Содержание
Сайт TaksiVezet.ru — это информационный проект о сервисе заказа такси «Везет». Наш проект не является официальным сайтом компании Везёт и ничем ни связан с руководством компании. Вся информация, собираемая на проекте, берется из открытых источников, все отзывы оставляются реальными пользователями (не исключены негативные отзывы конкурентов).
Такси Везет — является одним из самых популярных и удобных сервисов заказ такси в России. На данный момент сервис работает более чем в 100 городах и с каждым месяцем охватывает все новые города.
Цель нашего проекта собрать актуальную и наиболее полную информацию о такси Везет в одном месте.
Прошло меньше 2 дней. Звоните водителю — обычно они любезно соглашаются всё вернуть. Кнопка звонка есть в истории заказов, она работает 48 часов после поездки.
Прошло больше 2 дней или не выходит договориться с водителем. Напишите или позвоните нам, мы будем восстанавливать справедливость: +7 499 705-88-88.
Забыл телефон, с которого вызвал такси. Будем спасать! Звоните в поддержку: +7 499 705-88-88. Или напишите нам и оставьте два телефона: для связи сейчас и номер, с которого была заказана поездка.
Как Волож обошел запреты ФАС и забрал клиентов, не привыкших вызывать такси через приложение
Сегодня ГК «Яндекс.Такси» объявила о покупке кол-центров и бизнеса по заказу грузоперевозок такси «Везёт». Впрочем, эксперты «БИЗНЕС Online» намекают, что под контроль «Яндекса» попадают и пассажирские перевозки «Везёт», но это не афишируется, чтобы не раздражать ФАС, который два года не давал добро на сделку. Сами перевозчики полагают, что для водителей и пассажиров «Везёт» в Казани и Набережных Челнах мало что изменится, зато «Яндекс.Такси» значительно увеличит свою долю в районах.
Группа компаний «Яндекс.Такси» покупает кол-центры и бизнес по заказу грузоперевозок «Везёт»
«ЯНДЕКС.ТАКСИ» ПОКУПАЕТ АКТИВы «ВЕЗЁТ»»
Сегодня стало известно, что группа компаний «Яндекс.Такси» покупает кол-центры и бизнес по заказу грузоперевозок группы компаний «Везёт», которая присутствует в более чем 100 городах России, включая Казань и Набережные Челны. ГК «Везёт» сформирована в мае 2017 года в результате объединения ведущих агрегаторов такси — «Сатурн» и «Рутакси», каждый из которых имеет более 15 лет опыта построения бизнеса в России.
«Сделка позволит „Яндекс.Такси“ улучшить клиентский сервис и ускорить развитие логистической платформы, в частности, предложить экспресс-доставку посылок и грузов жителям регионов», — говорят в компании. Заявляется также, что пользователи «Везёт» смогут вызывать такси по телефону, как они привыкли, или в приложении «Яндекс Go». Водителям будет предложено подключиться к платформе «Яндекс.Про».
В компании подчеркнули, что, в отличие от соглашения между «Яндекс.Такси» и «Везёт», анонсированного в июле 2019 года, новая сделка подразумевает приобретение лишь части активов «Везёт», действует в ограниченном количестве регионов и не распространяется на программное обеспечение. Сумма сделки — $178 миллионов.
На вопрос «БИЗНЕС Online», касается ли сделка пассажирских перевозок, в пресс-службе «Яндекс.Такси» ответили, что «в периметр сделки также входят кол-центры, которые принимают заказы по перевозке пассажиров». На вопрос, будет ли действовать новое объединение в Татарстане, четкого ответа не последовало. «Так как „Везёт“ — компания с большим присутствием в регионах, то интеграция будет разбита на этапы и по географии, и срокам. График интеграции анонсируют отдельно для партнеров каждого региона», — туманно добавили в «Яндексе».
Источник «БИЗНЕС Online», знакомый с ситуацией, убежден, что переход пассажирских перевозок «Везёт» под контроль «Яндекса» — вопрос времени. «„Яндекс“ по факту приобретает также и пассажирское такси, поскольку контакт-центр „Везёт“, который переходит под его контроль, курирует и пассажирские перевозки, — сообщил собеседник издания. — В Татарстане „Везёт“ себя хорошо чувствует в сравнении с другими регионами, а значит, и республика вскоре попадет под влияние „Яндекса“».
ГК «Везёт» сформирована в мае 2017 года в результате объединения ведущих агрегаторов такси — «Сатурн» и «Рутакси», каждый из которых имеет более 15 лет опыта построения бизнеса в России
хитрость для отвода глаз ФАС
С чем связана осторожность, с которой «Яндекс.Такси» объявляет о сделке? Напомним, оператор уже пытался приобрести активы «Везёт», в июле 2019 года об этом было объявлено. Предполагалось, что если сделка состоится, компания займет четверть рынка такси в России. Согласно условиям сделки, «Яндекс.Такси» в течение трех лет должен был вложить около 8 млрд рублей в развитие сервисов такси в регионах РФ. В августе 2019-го после этого объявления глава ФАС Игорь Артемьев говорил, что не испытывает «большого восторга» из-за того, что «Яндекс» решил приобрести сервис такси «Везёт».
После такого заявления агрегатор «Яндекс.Такси» отозвал свое ходатайство о приобретении сервиса «Везёт», писал РБК. Но вскоре подал новое. «Это связано с изменением структуры сделки: в ее периметр внесены новые объекты собственности „Везёт“, в частности сервис заказа грузоперевозок „Везёт Добро“. Мы продолжаем работать над сделкой и предоставлять ФАС всю необходимую информацию», — говорили тогда в «Яндексе».
И все же в июне 2020 года ФАС отказал «Яндекс.Такси» в покупке активов ГК «Везёт». Антимонопольщики также сообщили, что «Яндекс.Такси» 15 мая 2020-го подало новое ходатайство о приобретении активов ГК «Везёт». До этого компания уже несколько раз отзывала свои ходатайства, писали «Ведомости». В последний раз 31 марта «Яндекс.Такси» не подало новое ходатайство. При этом его представитель сообщал, что компания сохранила интерес к активу. Близкий к компании человек говорил, что «Яндекс.Такси» сосредоточится на поддержке водителей и таксопарков своего сервиса.
Впрочем, в ноябре 2020 в этой истории произошло важное событие — Артемьев ушел в отставку и ФАС возглавил Максим Шаскольский, бывший вице-губернатор Санкт-Петербурга.
По данным «Интерфакса», нынешняя сделка двух компаний не потребует согласования ФАС. «Балансовая стоимость активов „Везёт“ попадает в диапазон, не требующий согласования покупки по российскому законодательству», — цитирует агентство представителя «Яндекса».
Покупки контакт-центров — это необходимое условия для развития по регионам. Через них поступает довольно большая доля заказов в регионах
Поэтому для «Яндекса» захват малых и средних городов — важное условие для развития в регионах»
«Самое важное в этой сделке — покупка контакт-центров, — сообщил корреспонденту „БИЗНЕС Online“ начальник отдела по связям с общественностью службы заказа такси „Максим“ (ООО „Инфосервис“) Павел Стенников. — Это канал, через который поступает довольно большая доля заказов в регионах. С ним они получают доступ к аудитории, которая вызывала такси по телефону и продолжит делать так в будущем».
Участник рынка, который пожелал остаться неназванным, заметил что как водители, так и пассажиры «Везёт» не заметят существенной перемены. «Водители будут выполнять те же заказы, только они начнут поступать через приложение „Яндекса“ и через контакт-центр „Везёт“, разве что брендирование машин поменяется и „Яндекс“ начнет зарабатывать на комиссиях с этих заказов, — пояснил он. — Но для „Яндекса“ данная сделка стратегически важна, таким образом они получают ключ к развитию в средних и малых городах, где минимум 50 процентов заказов такси осуществляется через телефонный звонок, а не приложение. Для сравнения: в крупных городах типа Казани через приложение проходят до 70–80 процентов заказов. Поэтому для „Яндекса“ захват малых и средних городов — важное условие для развития в регионах».
Что касается водителей, то они выбирают не бренд, под которым будут работать, а размер заработка, который дает агрегатор. «Если водителей „Везёт“ не устроит комиссия „Яндекса“ за заказы, они могут уйти работать с другими сервисами, — рассуждает эксперт издания. — Сейчас все водители взаимодействуют как минимум с двумя агрегаторами в поисках максимального заработка и минимальной комиссии. И если им один из них будет не по душе, они станут чаще пользоваться услугами второго».
Впрочем, владелец одного из таксопарков в Челнах Рафаэль Абелян настаивает на том, что в последние месяцы тенденция изменилась и теперь водители-профессионалы делают выбор в пользу одного агрегатора. «Сейчас главная мотивация водителей — получить гарантированные выплаты за смену, например, в DiDi это 6,7 тысячи рублей за 45 поездок, в „Яндексе“ — 6 тысяч, — заметил Абелян. — Поэтому в Челнах половина водителей работают в „Яндексе“, вторая — в DiDi. В первом случае водителей привлекают повышенные тарифы, в другом — гарантированные выплаты и низкая комиссия агрегатора (комиссия „Яндекс.Такси“ в автограде — 17,2%, DiDi — 12% плюс комиссия парка — от 1 до 3% — прим. ред.)».
Услужить двум агрегаторам за одну смену и получить гарант мало у кого получается, выполнение 45 заказов за день требует от 10 до 12 и более часов работы. «Поэтому профессиональный таксист должен сделать выбор в пользу одного агрегатора», — подчеркнул собеседник издания.
Фото на анонсе: «БИЗНЕС Online» Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Содержание
Везёт — служба заказа такси, распространённая по всей России и в странах СНГ. Если во время или после поездки у пасcажира или водителя возникнут какие-либо проблемы, горячая линия поможет их урегулировать.
тел. 8-495-909-90-90
Для обращения в службу поддержки такси Везёт необходимо позвонить по тому-же номеру, по которому вы заказывали такси. Звонок доступен круглосуточно, без выходных. Звонок абсолютно бесплатный.
Как связаться с оператором такси Везёт
Для каждого определённого города, существует отдельный номер горячей линии, по которому следует звонить:
- +7(495) 280 11 76 -Москва и область;
- +7(812) 244 48 27 — Санкт-Петербург;
- +7(391) 200 10 81 — Красноярск и область;
- +7(861) 216 87 37 — Краснодар и область.
Для водителей существует отдельный номер тех. поддержки:
- для Москвы +7(495) 80 00 100;
- для Санкт-Петербурга +7(812) 406 97 48.
У службы заказа такси есть возможность заказать машину по фиксированной цене: +7 (495) 2-800-800.
Позвонив по номеру +7 (495) 280-11-76 — вы попадёте в службу контроля качества, где сможете оставить отзыв о поездке.
На официальном сайте такси Везёт вы можете найти всю необходимую информацию: контакты для определённого города, заполнить анкету на вакансию водителя и получить актуальные данные про скидки и акции.
Тут же вы можете рассчитать стоимость поездки и заказать машину.
У сайта есть мобильное приложение, скачать его можно тут для телефона на платформе Android, IOS и Windows Phone.
На сайте вы можете заполнить форму обратной связи, необходимо заполнить поля: тема обращения, ФИО, контактные данные и сообщение. В ближайшее время операторы среагируют на вашу заявку и ответят удобным вам способом.
Вы в любое время можете написать текстовое сообщение в одну из социальных сетей и получить ответ практически мгновенно:
Вконтакте,
Одноклассники,
Twitter.
А так же, в любое время напишите сообщение на электронную почту службы Везёт: msk-korp@vezet.ru, moscow.marketing@vezet.ru или pr@vezet.ru.
Какие проблемы решатся на горячей линии
- утерян или оставлен предмет во время поездки;
- была установлена неправильная цена поездки;
- произошла ошибка в приложении;
- нет возможности оплатить поездку;
- оставить жалобу.
