Тюменские предприниматели могут подать в таможню заявление о возврате аванса через интернет

Уважаемые участники  ВЭД! В соответствии с приказом ФТС России от 22.08.2016 № 1617 организованы мероприятия по открытию лицевого счета плательщика в едином ресурсе лицевых счетов (далее – ЕЛС), администрируемых на уровне ФТС России. Основные отличия от действующего порядка администрирования лицевых счетов участников ВЭД на уровне таможенного органа

  1. Авансовые и видовые платежи плательщиками вносятся на счет таможенного органа по коду «10000010» – это новый код, включенный в состав НСИ.
  2. Открытие и закрытие ЕЛС будет осуществлять ФТС России на основании заявления плательщика и после включения его в График начала (окончания) администрирования лицевых счетов в ЕЛС.
  3. Администрирование поступлений по новому коду «10000010» будет осуществлять ФТС России. Распределение функций между ФТС России и таможенным органом закреплено приложением № 2 к приказу ФТС России от 22.08.2016 № 1617 с учетом изменений, изложенных в приказе ФТС России от 30.01.2017 № 139.

Основное преимущество новой системы – это использование денежных средств, внесенных на ЕЛС, в любом таможенном органе Порядок открытия единого лицевого счета 

  1. Плательщик направляет руководителю ФТС России заявление об открытии ЕЛС (приложение № 1) по электронной почте: fts@ca.customs.ru/факсу (499)449-73-00 с обязательным досылом почтой. Скан-копию письма также направить на электронную почту: prm-otp@ptu.customs.ru.
  2. После получения заявления об открытии ЕЛС должностное лицо ФТС связывается с плательщиком и согласовывает дату открытия ЕЛС.
  3. После согласования даты открытия ЕЛС таможни осуществляют сверку остатков в разрезе платежных документов и направляют письма плательщику c указанием остатков денежных средств и даты зачисления денежных средств на лицевой счет плательщика в ЕЛС.
  4. После получения сверки об остатках денежных средств плательщик направляет в каждую таможню, где имеются остатки денежных средств, заявление о зачете остатков денежных средств в разрезе платежных документов в ресурс ЕЛС (приложение № 2) либо заявление о возврате денежных средств по форме, утвержденной приказом ФТС России от 22.12.2010 № 2520.
  5. Заявление о возврате денежных средств по форме, утвержденной приказом ФТС России от 22.12.2010 № 2520, рассматривается таможенным органом в соответствии с положениями Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».
  6. В случае поступления от плательщика распоряжения о зачислении остатков денежных средств в ЕЛС таможни осуществляют такое зачисление в течение 5 рабочих дней с даты поступления в данный таможенный орган распоряжения о зачислении.
  7. В случае непоступления от плательщика распоряжения о возврате (зачислении) остатков денежных средств в ЕЛС в течение 15 рабочих дней с момента направления таможней информации об остатках денежных средств таможня осуществляет зачисление остатков денежных средств в ЕЛС.
  8. С даты открытия ЕЛС плательщик осуществляет перечисление денежных средств на счет таможенного органа по коду (поле 107) 10000010 (приложение № 3).  С даты открытия ЕЛС оплата по другому коду таможенного органа  не допускается!!!
  9. В переходный период, пока таможни не перевели остатки денежных средств на ЕЛС (это займет несколько дней), с даты открытия ЕЛС необходимо зачислить на счет 10000010 авансы для декларирования товаров.

     Рекомендации для плательщиков по работе после открытия единого лицевого счета

  1. Порядок внесения на счет денежных средств по КБК не изменился!!! (Отдельные платежные документы на ввозную пошлину, пени, проценты по ввозной пошлине, утилизационный сбор, штрафы).
  2. С даты открытия ЕЛС авансовые и видовые платежи плательщиками вносятся на счет таможенного органа по коду «10000010».
  3. Возврат денежного залога, излишне уплаченных таможенных платежей осуществляется таможней, в регионе которой производилось декларирование (порядок возврата не изменился).
  4. Возврат авансовых платежей, учтенных в ЕЛС, по выбору плательщика осуществляется любой таможней либо ГУФТД и ТР ФТС России!!! (порядок возврата не изменился).
  5. Принятие денежного залога, оформление и выдача таможенной расписки, осуществляется таможенным органом, перед которым возникло обязательство (порядок не изменился).

В случае допущенных ошибок в полях платежных документов заявление об уточнении реквизитов необходимо направлять в ГУФТД и ТР ФТС России для идентификации и зачисления на ЕЛС (порядок уточнения реквизитов не изменился).

Пользователю достаточно указать в отношении доступного остатка денежных средств по выбранному КБК сумму к возврату, выбрать реквизиты своего банковского счета для возврата и подписать заявление электронной подписью Директора (руководителя).

Остальные сведения, предусмотренные формой заявления о возврате, автоматически заполняются из профиля пользователя Личного кабинета (ЛК).

При подаче заявления о возврате авансовых платежей в электронной форме не требуется представление дополнительных документов.

Информация о ходе рассмотрения заявления о возврате авансовых платежей таможенным органом отражается в информационном сервисе.

Есть только один важный момент:

Для того, чтобы подписать заявление электронной подписью Директора (руководителя) необходимо предварительно зайти в ЛК с помощью ГОСУСЛУГ, как физическое лицо для подтверждения статуса Директора (руководителя). ИНН директора в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) должен совпадать с ИНН сотрудника (физического лица, 12 знаков) из ГОСУСЛУГ.

После этого нужно снова зайти в Личный кабинет, как сотрудник организации, и обновить сведения об организации (Внимание: сведения об организации можно обновить только 1 раз в сутки).

Инструкция пользователя информационного сервиса размещена в разделе «Единый лицевой счет. Возврат авансов через Личный кабинет» Личного кабинета участника ВЭД.

P.S. Возможно, Вас заинтересует заказ авиаперевозок в Москве, тогда Вы обратились в нужную компанию! Сделать это Вы можете в нашей компании — мы будем рады взаимовыгодному сотрудничеству и предложим Вам лучшие цены и скорость доставки товаров из Москвы. До связи!

  • 25-01-2019, 12:45
  • 6 345

Новости таможни

Вопрос 1. Порядок возврата излишне уплаченных пошлин, налогов и иных денежных средств.

В соответствии с пунктом 34 Временного порядка работы заинтересованных структурных подразделений ФТС России, Центрального информационно-технического таможенного управления и таможенных органов с единым ресурсом лицевых счетов плательщиков таможенных пошлин, налогов, открытых на уровне ФТС России, с применением комплекса программных средств «Лицевые счета – ЕЛС» (далее – Временный порядок), утвержденного приказом ФТС России от 24.08.2018 № 1329, возврат плательщикам излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных платежей производится в форме их зачета в счет авансовых платежей информационной системой таможенных органов на основании поступивших в ресурс ЕЛС сведений из КДТ или отражению в ресурсе ЕЛС иных обязательств, определенных статьей 67 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее – ТК ЕАЭС), в соответствии с которыми был выявлен факт излишней уплаты или излишнего взыскания, без представления плательщиком соответствующего заявления.

В случае, если зачет в счет авансовых платежей излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, не произведен, плательщику необходимо обращаться в таможенный орган, в котором осуществлялось декларирование.

Вопрос 2. Порядок возврата денежного залога.

В соответствии с пунктом 36 Временного порядка, возврат плательщикам денежного залога осуществляется в форме зачета в счет авансовых платежей информационной системой таможенных органов в случаях, установленных пунктом 9 статьи 67 и пунктом 9 статьи 76 ТК ЕАЭС, при поступлении в ресурс единых лицевых счетов сведений о возникновении указанных случаев без представления лицом, внесшим денежный залог, заявления о таком зачете.

Контроль за исполнением обязательств, обеспеченных денежным залогом, осуществляется таможенным органом, принявшим денежный залог.

Вопрос 3. В какой таможенный орган обращаться за возвратом авансовых платежей.

После открытия лицевого счета плательщика в ресурсе ЕЛС его администрирование осуществляют региональные таможенные управления в соответствии с местом налогового учета плательщика исходя из кода причины постановки на учет, содержащегося в отношении данного лица в Едином государственном реестре юридических лиц (первые два символа кода причины постановки на учет (далее – КПП) (ХХ**01***)), за исключением Центральной энергетической таможни, которая осуществляет администрирование плательщиков таможенных пошлин, налогов, сумма уплаченных таможенных платежей при экспорте энергоносителей, классифицируемых в отдельных позициях и подсубпозициях группы 27 ТН ВЭД ЕАЭС и отдельных подсубпозициях группы 29 ТН ВЭД ЕАЭС, которых составляет более 100 млн. рублей в течение года, предшествующего началу администрирования лицевых счетов данных плательщиков в ресурсе ЕЛС.

Администрирование единых лицевых счетов в соответствии с местом налогового учета плательщика осуществляют:

– Центральное таможенное управление в отношении юридических лиц, КПП которых в ЕГРЮЛ начинается с 31, 32, 33, 36, 37, 40, 44, 46, 48, 57, 62, 67, 68, 69, 71, 76, (кроме Москвы (77) и Московской области (50), открытие счетов, которым осуществляется в заявительном порядке);

– Северо-Западное таможенное управление в отношении юридических лиц, КПП которых в ЕГРЮЛ начинается с 10, 11, 29, 35, 51, 53, 60, 83 (кроме Санкт – Петербурга (78) и Ленинградской области (47), открытие счетов, которым осуществляется в заявительном порядке);

– Южное таможенное управление в отношении юридических лиц, КПП которых в ЕГРЮЛ начинается с 01, 08, 23, 30, 34, 61, 91, 92;

– Приволжское таможенное управление в отношении юридических лиц, КПП которых в ЕГРЮЛ начинается с 02, 12, 13, 16, 18, 21, 43, 52, 56, 58, 59, 63, 64, 73, 81;

– Уральское таможенное управление в отношении юридических лиц, КПП которых в ЕГРЮЛ начинается с 45, 66, 72, 74, 86, 89;

– Сибирское таможенное управление в отношении юридических лиц, КПП которых в ЕГРЮЛ начинается с 03, 04, 17, 19, 22, 24, 38, 42, 54, 55, 70, 75, 80, 84, 85, 88;

– Дальневосточное таможенное управление в отношении юридических лиц, КПП которых в ЕГРЮЛ начинается с 14, 25, 27, 28, 41, 49, 65, 79, 82, 87;

– Северо-Кавказское таможенное управление в отношении юридических лиц, КПП которых в ЕГРЮЛ начинается с 05, 06, 07, 09, 15, 20, 26;

– Калининградская областная таможня в отношении юридических лиц, КПП которых в ЕГРЮЛ начинается с 39.

После открытия лицевого счета плательщика в ресурсе ЕЛС региональные таможенные управления в соответствии с местом налогового учета плательщика осуществляют возврат авансовых платежей юридическим лицам, использующим единый лицевой счет, на основании заявлений о возврате авансовых платежей, поданных данными лицами в соответствующие таможенные органы.

Вопрос 4. Форма заявления о возврате авансовых платежей.

Форма заявления о возврате авансовых платежей утверждена приказом ФТС России от 22.12.2010 № 2520 «Об утверждении форм заявления плательщика о возврате авансовых платежей, заявления плательщика о возврате (зачете) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств, заявления плательщика о возврате (зачете) денежного залога» (зарегистрирован в Минюсте России 15.02.2011 № 19839) с учетом изменений, внесенных приказом ФТС России от 02.05.2012 № 831 (приложение № 1).

Вопрос 5. Перечень документов необходимых для возврата авансовых платежей.

Согласно статье 122 Федерального закона к заявлению о возврате авансовых платежей должны прилагаться следующие документы:

1) платежный документ, подтверждающий перечисление авансовых платежей;

2) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, засвидетельствованная в нотариальном порядке либо заверенная таможенным органом при предъявлении оригинала документа;

3) копия свидетельства о государственной регистрации, засвидетельствованная в нотариальном порядке либо заверенная таможенным органом при предъявлении оригинала документа;

4) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о возврате авансовых платежей, засвидетельствованный в нотариальном порядке либо заверенный таможенным органом при предъявлении оригинала документа;

5) образец подписи лица, подписавшего заявление о возврате авансовых платежей, засвидетельствованный в нотариальном порядке либо заверенный таможенным органом при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность лица, подписавшего заявление;

6) копия документа, подтверждающего правопреемство, в случае, если заявление о возврате авансовых платежей подается правопреемником лица, внесшего авансовые платежи, заверенная нотариально либо таможенным органом при предъявлении оригинала документа;

7) иные документы, которые могут быть предоставлены лицом, подавшим заявление о возврате авансовых платежей, для подтверждения обоснованности возврата (справка из банка, подтверждающая наличие счетов).

В случае необходимости заверения таможенным органом документов, указанных в частях 4-7 статьи 122 Федерального закона, необходимо наличие оригинала и копии заверяемых документов, а также наличие оригинала и копии документа, удостоверяющего личность лица, подписавшего заявление о возврате авансовых платежей.

Вопрос 6. Возврат авансовых платежей через личный кабинет.

В настоящее время возврат авансовых платежей осуществляется только при подаче письменного заявления, поданного в соответствии со статьей 122 Федерального закона.

Подача заявлений о возврате авансовых платежей в электронном виде предусмотрена положением части 4 статьи 36 Федерального закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», которая будет применяться только со дня вступления в силу международного договора Российской Федерации, предусматривающего внесение изменений в приложения № 5 и 8 к Договору о Союзе.

Вопрос 7. Предоставление отчета о расходовании денежных средств, внесенных в качестве авансовых платежей.

Информация о движении денежных средств, уплаченных до момента начала администрирования лицевых счетов плательщика в ресурсе ЕЛС, предоставляется плательщику таможней декларирования и (или) через сервис “Лицевой счет” личного кабинета участника ВЭД на официальном сайте ФТС России либо через личный кабинет на сайтах юридических лиц, указанных в части 15 статьи 116Федерального закона (далее – оператор таможенных платежей).

Информация о движении денежных средств, уплаченных плательщиком после начала администрирования его лицевых счетов в ресурсе ЕЛС в соответствии с Графиком, может предоставляться плательщику таможенным органом в соответствии с местом налогового учета плательщика либо Центральной энергетической таможней в отношении плательщиков, администрирование лицевых счетов которых осуществляет данная таможня, и (или) через сервис “Лицевой счет” личного кабинета участника ВЭД на официальном сайте ФТС России либо через личный кабинет на сайтах операторов таможенных платежей.

Согласно части 6 статьи 121 Федерального Закона в случае несогласия лица, внесшего авансовые платежи, с результатами отчета таможенного органа проводится совместная выверка расходования денежных средств этого лица. Результаты такой выверки оформляются актом по форме, утвержденной приказом ФТС России от 22.12.2010 № 2521 «Об утверждении формы акта выверки авансовых платежей». Акт составляется в двух экземплярах, подписывается таможенным органом, администрирующим денежные средства, и лицом, внесшим авансовые платежи. Один экземпляр акта после его подписания вручается указанному лицу.

В соответствии с пунктом 10 Временного порядка работы заинтересованных структурных подразделений ФТС России, Центрального информационно-технического таможенного управления и таможенных органов с единым ресурсом лицевых счетов плательщиков таможенных пошлин, налогов, открытых на уровне ФТС России, с применением комплекса программных средств «Лицевые счета – ЕЛС», утвержденного приказом ФТС России от 24.08.2018 № 1329 «Об апробации администрирования единого ресурса лицевых счетов плательщиков таможенных пошлин, налогов, открытых на уровне ФТС России, с применением комплекса программных средств «Лицевые счета – ЕЛС» учет остатков денежных средств с 13.09.2018 осуществляется в объеме общего остатка денежных средств по коду бюджетной классификации в соответствии с ИНН организации без детализации до платежных документов.

Вопрос 8. Не верно заполнено поле «КБК» в платежном поручении.

1) В случае указания ошибочного кода бюджетной классификации в поле «КБК» идентификация денежных средств, осуществляется Главным управлением федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования ФТС России при получении от плательщиков письменного обращения об исправлении допущенных ошибок, с приложением копии платежного поручения. При этом в обращении необходимо указать правильный КБК.

2) В случае указания кода бюджетной классификации в поле «КБК» действующего до 01.01.2019 идентификация денежных средств осуществляется Главным управлением федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования ФТС России без предоставления соответствующего заявления плательщика.

3) Зачет денежных средств, с одного КБК на другой законодательством Российской Федерации о таможенном деле не допускается. При отсутствии необходимости использования остатка денежных средств по КБК плательщик вправе обратиться в таможенный орган, администрирующий его лицевой счет в ресурсе ЕЛС, за его возвратом.

С 01.08.2021 г. стал возможен зачет авансовых платежей таможенных пошлин

Что делать, если осталась неизрасходованной сумма платежа в таможенные органы?

  • Можно зачесть в счёт других пошлин. 

С 01.08.2021 г. вступает в силу Протокол о внесении изменений в Договор о Евразийском экономическом союзе, в котором говорится о возможности зачета авансовых платежей в счет уплаты ввозных таможенных пошлин, а также специальных, антидемпинговых и компенсационных пошлин.

  • Можно вернуть остаток на свой расчётный счет.

Порядок осуществления возврата излишне уплаченных денежных средств:

  1. Написать заявление о возврате авансовых платежей. Форма заявления о возврате авансовых платежей утверждена приложением 1 к приказу ФТС России от 22.12.2010 No 2520 “Об утверждении форм заявления плательщика о возврате авансовых платежей, заявления плательщика о возврате (зачете) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств, заявления плательщика о возврате (зачете) денежного залога”.
  2. Приложить платежный документ, подтверждающий перечисление авансовых платежей.
  3. Приложить копии документов юридического лица, Заверение документов осуществляется при предъявлении оригинала документа должностным лицам отдела контроля электронных платежей региональными таможенными управлениями либо нотариально. заверенные либо у нотариуса либо у таможенного органа:
  • протокол (решение) общего собрания участников;
  • договор о передаче полномочий единоличного исполнительного органа управляющей организации или управляющему;
  • приказ (постановление) о назначении на должность;
  • доверенность от имени юридического лица, выданная лицу, подписавшему заявление.

14 сентября 2016 г. 12:53 Об авторе статьи Архив

Автор: Ирина Стародубцева, аудитор-эксперт RosCo – Consulting & audit

В каком порядке можно вернуть переплату по таможенным платежам? Можно ли взыскать с таможни проценты при невозврате переплаченных платежей в установленный срок?

У компаний по разным причинам (излишне перечисленная оплата, неправильная классификация товаров и пр.) может образоваться переплата таможенных платежей.

В каком порядке осуществить возврат излишне уплаченных (излишне взысканных) таможенных платежей?

Прежде всего, отметим, что к таможенным платежам относятся (п.1 ст.70 ТК ТС):

  • ввозная таможенная пошлина;

  • вывозная таможенная пошлина;

  • НДС, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию ТС;

  • акциз (акцизы), взимаемый (взимаемые) при ввозе товаров на таможенную территорию ТС;

  • таможенные сборы.

Важно!

Возврат НДС таможенным органом является основанием корректировки (восстановления) предоставленного налогоплательщику вычета на основании п.3В ст.170НК РФ. О факте возврата таможенный орган вправе уведомить соответствующую налоговую инспекцию.

В каких случаях таможенные платежи признаются излишне уплаченными?

Излишне уплаченными (излишне взысканными) суммами таможенных пошлин, налогов являются уплаченные (взысканные) в качестве таможенных пошлин, налогов суммы денежных средств, размер которых превышает суммы, подлежащие уплате в соответствии с ТК ТС (ст.89 ТК ТС).

Порядок возврата переплаченных таможенных платежей

Порядок возврата (зачета) переплаченных таможенных платежей регламентируется ст.147 Федерального закона от 27.11.2010 г. №311-ФЗ «О таможенном регулировании в РФ» (далее по тексту – Закон №311- ФЗ).

Излишне уплаченные (излишне взысканные) таможенные платежи подлежат возврату по решению таможенного органа по заявлению плательщика. Форма такого заявления утверждена Приказом ФТС РФ от 22.12.2010 г. №2520 (см. вложенный файл).

К заявлению о возврате должны быть приложены следующие документы:

  • платежный документ, подтверждающий уплату (взыскание) таможенных пошлин, налогов, подлежащих возврату;

  • документы, подтверждающие начисление таможенных пошлин, налогов, подлежащих возврату;

  • документы, подтверждающие факт излишней уплаты или излишнего взыскания таможенных пошлин, налогов;

  • документы, указанные в п.4 – п.7 ст.122 Закона №311-ФЗ, в зависимости от статуса заявителя и с учетом статуса возвращаемых денежных средств;

  • документ, подтверждающий согласие лица, уплатившего таможенные пошлины, налоги, на их возврат лицу, на которое возложена обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов, при подаче заявления о возврате таможенных пошлин, налогов лицом, на которого возложена обязанность по их уплате;

  • иные документы, которые могут быть представлены лицом, для подтверждения обоснованности возврата.

В одном заявлении могут включаться сведения о возврате таможенных платежей по нескольким таможенным декларациям (Письмо ФТС РФ от 25.03.2013 г. №01-11/12183).

Важно!

Непредставление перечисленных документов служит отказом в возврате таможенных платежей. Так, в одном из арбитражных споров суд отказал заявителю в возврате платежей по причине не представления КТС-1, подтверждающей доначисление таможенных пошлин, налогов по итогам корректировки таможенной стоимости товаров (Постановление АС Дальневосточного округа от 27.01.2016 г. №Ф03-6189/2015).

Указанное заявление (с прилагаемыми документами) подаются в таможенный орган, в котором произведено декларирование товаров, а в случае применения централизованного порядка уплаты таможенных пошлин, налогов в таможенный орган, с которым заключено соглашение о его применении. Срок подачи заявления – не позднее трех лет со дня их уплаты либо взыскания.

При этом общий срок рассмотрения заявления не может превышать один месяц со дня подачи заявления о возврате и представления всех необходимых документов (п.6 ст.147 Закона №311-ФЗ, п.29 Постановления Пленума от 12.05.2016 г. №18 «О некоторых вопросах применения судами таможенного законодательства»).

Возврат излишне уплаченных (излишне взысканных) таможенных пошлин, налогов производится по решению таможенного органа, который осуществляет администрирование данных денежных средств (п.6 ст.147 Закона №311-ФЗ).

Препоны, возникающие при возврате переплаченных таможенных платежей

Одной из главных причин невозврата переплаченных таможенных платежей является пропуск срока обращения к таможне с заявлением о возвращении таможенных платежей. Как уже было отмечено, возврат осуществляется не позднее 3 лет со дня излишней уплаты (взыскания) таможенных платежей.

Важно!

Высшие судьи поддержали решение таможни об обоснованности отказа в возврате таможенных платежей, указав, что трехлетний срок подачи заявления о возврате авансовых платежей является пресекательным и возможность его продления либо восстановления законодателем не предусмотрена (Определение ВС РФ от 17.05.2016 г. №308-ЭС16-3827) .

Данный подход соответствует правовой позиции ВС РФ, закрепленной в п.34 Постановления Пленума от 12.05.2016 г. №18 «О некоторых вопросах применения судами таможенного законодательства».

При этом, как отмечено в Определении ВС РФ от 22.06.2015 г. №310-КГ14-8046, закрепление в ст. 147 и 148 Закона №311-ФЗ сроков для возврата таможенных платежей не препятствует лицу в случае пропуска указанных сроков обратиться в суд с иском о возврате из бюджета излишне уплаченной суммы в порядке гражданского или арбитражного судопроизводства. В этом случае требование подлежит рассмотрению с применением общих правил исчисления срока исковой давности (п. 1 ст. 200 ГК РФ) и продолжительности срока исковой давности в три года (ст.196 ГК РФ).

Еще одним проблемным вопросом является период, за который начисляются проценты в случае невозврата таможенных платежей. При возврате излишне взысканных в принудительном порядке таможенных платежей они подлежат возврату с начислением процентов на сумму излишне взысканных таможенных платежей, начисленных со дня, следующего за днем взыскания, по день фактического возврата (Определение ВС РФ от 02.06.2015 г. №303-КГ14-7912).

Статья актуальна на 01.06.2016

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий