Содержание
- АО Атомэнергосбыт Смоленск: показания счетчиков за электроэнергию
- Сайт и личный кабинет АО «Атомэнергосбыт» Смоленск
- Адрес и телефон АО «Атомэнергосбыт» Смоленск
- Правила подачи показаний счетчика электроэнергии
- Новые возможности Личного кабинета
- Вход в личный кабинет и регистрация
- Зачем заводить личный кабинет?
- Регистрация в личном кабинете
- Вход в личный кабинет
- Кабинет для юридических лиц
- Возможности личного кабинета
- Регистрация и вход в личный кабинет
АО Атомэнергосбыт Смоленск: показания счетчиков за электроэнергию
Ежемесячная передача показаний счетчиков электроэнергии в АО «Атомэнергосбыт» для жителей Смоленска (Смоленская область) возможна не позднее даты, указанной в квитанции. Рекомендуется соблюдать сроки подачи данных, иначе сумма для оплаты услуг будет рассчитана не по счетчику электроэнергии, а по нормативам. Перерасчет стоимости возможен только со следующего месяца.
Сайт и личный кабинет АО «Атомэнергосбыт» Смоленск
Передать показания в АО «Атомэнергосбыт» через интернет можно несколькими способами:
- с помощью формы на официальном сайте https://lkfl.atomsbt.ru
- через личный кабинет https://lkfl.atomsbt.ru/
Адрес и телефон АО «Атомэнергосбыт» Смоленск
Подать показания для оплаты за электроэнергию можно, воспользовавшись другими способами:
- позвонить по номеру телефона горячей линии АО «Атомэнергосбыт» ,
- оплатить за электроэнергию и сразу передать текущие показания — функция доступна в некоторых платежных системах и в мобильных приложениях ряда банков
- посетить офис абонентского отдела по адресу компании Смоленск, ул. Тенишевой, 15
- отправить электронное письмо по адресу pokaz@smolensk.atomsbt.ru. Указать номер лицевого счета(договора), адрес места жительства, ФИО и показания
Правила подачи показаний счетчика электроэнергии
Чтобы быстро и без проблем передать показания с приборов учета электроэнергии онлайн, нужно соблюдать несколько простых правил.
- При подаче данных потребления электроэнергии вам понадобится информация об абоненте — потребителе услуг, с которым у АО «Атомэнергосбыт» заключен договор. Их легко найти в любой квитанции. Всегда нужен номер лицевого счета или счетчика. Иногда может понадобиться дополнительно ФИО абонента и адрес оказания услуг.
- Сообщайте данные ежемесячно.
- Помните о сроках предоставления данных и не опаздывайте к установленному правилами числу даже на день. Иначе вы получите квитанцию с большей суммой, поскольку стоимость услуг АО «Атомэнергосбыт» будет рассчитана исходя из среднемесячных данных потребления. Это не означает, что вам придется оплатить электроэнергию, которые вы не расходовали. Просто подайте в следующем месяце данные приборов учета вовремя, и компания сделает пересчет.
- Указывайте только целые значения показаний на табло счетчика, т.е. до запятой и без нулей впереди. На однотарифных счетчиках эти данные черного цвета. А красного — уже дробная часть, которую выписывать не нужно.
- Даже в том случае, если вовремя передаете данные, АО «Атомэнергосбыт» может прислать к вам своих специалистов для фиксирования показаний. Согласно закону, вы обязаны впустить их.
АО «АтомЭнергоСбыт» — это одно из подразделений ОА «Концерн РосэнергоАтом». Энергосбытовая фирма предоставляет электро и тепло энергию физическим и юридическим лицам в Мурманской, Тверской, Смоленской, Орловской, Курской, Московской областях и городе Москве.
Всего услугами компании пользуются более 50 тысяч предприятий и 2 млн. домохозяйств. Вся сеть российских АЭС занимает второе место в мире по количеству генерируемой энергии.
Новые возможности Личного кабинета
Возможности личного кабинета абонента АтомЭнергоСбыт включают в себя:
- просмотр состояния счета клиента;
- передачу показаний счетчиков потребления;
- оплату выставленных счетов онлайн с помощью банковских карт, системы PayPal или других электронных кошельков;
- вывод на печать истории взаиморасчетов за указанный период;
- формирование квитанции для оплаты;
- вывод истории показаний;
- подбивка статистических данных абонента в виде графиков.
В разделе «Профиль пользователя» клиент может поменять или указать адрес электронной почты для получение электронных квитанций и получения уведомлений от поставщика энергии.
Войти в личный кабинет ДТЭК
Для каждой области оформлены отдельные страницы сайта, на которых приведена информации о тарифах на тепло, электроэнергию и прочих услугах ЖКХ. Разделы содержат типовые формы договоров с юридическими лицами и перечень документов необходимых для их заключения, получения доступа к онлайн сервисам кабинета, адреса региональных офисов и номера телефонов для связи с ответственными сотрудниками компании.
Вход в личный кабинет и регистрация
Не существует единого личного кабинета, клиенты Атомэнергосбыт могут зарегистрироваться в онлайн сервисе на сайте своего территориального подразделения фирмы.
- На главной странице официального сайта компании необходимо открыть раздел «Клиентам» в верхней части страницы.
- Далее выбрать одно из региональных подразделений.
- Затем найти кнопку «Личный кабинет» и перейти по ссылке.
- Форма входа в личный кабинет предполагает ввод Логина, Пароля и капчи (символов с картинки), а также процедуры «Восстановить пароль» и «Зарегистрироваться».
Вход в личный кабинет Элеврус
Для регистрации нового пользователя необходимо указать номер лицевого счета, сумму последнего платежа, e-mail и капчи. Логин и пароль идентификации клиента будет выслана в письме, на указанный адрес почты. Также необходимо поставить галочку напротив согласия об обработке персональных данных клиента.
- Личный кабинет: www.atomsbt.ru
- Официальный сайт сервиса: www.atomsbt.ru
- Телефон горячей линии: форма обратной связи, Тел.: +7 (495) 789-99-21 (многоканальный)
- Личный кабинет КУРС — Войти по ссылке
- Личный кабинет Мурманск — Войти по ссылке
- Личный кабинет Смоленска — Войти по ссылке
- Личный кабинет Твери — Войти по ссылке
Уважаемые клиенты!
Уведомляем вас о том, что для физических лиц функционирует новый личный кабинет – https://my.tomskenergosbyt.ru/.
В нём доступна оплата и передача показаний как по электроэнергии, отоплению и горячему водоснабжению, так и за услуги ЖКХ по прочим поставщикам.
Экономьте своё время и деньги – регистрируйтесь в личном кабинете и получайте необходимые услуги в режиме онлайн!
Краткая инструкция по регистрации на сайте https://my.tomskenergosbyt.ru/.
Подробное руководство пользователя (регистрация и использование личного кабинета).
Вы можете задать свои вопросы по телефону Контакт-центра (3822) 75-00-75.
АтомЭнергоСбыт – ресурсоснабжающая организация, которая занимается поставками электроэнергии в Мурманскую, Курскую, Тверскую и Смоленскую области. Главный офис находится в Москве. Обслуживает порядка 2 миллионов частных домов и 50 тысяч предприятий. Для дистанционного взаимодействия с клиентами на официальном сайте atomsbt.ru создан личный кабинет АтомЭнергоСбыт.
Зачем заводить личный кабинет?
После авторизации потребитель получает возможность:
- передать показания электросчетчика;
- внести оплату за потребленные услуги с помощью карты банка – Visa или Mastercard. Безопасность процедуры гарантирует платежная система «Газпромбанк»;
- вызвать специалиста АтомЭнергоСбыт для проверки или замены счетчика;
- проконтролировать объем потребленного абонентом электричества;
- распечатать квитанцию на оплату услуги в банке за указанный период;
- просмотреть историю платежей и переданных показаний;
- привязать к личному кабинету несколько счетов;
- читать уведомления от организации об изменениях тарифов.
Без захода в сервис можно прочесть историю развития компании, узнать действующие тарифные планы и нормативы потребления электроэнергии. На интернет-сайте потребитель узнает об изменениях тарифов. На atomsbt.ru работает форма обратной связи для онлайн-взаимодействия с представителями АтомЭнергоСбыт.
Справа от окна авторизации есть раздел оплаты электричества. Если абоненту АтомЭнергоСбыт не нужна статистика начислений, он может нести платеж по квитанции без регистрации на сайте.
Регистрация в личном кабинете
Для получения доступа к системе возьмем последнюю квитанцию АтомЭнергоСбыт за электроэнергию (оплаченную). Заходим на главную страницу, выбираем раздел «Личный кабинет», открываем вкладку регистрации и заполняем поля анкеты:
- лицевой счет (указан на квитанции);
- сумму последней внесенной оплаты – с дробной частью;
- электронный адрес.
Указываем цифры с картинки, соглашаемся на обработку персональных данных и жмем «Далее». Заявка проверяется сотрудниками компании, после чего дается разрешение на вход в систему.
Вход в личный кабинет
По завершении регистрации на электронный адрес клиента высылается пароль от учетной записи на atomsbt.ru. Авторизация в личном кабинете АтомЭнергоСбыт осуществляется путем введения логина (номера лицевого счета или электронного адреса) и пароля.
Важно иметь постоянный доступ к почте. Именно через e-mail в случае утраты восстанавливается пароль. Для проведения процедуры перейдите во вкладку «Забыли пароль?» под формой авторизации, введите электронный адрес и номер абонентского счета. На указанную почту придет письмо с инструкцией по дальнейшим действиям.
Кабинет для юридических лиц
Процесс регистрации физического лица и организации в личном кабинете отличается.
Для оформления юридического лица в сервисе нужно отправить на почту компании АтомЭнергоСбыт письмо-запрос (форма есть на сайте) и подписать договор в ближайшем офисе. Корпоративным клиентам личный кабинет понадобится для передачи показаний, контроля потребляемого электричества. Также система позволяет узнать о текущей задолженности и погасить ее.
АтомЭнергоСбыт
- Официальный сайт: https://atomsbt.ru/
- Личный кабинет: https://atomsbt.ru/
- Телефон службы поддержки: +7 (495) 789-99-21
АО «АтомЭнергоСбыт» — гарантийный поставщик электроэнергии четырех регионов России: Мурманской, Тверской, Курской и Смоленской областей с офисом в Москве. На официальном портале компании можно ознакомиться с ее историей, а также по ссылкам перейти на сайты ее региональных подразделений, расположенные на субдоменах основного сайта. На каждом из региональных сайтов есть личный кабинет АтомЭнергоСбыт для потребителей, через который они могут сообщать показания используемых устройств учета и оплачивать услуги.
Возможности личного кабинета
Являясь одним из двух миллионов домохозяйств или пятидесяти тысяч юридических лиц, составляющих клиентскую базу компании, потребитель имеет доступ в личный кабинет АтомЭнергоСбыт. Среди возможностей сервиса:
- Оплата услуг онлайн переводом с банковской карты систем Visa или MasterCard. Безопасность процесса гарантирована электронной платежной системой «Газпромбанк».
- Формирование квитанции на задаваемый фильтром период.
- История полученных счетов и выполненных платежей.
- Электронный журнал учета показаний счетчиков электроэнергии, переданных клиентом.
Если потребителя не интересует просмотр статистики платежей и начислений, оплата электроэнергии и передача показаний приборов учета могут быть выполнены и без входа в личный кабинет АтомЭнергоСбыт, по ссылкам, расположенным справа от формы авторизации. Обе операции требуют указания номера лицевого счета.
Регистрация и вход в личный кабинет
Потребители самостоятельно заводят учетную запись в сервисе, заходя на официальный сайт АтомЭнергоСбыт и заполняя анкету. При этом ими указываются:
- Номер лицевого счета.
- Последняя или предпоследняя сумма платежа с дробной частью.
- Email для привязки к аккаунту и получения реквизитов, по которым будет осуществляться вход в аккаунт абонента.
- Email повторно.
- Код из цифр для защиты системы от бот-регистраций.
Предполагается, что перед тем, как отправить заявку кнопкой «Зарегистрироваться», пользователь ознакомился с правилами предоставления услуги, доступными по ссылке из текста страницы раздела. Регистрация будет завершена, когда сотрудник компании проверит указанные в анкете реквизиты.
Читайте: Иркутскэнергосбыт Личный кабинет
Получив пароль на электронную почту и используя номер лицевого счета в качестве логина, клиент сможет зайти в персональный раздел абонента личный кабинет АтомЭнергоСбыт.
Адрес email, сообщаемый системе при регистрации, вносится в базу данных абонентов и является средством, позволяющим восстановить пароль. Чтобы запросить инструкции по изменению пароля, кроме адреса email, потребуется указать свой лицевой счет. Запрос оформляется по ссылке «Восстановить пароль» из раздела авторизации.
- Официальный сайт: http://atomsbt.ru
- Личный кабинет:
- http://atomsbt.ru/kursk/lichnyy-kabinet.php — Курск
- http://atomsbt.ru/murmansk/lichnyy-kabinet/ — Мурманск
- http://atomsbt.ru/smolensk/lichnyy-kabinet/ — Смоленск
- http://atomsbt.ru/tver/lichnyy-kabinet/ — Тверь
- Телефон горячей линии:
- +7 471 239-03-29 — Курск
- +7 815 269-25-55 — Мурманск
- +7 481 268-75-50 — Смоленск
- +7 482 248-30-15 — Тверь
- +7 495 784-77-01 — офис в Москве
Я убежден, что атомэнергосбыт личный кабинет зарегистрироваться в качестве оператора позволит существенно улучшить их работу, что приведет к повышению качества услуг. Создание подобного кабинета для граждан в любом крупном городе России считаю необходимым и актуальным, так как оно позволит снизить издержки энергосбытовых организаций за счет повышения прозрачности их деятельности”, отметил технический директор ПАО “МРСК Центра и Приволжья” – филиала “Владимирэнерго” Александр Уклеин.
Приглашаем граждан, желающих войти в Единый клиентский центр, пройти электронную регистрацию, получить персональный логин и пароль, сохранить пароль для восстановления при необходимости, и попробовать воспользоваться Личным кабинетом, чтобы оценить удобство и эффективность современных информационно-технологических сервисов.
Для получения доступа к Личному кабинету, необходимо обратиться в Центр обслуживания клиентов филиала, по адресу: г. Владимир, ул. Мира, д. 41а, тел.:8(4922)41-80-06, 8(49232)38-85-85.