Востоктелеком – регистрация личного кабинета

ООО «ТК Востоктелеком» – популярный в Хабаровске интернет-провайдер, предоставляющий телекоммуникационные услуги с 1992 года. Изначально организация основывалась с целью развития услуг электросвязи, но сегодня клиентами компании являются физические и юридические лица, которым предоставляется доступ к интернету, цифровому телевидению, а также стационарной телефонной связи.

Для удобства абонентов специалистами Восток Телеком была разработана и внедрена возможность входа в личный кабинет на официальном портале для быстрого и удобного взаимодействия.

Содержание

Подключение к услугам компании, получение учетных данных

Клиентам провайдера не нужно самостоятельно регистрировать учетную запись. Персональный профиль создается автоматически при заключении договора.

После подписания соглашения на предоставление выбранного вида услуг, информация об абоненте вносится в систему. Кроме экземпляра договора, клиенту предоставляет Логин и Пароль от личного кабинета.

Чтобы подключиться к услугам компании, будущему абоненту можно лично обратиться в ближайший офис провайдера или подать электронную заявку через электронный портал.

Для оформления онлайн-анкеты необходимо выполнить следующие действия:

  1. В адресной строке браузера указать http://www.vtelecom.ru или просто кликнуть по указанной ссылке.
  2. В левой части экрана отметить услуги, которые планируется подключить.
  3. Заполнить простую регистрационную анкету, указав:
  • имя абонента;
  • контактный номер телефона;
  • e-mail;
  • фактический адрес расположения объекта подключения.image
  1. Дать согласие на обработку персональных данных.
  2. Нажать «Отправить».

Внимание! После рассмотрения онлайн-заявки с клиентом свяжется представитель компании для согласования удобной даты визита сотрудников, ответственных за монтаж и настройку оборудования.

Авторизация в персональном профиле

Чтобы войти в личный кабинет, клиенту компании необходимо выполнить несколько последовательных действий:

  1. Открыть стартовую страницу электронного портала Востоктелеком.
  2. В правом верхнем углу кликнуть по кнопке «Личный кабинет».
  3. В открывшемся окне авторизации ввести полученные идентификационные данные.
  4. Нажать «Вход».

Внимание! После проверки введенных данных, пользователь автоматически будет перемещен в личный кабинет.

Восстановление доступа в персональный профиль

Для восстановления пароля к системе необходимо ввести номер договора и контактный сотовый телефон. Номер договора совпадает с номером лицевого счета.

После проверки будет отправлено SMS сообщение на контактный сотовый телефон. В случае отсутствия или некорректности контактной информации обратитесь в офис компании.

Внимание! Соответствие вводимых абонентом информационных данных сравнивается с договором на оказание услуг связи. При несовпадении или отсутствии любого из запрашиваемых критериев, заявка исключается из обработки. Хранение обработанных и исключенных из обработки заявок не производится.

Функциональные возможности ЛК

Доступ в личный кабинет предоставляется каждому абоненту компании. С помощью ЛК клиент может выполнять следующие операции:

  • оплачивать услуги компании безналичным способом, используя банковскую карту;
  • ознакомляться с условиями тарифных планов, переходить с одного на другой;
  • временно блокировать доступ к услугам, если необходимость в них отсутствует в течение определенного периода;
  • пользоваться функцией «обещанный платеж»;
  • формировать квитанцию на оплату;
  • контролировать состояние задолженности;
  • общаться со службой технической поддержки.

Через личный кабинет абонент может ознакомляться со справочной информацией, касающейся подключения к сети, настройки оборудования и т.д.

Контактная информация

Связаться с технической поддержкой можно в любое время суток по телефону 8-421-274-70-03 или написать письмо на адрес электронной почты support@vtelecom.ru.

image

ДЭК – региональный поставщик электроэнергии, оказывающий услуги частным и корпоративным абонентам в Хабаровске, Владивостоке, Находке, Уссурийске, других населённых пунктах Дальнего Востока. Деятельность компании направлена на бесперебойную подачу электроэнергии, тепла, горячей воды, оказание сопутствующих сервисов более 3 млн абонентом. Обслуживание потребителей осуществляется через собственную сеть филиалов, состоящую из 132 сервисных центров. Также у клиентов есть возможность самостоятельно передать показания счетчиков электроэнергии во Владивостоке, оплатить услуги, через интернет – достаточно выполнить вход в личный кабинет.

Содержание

Как отправить показания

 Передача показаний на www.dvec.ru осуществляется на специальной странице: dvec.rupokazaniya c 20 по 28 число каждого месяца. В другие даты форма не активна.

 Также передача показаний Хабаровскэнергосбыт возможна:

 На адрес электронной почты:

 info@khab.dvec.ru

 По смс на номер:

 89244114455

Восстановление пароля

Для сброса пароля пользователь должен:

 Перейти по ссылке: https://issa.dvec.ru/login, под формой входа кликнуть «Восстановить доступ».

 Далее, указать:

 Тип абонента;

 Обслуживающий филиал;

Обслуживающее подразделение;

Номер лицевого счёта.

Если данные указаны верно, на email, указанный при регистрации, поступит письмо с новым логином и паролем.

Мобильные приложения

  Для удобства абонентов доступ к личному кабинету ДЭК возможен не только на официальном сайте компании, но и в мобильном приложении. Потребителям электроэнергии, независимо от типа абонента (физические или юридические лица) следует установить программу по ссылке:

 IOS:  

 Android:

   Клиентам Амурэнергосбыт, подключённым к теплосетям, следует установить специальное приложение «Личный кабинет ДЭК Теплосбыт», перейдя по ссылке, соответствующей операционной системе смартфона:

 IOS:

 Android:

Горячая линия

 Если у абонента есть вопросы о работе сервиса, требуется оформить заявку на подключение, выполнение ремонтных работу, ему следует обратиться в службу поддержки:

 Телефон:

 8-800-234-7-777

 Адрес электронной почты:

 priemn@dvec.ru 

 Социальные сети:

 Электронное обращение:

https://dvec.ru/private_clients/priemnaya/ 

 ПАО ДЭК – основной гарантирующий поставщик электроэнергии на Дальнем Востоке, оказывающий услуги в соответствии с государственными стандартами. Одна из форм взаимодействия компании с потребителями – личный кабинет, где абонент может самостоятельно передать показания, оплатить услуги без посещения сервисного центра.

Похожие статьи

Электронный дневник барс Газпром межрегионгаз Владимир – личный кабинет для физических лиц МУП Домодедовский водоканал г. Домодедово – личный кабинет Водоканал г. Липецк – личный кабинет Хабаровск ВЫБРАТЬ ГОРОД

  • Адыгея

X Укажите организацию:

Ежемесячная передача показаний счетчиков в ВЦ по коммунальным платежам (газ, холодная вода) для жителей Хабаровска (Хабаровский край) возможна не позднее даты, указанной в квитанции. Рекомендуется соблюдать сроки подачи данных, иначе сумма для оплаты услуг будет рассчитана не по счетчику, а по нормативам. Перерасчет стоимости возможен только со следующего месяца.

Сайт и личный кабинет ВЦ по коммунальным платежам (газ, холодная вода) Хабаровск

  • с помощью формы на официальном сайте https://khab-vc.ru
  • через личный кабинет https://khab-vc.ru/modules.html?name=Evidences

Адрес и телефон ВЦ по коммунальным платежам (газ, холодная вода) Хабаровск

Подать показания для оплаты можно, воспользовавшись другими способами:

  • позвонить по номеру телефона горячей линии ВЦ по коммунальным платежам (газ, холодная вода)
  • оплатить и сразу передать текущие показания — функция доступна в некоторых платежных системах и в мобильных приложениях ряда банков
  • посетить офис абонентского отдела по адресу компании

Правила подачи показаний

Чтобы быстро и без проблем передать показания с приборов учета онлайн, нужно соблюдать несколько простых правил.

  1. При подаче данных потребления вам понадобится информация об абоненте — потребителе услуг, с которым у ВЦ по коммунальным платежам (газ, холодная вода) заключен договор. Их легко найти в любой квитанции. Всегда нужен номер лицевого счета или счетчика. Иногда может понадобиться дополнительно ФИО абонента и адрес оказания услуг.
  2. Сообщайте данные ежемесячно.
  3. Помните о сроках предоставления данных и не опаздывайте к установленному правилами числу даже на день. Иначе вы получите квитанцию с большей суммой, поскольку стоимость услуг ВЦ по коммунальным платежам (газ, холодная вода) будет рассчитана исходя из среднемесячных данных потребления. Это не означает, что вам придется оплатить , которые вы не расходовали. Просто подайте в следующем месяце данные приборов учета вовремя, и компания сделает пересчет.
  4. Указывайте только целые значения показаний на табло счетчика, т.е. до запятой и без нулей впереди. На однотарифных счетчиках эти данные черного цвета. А красного — уже дробная часть, которую выписывать не нужно.
  5. Даже в том случае, если вовремя передаете данные, ВЦ по коммунальным платежам (газ, холодная вода) может прислать к вам своих специалистов для фиксирования показаний. Согласно закону, вы обязаны впустить их.

Если Вы подключились к ТТК и хотите попасть в личный кабинет, необходимо проделать следующие действия:

  1. Зайти на сайт официального партнера ТТК, или на официальный сайт компании ТТК Ссылка на сайт официального партнера ТТК: www.myttk.su Ссылка на официальнsq сайт ТТК: www.myttk.ru На любом из этих сайтов представлена подробная информация об услугах компании ТрансТелеКом, а также имеются ссылки на все необходимые ресурсы.
  2. Найти ссылку на личный кабинет, перейти по ней Она находится в главном меню, в шапке сайта.
  3. Ввести логин и пароль При подключении ТТК заключается договор с клиентом, в котором обязательно указан логин и пароль для входа в личный кабинет. Если вы потеряли договор, либо поменяли пароль и забыли его, обратитесь в офис абонентского обслуживания.

ТрансТелеКом – надежная компания, которая заботится об интересах своих клиентов и уделяет максимальное внимание качеству обслуживания. Именно поэтому так много клиентов регистрируются в личном кабинете ТТК, используя возможность контролировать услуги не выходя из дома

Работает сейчас

Основной вид деятельности компании относится к сегменту «IT – технологии – Предоставление услуги доступа к сети». Услуги осуществляются на территории Хабаровского края в Хабаровске. Ниже представлена контактная информация.

Адрес

680030, Россия, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Войкова, 6 Маршрут сюда

Телефоны

+74212909909

Сайт

http://www.rtcom-dv.ru

Рубрика

Мониторинг транспорта

Время работы

Пн 09:00 – 21:00 Вт 09:00 – 21:00 Ср 09:00 – 21:00 Чт 09:00 – 21:00 Пт 09:00 – 21:00 Сб – Вс –

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий