Личный кабинет Клиента

Главная / Вход

Вы еще не зарегистрированы? Тогда сделайте это прямо сейчас! Предупреждаем, что для регистрации вам потребуется указать свой настоящий E-Mail адрес – без работоспособного адреса вы не сможете зарегистрироваться на нашем сайте.

Забыли свой пароль? Давайте попробуем восстановить вам возможность зайти на сайт. К сожалению, мы не сможем напомнить вам ваш пароль, так как все пароли храним в зашифрованном виде, и они недоступны даже администрации сайта. Но мы сгенерируем для вас новый пароль и вышлем его на ваш E-Mail адрес. Позже вы сможете поменять его.

image

Кабинет магазина

Войти

Для чего этот кабинет?

Работа с заказами на приобретение продукции. Создается автоматически при оформлении первого заказа.

image

Кабинет потребителя

Войти

Для чего этот кабинет?

Просмотр показаний и графиков, управление системой для одного или нескольких объектов.

Кабинет компании

Войти

Для чего этот кабинет?

Администрирование системы, состоящей из множества объектов в рамках управляющей или монтажной компании.

Мы предоставляем несколько личных кабинетов для разных типов пользователей и задач. В каждом из кабинетов у пользователя разные аккаунты, т.е. логин и пароль от Кабинета пользователя не подойдет для авторизации в Кабинете магазина и наоборот.

  • Кабинет потребителя предназначен для конечных пользователей – потребителей коммунальных ресурсов. Здесь вы контролируете показания счетчиков, состояние датчиков и кранов, анализируете графики расхода; управляете настройками системы. Подробнее читайте здесь >>
  • Кабинет компании предназначен для сотрудников управляющих компаний, бизнес-пользователей и наших официальных партнеров-монтажников. Функционал кабинета зависит от роли пользователя и набора его прав. Подробнее читайте здесь >>
  • Кабинет магазина позволяет отслеживать статусы заказов, формировать повторные заказы из уже завершенных, создавать и сохранять профили покупателя для автозаполнения полей заказа. Этот кабинет создается автоматически при оформлении первого заказа в нашем интернет-магазине.

Личный кабинет клиента

Личный кабинет ЭнергосбыТ Плюс – это сервис для управления лицевым счетом онлайн, где бы Вы не находились. Зарегистрироваться в веб-версии Личного кабинета можно по ссылке.

Также Личный кабинет доступен с любого мобильного устройства. Скачать мобильную версию можно по ссылкам: Google play, App Store

В личном кабинете доступны следующие операции

Передача показаний приборов учета Отслеживание начислений и оплат Подключение нескольких счетов Подача заявок в службу поддержки Подписка на получение электронной квитанции

Еще не используете Личный кабинет ЭнергосбыТ Плюс ?

Перейти к регистрации Информация Если Вам понадобится помощь с регистрацией или входом в личный кабинет, получить консультацию Вы можете по телефону контакт-центра, или обратившись в офис продаж и обслуживания клиентов. –>

Дистанционный сервис ТП РФ – многофункциональный портал для граждан РФ, позволяющий подключиться с электросети без необходимости тратить личное время на ожидание своей очереди для подключения объекта недвижимости к услугам энергоснабжающей организации.

Чтобы дистанционно направить электронное заявление через портал, пользователю потребуется зарегистрироваться на официальном сайте и осуществить вход в личный кабинет «Портал-тп.рф».

Вход в личный кабинет Содержание

Получение аккаунта на официальном сайте ТП РФ

Полный функционал электронного портала доступен только зарегистрированным пользователям. Частным клиентам для получения учетной записи нужно придерживаться предложенной инструкции:

  1. В адресной строке браузера указать Портал-тп.рф или кликнуть по предложенной ссылке для перехода на стартовую страницу портала.
  2. В правой верхней части стартовой страницы нажать «Личный кабинет».
  3. В открывшейся форме авторизации нажать «Зарегистрироваться».
  4. Заполнить предложенные поля, указав следующую информацию:
  • e-mail;
  • контактный номер телефона;
  • дважды пароль;
  • фамилию и имя пользователя.
  1. Ознакомиться с правилами сервиса и согласиться с ними.
  2. Ввести изображение с картинки.
  3. Нажать «Зарегистрироваться».

Внимание! Посетителям портала можно воспользоваться упрощенной процедурой получения учетной записи через аккаунт в социальных сетях. Достаточно кликнуть по изображению одной из предложенных социальных сетей и согласиться с требованиями сервиса. Необходимая информация автоматически будет подгружена из профиля пользователя. Единственное, что потребуется дополнительно указать – контактный номер телефона.

Вход в учетную запись на сайте

Чтобы войти в систему под зарегистрированной учетной записью пользователю следует выполнить несколько последовательных действий:

  1. В правой верхней части стартовой страницы электронного портала Портал-тп.рф нажать «Личный кабинет».
  2. Выбрать способ авторизации – через e-mail или телефон.
  3. Ввести требуемую учетную информацию, в том числе пароль от ЛК.
  4. Нажать «Войти».

Система проверит правильность указанный данных и переместит пользователя в персональный профиль.

Внимание! Как и в случае с регистрацией, пользователю предлагается пройти авторизацию с помощью имеющегося аккаунта в социальный сетях.

Вход в личный кабинет

Восстановление доступа в аккаунт

Утрата пароля – одна из основных причин, по которым пользователи не могут авторизоваться в системе. На электронном портале для таких случаев предусмотрена специальная форма восстановления учетных данных. Чтобы ею воспользоваться, пользователю необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейти в окно авторизации на официальном сайте Портал-тп.рф.
  2. Под полями ввода учетных данных нажать «Забыли пароль?».
  3. Ввести номер телефона или e-mail, указанный в профиле пользователя.
  4. Нажать «Продолжить».

На указанные контактные данные будет отправлено сообщение с дальнейшими инструкциями по восстановлению доступа в персональный профиль.

Возможности учетной записи

На официальном сайте «Портал-ТП.РФ» зарегистрированный пользователь может:

  1. Подать заявку в режиме онлайн на технологическое подключение.
  2. Просматривать стадию обработки обращения.
  3. Получать информацию о дате заключения соглашения.
  4. Контролировать процесс исполнения энергоснабжающей организацией технических условий.
  5. Мониторить время фактического подключения объекта недвижимости к электрической сети.

Важно! Пользователю обязательно потребуется посетить представительство сетевой компании для подписания свидетельства о технологическом присоединении объекта недвижимости к сети, а также получения свидетельства о выполнении техусловий.

Мобильное приложение

Использовать возможности персонального профиля можно через браузер мобильного телефона. Официальный сайт адаптирован для работы через смартфоны, поэтому надобность в разработке мобильного приложения отсутствует.

Контактная информация

Если у пользователя возникли трудности в работе с личным кабинетом или другими функциями на электронном портале, то за помощью можно обратиться по номеру телефона клиентской поддержки 8-800-220-02-20.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий