Всероссийский Информационно-Методический Центр им. М.В. Ломоносова

Уважаемые студенты!

Напоминаем, что Вам доступны сервисы «Личный кабинет студента ФМП» и «Личный кабинет студента МГУ».

https://lk.fmp.msu.ru/

Кому доступен:

студентам ФМП

Как зарегистрироваться

Для регистрации необходим логин и одноразовый пароль, который можно получить у инспектора или у старосты курса

Что доступно в этом Личном кабинете:

  • расписание занятий,
  • опросы по качеству образовательного процесса,
  • тестирования по предметам;
  • учебные материалы по дисциплинам.

Техническая поддержка

lk@fmp.msu.ru

Личный кабинет студента МГУ

https://lk.msu.ru/

Кому доступен:

Как зарегистрироваться

Для регистрации необходимо обратиться в учебный отдел факультет

Что доступно в этом Личном кабинете:

  • запись на МФК,
  • полученные оценки,
  • приказы из Личного дела.

Техническая поддержка

https://lk.msu.ru/question

imageDnevnik.ru позволяет учителям организовывать дистанционное обучение и переносить в электронную форму «бумажные» аспекты своей работы, родителям – следить за прогрессом своих детей и получать актуальную информацию об их успеваемости, детям – экономить время на ведении бумажного дневника и получать доступ к дополнительным образовательным материалам. Все функции доступны после авторизации в ЛК – о нем мы и будем говорить ниже.

Содержание Скрыть

  1. Регистрация в ЛК Дневник.ру
  2. Вход в личный кабинет Дневник.ру
    1. Вход по логину и паролю
    2. Вход без логина, вход без пароля, вход через ГосУслуги
    3. Восстановление пароля
  3. Основные возможности личного кабинета Дневник.ру
    1. Для преподавателей
    2. Для родителей
    3. Для учеников
  4. Мобильное приложение Дневник.ру
    1. Как установить приложение на iOs
    2. Как установить приложение на Андроид

Регистрация в ЛК Дневник.ру

Если вы – ученик или родитель, то зарегистрироваться, в общем-то, нельзя. Для входа вам нужно получить в администрации школы логин-пароль для входа. Если вы – учитель или директор, для подключения школы к электронному дневнику нужно сделать следующее:

  1. Идете на главную сайта, жмете на «Подключить ОО».
  2. Выбираете роль учителя/сотрудника.
  3. Ищете свою школу в списке.
  4. Если она есть, но указаны данные сотрудников, которые в школе не работают – пишете в техподдержку.
  5. Если образовательного заведения в списке нет – жмете на «Не нашли свою образовательную организацию?» внизу.
  6. Указываете все необходимые данные как о школе, так и о заявителе.
  7. Ждете ответа на почту. Если все данные подтвердятся – с вами свяжется представитель Дневника, который расскажет, как получить логины-пароли для учеников, педагогов и родителей.

Вход в личный кабинет Дневник.ру

Вход по логину и паролю

Если школа уже подключена к электронному дневнику, и у вас (учитель, родитель или ребенок) есть данные для входа – сделайте следующее:

  1. На главной странице нажмите «Войти».
  2. Сайт попросит ввести логин и пароль. Сначала внизу справа выбираем свой регион, затем – вводим данные.
  3. Попадаем в личный кабинет.

Вход без логина, вход без пароля, вход через ГосУслуги

Если вы забыли данные для входа или просто хотите сделать все в пару кликов, на Дневник ру вход в личный кабинет родителя или учителя возможен через подтвержденную запись в Госуслугах. Отметим, что на Дневник ру вход в личный кабинет ученика через Госуслуги тоже есть, но только если ученику исполнилось 14 лет. Кроме того, такой тип входа доступен не для всех областей.

Итак, что нужно сделать:

  1. Зайти на страницу входа: https://login.dnevnik.ru/login
  2. Внизу справа выбрать область.
  3. Если после этого справа от кнопки «Войти» появилась кнопка «Войти через Госуслуги» – значит, продолжаем. Жмите.
  4. Вас перебросит на сайт Госуслуг, тот, в свою очередь, предложит ввести логин-пароль от аккаунта. Вводим.
  5. Госуслуги спрашивают, стоит ли дать доступ Дневнику к вашей информации (если заходите впервые). Предоставляем доступ, попадаем в личный кабинет.

Восстановление пароля

Если забыли данные для входа – идите на страницу входа и жмите на «Восстановить доступ».

image

Сайт спросит, что конкретно вы не помните:

  • Логин. Нужно будет ввести почту или телефон и дату рождения. Логин придет СМСкой или письмом.
  • Пароль. Нужно ввести логин – пароль придет СМСкой.
  • Логин и пароль. То же самое, что и с логином – указываете телефон/почту и дату рождения, данные для входа придут на почту или в СМС.

Основные возможности личного кабинета Дневник.ру

Для преподавателей

Чем чаще всего пользуются преподаватели:

  • Расписание звонков. Обычно настраивается 1 раз, в начале работы. Нужно задать: название расписания, первый номер занятия (0 или 1), тип расписания (одинаковое на всю неделю, разное на будние и выходные, разное на всю неделю), время звонков. Можно создать несколько расписаний, и присвоить каждой группе учащихся свои расписания.
  • Генератор занятий. Здесь учителя могут задать конкретное расписание уроков/лекций для каждой группы. Можно назначать группу, день, номер занятия, предмет, преподавателя, аудиторию.
  • Журнал. Тут можно вести журнал классов/групп и выставлять учащимся оценки либо зачеты.
  • Тематическое планирование. В этом разделе преподаватель может сформировать программу обучения, добавить учебники или домашние задания. Отсюда можно перейти в меню конкретного занятия, к которому можно добавить план занятия, учебники, медиа-файлы и прочее.

Для родителей

Сначала – по добавлению детей. 1 ребенка вам добавят сразу, еще при создании личного кабинета. Если у вас несколько детей (или если кто-то идет в первый класс, например), вам нужно сказать учителю или администратору о том, что нужно добавить в Дневнике родственные связи. Когда администратор добавит связь, у вас в личном кабинете появится такая вот кнопка:

Нажимаете – попадаете в настройки безопасности, там будет новое приглашение. Изучите информацию на нем, если это – ваша школа, и в приглашении указана ваша информация – принимайте, и ребенок добавится в ваш ЛК.

Теперь – по функциям:

  • В разделе «Дети» можно посмотреть всю информацию по детям, в одном месте.
  • В разделе «Дневник» можно посмотреть оценки каждого ребенка. На странице оценок отображаются предметы за каждый день, если ребенку поставили оценку – она будет в строке предмета. Здесь же выставляется посещаемость – если ребенок отсутствовал по уважительной/неуважительной причине или болезни, опоздал на урок или занятие было факультативным – в строке будет стоять соответствующая метка. Дневник позволяет посмотреть общую статистику ребенка, оценки по конкретным предметам, оценки по четвертям, итоговые оценки.
  • В разделе «Расписание занятий» – календарь с расписанием. Для каждого занятия указан предмет, преподаватель, время и номер аудитории.
  • Наконец, можно смотреть домашние занятия. Можно смотреть ДЗ по разным предметам, выполненные и невыполненные задания. У каждого ДЗ есть статус: выполненное, невыполненное, в работе, на проверке, на доработке, отмененное.

Для учеников

В общем-то, функционал для учеников во многом повторяет функционал для родителей: так же можно смотреть свои оценки в дневнике, расписание уроков и домашние задания. ДЗ можно и нужно делать в сервисе – это удобнее и для учеников, и для учителей. Если выполнение ДЗ подразумевает загрузку какого-либо файла – это можно без проблем сделать в карточке домашнего задания.

Кроме того, в Дневнике есть некоторое подобие социальной сети. Располагается оно на вкладке «Группы». Здесь можно найти группу своей школы, своего класса или просто группу по интересам. Группа – что-то среднее между форумом и социальной сетью, можно создавать топики, оставлять комментарии и просматривать профили других участников – при условии, что профиль не закрыт.

Мобильное приложение Дневник.ру

Вход в приложении – такой же, как и на сайте, через логин и пароль, выданные в школе. Для некоторых областей доступен вход через Госуслуги.

Сразу нужно сказать, что в приложении есть платная подписка.

Можно жить и без нее, но некоторые функции будут недоступны. У платной подписки есть одна особенность – если вы покупаете ее на один аккаунт (родительский, например), то она будет распространяться и на все связанные с ним аккаунты.

Приложение разбито на виджеты:

  • Важное. Тут собрана основная и самая свежая информация – оценки, текущий урок, важные работы на завтра и так далее. Платная подписка открывает доступ к рейтингу в классе и сообщениям от учителей.
  • Оценки. Здесь – оценки, полученные учеником. Платная подписка позволяет смотреть предмет, по которому была получена оценка, и получить доступ к аналитике (средний балл, разбитие по четвертям).
  • Общение. Тут расположены чаты и контакты ученика или родителя.
  • Дневник. Здесь – расписание занятий, домашние задания, комментарии учителя по поводу урока, оценки. Увы, домашнее задание можно посмотреть только при наличии платной подписки, как и оценки за контрольные работы.
  • Успеваемость. Этот виджет доступен только при наличии платной подписки. Здесь можно посмотреть рейтинг класса, оценки за все предметы, итоговую оценку, средний балл.

Что касается стоимости подписки – можно купить ее на месяц либо на год. Месячная подписка – 149 рублей, годовая – бесплатно в первый месяц, далее 899 рублей в год.

Как установить приложение на iOs

Скачиваете тут: https://apps.apple.com/, устанавливаем, заходим.

Как установить приложение на Андроид

То же, что и с AppStore: скачиваем по ссылке https://play.google.com/, устанавливаем, входим.

Школьная цифровая платформа (ШЦП) — это ИТ-решение, разработанное в рамках реализации программы Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» «Цифровая платформа персонализированного образования для школы». Она содержит обучающие модули по всем предметам школьной программы, а также авторские модули для углубленного изучения материала и кросс-предметных исследований. Система позволяет учителям продолжать эффективное обучение учеников, а ученикам — заниматься самостоятельно.

Сбербанк обеспечил возможность удалённого обучения школьников в 23 регионах России, в том числе в 7 регионах присутствия Сибирского банка: с 30 марта обучение в дистанционном формате на ШЦП стало доступно для учеников Кемеровской и Томской областей; c 6 апреля занятия начались в школах республик Алтай, Тыва, Хакасия и Омской области, с 17 апреля на платформе начали заниматься школьники Алтайского края. Банк предоставил более чем для двух тысяч школ в разных городах страны цифровое решение для обеспечения беспрерывной работы по освоению учебной программы. Образовательная инициатива по запуску полного цикла дистанционного обучения на Школьной цифровой платформе (ШЦП) поддержана Министерством просвещения РФ и губернаторами 23 субъектов России.

Школьная цифровая платформа

Инструментом реализации персонализированного подхода в программе фонда является Цифровая платформа. Это удобное и эффективное средство планирования и организации учебного процесса, при котором каждый ученик может максимально результативно использовать свое учебное время и оперативно получать обратную связь по результатам достижения учебных целей. Платформа не заменяет учителя: его роль наставника, тьютора и навигатора в образовательном процессе является ключевой. На платформе школьники смогут изучать все предметы как минимум до ликвидации угрозы распространения коронавируса. Обучение будет бесплатным и для школ, и для детей. В планах Сбербанка — предоставить возможность обучения на платформе детям по всей стране.

Регистрация и вход в личный кабинет ШЦП

Зарегистрироваться и войти в личный кабинет ШЦП можно ученику, учителю и конфигуратору.

Регистрация ученика

Для создания личного кабинета ученика необходимо:

  1. Получить логин и пароль от платформы;
  2. Открыть в браузере официальный сайт www.newschool.pcbl.ru;
  3. Для ознакомления с Платформой пройти вводный модуль, он поможет сделать процесс обучения удобнее и полезнее;
  4. Перейти в раздел «Задания», где можно увидеть модули, которые назначили учителя;

Каждый модуль — это большая тема, которая состоит из заданий разной сложности

Как войти в личный кабинет учителю

Для входа в личный кабинет учителя нужно получить логин и пароль у конфигуратора вашей школы. Затем на сайте платформы необходимо ввести эти данные в форму авторизации.

Читайте также:  Как войти в личный кабинет МГУ им. Н. П. Огарева Саранск

Регистрация и вход конфигуратора

Логин и пароль для входа в личный кабинет высылаются на вашу личную почту, после чего они заполняются в форму авторизации на сайте https://newschool.pcbl.ru. Если рассылки нет, проверьте, пожалуйста, папку спам и позвоните на горячую линию: 8 800 775 89 51.

Что такое цифровая образовательная среда

Цифровая образовательная среда (ЦОС) включает в себя материально-техническое оснащение учебных заведений, скоростной интернет, образовательные сервисы с контентом, систему цифровых видеотрансляций и дистанционного обучения, электронные базы данных, федеральную государственную информационную систему «Моя школа» и многое другое.

Финансирование федерального проекта идет по линии федерального бюджета и за счет региональных средств. В рамках проекта в школы закупают современную компьютерную технику, проводят высокоскоростной интернет, обеспечивают защиту цифровых каналов связи, доступ к информационным ресурсам, организуют переподготовку педагогов.

Для проведения эксперимента поставлены следующие задачи:

  • Обеспечение образовательных организаций высокоскоростным доступом к интернету со скоростью не менее 100 Мб/с — для городской местности и не менее 50 Мб/с — для сельской;
  • Оснащение образовательных организаций компьютерами, мультимедийным оборудованием и программным обеспечением;
  • Использование технологий анализа массивов больших данных с возможностью представления статистических и прогнозных отчетов в режиме реального времени;
  • Тестирование унификации и автоматизации образовательных процессов;
  • Апробация коммуникационной среды, в том числе с использованием сервисов мгновенного обмена сообщениями и социальных сетей;
  • Создание и (или) модернизация структурированных кабельных систем, локальных вычислительных сетей, систем контроля и управления доступом, а также видеонаблюдения, позволяющего ‎в постоянном режиме осуществлять мониторинг образовательного процесса.

Как говорится в подготовленном Минпросвещения документе, проведение эксперимента позволит усовершенствовать образовательный процесс по отдельным предметным областям путем внедрения современных цифровых технологий, а также предоставит ученикам возможность использовать технологии виртуальной и дополненной реальности и другие современные технологии.

Цифровая образовательная среда предусматривает и внедрение онлайн-обучения, в том числе массовых открытых онлайн-курсов. Для этого будут использовать современные технологии и лучшие практики онлайн-обучения, научный потенциал ведущих университетов России, опыт работы существующих онлайн-платформ и бизнес-проектов. Планируется, что в рамках проекта «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» уже в 2020 году будет создано 3,5 тыс. онлайн-курсов по программам среднего, высшего и дополнительного образования.

Помимо онлайн-курсов и видеоуроков к цифровой образовательной среде подключат различные административные сервисы. Учителя смогут вести электронный журнал и документооборот, а также будут иметь мгновенную обратную связь с каждым из учеников. Сами школьники помимо доступа к обучающим материалам смогут пользоваться онлайн-ресурсами библиотек, создавать проекты и работать совместно с другими учениками не только в оффлайне, но и в онлайне и т. д. Администрация образовательных учреждений благодаря ЦОС сможет вести финансово-хозяйственное планирование, оперативно проверять «накладки» в расписании занятий после внесенных в систему изменений и т.д.

Геймификация и «прокачка» креатива

Школьная цифровая платформа была разработана в рамках реализации программы благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее». «Занятия на ШЦП позволяют реализовать смешанный формат обучения, когда цифровые решения выступают помощником для учителя, делают изучение привычных школьных предметов для детей более интересным, повышают их мотивацию, позволяют использовать интерактивные форматы обучения, геймификации. Есть возможность автоматически составлять расписание и проверять домашние задания детей — конечно, не все, а только представленные в тестовом формате».

Читайте также:  Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет ЕКИС для сотрудника и руководителя

В платформе заложены инструменты для развития у школьников «навыков XXI века», в частности креатива, умения ставить и достигать цели, критического мышления, работы в команде.

«Учебные задачи построены так, что решение их фиксируется не только фактом прохождения единицы учебного материала, а «прокачкой» тех самых мягких навыков, необходимость развития которых сейчас очевидна для того, чтобы ребенок на протяжении всей жизни мог адаптироваться к изменяющимся условиям в мире с высокой степенью неопределенности».

Платформа также предоставляет возможности для самостоятельного углубленного изучения интересующих учеников предметов.

Цифровые навыки

Сбербанк и раньше активно развивал образовательные проекты, выделяя на это значительные средства, а также финансово поддерживал учреждения всех уровней. При его инициативе и участии проходят учебно-научные конференции, олимпиады, программы, направленные на развитие потенциала молодежи и др.

Топ-менеджеры банка постоянно проводят лекции для школьников и студентов, посещают олимпиады, участвуют в круглых столах и дискуссиях.

  • Сбербанк инвестирует в повышение качества образования, предоставляет детям и молодым специалистам уникальные возможности для развития профессиональных навыков, обеспечивает самых талантливых специальными призами за высокие места на соревнованиях, хакатонах и олимпиадах. При этом банк никак не ограничивает возможности выбора будущего работодателя и таким образом вносит вклад в развитие кадрового потенциала для цифровой трансформации в масштабах всей страны, — отметили в пресс-службе кредитной организации.

Особое внимание банк уделяет развитию цифровых навыков, которые не потеряют значение в будущем. На это направлено несколько проектов.

  1. Первый — «Школа 21». Это бесплатный проект, который работает в Москве и Казани. В школе готовят IT-специалистов по уникальной методике — без лекций, учителей и оценок. Такая система используется в инновационной французской школе программирования Ecole 42. В ее основе лежит методика peer-to-peer («равный равному»), то есть участники работают в команде, делятся друг с другом информацией и могут быть как учениками, так и тренерами.
  2. Второй ключевой проект — «Академия искусственного интеллекта». Он призван сформировать у школьников интерес к технологиям ИИ и машинному обучению. Помимо обучения, академия проводит олимпиады и предоставляет материалы для педагогов.

Кроме того, Сбербанк вместе с партнерами проводит «Урок цифры» — еще один образовательный проект для школьников. Представители различных IT-компаний — «Яндекса», Mail.ru, «Лаборатории Касперского» и других — проводят открытые онлайн-уроки, на которых доступно знакомят детей с современными технологиями.

Читайте также:  Как войти в личный кабинет Мой МФЮА для студента и преподавателя

Несмотря на развитие онлайн-проектов, новые образовательные системы и методики не отменяют педагогов.

  • На самом деле учитель никуда «не ушел» из класса даже сейчас. Поэтому мы будем наблюдать системный тренд на увеличение доли «смешанного» формата обучения, когда цифровые решения будут выступать помощником для учителя, делать обучение для детей более интересным, повышать их мотивацию, создавать персонализированные траектории развития детей, использовать интерактивные форматы обучения, геймификации, автоматически составлять расписание и отчетность для учителей и многое другое, — подчеркнули в пресс-службе Сбербанка.

При поддержке кредитной организации развивается программа «Учитель для России». Проект рассчитан на повышение качества образования в школах с низкими академическими показателями.

Ближайшие вебинары

Следите за новостями, регистрация откроется в ближайшее время.

  • 08 сентября 2020 года – “Логопедическое занятие с интерактивной песочницей: коррекция звукопроизношения”.
    • Как задействовать интерактивную песочницу на логопедических занятиях.
    • Этапы коррекции звукопроизношения.
    • Игры с песком для автоматизации поставленных звуков.

    Ведущая: Кадочникова Наталья Константиновна, учитель-дефектолог, учитель-логопед высшей квалификационной категории. Автор методического пособия “Логопедические занятия в интерактивной песочнице”, публикации в журнале “Логопед”, “Справочник педагога-психолога” ТЦ Сфера. Достижения: Почётная грамота Министерства образования РФ.

  • 15 сентября 2020 года – “Логопедическое умное зеркало ArtikMe”.
    • Познакомитесь с новым инструментом, повышающим мотивацию детей на логопедических занятиях.
    • Узнаете о построении индивидуального логопедического занятия с помощью умного зеркала.
    • Увидите обзор игр и научитесь создавать свои собственные занятия с помощью ArtikMe.

    Ведущая: Токшина Жанна Алтынбаевна, учитель-логопед, методист, разработчик игр компании “Инновации детям”, автор методических пособий. Финалист регионального конкурса молодых педагогов ДООПодмосковья “Открытия”.

  • 22 сентября 2020 года – “Знакомство с новым островом Magium – Речезаврика”.Ведущие: Руднева Илона, клинический психолог, детский психолог 1 категории. . Руководитель методического отдела компании “Инновации детям”. Автор методических пособий. Разработчик игр. Анастасия Шеломова, учитель начальных классов и информатики, методист-разработчик компании “Инновации детям”.
  • 29 сентября 2020 года – “Логопедическое занятие с интерактивной песочницей: развитие лексико-грамматического строя речи”.
    • Этапы развития лексико-грамматического строя речи дошкольника.
    • Развитие словарного запаса во время игры в интерактивной песочнице.
    • Игры с песком для формирования грамматического строя речи дошкольника.
    • Интерактивная песочница в логопедической работе.

    Ведущая: Кадочникова Наталья Константиновна, учитель-дефектолог, учитель-логопед высшей квалификационной категории. Автор методического пособия “Логопедические занятия в интерактивной песочнице”, публикации в журнале “Логопед”, “Справочник педагога-психолога” ТЦ Сфера. Достижения: Почётная грамота Министерства образования РФ.

Техническая поддержка и горячая линия ШЦП

По всем вопросам, касающимся Платформы можно обращаться в техническую поддержку:

  • Поддержка работает по будням, с 8:30 до 19:00;
  • Электронная почта — support@pcbl.ru;
  • Горячая линия — 8-800-775-89-51 (бесплатно);
  • WhatsApp — 8-925-272-33-09 (только текстом);

По учебным вопросам можно написать комментарий учителю под любым заданием или обратиться в чат-бот в Telegram @EvgenyMihaylovich53Bot.

  • https://sibdepo.ru/news/chislo-polzovatelej-shkolnoj-tsifrovoj-platformy-sberbanka-v-kuzbasse-prevysilo-48-tysyach-chelovek.html
  • https://www.pcbl.ru/
  • https://aif.ru/society/education/chto_za_eksperiment_po_vnedreniyu_cifrovoy_obrazovatelnoy_sredy_v_shkolah
  • https://tass.ru/ekonomika/8271103
  • https://iz.ru/1011191/elena-vinnitca/pervyi-klass-kak-sberbank-razvivaet-obrazovanie-na-fone-koronavirusa
  • https://playstand.ru/blog/webinars/

 

Добро пожаловать на портал Национальной образовательной программы

“ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ”

На нашем портале находится информация о всех проектах, входящих в программу. Для вашего удобства мы создали систему сайтов по следующим направлениям:

Сайт Национальной образовательной программы “Интеллектуально-творческий потенциал России” – здесь вы сможете найти информацию о конкурсах “Эрудиты России”, “Созвездие талантов”, Всероссийских Турнирах, Форумах и Фестивалях, Международных образовательных проектах и многом другом.

Международные предметные олимпиады “Познание и творчество”

Всероссийские творческие конкурсы

“Креативность. Интеллект. Талант”

IQ – ЧЕМПИОН – это современный международный online конкурс-олимпиада

Международный тестовый конкурс “Интеллект-Экспресс”
Международный проект “SMART PLNET”
Российский конкурс – олимпиада “Эврикум”
Всероссийские конкурсы исследовательских работ учащихся “Юность, Наука, Культура”, “Шаги в науку”, “Научный потенциал”, “Юный исследователь”
Педагогический сайт (Всероссийские конкурсы педагогов, форумы, семинары)
Сайт “Ими гордится Россия”, посвященный победителям конкурсов Программы
Сайт Общероссийской Малой академии наук “Интеллект будущего”
Научно-образовательный электронный журнал “Академиан”
Сайт для родителей
Всероссийская интернет-выставка достижений учащихся

При создании Портала были использованы средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с Распоряжением Президента Российской Федерации № 160-рп от 16 марта 2009 года.

Учредители программы:

Общероссийская детская общественная организация “Общественная Малая академия наук “Интеллект будущего”.

Некоммерческое партнерство Центр развития образования, науки и культуры “Обнинский полис”.

OOO Научно-образовательный Центр “Росинтал”.

Договор оферты (для участников конкурсов и мероприятий)

Финансовый отчёт МАН “Интеллект будущего” за 2018 г.

Отчет о деятельности НП Обнинский полис в 2018 г.

Отчёты МАН “Интеллект будущего” и НП “Обнинский полис” за 2019 и 2020 годы – на сайте Министерства юстиции РФ.

 Данные организации продолжают действовать в 2021 году.

Вне зависимости от возраста пациента – ребенок это или взрослый человек, в первое время после перенесенного отравления необходимо полностью исключить из рациона любые продукты, процесс переваривания которых может спровоцировать брожение и гниение. Это свежие овощи и фрукты, продукты, содержащие дрожжи, черный хлеб. Начать питание следует сначала с крупяных отваров, например, рисового без добавления соли и сахара, а затем можно перейти на каши-размазни, которые следует варить долго и в большом количестве воды.

Овсяная каша-размазня должна быть обязательно в меню выздоравливающего после отравления. Ее необходимо есть 1-2 раза в день хотя бы по 1-2 столовых ложки.

Вся пища, которая будет поступать в организм в первые 2-3 дня, должна быть измельченной, отварной или приготовленной на пару, она не должна быть горячей или очень холодной. Для взрослого суточная калорийность в первые дни может составлять 1200-1500 ккал, но затем ее следует увеличить до 2000 ккал в день. Количество приемов пищи – 5-6 раз в сутки, желательно, в одно и то же время. Необходимо пить много жидкости, можно процеженные клюквенные морсы и компоты из сухофруктов, в которых должны быть курага и чернослив, содержащие натрий, магний и калий, а также другие микроэлементы, которые были вымыты из организма при отравлении. Хотя бы 2-3 раза в день нужно выпивать по чашке зеленого чая, можно с лимоном.

Жирное, копченое, острое и соленое после сильного отравления можно начать есть не раньше, чем через 2-3 месяца. Это необходимо, чтобы дать время печени на полное восстановление после перенесенного стресса.

Через пару дней, когда у больного появятся аппетит, можно дать ему жидкий суп, сваренный на крупяном или овощном бульоне. Приготовьте на пару тефтели из куриной грудки или из телятины, можно из нежирной морской рыбы. На 4-й день в обед можно съесть чашку не очень крепкого куриного бульона с белыми сухариками. С этого дня в течение 3-х недель основная пища в рационе – супы, каши, тушеные или отварные овощи, котлеты и тефтели на пару. Из фруктов можно есть только бананы, но не более одной штуки в день. К обычному режиму питания можно вернуться только через месяц. Подробнее: https://www.kakprosto.ru/kak-814425-dieta-pri-otravlenii#ixzz4v74cLhwn

С 20 сентября 2021 года стартовал Курс Академии Минпросвещения России 2021 года «Школа современного учителя», в рамках которого педагоги смогут повысить свое профессиональное мастерство. Специалистов ждут девять программ, каждая из которых рассчитана на 100 академических часов. В программы войдут практические занятия и консультации, а также лекции знаменитых ученых и преподавателей страны. Для записи на курс «Школа современного учителя» и прохождения обучения, необходимо войти в личный кабинет Цифровой Экосистемы ДПО.

image

Описание курса

Организаторы проекта надеются, что курс даст возможность учителям восполнить пробелы в предметных и методических знаниях, поможет компенсировать недостатки в функциональных навыках, которые выявились у участников во время вступительных испытаний. Для наших учителей курс «Школа современного учителя» не единственная возможность повысить свою профессиональную квалификацию. Например, учителя информатики и дополнительного образования смогут участвовать в вебинаре «Цифровые навыки». Будущие учителя также смогут развивать свои педагогические компетенции в технопарке, который хотят открыть в Омском педагогическом университете.

График обучения

График учебного процесса:

  1. Входное тестирование — 20 — 26 сентября 2021;
  2. Государственная политика в образовании — 20 — 26 сентября;
  3. Специфика предметного содержания — 27 сентября — 17 октября;
  4. Особенности современной методики преподавания — 18 октября — 1 ноября;
  5. Формирование читательской грамотности — 2 — 18 ноября;
  6. Финансовая грамотность — 19 ноября — 5 декабря;
  7. Креативное мышление и глобальные компетенции — 19 ноября — 5 декабря;
  8. Итоговая аттестация — 6 — 10 декабря.

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет «Школы современного учителя» производится на сайте цифровой экосистемы ДПО по адресу https://education.apkpro.ru/login. Авторизация участников доступна через портал Госуслуги или по адресу электронной почты.

Читайте также:  Как зарегистрироваться и войти в кабинет автора Проза.ру

image

Если вы еще не имеете учетной записи, то сначала нужно зарегистрироваться. Для этого заполняется email адрес и подтверждается переходом по ссылке из письма.

image

Далее в анкету заполняется следующая информация:

  • Фамилия;
  • Имя;
  • Пароль для входа;
  • Регион;
  • Миниципалитет;
  • Образовательное учреждение.

image

После чего подтверждается согласие на обработку персональных данных. Теперь нажимая кнопку «Завершить регистрацию» вы переходите в свой личный кабинет, где можете ознакомиться с курсами повышения квалификации.

Регистрация на курсы

Регистрация на курсы производится в личном кабинете в разделе «Витрина курсов».

image

Выберите нужную программу, ознакомьтесь с ее описанием нажмите кнопку «Записаться».

image

После зачисления на курс, вы сможете пройти обучение.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

  1. Аноним автор

    Не соглашусь с автором статьи, центр ломоносова личный кабинет как построить рейтинг и будущее это не возможно сделать в целях большинства, это просто закрыть не для кого доступ а открыть отдельные страницы для избранных, а там всё зависит от твоих интересов, или от других пользователей которые захотят туда попасть и/или прочитают и подумают что то полезное для себя. Я ни в коем случае не хочу обидеть студентов но учиться и одновременно работать это не правильно так как работа это средство организации учебного процесса и весь процесс зависит от человека а не от его знаний или отсутствие таковых. А в плане стимулирования студентов, мне кажется необходимо ввести тестирование на знание физики, математики и т.д. Может это и не поможет но хотя бы отобьёт интерес и желание пользоваться сомнительными методами.
    У студентов не всегда есть возможность приобрести научную литературу на кафедре или за счет стипендии. А где сейчас преподают так, что бы привезти что-то своим студентам, да еще и без посредников, чтобы они чувствовали себя более менее комфортно (типа интернет магазин) по цене и качеству? У нас пару лет назад закрыли выставку научных изобретений (тогда они были доступнее и дешевле) в лаборатории Hospitality&Hospitality Management, расположенную в главном корпусе. Судя по тому, что мне предлагали ее в качестве мероприятия с желанной выгодой (кафе, кофе, спа-центр), можно сказать, что это был упущенный случай. Вспомнить только плюсы: там хорошая атмосфера, дружественная обстановка, уютное место, короче говоря, очень жаль, что в ближайшие годы не будет подобных мероприятий в гостинице. Обидно, но это факт.
    Не согласен, что нет возможности купить учебник в университетских магазинах или библиотеке. Не так давно покупал на кафедре китайской философии. Оплатил карточкой и получил на руки, причем все дошло до читателя очень быстро. С другой стороны, сам я всё равно в библиотеках не беру литературу — зачем, если можно заказать через инет, если нужно
    А я еще обращала внимание, что когда я покупала учебники студентам в автошколе, книги тоже кассирши выдавали. А сейчас особо ничего подобного нет.
    Очень интересная и актуальная статья. Я тоже закончил медицинский вуз, и теперь в армию собираюсь. Поэтому, большое спасибо автору за статью. Возможно, пригодится.
    Такая статья безусловно должна быть в каждой университетской библиотеке. Что такое для студента покупка или поиск учебников? Если есть возможность, лучше бы этот вопрос решали сами студенты, так, как они заинтересованы в том, чтобы приобрести нужные книги.
    Да, такой вопрос нужно решат

    Ответить