Московские ученики 2-4 классов могут принять участие в новом конкурсе «Московский школьник 21 века»

Олимпиада для младших школьников XXI века В 2016 году Департамент образования города Москвы проводит городские олимпиады: “Московский второклассник 21 века-2016”, “Московский третьеклассник 21 века-2016”, “Московский четвероклассник 21 века-2016” . Целью олимпиад является поддержка в рамках реализации ФГОС НОО обучающихся, имеющих высокую познавательную мотивацию. Принять участие в олимпиадах могут все обучающиеся 2, 3 и 4 классов общеобразовательных школ города Москвы. Задания Олимпиады ориентированы на метапредметные результаты обучения в 1 – 4 классах и не требуют углубленного знания отдельных предметных дисциплин. Они связаны с выбором учебного оборудования для проведения простых измерений, определением этапов решения задачи, использованием справочных материалов, схем и отражают метапредметные результаты начального общего образования. Даты проведения олимпиад: “Московский второклассник 21 века-2016”- 10 марта 2016 г.; “Московский третьеклассник 21 века-2016” – 15 марта 2016 г. “Московский четвероклассник 21 века-2016” – 17 марта 2016 г. Олимпиады проводятся при информационно-методическом сопровождении ГБОУ Городского методического центра. http://2klass. olimpiada. ru image

Зарабатывайте, выполняя задания:

image

Проекты по теме:

Поиск

Вики

Архив

Дети

Наука

Рабочие программы

Школа

Педагогика Практика Анализы учебных пособий • Аттестационная подготовка • Дистанционное образование • Контрольные • Курсовые • Методическая деятельность • Методические рекомендации • Научно-практические конференции • Образовательная деятельность • Образовательные программы • Общеобразовательные программы • Отчеты по практике • Педагогические программы • Практические работы • Программы обучения • Промежуточная аттестация • Расписания занятий • Студенческие конкурсы • Творческие работы и конкурсы • Учебная литература • Учебные дисциплины • Учебные планы • Учебные пособия • Учебные программы • Учебно-методические комплексы • Внеурочная деятельность • Воспитательная работа Мотивация ребенка к чтению • Как сохранить интерес • Приемы стимулирования • Интерес у младших школьников через наглядность • На уроках географии • Компьютерные технологии на уроках географии • На уроках биологии» • К математике • Падение интереса к чтению • Карандаши • Ребенок не хочет рисовать Активизация на уроках математики • физики • чтения • русского языка и литературы а также: • технологии с использованием ИКТ • по формированию вычислительных навыков • путем формирования у них стойких познавательных интересов • познавательной деятельности • с использованием ИКТ Зоркость орфографическая зоркость на уроках русского языка • у детей младшего школьного возраста на уроках русского языка • еще статья • у учащихся начальных классов • на уроках русского языка в 5-х классах ВУЗы Российские ВУЗы • Публикации Подготовка Воспитательная работа • Вступительные испытания • Экзамены по педагогике Педагоги Педагоги-психологи • Кадры в педагогике • Классные руководители Образование Дошкольное • Детское дополнительное • Начальные классы • Среднее • Высшее • Полное • Заочное обучение Педсовет Идеи, методики • «Подводим итоги года» • Образование и здоровьесберегающие технологии • Экология и дети • Особенности учащихся • Традиции и новаторство • Мотивация • Психологический комфорт школьника • Проектная деятельность • Современный урок • Деловая игра • «Интерес к познанию – основа обучения Деятельность классного руководителя Методические рекомендации • Аналитическая деятельность • Оценка по ОБЖ • Критерии оценки • Планирование • Организация • Родители • Правовое воспитание и ОБЖ • Нравственные ценности старшеклассников • Развитие творческой личности Архивные файлы Воспитание Воспитанник • Воспитанница • Воспитанность • Воспитатель • Воспитательница • Перевоспитание • Лекция • Техникум • Аспирантуры • Стипендия • Педсовет • Колледж • Учебник • Аспирант • Преподаватель • Диплом • Педагоги-психологи • Академия • Магистратура • Семестр • Лекции • Обучение • Педагог • Урок • Школа • Экзамен • Студент • Воспитатель • Гимназия • Абитуриент • Воспитанник • Педагогика Вконтакте Ленты анонсов: Рабочие программы Педагогические программы

15 марта 2016 года под эгидой Департамента образования города Москвы и при поддержке Городского методического центра состоялась четвёртая олимпиада для третьеклассников «Московский третьеклассник XXI века — 2016».

Поздравляю победителей и призёров:

Первое место (победители) — 10 баллов: Эрнест А., Егор К. 

Второе место (призёры) — 9 баллов: Тася П,. Денис Л., Маруся Б., Фёдор Ш., Аня У., Иван М., Серёжа Ш. 

Третье место (призёры) — 8 баллов: Лиза Г,. Ника Т., Катя А., Соня П., Дима С.

Цель Олимпиады – поддержка обучающихся, имеющих высокую познавательную мотивацию, развитие системы мониторинга метапредметных результатов начального общего образования в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Я горжусь вами!

 

Добро пожаловать на портал Национальной образовательной программы

“ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ”

На нашем портале находится информация о всех проектах, входящих в программу. Для вашего удобства мы создали систему сайтов по следующим направлениям:

Сайт Национальной образовательной программы “Интеллектуально-творческий потенциал России” – здесь вы сможете найти информацию о конкурсах “Эрудиты России”, “Созвездие талантов”, Всероссийских Турнирах, Форумах и Фестивалях, Международных образовательных проектах и многом другом.

