Содержание
- С 01.08.2021 г. стал возможен зачет авансовых платежей таможенных пошлин
- Прежде всего, отметим, что к таможенным платежам относятся (п.1 ст.70 ТК ТС):
- В каких случаях таможенные платежи признаются излишне уплаченными?
- Порядок возврата переплаченных таможенных платежей
- Препоны, возникающие при возврате переплаченных таможенных платежей
- Авансовые и видовые платежи плательщиками вносятся на счет таможенного органа по коду «10000010» – это новый код, включенный в состав НСИ.
- Открытие и закрытие ЕЛС будет осуществлять ФТС России на основании заявления плательщика и после включения его в График начала (окончания) администрирования лицевых счетов в ЕЛС.
- Администрирование поступлений по новому коду «10000010» будет осуществлять ФТС России. Распределение функций между ФТС России и таможенным органом закреплено приложением № 2 к приказу ФТС России от 22.08.2016 № 1617 с учетом изменений, изложенных в приказе ФТС России от 30.01.2017 № 139.
Основное преимущество новой системы – это использование денежных средств, внесенных на ЕЛС, в любом таможенном органе. Порядок открытия единого лицевого счета
- Плательщик направляет руководителю ФТС России заявление об открытии ЕЛС (приложение № 1) по электронной почте: fts@ca.customs.ru/факсу (499)449-73-00 с обязательным досылом почтой. Скан-копию письма также направить на электронную почту: prm-otp@ptu.customs.ru.
- После получения заявления об открытии ЕЛС должностное лицо ФТС связывается с плательщиком и согласовывает дату открытия ЕЛС.
- После согласования даты открытия ЕЛС таможни осуществляют сверку остатков в разрезе платежных документов и направляют письма плательщику c указанием остатков денежных средств и даты зачисления денежных средств на лицевой счет плательщика в ЕЛС.
- После получения сверки об остатках денежных средств плательщик направляет в каждую таможню, где имеются остатки денежных средств, заявление о зачете остатков денежных средств в разрезе платежных документов в ресурс ЕЛС (приложение № 2) либо заявление о возврате денежных средств по форме, утвержденной приказом ФТС России от 22.12.2010 № 2520.
- Заявление о возврате денежных средств по форме, утвержденной приказом ФТС России от 22.12.2010 № 2520, рассматривается таможенным органом в соответствии с положениями Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».
- В случае поступления от плательщика распоряжения о зачислении остатков денежных средств в ЕЛС таможни осуществляют такое зачисление в течение 5 рабочих дней с даты поступления в данный таможенный орган распоряжения о зачислении.
- В случае непоступления от плательщика распоряжения о возврате (зачислении) остатков денежных средств в ЕЛС в течение 15 рабочих дней с момента направления таможней информации об остатках денежных средств таможня осуществляет зачисление остатков денежных средств в ЕЛС.
- С даты открытия ЕЛС плательщик осуществляет перечисление денежных средств на счет таможенного органа по коду (поле 107) 10000010 (приложение № 3). С даты открытия ЕЛС оплата по другому коду таможенного органа не допускается!!!
- В переходный период, пока таможни не перевели остатки денежных средств на ЕЛС (это займет несколько дней), с даты открытия ЕЛС необходимо зачислить на счет 10000010 авансы для декларирования товаров.
Рекомендации для плательщиков по работе после открытия единого лицевого счета
- Порядок внесения на счет денежных средств по КБК не изменился!!! (Отдельные платежные документы на ввозную пошлину, пени, проценты по ввозной пошлине, утилизационный сбор, штрафы).
- С даты открытия ЕЛС авансовые и видовые платежи плательщиками вносятся на счет таможенного органа по коду «10000010».
- Возврат денежного залога, излишне уплаченных таможенных платежей осуществляется таможней, в регионе которой производилось декларирование (порядок возврата не изменился).
- Возврат авансовых платежей, учтенных в ЕЛС, по выбору плательщика осуществляется любой таможней либо ГУФТД и ТР ФТС России!!! (порядок возврата не изменился).
- Принятие денежного залога, оформление и выдача таможенной расписки, осуществляется таможенным органом, перед которым возникло обязательство (порядок не изменился).
В случае допущенных ошибок в полях платежных документов заявление об уточнении реквизитов необходимо направлять в ГУФТД и ТР ФТС России для идентификации и зачисления на ЕЛС (порядок уточнения реквизитов не изменился).
Пользователю достаточно указать в отношении доступного остатка денежных средств по выбранному КБК сумму к возврату, выбрать реквизиты своего банковского счета для возврата и подписать заявление электронной подписью Директора (руководителя).
Остальные сведения, предусмотренные формой заявления о возврате, автоматически заполняются из профиля пользователя Личного кабинета (ЛК).
При подаче заявления о возврате авансовых платежей в электронной форме не требуется представление дополнительных документов.
Информация о ходе рассмотрения заявления о возврате авансовых платежей таможенным органом отражается в информационном сервисе.
Есть только один важный момент:
Для того, чтобы подписать заявление электронной подписью Директора (руководителя) необходимо предварительно зайти в ЛК с помощью ГОСУСЛУГ, как физическое лицо для подтверждения статуса Директора (руководителя). ИНН директора в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) должен совпадать с ИНН сотрудника (физического лица, 12 знаков) из ГОСУСЛУГ.
После этого нужно снова зайти в Личный кабинет, как сотрудник организации, и обновить сведения об организации (Внимание: сведения об организации можно обновить только 1 раз в сутки).
Инструкция пользователя информационного сервиса размещена в разделе «Единый лицевой счет. Возврат авансов через Личный кабинет» Личного кабинета участника ВЭД.
P.S. Возможно, Вас заинтересует заказ авиаперевозок в Москве, тогда Вы обратились в нужную компанию! Сделать это Вы можете в нашей компании — мы будем рады взаимовыгодному сотрудничеству и предложим Вам лучшие цены и скорость доставки товаров из Москвы. До связи!
- 25-01-2019, 12:45
- 6 345
Новости таможни
Вопрос 1. Порядок возврата излишне уплаченных пошлин, налогов и иных денежных средств.
В соответствии с пунктом 34 Временного порядка работы заинтересованных структурных подразделений ФТС России, Центрального информационно-технического таможенного управления и таможенных органов с единым ресурсом лицевых счетов плательщиков таможенных пошлин, налогов, открытых на уровне ФТС России, с применением комплекса программных средств «Лицевые счета – ЕЛС» (далее – Временный порядок), утвержденного приказом ФТС России от 24.08.2018 № 1329, возврат плательщикам излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных платежей производится в форме их зачета в счет авансовых платежей информационной системой таможенных органов на основании поступивших в ресурс ЕЛС сведений из КДТ или отражению в ресурсе ЕЛС иных обязательств, определенных статьей 67 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее – ТК ЕАЭС), в соответствии с которыми был выявлен факт излишней уплаты или излишнего взыскания, без представления плательщиком соответствующего заявления.
В случае, если зачет в счет авансовых платежей излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, не произведен, плательщику необходимо обращаться в таможенный орган, в котором осуществлялось декларирование.
Вопрос 2. Порядок возврата денежного залога.
В соответствии с пунктом 36 Временного порядка, возврат плательщикам денежного залога осуществляется в форме зачета в счет авансовых платежей информационной системой таможенных органов в случаях, установленных пунктом 9 статьи 67 и пунктом 9 статьи 76 ТК ЕАЭС, при поступлении в ресурс единых лицевых счетов сведений о возникновении указанных случаев без представления лицом, внесшим денежный залог, заявления о таком зачете.
Контроль за исполнением обязательств, обеспеченных денежным залогом, осуществляется таможенным органом, принявшим денежный залог.
Вопрос 3. В какой таможенный орган обращаться за возвратом авансовых платежей.
После открытия лицевого счета плательщика в ресурсе ЕЛС его администрирование осуществляют региональные таможенные управления в соответствии с местом налогового учета плательщика исходя из кода причины постановки на учет, содержащегося в отношении данного лица в Едином государственном реестре юридических лиц (первые два символа кода причины постановки на учет (далее – КПП) (ХХ**01***)), за исключением Центральной энергетической таможни, которая осуществляет администрирование плательщиков таможенных пошлин, налогов, сумма уплаченных таможенных платежей при экспорте энергоносителей, классифицируемых в отдельных позициях и подсубпозициях группы 27 ТН ВЭД ЕАЭС и отдельных подсубпозициях группы 29 ТН ВЭД ЕАЭС, которых составляет более 100 млн. рублей в течение года, предшествующего началу администрирования лицевых счетов данных плательщиков в ресурсе ЕЛС.
Администрирование единых лицевых счетов в соответствии с местом налогового учета плательщика осуществляют:
– Центральное таможенное управление в отношении юридических лиц, КПП которых в ЕГРЮЛ начинается с 31, 32, 33, 36, 37, 40, 44, 46, 48, 57, 62, 67, 68, 69, 71, 76, (кроме Москвы (77) и Московской области (50), открытие счетов, которым осуществляется в заявительном порядке);
– Северо-Западное таможенное управление в отношении юридических лиц, КПП которых в ЕГРЮЛ начинается с 10, 11, 29, 35, 51, 53, 60, 83 (кроме Санкт – Петербурга (78) и Ленинградской области (47), открытие счетов, которым осуществляется в заявительном порядке);
– Южное таможенное управление в отношении юридических лиц, КПП которых в ЕГРЮЛ начинается с 01, 08, 23, 30, 34, 61, 91, 92;
– Приволжское таможенное управление в отношении юридических лиц, КПП которых в ЕГРЮЛ начинается с 02, 12, 13, 16, 18, 21, 43, 52, 56, 58, 59, 63, 64, 73, 81;
– Уральское таможенное управление в отношении юридических лиц, КПП которых в ЕГРЮЛ начинается с 45, 66, 72, 74, 86, 89;
– Сибирское таможенное управление в отношении юридических лиц, КПП которых в ЕГРЮЛ начинается с 03, 04, 17, 19, 22, 24, 38, 42, 54, 55, 70, 75, 80, 84, 85, 88;
– Дальневосточное таможенное управление в отношении юридических лиц, КПП которых в ЕГРЮЛ начинается с 14, 25, 27, 28, 41, 49, 65, 79, 82, 87;
– Северо-Кавказское таможенное управление в отношении юридических лиц, КПП которых в ЕГРЮЛ начинается с 05, 06, 07, 09, 15, 20, 26;
– Калининградская областная таможня в отношении юридических лиц, КПП которых в ЕГРЮЛ начинается с 39.
После открытия лицевого счета плательщика в ресурсе ЕЛС региональные таможенные управления в соответствии с местом налогового учета плательщика осуществляют возврат авансовых платежей юридическим лицам, использующим единый лицевой счет, на основании заявлений о возврате авансовых платежей, поданных данными лицами в соответствующие таможенные органы.
Вопрос 4. Форма заявления о возврате авансовых платежей.
Форма заявления о возврате авансовых платежей утверждена приказом ФТС России от 22.12.2010 № 2520 «Об утверждении форм заявления плательщика о возврате авансовых платежей, заявления плательщика о возврате (зачете) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств, заявления плательщика о возврате (зачете) денежного залога» (зарегистрирован в Минюсте России 15.02.2011 № 19839) с учетом изменений, внесенных приказом ФТС России от 02.05.2012 № 831 (приложение № 1).
Вопрос 5. Перечень документов необходимых для возврата авансовых платежей.
Согласно статье 122 Федерального закона к заявлению о возврате авансовых платежей должны прилагаться следующие документы:
1) платежный документ, подтверждающий перечисление авансовых платежей;
2) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, засвидетельствованная в нотариальном порядке либо заверенная таможенным органом при предъявлении оригинала документа;
3) копия свидетельства о государственной регистрации, засвидетельствованная в нотариальном порядке либо заверенная таможенным органом при предъявлении оригинала документа;
4) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о возврате авансовых платежей, засвидетельствованный в нотариальном порядке либо заверенный таможенным органом при предъявлении оригинала документа;
5) образец подписи лица, подписавшего заявление о возврате авансовых платежей, засвидетельствованный в нотариальном порядке либо заверенный таможенным органом при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность лица, подписавшего заявление;
6) копия документа, подтверждающего правопреемство, в случае, если заявление о возврате авансовых платежей подается правопреемником лица, внесшего авансовые платежи, заверенная нотариально либо таможенным органом при предъявлении оригинала документа;
7) иные документы, которые могут быть предоставлены лицом, подавшим заявление о возврате авансовых платежей, для подтверждения обоснованности возврата (справка из банка, подтверждающая наличие счетов).
В случае необходимости заверения таможенным органом документов, указанных в частях 4-7 статьи 122 Федерального закона, необходимо наличие оригинала и копии заверяемых документов, а также наличие оригинала и копии документа, удостоверяющего личность лица, подписавшего заявление о возврате авансовых платежей.
Вопрос 6. Возврат авансовых платежей через личный кабинет.
В настоящее время возврат авансовых платежей осуществляется только при подаче письменного заявления, поданного в соответствии со статьей 122 Федерального закона.
Подача заявлений о возврате авансовых платежей в электронном виде предусмотрена положением части 4 статьи 36 Федерального закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», которая будет применяться только со дня вступления в силу международного договора Российской Федерации, предусматривающего внесение изменений в приложения № 5 и 8 к Договору о Союзе.
Вопрос 7. Предоставление отчета о расходовании денежных средств, внесенных в качестве авансовых платежей.
Информация о движении денежных средств, уплаченных до момента начала администрирования лицевых счетов плательщика в ресурсе ЕЛС, предоставляется плательщику таможней декларирования и (или) через сервис “Лицевой счет” личного кабинета участника ВЭД на официальном сайте ФТС России либо через личный кабинет на сайтах юридических лиц, указанных в части 15 статьи 116Федерального закона (далее – оператор таможенных платежей).
Информация о движении денежных средств, уплаченных плательщиком после начала администрирования его лицевых счетов в ресурсе ЕЛС в соответствии с Графиком, может предоставляться плательщику таможенным органом в соответствии с местом налогового учета плательщика либо Центральной энергетической таможней в отношении плательщиков, администрирование лицевых счетов которых осуществляет данная таможня, и (или) через сервис “Лицевой счет” личного кабинета участника ВЭД на официальном сайте ФТС России либо через личный кабинет на сайтах операторов таможенных платежей.
Согласно части 6 статьи 121 Федерального Закона в случае несогласия лица, внесшего авансовые платежи, с результатами отчета таможенного органа проводится совместная выверка расходования денежных средств этого лица. Результаты такой выверки оформляются актом по форме, утвержденной приказом ФТС России от 22.12.2010 № 2521 «Об утверждении формы акта выверки авансовых платежей». Акт составляется в двух экземплярах, подписывается таможенным органом, администрирующим денежные средства, и лицом, внесшим авансовые платежи. Один экземпляр акта после его подписания вручается указанному лицу.
В соответствии с пунктом 10 Временного порядка работы заинтересованных структурных подразделений ФТС России, Центрального информационно-технического таможенного управления и таможенных органов с единым ресурсом лицевых счетов плательщиков таможенных пошлин, налогов, открытых на уровне ФТС России, с применением комплекса программных средств «Лицевые счета – ЕЛС», утвержденного приказом ФТС России от 24.08.2018 № 1329 «Об апробации администрирования единого ресурса лицевых счетов плательщиков таможенных пошлин, налогов, открытых на уровне ФТС России, с применением комплекса программных средств «Лицевые счета – ЕЛС» учет остатков денежных средств с 13.09.2018 осуществляется в объеме общего остатка денежных средств по коду бюджетной классификации в соответствии с ИНН организации без детализации до платежных документов.
Вопрос 8. Не верно заполнено поле «КБК» в платежном поручении.
1) В случае указания ошибочного кода бюджетной классификации в поле «КБК» идентификация денежных средств, осуществляется Главным управлением федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования ФТС России при получении от плательщиков письменного обращения об исправлении допущенных ошибок, с приложением копии платежного поручения. При этом в обращении необходимо указать правильный КБК.
2) В случае указания кода бюджетной классификации в поле «КБК» действующего до 01.01.2019 идентификация денежных средств осуществляется Главным управлением федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования ФТС России без предоставления соответствующего заявления плательщика.
3) Зачет денежных средств, с одного КБК на другой законодательством Российской Федерации о таможенном деле не допускается. При отсутствии необходимости использования остатка денежных средств по КБК плательщик вправе обратиться в таможенный орган, администрирующий его лицевой счет в ресурсе ЕЛС, за его возвратом.
С 01.08.2021 г. стал возможен зачет авансовых платежей таможенных пошлин
Что делать, если осталась неизрасходованной сумма платежа в таможенные органы?
- Можно зачесть в счёт других пошлин.
С 01.08.2021 г. вступает в силу Протокол о внесении изменений в Договор о Евразийском экономическом союзе, в котором говорится о возможности зачета авансовых платежей в счет уплаты ввозных таможенных пошлин, а также специальных, антидемпинговых и компенсационных пошлин.
- Можно вернуть остаток на свой расчётный счет.
Порядок осуществления возврата излишне уплаченных денежных средств:
- Написать заявление о возврате авансовых платежей. Форма заявления о возврате авансовых платежей утверждена приложением 1 к приказу ФТС России от 22.12.2010 No 2520 “Об утверждении форм заявления плательщика о возврате авансовых платежей, заявления плательщика о возврате (зачете) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств, заявления плательщика о возврате (зачете) денежного залога”.
- Приложить платежный документ, подтверждающий перечисление авансовых платежей.
- Приложить копии документов юридического лица, Заверение документов осуществляется при предъявлении оригинала документа должностным лицам отдела контроля электронных платежей региональными таможенными управлениями либо нотариально. заверенные либо у нотариуса либо у таможенного органа:
- протокол (решение) общего собрания участников;
- договор о передаче полномочий единоличного исполнительного органа управляющей организации или управляющему;
- приказ (постановление) о назначении на должность;
- доверенность от имени юридического лица, выданная лицу, подписавшему заявление.
14 сентября 2016 г. 12:53 Об авторе статьи Архив
Автор: Ирина Стародубцева, аудитор-эксперт RosCo – Consulting & audit
В каком порядке можно вернуть переплату по таможенным платежам? Можно ли взыскать с таможни проценты при невозврате переплаченных платежей в установленный срок?
У компаний по разным причинам (излишне перечисленная оплата, неправильная классификация товаров и пр.) может образоваться переплата таможенных платежей.
В каком порядке осуществить возврат излишне уплаченных (излишне взысканных) таможенных платежей?
Прежде всего, отметим, что к таможенным платежам относятся (п.1 ст.70 ТК ТС):
-
ввозная таможенная пошлина;
-
вывозная таможенная пошлина;
-
НДС, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию ТС;
-
акциз (акцизы), взимаемый (взимаемые) при ввозе товаров на таможенную территорию ТС;
-
таможенные сборы.
Важно!
Возврат НДС таможенным органом является основанием корректировки (восстановления) предоставленного налогоплательщику вычета на основании п.3В ст.170НК РФ. О факте возврата таможенный орган вправе уведомить соответствующую налоговую инспекцию.
В каких случаях таможенные платежи признаются излишне уплаченными?
Излишне уплаченными (излишне взысканными) суммами таможенных пошлин, налогов являются уплаченные (взысканные) в качестве таможенных пошлин, налогов суммы денежных средств, размер которых превышает суммы, подлежащие уплате в соответствии с ТК ТС (ст.89 ТК ТС).
Порядок возврата переплаченных таможенных платежей
Порядок возврата (зачета) переплаченных таможенных платежей регламентируется ст.147 Федерального закона от 27.11.2010 г. №311-ФЗ «О таможенном регулировании в РФ» (далее по тексту – Закон №311- ФЗ).
Излишне уплаченные (излишне взысканные) таможенные платежи подлежат возврату по решению таможенного органа по заявлению плательщика. Форма такого заявления утверждена Приказом ФТС РФ от 22.12.2010 г. №2520 (см. вложенный файл).
К заявлению о возврате должны быть приложены следующие документы:
-
платежный документ, подтверждающий уплату (взыскание) таможенных пошлин, налогов, подлежащих возврату;
-
документы, подтверждающие начисление таможенных пошлин, налогов, подлежащих возврату;
-
документы, подтверждающие факт излишней уплаты или излишнего взыскания таможенных пошлин, налогов;
-
документы, указанные в п.4 – п.7 ст.122 Закона №311-ФЗ, в зависимости от статуса заявителя и с учетом статуса возвращаемых денежных средств;
-
документ, подтверждающий согласие лица, уплатившего таможенные пошлины, налоги, на их возврат лицу, на которое возложена обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов, при подаче заявления о возврате таможенных пошлин, налогов лицом, на которого возложена обязанность по их уплате;
-
иные документы, которые могут быть представлены лицом, для подтверждения обоснованности возврата.
В одном заявлении могут включаться сведения о возврате таможенных платежей по нескольким таможенным декларациям (Письмо ФТС РФ от 25.03.2013 г. №01-11/12183).
Важно!
Непредставление перечисленных документов служит отказом в возврате таможенных платежей. Так, в одном из арбитражных споров суд отказал заявителю в возврате платежей по причине не представления КТС-1, подтверждающей доначисление таможенных пошлин, налогов по итогам корректировки таможенной стоимости товаров (Постановление АС Дальневосточного округа от 27.01.2016 г. №Ф03-6189/2015).
Указанное заявление (с прилагаемыми документами) подаются в таможенный орган, в котором произведено декларирование товаров, а в случае применения централизованного порядка уплаты таможенных пошлин, налогов в таможенный орган, с которым заключено соглашение о его применении. Срок подачи заявления – не позднее трех лет со дня их уплаты либо взыскания.
При этом общий срок рассмотрения заявления не может превышать один месяц со дня подачи заявления о возврате и представления всех необходимых документов (п.6 ст.147 Закона №311-ФЗ, п.29 Постановления Пленума от 12.05.2016 г. №18 «О некоторых вопросах применения судами таможенного законодательства»).
Возврат излишне уплаченных (излишне взысканных) таможенных пошлин, налогов производится по решению таможенного органа, который осуществляет администрирование данных денежных средств (п.6 ст.147 Закона №311-ФЗ).
Препоны, возникающие при возврате переплаченных таможенных платежей
Одной из главных причин невозврата переплаченных таможенных платежей является пропуск срока обращения к таможне с заявлением о возвращении таможенных платежей. Как уже было отмечено, возврат осуществляется не позднее 3 лет со дня излишней уплаты (взыскания) таможенных платежей.
Важно!
Высшие судьи поддержали решение таможни об обоснованности отказа в возврате таможенных платежей, указав, что трехлетний срок подачи заявления о возврате авансовых платежей является пресекательным и возможность его продления либо восстановления законодателем не предусмотрена (Определение ВС РФ от 17.05.2016 г. №308-ЭС16-3827) .
Данный подход соответствует правовой позиции ВС РФ, закрепленной в п.34 Постановления Пленума от 12.05.2016 г. №18 «О некоторых вопросах применения судами таможенного законодательства».
При этом, как отмечено в Определении ВС РФ от 22.06.2015 г. №310-КГ14-8046, закрепление в ст. 147 и 148 Закона №311-ФЗ сроков для возврата таможенных платежей не препятствует лицу в случае пропуска указанных сроков обратиться в суд с иском о возврате из бюджета излишне уплаченной суммы в порядке гражданского или арбитражного судопроизводства. В этом случае требование подлежит рассмотрению с применением общих правил исчисления срока исковой давности (п. 1 ст. 200 ГК РФ) и продолжительности срока исковой давности в три года (ст.196 ГК РФ).
Еще одним проблемным вопросом является период, за который начисляются проценты в случае невозврата таможенных платежей. При возврате излишне взысканных в принудительном порядке таможенных платежей они подлежат возврату с начислением процентов на сумму излишне взысканных таможенных платежей, начисленных со дня, следующего за днем взыскания, по день фактического возврата (Определение ВС РФ от 02.06.2015 г. №303-КГ14-7912).
Статья актуальна на 01.06.2016
ли со статьей или есть что добавить?