Сеченовский Университет реализует новые технологии и инструменты в образовании

image

Приемная комиссия подготовила ранжированные списки абитуриентов, допущенных для участия в конкурсе по результатам проверки документов и баллов ЕГЭ. Списки ежедневно обновляются до момента зачисления, и по ним можно отслеживать конкурсную ситуацию. Обращаем ваше внимание, что конкурсные списки – это не списки абитуриентов «зеленой волны».

Если вы нашли себя в этом списке, предлагаем ознакомиться с информацией о дальнейших действиях.

Ключевые даты

04.08.2021 18.00 – завершение приема согласий на зачисление от лиц, поступающих без вступительных испытаний, по особой и целевой квотам;

05.08.2021 – публикация списков рекомендованных к зачислению на бюджетные места и места за счет ВШЭ – «зеленая волна»;

06.08.2021 – издается приказ о зачислении лиц, поступающих без вступительных испытаний, по особой и целевой квотам;

11.08.2021 18.00 – завершение приема согласий на зачисление на основные конкурсные места;

17.08.2021 – издается приказ о зачислении на основные конкурсные места;

09.08.2021 – последний день заключения договоров об оказании платных образовательных услуг на программах, где достигнуты плановые цифры приема;

До 31.08.2021 – зачисление на места по договорам об оказании платных образовательных услуг.

Зачисление на бюджетные места и места за счет ВШЭ

«Зеленая волна» – это список поступающих по сумме конкурсных баллов (результатам ЕГЭ и индивидуальных достижений), которым НИУ ВШЭ гарантирует поступление на бесплатное место (бюджетное или за счёт университета) при условии, что они до 11 августа до 18.00 представят заявление о согласии на зачисление, которое в этом году является аналогом аттестата.

Если вы немного не добрали баллов до «зеленой волны», у вас еще есть шанс попасть на бюджет. В случае, если согласий от рекомендованных к зачислению окажется недостаточно для заполнения бюджетных мест, будут зачислены следующие по рейтингу абитуриенты из «листа ожидания» (так называемой «желтой волны»), которые уже предоставили свои согласия.

Больше информации о «зеленой волне» и зачислении на бюджетные места можете узнать из этого видео.

Заявление о согласии на зачисление

Сформировать и отправить заявление о согласии на зачисление можно через Личный кабинет абитуриента, предварительно изучив инструкцию.

Напоминаем, что подать заявление на бюджетное место можно на одну образовательную программу в один университет.

Если вы подали заявление на образовательную программу, а потом передумали поступать на нее и захотели выбрать другую программу, необходимо отозвать первое заявление и подать новое на нужную вам программу.

Зачисление на платные места

В Вышке действует гибкая система скидок и предоставляется образовательный кредит с низкой процентной ставкой.

Для зачисления на места с коммерческой основой необходимо заключить договор на оказание платных образовательных услуг, оплатить, предоставить чек о произведенной оплате и согласие на зачисление на платное место.

Заключение и оплата договора не лишает вас возможности участия в конкурсе на бюджетное место, но резервирует платное место на программе. Договор можно расторгнуть и вернуть оплату в полном объеме, если проходите на бюджет.

Оформление договора

Оформить договор на оказание платных образовательных услуг можно до 9 августа. После этого на программы, где заполнится запланированное количество платных мест, заключение договоров прекратится.

Договор об образовании можно заключить путем собственноручного подписания, дистанционно через электронную почту dogovor@hse.ru и через Личный кабинет абитуриента. Для заключения договора необходимо:

1. Заполнить в Личном кабинете Заявку на оформление договора и Заявление о предоставлении скидки (если таковая имеется) вне зависимости от того, какой способ заключения договора вы выбрали. После этого в Личном кабинете формируется пакет документов для ознакомления: проект договора, проект дополнительного соглашения о предоставлении скидки и квитанция на оплату первого полугодия.

2. Проверить все данные в документах и подтвердить согласие с условиями договора.

3. Выбрать в кабинете один из трех способов заключения договора.

Оплата договора

Оплатить договор можно по квитанции в банке и онлайн на единой платежной странице ВШЭ. Оплата производится за первое полугодие в размере 12 от стоимости, опубликованной на сайте. Если у вас есть право на скидку, то квитанция будет сформирована с учетом этой скидки.

Срок оплаты договора: 3 рабочих дня с даты собственноручного подписания или 5 рабочих дней с даты подписания документов в Личном кабинете. После произведенной оплаты следует обязательно загрузить в Личный кабинет или отправить по почте скан-копию чека, подтверждающего перевод денежных средств в установленные сроки.

С более подробной информацией о заключении договора можете ознакомиться здесь.

Профиль подтверждён.

Клиника самостоятельно управляет своей страницей.

  • О клинике
  • Цены
  • Врачи
  • Отзывы
  • Филиалы
  • по рейтингу
  • по алфавиту

Ботнева Анастасия Викторовна

  • Высшая категория

Клинический центр первого МГМУ им. Сеченова Мекша Юрий Валерьевич

  • Кандидат мед. наук
  • Стаж 19 лет

Клиника акушерства и гинекологии им. Снегирева Русецкий Юрий Юрьевич

  • Доктор мед. наук
  • Высшая категория
  • Стаж 27 лет

Клинический центр первого МГМУ им. Сеченова Паренькова Татьяна Вячеславовна

  • Кандидат мед. наук
  • Стаж 30 лет

Клиника акушерства и гинекологии им. Снегирева Вычужанин Дмитрий Викторович

  • Кандидат мед. наук
  • Стаж 17 лет

Клиника факультетской хирургии им. Бурденко Приём 2 500 ₽ Кизыма Лариса Анатольевна

  • Кандидат мед. наук
  • Высшая категория
  • Стаж 37 лет

Клиника акушерства и гинекологии им. Снегирева Мухамедов Иса Туктарович

  • Доктор мед. наук
  • Высшая категория
  • Стаж 26 лет

Клиника болезней уха, горла и носа УКБ №1 Приём 4 000 ₽ Натрошвили Александр Гивиевич

  • Кандидат мед. наук
  • Высшая категория
  • Стаж 21 год

Университетская клиническая больница № 4 Первого МГМУ им. Сеченова Приём 12 600 ₽ Рашидов Тимур Наильевич

  • Кандидат мед. наук
  • Высшая категория
  • Стаж 20 лет

Клиника акушерства и гинекологии им. Снегирева Володин Алексей Юрьевич

  • Высшая категория

Клинический центр первого МГМУ им. Сеченова Витебская Алиса Витальевна

  • Кандидат мед. наук

Клинический центр первого МГМУ им. Сеченова Ищенко Антон Анатольевич

  • Кандидат мед. наук
  • Стаж 18 лет

Клинический центр первого МГМУ им. Сеченова Бровко Михаил Юрьевич

  • Кандидат мед. наук
  • Стаж 13 лет

Клиника нефрологии, внутренних и профессиональных болезней им. Тареева Вышинская Ирина Донатьевна

  • Кандидат мед. наук
  • Стаж 22 года

Лечебно-диагностическое отделение УКБ №1 Маевская Марина Викторовна

  • Доктор мед. наук
  • Высшая категория
  • Стаж 35 лет

Клиника пропедевтики внутренних болезней имени В.Х. Василенко Абдуллаева Гульнара Бурхановна Клиника госпитальной терапии им.Остроумова Приём 2 000 ₽ Асцатурова Ольга Роальдовна

  • Кандидат мед. наук
  • Высшая категория
  • Стаж 22 года

Клинический центр первого МГМУ им. Сеченова Габаидзе Джемал Иосифович

  • Первая категория
  • Стаж 25 лет

Клиника онкологии, пластической хирургии и радиологии УКБ№1 Приём 2 000 ₽ Гончаренко Наталья Владимировна

  • Высшая категория
  • Стаж 37 лет

Клинический центр первого МГМУ им. Сеченова Евзиков Григорий Юлиевич

  • Доктор мед. наук
  • Стаж 33 года

Клинический центр первого МГМУ им. Сеченова Егоров Алексей Викторович

  • Доктор мед. наук
  • Высшая категория
  • Стаж 36 лет

Клиника факультетской хирургии им. Бурденко Приём 4 000 ₽ Кучиева Агунда Мэлсовна Клиника нефрологии, внутренних и профессиональных болезней им. Тареева Левкин Владимир Вениаминович

  • Доктор мед. наук
  • Высшая категория
  • Стаж 31 год

Лечебно-диагностическое отделение УКБ №1 Приём 4 000 ₽ Ли Александр Борисович Университетская клиническая больница № 4 Первого МГМУ им. Сеченова Ондос Шауки Ахмадович

  • Кандидат мед. наук
  • Высшая категория
  • Стаж 20 лет

Клиника пропедевтики внутренних болезней имени В.Х. Василенко Пикуза Валентина Васильевна

  • Кандидат мед. наук
  • Высшая категория
  • Стаж 42 года

Клиника акушерства и гинекологии им. Снегирева Свистушкин Валерий Михайлович

  • Доктор мед. наук
  • Высшая категория
  • Стаж 36 лет

Клиника болезней уха, горла и носа УКБ №1 Приём 6 000 ₽ Семиков Василий Иванович

  • Доктор мед. наук
  • Высшая категория
  • Стаж 35 лет

Университетская клиническая больница № 4 Первого МГМУ им. Сеченова Сонич Маргарита Геннадьевна

  • Кандидат мед. наук
  • Высшая категория
  • Стаж 33 года

Клиника акушерства и гинекологии им. Снегирева Старцева Олеся Игоревна

  • Доктор мед. наук
  • Высшая категория
  • Стаж 23 года

Лечебно-диагностическое отделение УКБ №1

Ключевые показатели вуза

65.6

Среднее в РФ 65.5

2&nbsp111

Среднее в РФ 1&nbsp136

218
15&nbsp713
16.3

ПМГМУ им. И.М. Сеченова в рейтингах

Об учебном заведении

ПМГМУ им. Сеченова, или Первый мед., крупнейший исследовательский медицинский вуз. Здесь учатся и проходят повышение квалификации врачи и фармацевты системы здравоохранения России. В университете работает учебная виртуальная клиника Меntor Мedicus для отработки практических навыков на тренажерах, фантомах и симуляторах. Действует центр “Медицина будущего”, который готовит медицинских специалистов по инновационным направлениям.

Программы обучения

  • Медицина и здравоохранение 9 программ
  • Гуманитарные и социальные науки 4 программы
  • Точные и естественные науки 3 программы
  • Техника и технологии 2 программы
  • Информационные технологии 1 программа
  • Управление и экономика 1 программа

С какими ЕГЭ можно поступить

“>

“>

“>

“>

“>

“>

“>

“> Показать ещё

Олимпиады вуза

01 окт 2021 — 01 ноя 2021 регистрация участников Всероссийская Сеченовская олимпиада школьников уровень 5-11 классы биология химия

Отзывы

Добавить отзыв

Вопросы и ответы

Задать вопрос

Лицензии и официальные документы

  • Лицензия №
    90Л01 0009680 рег. № 2587
Дата выдачи
11.05.2017
  • Аккредитация №
    90А01 0002764 рег. № 2636
  • Дата выдачи
    04.07.2017

Общежития

Показать на карте

“>

  • Москва, ул. М. Пироговская, д. 16
  • от 940 р. на бюджете
  • от 940 р. на платном

“>

  • Москва, ул. Озёрная, д. 2 А
  • от 985 р. на бюджете
  • от 985 р. на платном

“>

  • Москва, ул. 11-я Парковая, д. 5, корп. 1
  • от 575 р. на бюджете
  • от 575 р. на платном

“>

“>

  • Москва, ул. 11-я Парковая, д. 7
  • от 745 р. на бюджете
  • от 745 р. на платном

“>

  • Москва, ул. Азовская, д. 15
  • от 730 р. на бюджете
  • от 730 р. на платном

Контакты

Показать на карте

  • Москва, ул. Б. Пироговская, д. 2, стр. 2 корпус МПФ
  • +7 495 609-14-00

Сегодня, 6 августа, – важный день для абитуриентов, которые поступают в вузы по итогам олимпиад (без вступительных испытаний) и по квотам. Ректоры подписывают приказы о зачислении, которые потом публикуются на официальных сайтах вузов. Но это лишь начало. Фото: Алекс Аминев/РИА Новости

Впереди зачисление основной массы абитуриентов, которые проходят по результатам Единого госэкзамена. Им нужно до 11 августа подать заявление о согласии на зачисление. Итоговая дата бюджетного приема – 17 августа: в этот день будут подписаны все приказы о зачислении.

читайте также–> –> Эксперты: Как в столице готовят победителей Международных школьных олимпиад

Что можно сказать о прошедшей приемной кампании уже сейчас? Второй год она проходит практически полностью онлайн. Как изменились предпочтения абитуриентов? Где самый большой конкурс?

По словам ректора МГУ им. Ломоносова Виктора Садовничего, конкурс в МГУ, в среднем, более девяти человек на место. Самый высокий спрос на экономический, юридический, гуманитарные факультеты.

На традиционно популярных мехмате и факультете вычислительной математики и кибернетики уже который год конкурс средний. “В этом году зачислим 11-12 тысяч ребят. При этом на бюджет – около 5 тысяч”, – уточнил Садовничий.

В Высшей школе экономики как раз сегодня определят балл “зеленой волны” – проходной балл на бюджетные места для поступающих по результатам ЕГЭ.

– Интерес к обучению в ВШЭ в этом году в очередной раз возрос, – рассказали “РГ” в вузе. – Конкурс на бакалавриат и специалитет выше, чем в прошлом году.

В Вышке заверили: все, кто до 11 августа предоставит заявление о согласии на зачисление, будут приняты. Даже если таких окажется больше, чем бюджетных мест для приема. Как? Они поступят за счет средств ВШЭ – такое решение уже не первый год принимает руководство вуза.

В Вышке рекорды бьют IT-направления. В четыре раза больше заявлений, по сравнению с прошлым годом, подано на программу “Информационная безопасность”, в два раза больше – на “Информатику и вычислительную технику”. В топе также программы “Прикладная математика и информатика” и “Программная инженерия”. Кстати, их часто выбирают поступающие в ВШЭ олимпиадники. А на “мерцающей” программе “Язык, словесность и культура Китая” (набор – раз в пять лет) – на одно место претендуют более 24 человек.

В МФТИ в этом году, несмотря на дистанционную “приемку”, абитуриентам все же дали возможность лично пообщаться с преподавателями. Такие собеседования – “визитная карточка” МФТИ уже много лет.

читайте также–> –> Рособрнадзор утвердил расписание всероссийских проверочных работ для колледжей

– Физтех – один из немногих вузов России, где исторически кроме вступительных испытаний проводят собеседования для каждого поступающего, – пояснил проректор по молодежной политике МФТИ Денис Дмитриев. – В этом году собеседования прошли более двух тысяч абитуриентов. Это возможность для руководства Физтех-школ познакомиться с будущими студентами, а для ребят прекрасная возможность более осознанно подойти к выбору направления. Средний балл на Физтехе очень высокий: в прошлом году он был самым высоким по России – 97,6. В этом году ситуация практически не изменилась: у нас много заявлений от победителей Всероссийских и международных олимпиад, много ребят с баллами ЕГЭ 280+.

В МАДИ подали заявления около 7 тысяч абитуриентов. Большинство сделали это через личный кабинет на сайте вуза. Там зарегистрировано более 12 тысяч заявлений, при условии, что каждый абитуриент мог подать несколько заявлений на разные направления.

Между тем

43% россиян уверены: успешная карьера невозможна без высшего образования. Это показали результаты опроса на портале “Рамблер”. 26% респондентов считают, что диплом важен, но практические навыки гораздо полезнее, 17% учились в вузе вообще не для работы, а для эрудиции. Для 14% учеба в вузе оказалась не важна.

Общество Образование Наука и образование МГУ им. Ломоносова

Современные платформы и методы подготовки медицинских кадров, персонализации в здравоохранении и медицинском образовании стали особенно важны в эпоху пандемии COVID-19. Особого внимания также требуют вопросы дистанционных технологий обучения. Эти темы стали ключевой повесткой на XI Общероссийской конференции с международным участием «Неделя медицинского образования – 2020», организованной Сеченовским Университетом. Мероприятие прошло с 29 сентября по 2 октября 2020 года в онлайн-формате на площадке вуза. В нем приняли участие более 7000 человек из 82 регионов Российской Федерации и стран ближнего и дальнего зарубежья.

Конференция началась 29 сентября c  пленарного заседания «Цифровой университет – эффективный инструмент системы медицинского образования». Его открыл министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко. «На площадках конференции участвуют эксперты мирового уровня – врачи, организаторы здравоохранения, педагоги. Это отличный пример объединения усилий участников медицинской отрасли и возможность для обмена опытом среди профессионалов своего дела», – отметил он.

Модератором заседания выступил ректор Сеченовского Университета Петр Глыбочко. Он отметил, что медицинские вузы приобрели новое значение во время пандемии COVID-19. В кратчайшие сроки на базе четырех университетских клиник был развернут госпиталь COVID-19 на 2000 мест, что составило 50% от коечного фонда всех университетских клиник в России. Являясь председателем Ассоциации «Совет ректоров медицинских и фармацевтических высших учебных заведений», он предложил на базах университетских клиник по всей стране развернуть коечный фонд на 1000 мест в каждом медицинском вузе на случай возникновения глобальных заболеваний. Инициативу поддержали все участники заседания. 

В первый день работы конференции состоялся симпозиум «Первичная специализированная аккредитация специалистов – обеспечение качества профессиональной деятельности в сфере здравоохранения». Открывая симпозиум, заместитель министра здравоохранения РФ Татьяна Семенова отметила, что к 2020 году сформировалась «понятная и очень прозрачная система». Аккредитация –  форма допуска к профессиональной деятельности – к 2024 году должна быть у каждого работника отрасли.

«Мораторий на получение свидетельств об аккредитации снят 29 сентября: по инициативе Национальной медицинской палаты Минздравом России принята консолидированная позиция о пересмотре подходов к проведению допуска к профессиональной деятельности в 2020 году», – сообщила она.

В рамках круглого стола «Образовательные траектории для развития исследовательских компетенций в медицине и биомедицине» проректор по научной работе и общественным связям Сеченовского Университета Денис Бутнару рассказал о выходе университета на международное пространство. Он отметил, что для поднятия позиций в международном рейтинге нужны не только публикации в научных журналах международного уровня, они должны быть с высокой цитируемостью.

С докладом «Практические навыки и студенческие проекты в области Биомедицины: опыт развития в Сеченовском Биомедицинском клубе» выступил директор Научно-технологического парка биомедицины Сеченовского Университета Пётр Тимашёв. Он рассказал о текущем векторе развития данного направления.

Круглый стол «Цифровизация и независимая оценка качества» собрал представителей медицинских вузов со всей страны, отвечающих за процессы цифровой трансформации в своих университетах. Открыл мероприятие Олег Голиков, директор Департамента цифровой трансформации Сеченовского Университета. В своем выступлении он отметил, что онлайн-обучение стало неотъемлемой частью образовательного процесса в связи с пандемией коронавируса, и процесс цифровизации вузов, который начался в прошлом году, позволил оперативно и качественно внедрить и освоить новый формат. Участникам встречи он представил модель цифрового Сеченовского Университета, состоящую как из базовых направлений, так и прорывных решений.  

Во второй день конференции, 30 сентября, прошёл круглый стол «Комфортная среда обучения». Модераторами от Сеченовского Университета стали проректор по учебной работе Татьяна Литвинова, начальник учебного управления Людмила Юдина. Главная тема мероприятия – трансформация медицинского образования. Представляя программный доклад, Татьяна Литвинова проинформировала об изменениях в законодательстве, программах практической подготовки, погружении в цифровую среду. «Наша цель – переход от получения знаний к освоению компетенций», – пояснила Татьяна Литвинова.

Доклады по разным аспектам создания комфортной среды обучения представили заместитель директора института по учебно-методической работе Института клинической медицины им. Н.В. Склифосовского Сеченовского Университета Елена Дудник, ассистент Кафедры безопасности жизнедеятельности и медицины катастроф Института клинической медицины им. Н.В. Склифосовского Сеченовского Университета Юрий Огнев, представители региональных вузов.

Продолжил мероприятие круглый стол «Инновационные подходы к обучению по специальности Лечебное дело». Модератором секции выступил директор Института клинической медицины им. Н.В. Склифосовского Сеченовского Университета Филипп Копылов. Он представил доклад на тему «Ключевые компетенции цифровой экономики – интеграция в обучение – науку – клинику». В своей работе Филипп Копылов рассмотрел систему формирования профессиональной компетенции с использованием цифровых средств. В частности, создание полноценного современного цифрового сообщества на всех этапах обучения.

Также в этот день прошёл круглый стол на тему «Медицинское образование в эпоху цифровизации». Модератором круглого стола стала директор Института электронного медицинского образования Марина Кинкулькина. Она отметила особую важность трансформации медицинского образования. «Не секрет, что пандемия COVID-19 заставила всех ускориться, цифровизация затронула все отрасли, а на медицинском образовании это отразилось наиболее ярко. Вопрос цифровизации учебного процесса был предметом регулярного обсуждения между коллегами и среди профессионального сообщества», – рассказала Марина Кинкулькина на открытии мероприятия.

О том, что такое цифровая медицина и как она применяется, в своём докладе рассказал директор Института цифровой медицины Сеченовского Унивреситета Георгий Лебедев. Он объяснил, что уже сейчас внедряются технологии, которые позволяют дистанционно наблюдать пациентов с онкологическими заболеваниями, мочекаменной болезнью, инфекционными заболеваниями, беременных, находящихся в группе риска и особенно –  пациентов с респираторными заболеваниями.

Самым ярким событием третьего дня конференции, 1 октября, стал практико-ориентированный семинар для аккредитованных экспертов Медицинской лиги России «Современные стандарты и критерии аккредитации образовательных программ. Обмен опытом». К трансляции подключились около 250 экспертов и несколько сотен слушателей. Программа семинара была разделена на два блока: изменения законодательной базы и обмен опытом. Модератором стала проректор по учебной работе Сеченовского Университета, председатель Экспертного совета Медицинской Лиги России Татьяна Литвинова.

В семинаре принял участие первый заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по образованию и науке, президент Медицинской Лиги России Геннадий Онищенко. Он поблагодарил врачей, студентов, аспирантов и ординаторов медицинских вузов за участие в огромной героической работе в условиях новой коронавирусной инфекции. «Медицинские вузы и университетские клиники вносят свой вклад в решение этих задач», – отметил Геннадий Онищенко.

В последний день, 2 октября 2020 года, в рамках XI Общероссийской конференции с международным участием «Неделя медицинского образования – 2020» состоялась Первая Всероссийская онлайн-конференция «Тьюторы симуляционного обучения». Модератором стала директор Аккредитационно-симуляционного центра Сеченовского Университета Жанна Сизова.  В вступительном слове она напомнила участникам историю становления тьюторства. Учебный мастер Аккредитационно-симуляционного центра Сеченовского Университета Елизавета Золотова представила систему обучения тьюторов-волонтеров. А о том, что представляет из себя тьюторское движение в наши дни, рассказал староста тьюторского движения Георгий Байматов. Завершилась конференция интерактивной лекцией и обучающей ZOOM-игрой  по реанимационному комплексу.

Также в этот день состоялось закрытое заседание организаторов олимпиады «Я – профессионал», которая объединяет лучших студентов страны. В ближайшее время стартует четвертый сезон олимпиады. Участники встречи обсуждали лучшие кейсы проекта и подробности, как будет проходить новый сезон.

По завершению конференции были определены стратегические цели развития, направленные на широкую трансформацию институциональных подходов по подготовке специалистов здравоохранения будущего. В соответствии с резолюцией обозначены следующие направления развития медицинского образования:

•          Создание университетских клиник в каждом медицинском вузе мощностью не менее 1000 коек, с возложением на них функции лидеров по оказанию качественной медицинской помощи в регионах нашей страны.

•          Обеспечение приоритетного финансирования клинических подразделений федеральных образовательных и научных организаций в соответствии с выполняемыми функциями, в том числе в условиях эпидемиологических ситуаций.

•          Создание нового образовательного инструмента «Центр цифровой культуры и профессионального развития», обеспечивающего формирование и внедрение цифровых компетенций в сфере здравоохранения и медицинского образования, в целом наук о жизни.

•          Развитие корпоративных ресурсов электронного образования на платформе Sechenov Online с целью увеличения возможностей специалистов здравоохранения по обновлению знаний и приобретению новых.

•          Оптимизация образовательных программ в связи со вступлением в силу нового поколения федеральных государственных образовательных стандартов с учетом опыта применения дистанционных образовательных технологий.

•          Индивидуализация медицинского образования, особенно в части целевого обучения.

•          Формирование центров практической подготовки на базе медицинских организаций, организаций системы федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, фармацевтических организаций.

•          Обеспечение повышения квалификации профессорско-преподавательского состава в сфере цифровых коммуникаций, санитарно-эпидемиологической и биологической безопасности, управления рисками.

•          Формирование открытого академического пространства в условиях современных технологий и «транснациональной» университетской среды.

По итогам конференции состоялось 94 секции, на которых заслушено 482 доклада, подано 112 тезисов. За четыре дня было 12 128 подключений к трансляции. Участники мероприятия отметили, что «Неделя медицинского образования» формирует вектор задач на ближайший год для всех звеньев медицинского образования, а все решения рассматриваются на самых высоких уровнях законодательных уровнях.

Справка

«Неделя медицинского образования» продлится до 2 октября. В этом году мероприятие посвящено современным платформам и методам подготовки медицинских кадров, персонализации в здравоохранении и медицинском образовании. В связи с пандемией коронавируса особое внимание уделено дистанционным технологиям обучения.

«Неделя медицинского образования» – одно из ключевых мероприятий в сфере развития научно-медицинского сообщества. За прошедшие годы конференция приобрела формат мирового образовательно-коммуникационного проекта. Цель проведения – своевременное формирование актуальной подготовки медицинских специалистов в связи с непрерывным научно-технологическим развитием.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

  1. Аноним автор

    Я думаю, что личный кабинет аспиранта сеченовского университета будет создан уже в декабре.

    Хотя самое главное — так и не успеваю толком познакомиться со своей диссертацией. После начала работы над ней я несколько дней носился с идеей, оставить ли ее как есть или опубликовать отдельно. Потом мне надоело самому себе каждый раз объяснять, как это вообще возможно и стоит ли размещать работу в сети.
    В общем, попробую показать свое решение сегодняшнего дня.
    Но это потом. А пока вот.
    Вася. Ёжик и бочонок. Вася – верх прямой чоткий.
    Ещё немного креатива.
    И. Результат.
    Не забыть про себя.
    Плесень. Игра.
    Лес, как и прежде, наполнен таинственностью.
    Традиция.
    Попытаемся снова.
    Мой первый в жизни мак.
    Охота.
    Японские кузнечики.
    Опыты с наклейками.
    Сеченов.
    На пути к космонавтике.
    Заглядываем внутрь кентавра.
    Призер олимпиады по тригонометрии.
    Депрессия.
    Спасибо, что дочитали.

    Ответить