Содержание
- Как отследить груз Деловых линии
- Примеры номеров Деловые линии
- Отслеживание груза или посылки по паспорту
- Отследить заказ
- Отслеживание не Удалось – Возможные Причины
- О компании
- Телефон горячей линии «Деловые Линии»
- Адреса отделений компании
- Как написать в службу поддержки?
- Обращение в поддержку через личный кабинет
- Социальные сети
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Время работы
Транспортная компания Деловые линии – крупнейший грузоперевозчик, осуществляющий доставку грузов и посылок по России и зарубежом. Интернет магазины, частные и юридические лица могут воспользоваться услугами перевозки как на ближние расстояния в пределах одного города, так и для пересылки груза зарубеж авиатранспортом или автотранспортом.
В качестве дополнительной услуги Деловые линии при оформлении приемной накладной по желанию отправителя могут предложить услугу экспедирования, чтобы грузополучателю самому не оформлять дополнительные документы. Если экспедирование не нужно – получатель может от него отказаться и сам забрать с терминала груз Деловых линии.
Терминалы Деловых линий разделяются на прием и выдачу груза или только на прием груза. Нужный адрес терминалов Деловых линий указаны на странице поиска адресов по городам.
Как отследить груз Деловых линии
Отследить Деловые линии можно на официальном сайте Деловые линии. В меню “Уточнить информацию о заказе” проверить статус доставки груза.
Отследить груз Деловых линии можно по номеру накладной, номеру заказа или заявке:
Примеры номеров Деловые линии
- 12-34567890123 – доставка в терминал Деловых линий в Санкт-Петербурге
- 1234567890123 – доставка в терминал Деловых линий в Воронеж
- 2345678901234 – доставка в терминал Деловых линий в Москву
- 3456789012345 – доставка в терминал Деловых линий в Екатеринбург
- 4567890123456 – доставка в терминал Деловых линий в Самару
- 5678901234567 – доставка в терминал Деловых линий в Ростов
- 6789012345678 – доставка в терминал Деловых линий в Нижний Новгород
- 7890123456789 – доставка в терминал Деловых линий в Краснодар
На сайте Postal.Ninja при отслеживании номера Деловых линий также отображается плановая дата доставки груза.
На сайте Деловые линии в отслеживании номера помимо статуса заказа еще может быть информация о текущей задолженности и необходимости ее погасить. Для выяснения таких ситуаций лучше всего обращаться на горячую линию транспортной компании Деловые линии по телефону 8-800-100-8000
Приветствуем на сайте для отслеживания груза или посылок Деловых Линий. На данной странице доступно отслеживание всех типов отправлений службы Деловые Линии. Компания dellin.ru занимается перевозками грузов по территории России с 2001 года. За 17 лет служба доставки успешно развивалась и выросла из маленького перевозчика в одного из крупнейших игроков на рынке. Деловые Линии не отстают от технического прогресса и активно внедряют последние наработки из IT – сферы. Одной из таких “функций” является возможность отслеживать передвижение посылки или груза в режиме онлайн. На нашем сервисе мы убрали все лишнее и отвлекающее пользователей и максимально упростили процесс отслеживания ТК Деловые Линии.
Полезная Информация:
Отслеживание груза или посылки по паспорту
Нередки случаи, когда отправитель груза потерял накладную, на которой был указан номер для отслеживания заказа. В данной ситуации можно воспользоваться функцией поиска груза по паспорту на официальном сайте ТК Деловые Линии – страница поиска по паспорту. Инструкция по поиску посылки:
- 1. На странице “Статус доставки груза” необходимо кликнуть на надпись “Что делать, если я не знаю номер?”
отследить груз деловые линии по паспорту
- 2. Во всплывающем окне заполнить необходимые для поиска груза данные и нажать на кнопку “Найти заказ”:
отследить посылку деловые линии
Отследить заказ
На данной странице доступно отслеживание заказа Деловые Линии онлайн. Чтобы узнать, где в данный момент находится ваш заказ, необходимо выполнить 2 действия:
- Ввести номер заказа в форму отслеживания
- Запустить поиск информации о заказе нажатием на кнопку
отследить заказ деловые линии
Отслеживание не Удалось – Возможные Причины
Если при отслеживании номера ТК Деловые Линии возникла проблемка, не расстраивайтесь 🙂 Прочтите наши рекомендации:
- 1. Возможно вы допустили опечатку при вводе трек-номера или ошибочно ввели несколько раз одну и туже цифру. По статистике именно ✅ из-за ошибки при вводе номера в 65 % случаев не удается отследить груз. Проверьте введенный номер и повторите отслеживание.
- 2. Отслеживание посылки не удалось из-за сбоя в работе официального сайта dellin.ru. ➜ Вы можете попробовать отследить груз на странице перевозчика – перейдя по ссылке https://www.dellin.ru/tracker/. Если отслеживание не удается и на официальном сайте – вы не сможете отследить груз Деловые Линии ни на каком другом интернет-ресурсе.
- 3. Прошло слишком мало времени с момента регистрации вашего отправления в базе данных перевозчика. ➩ Трек-номер посылки может отсутствовать в базе данных, если после отправки прошло менее 5 часов. Не нужно переживать и отслеживать номер каждые 20 минут. Рекомендуем подождать и повторить отслеживание через несколько 2-3 часа.
В этой статье узнаем, если ли горячая линия компании «Деловые Линии»? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?
Содержание
О компании
«Деловые Линии» — транспортная компания, занимающаяся доставкой грузов, документов в пределах РФ и в другие страны (СНГ, Европа).
Офисы и пункты отправки, получения представлены в большинстве российских городов. С точной картой ознакомиться возможно на сайте: .
Там же расписываются тарифы, условия оказания услуг и прочая информация.
Телефон горячей линии «Деловые Линии»
Справочная служба компании доступна по номеру: 8 (800) 100 80 00. Звонок бесплатный по всей России.
Исключение сделали для клиентов из нескольких крупных городов Москва, Санкт-Петербург и Казань: +7 (495) 775 55 30. Номер телефона в перечисленных городах запущен, как вспомогательный call-центр с учетом возросшего количества звонков.
Отдельный номер предложен для звонков с мобильных устройств: 0520. Дозвониться можно также бесплатно.
С контактами, адресами и графиком работы терминалов ознакомьтесь по ссылке: .
Адреса отделений компании
Адреса доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Чтобы отправить сообщение онлайн, воспользуйтесь формой «Обратная связь»: .
Необходимо выбрать тему, населенный пункт и указать контактные данные. Опишите характер проблемы, с чем возникли трудности, возможно, это жалоба на персонал и т.д. Дополнительным залогом быстрой реакции специалистов послужит фото или видео.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для получения расширенного доступа к возможностям, необходимо войти в личный кабинет. Появляется отдельное «окно» для связи с техподдержкой. Задавайте вопросы менеджеру, проверяйте и отслеживайте нахождение грузов, оплачивайте доставку, оформляйте новые заказы и т.д.
Для регистрации и авторизации в системе переходите по ссылке: .
Социальные сети
В качестве альтернативы рассмотрите социальные сети:
- ВКонтакте: .
- Facebook: .
- Инстаграм: .
- Твиттер: .
В соц. сетях пользователи могут делиться впечатлениями и просматривать новости, знакомиться с тарифами и доступными услугами. Служба поддержки активно отвечает даже на обычные комментарии с пожеланиями, отзывами.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Возникли сложности при оформлении перевозки или во время получения грузов?
Свяжитесь с поддержкой для прояснения деталей.
Полезной помощь будет и в ряде других вопросов:
- Поиск терминалов выдачи.
- Правила оформления заказов.
- Перечень необходимых документов.
- Действующие тарифы
- Зона покрытия.
Оставляйте запросы и делитесь отзывами, пожеланиями, претензиями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В обращениях запрещено использовать ненормативную лексику.
Поддержка сможет ответить на большинство тем, но при этом граждане должны представить:
- Личные сведения.
- Причины.
- Описать подробности.
- Прикрепить фото, другие материалы.
Иначе разобраться в ситуации будет проблематично, и помощь менеджеров окажется не эффективной.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу можно, как позвонить в call-центр, так и написать сообщение онлайн (форма на сайте, соц. сети).
Жалобы должны включать подробное описание с проверенной, корректной информацией.
Время работы
Сотрудники готовы ответить ежедневно с 9:00 до 19:00.
Режим работы каждого терминала смотрите на сайте компании.
Для поддержки клиентов компании работает горячая линия Деловые линии. Сотрудники контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением транспортных услуг и помогут решить возникшие проблемы.
Бесплатный телефон горячей линии Деловые линии:
8 800 100 80 00
Звонок в колл-центр бесплатен по всей территории России. Специалисты информационной службы окажут консультации по любым вопросам, связанным с отправкой и получением грузов.
Позвонить оператору компании можно также по короткий номер:
0520
По указанному номеру вы можете обратиться с мобильного телефона и получить профессиональную консультацию по всем предоставляемым логистическим услугам.
Служба поддержки Деловые линии в Москве:
+7 (495) 775-55-30
Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.
Деловые линии — одна из крупнейших транспортных компаний в стране, предоставляющая услуги по перевозке грузов для юридических лиц и частных клиентов. Логистическая компания оказывает услуги доставки в более 1 500 населенных пунктов по всей России, подразделения компании находятся в более 120 городах РФ.
- Официальный сайт: https://www.dellin.ru
- Написать в компанию: https://www.dellin.ru/feedback/
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.
деловые линий
Как известно, сервис Деловые линии предоставляет услуги поиска посылки – специально для того, чтобы предостеречь граждан от неприятных мыслей об утере посылки. Все эти работы были проделаны для того, чтобы помочь тем, кто волнуется за свою покупку и хочет в любой момент времени знать, на каком сейчас этапе доставки сейчас находится отправление.
Благодаря этому, вам больше не придется переживать и расшатывать свои нервы – вы всегда будете в курсе всех изменений.
Наш сайт доступен любому пользователю – достаточно ввести представленный с отчетом об отправлении посылки (почтовым чеком) соответствующий код, и вы в любой момент времени узнаете, где она находится.
Благодаря такой возможности, вы сможете примерно рассчитать время прибытия. Это будет полезно для возможности дальнейшего планирования любых операций, связанных с вашей посылкой.
-
сайт деловые линии
Если вам нужно что-то перевезти из одного населенного пункта в Российской Федерации в другой, транспортная компания Деловые Линии готова в этом помочь. Однако, чтобы проверить, где конкретно сейчас находится посылка, вы можете воспользоваться нашим сайтом.
Мы максимально упростили интерфейс, чтобы каждый постоянный пользователь, или же только что пришедший на портал новичок смог быстро сориентироваться и воспользоваться нашей услугой.
Чтобы узнать местоположение отправления, вам необходимо выполнить следующие действия:
- Ввести трек-номер, который вам (или отправителю) выдаст почтовое отделение компании Деловые линии.
- Нажать кнопку поиска отправления.
- Увидеть текущий статус посылки, который включает в себя место и время прибытия посылки в текущий почтовый пункт.
-
горячая линия деловые линии
Решая воспользоваться сервисом компании Деловые линий, вы получаете массу преимуществ. В первую очередь — это скорость поиска отправления. Система задействует мощный сервер и современные технологии поиска, благодаря которым данные о вашем отправлении загружаются в кратчайшие сроки.
После того, как посылка прибудет в ваше почтовое отделение по месту проживания, курьерская компания оповестит вас об этом. Вам остается только получить ее, или же дождаться приезда курьера.
-
ТК Деловые линии не только занимается доставкой, но также и помогает своим пользователям в решении любых вопросов, связанных с доставкой. Если у вас возникнут трудности с поиском посылки по ее номеру, то сайт Деловые линии имеет контактную информацию для связи с консультантом. Для оперативного решения любого вопроса рекомендуется выбрать непосредственно то отделение, которое является ближайшим к вам.
Не соглашусь с автором статьи, деловые линии екатеринбург личный кабинет не предоставляют. Лучше всего конечно через Сбербанк. А через другие банки надо узнавать.