МЭШ для родителей, что-то старое и что-то новое. Например, электронное портфолио

“Электронный журнал и дневник” это один из компонентов системы “Московская электронная школа”. Ключевое отличие от аналогичный проектов электронных дневников — возможность свободного общения между участниками без использования сторонних сервисов. О том, как в нем зарегистрироваться и что с его помощью можно сделать и расскажет эта статья.

Содержание

Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет “Электронного журнала и дневника” это полезный и многофункциональный инструмент, позволяющий контролировать учебный процесс учителям, ученикам и их родителям.

Электронный дневник школьника позволяет родителям, учителям и ученикам совместно принимать участие в учебном процессе. Опекуны всегда могут быть на связи с классным руководителем ребенка, контролировать выполнение заданий и быть в курсе успеваемости. Данная услуга пока доступна только для жителей Московской области и ряда пилотных регионов.

ЭЖД электронный дневник— вход в личный кабинет

Электронный журнал и дневник дает возможность родителям следить за успехами своего ребенка, быть в курсе, полученных оценок, домашних заданий и других важных общешкольных мероприятий. Есть возможность просматривать результаты не только одного ученика, но и видеть статистику класса в целом, например, процент полученных “двоек” и “пятерок” за проверочную работу.

image

image

Перед регистрацией электронного дневника, убедитесь, что у вас есть учетная запись на сайте мэра Москвы.

Войти по логину и паролю

Перед началом регистрации вы можете просмотреть инструкцию входа в электронный дневник на официальном сайте мэра Москвы.

В первую очередь необходимо зарегистрировать себя и ребенка на портале mos.ru. В форму следует ввести личные данные: фамилию, имя, отчество, электронную почту и номер телефона. Обязательно проверьте правильность указанной информации, на почту придет сообщение о подтверждении создания личного кабинета.

Затем опекунам нужно сообщить классному руководителю данные на себя и ребенка, поданные при регистрации на сайте mos.ru:

  • e-mail;
  • номер телефона;
  • СНИЛС.

Важно! У родителя и ребенка должен быть свой личный кабинет на mos.ru. Если у вас несколько детей, то каждому нужно будет пройти регистрацию для оформления собственного электронного дневника.

Логин и пароль, необходимые для входа в электронный дневник, будут выданы после того, как в школе обработают ваши данные.

В каталоге услуг mos.ru нажмите на вкладку “Электронный дневник” и выберите “Получить Услугу”. Необходимо будет пройти авторизацию, указав почту, СНИЛС или номер учетной записи портала госуслуг. Данные должны совпадать с информацией, переданной в школу, иначе не получится войти в личный кабинет.

Восстановление пароля

Процедура восстановления пароля возможна только, если вы ранее подтвердили свой номер телефона и адрес электронной почты. Наведите курсор на кнопку “Забыли логин или пароль”.

В появившемся окне выберите вашу проблему:

  1. Забыли логин.
  2. Забыли пароль.
  3. Забыли логин и пароль.

В новой вкладке необходимо будет ввести свой номер телефона или e-mail, заполнить СНИЛС и переписать секретные цифры.

Если вы ранее не подтвердили свои данные или больше не имеете к ним доступа (корпоративная почта), тогда обратитесь в службу поддержки или к ответственному работнику школы. Вам будут выданы данные для входа в электронный дневник.

Функции и возможности личного кабинета dnevnik mos ru

Личный кабинет позволяет родителям быть в курсе оценок ребенка, домашних заданий, помочь с выполнением уроков и сообщить учителям о пропуске школы. Также можно напрямую связаться с учителями и родителями других учеников.

Проверить расписание уроков

Зайдите в личный кабинет и выберите вкладку “Дневник”. Справа появится список, в нем укажите неделю, за которую хотите посмотреть расписание. Там будут указаны уроки на каждый день, а также домашние задания по всем предметам с комментариями учителей.

Открыв окно “Календарный учебный график” вы можете узнать время каникул, а также количество праздничных и выходных дней в учебном году. Вы всегда будете готовы к четвертным и полугодовым срезам знаний.

Проверка оценок

Откройте вкладку “Дневник”, нажмите на любую оценку и появится всплывающее окно с информацией об отметке – кто и когда ее поставил, за какую работу. От важности работы будет изменяться средневзвешенный балл по предмету. Можно проверить, как полученная оценка, повлияла на общий балл по предмету.

Для этого перейдите на вкладку “Анализ” и нажмите на кнопку “Динамика успеваемости”. Информация также может выводиться в виде графика успеваемости по каждому предмету.

Итоговая успеваемость ученика отражена в средневзвешенном балле, он рассчитывается автоматически. Он покажет родителям, какая оценка ожидает ребенка в конце учебного периода.

Символы в дневнике

В дневнике есть ряд обозначений.

“.” – означает, что работа не сдана в срок, учитель ждет ее выполнения. При нажатии на “точку” появится всплывающее окно, где будет указано, за какую работы она стоит. Точка может превратиться в оценку.

“52” – вторая цифра указывает на вес отметки. В этом случае ученик получил “5*2=5+5”. Оценка, полученная за контрольную или проверочную работу имеет большее влияние на средневзвешенный балл. Меньший вес у оценок за ответ у доски или работу во время урока.

Во вкладке “Итоговые оценки” показаны отметки за аттестационные периоды.

Уведомление об отсутствии ребенка

Если вы хотите сообщить об отсутствии вашего ребенка, то вам нужно открыть вкладку “Уведомление об отсутствии”. Затем выберите дату, когда его не будет в школе. Если вам нужно сообщить о пропуске одного или нескольких уроков, то нажмите “На некоторых уроках” и укажите какие именно занятия он не посетит. Этот день в календаре будет отмечен зеленым цветом. Если ваш ребенок совсем не придет в школу или пропустит несколько дней, тогда выберите кнопку “По дням” и отметьте нужные дни. В календаре эти даты будут отмечены голубым.

Важно! Вы в любой момент можете удалить уведомление, выбрав нужную дату и нажав кнопку “Удалить на выбранном диапазоне”.

Всегда есть возможность проверить посещает ли ваш ребенок школу. Для этого зайдите во вкладку

“Дневник”, ели урок пропущен, то будет стоять “н”. Во вкладке “Уведомление об отсутствии” дни когда ученик не присутствовал на занятиях будут отмечены голубым (пропущен весь день) или зеленым(отсутствие на некоторых уроках) цветом.

Библиотека Московской электронной школы

В этом разделе собрана вся необходимая художественная литература, методические указания, учебники и дополнительные пособия. Есть возможность повторить любую тему или скачать необходимую для чтения книгу. Во вкладке “Фильтры” выберите нужный вам раздел.

Также можно воспользоваться каталогом ФЦИОР и системой “Единое окно доступа к образовательным ресурсам”.

Связь с учителями и родителями других учеников

В приложении во вкладке “Личные сообщения” вы можете создавать нужные вам чаты для общения с учителями, учениками и их родителями. Для этого нажмите на “+” и откройте новый чат. В поле “Начните вводить ФИО” укажите первые буквы фамилии нужного вам человека или нескольких людей. В таком чате вы сможете поговорить с учителями, обсудить с ними успеваемость своего ребенка, или связаться с другими родителями, например, для организации внеклассного досуга или обсуждения подарков на праздник. Доступна функции добавления новых людей в группу при нажатии кнопки “Настройки чата”.

Предоставить доступ доверенному лицу

Если вы хотите предоставить доступ к электронному дневнику вашего ребенка другому человеку, например, родственнику, няне или репетитору, то они обязательно должны быть зарегистрированы на портале мэра Москвы. В личном кабинете необходимо выбрать вкладку “Добавить доверенных лиц для просмотра дневника”. Можно выбрать либо “Добавить доверенного”, либо “Предоставить доступ к электронному дневнику и сведениям о посещении и питании ребенка”. Вам нужно указать данные ребенка, к дневнику которого вы хотите дать доступ, и указать ФИО, СНИЛС и номер телефона доверенного лица.

Доступ откроется в течение 24 часов после получения и подтверждения приглашения.

Дополнительные возможности

В электронном дневнике есть еще несколько полезных функций:

  • “Режим пребывания” – в данной вкладке указано время начала и окончания уроков. Вы можете узнать, когда ребенок заканчивает учиться.
  • Многие родители сталкиваются с тем, что дети носят слишком тяжелый портфель в школу. Рядом с датой в расписании указан вес рюкзака на сегодняшний день, с учетом всех необходимых учебников. Всегда можно проверить сколько лишних книжек носит ребенок.
  • Открыв вкладку “Дневник”, можно увидеть все предлагаемые для посещения кружки и секции на этой неделе.
  • Во вкладке “Домашнее задание” рядом с уроками указано время, необходимое для его выполнения. Всегда можно проверить, как ребенок понимает тему и успевает ли выполнять работу за отведенное время.

Официальное мобильное приложение на телефон

Если вы хотите всегда быть в курсе актуальной информации о школьной жизни вашего ребенка или вам просто удобнее использовать мобильный телефон, а не компьютер, вы можете скачать приложение “Госуслуги Москвы”. Эта бесплатная программа доступна для IOS и Android. Зарегистрируйтесь в приложении, указав номер телефона, выберите вкладку “Электронный дневник” и введите e-mail, на который зарегистрирован личный кабинет вашего ребенка.

Телефон горячей линии

При возникновении вопросов, обратитесь в службу поддержки пользователей +7(495)539-55-55. Доступно с понедельника по пятницу с 8.00 -20.00. Обращения принимаются на почту [email protected]. Все письма фиксируются, и вам обязательно будет дан ответ.

Отзывы про Дневник ru

Отзыв родительницы, использующей мобильное приложение “Электронный дневник” на базе Android. Всегда в курсе уроков, прогулов и дат школьных собраний. Но учителя часто прикладывают к домашним заданиям дополнительные файлы, а они не всегда скачиваются с телефона.

Мнение одного из родителей. За все время так и не получилось зарегистрироваться в дневнике. Было несколько обращений в службу техподдержки, но помощь так и не была оказана.

По словам мамы одного из учеников, ей нравится использование электронного дневника. Она всегда в курсе домашних заданий, оценок и общей успеваемости ребенка. Единственная жалоба на скорость загрузки вкладок.

Современные технологии позволяют перевести обучение в цифровой формат. И Московская электронная школа (МЭШ) — платформа, которая решает именно эту задачу. 

Эксперимент начался в сентябре 2016-го. Тогда в пилотном проекте приняли участие несколько столичных школ. Идеи разработчиков людям, привыкшим к классическому образу школы, могли казаться кадрами из фантастического фильма: меловые доски заменяются на интерактивные панели, вместо обычной парты «умные» столы, в повседневность входят электронные дневники, журналы, планшеты и другие мультимедийные гаджеты; вместо методичек педагогам предлагают базу сценариев для уроков.

С сентября 2017 года в 932 образовательных организациях Москвы учителя, ученики и их родители стали пользователями единого городского электронного дневника и журнала, а также общегородской платформы электронных образовательных материалов — Библиотеки МЭШ.

Сейчас, «после успешной апробации», как сказано на официальном сайте МЭШ, проект внедрен во всех образовательных организациях столицы.

Что такое МЭШ?

Эта аббревиатура обозначает облачную интернет-платформу, которая автоматизирует большинство организационных, методических и педагогических задач современной школы.

Для полноценного использования возможностей платформы необходима инфраструктура: это Wi-Fi-точки доступа с высокоскоростным интернетом, школьные серверы, управляемые прикосновением интерактивные панели со встроенным компьютером, планшеты и ноутбуки учителей, система видеонаблюдения и турникеты на входе. Вторая составляющая проекта – это сервисы, те самые электронные журнал и дневник, и Библиотека электронных материалов.

Разработчики заявляют, что Московская электронная школа не имеет аналогов.  А «созданная в Москве образовательная платформа уже стала самой масштабной в мире по контентному наполнению». Об этом недавно сообщила директор Московского центра технологической модернизации образования Марианна Лебедева.

Источник: официальный сайт Мэра Москвы www.mos.ru 

Кто автор этого проекта?

По официальной информации, создатели электронной школы – учителя, директора и административные команды, а также родители и ученики московских школ. «У проекта нет единоличного автора, в него сделал вклад каждый москвич, для которого важно высокое качество школьного образования», говорится на сайте мэра Москвы.

Очевидно, что именно под патронатом столичного градоначальника реализуется проект «Московская электронная школа». Публичное одобрение Президента России является одним из тиражируемых «козырей» МЭШ: за цифровизацию города Москва получает высокие места в международных рейтингах. А Департаменту информационных технологий (ДИТ) Москвы проект принес Премию Рунета в номинации «Наука и образование».

Однако многие родители московских школьников и часть педагогов утверждают, что МЭШ как раз нельзя считать народной инициативой или коллективным творчеством.

«Продвигающие МЭШ чиновники упорно игнорируют мнение родительского и педагогического сообщества, которое выступает против внедрения гаджетов в среднюю школу», – говорят общественные активисты. А они в свою очередь убеждены, что в МЭШ кроется опасность создания в школе среды, враждебной к детскому здоровью.

Как повлияют на школьников постоянное воздействие сети Wi-fi? Не повредит ли зрению использование планшетного компьютера и электронной стеновой панели? А как на психологическом самочувствии ребенка скажутся тотальный контроль и накопление цифровой информации об успеваемости?

Городскому сообществу не предоставили убедительных результатов проверки нововведений на безопасность. Ни публичных слушаний, ни голосований за внедрение проекта МЭШ на управляющих советах школ изначально не было. И в то же время Правительство декларирует, что к концу 2018 года оборудованием и инфраструктурой для проекта МЭШ будет обеспечена каждая школа Москвы.

Как следствие началась общественная кампания – петицию против внедрения МЭШ подписали более полутора тысяч человек.

Не сМЭШно

Экспериментом на детях назвал внедрение МЭШ учитель информатики из Новой школы, финалист конкурса «Учитель года Москвы» Владимир Погодин. Он подчеркивает, что МЭШ насаждается в школы «сверху».

«Система именно внедряется. За использование МЭШ учителю идет поощрение. Это настораживает, зачем вводить внешний мотив?», – недоумевает Владимир Николаевич. Сам Владимир Погодин с материалами библиотеки электронной школы не работает, потому что, как говорит, «не увидел смысла».

На педагогов с опытом и со стажем финансовые приманки не действуют, потому что их заработная плата и без того удовлетворительная. А вот молодые учителя, которые получают меньше старших коллег, охотнее рассматривают МЭШ, как источник заработка.

Накануне учебного года руководитель департамента образования города Москвы Исаак Калина сообщил, что с 1 сентября снято ограничение на количество учителей, которые получали надбавки за использование «Московской электронной школы». Теперь любой активный пользователь МЭШ будет получать 10 тысяч в месяц «за вклад в ее развитие».

Заместитель руководителя департамента образования Татьяна Васильева уточнила, что рассчитывать на доплату за развитие проекта могут педагоги, которые активно используют материалы библиотеки МЭШ на уроках и прикрепляют их к домашним заданиям.

Отдельное вознаграждение обещано тем, кто создает и загружает в систему свои разработки, сценарии уроков, методические пособия.

– То, что Москва платит (то есть это составляет часть заработков педагогов), это очень правильно. Хороший учитель должен иметь возможность свой продукт распространить на других учителей, – полагает ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов.

Однако именно у опытных педагогов больше всего скепсиса по отношению к предлагаемой возможности «дополнительного дохода». Они всерьез опасаются, что из-за давления администрации на учителей в МЭШ «хлынет» как раз не самая качественная информация:

 – Главное тут даже не в индивидуальных надбавках, а в дополнительных баллах для рейтинга школы за использование МЭШ, – считает учитель истории Московской гимназии №1543 Леонид Кацва. – Я бы и дал туда материал, не жалко, но, во-первых, модерация (“а судьи кто?”). Во-вторых, они предлагают самые высокие надбавки за пособия, но ведь это же противоречит идее историко-культурного стандарта. Значит, ты им дай, а они, глядишь, отвергнут, потому что пособий по истории “нэ трэба”? И, в-третьих, засада с авторскими правами. Насколько я понял, авторские права переходят к МЭШ и иное использование материала становится невозможным. А мои материалы (лекции, презентации) распространяются давно и принципиально бесплатно.

И такой позиции придерживаются многие признанные педагоги. А значит, в текущей системе стимулирования за работу с МЭШ скрыта угроза, что учителя начнут отдавать в библиотеку контент «для галочки», чтобы не возникало претензий к ним или к школе. А свои наработки продолжат публиковать под собственным именем в других источниках или же продавать, сохраняя авторство.

У молодых учителей, казалось бы, напротив, должен появиться стимул создавать качественные конспекты, делать интерактивные уроки. Но и они натыкаются на не отлаженную еще систему модерации. «Ждать рассмотрения своего материала приходится по полгода, – говорят учителя. –  И зачастую приходит отказ с отпиской «Пожалуйста, скорректируйте свой урок в соответствии с требованиями». Понять, что именно не устроило методиста, бывает трудно. Это могут быть технические огрехи, не заполнение каких-либо полей. Но тратить время на выяснение нюансов – означает отвлекаться от непосредственной работы с детьми. Так и угасает желание педагогов бороться за гранты.

Деньги обещаны тем, чей контент победит по частоте использования. После прохождения модерации материал учителя должны просмотреть как-минимум 500 раз. Сейчас при беглом просмотре библиотеки видно, что максимальное число просмотров материалов за год по многим предметам достигает лишь 300 с небольшим.   

К разработке контента для МЭШ Правительство Москвы приглашает не только учителей, но и предпринимателей, программистов, бизнес-группы с опытом создания веб- и мобильных приложений.

Гранты выделяются из бюджета. Однако пока нет прозрачной схемы, как отследить качество материала, его реальную помощь в работе педагогов. Да и понять, кому именно и за что уже вручались гранты тоже проблематично. 

Дело техники. И другие недостатки МЭШ

Детям по нраву геймификация, 3D-модели и виртуальная реальность в учебном процессе. Сегодняшние школьники – «цифровое поколение», не заставшее жизни без интернета. Поэтому для них естественно то, что можно посетить Лувр, не вставая из-за парты, или надев VR-очки, увидеть в объеме фигуру, параметры которой только что рассчитывали – ее можно приблизить, увеличить, развернуть…

Учителям в отличие от учеников приходится переучиваться. Средний возраст учителя в Москве – 45-52 года. А значит большинству и психологически непривычно видеть школьный класс высокотехнологичным пространством, и технически трудно работать с программами. А интерфейс библиотеки МЭШ – не интуитивный. Об этом говорят и опытные пользователи, и новички.

Выбор предметов в МЭШ

Программная среда не позволяет создавать презентации или править их прямо в системе. Выходит, надо работать еще в нескольких программах. Делать отдельные презентации под каждую задачу урока, и только потом загружать их в МЭШ.

Без сложностей не обходится и поиск в библиотеке нужного материала. В системе можно выбрать предмет, уровень образования (дошкольное, общее, старшая школа) и тему. Сузить поиск до конкретного, например, «Линейные уравнения для 5 класса», не удается. Программа выдаст все материалы по уравнениям для средней школы. Сколько понадобится терпения и времени на отбор подходящего хотя бы по теме? И как понять, что из загруженного коллегами, правда заслуживает внимания? У материалов нет развернутого описания. Видно число просмотров, но это ничего не говорит о качестве информации.

Все это существенно затрудняет работу с библиотекой.

Библиотека в МЭШ

На одном из публичных мероприятий руководитель направления «Информационные технологии в образовании» Департамента информационных технологий города Москвы Светлана Романова сказала, что «МЭШ в том виде, в котором она существует сегодня – это в первую очередь возможность. Возможность для учителей использовать ее в том формате, в котором она представлена сейчас, или в дальнейшем развивать на основе оборудования и программных продуктов какие-либо свои подходы к образованию».

Для начала учителя должны получить в свое распоряжение удобный программный продукт, настроенный под их профессиональные потребности. Когда и как это произойдет – основной вопрос, который остается открытым. 

Содержание

Что такое электронный журнал

ЭЖД — это электронная система, в которой каждому зарегистрированному пользователю доступна информация по успеваемости детей в школах и других учебных заведениях. Она представляет уникальные возможности как для родителей учащихся, так и для учителей и администрации школ. Родители смогут определять расписание уроков в школах, просматривать оценки по предметам, следить за работой учителей, а также за выполнением учебной программы.

Электронный журнал является единой системой для всех образовательных учреждений. В его основе заложена структура бумажной копии журнала учителя. Таким образом, каждому учителю будет интуитивно понятно, как с ним работать. А самое главное — тратить значительно меньше усилий для заполнения электронной версии.

Читайте также: сайт ГТО www.gto.ru регистрация школьников.

Регистрация на портале mos.ru

Для того чтобы войти в электронный журнал для учителя, необходимо завести учетную запись на сайте https://mos.ru/.

Для этого откройте главную страницу и нажмите на ссылку вверху «Войти»:

  1. Откроется форма, в которой нужно нажать на ссылку ниже «Регистрация».
  2. В следующем окне пользователю предлагается заполнить подробную форму регистрации. Здесь необходимо ввести фамилию, имя и отчество, адрес e-mail, номер мобильного телефона, пароль. В последней графе предлагается выбрать контрольный вопрос и ответ на него. После этого нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
  3. Далее вам необходимо будет в следующей форме подтвердить адрес электронной почты. На него будет выслано письмо, в котором содержится код подтверждения.
  4. После подтверждения почты откроется еще одна форма для подтверждения вашего номера мобильного телефона. В SMS-сообщении будет выслан код, который нужно ввести в форму.

Вход в электронный журнал для учителя

Когда у вас появится учетная запись на mos.ru, вам станет доступен вход в электронный журнал для учителя ЭЖД. Авторизация в журнале должна проходить через страницу https://dnevnik.mos.ru/.

Затем:

  1. На этой странице нажмите на кнопку вверху «Вход».
  2. В форме введите свои данные, которые необходимо получить у администратора электронного журнала школы, где вы работаете.
  3. Нажмите «Войти».

Администраторы и владельцы электронного журнала рекомендуют пользователям сменить эти данные на свои. Их необходимо записать и хранить в надежном месте, чтобы не потерять и не забыть.

Когда вы попадете в электронный дневник, перед вами откроется страница с расписанием. Если необходимо попасть на главную, нажмите на логотип в левом верхнем углу.

Интерфейс сервиса

После входа в журнал учителя ЭЖД, необходимо ознакомиться со всеми его функциями и возможностями. В верхнем блоке находится основное горизонтальное меню. В нем размещены разделы видов образования. Слева расположено вертикальное меню, где находятся органайзер, личные сообщения, блок новостей школы и лента событий в журнале. В блоке «Дополнительно» можно открыть архив за прошлые года и ознакомиться с нужным материалом.

В блоке «Общее образование» находятся отчеты для учителей. Чтобы проверить отчеты журнала, необходимо выбрать пункт «Отчеты» в этом блоке, затем перейти в «Проверка журнала». Справа отобразится окно, где нужно выбрать нужный класс и нажать кнопку «Применить». Перед вами появится проверка журнала с комментариями проверяющего лица. Здесь можно даже рассчитать вес портфеля ученика начальных классов по определенным дням и предметам.

Чтобы проверить вес, выберите снова пункт «Отчеты» и нажмите «Рюкзак школьника» в отображающемся сбоку меню. Справа в блоке нужно выбрать интересующий класс и в календаре учебный день. После этого отобразится информация по весу рюкзака. Отчет может быть сформирован только для того класса, в котором этот учитель преподает.

Узнайте, как найти участника Великой Отечественной Войны 1941-1945 по фамилии — https://rusadmin.biz/soveti/najti-uchastnika-velikoj-otechestvennoj-vojny-1941-1945-po-familii/.

Общение с родителями учащихся и техническая поддержка

Для учителя важна связь с родителями учащихся в любое время учебного дня. Для этого в вертикальном меню есть специальный пункт «Личные сообщения». При помощи этого модуля учителя могут связываться не только с родителями, но и с учениками. В следующем окне необходимо создать чат. Для этого нужно из списка контактов выбрать несколько лиц галочкой и нажать кнопку «Выбрать отмеченных».

Если у пользователя (учителя) возникли сложности или системные ошибки с журналом учителя, он имеет возможность обратиться в службу технической поддержки. Для этого необходимо нажать на строку внизу личного кабинета «Если у вас возникли вопросы, задайте их нам». Откроется форма, которую нужно заполнить. В первой строке выберите тип обращения, ниже введите свой адрес электронной почты, телефон, введите тему и составьте сообщение. В завершении нажмите кнопку «Отправить обращение».

На ваш электронный ящик придет уведомление, что ваше обращение будет рассмотрено в ближайшее время. Проверяйте время от времени свою почту, ответ придет на e-mail. Если возникли трудности в обращении с электронным журналом, вы можете обратиться к системному администратору вашей школы. У вас также есть возможность связаться с технической поддержкой при помощи телефона 8 405 530 3838.

Другие возможности

Электронный журнал имеет ряд возможностей, которыми могут пользоваться учителя, получившие к нему доступ.

А именно:

  1. Учитель может выставлять в нем оценки учащимся, а также оставлять комментарии к оценкам и выполненной работе.
  2. Писать свободные комментарии для каждого ученика.
  3. Записывать темы уроков, дополнять информацию прикрепленными файлами.
  4. Вносить изменения в расписания учебных предметов, создавать отчет по успеваемости отдельного ученика или всего класса.
  5. Создавать свободный отчет об успеваемости по конкретным предметам.
  6. Создавать расписание на две недели.

ЭЖД электронный журнал является универсальным по той причине, что доступ к данным можно получить из любого места, где есть интернет. Учителю только необходимы его логин и пароль для входа и можно начать работу. В этой системе к журналу имеет доступ администрация, чтобы проверить выполнение программы и успеваемость учеников по разным срезам. Родители могут просматривать оценки детей, а также замечания, которые учитель создал в журнале. Здесь также можно ознакомиться с прошедшим в школе материалом и домашним заданием.

Отзывы учителей и родителей о проекте

Как это часто происходит, пользователи электронного журнала разделились на довольных и не очень.

Отзывы родителей Отзывы учителей
Более молодое поколение родителей голосует за внедрение новых технологий, так как часто имеют с ними дело (мобильные телефоны, компьютеры). Возмущения можно услышать от учителей, которым приходится каждый день работать с электронным сервисом. Вход и работа в электронном журнале ЭЖД для многих учителей оборачивается проблемами. Они часто жалуются, что с интернет-сервисом приходится значительно дольше работать, чем с обычным журналом.

Главная » Советы

546 213 296 454 164 936 321 696

Войти в личный кабинет

Необычное в обычном Кол-во объектов: 32 Бережем планету вместе Кол-во объектов: 110 Карусель Кол-во объектов: 27 История и культура храмов столицы и городов России Кол-во объектов: 16 Университетская среда для учителей Кол-во объектов: 2244 Фестиваль «Образование. Наука. Производство» Кол-во объектов: 93

Искать по названию: Внешний вид: Мероприятия предназначены: не важно ученикам родителям учителям школе info 24 91 info info info 55 info 45 мин.177 93 5 3 3 1838 897 90 мин.10456 free241162 45

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

  1. Аноним автор

    Возможно мэш вход в личный кабинет дневник безлимитный..
    Кто такое говорил! Если купить на емаиле всё, то автоматически это работает, а если перевести на смарт, то нужна регистрация.

    Ответить