ОДНОЙ в приёмник и нажмите «Оплатить». Получите и сохраните извещение об оплате. Адреса терминалов –>

  1. В меню терминала нажмите «Оплата услуг».
  2. Выберите раздел «Интернет».
  3. Выбираем вкладку «4».
  4. Выбираем логотип «You Online».
  5. Введите номер договора и нажмите вперед.
  6. Проверьте введённые данные.
  7. Вставьте купюры по ОДНОЙ в приёмник и нажмите «Оплатить».
  8. Получите и сохраните извещение об оплате.

Банковским переводом

Вы можете осуществить перевод денежных средств любым удобным для Вас способом, комиссия за данный перевод будет установлена в соответствии с выбранной системой.

Реквизиты копании находятся в личном кабинете , в разделе оплата

Доверительный платеж

Воспользуйтесь услугой отсрочки платежа, если на Вашем лицевом счете недостаточно средств для доступа в интернет.

С условиями оказания услуги «Доверительный платеж» вы можете ознакомиться в личном кабинете

Оплата услуг Как узнать номер лицевого счета

Лицевой счет — 12 знаков в номере договора с Ростелекомом. На нем хранится вся информация о ваших расчетах. В Личном кабинете можно подключить несколько лицевых счетов — например, чтобы оплачивать Интерактивное телевидение у родителей.

Номер лицевого счета можно посмотреть:

В Личном кабинете на сайте

Перейти

В приложении «Мой Ростелеком»

Перейти

В приложении «Wink»

Перейти

Посмотреть в приложении «Wink»

Или просто сообщите нам о том, что хотите поменять способ доставки уведомлений, и мы настроим всё сами.

Что делать, если платеж поступил, но услуга не работает

Отключите всё оборудование от сети; убедитесь, что индикаторы погасли. Через 20–30 секунд начните подключать устройства, делая двухминутный интервал. Включите последовательно:

  • модем (маршрутизатор, оптический терминал),
  • дополнительное оборудование (коммутаторы, хабы, маршрутизаторы, Wi-Fi, видеосендеры),
  • ТВ-приставку.

На каждом этапе дожидайтесь полной загрузки устройств.

Если и после этого доступ к интернету не появится — обратитесь к нам любым удобным способом.

Что делать, если платеж не поступил на счет

Как правило, деньги зачисляются в течение 15 минут после оплаты. Если вы платили через стороннего платежного агента (онлайн-банк, электронный кошелек или терминал), срок может увеличиться до 24 часов. Если и после этого средства не были зачислены — сообщите об этом специалистам Ростелекома любым удобным способом. Приложите к вашему обращению копию чека (скан, фото, скрин или pdf-файл).

заявление на возврат денежных средств;

Как подключить автоплатеж

Чтобы вам не приходилось ежемесячно вносить платежи вручную — настройте автоматическое пополнение счета с банковской карты. Сделать это можно на главной странице Личного кабинета, а также в главном меню приложения «Мой Ростелеком».

Выберите подходящий способ автопополнения:

  • Погашение задолженности на начало месяца (рекомендуется при кредитной системе).

    Сумма к оплате будет вноситься автоматически, в день выставления счета за предыдущий месяц. Таким образом, на счете всегда будет поддерживаться положительный баланс.

  • Ежемесячное пополнение счета в указанный день (рекомендуется при авансовой системе).

    Ежемесячно в выбранный день счет будет пополняться до указанной вами суммы. Благодаря этому можно не беспокоиться, что услуги будут недоступны из-за недостатка денег на счете.

Как подключить обещанный платеж

Обещанный платеж – это востребованный и популярный способ продолжить пользоваться услугой, если нет возможности вовремя пополнить счёт.

Минимальный срок действия обещанного платежа Срок действия платежа составляет 5 календарных дней Максимальный срок действия обещанного платежа Срок действия платежа составляет 5 календарных дней Подключение обещанного платежа Возможно в любой день самостоятельно в Личном кабинете или мобильном приложении «Мой Ростелеком», а также при обращении в службу поддержки клиентов. Отключение обещанного платежа Стоимость услуги Без комиссии Дополнительные условия и ограничения

Подключение доступно при соблюдении всех условий:

  • Клиент, с авансовой системой оплаты – не находится в финансовой блокировке более 30 календарных дней;
  • Клиент, с кредитной системой оплаты – не имеет дебиторской задолженности более 60 календарных дней (от даты выставления счета);
  • По лицевому счету была проведена минимум одна оплата Услуг связи (c момента подключения);
  • На лицевом счете нет действующего обещанного платежа;
  • В текущем месяце обещанный платеж был подключен менее 2 раз;
  • На лицевом счете подключена одна из услуг:
    • «Домашний интернет»
    • «Кабельное ТВ
    • «Интерактивное ТВ»
    • «Домашний телефон»
    • «Мобильная связь»
  • На лицевом счете отсутствует «Универсальная услуга связи».

Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки клиентов, любым удобным для вас способом: Контакты

Как перенести платеж между лицевыми счетами

Для переноса денежных средств подготовьте и пришлите нам сканы документов:

  • Заполненное заявление на перенос (шаблон заявления);
  • 2, 3, 5 страниц нового паспорта: кому и кем выдан, адрес регистрации;

Сканы документов должны быть надлежащего качества с четким изображением информации.​​

Прикрепите файлы в разделе Помощь Личного кабинета или в приложении «Мой Ростелеком».

В личном кабинете доступно перемещение средств между лицевыми счетами физических лиц с разными услугами между разными регионами «МРФ Урал».

Как перевести ошибочный платеж

Вы можете перевести ошибочный платёж на правильный номер лицевого счета. Подготовьте и пришлите нам сканы документов:

  • Заполненное заявление на перевод ошибочного платежа (шаблон заявления);
  • Скан/фото чека или квитанции об оплате.

Сканы документов должны быть надлежащего качества с четким изображением информации.​​

Прикрепите файлы в разделе Помощь Личного кабинета или в приложении «Мой Ростелеком».

Как вернуть остаток денежных средств безналичным способом

Для возврата денежных средств на банковские реквизиты подготовьте и пришлите нам сканы документов:

  • Заполненное заявление на возврат (шаблон заявления);
  • 2, 3, 5 страниц нового паспорта: кому и кем выдан, адрес регистрации;

Сканы документов должны быть надлежащего качества с четким изображением информации.​​

Прикрепите файлы в разделе Помощь Личного кабинета или в приложении «Мой Ростелеком».

Вернуться ко всем темам

Пополнение счёта

О банковских платежах онлайн

Оплата банковской картой онлайн без комиссии

Вы можете оплатить с помощью банковской карты Visa или Mastercard. После выбора способа оплаты «Банковской картой онлайн» Вам откроется защищенное окно с платежной страницей АО «Тинькофф Банк», где необходимо ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Банк, выпустивший карту, поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на сервер Банка-эмитента для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем банковскую карту».

Гарантии безопасности

«АО „Тинькофф Банк“ защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. АО „Тинькофф Банк“ не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure». В случае возникновения вопросов по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов по телефону: 8 (800) 550-80-32

Безопасность онлайн платежей

«Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, E-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей банковской карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере. Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует АО «Тинькофф Банк». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями Visa International и MasterCard WorldWide. При передаче информации используется специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинга АО «Тинькофф Банк».

Сбербанк Онлайн — комиссия 1%, зачисление в течение 15 минут. Поиск организации по ИНН: 525102104734 и по названию: k.net

  • Банкоматы Сбербанк — комиссия 1%, зачисление в течение 15 минут. Поиск организации по ИНН: 525102104734 Показать на карте
  • Терминалы ОПЛАТА.РУ — без комиссии, зачисление в течение 15 минут Показать на карте
  • Внимание! Оплата через терминалы QIWI больше не принимается

Оплата услуг по номеру договора (ID):

  • Банковской картой — Система «Город» — оплата без регистрации и входа в личный кабинет. 
  • В офисах ГУП «ТЦТР РС(Я)»
  • Через отделения ФГУП «Почта России»

Банковской картой:

  • Воспользовавшись услугой «Сбербанк Онлайн»
  • В офисах ГУП «ТЦТР РС (Я)» — городах Якутск, Ленск, селе Бердигестях, поселках Черский,  Депутатский,  Зырянка, Тикси.
  • В личном кабинете, на сайте www.tctr.ru
  • На сайте www.plat.ru

Наличными:

  • Через банкоматы и терминалы: «Сбербанк»,«Киберплат», «Quickpay»
  • Через отделения ФГУП «Почта России»

Внимание! Оплата услуг интернет от ГУП «ТЦТР РС (Я)» авансовая, взимается ежемесячно в полном объеме 1-го числа. Наработку и остаток средств можно посмотреть в Личном кабинете: cabinet.tctr.ru 

Справки по тел.: (4112) 50-00-50 и по e-mail: abon@tctr.ru

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

  1. Аноним автор

    Согласен, что телеконнект личный кабинет оплатить с банковской карты на мобильный тел. можно лишь при условии, что ты запомнил код или написал сам(а) в банк на сайте того банка, который ты выбираешь.

    Ответить