Простая инструкция по входу в виртуальную школу через Госуслуги

Виртуальная школа – специализированная система, которая обеспечивает возможность зарегистрировать муниципальное учебное образовательное учреждение, создать систему управления образовательной деятельности и предоставить доступ к данным со стороны родителей, педагогов и учеников.

Сервис позволяет создать эффективный контроль успеваемости ученика, создать платформу для информирования и просто значительно повышает удобство. На данный момент ресурс аналогично рассматривает возможность регистрировать профессиональные учебные заведения, детские сады и творческие кружки. Даже рассматривается вариант загородных лагерей, правда функционал этих ответвлений немного ограничен в отличии от школ.

Сервис Вход24.ру представляет собой удобную стартовую страницу, которую вы можете один раз настроить под себя, а затем экономить время при поиске нужной информации, адресов сайтов. Попробуйте.

  • Страница для регистрации и авторизации – uslugi.vsopen.ru.

image

Страница для регистрации

image

Страница для авторизации

  • Телефоны для поддержки пользователей:
    • +7 (4722) 777-282;
    • +7 (4832) 590-429;
    • +7 (4862) 222-072.

Стоит отметить одну особенность – чтобы пользоваться данной системой, необходимо, чтобы сама организация образовательного характера была зарегистрирована в ней. Для этого представитель организации обязан выполнить ряд условий, предоставить все данные и произвести прочую активность. Обычно подобным занимается директор школы, а министерство образования значительно стимулирует школы для проведения подобных мероприятий. Как только школа становится частью системы, то она может выдать пароли и логины для входа, аналогичным образом можно попасть в личный кабинет через аккаунт Госуслуг. Спешим отметить, что в данной системе можно работать исключительно через сайт, мобильная версия попросту не существует.

Процедура получения доступа

Теперь стоит рассмотреть, как именно можно получить доступ к Виртуальной школе. Если вы хотите просто изучить все особенности личного кабинета или почитать информацию о школах, то достаточно просто войти на сайт с использованием аккаунта Госуслуг. Правда в данном случае функционал буде строго ограничен и направлен исключительно на ознакомление.

С другой стороны, если вы родитель, ученик или педагог и ваше образовательное учреждение входит в систему «Виртуальная школа», то вы можете просто запросить доступ у директора, который обязан вам его предоставить. Как только вы получите пароль и логин, то можете просто авторизоваться в системе:

  1. Переходите по ссылке, которую мы предоставили выше.
  2. Справа сверху вы увидите специальную плашку для ввода данных.
  3. Внимательно указываете логин и пароль.
  4. Нажимаете на плашку «Войти».
  5. Получаете доступ к личному кабинету.

Используем функционал ресурса

Данный ресурс предоставляет доступ к основному функционалу исключительно посредством использования личного кабинета. Основная страница сайта просто информирует о возможностях, а функционал уже помещен в личный кабинет. Кроме того, его полнота зависит от роли пользователя:

  • Администратор – главный специалист управления, имеет доступ ко всему функционалу и может изменять информацию по необходимости, включительно и функциональную составляющую. Является основной технической поддержкой.
  • Оператор – основной контролирующий специалист, обеспечивающий обработку данных и выполнение запросов.
  • Директор образовательной организации – пользователь, обладающий полной информацией касательно своей организации. Может вносить корректировки и менять элементы электронной базы.
  • Завуч – пользователь, имеющий доступ информации исключительно образовательного характера.
  • Учитель – имеет доступ исключительно к классам и образовательным материалам.
  • Классный руководитель – обладает аналогичным доступом, что и учитель, правда, занимается регулированием одного отдельного класса.
  • Родитель – может получить информацию об успеваемости ученика, смотреть табель эффективности и отправлять различные запросы.
  • Ученик – пользователь, который может получить данные исключительно о своей успеваемости, скачать методические материалы, прочитать объявления и ознакомиться с расписанием.

Теперь рассмотрим интерфейс управления функциями в личном кабинете Виртуальной школы, который имеет следующий вид:

  1. Основное окно личного кабинета имеет расширенный функционал, поэтому первым делом обращаем вниманием на верхний список функционала. Он предоставляет ссылки к крупным разделам, позволяет сразу перейти к нужной области и воспользоваться необходимой информацией.
  2. Справа сверху имеется поиск и иконки, предлагающие перейти к личным файлам или выйти из системы.
  3. Слева отображается целый список разнообразных иконок, количество которых зависит от роли пользователя. К примеру, у родителя и ученика доступно всего лишь несколько иконок, которые обеспечивают доступ к расписанию, успеваемости и различной информации. Директор имеет большое количество иконок, обеспечивающих возможность управлять внутренней средой школой. Самый полный список имеется лишь у администратора ресурса. Каждая икона предоставляет доступ к отдельной информации и функционалу, главное, просто прочитать, что именно она обозначает и ознакомиться с ее составляющими элементами.
  4. Большую часть личного кабинета занимает основное рабочее поле. Оно размещено в центре и отображает информацию и функции выбранного раздела. Если вы выбираете какую-нибудь иконку слева, то все, что с ней связано, будет отображаться в центральном рабочем поле. Соответственно здесь же вы сможете вносить изменения, если это позволяет ваш профиль, и получать всю необходимую информацию.

Личный кабинет Виртуальной школы

Несмотря на то, что описание функционала выглядит довольно скудным, разбираться во всем функционале не составит труда. Каждый пункт и раздел обладает полной информацией и описанием, поэтому вы сможете сразу разобраться в целесообразности использования.

Проблемы при работе с системой

Учитывая, что система подразумевает довольно большую область активности, несложно догадаться, что многие пользователи могли столкнуться с некоторыми проблемами, в особенности это связано с персоналом образовательного учреждения:

  1. Как создать информацию о школе и заполнить данные? – Обратитесь к оператору ресурса, и он проконсультирует вас обо всех необходимых действиях.
  2. Что делать, если случайно была удалена важная информация? – Нужно отправить запрос оператору и подробно описать, что именно вы удалили и когда это было сделано. Он сможет восстановить информацию.
  3. Если нужно удалиться из системы, куда нужно обратиться? – Отправляете запрос оператору, и он проведет процедуру идентификации, при подтверждении которой информация о школе будет удалена.

Любое действие и проблему можно решить через оператора. А если необходимо получить советы по ориентированию в системе, то после регистрации вам будет предоставленный электронный учебник, где расписаны все функции и возможные действия. Приятного пользования!

Похожие статьи

Личный кабинет абонента МТС Моя страница на сайте знакомств Табор Супермамки Личный кабинет Faberlic Личный кабинет Дом.ру Личный кабинет клиента Мосэнергосбыт

СО-творчество

Это тоже платформа-посредник с головным офисом в Краснодарском крае. Организатор Анастасия Колпакова. Прикрепляют для аттестаций к той же московской частной школе «Пенаты». С ними мы сотрудничаем в этом году. Оплатили аттестации за 6 класс. У них тоже есть хороший сайт и активная группа в ВК. Анастасия и её менеджеры быстро отвечают на вопросы. Можно писать в ВК или вотсап. Недавно у них появился единый номер службы поддержки, связаться стало ещё проще.

Кроме прикрепления для аттестаций, в СО-творчестве есть заочная школа, в которой предметы проходятся блоками. Это удобно для тех родителей, которые не могут обучать своих детей самостоятельно.

Стоимость прикрепления для аттестаций за учебный год — 13 000 рублей (мы прикрепились летом за 10 000 рублей).

На сайте очень быстро можно получить доступ к демоверсии аттестаций, примерить их на себя.

Почему мы с ними

  1. Недорого.
  2. Прикрепление к московской школе, да ещё к той же самой, в которой мы числились в прошлом году.
  3. Много реально хороших, обучающих заданий, помогающих лучше усвоить материал по некоторым предметам. К сожалению, не по всем, но платформа активно развивается.
  4. Есть подготовительные тесты и они явно проверены специалистами. За 6 класс откровенных «ляпов» не обнаружила. Тесты составлены так, что можно разобрать тему и проверить её. То есть, они полезны для ребёнка, а не просто «для галочки».
  5. Аттестационные тесты без таймера. Это на мою дочь действует положительно. У нас как-то был случай, что вырубился ноутбук и мы бежали к папиному, боясь не уложиться во время. Здесь этого стресса нет.
  6. Можно три раза пересдавать бесплатно. Это, по моему мнению, вообще великолепно! Мы вчера сдали ПА по ОБЖ. Я просто оставила ребёнка наедине с компьютером и она спокойно ответила на все вопросы. Мы обе знали, что если что-то пойдёт не так, у нас будет шанс всё исправить без лишних дёрганий и денег. Но сдала она с первого раза. В случае в Хочу учиться и с ЦОДИВ я всегда сидела рядом, следя за расставленными птичками. Они же ещё имеют свойство «слетать», если чуть дёрнуть мышкой, и сразу — минус баллы. Здесь я спокойно буду оставлять ребёнка самого и это реально круто!

Я рассказала вам о 4 хороших платформах для сдачи промежуточных аттестаций. А вы какими платформами для аттестаций пользуетесь?

Почему мы затеяли побег

  1. Полное отсутствие вовлеченности учителей в процесс обучения. По большому счету им сейчас плевать, что останется в голове у детей, что будет с ними дальше, кем они станут. Дети для них из личности превратились в серую биомассу. Я сейчас пишу и вспоминаю историю, когда моя математичка приходила к нам домой, чтобы отговорить меня поступать в Школу Милиции. Сейчас такого в 99% школ уже не встретить.
  2. Бюрократия стала высшей ценностью. На современного учителя повесили такое количество бюрократического бреда, что у него просто не остается мотивации на всё остальное. Заполнение электронных дневников по несколько часов в день, куча отчетности, а на детей не остается ни сил, ни желания.
  3. Текучесть и качество кадров. За год в нашей школе сменилось 4 математички. Когда я поняла, что рассчитывать на них не стоит и придется учить ребенка математике самой, ее средний балл по пробным тестам ОГЭ был около 3.3 баллов, а дыры в школьной программе были просто огромные. Такая же история была у всего класса. Всего за пару недель мы подтянули математику до 5. Что 4 учителя делали целый год – я не знаю.
  4. Все та же тупая и бескомпромиссная физ-ра. Про физкультуру и труды у меня тоже странные воспоминания. Дети ходят в бассейн, на гимнастику, на верховую езду, делают hand made кроссовки по Youtube. Но до сих пор эти тупые нормативы. Бег, канат, козёл и всё вот это вот. Почему нельзя уже дать детям заниматься тем спортом, которое по душе. Плюс совершенно варварские методы проведения уроков. Плохо тебе? Устал? Беги.
  5. Отношение к ребенку, как к человеку. Если ты не выучил по каким-то причинам, тебе никто не дает право на ошибку или исправление. Просто «2» в журнал. Прийти пересдать или исправить – никто с тобой даже не разговаривает. Да, я тоже считаю, что нужно учить вовремя, но иногда бывают действительно уважительные причины. Все мы люди и все мы можем устать, приболеть. Но ребенок – не человек. Всем плевать.
  6. Были и другие моменты, от которых у меня лично пригорало. Это и издевательства детьми друг над другом и какие-то из ряда вон события, вроде прыжков с крыши на спор с последующим переломом позвоночника у прыгающего.

Как перевести ребёнка в другую школу: инструкция для родителей

Функционал личного кабинета

Как перевести ребенка в другой детский сад: порядок действий, необходимые документы

Личный кабинет позволяет заниматься не только основным обучением, но и дополнительно – для всестороннего развития, повторения сложной темы, отработки навыков. Среди доступных блоков курсов:

  • очно-заочное обучение;
  • заочное обучение;
  • стандарт;
  • семейное образование;
  • аттестация по отдельным предметам;
  • ГИА;
  • демо-лекции;
  • внеурочная деятельность;
  • элективные курсы;
  • проектная деятельность;
  • консультирование;
  • учительская;
  • мини-тесты.

Владельцы личного кабинета получают доступ ко всем необходимым учебно-методическим материалам и инструментам, профилю других участников образовательного процесса, поддержке многопрофильных сотрудников на всех этапах образовательного процесса на базе ЦОДИВ.

Результаты

  1. Хорошие учителя. Очень грамотные, дотошные, хорошо объясняют, общаются как со взрослыми людьми. Особо не церемонятся, если кто-то из детей перегибает палку, удаляют с урока и пишут родителям.
  2. Работа над ошибками. Все ошибки, проблемы, недопонимания разбираются и прорабатываются.
  3. Учителя зажигают. Например, учитель ИЗО невероятно крутой. Благодаря его невероятной харизме дочь за год по его урокам и видео на Youtube научилась очень здорово рисовать.
  4. Интересные кейсы и задачи. Постоянно какой-то интересный интерактив для самостоятельной работы.
  5. Мало людей в классе. Все дружны, отсутствует возможность травить и обижать кого-то.
  6. Комфортный формат обучения. Можно сидеть в кигуруми или в любимой толстовке с аниме, а не в сером ужасном костюме без какой-либо возможности выбора.

Как перевести ребенка в другой детский сад

Выбор школы

  1. Официальное зачисление в учебное заведение. Я не хотела танцев с переходом на домашнее обучение в своей школе. Для этого требуется куча обоснований, да и на форумах прочитала, что некоторые особо одаренные школы передают эту информацию в органы опеки.
  2. Хотя бы несколько дней в неделю очные общения с учителями через Skype/Telegram/Zoom. Хотелось оставить нормальные коммуникации ртом. Формат обучающих видео конечно хорош, но всё же ребёнку нужно учиться ещё и выражать свои мысли грамотно и конструктивно.
  3. Адекватная цена. Некоторые частные гимназии и школы предлагают такой формат обучения своим студентам. Но ценник там от 30 000. Мой комфортный потолок на школу был 10, чтобы оставался бюджет на другие кружки и увлечения.
  4. Промежуточный контроль результатов. В принципе, вариант с четвертями или семестрами нам вполне подходил. Хотелось понимать, куда мы движемся.
  5. Хотелось бы больше интерактива, игрового подхода, творческих задач.
  1. Школа Алексея Битнера. Многие родители на форумах хвалили ее именно за творческий подход и грамотную подачу материала. Но у них просто какая-то беда с маркетингом. Раскопать, как происходит обучение, его системность, учебники, которые берут за основу, что за педагоги работают, у меня так и не получилось. Все видео старые, хотя на форумах были и новые комментарии. Работа этой школы так и осталась для меня загадкой, хотя упоминалась она довольно часто.
  2. Интернетурок. На мой взгляд, на данный момент она максимально современная. Из плюсов – официальное зачисление, довольно креативная программа обучения, технологичность и единая удобная платформа. Из минусов – отсутствие привычного процесса обучения, личного взаимодействия с учителем. А мои скрепы, хоть и треснули, но пока не затрещали по швам окончательно.
  3. ЦОДИВ. Это единственная школа, которая предлагает очно-заочный формат обучения за адекватные деньги. 3 дня в неделю обучение в группах Skype в классическом формате урока, 2 – для самостоятельного обучения.

Наши пенаты

Московская частная школа, которая специализируется на всех возможных видах обучения, в том числе — заочном и семейном. Они мне очень симпатичны. Школа ведёт аккаунты в ФБ, у них хороший понятный сайт. Представители школы всегда доброжелательно отвечают на вопросы. Для своих учеников-заочников школа организует множество самых разных мероприятий как онлайн, так и офлайн. Это очень заманчиво. Они реально молодцы!

Стоимость:

  • заочного обучения — для москвичей 2700 рублей в ГОД, для не москвичей — 66 000 рублей;
  • семейного обучения — для всех — 20 700 рублей (летом была акция — 14 000 рублей).

Почему мы — не там

  1. Дорого. Заочное для нас неподъёмно дорого, а семейное можно найти дешевле.
  2. Аттестации для детей на семейном обучении привязаны к февралю и маю.
  3. Я так и не уяснила для себя порядок аттестаций. Как формируются вопросы? Сколько их будет? Нужно ли все предметы сдать именно в один месяц? Этот вопрос можно было бы изучить подробнее, но не стала, так как есть альтернативы.

Контактные данные для связи

Многоканальный контактный телефон частного образовательного учреждения функционирует по рабочим дням с 10:00 до 17:00 по Московскому времени – +7-812-740-10-88. Адреса электронных почт:

  • edu@codiv.ru — директор;
  • doc@codiv.ru— канцелярия;
  • gia@codiv.ru— вопросы, связанные с подготовкой, организацией и прохождением ГИА;
  • social-vospit@codiv.ru— социально-воспитательная работа;
  • olimpiada@codiv.ru— вопросы, касательно организации и проведению олимпиад;
  • psycholog@codiv.ru— кабинет психолога.

Все поступающие письма обрабатываются в порядке очереди по рабочим дням. Специалисты прилагают все усилия, чтобы обеспечивать скорейшую и информативную обратную связь.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)

  • ТелИнТел – как зарегистрировать и войти в личный кабинет — 07.10.2021
  • Телетекст – вход и возможности личного кабинета — 05.10.2021
  • Теле-Маг – регистрация и возможности личного кабинета — 03.10.2021

ЦОДИВ

Питерская платформа, которая имеет лицензию а аккредитацию на оказание образовательных услуг. То есть, это полноценная заочная школа. Сама обучает, сама аттестует. Можно прикрепиться только для сдачи аттестаций, но это дороже.

Здесь есть обучение:

  • очно-заочное — стоимость 6-12 тысяч рублей в МЕСЯЦ;
  • заочное эксперт — стоимость 9-20 тысяч рублей в ПОЛУГОДИЕ;
  • заочное стандарт — 13 600 — 16800 рублей в ГОД;
  • семейное — 25-50 тысяч рублей в ГОД.

Самый популярный пакет: заочное стандарт. На сайте школы есть сводная таблица, в которой можно сравнить разные формы обучения. Посмотрите по этой ссылке.

Мы в ЦОДИВе были в 4 классе. Нас всё устроило. Поддержка отвечала быстро, особых сложностей не было. В общем, вполне годный вариант для аттестации, а некоторые даже и учатся там.

Почему мы — не там:

  1. Не удобно территориально. Нам ближе Москва, чем Питер.
  2. Очень жёсткие требования к аттестации. В аттестационных тестах — 20 вопросов, если на один из них дать неверный ответ — пятёрки уже не будет. И если с математикой и русским языком всё более-менее понятно, то по физкультуре, технологии, музыке и другим предметам вопросы могут не иметь однозначных ответов. И даже в принципе верный ответ может оказаться неверным потому, что в учебнике так написано. И хотя аттестационные тесты составлены из подготовительных, все прорешать и проработать — огромный труд.
  3. Платные переаттестации. Если ребёнок сдал на 2, 3 или 4, а вам хочется выше — пересдача платная. Стоит 3 000 рублей.

Регистрация личного кабинета

Чтобы поступить на обучение и получить регистрационные сведения для входа в личный кабинет ЦОДИВ, потребуется скачать форму предварительной заявки, заполнить её и прислать вместе с электронными копиями необходимых документов на почту директору частной школы edu@codiv.ru:

  • свидетельство о рождении или паспорт;
  • СНИЛС;
  • личная карта с результатами промежуточной и итоговой аттестации, выданная по прошлому месту обучения;
  • аттестат.

После того, как ребёнок принимается в ЦОДИВ, приёмная комиссия выдаёт необходимые авторизационные данные для успешной авторизации на портале виртуальной школы, непосредственного присутствия на онлайн-занятиях, выполнения заданных для самостоятельного выполнения работ.

Вас приветствует частное общеобразовательное учреждение «Частная школа «ЦОДИВ»!

Обучение у нас можно оплатить материнским капиталом.

ЦОДИВ – это школа, которая успешно совмещает очно-заочное, заочное (с применением дистанционных образовательных технологий) и дополнительное образование детей и взрослых, проводит аттестации учащихся, которые получают образование в семейной форме.

Именно поэтому наша школа носит название ЦОДИВ – Центр обучения детей и взрослых.

Наши преимущества:

  • наличие государственной бессрочной лицензии Комитета по образованию правительства Санкт-Петербурга;
  • наличие государственной аккредитации по всем трем ступеням образования (начальное общее, среднее общее, основное общее);
  • наличие государственной аккредитации по дополнительному образованию детей и взрослых;
  • учащийся зачисляется в школу и всегда может получить справку о том, что он является учащимся ЧОУ «ЧШ ЦОДИВ»;
  • гибкая образовательная программа, рассчитанная на детей любого возраста и уровня подготовки;
  • наличие видеозаписей всех уроков-лекций по всем предметам с 1 по 11 классы для учащихся заочной формы обучения;
  • дистанционное обучение – дистанционная аттестация;
  • вариативные формы получения школьного образования – очно-заочная и заочная с применением дистанционных технологий обучения;
  • проведение аттестаций учащихся, которые получают образование в семейной форме;
  • сочетание лучших традиций российского образования и современных образовательных технологий;
  • учащийся – по итогам прохождения Государственной итоговой аттестации (ГИА) получает документ об образовании государственного образца;
  • доброжелательная атмосфера, общение с сотрудниками школы, всегда готовыми прийти на помощь.

Создаем пространство возможностей для реализации любых образовательных потребностей.

Важно

  • С 01.07.2020 г. канцелярия ЧОУ «ЧШ ЦОДИВ» работает в обычном режиме.
  • C 31.12.20 по 11.01.2021 мы не работаем
  • Проект «ЛитРес: Школа» разработан на базе «ЛитРес: Библиотеки» и позволяет школьным библиотекам выдавать учащимся электронные книги по системе «книговыдач». Каталог электронных книг содержит программные произведения с 1 по 11 классы, произведения патриотической направленности, а также литературу для внеклассного чтения. Для бесплатного чтения полного школьного каталога учащимся необходимо получить индивидуальный логин/пароль в школьной библиотеке (участвующей в федеральной целевой программе развития образования на 2016-2020 годы) и авторизоваться на сайте или в мобильных приложениях проекта. На 1 сентября 2017 года к проекту подключено более 2500 школ из 22 регионов.

Современная система дистанционного обучения, предназначенная для корпоративного использования и ориентированная на обучение сотрудников массовых должностей.

5 000+

Сотрудников массовых должностей обучаются по каждой программе

330+

Учебных программ для массовых должностей

Система обучения доступна для всех сотрудников Сбербанка России

ВШР РБ регулярно обновляет материалы и учебные программы и является центром подготовки массовых должностей Розничного блока Сбербанка России.

Возможности системы

Доступ к учебным материалам

из любого отделения Сбербанка по всей стране

Контроль версий учебных материалов

отслеживание актуальности и уведомления об обновлениях

Размещение e-Learning курсов

SCORM- и TinCan-совместимые пакеты любого происхождения

Контроль качества обучения

использование стандартаTinCan для сбора данных о вовлечении пользователей в обучение

Выбор платформы

Проблема

Нужен портал для обучения массовых должностей

Не менее 5000 активных пользователей по каждой программе

Решение

Создан автономный учебный портал

Портал отслеживает прохождение всех этапов учебной программы

Портал взаимодействует спользователями через уведомления и информационные рассылки

Контроль факта обучения

Проблема

Частые обновления бизнес-процессов и содержания учебных программ

Необходимо повторно назначать материалы и контролировать изучение нововведений

Решение

Создана система контроля актуальности учебных программ

Создана система уведомлений об обновлении материалов

Добавлена возможность назначения отдельных фрагментов курса для повторного изучения

Контроль качества учебных материалов

Проблема

Массовым должностям должны быстро обучаться тысячи сотрудников

Качество материала и форма подачи должны постоянно улучшаться

Решение

ВШР РБ ведёт сбор данных о поведении пользователей в учебном материале с помощью стандарта обмена данными TinCan

TinCan позволяет анализировать взаимодействие пользователя с курсом и изучать сценарии прохождения обучения

Проблемы и решения

  • Выбор платформы Проблема

    Нужен портал для обучения массовых должностей

    Не менее 5000 активных пользователей по каждой программе

    Решение

    Создан автономный учебный портал

    Портал отслеживает прохождение всех этапов учебной программы

    Портал взаимодействует спользователями через уведомления и информационные рассылки

  • Контроль факта обучения Проблема

    Частые обновления бизнес-процессов и содержания учебных программ

    Необходимо повторно назначать материалы и контролировать изучение нововведений

    Решение

    Создана система контроля актуальности учебных программ

    Создана система уведомлений об обновлении материалов

    Добавлена возможность назначения отдельных фрагментов курса для повторного изучения

  • Контроль качества учебных материалов Проблема

    Массовым должностям должны быстро обучаться тысячи сотрудников

    Качество материала и форма подачи должны постоянно улучшаться

    Решение

    ВШР РБ ведёт сбор данных о поведении пользователей в учебном материале с помощью стандарта обмена данными TinCan

    TinCan позволяет анализировать взаимодействие пользователя с курсом и изучать сценарии прохождения обучения

Экспертиза

Imagespark работает над проектом ВШР РБ с его основания. Несмотря на сходства с проектом ВШС Сбербанка, Виртуальная школа Розничного блока имеет важную специфику

  • Высокие нагрузки на портал;
  • Повышенные требования к надёжности работы;
  • Взаимодействие с пользователями – направление уведомлений и сбор статистических данных об обучении.

Полученный опыт создания инструментов для формирования и назначения учебных программ мы использовали при создании сервиса планирования траекторий развития EvoTrack.

Виртуальная школа — информационная система образовательных услуг, предоставляющая доступ к электронным дневникам и журналам, что позволяет установить максимальный эффективный контроль за процессом обучения школьников. На сегодняшний день достаточное число пользователей интересуются, как зайти в виртуальную школу через учетную запись ЕСИА Госуслуги. Поэтому в данной статье разберемся, как войти в виртуальную школу через Гос услуги ujceckeub ru!

Виртуальная школа вход в систему через ЕСИА Госуслуги

Прежде всего следует отметить, что получение доступа к сервисам электронный дневник и журнал возможно только при осуществлении входа в систему виртуальная школа через учетную запись ЕСИА Госуслуги! Итак, вход в виртуальную школу через Госуслуги производится следующим образом:

  1. Переходим на сайт виртуальной школы и кликаем «Войти через ЕСИА»;
  2. Далее авторизуемся в ЕСИА — вводим логин и пароль от учетной записи Госуслуг и кликаем «Войти»;
  3. Затем соглашаемся с предоставлением данных системе виртуальная школа;
  4. После чего будет открыт личный кабинет системы виртуальная школа и пользователь получит доступ ко всем онлайн сервисам!

Пользователи из Белгородской области (Белгород, Старый Оскол), а также Брянской и Орловской областей могут сразу выбрать нужный субъект и кликнуть по кнопке «Вход в личный кабинет», чтобы войти в систему виртаульной школы своего региона.

Читайте также, как войти в Сетевой город образование без Госуслуг!

ИСОУ Виртуальная школа — Android приложение, предназначенное для учеников российских школ и их родителей. Юзерам предоставляется вся необходимая информация, касающаяся учебного процесса.

Авторизация

Для доступа к возможностям приложения пользователям необходимо авторизоваться. Сделать это можно посредством логина и пароля. Если таковые отсутствуют, то рекомендуется обратиться к классному руководителю, который предоставит регистрационные данные.

Дополнительно можно войти, используя Единую систему идентификации и аутентификации, разработанную порталом государственных услуг Российской Федерации.

Возможности

В приложении присутствует электронный дневник, где можно ознакомиться с темами занятий, домашними заданиями и оценками по всем предметам. Кроме того, предоставляется подробное расписание с указанием времени проведения занятия, номером кабинета и ФИО учителя.

Есть возможность просмотреть учебные периоды, чтобы узнать о длительности четверти, а также датах начала и окончания каникул. В большинстве случаев даты указываются фиксированные.

Пользователям регулярно приходят PUSH уведомления, сигнализирующие о появлении новых оценок, добавлении домашнего задания, корректировках в расписании и другой полезной информации.

Особенности

  • приложение разработано для российских школьников и их родителей;
  • предоставляется информация об оценках, расписании и домашнем задании;
  • есть возможность получать оповещения об изменениях в учебном процессе;
  • присутствуют точные даты начала и окончания каникул;
  • приложение скачивается и используется на бесплатной основе;
  • совместимо со всеми актуальными версиями Android.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

  1. Аноним автор

    Хотя многие думают, что школа цодив личный кабинет позволяет организовать контроль посещаемости. однако на практике это только отнимает время и не даёт никаких результатов. лично у меня лично так не получилось..
    если выбирать между вертуальным посещением и контрольным звонком на мобильный телефон, то лично я выберу контрольный звонок: я все равно никогда не забываю закрыть доступ в личный кабинет.

    Ответить