Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности

Содержание

Школьная цифровая платформа (ШЦП) — это ИТ-решение, разработанное в рамках реализации программы Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» «Цифровая платформа персонализированного образования для школы». Она содержит обучающие модули по всем предметам школьной программы, а также авторские модули для углубленного изучения материала и кросс-предметных исследований. Система позволяет учителям продолжать эффективное обучение учеников, а ученикам — заниматься самостоятельно.

image

Сбербанк обеспечил возможность удалённого обучения школьников в 23 регионах России, в том числе в 7 регионах присутствия Сибирского банка: с 30 марта обучение в дистанционном формате на ШЦП стало доступно для учеников Кемеровской и Томской областей; c 6 апреля занятия начались в школах республик Алтай, Тыва, Хакасия и Омской области, с 17 апреля на платформе начали заниматься школьники Алтайского края. Банк предоставил более чем для двух тысяч школ в разных городах страны цифровое решение для обеспечения беспрерывной работы по освоению учебной программы. Образовательная инициатива по запуску полного цикла дистанционного обучения на Школьной цифровой платформе (ШЦП) поддержана Министерством просвещения РФ и губернаторами 23 субъектов России.

Школьная цифровая платформа

Инструментом реализации персонализированного подхода в программе фонда является Цифровая платформа. Это удобное и эффективное средство планирования и организации учебного процесса, при котором каждый ученик может максимально результативно использовать свое учебное время и оперативно получать обратную связь по результатам достижения учебных целей. Платформа не заменяет учителя: его роль наставника, тьютора и навигатора в образовательном процессе является ключевой. image На платформе школьники смогут изучать все предметы как минимум до ликвидации угрозы распространения коронавируса. Обучение будет бесплатным и для школ, и для детей. В планах Сбербанка — предоставить возможность обучения на платформе детям по всей стране.

Регистрация и вход в личный кабинет ШЦП

Зарегистрироваться и войти в личный кабинет ШЦП можно ученику, учителю и конфигуратору.

Регистрация ученика

Для создания личного кабинета ученика необходимо:

  1. Получить логин и пароль от платформы;
  2. Открыть в браузере официальный сайт www.newschool.pcbl.ru;
  3. Для ознакомления с Платформой пройти вводный модуль, он поможет сделать процесс обучения удобнее и полезнее;
  4. Перейти в раздел «Задания», где можно увидеть модули, которые назначили учителя;

Каждый модуль — это большая тема, которая состоит из заданий разной сложности

Как войти в личный кабинет учителю

Для входа в личный кабинет учителя нужно получить логин и пароль у конфигуратора вашей школы. Затем на сайте платформы необходимо ввести эти данные в форму авторизации.

Читайте также:  Как войти в личный кабинет МГУ им. Н. П. Огарева Саранск

Регистрация и вход конфигуратора

Логин и пароль для входа в личный кабинет высылаются на вашу личную почту, после чего они заполняются в форму авторизации на сайте https://newschool.pcbl.ru. Если рассылки нет, проверьте, пожалуйста, папку спам и позвоните на горячую линию: 8 800 775 89 51.

Что такое цифровая образовательная среда

Цифровая образовательная среда (ЦОС) включает в себя материально-техническое оснащение учебных заведений, скоростной интернет, образовательные сервисы с контентом, систему цифровых видеотрансляций и дистанционного обучения, электронные базы данных, федеральную государственную информационную систему «Моя школа» и многое другое.

Финансирование федерального проекта идет по линии федерального бюджета и за счет региональных средств. В рамках проекта в школы закупают современную компьютерную технику, проводят высокоскоростной интернет, обеспечивают защиту цифровых каналов связи, доступ к информационным ресурсам, организуют переподготовку педагогов.

Для проведения эксперимента поставлены следующие задачи:

  • Обеспечение образовательных организаций высокоскоростным доступом к интернету со скоростью не менее 100 Мб/с — для городской местности и не менее 50 Мб/с — для сельской;
  • Оснащение образовательных организаций компьютерами, мультимедийным оборудованием и программным обеспечением;
  • Использование технологий анализа массивов больших данных с возможностью представления статистических и прогнозных отчетов в режиме реального времени;
  • Тестирование унификации и автоматизации образовательных процессов;
  • Апробация коммуникационной среды, в том числе с использованием сервисов мгновенного обмена сообщениями и социальных сетей;
  • Создание и (или) модернизация структурированных кабельных систем, локальных вычислительных сетей, систем контроля и управления доступом, а также видеонаблюдения, позволяющего ‎в постоянном режиме осуществлять мониторинг образовательного процесса.

Как говорится в подготовленном Минпросвещения документе, проведение эксперимента позволит усовершенствовать образовательный процесс по отдельным предметным областям путем внедрения современных цифровых технологий, а также предоставит ученикам возможность использовать технологии виртуальной и дополненной реальности и другие современные технологии.

Цифровая образовательная среда предусматривает и внедрение онлайн-обучения, в том числе массовых открытых онлайн-курсов. Для этого будут использовать современные технологии и лучшие практики онлайн-обучения, научный потенциал ведущих университетов России, опыт работы существующих онлайн-платформ и бизнес-проектов. Планируется, что в рамках проекта «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» уже в 2020 году будет создано 3,5 тыс. онлайн-курсов по программам среднего, высшего и дополнительного образования.

Помимо онлайн-курсов и видеоуроков к цифровой образовательной среде подключат различные административные сервисы. Учителя смогут вести электронный журнал и документооборот, а также будут иметь мгновенную обратную связь с каждым из учеников. Сами школьники помимо доступа к обучающим материалам смогут пользоваться онлайн-ресурсами библиотек, создавать проекты и работать совместно с другими учениками не только в оффлайне, но и в онлайне и т. д. Администрация образовательных учреждений благодаря ЦОС сможет вести финансово-хозяйственное планирование, оперативно проверять «накладки» в расписании занятий после внесенных в систему изменений и т.д.

Геймификация и «прокачка» креатива

Школьная цифровая платформа была разработана в рамках реализации программы благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее». «Занятия на ШЦП позволяют реализовать смешанный формат обучения, когда цифровые решения выступают помощником для учителя, делают изучение привычных школьных предметов для детей более интересным, повышают их мотивацию, позволяют использовать интерактивные форматы обучения, геймификации. Есть возможность автоматически составлять расписание и проверять домашние задания детей — конечно, не все, а только представленные в тестовом формате».

Читайте также:  Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет ЕКИС для сотрудника и руководителя

В платформе заложены инструменты для развития у школьников «навыков XXI века», в частности креатива, умения ставить и достигать цели, критического мышления, работы в команде.

«Учебные задачи построены так, что решение их фиксируется не только фактом прохождения единицы учебного материала, а «прокачкой» тех самых мягких навыков, необходимость развития которых сейчас очевидна для того, чтобы ребенок на протяжении всей жизни мог адаптироваться к изменяющимся условиям в мире с высокой степенью неопределенности».

Платформа также предоставляет возможности для самостоятельного углубленного изучения интересующих учеников предметов.

Цифровые навыки

Сбербанк и раньше активно развивал образовательные проекты, выделяя на это значительные средства, а также финансово поддерживал учреждения всех уровней. При его инициативе и участии проходят учебно-научные конференции, олимпиады, программы, направленные на развитие потенциала молодежи и др.

Топ-менеджеры банка постоянно проводят лекции для школьников и студентов, посещают олимпиады, участвуют в круглых столах и дискуссиях.

  • Сбербанк инвестирует в повышение качества образования, предоставляет детям и молодым специалистам уникальные возможности для развития профессиональных навыков, обеспечивает самых талантливых специальными призами за высокие места на соревнованиях, хакатонах и олимпиадах. При этом банк никак не ограничивает возможности выбора будущего работодателя и таким образом вносит вклад в развитие кадрового потенциала для цифровой трансформации в масштабах всей страны, — отметили в пресс-службе кредитной организации.

Особое внимание банк уделяет развитию цифровых навыков, которые не потеряют значение в будущем. На это направлено несколько проектов.

  1. Первый — «Школа 21». Это бесплатный проект, который работает в Москве и Казани. В школе готовят IT-специалистов по уникальной методике — без лекций, учителей и оценок. Такая система используется в инновационной французской школе программирования Ecole 42. В ее основе лежит методика peer-to-peer («равный равному»), то есть участники работают в команде, делятся друг с другом информацией и могут быть как учениками, так и тренерами.
  2. Второй ключевой проект — «Академия искусственного интеллекта». Он призван сформировать у школьников интерес к технологиям ИИ и машинному обучению. Помимо обучения, академия проводит олимпиады и предоставляет материалы для педагогов.

