Содержание
Главная / Вход
Вы еще не зарегистрированы? Тогда сделайте это прямо сейчас! Предупреждаем, что для регистрации вам потребуется указать свой настоящий E-Mail адрес – без работоспособного адреса вы не сможете зарегистрироваться на нашем сайте.
Забыли свой пароль? Давайте попробуем восстановить вам возможность зайти на сайт. К сожалению, мы не сможем напомнить вам ваш пароль, так как все пароли храним в зашифрованном виде, и они недоступны даже администрации сайта. Но мы сгенерируем для вас новый пароль и вышлем его на ваш E-Mail адрес. Позже вы сможете поменять его.
Кабинет магазина
Войти
Для чего этот кабинет?
Работа с заказами на приобретение продукции. Создается автоматически при оформлении первого заказа.
Кабинет потребителя
Войти
Для чего этот кабинет?
Просмотр показаний и графиков, управление системой для одного или нескольких объектов.
Кабинет компании
Войти
Для чего этот кабинет?
Администрирование системы, состоящей из множества объектов в рамках управляющей или монтажной компании.
Мы предоставляем несколько личных кабинетов для разных типов пользователей и задач. В каждом из кабинетов у пользователя разные аккаунты, т.е. логин и пароль от Кабинета пользователя не подойдет для авторизации в Кабинете магазина и наоборот.
- Кабинет потребителя предназначен для конечных пользователей – потребителей коммунальных ресурсов. Здесь вы контролируете показания счетчиков, состояние датчиков и кранов, анализируете графики расхода; управляете настройками системы. Подробнее читайте здесь >>
- Кабинет компании предназначен для сотрудников управляющих компаний, бизнес-пользователей и наших официальных партнеров-монтажников. Функционал кабинета зависит от роли пользователя и набора его прав. Подробнее читайте здесь >>
- Кабинет магазина позволяет отслеживать статусы заказов, формировать повторные заказы из уже завершенных, создавать и сохранять профили покупателя для автозаполнения полей заказа. Этот кабинет создается автоматически при оформлении первого заказа в нашем интернет-магазине.
Личный кабинет клиента
Личный кабинет ЭнергосбыТ Плюс – это сервис для управления лицевым счетом онлайн, где бы Вы не находились. Зарегистрироваться в веб-версии Личного кабинета можно по ссылке.
Также Личный кабинет доступен с любого мобильного устройства. Скачать мобильную версию можно по ссылкам: Google play, App Store
В личном кабинете доступны следующие операции
Передача показаний приборов учета Отслеживание начислений и оплат Подключение нескольких счетов Подача заявок в службу поддержки Подписка на получение электронной квитанции
Еще не используете Личный кабинет ЭнергосбыТ Плюс ?
Перейти к регистрации Информация Если Вам понадобится помощь с регистрацией или входом в личный кабинет, получить консультацию Вы можете по телефону контакт-центра, или обратившись в офис продаж и обслуживания клиентов. –>
Дистанционный сервис ТП РФ – многофункциональный портал для граждан РФ, позволяющий подключиться с электросети без необходимости тратить личное время на ожидание своей очереди для подключения объекта недвижимости к услугам энергоснабжающей организации.
Чтобы дистанционно направить электронное заявление через портал, пользователю потребуется зарегистрироваться на официальном сайте и осуществить вход в личный кабинет «Портал-тп.рф».
Вход в личный кабинет Содержание
Получение аккаунта на официальном сайте ТП РФ
Полный функционал электронного портала доступен только зарегистрированным пользователям. Частным клиентам для получения учетной записи нужно придерживаться предложенной инструкции:
- В адресной строке браузера указать Портал-тп.рф или кликнуть по предложенной ссылке для перехода на стартовую страницу портала.
- В правой верхней части стартовой страницы нажать «Личный кабинет».
- В открывшейся форме авторизации нажать «Зарегистрироваться».
- Заполнить предложенные поля, указав следующую информацию:
- e-mail;
- контактный номер телефона;
- дважды пароль;
- фамилию и имя пользователя.
- Ознакомиться с правилами сервиса и согласиться с ними.
- Ввести изображение с картинки.
- Нажать «Зарегистрироваться».
Внимание! Посетителям портала можно воспользоваться упрощенной процедурой получения учетной записи через аккаунт в социальных сетях. Достаточно кликнуть по изображению одной из предложенных социальных сетей и согласиться с требованиями сервиса. Необходимая информация автоматически будет подгружена из профиля пользователя. Единственное, что потребуется дополнительно указать – контактный номер телефона.
Вход в учетную запись на сайте
Чтобы войти в систему под зарегистрированной учетной записью пользователю следует выполнить несколько последовательных действий:
- В правой верхней части стартовой страницы электронного портала Портал-тп.рф нажать «Личный кабинет».
- Выбрать способ авторизации – через e-mail или телефон.
- Ввести требуемую учетную информацию, в том числе пароль от ЛК.
- Нажать «Войти».
Система проверит правильность указанный данных и переместит пользователя в персональный профиль.
Внимание! Как и в случае с регистрацией, пользователю предлагается пройти авторизацию с помощью имеющегося аккаунта в социальный сетях.
Вход в личный кабинет
Восстановление доступа в аккаунт
Утрата пароля – одна из основных причин, по которым пользователи не могут авторизоваться в системе. На электронном портале для таких случаев предусмотрена специальная форма восстановления учетных данных. Чтобы ею воспользоваться, пользователю необходимо выполнить следующие действия:
- Перейти в окно авторизации на официальном сайте Портал-тп.рф.
- Под полями ввода учетных данных нажать «Забыли пароль?».
- Ввести номер телефона или e-mail, указанный в профиле пользователя.
- Нажать «Продолжить».
На указанные контактные данные будет отправлено сообщение с дальнейшими инструкциями по восстановлению доступа в персональный профиль.
Возможности учетной записи
На официальном сайте «Портал-ТП.РФ» зарегистрированный пользователь может:
- Подать заявку в режиме онлайн на технологическое подключение.
- Просматривать стадию обработки обращения.
- Получать информацию о дате заключения соглашения.
- Контролировать процесс исполнения энергоснабжающей организацией технических условий.
- Мониторить время фактического подключения объекта недвижимости к электрической сети.
Важно! Пользователю обязательно потребуется посетить представительство сетевой компании для подписания свидетельства о технологическом присоединении объекта недвижимости к сети, а также получения свидетельства о выполнении техусловий.
Мобильное приложение
Использовать возможности персонального профиля можно через браузер мобильного телефона. Официальный сайт адаптирован для работы через смартфоны, поэтому надобность в разработке мобильного приложения отсутствует.
Контактная информация
Если у пользователя возникли трудности в работе с личным кабинетом или другими функциями на электронном портале, то за помощью можно обратиться по номеру телефона клиентской поддержки 8-800-220-02-20.
ли со статьей или есть что добавить?