Дистанционное обучение с использованием интерактивных тетрадей Skysmart статья

Тезисы Мельниковой Н.А. МАОУ Гимназия №1.docx

Мельникова Н.А.

Опыт работы по теме “Использование интерактивной рабочей тетради Skysmart при обучении английскому языку в условиях дистанционного обучения”

Аннотация. Данный опыт работы может быть полезен для учителей английского языка и других предметов. Интерактивная тетрадь является одним из простых и эффективных способов взаимодействия учителя со всем классом, в том числе в условиях дистанционного обучения.

Цифровой век изменяет привычный уклад жизни общества и государства. Не остается в стороне от этих процессов и школа. В настоящее время главные методические инновации в образовании связаны с применением интерактивных методов в дистанционном обучении. «Интерактивное обучение – это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие преподавателя и обучающегося» [4, с.21]. Интерактивные методы означают взаимодействие, нахождение в режиме беседы, диалога, соответствуют личностно-ориентированному подходу в обучении; при их применении ученик и учитель являются субъектами учебного процесса [3]. Преподаватель при этом может выступать в роли организатора образовательной деятельности.

В 2020/2021 учебном году я приобрела навыки по использованию интерактивной рабочей тетради Skysmart в дистанционном обучении [2]. Опыт этот пока еще кратковременный, ограниченный периодом двух четвертей учебного года, когда возникла необходимость перейти к организации образовательной деятельности с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. При этом первое предполагает наличие базы знаний, электронной среды и сетей, тогда как второе обозначает именно воздействие педагога и обучающегося на расстоянии [1, с. 15]. Полученный опыт дал мне возможность констатировать целесообразность использования интерактивной рабочей тетради Skysmart не только при организации дистанционного обучения. Данная тетрадь предоставила всем участникам образовательных отношений ряд новых возможностей. Для меня, как учителя, появилась возможность автоматизации рутинных процедур проверки, что обеспечило рост производительности образовательной деятельности благодаря интерактивным способам обратной связи. Для учеников появилась возможность не задумываться над оформлением задания, решать учебные задачи любыми возможными способами, вводить ответы на задание в виде числа, слова, выбирать из предложенных вариантов. Немаловажным достоинством тетради является и обеспечение объективности в оценивании предметных компетенций, которое достигается за счет использования автоматизированных систем проверки.

Интерактивная рабочая тетрадь Skysmart – инструмент онлайн-школы Skysmart, который был разработан АО «Издательство «Просвещение». Задания в интерактивной тетради соответствуют учебникам, входящим в федеральный перечень учебников, рекомендованных для реализации программ общего образования. Сервис помогает организовать дистанционное обучение по 15 предметам, используя дополнительные материалы учебно-методических комплексов (далее — УМК) АО «Издательство “Просвещение”». Следует обратить внимание на такие преимущества данной интерактивной рабочей тетради, как: легкость использования, простой, а значит экономный к ресурсам компьютера ненавязчивый интерфейс, отсутствие отвлекающих деталей в оформлении, доступность использования с компьютера, планшета и смартфона без необходимости скачивания и установки, сохранение работоспособности при медленном интернете.

Для того, чтобы использовать тетрадь, учитель регистрируется в системе с ролью «учитель», выбирает нужный предмет, класс, по некоторым предметам есть возможность выбора УМК и проводит отбор заданий, сформированных в модулях, путем простановки «галочек». Перед выбором возможен предпросмотр задания. В каждом модуле задания расположены по принципу от простого к сложному, что позволяет варьировать их набор для разных групп обучающихся. После выбора заданий нужно определиться с настройками ограничения времени выполнения, сроками сдачи и доступностью демонстрации правильных ответов. Затем необходимо нажать управляющую кнопку «Создать задание». Осталось лишь скопировать ссылку и отправить её ученикам любым удобным способом, например, через электронный журнал, школьный сайт, чат в Вконтакте, Whatsapp, на электронную почту. Ученик, переходя по ссылке, должен ввести свои данные и после этого оказывается на странице заданий.

Технологическая платформа интерактивной тетради автоматически осуществляет проверку заданий и анализ ошибок, что позволяет экономить время педагога при проверке и оценивании, а время ученика при выполнении заданий. В личном кабинете педагога практически в реальном времени отражается прогресс выполнения заданий, собирается и визуализируется статистика, видны все ответы ученика. Интерактивная тетрадь предлагает достаточно широкий выбор заданий различных типов; это задания на выбор ответа, одного правильного или целого набора правильных ответов из множества. Есть вопросы с открытым и закрытым ответом. Много заданий на соответствие, включая классификацию и сортировку. Есть задания на нахождение последовательности по заданному правилу. Несмотря на многообразие видов заданий, большинство из них проверяется в автоматическом режиме. Однако есть задания, где ученикам предлагают загрузить файл с ответами или скриншот работы, выполненной в тетради.  В этом случае необходима проверка правильности выполнения работы педагогом.

В 2020/2021 учебном году в интерактивной тетради добавлены новые возможности, в том числе, защита от списывания: заблокирована возможность скопировать текст задания, возможна установка ограничения выполнения работы по времени, на задание для каждого ученика генерируются уникальные варианты. На основе типовых заданий встроенные алгоритмы формируют новые, которые невозможно найти в интернете.

Важно, что функционирует группа в социальной сети ВКонтакте «Сервис для дистанционного обучения», которая посвящена интерактивной рабочей тетради Skysmart и содержит информацию о новинках функционала и рекомендации по использованию интерактивной тетради.

Таким образом, интерактивные тетради дают педагогам новые возможности, связанные прежде всего с автоматизацией рутинных процессов проверки. Обеспечивают ученика средой, в которой возможно выполнение учебных заданий при наличии постоянной ответной реакции машины, оценивающей правильность действий, а также местом для размещения файлов для заданий, выполнение которых требует использование офисных приложений. Наличие обратной связи делает ученика активным участником процесса познания, позволяя не просто проверить свои знания, но и поразмышлять над возможностью их углубления, дает возможность рефлексировать по поводу причин допущенных ошибок. Интерактивная тетрадь сама по себе не способна решить все проблемы, возникающие при дистанционном обучении, но она может взять на себя решение части из них.

Список литературы

1. Вайндорф-Сысоева М. Е. Методика дистанционного обучения : учеб. пособие / М. Е Вайндорф- Сысоева, Т. С. Грязнова, В. А. Шитова. – Москва : Юрайт. – 194 с. – ISBN 978-5-9916-9202-1.

2. Интерактивная тетрадь [на основе рабочих тетрадей АО «Издательство «Просвещение»] // Skysmart : [онлайн-школа] – URL: https://edu.skysmart.ru/.

3. Интерактивное обучение: современные технологии на уроках // Фоксфорд : экстернат и бесплатная школа – URL: https://externat. foxford.ru/polezno-znat/interaktivnye-formy-imetody-obucheniya.

4. Плаксина И. В. Интерактивные образовательные технологии : учеб. пособие.-3-е изд., испр. и доп./ И.В. Плаксина. – Москва : Юрайт, 2018. -151 с. – ISBN 978-5-534-07623-3.

Мельникова Н.А. МАОУ «Гимназия №1»

image

Для меня, как учителя, появилась возможность автоматизации рутинных процедур проверки, что обеспечило рост производительности образовательной деятельности благодаря интерактивным способам обратной связи

image

Затем необходимо нажать управляющую кнопку «Создать задание»

Skysmart и содержит информацию о новинках функционала и рекомендации по использованию интерактивной тетради

Скачать файл ИНТЕГРАТОРЫ (67) ПРОЕКТЫ (298) СИСТЕМЫ (189) ВЕНДОРЫ (136) Системы дистанционного обучения

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

  WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (84)   ISpring Solutions (32)   HyperMethod (ГиперМетод) Ленвэа (22)   SAP CIS (САП СНГ) (17)   MOLGA Consulting (МОЛГА Консалтинг) (13)   Другие (151)   MOLGA Consulting (МОЛГА Консалтинг) (2)   Business Ecosystems (Бизнес Экосистемс) (1)   JetBrains (1)   Rubilix (Рубиликс) (1)   SAP CIS (САП СНГ) (1)   Другие (6)   MOLGA Consulting (МОЛГА Консалтинг) (2)   ABC Consulting (Эй Би Си Консалтинг) (1)   Ramax Group (Рамакс Интернейшнл) (1)   Rubilix (Рубиликс) (1)   SAP CIS (САП СНГ) (1)   Другие (10)   MOLGA Consulting (МОЛГА Консалтинг) (4)   TalentTech (Севергрупп ТТ) (3)   ABC Consulting (Эй Би Си Консалтинг) (2)   HyperMethod (ГиперМетод) Ленвэа (2)   SAP CIS (САП СНГ) (2)   Другие (8)   TalentTech (Севергрупп ТТ) (3)   SAP CIS (САП СНГ) (2)   ABC Consulting (Эй Би Си Консалтинг) (1)   ISpring Solutions (1)   IT-Cube (IT-Куб) (1)   Другие (12)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

  WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (2, 91)   SAP SE (8, 78)   ISpring Solutions (4, 24)   HyperMethod (ГиперМетод) Ленвэа (7, 22)   Мираполис (Mirapolis) (3, 9)   Другие (165, 87)   SAP SE (2, 6)   SuccessFactors (1, 1)   Ростелеком-Солар, Rostelecom-Solar (ранее Solar Security, Солар Секьюрити) (1, 1)   Coursera (компания) (1, 1)   Rubilix (Рубиликс) (1, 1)   Другие (4, 4)   SAP SE (3, 12)   SuccessFactors (1, 3)   Ростелеком (1, 2)   Образовательные технологии (Skyeng) (1, 1)   Rubilix (Рубиликс) (1, 1)   Другие (2, 2)   SAP SE (2, 11)   TalentTech (Севергрупп ТТ) (2, 3)   HyperMethod (ГиперМетод) Ленвэа (2, 2)   Электронные платформы (1, 1)   ViewSonic (1, 1)   Другие (4, 4)   SAP SE (1, 4)   TalentTech (Севергрупп ТТ) (2, 3)   Термика (2, 1)   VK (ранее Mail.ru Group) (1, 1)   Мобильное Электронное Образование (МЭО) (1, 1)   Другие (8, 8)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

  WebTutor – 84   SAP SuccessFactors HCM – 67   ELearning Server 4G – 21   ISpring Learn (ранее iSpring Online) – 19   ISpring Suite – 9   Другие 111   SAP SuccessFactors HCM – 5   Skill Cup – 1   Coursera for Business – 1   Active Textbook – 1   WebTutor – 1   Другие 4   SAP SuccessFactors HCM – 8   SAP SuccessFactors Learning Management System – 3   Азбука интернета – 2   Rubilix – 1   Skill Cup – 1   Другие 3   SAP SuccessFactors HCM – 10   TalentTech.Адаптация Сервис по адаптации и обучению сотрудников (ранее Снами) – 2   ELearning Server 4G – 2   EAuthor CBT – 2   CourseLab – 1   Другие 6   SAP SuccessFactors HCM – 4   TalentTech.Адаптация Сервис по адаптации и обучению сотрудников (ранее Снами) – 2   Мобильная Электронная Образование – онлайн-система – 1   UBS Cybersecurity Awareness Platform – 1   ISpring Suite – 1   Другие 10 Cкопировать короткую ссылку

В Британии начали штрафовать на £6400 за отказ носить маску Психические заболевания повышают риск смерти от COVID-19 Экс-главе ульяновского Минздрава отменили приговор по делу о мошенничестве при госзакупках. Он вышел из колонии GE Healthcare представила первый в мире модульный КТ-сканер

больше новостей 1 045

Самоизоляция изменила образ жизни каждого из нас, но те, у кого есть дети столкнулись с дополнительными трудностями — необходимостью контролировать их учебный процесс. Однако благодаря сервису Skysmart организовать дистанционное обучение стало легко и удобно.

Вынужденный массовый переход на дистанционное школьное обучение оказался непростой задачей не только для учителей, но и для родителей школьников. И главная сложность — домашние задания, которые необходимо проверять, вручную фотографировать/сканировать и отправлять учителям на проверку.

Чтобы избавить родителей от этих лишних действий, создана интерактивная рабочая тетрадь Skysmart — бесплатный инструмент, с помощью которого задания после выполнения автоматически проверяются и отправляются учителю. За первые 1,5 недели работы в умной рабочей тетради было выполнено 407 тыс. заданий.

В тетрадь встроены задания по привычным материалам школьной программы — пособиям, входящим в федеральный перечень учебников, рекомендованных для программ общего образования и разработанных АО «Издательство «Просвещение». Это задания для учеников 5–11 классов за четвертую четверть по основным школьным предметам: математика (в том числе алгебра и геометрия для средних и старших классов), русский язык, обществознание, английский язык. В рабочей тетради также представлены упражнения для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике для учеников старших классов.

Для работы с тетрадью не нужно устанавливать дополнительные программы или скачивать приложения

Пользоваться сайтом очень просто: учитель создает задание и отправляет ссылку в чат класса. Ученику достаточно пройти по ссылке, решить упражнения прямо на сайте и отправить результаты учителю.

Ребенок может выполнять задание с компьютера, планшета или смартфона — достаточно подключения к мобильному интернету или Wi-Fi. При этом для работы с тетрадью не нужно устанавливать дополнительные программы или скачивать приложения, что также снимает с родителей дополнительную нагрузку. Кроме того, для решения и отправки заданий не требуется сложная регистрация через школу.

Из-за массового перехода учителей и школьников в онлайн часто возникают проблемы с доступом на сервисы для дистанционного обучения. На сегодняшний день интерактивной рабочей тетрадью Skysmart пользуется более 337 тыс. учителей и 400 тыс. учеников, и их число ежедневно увеличивается. Одна из приоритетных задач проекта — гарантировать доступ любому количеству учеников, чтобы не прерывать привычный учебный процесс.

Бот дает ответы к заданиям скайсмарт. 1 – ЦЕНА 5 руб2 – одно пробное решение, чтобы вы убедились в том, что бот действительно работает3 – бот дает ответы даже к заданиям по вариантамСам бот – t.me/SkyAnsBotНапишите боту /start, далее просто делайте, что вам скажет ботЕще раз повторюсь, стоимость: 5 рублейПо поводу оплаты:Не думайте, что раз нет комментария, то сразу скам. Вы должны перечислить 5 рублей на мой киви, а затем отправить боту номер квитанции киви. Коммент можете любой (приемлимый) оставлятьРаньше была группа вк 2.5к сабов, но ее блокнули, щас 800 Ссылка. Там также есть тема с результатамиАдминистрация форума не имеет отношения к пользователям форума и к публикуемой ими информации. Пользовательское соглашение Опубликовано 21.02.2021 – 11:09 –

Тема моего выступления на областном вебинаре на тему “Цифра” на службе у сельского учителя в современных условиях, который транслировался 17 декабря 2020 года Новосибирской открытой образовательной сетью (НООС) https://edu54.ru/videocast/view/247096

Скачать:

Вложение Размер
imageМетодическая разработка урока 6 класс УМК «Rainbow English», авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, дистанционное обучение с использованием интерактивной презентации на образовательной платформе LECTA Данную разработку урока учитель может использовать дистанционно  с использованием интерактивной презентации на образовательной платформе LECTA…

image

Прошу протестировать интерактивную тетрадь Skysmart для учителей

Меня зовут Александр, я представляю онлайн-школу Skysmart. Совместно с АО «Издательство “Просвещение”» мы создали интерактивную рабочую тетрадь. С ней можно за пару кликов…

image

Использование интерактивных тетрадей в период дистанционного обучения.

Интерактивная тетрадть “SkySmart” – активный помощник при подготовке к ОГЭ (9 класс) в период дистанционного обучения….

Использование интерактивных тетрадей на уроках английского языка

Интерактивная тетрадь – это тетрадь, которая содержит в себе различные интерактивные шаблоны и элементы, направленные, главным образом на изучение правил и лексики по различным темам….

image

презентация “Использование интерактивной тетради sky smart на уроках при очной и дистанционной формах обучения”

Предлагаю вашему вниманию презентацию, подготовленную для выступления на заседании Педагогического Совета. Доступно объясняю как работать с интерактивной тетрадью, по ссылке пробуем создать собственно…

  • Мне нравится

 

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий