Содержание
18 сентября 2015 – Кирилл Частное акционерное общество “ДТЭК Донецкоблэнерго” сообщил о восстановлении услуги “Личный кабинет” вВ городах: Горловка, Донецк, Макеевка, Енакиево, Дебальцево, Старобешево, Ясиноватая, Докучаевск, которая позволяет абонентам в электронном формате в удобное время узнавать сумму задолженности за потребленную электроэнергию, заносить показания прибора учета электроэнергии, формировать и распечатывать счет на оплату, а также осуществлять непосредственную оплату (комиссия за предоставление данной услуги не взымается). Справка: Портал www.myenergy.dn.ua разработан компанией ООО В«УкрэнергосистемаВ» для ПАО “ДТЭК ДОНЕЦКОБЛЭНЕРГО”. Данный сервис предназначен для предоставления онлайн доступа бытовым потребителям электрической энергии к персональному лицевому счёту с информацией о состоянии расчётов за использованную электроэнергию.
Похожие статьи:
Принята Программа реформирования и развития ЖКХ г. ДокучаевскаОпубликовано 02.02.2012 в разделе – НовостиБыстро и конструктивно прошла в эту среду, 25 января, первая в 2012 году сессия городского совета. Расскажем о наиболее важных принятых решениях…. |
Оплата по счетам за потребленную электроэнергию компании-поставщику не поступаетОпубликовано 28.08.2015 в разделе – НовостиОплата по счетам за потребленную на оккупированной территории электроэнергию поступает в В«Центральный банк ДНРВ», средства компании-поставщику электроэнергии не поступают. Об этом сообщила руководитель департамента по внешним коммуникациям ДТЭК Энерго Ирина Милютина. |
Вниманию потребителей электроэнергииОпубликовано 05.02.2014 в разделе – НовостиЧастное акционерное общество “ДТЭК Донецкоблэнерго” сообщил об активизации услуги “Личный кабинет”, которая позволяет абонентам в удобное время узнавать сумму задолженности, заносить показания, формировать и распечатывать счет на оплату и осуществлять оплату. |
Тарифы на электроэнергию для населения с 1 мая 2012 годаОпубликовано 07.05.2012 в разделе – НовостиВ Украине выросла стоимость электроэнергии. C 1 мая 2012 года изменены тарифы на электроэнергию для населения…. |
Основные возможности Личного кабинета
Список функций, которые личный кабинет предоставляет пользователям:
- оплата счетов за электричество любыми банковскими картами без комиссии: VISA или MasterCard;
- просмотр счетов за свет;
- передача данных с приборов учета;
- просмотр информации о задолженностях за свет;
- распечатка квитанций для оплаты услуг компании;
- просмотр актуальной информации о существующих субсидиях на оплату;
- просмотр информации о потреблении электрической энергии за выбранный промежуток времени;
- общение с сотрудниками компании;
- сверка объема потребления электричества и оплаты за него.
Как зарегистрироваться в Личном кабинете «Днепрооблэнерго»
Пользоваться благами дистанционного обслуживания могут только зарегистрированные пользователи. Для создания аккаунта нужно:
-
- Перейти на сайт компании http://doe.com.ua.
- Вверху справа кликнуть по кнопке “Личный кабинет“.
-
- Под формой авторизации кликнуть по элементу “Зарегистрироваться“.
- Пройдите процесс идентификации, указывая требуемые данные (Подразделение поставщика, Номер лицевого счёта, Сумма последнего платежа). Если платежей еще не было, тогда поставьте галочку и укажите “Номер счётчика”.
- Нажмите “Далее”.
- Следующим шагом будет “Создание учетной записи”.
- Последний этап – подтверждение регистрации: на указанный адрес электронной почты поступит письмо, где следует кликнуть по ссылке.
Как войти в Личный кабинет бытового потребителя «Днепрооблэнерго»
Зарегистрированным клиентам компании необходимо войти в систему, чтобы пользоваться всеми функциями:
- Перейдите по ссылке https://lk.doe.com.ua/home/ru/.
- Укажите логин и пароль
- Нажмите кнопку “Войти” под формой авторизации.
Восстановление пароля и логина
Если данные для входа забыты или утеряны, нужно нажать на ссылку “Восстановление пароля и логина”. Откроется страница с двумя формами: одна для восстановления пароля, вторая для логина. Укажите нужные данные в одной из них и нажмите кнопку “Отправить”.
Пошаговая инструкция
Чтобы восстановить пароль от Личного кабинета:
-
- Перейдите на страницу https://lk.doe.com.ua/home/ru/password_recoveries/new;
- Введите логин и адрес электронной почты, которые были указаны при регистрации в поле формы “Восстановление пароля”.
- Восстановить логин можно на этой же странице в форме “Восстановление логина”, для необходимо ввести адрес электронной почты.
- После этого на указанный e-mail будет отправлено письмо с именем пользователя.
Приложение для мобильных платформ
В 2017 году компания создала мобильное приложение, аналог веб-версии личного кабинета. Там доступны те же услуги, только ими удобнее пользоваться на мобильных телефонах и планшетах. Достаточно загрузить программу на свое устройство из магазина приложений и указать при входе для авторизации данные от своего Личного кабинета.
” alt=””>
Служба поддержки
Телефон горячей линии (24/7, бесплатно в Украине): 0 800 500 444 Электронная почта: dnoe-callcenter@dtek.com / Callcenter@dtek.com
- Официальный сайт “ДТЭК Днепровские электрические сети”
- Вход в Личный кабинет «Днепрооблэнерго»
- Бланки заявлений для бытовых клиентов
- Онлайн-оплата счета за потребленную электрическую энергию
- Личный кабинет для бизнеса
Как передать показания счетчиков в «Днепрооблэнерго»
Для этого, используя наши инструкции, создайте аккаунт в системе, затем авторизуйтесь, и выберите нужную функцию в Личном кабинете. Далее укажите данные с приборов учета и нажмите “Отправить”.
2 апреля 2021 г.
АО «Витимэнергосбыт» постоянно совершенствует свои сервисы, делая их еще более удобными и понятными для всех. 2 марта компания запустила новую версию официального сайта в которой учтены все пожелания и отзывы клиентов. Сервис создан для удобной оплаты за электроэнергию, быстрой передачи показаний приборов учета и дает возможность пользоваться услугами расчетного центра, не выходя из дома, с помощью компьютера или мобильного телефона.
Новая версия Личного кабинета для физических лиц на сайте компании www.vitimenergosbyt.ru стала еще проще и удобнее. Теперь доступна история начислений и показаний приборов учета. Кроме того, отображена подробная информация о точке учета – площадь помещения, количество проживающих, тип и номер прибора учета.
У зарегистрированного пользователя в разделе «Оплата по лицевому счету» отображается история онлайн-оплат с возможностью просмотра чеков. Также кассовые чеки направляются на электронную почту, указанную в момент оплаты.
Главным преимуществом новой версии личного кабинета является мгновенное обновление информации (в режиме онлайн). Информация о переданных показания и оплатах сразу попадает в учётную систему АО «Витимэнергосбыт», а пользователь всегда видит актуальные начисления.
Напоминаем, что к одному личному кабинету можно привязать несколько лицевых счетов.
Во вкладке «Обратная связь» Вы можете задать вопрос о начислениях и оплатах, сообщить об ошибке на сайте или оставить предложение по улучшению наших сервисов.
АО «Витимэнергосбыт» непрерывно повышает качество услуг. В настоящее время ведётся разработка мобильного приложения, которое станет доступно для скачивания уже в этом году.
РП «РЭК» запустило онлайн-сервис «Личный кабинет»
РП «РЭК» для улучшения двусторонней связи с клиентами запустило бесплатным онлайн-сервисом «Личный кабинет».
«Потребитель без труда может получить всю информацию по лицевому счету, контролировать потребление электроэнергии, видеть начисление и поступление оплаты, передать показания счетчика, получить расшифровку начислений за потребление услуги, распечатать счет для оплаты с точной суммой долга на настоящий момент, в том числе с учетом только что введенных показаний», — рассказала директор по энергосбыту РП «РЭК» Диана Орлова.
Чтобы получить доступ в «Личный кабинет» нужно пройти простую процедуру регистрации на сайте https://www.jch-online.com.
Детальный пошаговый план процедуры регистрации «Автоматическая система учета и реализации энергоресурсов для дома».
Отметим, что онлайн-сервис «Личный кабинет» работает в тестовом режиме с 1 октября.
Клиенты “ДТЭК Днепрооблэнерго” могут выбирать удобный способ общения с энергоснабжающей компанией. Об этом сообщает пресс-служба “ДТЭК Днепрооблэнерго”. Прием любой информации от клиентов осуществляется по принципу “единой точки входа” – клиент может выбрать любой удобный для себя канал общения: через “Личный кабинет” на сайте облэнерго, письменное обращение, личный визит в Центр обслуживания клиентов, по электронной почте или телефонный звонок в контакт-центр. Самым популярным сервисом среди клиентов “ДТЭК Днепрооблэнерго” является “Личный кабинет бытового клиента”, размещенный на сайте компании – www.doe.com.ua. Уже 220 тыс. клиентов оценили простоту интернет-общения и экономят свое время, проверяя счета и оплачивая за потребленную электроэнергию и другие услуги энергопоставщика именно в “Личном кабинете” с мгновенным зачислением средств на лицевой счет. К оплате принимаются банковские карты VISA и MasterCard всех коммерческих банков Украины. Онлайн-сервис также дает возможность вносить показания приборов учета, получать счета, просматривать графики потребления и оплаты по лицевому счету, производить сверку с заключением соответствующего акта, получать консультации от энергопоставщика по актуальным для себя вопросам. Кроме того, для удобства клиентов создана услуга SMS-информирования. Сегодня ею пользуются уже более 200 тыс. жителей Днепропетровской области. Ежедневно к сервису подключается 300-350 человек. Пользователи SMS-сервиса ежемесячно получают счет к оплате в виде SMS. После оплаты любым удобным способом (в банке или через терминал, через интернет) клиенту приходит SMS о зачислении средств на его лицевой счет. Кроме того, простым сообщением клиенты могут отправить показания прибора учета и получить автоматический ответ о сумме оплаты и наличии долга. Также можно получать данные о задолженности, последней оплате, льготе, тарифе и другую актуальную информацию, касающуюся электроэнергии. Показания прибора учета, зафиксированные на первое число месяца, клиенты могут вносить включительно до 12-го числа через сервисы “Личный кабинет” и SMS, что позволит не перегружать многоканальную линию и оперативно обрабатывать звонки по аварийным заявкам. Операторы контакт-центра круглосуточно принимают звонки на бесплатную многоканальную линию 0800 500 444 и письма на электронный адрес callcenter@dtek.com, отвечая на вопросы клиентов. В контакт-центр ежемесячно поступает более 100 тыс. звонков.
Я убежден, что www myenergy dn ua личный кабинет войти должен к вам. Просто при необходимости зайдите на главную страницу сайта в соответствующую графу и нажмите на соответствующую иконку.
Также при желании вы можете войти под своим логином или паролем, просто нажав на соответствующую кнопку “Войти”.
Введите ваш e-mail адрес, куда бы я хотел выслать данный квитанции и укажите его при заполнении формы.
После отправки Вам квитанции, пожалуйста, сообщите мне удобным способом, как я смогу ее получить?
Если Вы не получили квитанцию в течение 48 часов после отправки, пожалуйста свяжитесь со мной, пожалуйста.
Крайний срок получения квитанции — 20 сентября 2014 года.
Вышеуказанные данные являются приблизительными и могут быть изменены в одностороннем порядке. Все расчеты, произведенные с вашим использованием вычитались из вашего личного счета.
В стоимость услуги входит стоимость mini счетчика для киловатт-часов и обслуживание 7 лет.
При выборе тарифа “Интернет за 30грн. в месяц” абонентский счет — 300грн в год.
Тариф “Интернет+ТВ+Бытовая техника” кроме вышеуказанных преимуществ: 7 лет тарифа!
Оставьте заявку с вашим объемом и мы свяжемся в ближайшее время.
Будем признательны, если Вы поделитесь этой статьей в социальных сетях: