Содержание
- Небольшая история Sky Way
- Как и сколько можно заработать на технологиях SkyWay?
- Презентация «Инновационные транспортно-инфраструктурные технологии SkyWay»
- Sky Way скоро запускает свою криптовалюту!
- Инвестировать в SkyWay можно через специальный инвестиционный фонд Sky Way Capital.
- Резюме
- В чем уникальность предложения компании SkyWay
- Дата выхода компании на IPO
- Когда инвесторы начнут получать прибыль
- Регистрация на сайте
- Как купить акции компании SkyWay
- Отзывы о компании
- Последние новости компании SkyWay
- Почему личность Маска притягивает инвесторов, а Sky Way нет .
- Скромность украшает человека.
- А академик ли А. Юницкий?
- Роль А. Юницкого в развитии науки.
- Почему инвесторы не признают Sky Way.
- Заключение.
Друзья, я уже давно наблюдаю за Sky Way – проект по созданию принципиально нового вида транспорта и транспортно-логистической инфраструктуры, в котором подвижной состав – грузовой, городской и высокоскоростной междугородный – переносится на рельсо-струнную эстакаду.
Такое технологическое решение позволяет кардинально, снизить материалоёмкость строительства, площади изымаемых для этого земель и затраты на эксплуатацию, а также – повысить безопасность.
Струнный транспорт Skyway представляет из себя плод идей и многолетних разработок гениального ученого, инженера, конструктора Анатолия Эдуардовича Юницкого.
Загрузка …
Юницкий Анатолий Эдуардович (род. 16 апреля 1949 г.) — советский, белорусский и российский ученый (с 1972 г.), изобретатель (с 1977 г.) и предприниматель (с 1988 г.). Автор более 140 изобретений (половина из них сделана в советское время, 30 из которых реализовано в народном хозяйстве СССР с суммарным экономическим эффектом, превышающим 100 млн советских рублей), 18 научных монографий и более 200 научных работ. Разработчик проекта Струнного транспорта Юницкого (СТЮ). Изобретатель неракетной транспортной системы (c 1977 г.) для освоения околоземного космического пространства — Общепланетного транспортного средства (ОТС). Член Федерации космонавтики СССР (с 1986 г.). Член (академик) общественной Российской Академии естественных наук (с 2000 г.).
Генеральный директор — генеральный конструктор ЗАО «Струнные Технологии» (Минск, Республика Беларусь).
А. Э. Юницким созданы научная и проектно-конструкторские школы в сфере струнных технологий и осуществлен комплекс лабораторных, стендовых, полевых и модельных испытаний основных составляющих инновационной транспортной технологии.
Читать дальше…
Он придумал транспортную систему, и занимается её разработкой уже не один десяток лет. Были попытки реализации, но провалились. По разным причинам.
То, что мы видим сейчас — это отточенная многолетними исследованиями и расчётами и доведенная практически до совершенства система, готовая выйти в свет.
Небольшая история Sky Way
Репортаж об испытательном полигоне, показанный по центральному каналу РТР 25 октября 2001 г.
А вот свежий репортаж конца ноября 2016 года SkyWay Transport Australia, в котором директор австралийской компании Мари Уокоп делится впечатлениями от знакомства с текущим этапом развития технологии струнного транспорта.
Гости и партнеры SkyWay посетили офис проектной организации SkyWay, опытно-экспериментальное производство, а также испытательно-демонстрационный центр — ЭкоТехноПарк, где стали свидетелями тестовых прогонов юнибайка на участке лёгкой городской трассы. Презентацию технологии проводил генеральный конструктор и автор SkyWay Анатолий Юницкий.
Как и сколько можно заработать на технологиях SkyWay?
В обмен на наши деньги, инвестиционная компания Скайвэй предлагает нам долевое участие в будущем глобальном бизнесе, то есть мы становимся совладельцами этой транспортной технологии. Причём, на очень льготных условиях.
Я думаю, что успех этой компании гарантирован и прямо сейчас нужно покупать акции, так как технологии Юницкого поддержали уже Путин и Медведев.
При выходе компании на IPO с ценой 1 доллар за 1 акцию, вложив сейчас 130$ за 11050 акций, мы будем иметь на тот момент уже 11050$. Неплохо, да? А если цена на акции будет расти, что неизбежно при успешной работе компании. В общем, цифры внушительные. По факту за срок порядка 1-3 лет, мы можем получить капитализацию в десятки тысяч процентов. Да, и кстати, инвесторам планируют платить дивиденды с прибыли компании в случае успешного запуска ?
По Скайвэю есть куча материалов, ответов на вопросы, документов, презентаций, видео и т.д. Здесь я не буду всё это подробно описывать, скину лишь ссылки на основные полезные материалы, которые изучат особо рьяные читатели.
Презентация «Инновационные транспортно-инфраструктурные технологии SkyWay»
Большую часть этого я сам изучил, так что и вам советую глянуть:
- Протокол заседания Экспертного совета МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 11 февраля 2016 года
- ВАЖНО! Документ «100 вопросов и 100 ответов по технологии Sky Way«
- Презентация «География развития Транснет в России«
- План этапов развития Skyway
- План ЭкоТехноПарка
- Договор аренды земли под строительство полигона
- Альбом «Транснет«
- Доклад Юницкого на форуме SWIG в Москве 25.10.15
- Исследование Аарона Харгрейвса «A FEASIBILITY STUDY INTO THE USE OF STRING TRANSPORT SYSTEMS FOR PASSENGER RAIL IN NEW SOUTH WALES»
- Презентация «Сравнение SkyWay c подвесной системой Neyrpic«
- Сравнительный анализ энергетической эффективности электромобилей «Юнибус» и «Tesla Model S»
Sky Way скоро запускает свою криптовалюту!
Инвестировать в SkyWay можно через специальный инвестиционный фонд Sky Way Capital.
Резюме
Давайте резюмируем информацию по Скайвэй для более ясного понимания:
- У нас есть возможность инвестировать в компанию на этапе её выхода на мировой рынок.
- Когда Skyway «выстрелит», имеем капитализацию в несколько десятков тысяч процентов + дивиденды по нашим акциям с дохода компании. Такая огромная капитализация (увеличение наших вложений в сотни раз) обусловлена наличием дисконта для тех инвесторов, кто готов поддержать компанию сейчас, на её раннем этапе развития. К примеру, нам предлагается приобрести пакет акций номиналом 11050$ всего за 130$. Чем больше инвестиция, тем мощнее дисконт (скидка). Мы рискуем, инвестируя в компанию, когда ей ещё нечего показать миру, и за это доверие, компания вознаграждает нас таким вот щедрым образом ?
- Инвестировать в Скайвэй (купить акции) можно через корневую компанию, либо через инвестиционные фонды, официально сотрудничающие с основной компанией. Инвестировать через фонды выгоднее, так как они выкупают акции у корневой компании оптом, и, следовательно, могут дать более щедрый дисконт для мелких пакетов. У каждого фонда свои условия, но в целом всё примерно одинаково. Лично я в основном сотрудничаю с фондом Skay Way Capital.
- У Skyway есть партнерская программа. Причем, довольно щедрая. Подробнее смотрите в условиях того фонда, где зарегистрируетесь.
Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
https://youtu.be/qdPG34pp1rU
Предположим, что я – обычный лох, и у меня есть определённые вопросы.
- Самый первый и главный вопрос к “секте” скайвейщиков – это документы. На странице SKY WAY я не нашёл ни одной страницы, посвященной описанию компании. Например, мы – такая-то организация, вот наш ИНН, у нас есть ОГРН. Единственное упоминание есть лишь о том, что Белорусская налоговая провела проверку в проектной организации SKY WAY. А что же по поводу России? Где я могу посмотреть документацию?
- Гарантии.
Я нашел брошюру 100 вопросов-100 ответов, где описывается, какие компания дает гарантии. На бумаге проект успешен, но там одна вода, никаких гарантий компания не предоставляет. Смогу ли я вернуть свои инвестиции, если компания выйдет на IPO и это IPO будет неудачным? На сайте есть пункт про предупреждение о рисках, из которого четко следует, что компания может провалиться на IPO, а это означает, что она нам ничего не должна.
- Акции в фотошопе
Имеют ли юридическую силу те бумажки, которые вы выдаете? Точнее те картинки, которые вы выдаете нам в формате JPEG. Поскольку компания никак не зарегистрирована, я бы не нашел никакой информации, которая свидетельствовала бы об обратном. Эта картинка является филькиной грамотой в лучшем случае, в худшем – туалетной бумагой.
- Почему убрали образец из города Озерки? Не будем ссылаться на паранойю, на Путина. Четко и по факту – почему его убрали?
- Почему не дают кредит?
Если руководитель данной компании работает над проектом уже более тридцати лет, то возникает вопрос: почему за 30 лет он не нашёл ни одного кредитора, который дал бы ему деньги хотя бы на строительство не опытного образца, а нормального, полноценного образца, который будет работать. Например, это можно было реализовать в Красной поляне, либо в каком-нибудь другом туристическом комплексе. Почему этого не делают?
- Где крупные инвесторы? Почему за всё время не нашлось ни одного инвестора, ведь окупаемость проекта колоссальная и со слов автора за пару лет любой проект себя окупит. Почему не нашлось ни одного инвестора с крупными деньгами, ведь крупные корпорации (тот же самый гугл) периодически покупают стартапы и всевозможные идеи, даже если они провальные.
- Кто определил стоимость акций до IPO?
Почему номинальная стоимость акции приравнивается к одному доллару после выхода на IPO? Компания не решает сколько будет стоить акция. Собирается несколько банков, независимых исследователей, которые проводят аудит компании. И, разумеется, один банк завышает цену, другой её занижает и в конечном итоге формируется средневзвешенная цена, по которой и будут выставляться акции на IPO. Компания не может сказать, что её акции будут стоить 20$ и выставить эти акции. В своё время на бирже NASDAQ случился крах из-за того, что компании приходили и заявляли, что их акции должны стоить, допустим 200$, после чего эти акции выходили по указанным суммам, а в результате цены падали вниз. Чтобы такого не было, проходит аудит, независимые исследования, когда компанию оценивают её существующие активы, кредиторские обязательства и многое другое…
- Патент – это гарантия?
В качестве гарантии успешности компания ссылается на патент, но патент можно взять на всё что угодно. Лично я видел в патентной библиотеке патент на излучатель биополя.
Это был пенёк, который нужно было разрубить специфическим образом, наделать в нем отверстия и поток биоэнергии бил в простату и лечил её
Серьёзно, патент можно получить на всё что угодно. Вы можете получить патент на систему ковыряния в носу. Патент не является гарантией работоспособности, успешности и вообще никакой гарантией не является. Он является бумагой, которая закрепляет авторские права за разработку. Если вы ковыряетесь в носу определённым образом, то это значит, что другой человек не сможет так сделать, не получив согласия автора.
Когда сектанты SKY WAY подробно ответят на эти вопросы и опровергнут это, я проинвестирую огромную сумму денег в этот проект.
Однако это прекрасное время для становления новых компаний, которые смогут изменить будущее. Грамотные инвестиции сейчас помогут многим людям разбогатеть в ближайшие 5-10 лет.
Вернуться к оглавлению
В чем уникальность предложения компании SkyWay
Не так давно на рынке перевозок появилась белорусская компания SkyWay.
Развод или нет предложение по приобретению её акций? Разобраться в этом вопросе можно, если подробно ознакомиться с тем, чем занимается это предприятие.
Основной задачей белорусской компании СкайВэй является разработка и внедрение уникальных инновационных систем в грузопассажирские перевозки. Сейчас предприятие реализует технологию струнного транспорта Анатолия Юницкого.
Анатолий Юницкий и акционеры компании Skyway Андрей Абросимов и Илья Мендельсон
Проект стартовал еще в 2013 году. Сначала строительство тестовой трассы завершилось в Марьиной горке (Минская область, Беларусь), а к 2020 году и в Шардже (Арабские Эмираты).
В данный момент после завершения постройки экотехнопарка в ОАЭ ведутся переговоры с потенциальными иностранными заказчиками: компания стала интересна многим зарубежным государствам.
Стоимость контрактов оценивается в сотни миллионов долларов. Сейчас каждый может приобрести долю в компании по сравнительно низкой цене.
Как выглядит струнная транспортная система SkyWay?
Это комплекс анкерных опор, которые объединены в верхней части рельсовой колеёй с уникальным сечением. По “струнам” передвигаются подвижные составы — юнибусы.
Андрей Абросимов и Илья Мендельсон посетили «ЭкоФест 2019» и прокатились на «юнибусе»
Управление системой осуществляется централизовано из опорных пунктов. При организации рабочих мест в пунктах управления применяются современные системы искусственного интеллекта для автоматизации процесса.
Читайте также Куда можно выгодно вложить небольшие деньги
Конструкторское бюро предприятия официально признано одним из сильнейших в Европе: здесь работают более 700 высококвалифицированных инженеров, которые постоянно совершенствуют свои профессиональные знания и навыки.
У струнного транспорта Юницкого множество достоинств:
- Потребление электричества.
- Экологичность.
- Система полностью исключает возможность столкновения подвижных составов.
- Независимость от погодных условий.
- Высокая скорость в сочетании с малым энергопотреблением.
- Технологию можно использовать там, где нельзя организовать сообщение другим типом транспорта (через водоемы, леса, городскую застройку).
- Экономичность (КПД почти равен 100%).
Струнный транспорт Юницкого уникален, ведь у него нет аналогов ни в одной другой стране мира.
Юнибусы станут дополнением стандартному городскому пассажирскому и грузовому транспорту и даже будут составлять ему конкуренцию
В ближайшие 10 лет СкайВэй будет строить и развивать высокоэффективные транспортные сети между населенными пунктами и внутри них.
Видео: кратко о компании SkyWay и струнном транспорте Юницкого
Вернуться к оглавлению
Дата выхода компании на IPO
К концу 2020 года SkyWay не вышла на IPO. И это вполне понятно, ведь для реализации акций на публичных торгах необходимо соблюсти много условий.
Эксперты считают, что это произойдет не раньше, чем через 5-10 лет:
- В 2021 году стартует 15 этап развития предприятия. Он является заключительным.
- Первые контракты начнут заключаться ориентировочно в 2021-2022 году, тогда же планируется получение предоплаты от заказчиков.
- В течение последующих двух лет будут реализовываться проекты.
- Говорить о первой коммерческой прибыли можно будет с 2024-2025 года.
- Для выхода на IPO нужно проработать с прибылью больше 3 лет, а это возможно только к 2027 году.
В 2021 году еще можно купить акции компании SkyWay по выгодной стоимости и уже начать получать от них прибыль, даже несмотря на то, что выход на IPO у предприятия еще не состоялся.
Вернуться к оглавлению
Когда инвесторы начнут получать прибыль
В конце 2021 и в 2022 году инвесторы уже смогут получить прибыль от своих вложений. Это произойдет, когда полностью завершится реализация 15 этапа развития компании. К этому времени компания с большой долей вероятности организует обратный выкуп у своих акционеров, как это уже было ранее.
Читайте также Вклады в иностранные банки
Обратный выкуп необходим для стимулирования интереса новых потенциальных инвесторов. К тому же после завершения работ по 15 этапу предприятие получит предоплату от заключенных контрактов.
Доходность акций зависит от того, когда инвестор приобрел их: стоимость долей постепенно растет из года в год.
Вернуться к оглавлению
Регистрация на сайте
Приобрести долю компании SkyWay можно только через официальный сайт.
Для этого требуется зарегистрироваться:
- Проходим по ссылке: https://account.rsw-systems.com.
После регистрации по ссылке (указана выше), Вы получить в подарок 25$ от партнера SkyWay. Этим подарком Вы можете воспользоваться при первых инвестициях.
Заполняем необходимые поля:
- Физическое/юридическое лицо;
- Номер телефона;
- e-mail;
- Пароль для входа;
- Гражданство;
- Зарегистрироваться.
- Прохождение верификации аккаунта.
Пошаговые подтверждение:
- Основные данные инвестора;
- Регистрационный адрес;
- Паспортные данные;
- Загрузка копий требуемых документов;
- Сохранить информацию и отправить на верификацию.
Страница верификации аккаунта
Вернуться к оглавлению
Как купить акции компании SkyWay
После прохождения верификации, Вы можете начать инвестирование. Есть 3 способа купить акции компании SkyWay.
Пакет «Стандарт»
В рамках этого предложения можно приобрести доли компании по низким ценам. Стоимость пакетов варьируется от 50$ до 150 000 $.
Минимальные вложения при использовании подарочного купона составят 25$. Купон будет доступен при покупке любого из 9-ти представленных пакетов.
Инвестиционная «рассрочка»
Компания СкайВей предлагает приобрести акции с дисконтом 1:100 в рамках предложения «Faces of the Future». Причем, можно внести 5000 $ единовременно либо с рассрочкой на 10 месяцев с ежемесячным пополнение на 500$.
Основные виды инвестиционных рассрочек
STEP-UP 2021
Также есть предложение «STEP-UP 2021», предполагающее внесение $1200 с дисконтом 1:40 тоже с рассрочкой.
Для получения подарочного купона на 25$ и уточнения нюансов регистрации, можете обратиться к партнеру компании SkyWay Абросимову Андрею:
- Телефон: +79108761000 (WhatsApp);
- E-mail: partner_arz@mail.ru
Личный консультант и партнер компании SkyWay Андрей Абросимов
Вернуться к оглавлению Читайте также Инвестирование в драгоценные металлы
Отзывы о компании
Инвесторы, вложившие капитал в белорусское предприятие, дают хорошие отзывы:
- Сейчас самое время вложиться в СкайВэй, ведь они уже давно существуют на рынке грузопассажирских перевозок. Это отличная долгосрочная инвестиция!
- Человечеству пора развивать инновационные экологичные и экономичные технологии. Поэтому для инвестиций я выбираю СкайВэй.
- А что, если бы вы приобрели акции Тесла в начала 2000-х? Какой бы стала ваша жизнь? Сейчас можно сделать то же самое: SkyWay — прекрасный вариант для инвестирования.
- Будущее наступает уже сейчас. Проект сможет поменять нашу жизнь. Те, кто смотрит в будущее, должны непременно инвестировать в СкайВэй.
- Струнный транспорт Юницкого является экологически безопасным для планеты. Я думаю, что каждый разумный человек должен стать участником этого не имеющего аналогов в мире проекта.
Почему есть негативные отзывы
Негативные отзывы, конечно же, встречаются, как и у других компаний. А потом многие начинают задаваться вопросом: СкайВэй — это развод или нет?
В большинстве случаев отрицательные отзывы не стоит воспринимать всерьёз по нескольким причинам:
- Нужно сразу понимать, что это долгосрочные инвестиции. Первые дивиденды можно будет получить через 5-7 лет, а не через год.
- Люди не понимают в полной мере, как происходит реализация этого проекта, не вникают в суть.
- Многие компании, которые существуют на рынке грузопассажирских перевозок откровенно занимаются “отмыванием денег” и им невыгодно иметь потенциального конкурента с высокой доходностью без серых схем в лице SkyWay.
- Люди скептично воспринимают новые технологии.
- Предприятие имеет исключительно частное финансирование, то есть не поддерживается государством. Хотя аналогичная ситуация была в свое время и с Тесла.
Вернуться к оглавлению
Последние новости компании SkyWay
- В 2021 году стартует 15 этап развития предприятия. Сама компания и подведомственные заводы и фабрики для изготовления оборудования полностью подготовлены к нему.
- 26 ноября 2020 года произошло очень важное для СкайВэй событие: технопарк в эмирате Шарджа полностью построен. Белорусские специалисты получили колоссальный опыт возведения струнных транспортных систем на Ближнем Востоке.
- Условия приобретения акций компании «STEP-UP 2021» и «Faces of the Future» продлены пока до 10 декабря 2020 года, что дает возможность присоединиться потенциальным инвесторам.
- В октябре 2020 года прошел EcoFest в режиме онлайн, где представители SkyWay рассказывали о проекте и его преимуществах. Появилось большое количество потенциальных заказчиков.
SkyWay – афера, банкрот, долгострой, доходный
проект или золотая жила?
1.Вступление:
Пробный пост о проекте – SkyWay, Транснет, RSW Systems, СТЮ – Струнный транспорт Юницкого, Воздушная – Небесная рельсовая дорога. Названий много и все они между собой взаимосвязаны. Пытаюсь понять, что это – афера, банкрот, долгострой, доходный проект или золотая жила? Каковы перспективы вложений в проект SkyWay с позиций общественного мнения и здравого смысла.
В процессе подготовки попытался, как мог, не утонуть в море информации посвященной Skyway – просмотреть только основные сайты, блоги и короткие видео ролики, связанные с этой темой, стараясь тратить на 1 ролик не более 15 минут (что уже перебор, поскольку считаю, что на понятные и однозначные вещи достаточно не более 2 – 3 минут). Тем, кто хочет самостоятельно искупаться, в этом океане информации, даю сокращенный перечень основных, на мой взгляд, источников информации:
1.Официальный сайт компании RSW Systems – rsw–systems.com
2.Сайт Анатолия Эдуардовича Юницкого – yunitskiy.com
3.Каналы на Ютюбе: youtube.com/user/SkyWayInvestGroup – 420 видео / youtube.com/user/rswsyst/videos – 239 видео / youtube.com/ user/Anatoly Yunitskiy – 238 видео (всего на Ютубе более 2 000 видео роликов посвященных SkyWay, Транснет, RSW Systems, СТЮ и т.п.).
4.Страницы и группы в ВКонтакте – vk.com/rswsyst и vk.com/skywaycapital / в Фейсбуке – facebook.com/groups/RSWsystems / в Твиттере – twitter.com/ rsw_systems
5.Партнерские и другие сайты о SkyWay –rswskyway.com / skywayinvestgroup.com / railskyway.ru / my-invest.wix.com/rsw-systems / rsw-online.ru / sky-way.org / rswfuture.ru/rswplc / gramtriz.com/index. php?r=projects/page&view=unitsky …в реальности, их на много больше.
6.Блоги – на mmgp: Сергея Ковтуна rswsystems.blogpot.ru/?r=Kolshik – 2600 комментариев / на antimmgp.ru:
antimmgp.ru/showthread.php?s=8ea062fe3e7e3d6f090896f182f3b1de&t=4221&page=57 – 562 комментария и блог Морозова М. Б. – rswsystemscom.blogspot.ru
Прямые ссылки на продающие ресурсы не даю, что бы ничего не продвигать и не продавать, по крайней мере, пока, в этой статье, поскольку здесь, в отношении проекта SkyWay, я выступаю, лишь как сторонний наблюдатель. Ничего не продвигаю, не предлагаю, не продаю и не рекомендую! Пытаюсь на уровне здравого смысла – собрать, понять и структрурировать информацию (включая общественное мнение) по этому вопросу.
Я не являюсь акционером Skyway или участником его партнерской программы (во всяком случае, пока), экспертом, аудитором или нанятым – РR агентом со стороны компании или её конкурентов (в рамках черного PR). В части отдельных утверждений, данный пост отражает всего лишь мое частное и пока предварительное, понимание и мнение.
2.Бизнес идея – струнный транспорт Юницкого.
2:35 SkyWay Invest Group. Надежная защита вашего капитала!
Самый престижный бизнес ХХI века!
1. Рельсовая небесная дорога – легкий поезд на ажурных рельсах, над землей,
в которых натянуты струны с усилением в сотни тонн.
2. Транспорт будет способен развивать скорость до 500 км. в час.
3. Экономичность – поездка в 7 раз дешевле обычного поезда.
4. Энергосбережение – перемещение потребует в 10 раз меньше электроэнергии или топлива.
6. Безопасность – выше в 2 000 раз в сравнении с авто транспортом.
7. Безопасность – выше до 100 раз в сравнении с авиаперевозками.
8. Экологически чистый транспорт – нет выхлопов.
9. Сохраняется почва – дороги пройдут на высоте 5 – 10 до 100 м.
10. Реализация проекта за счет привлечения частных инвестиций – народного финансирования.
11. Начало строительства транспортной системы по всему миру с 2017г.
12. Глобальный проект на огромном рынке – востребован повсеместно.
Таким образом, речь идет о создании глобальной транспортной системы, которая будет самой – экономичной, безопасной и экологичной транспортной системой в мире, по скорости, уступающей лишь авиационным перевозкам.
Все гениальное – просто! Или в чем фишка:
1:32 Себестоимость технологии SkyWay ниже, чем у ЖД и АВТО транспорта.
Демонстрация на пальцах.
Автор проекта Skyway – Анатолий Эдуардович Юницкий утверждает, что с точки зрения готовности реализовывать технологические задачи, на уже наработанной и существующей в мире технологической базе (материалы, технологии, продукт) проект можно было осуществлять еще в прошлом веке.
Современные информационные технологии и дальнейшее развитие современной промышленности лишь увеличивают возможности проекта.
2:12 Михаил Делягин о SKY WAY. Мнение эксперта о струнном транспорте
Юницкого. (опубликовано год назад – 12.06.2014г.).
- Это принципиально новая социальная технология – интеграция самых современных инженерных технологий и самых современных социальных технологий.
- Обречен на успех – я бы говорить не стал, поскольку есть инженерные и прочие риски, но я эту технологию знаю уже лет 15.
- Я участвовал в самых первых попытках его продвижения, которые провалились просто в силу безденежья и ориентации на российскую бюрократию.
- Сейчас, когда даже полигоны будут делаться в разных местах – уровень рисков существенно ниже. В настоящий момент шансов реализовать проект существенно больше.
Кто хочет более подробно о мнении Михаила Делягина о SkyWay и несколько шире, даю ссылку, по крайней мере, здесь ничего не продается: youtube.com/watch?v=0Q9EUVLdOGY
По моему, достаточно познавательный экспресс обзор, год назад (июль 2014г.). Спорным, по моему, остается лишь утверждение о независимости проекта от государства и бюрократии. А как же – земля, электроэнергия, сертификация, контроль всех видов безопасности, лицензирование, разрешения, регистрация.
Они – чьи, народные?
Да и до проблем массового производства проект просто еще не дошел. Последний ведущий, на мой взгляд, ангажирован и не достаточно компетентен.
11:54 Михаил Хазин о SkyWay Транснет.
(опубликовано 2 недели назад – 19.04.2015г.).
- Познакомился с данным проектом еще 2002г.
- Не берусь сказать, как решается, …это технически.
- Сильно более дешевая технология в сравнении с уже существующими.
Далее, повторение известных и не очень фактов о мировых транспортных системах и SkyWay Транснет в частности.
Уважаемые Михаил Делягин и Михаил Хазин, без сомнения следят за своими словами и при однозначном одобрении идеи и проекта SkyWay – Транснет не дают окончательно положительного заключения.
4:21 Кратко о транспортной системе РФ, SkyWay, коррупции, Сапсанах и монорельсе.
Ежегодно порядка 3% от ВВП РФ расходуется, большей частью, на текущее поддержание затратной, коррумпированной и неэффективной инфраструктуры, а так же на её дальнейшее развитие.
Нет смысла, что либо добавлять. На уровне идеи, все предельно понятно и
мной однозначно принимается.
На территории России и ЕврАзЭс – стран с самыми обширными территориями, низкой плотностью населения, плохо развитыми транспортными коммуникациями и с высокой не удовлетворенной потребностью в перевозках, странах стоящих на пересечении потенциальных, глобальных транспортных коридоров между Юго–Восточной Азией, Азией и Европой (включая Америку и Японию), проект такого рода не только востребован, как нигде в мире, но еще может стать сильнейшим локомотивом роста национальных экономик стран участников.
Проект СТЮ – Струнный транспорт Юницкого вошел в ТОП 50 стартап проектов 2014г. составляемый ежегодно командой независимых экспертов Russian Startap Rating (RSR) c присвоением индекса инвестиционной привлекательности – АА (высокая инвестиционная привлекательность). Ссылка на рейтинг: www.rg.ru/startup-table
3.Так что же предлагает SkyWay потенциальным инвесторам?
2:54 Обращение генерального конструктора RSW systems Юницкого
Анатолия Эдуардовича (полтора года назад – 24.02.2014г.
Акция – Сертификат?
3:01 Вопрос 12 Какие документы подтверждают права акционеров компании
RSW systems (более года назад – 16.03.2014г.
Текущий дисконт на 23.06.2015г. по приобретаемым акциям SkyWay – RSW Systems колеблется в пределах от 1 к 70 до 1 к 500 ??? (номинальная стоимость 1 акции – 1 фунт стерлингов) и зависит в первую очередь от суммы инвестиций.
4.Мое предварительное мнение о SkyWay.
Оно в стадии формирования и пока не однозначно. Что у меня по этому поводу есть? Есть письменные соображения (в разной степени законченности) по следующим предварительным блокам вопросов:
1.Краткая предыстория проекта SkyWay.
2.Капитализация – интеллектуальная собственность.
3.Рынки, внешняя среда и конкуренты.
4.Организация и управление проектом.
5.Финансы, инвестиции и экономика.
6.Акционеры, акции, дивиденды.
7.Партнеры и партнерские программы.
8.Производственный блок.
9.Текущее состояние проекта.
10.Главные и пока риторические вопросы.
11.Заключение и выводы.
12.Пожелания и предложения.
Пишется мучительно, в состоянии «распора» много раз откладывал, отходил, обдумывал, занимался другими делами, опять возвращался. Не уверен, что все это будет интересно трейдерскому сообществу – тема другая, даже в идеале все равно «долгосрок», при самом хорошем раскладе – отдача примерно через 3 – 5 лет и более, с пока не однозначными перспективами.
Кому это интересно? Подавляющему большинству профит нужен уже сегодня, в крайнем случае, завтра. Поэтому, чтобы не отвлекать людей, предлагаю провести только два не обременительных опроса (подробности ниже) и тем, кому есть что сказать по теме – написать свое мнение о проекте в комментариях.
5.Что вы думаете о SkyWay?
Опрос № 1:
На ваш взгляд проект SkyWay это: Афера, банкрот, долгострой, доходный проект или золотая жила?
Всех не равнодушных прошу проголосовать выше, для остальных, так же предлагаю два варианта ответов.
Здесь же хотел провести еще один опрос – № 2, но сервис видимо не допускает двух опросов в одном посте. Наверно, при желании об этом можно рассказать в комментариях.
Опрос № 2:
Сколько Вы готовы вложить в проект SkyWay – в % от собственного капитала (в % чтобы не светить личные финансы):
1.Особо не вникая – на удачу.
2.После предварительного ознакомления.
3.Только после досконального изучения проекта.
4.Я не вкладываю средства в подобные проекты.
В завершение: Хотелось бы в ваших комментариях получить развернутый ответ о том, что вы знаете – думаете по этой теме? Востребована ли тема SkyWay на данном ресурсе? Стоит ли отвлекать людей и городить огород, продолжая писать на эту тему? Предполагаемую структуру потенциальной / ых статей из 12 – ти пунктов я дал выше.
*Желательно в развернутом виде, обстоятельно, структурированно, без флуда, оскорблений и голословных заявлений и обвинений, если есть сомнения – излагайте.
Sky Way продолжает усиленно зазывать доверчивых вкладчиков. В этой статье речь пойдет о том, почему инвесторы обходят стороной пирамиду Sky Way.
Почему личность Маска притягивает инвесторов, а Sky Way нет .
На первом критерии я останавливался в статье. И мне кажется понятно, почему инвесторы вкладывают немалые суммы в транспортный проект «Hyperloop» и не вкладывают в Sky Way.
Но я хочу остановиться и на втором критерии, на авторах этих проектов, и мне кажется это как раз и позволит увидеть, почему крупные инвесторы обходят стороной Sky Way.
Естественно, ни с предпринимателем Илоном Маском, ни с «великим ученым» и «крупным предпринимателем» Юницким я не знаком лично. Но в Интернете вполне достаточно материалов для реальной оценки их деятельности, материалов об их достижениях, об их вкладах в развитие науки и техники. Конечно, сравнивать будем только их деяния, то, что интересно инвесторам.
Об Илоне Маске я уже достаточно написал и еще буду писать. Кому интересно, могут посмотреть статью, статью, статью. Признаюсь, мне очень импонирует его личность, и тот вклад в мировое развитие, которое он вносит. Мне импонирует то, что ни в одной из его публикаций совершенно нет самовосхваления. Маск позволяет судить о себе только своими делами. И никогда не винит в своих неудачах окружение, обстоятельства, коварства и происки конкурентов.
А его достижения в прогрессе человечества неоспоримы. Создатель одной из лучших в мире электронных платежных систем «PayPal», создатель и владелец лучшей в мире фирмы по разработке и производству электромобилей «Tesla Motors», создатель и владелец фирмы «SpaceX», которая создает новую историю в освоении космоса. Он и сам владеет миллиардным состоянием и инвестирует в свои проекты громадные суммы, и инвесторы вкладывают в его проекты сотни миллионов долларов.
И нигде вы не найдете фраз о том, что его идеи, фирмы, изделия самые лучшие и только они обеспечат будущее человечества.
Скромность украшает человека.
А теперь переместимся на личный блог А. Юницкого. Вот что он пишет в самом начале статьи о себе:
«Вы находитесь на личном сайте инженера Анатолия Юницкого, автора и генерального конструктора Струнных технологий Юницкого (СТЮ) — единственно действенного инструмента решения многих глобальных проблем, с которыми столкнулась наша цивилизация в XXI веке.»
Вот так, скромный человек, еще ничего не продемонстрировавший работающего, возводит сам себя в число гениев. И как ни странно, у него сразу же оказывается масса поклонников, которые на своих сайтах бурно рекламируют его как гениального ученого и прекрасного бизнесмена. Более того, на многих сайтах Анатолия Юницкого представляют как академика. Вот, например, ролик от 9 марта 2016 года с броским названием «Академик Юницкий А. Э. Струнные Небесные Дороги», в котором А. Юницкий рассказывает о своей идее. И таких роликов и статей на сайтах множество.
И еще одна существенная деталь. Речь идет о должности генерального конструктора. Должность эта характерна для советской эпохи. Генеральных конструкторов назначало, как правило, высшее руководство страны. Сегодня эти должности почти исчезли, а в частном секторе нигде в мире я их не встречал. Я себе представляю, как смеялся бы весь мир, если бы Илон Маск объявил бы себя генеральным конструктором, например «Tesla Motors». Но фраза «генеральный конструктор» красиво ностальгически звучит и для многих людей ассоциируется с выдающимися достижениями в космонавтике и в авиастроении. Вот и придумал сам для себя А. Юницкий эту должность, сам себя назначил, привлекая несведущих мнимой значительностью.
А академик ли А. Юницкий?
Давайте разбираться, академик ли Юницкий. Должен сказать, что на своем блоге Юницкий себя академиком не называет. А на сайте компании А.Э. Юницкий представлен как «Академик общественной Российской академии естественных наук».
Что же это за академия такая общественная? (сокращенно РАЕН). Оказывается это обычная общественная организация, которую сами организаторы назвали академией и сами себя называют академиками. Эта организация не имеет никакого отношения к Российской академии наук (РАН), и критикуется рядом академиков и сотрудников РАН за то, что некоторые её члены — лица, далёкие от науки, не имеющие даже должного образования и признанных научных работ.
Для примера, «великий ученый» – президент Чечни Р. Кадыров является членом этой академии. Как видите, академиком этой «академии» может стать любой гражданин, независимо от его вклада в науку. Сегодня членство в РАЕН носит скорее отрицательную характеристику, и многие это членство скрывают.
Так что никакой А. Юницкий не академик. И если он честный человек, он должен опровергнуть весь обман, связанный с рекламированием его, как академика. Но пока я не встречал никаких опровержений. Видимо очень приятно, когда даже необразованные люди тебя называют академиком.
Роль А. Юницкого в развитии науки.
Другими, как пиарят его поклонники, не менее важными заслугами А. Юницкого в развитие науки и техники являются его 140 изобретений, 18 монографий, 200 научных работ. Это написано на сайте Sky Way. Давайте разбираться. Заходим на блог Юницкого, выбираем рубрику «изобретения, промобразцы и товарные знаки». В рубрике представлены 99 изобретений с 1977 года по 2013 год. Как видим, не 140, а 99. Но это не столь важно. Важно то, что приблизительно треть из них – это авторские свидетельства СССР, треть – патенты Российской Федерации и еще треть – патенты Евразийской патентной организации.
Небольшая справка. Патент, выданный Российским патентным ведомством, действует только на территории Российской Федерации. При этом описанное в патенте техническое решение может быть свободно использовано любым лицом в любой другой стране. А для защиты своего изобретения в других странах, необходимо провести его патентование в этих странах. Это же относится и к авторским свидетельствам СССР. Патент на изобретение, выданный Евразийской патентной организацией действует только на территории государств, участников этой организации: Азербайджана, Армении, Республики Беларусь, Казахстана, Кыргызской Республики, России, Таджикистана, Туркменистана, Молдавии. В основном страны с «очень развитой наукой и техникой».
Ни одного патента, зарегистрированного в ведущих развитых странах я не нашел. Любой предприниматель в любой из этих стран может построить транспортную сеть по технологиям Юницкого и не заплатить за это ни копейки. Так что все эти изобретения ничего не стоят. Цена всей этой интеллектуальной собственности – ноль.
«Научные работы» А. Юницкого.
Заходим в следующую рубрику блога Юницкого – «научные работы». В этой рубрике 70 (а не 200) статей, докладов, обоснований. В чем заключается научность этих работ знает, как мне кажется, только их автор. Все эти статьи и доклады посвящены струнному транспорту и излагают практически один и тот же материал с 1974 по 2015 год. Этот же материал, что и в многочисленных роликах на сайте Sky Way. Никаких результатов исследований, никаких теоретических выкладок, ничего близкого к науке там нет. В лучшем случае ряд спорных конструктивных решений.
Приведу выборочные примеры этих «научных» работ. Статья 2015 года «Цели и задачи Sky Way». Статья 2007 года «Успеть на олимпиаду» (имеется в виду олимпиада в Сочи, которая успешно обошлась без Sky Way). Проект 2000 года «Ноосферные транспортные системы Сибири и Дальнего Востока». Думал, что-то новое, а оказалось все то же изложение о Sky Way. В лучшем случае это научно-популярные статьи для прессы. Так что цена и этой интеллектуальной собственности – ноль. А вот рубрика «монографии». Представлено 19 монографий. Из них 10 монографий «Транспортная система Юницкого (ТСЮ) в вопросах и ответах» в разных изданиях и вариантах. И все они дублируют уже известные ролики (или ролики дублируют монограммы). Опять же, ничего научного нет. И опять же, никакой астрономической интеллектуальной ценности.
И каков же результат 40-летней творческой и научной деятельности. Судите об этом сами. Не потому ли ни одного серьезного инвестора этот проект найти не может.
Почему инвесторы не признают Sky Way.
Не может понравиться инвесторам и то, что во всех бедах своего проекта господин Юницкий винит всех и все вокруг. Не винит только себя. Вот что он пишет на своем блоге о себе:
«К сожалению, за долгие годы я на личном опыте убедился, что большинству государств, банков, венчурных фондов, олигархов, крупных инвесторов и монополистов-транспортников изобретённая мною транспортная система оказалась не нужна. Не в их интересах менять устоявшийся баланс сил и интересов.»
Но тогда кому же вы собираетесь продавать свой струнный транспорт, если он никому не нужен? И в чем ценность вашей интеллектуальной собственности, если она никому не нужна? Кому по силам реализовать эти прожекты? Господин Юницкий отвечает сам. Приведу еще одну выдержку из его статьи о себе:
«Государство должно быть заинтересовано в развитии новой отраслеобразующей технологии. Ни России с её сырьевой экономикой, ни Австралии, где так многое решают интересы Британии, ни Литве, только-только вошедшей в Евросоюз и потому неспособной самостоятельно определять свою судьбу, — такое не по силам.»
Как видите, перечислены те страны, в которых господин Юницкий уже пытался внедрить свои «открытия», но был выставлен за дверь. И каков итог. Ни одна страна в мире не хочет вложить и копейки в эти проекты. В бизнесе существует закономерность. Продукт стоит ровно столько, сколько за него дают. И если его никто не покупает, значит, он ничего не стоит. И не важна причина. Важно то, что он ничего не стоит на текущий момент. Вот это и есть цена интеллектуальной собственности А. Юницкого и его проекта Sky Way на сегодня – НОЛЬ.
Заключение.
В статье я попытался показать, почему я верю в проект Маска, и не верю в проект «Sky Way». Маск демонстрирует свои достижения. Демонстрирует на практике, а не на словах. И поэтому инвесторы ему верят. За Юницким нет ничего, ни одного действующего проекта, ни одного научного открытия. Зато самовосхваления, самопиара хватит и на десяток крупных проектов. Это еще одна причина, почему не верят в него инвесторы.
Вот и пытается Юницкий и его компаньоны теперь собрать денежки с народа, с доверчивых людей, обманом прикрываясь крутыми словами, такими, как «академик», «великий ученый», «гениальный бизнесмен», «самый гениальный проект» и т.д. И, нужно признать, их «лохотрон» работает. Оказывается есть еще достаточно людей, которые очень хотят быть обманутыми, которые без лапши на ушах жить не могут.
А почему я считаю этот проект пирамидой, и о его «технической крутизне» читайте в следующих статьях.
Я слышал, что sky way вход в личный кабинет ограничен, куда-то в коробочку не попадешь.
Здравствуйте Ольга, мы не имеем права публиковать кнопку входа, как и информацию об авторе карты.
Олег
24.04.2013, 15:29
Здравствуйте. хотел узнать, кто является автором данной программы?
Павел Соколов
24 апреля 2013, 15 :42
Здравствуйте Олег! Добрый день! А проект “Sky Way” является общественным? Буду благодарен за информацию.
Павел
24 марта 2013, 22:10
Здравствуйте Павел! Давно пользуюсь картами Sky Way в Хабаровске и не оставлял отзывы. В итоге получается, что кто-то ещё пользуется. Люди не понимают, что это оплата через интернет и нужно самой разобраться, куда и как платить. Есть ещё мнения? Я бы хотел знать, кто автор карт и как он стал владельцем?
Александр
16 ноября 2012, 17:41
Здравствуйте! Я нашёл на карте вашего сайта кнопку “Скачать бесплатн о” (которая находится в нижнем правом углу) по ней я скачал программу. Антивирус Аваст её не обнаружил. Я благодарю за такие полезные программы!!! Всё не копируется, а скачивается с вашего сайта. Спасибо!!!!!! Буду вас нахваливать!!!!!!
Артем
25 июля 2012, 19:22
Хотел бы поблагодарить весь коллектив Спутника за программу СкайВэй.Я во Владивостоке,а жена в Хабаровском крае. так иногда бывает,что когда нужно до связи, то не возможно дозвониться из-за какого-то расстояния,а когда оказался здесь узнал,что работает программа Sky Way.И о чудо в лучшую сторону!Теперь благодаря ей всегда на связи с Хабаровским краем!!!
Дмитрий
22 октября 2012, 18:48
Спасибо огромное! skyway я скачивала несколько раз. Всегда что-то не получалось. В этот раз все было замечательно.Я не думала,что с моей старой программой все будет так просто. Надеюсь,что она выдержит ещё немало скачиваний на моём ноутбуке.
Светлана
31 мая 2012, 12:22 KINO-NOVINKI.NET – Фильмы новинки на высокой скорости – онлайн фильмы и кино