Содержание
Личный кабинет доступен только из сети Оператора Ю-Нэт. Несете ли Вы какие-либо гарантийные обязательства? На все устанавливаемое оборудование предоставляется гарантия от производителя не менее 12 месяцев после установки. Как я смогу оплатить услуги связи? На данный момент оплату можно произвести через систему “Город” в любом из удобных для вас пунктах приема платежей. Чем это отличается от обычного USB модема? Надежная ли эта система «Интернет»? Главное отличие от USB модемов, это высокая и стабильная скорость на прием и передачу. Вы не будете знать проблем с подключением к Интернет, связь будет Вам доступна круглосуточно и скорость Интернет-соединения будет составлять согласно выбранному Вами тарифному плану без каких-либо ограничений. 8-800-1000-239 Подключение Техподдержка
Уважаемый абонент! Доступ к личному кабинету без авторизации предоставляется только с Вашего домашнего компьютера. Возможно, Вы используйте анонимайзеры, прокси, vpn или другие службы, которые меняют ip адрес, их следует отключить. Если не удалось получить доступ к личному кабинету из дома, обратитесь в службу технической поддержки. Следует сообщить номер договора и ip адрес: 77.120.103.108
Открывай домофон, не отрываясь от дел Интернет Кабельное ТВ В частный дом Камера во двор Программа лояльности Скидки и Акции Дополнительные услуги Интернет в офис Гостевой Wi-Fi Облачное видеонаблюдение Телевидение Корпоративные сети Личный кабинет Оплата услуг на сайте Оплата через Сбербанк Помощь и инструкции Как настроить кабельное ТВ? Составить заявку на подключение Адреса офисов и контакты Карта покрытия интернет Карта покрытия ТВ Бесплатный городской Wi-Fi Городские онлайн камеры Праздник двора Умный домофон Наше мобильное приложение Подключение и техподдержка
8-800-1000-239
Правовая информация Политика в отношении обработки ПД Работа в Baza.net
© 2005-2021 ООО «Электрика»
Личный кабинет клиента
Личный кабинет ЭнергосбыТ Плюс – это сервис для управления лицевым счетом онлайн, где бы Вы не находились. Зарегистрироваться в веб-версии Личного кабинета можно по ссылке.
Также Личный кабинет доступен с любого мобильного устройства. Скачать мобильную версию можно по ссылкам: Google play, App Store
В личном кабинете доступны следующие операции
Передача показаний приборов учета Отслеживание начислений и оплат Подключение нескольких счетов Подача заявок в службу поддержки Подписка на получение электронной квитанции
Еще не используете Личный кабинет ЭнергосбыТ Плюс ?
Перейти к регистрации Информация Если Вам понадобится помощь с регистрацией или входом в личный кабинет, получить консультацию Вы можете по телефону контакт-центра, или обратившись в офис продаж и обслуживания клиентов. –>
- Главная
- Оплата услуг
Оплатить услуги связи Вы можете наличным и безналичным расчетом в нашем абонентском отделе.
Так же Вы можете оплатить услуги связи в режиме “онлайн” через сервис PayMaster.
Для оплаты лицевого счёта потребуется авторизация в Вашем личном кабинете, данные для доступа в ЛК Вы найдёте в информационной карте абонента, необходимая информация для использования сервиса PayMaster располагается на форуме.
Используя сервис PayMaster Вы сможете выбрать удобный для Вас способ оплаты:
Банковские карты
Банковские карты «Visa» и «MasterCard».
Системы расчетов в сети
Электронные кошельки «WebMoney», «Яндекс.Деньги» и «QIWI Кошелёк».
Интернет-банкинг
Системы онлайн-банкинга «Русский Стандарт», «Промсвязьбанк», «Альфа-Клик», «ВТБ24», «Qbank Связной банк» и «Сбербанк ОнЛ@йн».
Мобильная коммерция
Сотовые операторы «МТС», «Билайн» и «Мегафон».
1. Оплата через личный кабинет
Зайдите в свой личный кабинет по адресу stat.loginnet.ru
- Платёжная система — на данный момент это Сбербанк
- Рекомендуемый платёж — сумма рекомендуемая системой, для того, чтобы интернет работал следующий месяц
Страница для переадресации на платёжный шлюз:
ВНИМАНИЕ! Проверьте адрес переадресации на данном шаге. Если он не соответствует Сбербанку (securepayments.sberbank.ru) и переадресует на Киви или Яндекс, то платёж совершать нельзя! Если адрес переадресации не соответствует Cбербанку, пожалуйста, СРАЗУ звоните в нашу тех.поддержку, возможно Ваш компьютер заражён вирусом и Вы попали на фишинговую оплату взломщику Ввашего компьютера!
Стандартная страница пополнения сейчас (если отличается, то лучше не платить)
- Шлюз — СБЕРБАНК (на данный момент только он!) . На примере 1 рубль — тут будет Ваша сумма пополнения.
- Вы можете запомнить свою карту для упрощенной оплаты
- Введите свой адрес электронной почты для получения чека об оплате (если не указать он придёт только нам и Вы сможете его запросить через звонок оператору)
- Телефон плательщика указывать на шлюзе Сбербанка не обязательно, но для решения вопросов лучше указать.
При нажатии кнопки «ОПЛАТИТЬ», Вы можете быть переадресованы на страницу ввода СМС-пароля на странице вашего банка. Секретность обеспечивается силами ВАШЕГО банка!
При проведении оплаты, Вы вернетесь обратно в личный кабинет нашей сети. Сумма баланса должна пополниться сразу. Оплата проведена.
2. Оплата банковским переводом
Вы можете оплатить банковским переводом с любого банка:
Реквизиты для оплаты: ИНН 7810392542 КПП 781001001 ОГРН 1157847390612 ОКПО 31940854 ОКАТО 40284563000 Банковские реквизиты: Расчетный счет № 40702810355160003542 Северо Западный Банк ПАО Сбербанк БИК 044030653 к/сч № 30101810500000000653
в течение 3 — 5 рабочих дней!
Частое мнение азов интернет сервис личный кабинет повелителя адамса но не можем понять как изменить пароль?
БЛИН! через панель управления админом зайдите в вопросы и ответы и там поменяйте пароль!