Содержание
- Как оплатить транспондер ЗСД через Сбербанк Онлайн
- Как положить деньги на транспондер ЗСД на официальном сайте
- Проверка баланса через личный кабинет
- Мобильное приложение для проверки баланса «Ваш ЗСД»
- Посмотреть баланс транспондера ЗСД через СМС
- Что такое транспондер
- Какие бывают транспондеры
- Где купить транспондер
- Где арендовать транспондер
- Как настроить и закрепить транспондер
- Что происходит на пункте оплаты
- Сколько можно сэкономить с транспондером
- Запомнить
- Как оплатить транспондер Автодор через Сбербанк Онлайн
ЗСД или Западный скоростной диаметр, платная автомобильная дорога, расположенная внутри города Санкт-Петербург. Сэкономить на поездках по этой магистрали позволяют специальные устройства- транспондеры. В данной статье рассмотрим возможные способы пополнения баланса транспондера ЗСД.
Как оплатить транспондер ЗСД через Сбербанк Онлайн
Для этого необходимо:
1. Войти в Личный кабинет сервиса;
2. В главном меню выбираем вкладку » Переводы и Платежи», далее в строке поиска вбиваем «ЗСД» и нажимаем найти;
3. Сервис выдает получателя платежа «ЗСД», выбираем его, кликая по надписи;
4. Далее открывается меню, где нужно выбрать банковскую карту или счет, откуда будет производиться платеж, а также ввести номер лицевого счета, выданного при регистрации устройства и нажать «Продолжить»
5. Внимательно проверяем введенные данные и, следуя указаниям сервиса Сбербанк Онлайн, подтверждаем оплату.
Как положить деньги на транспондер ЗСД на официальном сайте
Следующий способ пополнения связан с посещением официального сайта и также является простым и доступным. Заплатить за транспондер в этом случае можно по следующей схеме:
- Посетить сайт https://oplata.nch-spb.com ;
- На главной странице нужно ввести номер устройства, сумму пополнения в рублях;
- Далее выбираем способ оплаты: банковская карта, счет мобильного телефона, платежный сервис Яндекс деньги или Киви кошелек;
- Если вы хотите получить чек за оплату, введите номер телефона или адрес электронной почты;
- Соглашаемся с условиями пользования сервисом оплаты и подтверждаем перевод.
Кстати! При оплате данным способом с помощью карты Cash Back Online от банка SIAB, вы можете получать возврат денег в размере 3 % от суммы платежа.
Транспондер – это специальное устройство, которое крепится на автомобиль и позволяет бесконтактно оплачивать проезд по Западному скоростному диаметру (ЗСД). Для данного способа оплаты выделена отдельная полоса, чтобы не возникло трудностей с проездом нужно контролировать остаток денежных средств на приборе. Для проверки остатка практически с любого места и в любое время нужно владеть информацией, как узнать баланс транспондера ЗСД по смс.
Оплата проезда с помощью транспондера широко используется во всем мире. 15 января 2021 года Госкомпания Автодор завершила процесс объединения системы операторов платных магистралей, и на данный момент пользователи транспондера ЗСД могут оплачивать проезд на всех платных автобанах России (М3, М4, М11 и М1).
Проверить баланс транспондера ЗСД можно несколькими способами:
- Онлайн в Личном кабинете;
- Через мобильное приложение;
- Создав смс-запрос;
- Позвонив в Центр поддержки клиентов.
Проверка баланса через личный кабинет
Доступ в личный кабинет предоставляется при оформлении договора, каждому клиенту выдается логин и пароль.
Как проверить баланс транспондера ЗСД онлайн на компьютере:
- Открываете сайт ООО «Магистраль Северной столицы» (nch-spb.com) и выбираете вкладку «Личный кабинет» или сразу переходите по ссылке https://cabinet.nch-spb.com/onyma/.
- Вводите логин и пароль, что получены при оформлении договора. Для дополнительного запроса пароля понадобится номер договора, № устройства, телефон или электронная почта.
- Можете просматривать баланс в разделе «Лицевой счет».
Мобильное приложение для проверки баланса «Ваш ЗСД»
Для большинства клиентов удобнее пользоваться мобильным приложением, так как смартфон всегда под рукой, единственное что нужно – доступ к интернету и операционная система Android или iOS.
Проверить остаток средств на транспондере ЗСД через мобильное приложение:
- Скачиваете приложение «Ваш ЗСД» с официальных магазинов AppStore или Google Play (бесплатно);
- Установите приложение и зарегистрируйтесь (это обязательно, даже при наличии Личного кабинета);
- Просматривайте баланс на главной странице;
- Подключите функцию push-оповещений – если баланс будет приближаться к нулю, система Вас об этом обязательно предупредит.
С помощью мобильного приложения можно полноценно управлять договором: просматривать баланс, историю пополнений и поездок, пополнять счет, также прямо с приложения можно позвонить в колл центр.
Посмотреть баланс транспондера ЗСД через СМС
Если доступа к интернету нет проверить остаток денег на транспондере ЗСД можно через смс или с помощью звонка в колл центр.
Как проверить баланс на транспондере ЗСД через смс:
Если проверяете таким способом впервые, то:
- Набираете текст «zsd *****», где ***** – номер транспондера полностью или последние 5-7 цифр (после нулей)
- Отправляете на номер 7522;
- В ответ придет смс с суммой баланса и номером устройства.
Если смс-запрос не первый, то можно просто отправить слово «zsd» на номер 7522, и Вам будет предоставлена информация с балансом транспондера, номер которого Вы указывали в последнем смс-запросе.
Между словом и номером в смс-запросе обязательно должен стоять пробел. Аббревиатуру ЗСД можно прописывать разными способами: zsd, ZSD, ЗСД, зсд, Зсд.
Узнать состояние счета без доступа в интернет также можно с помощью звонка в службу поддержки клиентов.
Номер колл центра +7 812 380-00-30.
Режим работы: 09:00 – 21:00 рабочие дни; 10:00 – 20:00 выходные дни.
Звонить в колл центр рекомендуется с номера, который был прикреплен к Вашему устройству при подписании договора. В этом случае Вам не нужно ожидать соединения с оператором, компьютер в автоматическом режиме сообщить остаток на денег на счету.
Четыре года подряд мы всей семьей ездим на машине на море — из Санкт-Петербурга в Геленджик.
Путь неблизкий — 2253 километра. Это трое суток в машине с остановками на ночлег. Чтобы не задерживаться в пробках, мы едем по платной дороге М-11 до Москвы, а затем — по М-4 до Новороссийска. В 2017 году проезд по платным дорогам обошелся нам в 4 тысячи. В августе 2019 года мы арендовали транспондер — устройство, которое автоматически платит за проезд, — и сэкономили 1174 Р.
В статье расскажу, что это за устройство, как им пользоваться и сколько получится сэкономить в 2021 году.
Что такое транспондер
Транспондер — это гаджет, с помощью которого можно оплатить проезд бесконтактно, проехав пункт оплаты практически без остановки. Причем оплата будет по специальному тарифу — обычно это на 15% дешевле, чем если рассчитываться наличными или банковской картой. Иногда можно сэкономить и 50%.
Транспондер выглядит как небольшая коробочка, которая приклеивается на лобовое стекло. Важно прикрепить его на стекло за зеркалом заднего вида, чтобы данные с транспондера легко считывались, когда вы проезжаете пункты оплаты.
Заряжать транспондер или менять в нем батарейки не нужно — в устройстве уже установлена батарея, срок работы которой около 5 лет.
Какие бывают транспондеры
Транспондеры бывают четырех видов — T-Pass, «15-58 М-11», «Западный скоростной диаметр» и «Главная дорога». Каждый из них будет выгоден на определенной платной дороге.
Например, транспондер «15-58 М-11» даст скидку на проезд по трассе М-11 «Нева», а транспондер «Главная дорога» — на участках Северного обхода Одинцова, трассы М-11 и Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге.
Я пользовалась транспондером T-Pass, потому что он предоставлял скидку на нужных мне дорогах по пути к морю:
- М-4 «Дон» — от 21 до 211 км;
- М-11 «Нева» — от 258 до 334 км.
Еще транспондер T-Pass дает скидку на трассе М-3 «Украина» — от 124 до 194 км, — но в мой маршрут она не вошла. Также по транспондеру Т-Pass можно проехать по платной дороге ЦКАД с безбарьерной системой взимания оплаты со скидкой до 50%.
Транспондер можно купить или арендовать. Мы с семьей ездим по платным дорогам раз в год, поэтому нам выгоднее арендовать. Но вот тем, кто постоянно ездит по платным дорогам, выгоднее все-таки купить транспондер.
Где купить транспондер
Транспондер T-Pass продает ООО «Автодор — платные дороги». Эта компания — дочка ГК «Российские автомобильные дороги». Организация следит за тем, чтобы все водители оплачивали проезд по платным участкам дорог. И она же продает транспондеры, чтобы водители охотнее выбирали платные участки.
Транспондеры продают в интернет-магазине, стационарных и мобильных центрах продаж «Автодора», на АЗС партнеров и даже в сети быстрого питания «Мгрилькафе». Если вы уже в пути поняли, что с транспондером вам выгоднее и проще, то загляните на карту «Автодора» — там обозначены заправки, где продают транспондер.
Транспондер T-pass «Автодора» в их официальных офисах продаж стоит от 1350 Р. В интернет-магазинах он стоит дороже: на «Яндекс-маркете» — 1420 Р, а в «Онлайн-трейде» — 1450 Р.
Где арендовать транспондер
Арендовать транспондер можно только у представителей «Автодора» — либо в офисах компании, либо на трассах. Например, на 136 км и 168 км дороги М-3 «Украина» и на 89 км, 208 км, 545 км и 647 км дороги М-11 «Нева».
Вернуть устройство можно в любой пункт — необязательно возвращаться именно туда, где вы его брали. Я взяла свой транспондер в аренду на 545 км дороги М-11 «Нева», а вернула уже в пункте продаж Санкт-Петербурга.
Аренда транспондера стоит 5 Р в сутки, арендовать можно хоть на один день. Для аренды потребуется только паспорт. Залог оставлять не надо, но сразу же потребуется пополнить лицевой счет минимум на 500 Р.
С браком и поломками здесь тот же принцип, что и с любыми другими товарами: если вы выявили неисправность, то вправе вернуть устройство для замены или починки. Если уже в процессе возврата обнаружат какие-либо поломки, связанные с неправильной эксплуатацией устройства, то придется выкупить транспондер. У меня таких проблем не было: за 18 дней с устройством ничего не случилось.
Как настроить и закрепить транспондер
Транспондер лучше крепить за зеркалом заднего вида, потому что в автомобилях часто используют дополнительное покрытие на лобовом стекле — оно может помешать считыванию сигнала. А за зеркалом такого покрытия нет.
Настраивать сам транспондер не придется — нужно только зарегистрировать личный кабинет на сайте «Автодора». С устройством во время этого процесса ничего делать не нужно.
Как крепить. Сначала я очистила и обезжирила стекло спиртовой салфеткой — она была в комплекте с транспондером. Затем сняла защитную пленку с клеевой основы устройства и плотно прижала его к ветровому стеклу на 10 секунд. В правилах было написано, что температура стекла должна быть выше +10…15 °C, но в тот день было заметно холоднее. Это не помешало транспондеру держаться как надо: за всю дорогу он не отклеился, а когда пришло время его снимать, я его еле отодрала.
Как зарегистрировать личный кабинет. Если вы арендовали транспондер в пункте продаж и обслуживания, то у вас персонифицированный транспондер, это важно учитывать при регистрации. Это значит, что система уже создала лицевой счет по вашим паспортным данным, а вы можете привязать еще несколько устройств к счету.
Неперсонифицированный транспондер можно купить в любом другом месте, кроме пунктов продаж и обслуживания «Автодора», например на «Озоне» или «Беру». Для активации неперсонифицированного транспондера не нужны паспортные данные, но у анонимного устройства есть минусы: счет нельзя пополнять банковской картой, в личном кабинете нет детализации поездок, а если ошибетесь при пополнении счета, деньги не вернут. Если понадобится, анонимное устройство можно персонифицировать в личном кабинете.
Я арендовала транспондер в официальном пункте продаж. В договор внесли мои паспортные данные, поэтому устройство сразу было персонифицированным. Чтобы создать личный кабинет, я зашла в раздел «Регистрация» на сайте «Автодора». Там ввела ФИО и подтвердила электронную почту. После этого система предложила мне привязать транспондер к счету — для этого нужно указать номер договора и паспортные данные.
Пополнить счет можно несколькими способами: наличными в любом центре обслуживания и продаж, в приложениях Тинькофф-банка, «Росбанка», «Уралсиба» или Сбербанка, на заправках «Лукойла» или картой в личном кабинете на сайте «Автодора». Последний способ мне показался наиболее удобным — я просто вводила данные карты и нужную сумму на сайте, подтверждала операцию и сразу же видела, что счет пополнен.
Если вы сдаете транспондер, а на счете остаются деньги, их можно вернуть. Для этого необходимо написать заявление в офисе продаж, где вы сдаете транспондер. Деньги придут в течение двух месяцев.
Что происходит на пункте оплаты
У въезда на платную дорогу установлены специальные пункты взимания платы с терминалами. В них можно расплатиться наличными или по карте. Водителям с транспондером нужно заранее перестроиться на полосу T-pass, снизить скорость до 30 км/ч и проехать практически без остановки. Полоса T-pass обычно зеленого или желтого цвета.
На пунктах взимания платы всегда установлены шлагбаумы, за которыми стоит светофор. Если горит зеленый — водитель может спокойно ехать, но при большом потоке может быть очередь: в таком случае придется немного подождать.
Когда машина проезжает через такой пункт, система определяет ее категорию в зависимости от высоты и числа осей. Чем больше категория, тем дороже проезд. Например, мой автомобиль Honda Stepwgn — минивэн, но относится к 1 категории, поэтому у меня минимальный тариф.
От категории зависит цена проезда. Обычно рядом со шлагбаумом стоит табло, где и высветится присвоенная вашему транспортному средству категория и сумма оплаты.
Тарифы для разных категорий на 21—62 км трассы М-4 «Дон»
Категория | Высота машины | Оси, шт. | Без транспондера | С транспондером |
---|---|---|---|---|
≤ 2 м | 2+ | 70 Р | 59,5 Р | |
II — грузовые и пассажирские ТС с прицепом/без прицепа | 2—2,6 м | 2+ | 100 Р | 85 Р |
III — грузовые и пассажирские ТС | ≥2,6 м | 2 | 140 Р | 119 Р |
IV — грузовые и пассажирские ТС | ≥2,6 м | 3+ | 270 Р | 229,5 Р |
I — ТС с прицепом/без прицепа; Мотоциклы с прицепом/без прицепа Высота машины ≤ 2 м Оси, шт. 2+ Без транспондера 70 Р С транспондером 59,5 Р II — грузовые и пассажирские ТС с прицепом/без прицепа Высота машины 2—2,6 м Оси, шт. 2+ Без транспондера 100 Р С транспондером 85 Р III — грузовые и пассажирские ТС Высота машины ≥2,6 м Оси, шт. 2 Без транспондера 140 Р С транспондером 119 Р IV — грузовые и пассажирские ТС Высота машины ≥2,6 м Оси, шт. 3+ Без транспондера 270 Р С транспондером 229,5 Р
На трассе M-4 тариф также различается в зависимости от дня недели. Тарифы в таблице действуют при проезде с понедельника по четверг. При проезде днем с пятницы по воскресенье по участку 21—62 км трассы М-4 «Дон» водитель легкового автомобиля заплатит 80 Р наличными или 68 Р через транспондер.
Сколько можно сэкономить с транспондером
По пути из Санкт-Петербурга до Геленджика я проехала по трассам M-4 и M-11. Скидка зависит от трассы и количества пройденных пунктов, но в общем составляет 22%.
По трассе «Дон» скидка 15% на все пункты, по трассе «Нева» — в среднем 28%, а на некоторых участках — 30%. Посчитаю, сколько получится сэкономить в 2021 году, в таблице.
Сэкономила с транспондером T-Pass — 1295 Р
Обычная цена в будни | Цена с транспондером | Экономия | |
---|---|---|---|
Санкт-Петербург — Геленджик | 3000 Р | 2352,5 Р | 647,5 Р |
В обе стороны | 6000 Р | 4705 Р | 1295 Р |
Санкт-Петербург — Геленджик Обычная цена в будни 3000 Р Цена с транспондером 2352,5 Р Экономия 647,5 Р В обе стороны Обычная цена 6000 Р Цена с транспондером 4705 Р Экономия 1295 Р
Из суммы 1295 Р вычитаю аренду транспондера: 18 дней × 5 Р = 90 Р. Итого за путешествие получается сэкономить 1205 Р. Но можно еще больше.
Ночной тариф. В моей таблице суммы посчитаны для дневного времени. Ехать ночью дешевле в два раза. Плюс 20% скидка по транспондеру.
Абонемент. Он работает так же, как, например, абонемент в спортзал: вы покупаете несколько услуг, которыми нужно воспользоваться за определенное время. Только здесь не тренировки, а количество поездок. Например, 5 поездок в течение месяца по 21—93 км трассы М-4 будут стоить 315 Р. Без абонемента, но с транспондером водитель потратит 531 Р днем и 296 Р ночью.
Важно, что на цену абонемента не влияет, в какое время суток вы планируете проезжать пункт оплаты. Поэтому его выгодно покупать тем, кто часто ездит днем.
Программа лояльности. Подключиться к программе можно в личном кабинете — это могут сделать только те, кто уже купил персонифицированный транспондер T-pass.
Программа лояльности работает так: водитель копит бонусные баллы, а затем меняет их на скидку. Баллы начисляют за проезд по платным участкам трасс М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 «Нева» с 58 по 149 км и с 208 по 646 км. За проезд каждого участка начислят 100 баллов. А если участок длиннее 100 км, то за каждые 50 км — еще по 100 баллов. При приобретении скидки баллы списываются, но не перестают накапливаться.
Какие скидки дают по программе лояльности
Количество баллов | Предоставляемая скидка |
---|---|
500 | 3% |
1000 | 5% |
2000 | 7% |
4000 | 10% |
6000 | 15% |
Количество баллов Предоставляемая скидка 500 3% 1000 5% 2000 7% 4000 10% 6000 15%
Но есть исключения: 15—58 км автодороги Москва — Солнечногорск, Западный скоростной диаметр Санкт-Петербурга, Северный обход Одинцова и другие дороги, не входящие в состав «Автодора». По ним можно проехать, оплатив проезд со счета транспондера, но без скидки.
Запомнить
- Узнайте заранее, какие платные участки встречаются на вашем пути. От этого будет зависеть тип транспондера, который вам подходит.
- Для длительных поездок раз в год выгоднее арендовать транспондер, а не покупать.
- Пополняйте счет транспондера заранее, а не перед пунктом оплаты. На трассе могут быть проблемы с интернетом.
- Не теряйте документы на транспондер — номер договора еще пригодится.
Город
Общество
Всё, что вы хотели знать о ЗСД и не постеснялись спросить в письме «дорогой редакции», мы передали специалистам. Теперь настало время собирать камни, то есть читать ответы.
23.05.2019 18:50 16 Печать
«Фонтанка» открывает серию публикаций на основании вопросов петербуржцев.
Результатом совместной работы читателей «Фонтанки», самого издания и пресс-службы оператора дороги – компании «Магистраль северной столицы» (МСС) стал 20-страничный FAQ, подробно объясняющий, как функционирует Западный скоростной диаметр и почему все на нем устроено так, а не иначе. Перед вами первый «том».
«Фонтанка» получила десятки писем (кстати, от мужчин гораздо больше, чем от женщин), многие вопросы дублируются, поэтому мы не всегда приводим их дословно, например два могут быть объединены в один. Горожан интересуют как практические, так и теоретические моменты. Некоторые вопросы показали, что автомобилисты порой упускают из виду требования ПДД и понятия элементарной безопасности движения. А некоторые оказались весьма разумными и заставили задуматься даже «Магистраль северной столицы».
Платные дороги пока для России редкость, и у людей существует определенный психологический барьер восприятия – письма читателей это доказывают. Не всем понятно, из-за чего так дорого и вообще почему надо платить. Тем не менее, несмотря на то, что мы просили присылать только вопросы, некоторые делились и своим мнением о магистрали: «Пользуюсь ЗСД ежедневно, экономит кучу времени, хотя и по бюджету трескает», «В целом дорога хорошая и нужная городу», «Езжу по ЗСД каждый день. Заезды и съезды устроены не очень, а в остальном неплохо. Стараюсь показать гостям, которые первый раз в Питере».
Поскольку информации очень много, мы разбили ее на тематические блоки. Этот блок посвящен вопросам оплаты проезда по ЗСД, особенностям работы транспондеров и «быстрых полос», определению класса транспортного средства, возможности проезда на велосипеде.
В 2018 году при изменении тарифов на проезд по ЗСД было заявлено о снижении платы за проезд. На деле цена при проезде участка с Богатырского проспекта до Таллинского шоссе выросла на 25%, с 150 до 192 рублей. Как это можно объяснить?
Почему установлены такие высокие тарифы? Участок дороги М-11 Санкт-Петербург – Москва, к примеру, обходится автомобилисту в 112 рублей при проезде от Новгорода до Окуловки, это примерно 130 км. Стоимость проезда в Санкт-Петербурге сравнима со стоимостью пользования платными дорогами, например, во Франции, при том что зарплаты, прямо скажем, разные.
В июне 2018 года было объявлено о тарифных изменениях, которые носили разнонаправленный характер. По части корреспонденций тарифы выросли, по части были снижены. Целью данных изменений было, в том числе, и перераспределение трафика с наиболее загруженных транспортных узлов, например развязки с Богатырским проспектом, на менее загруженные, например КАД (Север). Поэтому поездка от КАД (Юг) (в вопросе – Таллинское шоссе) до КАД (Север) стала обходиться дешевле, чем до изменений, а поездка от КАД (Юг) до Богатырского проспекта – дороже.
Стоимость проезда по платным дорогам определяется комплексом факторов. Например, проезд по междугородной трассе, проходящей по насыпи, вероятнее всего, будет обходиться дешевле, чем по внутригородской магистрали, построенной на уникальных искусственных сооружениях. Стоимости создания таких дорог, то есть инвестиционные составляющие, также принципиально разные. В расчет принимаются и анализ спроса при той или иной стоимости, и аспекты транспортного планирования, ведь тариф – это один из способов регулирования транспортной нагрузки.
Разумеется, важным является и социальный фактор. Несмотря на право МСС устанавливать тарифы в одностороннем порядке в пределах, оговоренных в соглашении о государственно-частном партнерстве (СГЧП), процесс определения тарифов всегда проходит в тщательном обсуждении с городскими партнерами, и максимальные показатели еще ни разу не были достигнуты. Степень востребованности магистрали лучше всего иллюстрирует взвешенность тарифов и их соответствие тем преимуществам, которые дает проезд по ЗСД.
Что касается сравнения с европейскими платными дорогами, ЗСД значительно дешевле аналогов. Предлагаем для сравнения изучить стоимость проезда по мостам, тоннелям или другим искусственным сооружениям.
Планируется ли вводить скидки для автолюбителей, которые не первый год используют ЗСД?
Специальной скидки, привязанной к дате начала использования ЗСД, не планируем. При этом скидки уже есть, и существенные.
Сложно себе представить регулярного пользователя магистрали без транспондера. Для тех, кто выбирает электронную регистрацию проезда, действует инновационная система платности Flow+, которая позволяет сделать оплату максимально точной – в соответствии с маршрутом. Кроме того, проезд по базовому тарифу «Транспондер» значительно выгоднее, чем при оплате наличными и банковской картой. Например, маршрут КАД (Юг) – КАД (Север) при оплате наличными или картой для легковушки обойдется в 400 рублей, а пользователь с транспондером заплатит 173 рубля.
Как производится списание денежных средств при съезде с ЗСД без пункта оплаты? Например, заехав с Богатырского проспекта через пункт оплаты, можно съехать на Приморский или Морскую набережную. Ни там, ни там нет других пунктов оплаты, но суммы списываются разные.
Так работает система Flow+, которая позволила обеспечить пользователям транспондеров точную тарификацию в соответствии с маршрутом. На всех въездах и выездах с магистрали установлены рамки с антеннами, которые считывают сигнал транспондера. Перед ними не надо снижать скорость, водитель, скорее всего, их даже не заметит, но антенна и транспондер друг друга «увидят», система получит данные о въезде и съезде и рассчитает маршрут и стоимость.
Помимо точности тарификации в соответствии с маршрутом пользователи электронных устройств регистрации проезда получают и значительную выгоду в сравнении с теми, кто оплачивает проезд наличными или картами. Пример разницы для маршрута от КАД до КАД мы приводили выше. Еще один пример: напротив, короткая, но достаточно востребованная корреспонденция Приморский проспект – Богатырский проспект. Здесь пользователь транспондера заплатит 27 рублей, а при наличном расчете поездка обойдется в 100 рублей.
По поводу разворота у Богатырского. Съезд и заезд с Приморского на ЗСД только в одну сторону. Из-за этого нужно делать разворот у Богатырского. И в одну сторону этот разворот вроде как не считают за оплату, а в другую он платный. Есть шанс на справедливость?
Действительно, скидка 100% предоставляется на оплату проезда по маршруту Приморский проспект – Богатырский проспект при заезде на ЗСД в южном направлении. Вопрос читателя не лишен смысла. Обязательно рассмотрим данную инициативу и вернемся с новостями, надеемся, положительными.
Не планируется ли снижать «запредельно высокий тариф» от КАД до съезда на Автомобильную улицу? Там 2–3 км пути по ЗСД и вечные пробки из-за узких выездов.
Тарифные изменения на данный момент не планируются. Кстати, снижение тарифа на востребованных корреспонденциях вряд ли позитивно скажется на транспортной ситуации, скорее наоборот.
Будет ли введен бесплатный проезд по ЗСД или специальная скидка для электромобилей?
Нам о таких планах неизвестно.
Почему у операторов в кабинке нет возможности вручную пробивать транспондер в случае его неисправности? Через полгода после того, как мне выдали транспондер, он перестал работать. На пропускном пункте мне предложили оплатить наличными. Первый раз я согласился, но позже мне сказали, что разницу не компенсируют. В следующий раз я сослался на то, что у меня нету наличных денег и карточек, и мне предложили составить какой-то акт, что я обязуюсь оплатить, но я настоял на том, что не отказываюсь платить, и у меня есть деньги на транспондере, которым я и планировал оплатить поездку. Результат был таков, что оператор в кабинке связался с начальством, и те вручную списали сумму с моего транспондера.
Транспондер – это устройство автоматической фиксации проезда. Кассир же только принимает оплату наличными и банковскими картами. Если транспондер не сработал, надо оплатить проезд и обратиться в центр обслуживания клиентов, где устройство проверят и при необходимости заменят. Такая процедура требуется, как правило, один раз в пять лет, при очень интенсивном использовании – чуть чаще. Транспондеры выдают и меняют в центре обслуживания клиентов, процесс занимает около пяти минут.
Почему нельзя пополнить счёт транспондера прямо на пункте оплаты?
Задача пунктов взимания платы – максимально быстро пропускать транспорт, чтобы не возникало затруднений движения. Для этого сделаны полосы Fast Lane, которые можно проезжать без остановки на скорости 30 км/ч. Но и на полосах, где работают кассиры и производится расчет наличными или картами, задача – максимально сократить время транзакции. Пополнение транспондеров на пунктах взимания платы нецелесообразно. Тем более что способов пополнить счет достаточно много, и большинство из них – дистанционные: мобильное приложение (самый популярный у пользователей), сайт, терминалы оплаты на заправках, банки-партнеры, центр обслуживания клиентов и так далее.
Есть ли возможность найти удобный способ оплаты за шлагбаумом для тех водителей, кто не смог оплатить проезд транспондером, без обратного выезда навстречу потоку? Водителям, транспондер которых не сработал, приходится возвращаться задним ходом, провоцируя заторы и аварийные ситуации.
За выездным шлагбаумом начинается магистраль, и остановка там для оплаты – это провокация неудобств и аварийной ситуации для водителя и окружающих.
Совершенно точно не призываем выезжать из полосы, провоцируя заторы и аварийные ситуации. Лучшим решением будет связаться с помощью специального устройства, установленного на полосе, и получить дальнейшие указания. А самым удобным способом оплаты является сработавший транспондер. Чтобы он не подвел на пункте оплаты, повторимся, есть два совета – держать положительный баланс счета и корректно крепить устройство.