Кроме того, Сбербанк вместе с партнерами проводит «Урок цифры» — еще один образовательный проект для школьников. Представители различных IT-компаний — «Яндекса», Mail.ru, «Лаборатории Касперского» и других — проводят открытые онлайн-уроки, на которых доступно знакомят детей с современными технологиями.

Читайте также:  Как войти в личный кабинет Мой МФЮА для студента и преподавателя

Несмотря на развитие онлайн-проектов, новые образовательные системы и методики не отменяют педагогов.

  • На самом деле учитель никуда «не ушел» из класса даже сейчас. Поэтому мы будем наблюдать системный тренд на увеличение доли «смешанного» формата обучения, когда цифровые решения будут выступать помощником для учителя, делать обучение для детей более интересным, повышать их мотивацию, создавать персонализированные траектории развития детей, использовать интерактивные форматы обучения, геймификации, автоматически составлять расписание и отчетность для учителей и многое другое, — подчеркнули в пресс-службе Сбербанка.

При поддержке кредитной организации развивается программа «Учитель для России». Проект рассчитан на повышение качества образования в школах с низкими академическими показателями.

Ближайшие вебинары

Следите за новостями, регистрация откроется в ближайшее время.

  • 08 сентября 2020 года – “Логопедическое занятие с интерактивной песочницей: коррекция звукопроизношения”.
    • Как задействовать интерактивную песочницу на логопедических занятиях.
    • Этапы коррекции звукопроизношения.
    • Игры с песком для автоматизации поставленных звуков.

    Ведущая: Кадочникова Наталья Константиновна, учитель-дефектолог, учитель-логопед высшей квалификационной категории. Автор методического пособия “Логопедические занятия в интерактивной песочнице”, публикации в журнале “Логопед”, “Справочник педагога-психолога” ТЦ Сфера. Достижения: Почётная грамота Министерства образования РФ.

  • 15 сентября 2020 года – “Логопедическое умное зеркало ArtikMe”.
    • Познакомитесь с новым инструментом, повышающим мотивацию детей на логопедических занятиях.
    • Узнаете о построении индивидуального логопедического занятия с помощью умного зеркала.
    • Увидите обзор игр и научитесь создавать свои собственные занятия с помощью ArtikMe.

    Ведущая: Токшина Жанна Алтынбаевна, учитель-логопед, методист, разработчик игр компании “Инновации детям”, автор методических пособий. Финалист регионального конкурса молодых педагогов ДООПодмосковья “Открытия”.

  • 22 сентября 2020 года – “Знакомство с новым островом Magium – Речезаврика”.Ведущие: Руднева Илона, клинический психолог, детский психолог 1 категории. . Руководитель методического отдела компании “Инновации детям”. Автор методических пособий. Разработчик игр. Анастасия Шеломова, учитель начальных классов и информатики, методист-разработчик компании “Инновации детям”.
  • 29 сентября 2020 года – “Логопедическое занятие с интерактивной песочницей: развитие лексико-грамматического строя речи”.
    • Этапы развития лексико-грамматического строя речи дошкольника.
    • Развитие словарного запаса во время игры в интерактивной песочнице.
    • Игры с песком для формирования грамматического строя речи дошкольника.
    • Интерактивная песочница в логопедической работе.

    Ведущая: Кадочникова Наталья Константиновна, учитель-дефектолог, учитель-логопед высшей квалификационной категории. Автор методического пособия “Логопедические занятия в интерактивной песочнице”, публикации в журнале “Логопед”, “Справочник педагога-психолога” ТЦ Сфера. Достижения: Почётная грамота Министерства образования РФ.

Техническая поддержка и горячая линия ШЦП

По всем вопросам, касающимся Платформы можно обращаться в техническую поддержку:

  • Поддержка работает по будням, с 8:30 до 19:00;
  • Электронная почта — support@pcbl.ru;
  • Горячая линия — 8-800-775-89-51 (бесплатно);
  • WhatsApp — 8-925-272-33-09 (только текстом);

По учебным вопросам можно написать комментарий учителю под любым заданием или обратиться в чат-бот в Telegram @EvgenyMihaylovich53Bot.

  • https://sibdepo.ru/news/chislo-polzovatelej-shkolnoj-tsifrovoj-platformy-sberbanka-v-kuzbasse-prevysilo-48-tysyach-chelovek.html
  • https://www.pcbl.ru/
  • https://aif.ru/society/education/chto_za_eksperiment_po_vnedreniyu_cifrovoy_obrazovatelnoy_sredy_v_shkolah
  • https://tass.ru/ekonomika/8271103
  • https://iz.ru/1011191/elena-vinnitca/pervyi-klass-kak-sberbank-razvivaet-obrazovanie-na-fone-koronavirusa
  • https://playstand.ru/blog/webinars/

ЭПОС — электронная пермская образовательная система, главная цель которой – предложение родителям и ученикам нового, инновационного цифрового продукта в сфере образования, призванного прийти на замену традиционным бумажным дневникам.

Проект стартовал в 2019 году, и на данный момент к системе подключено 25 образовательных учреждений и более 84 уже находятся в активной работе по внедрению. Силами специалистов сервиса планирует подключить к системе все школы, расположенные на территории Прикамья.

Интернет-площадка ЭПОС включает в себя несколько блоков, образовательных программ, а также ряд цифровых инструментов для формирования оптимального учебного процесса.

Чтобы начать пользоваться сервисом, пользователю необходимо зарегистрироваться и осуществить вход в личный кабинет ЭПОС.Школа.

Вход в личный кабинет Содержание

Регистрация учетной записи

На сайте Электронной Пермской Образовательной Системы предусматривается возможность регистрации 2 видом аккаунтов:

  1. Для сотрудников образовательных организаций.
  2. Для обучаемых и законных представителей.

В обоих случаях потребуется заполнить электронную анкету.

Для сотрудников образовательных организаций

Регистрация учетной записи проводится следующим образом:

  1. Воспользоваться ссылкой для перехода в окно авторизации.
  2. Под полями ввода учетных данных нажать «Регистрация».
  3. Заполнить электронную анкету, указав в ней:
  • ФИО;
  • email;
  • должность.
  1. Из раскрывающегося списка выбрать организацию.
  2. Дополнительно указать данные компании:
  • наименование;
  • ИНН;
  • КПП.
  1. Нажать «Зарегистрироваться».

На указанный при регистрации email будет отправлено письмо, в котором будут указаны Логин и Пароль.

Для обучаемых и законных представителей

Инструкция по регистрации выглядит следующим образом:

  1. Воспользоваться ссылкой для перехода в окно авторизации.
  2. Нажать по кнопке «Регистрация».
  3. Заполнить предложенную электронную форму, указав:
  • ФИО;
  • электронный почтовый ящик;
  • мобильный телефон;
  • населенный пункт, выбрав его из раскрывающегося списка;
  • дату рождения;
  • пол.
  1. Для завершения регистрации останется указать дважды пароль и нажать кнопку «Зарегистрироваться».

Важно! Каждый пользователь обязан ознакомится с условиями использования сервиса и дать согласие, поставив галочки в соответствующей области.

Вход в личный кабинет

Авторизация в персональном профиле

После получения учетной записи на официальном сайте ЭПОС Школа пользователь может пройти авторизацию. Делается это со стационарного компьютера или иного устройства, имеющего доступ в интернет, и поддерживающего работу браузера.

Инструкция по входу в ЛК выглядит следующим образом:

  1. Перейти на главную страницу электронного портала ЭПОС Школа, указав в адресной строке браузера https://epos.permkrai.ru.
  2. В правой верхней части страницы нажать «Войти».
  3. Выбрать категорию пользователя из предложенных вариантов.
  4. В открывшемся окне авторизации ввести Логин и Пароль.
  5. Нажать «Войти».

Внимание! Для быстрого перехода в окно авторизации ученика следует воспользоваться ссылкой https://cabinet.permkrai.ru/login. Помимо основного меню входа в ЛК в системе можно авторизоваться через имеющиеся аккаунты на портале Госуслуг или социальных сетей.

Восстановление учетной записи

Если пользователь не может войти в ЛК, то в первую очередь следует убедиться, что:

  • на портале не ведутся профилактические работы;
  • данные авторизации указаны правильно.

В случае утери пароля от персонального профиля следует выполнить следующие действия:

  1. Открыть окно авторизации пользователя.
  2. Кликнуть по кнопке «Забыли пароль?».
  3. Ввести Логин или почтовый ящик, зарегистрированный в системе.
  4. Нажать «Подтвердить».

Инструкции по дальнейшим действиям будут направлены на почтовый ящик пользователя.

Функционал аккаунта

Использование электронной платформы ЭПОС Школа дает возможность:

  1. Изучать электронные учебники, коллекции литературы.
  2. Проходить тестирование.
  3. Пользоваться электронной библиотекой.
  4. Контролировать успеваемость.
  5. Взаимодействовать между пользователями сервиса.

Указанный функционал не является исчерпывающи, а детальная информация по возможностям личного кабинета описана в соответствующих разделах на главной странице сайта https://epos.permkrai.ru/.

Контактная информация

Связаться с технической поддержкой можно по номеру телефона 8-800-300-62-87 или написать письмо на электронный почтовый ящик support-epos@permkrai.ru.

Школьная цифровая платформа (сокращенно – ШЦП) представляет собой информационно-технологическое решение, созданное в рамках программы «Цифровая платформа персонализированного образования для школы» от благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее». Проводится изучение общеобразовательных предметов. Доступны авторские методики для глубокого изучения материалов. Преподаватели пользуются системой для обучения учеников. Школьники могут заниматься самостоятельно.

Форма входа в кабинет.

Точная последовательность регистрации определяется категорией потенциального пользователя (ученик, преподаватель, конфигуратор).

Ученикам

  1. Получите пару логин-пароль;
  2. Посетите официальный сайт системы;
  3. Пройдите тур по платформе;
  4. Откройте раздел «Задания» и приступите к работе.

Обратите внимание – каждый модуль содержит задания разного уровня сложности.

Учителям

Перед использованием кабинета получите пару логин-пароль у конфигуратора школы. Посетите сайт образовательной платформы и напишите учетные данные. Нажмите кнопку «Войти».

Конфигураторам

Примите учетные данные на электронную почту. Посетите сайт школьной цифровой платформы и напишите логин с паролем. Если не получили письмо, обязательно проверьте папку «Спам» – некоторые почтовые сервисы ошибочно сортируют входящую корреспонденцию. В крайнем случае позвоните на горячую линию 8 (800) 775 89 51 и проконсультируйтесь по вопросам получения доступа. Сотрудники службы поддержки помогут начать пользоваться кабинетом.

Зачем нужна цифровая образовательная среда (ЦОС)

Термин ЦОС объединяет скоростное сетевое подключение, материально-техническое оснащение учебного заведения, образовательную платформу, электронную базу и многие другие составляющие дистанционного образования.

Для развития проекта средства привлекаются из регионального и федерального бюджета. Российские школы оснащаются современной цифровой техникой (компьютерами, мультимедийными проекторами, интерактивными досками и так далее). Проводится скоростной интернет для обеспечения доступа к информационным ресурсам. Осуществляется подготовка педагогов для работы с новыми средствами обучения.

Запланированные этапы реализации проекта:

  • Обеспечить учебные заведения скоростным сетевым подключением.
  • Оснастить учебные заведения современной цифровой техникой. Сюда относятся стационарные компьютеры, интерактивные школьные доски, мультимедийные проекторы и так далее. К технике прикладывается программное обеспечение.
  • Применять на практике технологии для анализа большого количества данных. Пользоваться средствами прогнозирования для составления отчетов в реальном времени.
  • Автоматизировать школьное образование.
  • Реализовать коммуникационную среду с использованием мессенджеров и социальных сетей.
  • Прокладывать или обновлять кабельные системы и устанавливать камеры наблюдения для постоянного контроля образовательного процесса в российских учебных заведениях.

Министерством просвещения подготовлен документ с обоснованием необходимости проведения эксперимента. Цифровая образовательная среда улучшает изучение предметов благодаря использованию современных достижений и позволит школьникам пользоваться дополненной реальностью, виртуальной реальностью и другими инновационными технологиями в образовательном процессе.

В рамках ЦОС планируется развивать дистанционное обучение через интернет и проводить открытые образовательные мероприятия для всех желающих. Гарантией высокого качества обучения станет опыт существующих образовательных платформ и научный потенциал отечественных университетов. Предполагаемое количество выпущенных курсов в 2020 году достигнет 3,5 тысяч.

Кроме просмотра вебинаров цифровая образовательная среда позволит пользоваться административными сервисами. Например, преподаватели могут вести электронный журнал и отправлять личные сообщения ученикам. Сами ученики получат доступ к большим электронным библиотекам. Они смогут создавать общие проекты вместе с другими школьниками.

ЦОС открывает широкие возможности перед администрациями учебных заведений. Информационные системы упрощают ведение документооборота, хозяйственное планирование и управление расписанием занятий.

Игровая форма обучения

ШЦП была создана силами благотворительного фонда «Вклад в будущее». Платформа позволяет создавать смешанный формат обучения. Цифровые решения помогают педагогу и превращают получение знаний в увлекательный процесс. Чтобы мотивировать детей выполнять задания, разработчики добавили элементы геймификации.

В рамках ШЦП можно автоматически составлять расписание занятий и проверять готовые домашние задания, отправленные детьми. Естественно, автоматическая проверка распространяется только на текстовые работы. Остальные задания должен самостоятельно просматривать педагог. Дополнительная особенность платформы – наличие инструментов, развивающих креатив, социализацию и критическое мышление.

Целью выполнения заданий является не заучивание материалов, а развитие навыков, которые помогут ребенку во взрослом возрасте быстро адаптироваться к постоянно меняющимся условиям. В ходе образовательного процесса дети будут искать нестандартные подходы к решению задач. При высокой степени заинтересованности определенным предметом можно начать его углубленное изучение.

Главные цифровые навыки

Создание образовательных проектов всегда было приоритетной задачей для Сбербанка. В прошлом кредитная организация активно поддерживала развитие образовательных учреждений. При содействии Сбербанка проводятся научные конференции, соревнования и программы, помогающие молодежи раскрывать свой потенциал.

Члены руководства Сбербанка регулярно проводят лекции для студентов и школьников. В рамках мероприятий обсуждаются проблемы системы образования, использование технологий для создания современной образовательной среды и так далее. Однако главный приоритет – развитие цифровых навыков, актуальность которых не пропадет даже спустя десятилетия.

Список образовательных проектов

  1. Школа 21. Проект работает бесплатно. Участие принимают жители Казани и Москвы. Направлением работы является подготовка специалистов в области информационных технологий. Используется уникальная методика обучения – без оценок, преподавателей и лекций. На похожей системе построена школа программирования Ecole 42, расположенная во Франции. Основа методики – пиринговая сеть. Таким образом, участники проекта делятся знаниями между собой. Каждый способен одновременно быть учеником и учителем.
  2. Академия искусственного интеллекта. Главная задача проекта – формирование среди детей интереса к машинному обучению и нейронным сетям. Кроме обучения проводятся соревнования. Преподаватели получают образовательные материалы.
  3. Урок цифры. Проект появился при сотрудничестве с партнерами кредитной организации. Участие принимают представители нескольких информационно-технологических компаний. Сюда относится Mail.ru, Яндекс и Лаборатория Касперского. Целью образовательных мероприятий является ознакомление детей с миром современных технологий.

Невзирая на появление многочисленных образовательных проектов в интернете, традиционные методы обучения остаются актуальными. Перечисленные проекты не способны полностью заменить учителя. Поэтому сейчас наблюдается развитие смешанного образования. Цифровые решения гармонично дополняют работу преподавателя. Школьникам младших классов становится намного интереснее учиться благодаря элементам геймификации. Многие занятия проходят в игровой форме, поэтому не утомляют детей.

В свою очередь, педагоги получают удобные инструменты автоматизации. Благодаря использованию цифровой образовательной среды ускоряется отправка отчетности, составление расписания занятий и прочие рутинные задачи, отнимающие много времени.

При содействии банковской организации развивается программа под названием «Учитель для России». Миссией нового проекта стало повышение качества отечественного образования. Основное внимание уделяется учебным заведениям с низкими показателями.

Поддержка и телефоны

  • Вопросы по использованию школьной цифровой платформы рекомендуется задавать по горячей линии 8(800)775 89 51, работающей по всей стране. Звонки совершаются бесплатно с любых телефонов. Вопросы рассматриваются с 8-30 до 19-00.
  • Работает электронная почта support@pcbl.ru. Отправляя сообщение, указывайте тему вопроса и детали проблемы. Если причиной отправки письма является техническая ошибка – добавляйте вложения, иллюстрирующие неполадку.
  • Организация обзавелась ботом в мессенджере Telegram. Для отправки сообщения добавьте в контакты адрес EvgenyMihaylovich53Bot. Также задавать вопросы учителям можно непосредственно в личном кабинете (путем написания комментариев под заданиями).

Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте lkbank.ru, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.

ЦОДИВ – это школа, реализующая обучение в заочной или смешанных формах с применением дистанционных образовательных технологий. Разработаны программы как для детей, так и взрослых. Результаты обучения оцениваются с помощью аттестации. Организация действует на основе государственной бессрочной лицензии. При необходимости учащийся может получить официальную справку об обучении в Центре образования детей и взрослых. Гибкая программа рассчитана на школьников любого возраста или уровня подготовки.

В личном кабинете пользователь найдёт все видеозаписи уроков-лекций по школьным предметам всех этапов обучения. По итогам прохождения ГИА учащиеся получают соответствующие документы об образовании установленного образца. Проект гарантирует возможность беспрепятственного общения с персоналом, готовыми своевременно оказать необходимую помощь, поддержку. Для получения доступа к курсам ЦОДИВ необходимо зарегистрироваться и войти в личный кабинет Виртуальной школы на официальном сайте.

Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Чтобы поступить на обучение и получить регистрационные сведения для входа в личный кабинет ЦОДИВ, потребуется скачать форму предварительной заявки, заполнить её и прислать вместе с электронными копиями необходимых документов на почту директору частной школы edu@codiv.ru:

  • свидетельство о рождении или паспорт;
  • СНИЛС;
  • личная карта с результатами промежуточной и итоговой аттестации, выданная по прошлому месту обучения;
  • аттестат.

Внимание! Если поступающему от 6,5 до 8 лет, ЦОДИВ предлагает пройти стандартное собеседование по сети обязательно в присутствии родителя или законного представителя ребёнка с целью формирования заключения о готовности его к обучению в школе.

После того, как ребёнок принимается в ЦОДИВ, приёмная комиссия выдаёт необходимые авторизационные данные для успешной авторизации на портале виртуальной школы, непосредственного присутствия на онлайн-занятиях, выполнения заданных для самостоятельного выполнения работ.

Вход в личный кабинет и восстановление пароля

Вход в личный кабинет ЦОДИВ требует указания логина и пароля.

Для сброса пароля необходимо указать логин или адрес электронной почты, привязанной к учётной записи. Если личный кабинет будет найден в базе данных, на предоставленный адрес почтового ящика будет отправлено письмо, содержащее подробные дальнейшие инструкции по восстановлению доступа к личному кабинету.

Внимание! При систематическом входе в личный кабинет с одного персонального устройства целесообразно установить галочку напротив «Запомнить логин». Эта опция позволяет избавиться от постоянного ввода регистрационных данных – поля будут заполняться автоматически.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет позволяет заниматься не только основным обучением, но и дополнительно – для всестороннего развития, повторения сложной темы, отработки навыков. Среди доступных блоков курсов:

  • очно-заочное обучение;
  • заочное обучение;
  • стандарт;
  • семейное образование;
  • аттестация по отдельным предметам;
  • ГИА;
  • демо-лекции;
  • внеурочная деятельность;
  • элективные курсы;
  • проектная деятельность;
  • консультирование;
  • учительская;
  • мини-тесты.

Владельцы личного кабинета получают доступ ко всем необходимым учебно-методическим материалам и инструментам, профилю других участников образовательного процесса, поддержке многопрофильных сотрудников на всех этапах образовательного процесса на базе ЦОДИВ.

Контактные данные для связи

Многоканальный контактный телефон частного образовательного учреждения функционирует по рабочим дням с 10:00 до 17:00 по Московскому времени – +7-812-740-10-88. Адреса электронных почт:

image

Московская электронная школа — это проект, совмещающий в себе традиционный подход к обучению школьников и цифровые технологии. Цель: упрощение образовательного процесса для учителей, учащихся и их родителей, а также создание площадки, вмещающей в себя информационные материалы для подготовки к урокам, с которыми можно ознакомиться после входа на сайт.

Преимущества «МЭШ» в сравнении с традиционными школами

Для учителей

  • Уменьшение количества подготовительных материалов для проведения уроков. Теперь их можно найти в оцифрованном виде в библиотеке «МЭШ» и использовать на занятиях.
  • Использование электронного журнала для выставления оценок и комментариев.
  • Отдельный канал, недоступный школьникам, для связи родителей с учителями.

Для учащихся

  • Не нужно носить тяжёлый школьный портфель. Учебники загружены в электронную библиотеку «МЭШ». Чтобы получить к ним доступ, достаточно установить на планшет ученика приложение.
  • «МЭШ» даёт возможность не прерывать занятия и продолжать учиться, сдавать контрольные работы в том случае, если школьник по состоянию здоровья вынужден остаться дома.

Для родителей

Теперь родители смогут всегда быть в курсе успеваемости своего ребёнка, своевременно узнавать о проблемах и иметь возможность подобрать материалы для совместных занятий и выполнения домашнего задания.

Чем «МЭШ» принципиально отличается от классической школы

  • Учителя не используют традиционную доску, её заменила интерактивная сенсорная панель. На ней можно делать записи, просматривать видеоматериалы, использовать как браузер, если необходимо продемонстрировать что-либо из сети Интернет.
  • Учебники и тестирование в электронном виде.
  • Ученикам «МЭШ» можно забыть о тяжёлых портфелях с учебниками и бумажных тестах. Теперь всё это доступно в цифровом формате.
  • Нет необходимости в конспектах, в систему загружено множество разнообразных сценариев проведения занятий, что значительно экономит время и облегчает работу учителя.
  • Электронный онлайн-дневник вместо бумажного. Благодаря такому формату родители могут контролировать успехи ученика, а также предупреждать учителя, если ребёнок не сможет посетить школу.

Вход в личный кабинет для учителей

Для московских педагогов:

  • Открыть dnevnik.mos.ru
  • Нажать «Войти»
  • Ввести имя пользователя и пароль (эти данные выдаёт администратор школы)

image

Как зайти в личный кабинет в Балаково

Чтобы попасть в цифровой журнал балаковских учебных заведений, нужно в браузерной строке набрать https://region-dnevnik.mos.ru.

Для школ Москвы функционирует свой ресурс, и важно не путать их.

image

Регистрация личного кабинета для ученика

Зарегистрироваться нужно на портале mos.ru. Есть три варианта создания аккаунта:

  1. Упрощённый. Родители школьника в своём аккаунте электронного дневника делают ребёнку регистрацию, чтобы он мог войти на mos.ru. При этом номер телефона и e-mail ученика остаются неподтверждёнными.
  2. Обычный на портале mos.ru. Для этого необходимо заполнить поля информацией о себе, после чего регистрационные сведения передаются учителю. Эти сведения обязательно должны быть идентичны имеющимся в системе учебного заведения (например, телефон, e-mail, СНИЛС).
  3. Упрощённый в приложении смартфона. Родители школьника в своём аккаунте электронного дневника делают ему регистрацию, чтобы он мог войти на mos.ru. При этом номер телефона и e-mail ученика остаются неподтверждёнными.

Чтобы создать для ребёнка учётную запись для входа, нужно нажать на кнопку «Ученик», открыть «Пароль и доступ». Для школьника системой будет создан логин, родителям останется придумать пароль. Нажав на кнопку «Поделиться», регистрационные сведения можно передать школьнику, чтобы он мог войти в приложение «МЭШ».

Упрощённые варианты создания записи для школьника равнозначны стандартному.

Имея имя пользователя и пароль, школьник имеет возможность пользоваться следующими сервисами:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

  1. Аноним автор

    Зачастую открытая школа личный кабинет через сайт носит рекламные характер. Для работы с такой школой целесообразно использовать отдельные ресурсы, такие как: онлайн-классы, блоги, интернет-сообщения, почту, мессенджеры и др. Практика показывает, что именно эти источники в наименьшей степени подвержены воздействию со стороны, что обеспечивает нам кратчайший путь к учителю. И, в конечном итоге, к успеху.

    Для того чтобы открытый класс работал, необходимо обеспечить доступ к нему. Доступ может быть организован как полностью под контролем родительского комитета, так и полностью на усмотрение родителей.

    А как Ваши дети учатся в школе с Вашим полным дистанционным образованием?

    Ответить