Время ответа на звонок составляет около 5 минут. Во время большой загруженности — не более 50 минут.
Как отправить электронное сообщение
Большинство клиентов такси Везет проходят регистрацию в личном кабинете на сайте компании. Это удобный инструмент, в котором вы можете отследить историю своих заказов, их детализацию, а также связаться с администрацией фирмы.
Для входа в личный кабинет нужно указать логин и пароль на официальном сайте. Владельцы смартфонов для удобства могут скачать и установить официальное приложение такси Везет.
Через специальную форму связи на сайте вы можете задать вопрос, а также описать свои жалобы, пожелания и предложения для администрации компании. Такси Везет оперативно реагирует на все обращения клиентов, т.к. стремится к повышению качества клиентского сервиса. Обратная связь, пожелания и предложения от клиентов позволяют им решать острые вопросы и повышать качество обслуживания.
Также вы можете отправить свое сообщение по электронной почте на адрес, указанный в разделе Контакты на официальном сайте фирмы.
Яндекс Такси – это современное приложение, предлагающее возможность заказать такси без необходимости созваниваться с диспетчером. Связано это с тем, что заказ происходит непосредственно через мобильное приложение или на официальном сайте. После этого он сразу перенаправляется водителю, который находится ближе всего к указанной точке. Посредниками в этой схеме выступают непосредственно службы такси, являющиеся партнёрами компании. Такой подход позволяет значительно сократить время обработки заявок, а также облегчить процесс заказа машины для пассажира.
Содержание
Личный кабинет для пассажиров
Важной особенностью использования приложения является наличие личного кабинета Яндекс Такси. Благодаря ему пользователь может беспрепятственно:
- заказывать автомобиль;
- смотреть историю заказов;
- добавлять и удалять данные в профиле;
- выбирать способ оплаты;
- выбирать тарифы;
- общаться со службой технической поддержки;
- подавать жалобы на недобросовестных сотрудников сервиса;
- получать электронный чек;
- уточнять информацию о наличии партнёров Яндекс Такси в том или ином городе.
Доступ ко всем этим функциям пользователь получает сразу после регистрации и авторизации. Если у него уже есть аккаунт в Яндекс, то повторно заводить его не нужно.
Регистрация и начало использования
Чтобы зарегистрироваться, необходимо сначала скачать приложение. Сделать это можно:
- – для пользователей Android.
- — для пользователей iOS.
Также регистрацию можно пройти на сайте. Надо перейти по ссылке https://passport.yandex.ru/auth?retpath=https%3A%2F%2Ftaxi.yandex.ru%2F&from=taxi и нажать на кнопку, выделенную розовым прямоугольником.
Затем нужно пройти стандартный процесс регистрации, чтобы создать аккаунт Яндекс, который можно будет использовать во всех сервисах компании. Заполнить надо следующие поля:
- Имя (зелёный квадрат, цифра 1).
- Фамилия (красный прямоугольник, номер 2).
- Логин (коричневый квадрат с цифрой 3).
- Пароль (розовый прямоугольник под номером 4).
- Повторно пароль (оранжевый квадрат с цифрой 5).
- Телефон (фиолетовый прямоугольник с цифрой 6).
Нажать «Зарегистрироваться« (синий прямоугольник, цифра 7).
Чтобы войти в аккаунт Яндекс, надо перейти на страницу заказа такси: https://taxi.yandex.ru/#index. Там будет кнопка для входа в личный кабинет, она выделена синим квадратом.
Следующий шаг – непосредственно авторизация. В поле, отмеченное красным, нужно ввести логин, почту или телефон, затем нажать «Войти» (выделено синим). Кроме того, можно зайти через аккаунт в социальных сетях (кнопки отмечены серым прямоугольником).
Чтобы воспользоваться приложением, необходимо отметить своё нынешнее местоположение. После этого система предложит выбрать конечную точку маршрута. Как только всё будет подтверждено, заказ перейдёт водителю.
Особенности личного кабинета для водителей
Для водителей персональный кабинет является своеобразным рабочим местом. Здесь он может отслеживать наиболее подходящие для него заказы, смотреть на свою статистику и снимать полученные за поездки средства. Кроме того, сервис заменяет связь с диспетчерской.
Порядок регистрации и авторизации
Сначала пользователю, который хочет стать водителем компании, необходимо заключить договор. Только после этого он сможет зарегистрироваться в приложении и получать заказы от пассажиров.
Оставить заявку можно на сайте. Для этого нужно нажать на соответствующую кнопку, отмеченную синим цветом.
В приложении Яндекс Драйвер ему будет необходимо заполнить следующие графы:
- ФИО;
- логин;
- пароль;
- ещё раз пароль;
- номер телефона.
После этого на указанный в анкете номер телефона придёт специальный код, который нужно указать в форме на сайте lk taximeter yandex ru для окончания регистрации.
Как начать принимать заказы
После регистрации на сайте driver yandex ru, чтобы принимать заказы, необходимо поменять свой статус на «Свободен», так как только после этого начнут поступать заявки. Они будут всплывать поверх всех окон каждые 15 секунд. При открытии заявки водитель получит всю необходимую ему информацию. Как правило, система даёт ему 15 секунд на раздумывание, чтобы он мог принять заявку или пропустить её. После этого она будет перенаправлена другому водителю. Если водитель три раза пропускает заявки, то система автоматически выставляет ему статус «Занят», после чего заказы к нему не поступают.
Принять заявку можно, если нажать зелёную кнопку «Принять», расположенную в самом низу экрана. После этого необходимо сразу же направляться к пассажиру, так как начинается отсчёт времени. Стоит отметить, что у водителя нет ограничений по количеству вызовов, которые он обязан принять в рамках смены. Главное, что требуется – не опаздывать на вызовы. Кроме того, принимать необходимо как минимум 60% заявок, иначе система временно будет блокировать их получение и понижать рейтинг.
Другие функции ЛК
Благодаря специальному приложению и личному кабинету Яндекс, водители получают массу возможностей. Например:
- принимать заявки;
- просматривать статистику своих поездок;
- переводчик для перевозки иностранных граждан;
- таксометр;
- навигатор;
- возможность вывода средств.
Стоит отметить, что все полученные водителем деньги появляются на его счёте автоматически. Снять заработанные средства можно два раза в сутки. При этом стоит отметить, что единовременно вывести можно не больше 2 тысяч рублей, а сервис с каждого вывода забирает минимальную комиссию в размере 100 рублей.
Для вывода денег необходимо воспользоваться вкладкой «Финансы» и там выбрать пункт «Заявка на вывод средств». Обычно операция проходит в течение пары часов, изредка её длительность может достигать пары суток. Всё зависит от загруженности банковской системы в данный момент.
Аккаунт для водителя-партнера
В приложении «Таксометр» для партнёров существуют специальные личные кабинеты. Такие сотрудники перевозят пассажиров на специальных машинах с логотипом Яндекс Такси. Стоит отметить, что водители попеременно могут работать на нескольких авто по своему выбору.
У заключения партнёрства с сервисом есть несколько плюсов:
- более высокая заработная плата;
- возможность получения выплат с первого дня работы;
- возможность самостоятельного планирования рабочего дня;
- отсутствие необходимости занятия налоговыми вычетами;
- подключение к системе обслуживания корпоративных клиентов;
- сниженная комиссия сервису;
- более быстрое рассмотрение заявок.
Всё это позволяет значительно увеличить заработок, получаемый при помощи приложения. В лк таксометр Яндекс водителям-партнёрам доступны следующие функции:
- более подробная статистика;
- возможность расчёта получаемой прибыли за определённый срок;
- встроенный чат для общения с пассажирами;
- самодиагностика авто;
- таксометр;
- навигационная система;
- функционал для вывода средств;
- доступ к бонусной системе;
- возможность изменения данных в личном профиле.
В общем, функционал приложения практически не отличается у водителей-партнёров и простых водителей за исключением некоторых привилегий. Таким образом, у первых заработок выходит значительно выше и стабильнее.
Кабинет для корпоративных клиентов
Разница между личным кабинетом частного и корпоративного клиента невелика. Пользователи всё так же могут через него заказывать машину, ставить оценку водителю и так далее. Разница лишь в том, что благодаря использования услуг таксопарка компания значительно экономит свой бюджет, так как ей не приходится содержать личный автопарк, регулировать расходы на его содержание и так далее. К тому же, сервис предоставляет подобный отчёт по каждой совершенной перевозке, что значительно упрощает процесс формирования бюджета.
Что значит корпоративный клиент и как им стать
Корпоративные клиенты – это компании, которые оформили договор с Яндекс Такси, согласно которому персонал этой фирмы передвигается посредством именно этого сервиса. В таком случае, расчёт происходит непосредственно между организациями. Обычно такие договоры оформляют государственные учреждения и структуры.
Чтобы стать корпоративным клиентом, компании необходимо заключить напрямую договор с Яндекс Такси. После этого агрегатор обязуется предоставлять улучшенные условия для сотрудников, включая возможность предоплаты или постоплаты, круглосуточную техподдержку и так далее.
Регистрация и вход в личный кабинет
Для регистрации в качестве корпоративного клиента, необходимо оставить специальную заявку на сайте business taxi yandex ru. Там нужно указать:
- Название фирмы.
- Город, в котором будет происходить обслуживание.
- Персональные данные человека, подающего заявление.
- Контактные данные.
Заявка будет рассмотрена в ближайшие сутки, после чего с заявителем свяжется представитель Яндекс Такси с целью обсуждения будущего договора. В документ необходимо внести всех корпоративных клиентов, которые будут пользоваться услугами сервиса для бизнеса.
Для входа корпоративным клиентам необходимо указать лишь номер телефона и персональный код. Данные для авторизации будут выданы при заключении договора. Зайти в свою учётную запись можно будет как на смартфоне или планшете, так и на стационарном компьютере.
Сделать это можно здесь: https://business.taxi.yandex.ru/pages/landing?authorized=0. Надо лишь нажать на кнопку, отмеченную коричневым прямоугольником и ввести полученные при подписании договора данные.
Функции и возможности учетной записи
После подписания договора сотрудники фирмы, которые в нём указаны, смогут заказывать машину в приложении Яндекс Такси. Все поездки будут оплачиваться по безналичному расчёту, списываться средства будут непосредственно со счёта, который привязан к данному аккаунту.
Что касается функциональных возможностей, то они у корпоративного клиента примерно такие же, как и у обычных пассажиров:
- просмотр прошлых поездок;
- общение с технической поддержкой;
- возможность оставлять отзывы и так далее.
Кроме того, корпоративные клиенты могут:
- формировать группы сотрудников с одинаковыми полномочиями;
- смотреть отчёты по поездкам сотрудников компании;
- настраивать индивидуальные условия использования Яндекс Такси для некоторых сотрудников;
- определять полномочия своих сотрудников.
Все поездки в бизнес такси Яндекс ру будут оплачиваться по безналичному расчёту, списываться средства будут непосредственно со счёта, который привязан к данному аккаунту. Банковской картой в таком случае оплатить не получится.
Согласен, что такси везет личный кабинет водителя к клиенту. Сегодня такси везет к клиенту, а завтра он уже может сидеть в своем кабинете, манипулировать данными пассажиров, что-то там менять в системе, предлагать тарифы… И все за вознаграждение.
Возникнет ли спрос на услуги такси без таксодержателей?
Клиент получит предложение и спрос появится, только в том случае если в городе будет не один таксопарк, а три-пять. Если их будет шесть и больше, то он неизбежно придет к конкуренции и сам откажется от услуг такого таксопарка.
Я не верю, что спрос на публичные такси будет расти. Будут и будут поездки на такси. Но спрос будет не на такси, а на индивидуальные перевозки.
Если в городе не будет хватать индивидуальных такси, то они появятся как не много людей захотели ходить пешком.
Проблема очень проста-естественный отбор.