Транспондер представляет собой электронное устройство, дающее возможность вносить средства за проезд на участках дорог, требующих плату, подобных трассам М-4 Дон либо ЗСД и иных. Устройство устанавливает связь с поставленной на КПП антенной, выполняется сверка информации с определением цены за проезд в зависимости от технических характеристик транспорта. После успешной процедуры обмена сведениями автовладелец услышит специальный сигнал о выполненной операции. При утверждении отворится шлагбаум и можно продолжить путь. Главное, чтобы на счету имелась необходимая сумма денег для совершения платежа, в ином случае необходимо потратить время на внесение наличных средств за проезд по дороге. В статье мы расскажем, как оплатить транспондер ЗСД в Сбербанке онлайн разными способами.
Содержание статьи
Как оплатить транспондер Автодор через Сбербанк Онлайн
В текущем году «Автодор» предлагает автолюбителям множество способов внесения денег за транспондер дистанционно с применением банковской карты. Оплатить транспондер М-4 через Сбербанк онлайн удобнее всего. Эти сведения понадобятся многим владельцам автомобилей, выезжающим из центра Москвы в направлении Краснодарского края.
Пользуясь транспондером водителю предоставляется PAN-номер, предназначенный для внесения денег и номер телефона. Данная информация применяется для распознавания прибора.
Руководство для оплаты с помощью Сбербанк-онлайн
В первую очередь нужно войти в сервис онлайн-банка, путем ввода логина и пароля. Если услуга применяется впервые, требуется предварительно зарегистрироваться с помощью пластиковой карты и номера телефона с активным мобильным банком. Кроме этого нужно обеспечить на счету наличие денежных средств в необходимом объеме, в противном случае транзакция будет отклонена.
- На главной странице персонального кабинета открыть пункт меню «Переводы и платежи».
- Нажать на подпункт под названием «Транспорт» и найти Автодор.
- После этого откроется окно с полями для ввода реквизитов, где нужно отобразить номер карты для списания средств и определение платежа.
- Набрать PAN-номер и размер операции для оплаты транспондера.
- Завершить процедуру и указать код направленный на телефон в смс чтобы подтвердить действие.
В конечном счете транзакция будет успешно проведена и информацию по ней можно найти в истории платежей. Там же можно распечатать квитанцию либо сохранить в памяти устройства.
Оплата через приложение для мобильных телефонов
Оплатить транспондер можно и с мобильного телефона. Потребуется лишь установить на аппарат специальное бесплатное приложение под названием Сбербанк-Онлайн. Нужно авторизоваться в сервисе и продублировать действия, указанные выше. Перечень операций в приложении для мобильных устройств идентичен функционалу полноценной версии. С одним лишь отличием — нет возможности в момент совершения платежа распечатать квитанцию. Как правило чек не потребуется, деньги почти в ту же секунду оказываются в назначенном месте.
Ускорит процедуру совершение платежа, сохранение шаблона в полноценной версии сервиса. За основу создания шаблона берется предыдущий аналогичный платеж. Эта возможность придется по душе автолюбителям, часто использующим для проезда платные трассы. Данное предложение сократит время, затрачиваемое на платеж и упростит процедуру. Пользователю с некоторым интервалом в установленное время будет направляться текстовое сообщение с напоминанием об оплате, и он может подтвердить операцию с использованием пароля из СМС.
Помимо приведённых выше способов, оплатить можно самостоятельно через терминалы Сбербанка. Прибегайте к помощи услуг Сбербанк-Онлайн, что даст возможность легко и просто выполнить платеж в любое время.
Наверняка зсд оплата транспондера личный кабинет
Продам билет на поезд на поезд по системе-self prop (услуге) в оплаченном объеме на поездо -услугу. Оформляйте покет на себя. Услуга yt rt междугородняя. В метро с неполным пакетом и за 2 пакета (5 + 10 руб) Не накапливаю на билетах.
Ценовые предложения на услуги доставки груза на автомобильном транспорте из России в Беларусь, Казахстан, Молдову, Украину, Узбекистан и города Европы