Международные предметные олимпиады “Познание и творчество”

Всероссийские творческие конкурсы

“Креативность. Интеллект. Талант”

IQ – ЧЕМПИОН – это современный международный online конкурс-олимпиада

Международный тестовый конкурс “Интеллект-Экспресс”
Международный проект “SMART PLNET”
Российский конкурс – олимпиада “Эврикум”
Всероссийские конкурсы исследовательских работ учащихся “Юность, Наука, Культура”, “Шаги в науку”, “Научный потенциал”, “Юный исследователь”
Педагогический сайт (Всероссийские конкурсы педагогов, форумы, семинары)
Сайт “Ими гордится Россия”, посвященный победителям конкурсов Программы
Сайт Общероссийской Малой академии наук “Интеллект будущего”
Научно-образовательный электронный журнал “Академиан”
Сайт для родителей
Всероссийская интернет-выставка достижений учащихся

При создании Портала были использованы средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с Распоряжением Президента Российской Федерации № 160-рп от 16 марта 2009 года.

Учредители программы:

Общероссийская детская общественная организация “Общественная Малая академия наук “Интеллект будущего”.

Некоммерческое партнерство Центр развития образования, науки и культуры “Обнинский полис”.

OOO Научно-образовательный Центр “Росинтал”.

Договор оферты (для участников конкурсов и мероприятий)

Финансовый отчёт МАН “Интеллект будущего” за 2018 г.

Отчет о деятельности НП Обнинский полис в 2018 г.

Отчёты МАН “Интеллект будущего” и НП “Обнинский полис” за 2019 и 2020 годы – на сайте Министерства юстиции РФ.

 Данные организации продолжают действовать в 2021 году.

Вне зависимости от возраста пациента – ребенок это или взрослый человек, в первое время после перенесенного отравления необходимо полностью исключить из рациона любые продукты, процесс переваривания которых может спровоцировать брожение и гниение. Это свежие овощи и фрукты, продукты, содержащие дрожжи, черный хлеб. Начать питание следует сначала с крупяных отваров, например, рисового без добавления соли и сахара, а затем можно перейти на каши-размазни, которые следует варить долго и в большом количестве воды.

Овсяная каша-размазня должна быть обязательно в меню выздоравливающего после отравления. Ее необходимо есть 1-2 раза в день хотя бы по 1-2 столовых ложки.

Вся пища, которая будет поступать в организм в первые 2-3 дня, должна быть измельченной, отварной или приготовленной на пару, она не должна быть горячей или очень холодной. Для взрослого суточная калорийность в первые дни может составлять 1200-1500 ккал, но затем ее следует увеличить до 2000 ккал в день. Количество приемов пищи – 5-6 раз в сутки, желательно, в одно и то же время. Необходимо пить много жидкости, можно процеженные клюквенные морсы и компоты из сухофруктов, в которых должны быть курага и чернослив, содержащие натрий, магний и калий, а также другие микроэлементы, которые были вымыты из организма при отравлении. Хотя бы 2-3 раза в день нужно выпивать по чашке зеленого чая, можно с лимоном.

Жирное, копченое, острое и соленое после сильного отравления можно начать есть не раньше, чем через 2-3 месяца. Это необходимо, чтобы дать время печени на полное восстановление после перенесенного стресса.

Через пару дней, когда у больного появятся аппетит, можно дать ему жидкий суп, сваренный на крупяном или овощном бульоне. Приготовьте на пару тефтели из куриной грудки или из телятины, можно из нежирной морской рыбы. На 4-й день в обед можно съесть чашку не очень крепкого куриного бульона с белыми сухариками. С этого дня в течение 3-х недель основная пища в рационе – супы, каши, тушеные или отварные овощи, котлеты и тефтели на пару. Из фруктов можно есть только бананы, но не более одной штуки в день. К обычному режиму питания можно вернуться только через месяц. Подробнее: https://www.kakprosto.ru/kak-814425-dieta-pri-otravlenii#ixzz4v74cLhwn

Всероссийская олимпиада школьников ВОШ Конкурс «Русский медвежонок» Игра-конкурс «Астра (гелиантус)» Конкурс КИТ. Компьютеры  Информатика  Технологии Инженерная олимпиада «Звезда» и «От звёздочек – к звёздам» Конкурс «ЧИП» — человек и природа «Кенгуру» — международный математический конкурс Конкурс «British Bulldog» Конкурс «Золотое Руно» Игровой конкурс по литературе «ПЕГАС» Олимпиада «Математическая вертикаль» Олимпиада «Курчатов» Олимпиада школьников по математике САММАТ Физико-математическая олимпиада школьников «Росатом» Основы православной культуры ОВИО Олимпиада Наше Наследие Олимпиада «Сириус» Турнир Ломоносова Олимпиада «Ломоносов» МОШ  — Московская олимпиада школьников

Поделиться:

imageМосковский второклассник XXI века. Московский третьеклассник XXI века. Московский четвероклассник XXI века. Организаторы олимпиады Департамент образования города Москвы  imageГородской методический центр imageЦелью олимпиад является поддержка (в рамках реализации ФГОС НОО) обучающихся, имеющих высокую познавательную мотивацию.  Принять бесплатное участие в олимпиадах могут все обучающиеся 2-х, 3-х и 4-х классов общеобразовательных школ города Москвы. Задания олимпиад не требуют углубленного знания отдельных предметных результатов. Они  направлены на  освоение способов решения учебных задач творческого и поискового характера, на умения работать с информацией разного вида и в целом  отражают метапредметные результаты начального общего образования. Для успешного выполнения заданий потребуются основы владения персональным компьютером, так как все решения участники самостоятельно вносят в информационную систему олимпиады. РАСПИСАНИЕ Московский второклассник XXI века: 13 – 14 марта 2018 года. Московский третьеклассник XXI века: 6 – 7 марта 2018 года. Московский четвероклассник XXI века: 1 – 2 марта 2018 года. image

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий