Содержание
Белорусский проект SkyWay набирает обороты. Отзывы о SkyWay плохие — люди не вернут свои деньги. Скандально известный инвестиционный фонд пытается без остатка выжать из доверчивых граждан последние кровные — и у мошенинков это неплохо получается, люди несут им последние деньги! Впрочем, теперь «пирамидальная» сеть лохотрона вышла далеко за пределы родного Гомеля. В чём «соль» проекта? Кто за этим стоит? И как защищать свои деньги? На эти и другие многие вопросы, мы постараемся сегодня дать ответы. Тем более, что тема до сих пор актуальна.
Следует заметить, что проект SkyWay не новичок в «сфере» финансовых махинаций. Этот странный конгломерат работает уже более 4 лет. На данный момент проект оброс сайтами – skywayinvestgroup.com, skyway.capital и rsw-systems.com. На одном из сайтов – «учат» вкладывать деньги. На втором и третьем сайтах – предлагают «вкладывать» деньги. Как удобно, не правда ли? Заманивают людей – учат «зарабатывать», и здесь же их «доят»!
Это будет обзор о мошенниках Скай Вей — мы надеемся это разоблачение SkyWay поможет вам сохранить свои деньги!
Адрес сайта Сайт расположен по адресу: https://skywayinvestgroup.com https://skyway.capital http://rsw-systems.com E-mail: support@skyway.capital
Разоблачение SkyWay:
Суть проекта Изначально проект SkyWay предлагает инвестировать деньги в «транспорт будущего». И речь идёт о разработке сверхскоростного поезда Анатолия Юницкого. Собственно, он и является «звездой» этого бедлама. Заметим, что Юницкий пытается «разработать» поезд уже более 40 лет. Как вы видите, у него ничего не получается. Почему? Потому что, такой поезд (согласно заявлениям АН и НАН) в принципе невозможен. Но Юницкого это вовсе не смущает!
Действительно, причём здесь наука?! Известно, что в проекте SkyWay задействовано 180 (более?) человек. В кругу управляющих замечены такие персонажи, как Сергей Семенов, Рубен Меджлумян (Рубен Фишерман), Василий Павловский и Сергей Сибиряков. Начнём, пожалуй, с Рубена Меджлумяна (Рубен Фишерман). Это основатель реальной пирамиды «МММ – 2011». Он же фигурировал ранее, как помощник мошенника Сергея Мавродия!Другие фигуры так же НЕ вызывают доверия. Например, Сергей Семенов – это начальник департамента привлечения инвестиций в SkyWay. Говорит о себе открыто: «Сергей, 23 года, город Тула. Нигде не работаю, паразитирую на финансовых пирамидах» (с). И мы с вами это можем наблюдать на YouTube (канал мошенников). Опять же Сергей Сибиряков – «футуролог» и партнёр А. Юницкого, на данный момент объявлен полным банкротом!
Идейный вдохновитель этого бедлама – Михаил Кириченко «прославился», как лгун и бывший продавец авто. Василий Павловский – чиновник из Минсельхоз Белоруссии. Он так же поддерживает нереальную идею о «чудесном поезде». Теперь понятно, почему в Белоруссии растёт только картофель. Может чиновникам следует заниматься прямыми обязанностями? Или у них Минтранс занимается сельхозом? Впрочем, это уже их дела!Суть афёры Все эти годы, пока мошеннический проект SkyWay «доит» людей, журналисты и ТВ нахваливают этот лохотрон. Почему бы и нет? Видимо, деньги плачены, и не маленькие. Однако, находятся и те, кто противостоит наглому обману и очередной финансовой пирамиде SkyWay. Например, ресурс tech.onliner.by. Но за правду эти ребята получают угрозы и судебные иски. К счастью, последний суд решил в пользу правдолюбцев!
В свою очередь, и мы стоим на стороне истины. Конечно, не обходится без «обиженных» на нас мошенников. Но доверие нашего читателя – дороже. В общем, теперь вы знаете о мошенническом проекте SkyWay больше. Читайте реальные отзывы. Если вы наткнулись на «положительный» отзыв – НЕ верьте, это 100% купленный пост. Потому что, сейчас нет ни одного человека, который РЕАЛЬНО вывел деньги с этого лохотрона!
Вывод Мы настоятельно НЕ рекомендуем сотрудничать с проектом SkyWay! Отзывы о SkyWay плохие — люди, которые уже вложили свои средства уже не вернут их.
Предупредите своих знакомых и близких, чтобы они не попали на обман со стороны мошенников SkyWay!
SkyWay – афера, банкрот, долгострой, доходный
проект или золотая жила?
1.Вступление:
Пробный пост о проекте – SkyWay, Транснет, RSW Systems, СТЮ – Струнный транспорт Юницкого, Воздушная – Небесная рельсовая дорога. Названий много и все они между собой взаимосвязаны. Пытаюсь понять, что это – афера, банкрот, долгострой, доходный проект или золотая жила? Каковы перспективы вложений в проект SkyWay с позиций общественного мнения и здравого смысла.
В процессе подготовки попытался, как мог, не утонуть в море информации посвященной Skyway – просмотреть только основные сайты, блоги и короткие видео ролики, связанные с этой темой, стараясь тратить на 1 ролик не более 15 минут (что уже перебор, поскольку считаю, что на понятные и однозначные вещи достаточно не более 2 – 3 минут). Тем, кто хочет самостоятельно искупаться, в этом океане информации, даю сокращенный перечень основных, на мой взгляд, источников информации:
1.Официальный сайт компании RSW Systems – rsw–systems.com
2.Сайт Анатолия Эдуардовича Юницкого – yunitskiy.com
3.Каналы на Ютюбе: youtube.com/user/SkyWayInvestGroup – 420 видео / youtube.com/user/rswsyst/videos – 239 видео / youtube.com/ user/Anatoly Yunitskiy – 238 видео (всего на Ютубе более 2 000 видео роликов посвященных SkyWay, Транснет, RSW Systems, СТЮ и т.п.).
4.Страницы и группы в ВКонтакте – vk.com/rswsyst и vk.com/skywaycapital / в Фейсбуке – facebook.com/groups/RSWsystems / в Твиттере – twitter.com/ rsw_systems
5.Партнерские и другие сайты о SkyWay –rswskyway.com / skywayinvestgroup.com / railskyway.ru / my-invest.wix.com/rsw-systems / rsw-online.ru / sky-way.org / rswfuture.ru/rswplc / gramtriz.com/index. php?r=projects/page&view=unitsky …в реальности, их на много больше.
6.Блоги – на mmgp: Сергея Ковтуна rswsystems.blogpot.ru/?r=Kolshik – 2600 комментариев / на antimmgp.ru:
antimmgp.ru/showthread.php?s=8ea062fe3e7e3d6f090896f182f3b1de&t=4221&page=57 – 562 комментария и блог Морозова М. Б. – rswsystemscom.blogspot.ru
Прямые ссылки на продающие ресурсы не даю, что бы ничего не продвигать и не продавать, по крайней мере, пока, в этой статье, поскольку здесь, в отношении проекта SkyWay, я выступаю, лишь как сторонний наблюдатель. Ничего не продвигаю, не предлагаю, не продаю и не рекомендую! Пытаюсь на уровне здравого смысла – собрать, понять и структрурировать информацию (включая общественное мнение) по этому вопросу.
Я не являюсь акционером Skyway или участником его партнерской программы (во всяком случае, пока), экспертом, аудитором или нанятым – РR агентом со стороны компании или её конкурентов (в рамках черного PR). В части отдельных утверждений, данный пост отражает всего лишь мое частное и пока предварительное, понимание и мнение.
2.Бизнес идея – струнный транспорт Юницкого.
2:35 SkyWay Invest Group. Надежная защита вашего капитала!
Самый престижный бизнес ХХI века!
1. Рельсовая небесная дорога – легкий поезд на ажурных рельсах, над землей,
в которых натянуты струны с усилением в сотни тонн.
2. Транспорт будет способен развивать скорость до 500 км. в час.
3. Экономичность – поездка в 7 раз дешевле обычного поезда.
4. Энергосбережение – перемещение потребует в 10 раз меньше электроэнергии или топлива.
6. Безопасность – выше в 2 000 раз в сравнении с авто транспортом.
7. Безопасность – выше до 100 раз в сравнении с авиаперевозками.
8. Экологически чистый транспорт – нет выхлопов.
9. Сохраняется почва – дороги пройдут на высоте 5 – 10 до 100 м.
10. Реализация проекта за счет привлечения частных инвестиций – народного финансирования.
11. Начало строительства транспортной системы по всему миру с 2017г.
12. Глобальный проект на огромном рынке – востребован повсеместно.
Таким образом, речь идет о создании глобальной транспортной системы, которая будет самой – экономичной, безопасной и экологичной транспортной системой в мире, по скорости, уступающей лишь авиационным перевозкам.
Все гениальное – просто! Или в чем фишка:
1:32 Себестоимость технологии SkyWay ниже, чем у ЖД и АВТО транспорта.
Демонстрация на пальцах.
Автор проекта Skyway – Анатолий Эдуардович Юницкий утверждает, что с точки зрения готовности реализовывать технологические задачи, на уже наработанной и существующей в мире технологической базе (материалы, технологии, продукт) проект можно было осуществлять еще в прошлом веке.
Современные информационные технологии и дальнейшее развитие современной промышленности лишь увеличивают возможности проекта.
2:12 Михаил Делягин о SKY WAY. Мнение эксперта о струнном транспорте
Юницкого. (опубликовано год назад – 12.06.2014г.).
- Это принципиально новая социальная технология – интеграция самых современных инженерных технологий и самых современных социальных технологий.
- Обречен на успех – я бы говорить не стал, поскольку есть инженерные и прочие риски, но я эту технологию знаю уже лет 15.
- Я участвовал в самых первых попытках его продвижения, которые провалились просто в силу безденежья и ориентации на российскую бюрократию.
- Сейчас, когда даже полигоны будут делаться в разных местах – уровень рисков существенно ниже. В настоящий момент шансов реализовать проект существенно больше.
Кто хочет более подробно о мнении Михаила Делягина о SkyWay и несколько шире, даю ссылку, по крайней мере, здесь ничего не продается: youtube.com/watch?v=0Q9EUVLdOGY
По моему, достаточно познавательный экспресс обзор, год назад (июль 2014г.). Спорным, по моему, остается лишь утверждение о независимости проекта от государства и бюрократии. А как же – земля, электроэнергия, сертификация, контроль всех видов безопасности, лицензирование, разрешения, регистрация.
Они – чьи, народные?
Да и до проблем массового производства проект просто еще не дошел. Последний ведущий, на мой взгляд, ангажирован и не достаточно компетентен.
11:54 Михаил Хазин о SkyWay Транснет.
(опубликовано 2 недели назад – 19.04.2015г.).
- Познакомился с данным проектом еще 2002г.
- Не берусь сказать, как решается, …это технически.
- Сильно более дешевая технология в сравнении с уже существующими.
Далее, повторение известных и не очень фактов о мировых транспортных системах и SkyWay Транснет в частности.
Уважаемые Михаил Делягин и Михаил Хазин, без сомнения следят за своими словами и при однозначном одобрении идеи и проекта SkyWay – Транснет не дают окончательно положительного заключения.
4:21 Кратко о транспортной системе РФ, SkyWay, коррупции, Сапсанах и монорельсе.
Ежегодно порядка 3% от ВВП РФ расходуется, большей частью, на текущее поддержание затратной, коррумпированной и неэффективной инфраструктуры, а так же на её дальнейшее развитие.
Нет смысла, что либо добавлять. На уровне идеи, все предельно понятно и
мной однозначно принимается.
На территории России и ЕврАзЭс – стран с самыми обширными территориями, низкой плотностью населения, плохо развитыми транспортными коммуникациями и с высокой не удовлетворенной потребностью в перевозках, странах стоящих на пересечении потенциальных, глобальных транспортных коридоров между Юго–Восточной Азией, Азией и Европой (включая Америку и Японию), проект такого рода не только востребован, как нигде в мире, но еще может стать сильнейшим локомотивом роста национальных экономик стран участников.
Проект СТЮ – Струнный транспорт Юницкого вошел в ТОП 50 стартап проектов 2014г. составляемый ежегодно командой независимых экспертов Russian Startap Rating (RSR) c присвоением индекса инвестиционной привлекательности – АА (высокая инвестиционная привлекательность). Ссылка на рейтинг: www.rg.ru/startup-table
3.Так что же предлагает SkyWay потенциальным инвесторам?
2:54 Обращение генерального конструктора RSW systems Юницкого
Анатолия Эдуардовича (полтора года назад – 24.02.2014г.
Акция – Сертификат?
3:01 Вопрос 12 Какие документы подтверждают права акционеров компании
RSW systems (более года назад – 16.03.2014г.
Текущий дисконт на 23.06.2015г. по приобретаемым акциям SkyWay – RSW Systems колеблется в пределах от 1 к 70 до 1 к 500 ??? (номинальная стоимость 1 акции – 1 фунт стерлингов) и зависит в первую очередь от суммы инвестиций.
4.Мое предварительное мнение о SkyWay.
Оно в стадии формирования и пока не однозначно. Что у меня по этому поводу есть? Есть письменные соображения (в разной степени законченности) по следующим предварительным блокам вопросов:
1.Краткая предыстория проекта SkyWay.
2.Капитализация – интеллектуальная собственность.
3.Рынки, внешняя среда и конкуренты.
4.Организация и управление проектом.
5.Финансы, инвестиции и экономика.
6.Акционеры, акции, дивиденды.
7.Партнеры и партнерские программы.
8.Производственный блок.
9.Текущее состояние проекта.
10.Главные и пока риторические вопросы.
11.Заключение и выводы.
12.Пожелания и предложения.
Пишется мучительно, в состоянии «распора» много раз откладывал, отходил, обдумывал, занимался другими делами, опять возвращался. Не уверен, что все это будет интересно трейдерскому сообществу – тема другая, даже в идеале все равно «долгосрок», при самом хорошем раскладе – отдача примерно через 3 – 5 лет и более, с пока не однозначными перспективами.
Кому это интересно? Подавляющему большинству профит нужен уже сегодня, в крайнем случае, завтра. Поэтому, чтобы не отвлекать людей, предлагаю провести только два не обременительных опроса (подробности ниже) и тем, кому есть что сказать по теме – написать свое мнение о проекте в комментариях.
5.Что вы думаете о SkyWay?
Опрос № 1:
На ваш взгляд проект SkyWay это: Афера, банкрот, долгострой, доходный проект или золотая жила?
Всех не равнодушных прошу проголосовать выше, для остальных, так же предлагаю два варианта ответов.
Здесь же хотел провести еще один опрос – № 2, но сервис видимо не допускает двух опросов в одном посте. Наверно, при желании об этом можно рассказать в комментариях.
Опрос № 2:
Сколько Вы готовы вложить в проект SkyWay – в % от собственного капитала (в % чтобы не светить личные финансы):
1.Особо не вникая – на удачу.
2.После предварительного ознакомления.
3.Только после досконального изучения проекта.
4.Я не вкладываю средства в подобные проекты.
В завершение: Хотелось бы в ваших комментариях получить развернутый ответ о том, что вы знаете – думаете по этой теме? Востребована ли тема SkyWay на данном ресурсе? Стоит ли отвлекать людей и городить огород, продолжая писать на эту тему? Предполагаемую структуру потенциальной / ых статей из 12 – ти пунктов я дал выше.
*Желательно в развернутом виде, обстоятельно, структурированно, без флуда, оскорблений и голословных заявлений и обвинений, если есть сомнения – излагайте.
Добрый день уважаемые пользователи. На данный момент в сети-интернет появилось огромное количество лохотронов. Причем лохотроны появляются каждый день и размножаются, как грибы после дождя. И каких лохотронов только нет.
Многие из них, это мелкие и не профессиональные лохотроны с дешевыми сайтами и таким же дешевым разводом. Но среди лохотронов, есть и крупные игроки. Аферисты данных проектов, создают действительно профессиональные сайты, вкладывают в них деньги, активно рекламируют в интернете и даже могут действовать на территории многих стран.
Проект расположен по адресу: https://skywayinvestgroup.com https://skyway.capital http://rsw-systems.com Обзор На этот раз мы имеем дело аж с тремя сайтами. Все это сделано не просто так, а чтобы обхватить, как можно большее количество людей, с которых потом и будут выманиваться деньги. На сайте есть множество языков, а значит создатели проекта нацелились точно не на одну страну. Сама компания якобы была создана аж в 2014 году и занимается сборов инвестиций.
А все инвестиции идут на продвижение инновационного вида транспорта. А своим инвесторам компания обещает солидный процент. Как заявлено на сайте компании, каждый инвестор не только получает хорошие дивиденды, а так же всего лишь через месяц становиться владельцев акций компанией. Что звучит очень заманчиво и перспективно.
Причем данные акции может приобрести абсолютно любой человек в не зависимости от места проживания, возраста и уровня дохода. А стоимость акции составляет всего лишь один фунт. На самом деле, деятельность компании очень схожа с финансовой пирамидой.
И чтобы вкладчики могли повысить свой ранг и уровень дохода в компании, им просто необходимо каждый раз приглашать новых потенциальных жертв, которые так же будут инвестировать свои деньги в проект. В действительности, каждый инвестор здесь просто становиться частью очередной финансовой пирамиды.
Суть развода Акции здесь имеют весьма интересные моменты. Все, что от вас требуется, это вовсе не покупка акций, как это должно быть, а оплата за обучающий курс. Помимо этого, на акциях будет указано, что это не акция а всего лишь сертификат.
Но сертификаты не способны приносить никаких дивидендов. Соответственно о каком простите инвестировании в транспорт будущего может идти речь? По факту компания просто ведет активный сбор денег со всех желающих. Поэтому установила такой мизерный порог вклада денег. Чтобы у них была возможность собирать деньги, абсолютно с разных слоев начисления.
Ведь мошенники даже не брезгуют и мелкими деньгами. Как говориться, со всего мира по нитке. Данный проект был просто создан для привлечения новых вкладчиков, которые будут активно покупать подобные сертификаты.
Вывод Проект Sky Way Capital-вовсе не является инвестиционной компанией. На деле перед нами обыкновенная финансовая пирамида, хоть хорошо и сделанная. Надеяться на какую либо прибыль и дивиденды здесь не стоит. Сертификаты, которые выдает компания Sky Way, это всего лишь не нужная бумажка о прохождение таких же бесполезных курсов. Мы настоятельно не рекомендуем вас связываться с данной компанией, иначе вы просто отдадите свои деньги за воздух. Предупредите близких.
В интернете много обмана, но есть и проверенный заработок!
На сайте создана отдельная рубрика:
https://youtu.be/qdPG34pp1rU
Предположим, что я – обычный лох, и у меня есть определённые вопросы.
- Самый первый и главный вопрос к “секте” скайвейщиков – это документы. На странице SKY WAY я не нашёл ни одной страницы, посвященной описанию компании. Например, мы – такая-то организация, вот наш ИНН, у нас есть ОГРН. Единственное упоминание есть лишь о том, что Белорусская налоговая провела проверку в проектной организации SKY WAY. А что же по поводу России? Где я могу посмотреть документацию?
- Гарантии.
Я нашел брошюру 100 вопросов-100 ответов, где описывается, какие компания дает гарантии. На бумаге проект успешен, но там одна вода, никаких гарантий компания не предоставляет. Смогу ли я вернуть свои инвестиции, если компания выйдет на IPO и это IPO будет неудачным? На сайте есть пункт про предупреждение о рисках, из которого четко следует, что компания может провалиться на IPO, а это означает, что она нам ничего не должна.
- Акции в фотошопе
Имеют ли юридическую силу те бумажки, которые вы выдаете? Точнее те картинки, которые вы выдаете нам в формате JPEG. Поскольку компания никак не зарегистрирована, я бы не нашел никакой информации, которая свидетельствовала бы об обратном. Эта картинка является филькиной грамотой в лучшем случае, в худшем – туалетной бумагой.
- Почему убрали образец из города Озерки? Не будем ссылаться на паранойю, на Путина. Четко и по факту – почему его убрали?
- Почему не дают кредит?
Если руководитель данной компании работает над проектом уже более тридцати лет, то возникает вопрос: почему за 30 лет он не нашёл ни одного кредитора, который дал бы ему деньги хотя бы на строительство не опытного образца, а нормального, полноценного образца, который будет работать. Например, это можно было реализовать в Красной поляне, либо в каком-нибудь другом туристическом комплексе. Почему этого не делают?
- Где крупные инвесторы? Почему за всё время не нашлось ни одного инвестора, ведь окупаемость проекта колоссальная и со слов автора за пару лет любой проект себя окупит. Почему не нашлось ни одного инвестора с крупными деньгами, ведь крупные корпорации (тот же самый гугл) периодически покупают стартапы и всевозможные идеи, даже если они провальные.
- Кто определил стоимость акций до IPO?
Почему номинальная стоимость акции приравнивается к одному доллару после выхода на IPO? Компания не решает сколько будет стоить акция. Собирается несколько банков, независимых исследователей, которые проводят аудит компании. И, разумеется, один банк завышает цену, другой её занижает и в конечном итоге формируется средневзвешенная цена, по которой и будут выставляться акции на IPO. Компания не может сказать, что её акции будут стоить 20$ и выставить эти акции. В своё время на бирже NASDAQ случился крах из-за того, что компании приходили и заявляли, что их акции должны стоить, допустим 200$, после чего эти акции выходили по указанным суммам, а в результате цены падали вниз. Чтобы такого не было, проходит аудит, независимые исследования, когда компанию оценивают её существующие активы, кредиторские обязательства и многое другое…
- Патент – это гарантия?
В качестве гарантии успешности компания ссылается на патент, но патент можно взять на всё что угодно. Лично я видел в патентной библиотеке патент на излучатель биополя.
Это был пенёк, который нужно было разрубить специфическим образом, наделать в нем отверстия и поток биоэнергии бил в простату и лечил её
Серьёзно, патент можно получить на всё что угодно. Вы можете получить патент на систему ковыряния в носу. Патент не является гарантией работоспособности, успешности и вообще никакой гарантией не является. Он является бумагой, которая закрепляет авторские права за разработку. Если вы ковыряетесь в носу определённым образом, то это значит, что другой человек не сможет так сделать, не получив согласия автора.
Когда сектанты SKY WAY подробно ответят на эти вопросы и опровергнут это, я проинвестирую огромную сумму денег в этот проект.
Друзья, я уже давно наблюдаю за Sky Way – проект по созданию принципиально нового вида транспорта и транспортно-логистической инфраструктуры, в котором подвижной состав – грузовой, городской и высокоскоростной междугородный – переносится на рельсо-струнную эстакаду.
Такое технологическое решение позволяет кардинально, снизить материалоёмкость строительства, площади изымаемых для этого земель и затраты на эксплуатацию, а также – повысить безопасность.
Струнный транспорт Skyway представляет из себя плод идей и многолетних разработок гениального ученого, инженера, конструктора Анатолия Эдуардовича Юницкого.
Загрузка …
Юницкий Анатолий Эдуардович (род. 16 апреля 1949 г.) — советский, белорусский и российский ученый (с 1972 г.), изобретатель (с 1977 г.) и предприниматель (с 1988 г.). Автор более 140 изобретений (половина из них сделана в советское время, 30 из которых реализовано в народном хозяйстве СССР с суммарным экономическим эффектом, превышающим 100 млн советских рублей), 18 научных монографий и более 200 научных работ. Разработчик проекта Струнного транспорта Юницкого (СТЮ). Изобретатель неракетной транспортной системы (c 1977 г.) для освоения околоземного космического пространства — Общепланетного транспортного средства (ОТС). Член Федерации космонавтики СССР (с 1986 г.). Член (академик) общественной Российской Академии естественных наук (с 2000 г.).
Генеральный директор — генеральный конструктор ЗАО «Струнные Технологии» (Минск, Республика Беларусь).
А. Э. Юницким созданы научная и проектно-конструкторские школы в сфере струнных технологий и осуществлен комплекс лабораторных, стендовых, полевых и модельных испытаний основных составляющих инновационной транспортной технологии.
Читать дальше…
Он придумал транспортную систему, и занимается её разработкой уже не один десяток лет. Были попытки реализации, но провалились. По разным причинам.
То, что мы видим сейчас — это отточенная многолетними исследованиями и расчётами и доведенная практически до совершенства система, готовая выйти в свет.
Небольшая история Sky Way
Репортаж об испытательном полигоне, показанный по центральному каналу РТР 25 октября 2001 г.
А вот свежий репортаж конца ноября 2016 года SkyWay Transport Australia, в котором директор австралийской компании Мари Уокоп делится впечатлениями от знакомства с текущим этапом развития технологии струнного транспорта.
Гости и партнеры SkyWay посетили офис проектной организации SkyWay, опытно-экспериментальное производство, а также испытательно-демонстрационный центр — ЭкоТехноПарк, где стали свидетелями тестовых прогонов юнибайка на участке лёгкой городской трассы. Презентацию технологии проводил генеральный конструктор и автор SkyWay Анатолий Юницкий.
Как и сколько можно заработать на технологиях SkyWay?
В обмен на наши деньги, инвестиционная компания Скайвэй предлагает нам долевое участие в будущем глобальном бизнесе, то есть мы становимся совладельцами этой транспортной технологии. Причём, на очень льготных условиях.
Я думаю, что успех этой компании гарантирован и прямо сейчас нужно покупать акции, так как технологии Юницкого поддержали уже Путин и Медведев.
При выходе компании на IPO с ценой 1 доллар за 1 акцию, вложив сейчас 130$ за 11050 акций, мы будем иметь на тот момент уже 11050$. Неплохо, да? А если цена на акции будет расти, что неизбежно при успешной работе компании. В общем, цифры внушительные. По факту за срок порядка 1-3 лет, мы можем получить капитализацию в десятки тысяч процентов. Да, и кстати, инвесторам планируют платить дивиденды с прибыли компании в случае успешного запуска ?
По Скайвэю есть куча материалов, ответов на вопросы, документов, презентаций, видео и т.д. Здесь я не буду всё это подробно описывать, скину лишь ссылки на основные полезные материалы, которые изучат особо рьяные читатели.
Презентация «Инновационные транспортно-инфраструктурные технологии SkyWay»
Большую часть этого я сам изучил, так что и вам советую глянуть:
- Протокол заседания Экспертного совета МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 11 февраля 2016 года
- ВАЖНО! Документ «100 вопросов и 100 ответов по технологии Sky Way«
- Презентация «География развития Транснет в России«
- План этапов развития Skyway
- План ЭкоТехноПарка
- Договор аренды земли под строительство полигона
- Альбом «Транснет«
- Доклад Юницкого на форуме SWIG в Москве 25.10.15
- Исследование Аарона Харгрейвса «A FEASIBILITY STUDY INTO THE USE OF STRING TRANSPORT SYSTEMS FOR PASSENGER RAIL IN NEW SOUTH WALES»
- Презентация «Сравнение SkyWay c подвесной системой Neyrpic«
- Сравнительный анализ энергетической эффективности электромобилей «Юнибус» и «Tesla Model S»
Sky Way скоро запускает свою криптовалюту!
Инвестировать в SkyWay можно через специальный инвестиционный фонд Sky Way Capital.
Резюме
Давайте резюмируем информацию по Скайвэй для более ясного понимания:
- У нас есть возможность инвестировать в компанию на этапе её выхода на мировой рынок.
- Когда Skyway «выстрелит», имеем капитализацию в несколько десятков тысяч процентов + дивиденды по нашим акциям с дохода компании. Такая огромная капитализация (увеличение наших вложений в сотни раз) обусловлена наличием дисконта для тех инвесторов, кто готов поддержать компанию сейчас, на её раннем этапе развития. К примеру, нам предлагается приобрести пакет акций номиналом 11050$ всего за 130$. Чем больше инвестиция, тем мощнее дисконт (скидка). Мы рискуем, инвестируя в компанию, когда ей ещё нечего показать миру, и за это доверие, компания вознаграждает нас таким вот щедрым образом ?
- Инвестировать в Скайвэй (купить акции) можно через корневую компанию, либо через инвестиционные фонды, официально сотрудничающие с основной компанией. Инвестировать через фонды выгоднее, так как они выкупают акции у корневой компании оптом, и, следовательно, могут дать более щедрый дисконт для мелких пакетов. У каждого фонда свои условия, но в целом всё примерно одинаково. Лично я в основном сотрудничаю с фондом Skay Way Capital.
- У Skyway есть партнерская программа. Причем, довольно щедрая. Подробнее смотрите в условиях того фонда, где зарегистрируетесь.
Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Распространенное мнение скайвэй капитал личный кабинет не будет одобрено и прекратит свое действие.
Либо, если вы уже являетесь абонентом оператора, вы получите уведомление о завершении проведения операций по вашим счетам.
Начиная с первого февраля 2019 года планируется расширить перечень обязательных действий, которые необходимо сделать для подключения услуги. Будут рассматриваться заявления о подтверждении личности, о блокировке счетов и возврате суммы вклада.
Список вкладов для ИП на ЕНВД в 2019 году (пошаговая инструкция по осуществлению выплат)
Нельзя не учитывать тот факт, что законодательством предусмотрено право на получение определенных скидок при привлечении физических лиц, которые работают в области предпринимательства. Благодаря этому субъекты бизнеса в большинстве случаев получают доступ к финансовым операциям своих сотрудников.
В первую очередь подразумевается выгодное закрытие части периодов. Однако это не единственная возможность для сотрудников получать выгоду от сдачи путевок. Для них предусмотрены следующие налоговые выплаты:
Каждый год перед назначением выплаты предприятия, занимающиеся туристическим бизнесом, должны проводить оценку налоговой нагрузки. Благодаря такой процедуре удается выявить наиболее выгодные по срокам внедрения объекты для применения налоговых льгот.
На основании итогов оценки определяется набор льгот, который может быть использован предприятием, занимающимся туристической деятельностью. Чтобы получить данные о состоянии возможных объектов, существует налоговая инспекция, которая и производит расчет данного комплекса мер.
Каждый путешественник, желающий совершить увлекательную поездку по городам России, может рассчитывать на покрытие расходов, связанных с получением визы, если он уплатит налог на прибыль в размере 10 процентов.
Оформление компенсации не потребуется для тех, кто уже зарегистрирован в налоговой инспекции. Однако следует помнить, что оформлять документы нужно до того, как произойдет запланированная поездка.
Порядок оформления
Онлайн-заявка на получение компенсаций
Пользователи, работающие в режиме онлайн, имеют возможность оставить онлайн-заявление на получение выплаты. Чтобы было сделано правильное приложение всех необходимых данных, целесообразно будет воспользоваться услугами сервиса с соответствующей лицензией.
Закон устанавливает определенные требования к тому, чтобы можно было получить компенсацию. Чтобы претендовать на льготы, необходимо знать, какие именно виды путевок подлежат компенсации:
бронь гостиницы;
оформление документов на выдачу въездного листа;
наем и управление жилым помещением (к примеру, квартирой);
лицензированные транспортные услуги.
После подачи онлайн-заманух в банк или иным способом заемщик получает счет, с помощью которого и будет производиться погашение первоначального взноса.
Важно! Чтобы получить возмещение, нужно заполнить заявку по предварительной записи на сайте. Там же указывается номер и вид документа, который должен быть предоста