Всероссийский педагогический образовательный форум «Учитель – Будущее России»

19 ноября 2019, 14:07

Всероссийский проект президентской платформы «Россия – страна возможностей» объявил о начале регистрации на профессиональный конкурс «Учитель будущего».

Регистрация участников проекта проходит на сайте конкурса до 31 декабря 2019 года. Конкурс проводится при поддержке министерства просвещения России, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию газеты ВЗГЛЯД.

В концепцию конкурса заложены идеи командной работы как инструмента междисциплинарного взаимодействия учителей и формирования целостной картины мира у школьников, а также «триединства»: педагоги являются не только носителями информации в области преподаваемой дисциплины, но и видят ее место в системе знаний, а также оказывают психолого-педагогическое сопровождение обучающихся. Участие в конкурсе могут принять как учителя, которые давно в профессии, так и педагоги с небольшим стажем работы, также отсутствуют возрастные ограничения.

«Учителя ежедневно в своей профессиональной деятельности формируют навыки командной работы у школьников. А для этого нужно не только владеть теорией и практикой, но и распространять уже успешные и инновационные модели образования, которые формируются у нас в разных уголках страны. Мы постарались сделать так, чтобы новый конкурс «Учитель будущего» стал не только ярким соревнованием в педагогическом сообществе, но и помог каждому его участнику в совершенствовании профессиональных знаний и навыков командной работы», – заявила вице-премьер Татьяна Голикова.

Конкурс «Учитель будущего» пройдет в три этапа: регистрация и заочный отборочный этап, очные окружные полуфиналы и финал. Для участия в конкурсе каждому члену команды, которая состоит из трех учителей одного общеобразовательного учреждения, нужно зарегистрироваться на сайте конкурса и заполнить анкету.

Отборочный этап конкурса пройдет в январе 2020 года и будет состоять из трех блоков: вопросы из области предмета и методики его преподавания, вопросы по психологии и педагогике, проверка знаний норм русского языка. Баллы, полученные каждым участником, будут суммироваться с баллами других членов команды, на основании этого будут определены команды, прошедшие в окружные полуфиналы.

«Образование – это вещь с одной стороны очень индивидуальная, а с другой стороны она объединяет всю страну больше, чем что бы то ни было. Человек хочет быть востребованным. С точки зрения востребованности, наверное, никто не может сделать так много, как именно система образования. Я согласен с коллегами, спроси каждого из нас, и мы назовем одного-двух людей, которые сыграли для нас важнейшую роль. Это учителя!» – заявила помощник президента Андрей Фурсенко. 

«Ценность таких профессиональных конкурсов, как «Учитель будущего», в том, что они способны наглядно показать, почему, говоря о развитии качества образования, мы можем опираться, прежде всего, на наших педагогов. Талант и самоотдача, любовь к детям и своему труду, предметные знания и навыки наставника и психолога – все это качества, характеризующие российского педагога, и благодаря конкурсу мы увидим лучшие педагогические практики со всей страны», – заявила министр просвещения Ольга Васильева.

Участниками финала, который запланирован на апрель 2020 года, станут 100 команд учителей. Ключевыми испытаниями финала будут: коллективный междисциплинарный урок, воспитательное мероприятие и конференция в стиле TED (формат предполагает распространение уникальных идей посредством семиминутного публичного выступления, в рамках которого оратор раскрывает основные тезисы своей идеи на заданную тему).

Среди финалистов будут определены 30 команд победителей. В течение следующего учебного года они получат возможность работать с наставниками из числа популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений. Кроме того, по итогам конкурса предлагается сформировать сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы  образования.

image

Проект по профориентации школьников, получивший название Билет в будущее WorldSkills, начал действовать в России с 2019 года. Программа нацелена на оказание помощи учащимся в осознанном выборе будущей профессии.

Идею организации проекта подсказал Президент России, который предположил, что школьникам необходима платформа, отвечающая современным реалиям. Площадка организована на бюджетные средства, все мероприятия для школьников бесплатны.

Содержание

Регистрация в личном кабинете

Чтобы попасть в личный кабинет, необходимо на официальном сайте проекта Билет в будущее https://bilet.worldskills.ru/ кликнуть на иконку Меню, расположенную вверху справа. image

Для Андроид можно скачать приложение ВорлдСкиллс по адресу:

В приложении доступны функции, заложенные в личном кабинете. Учащийся может пройти тесты, воспользоваться консультацией специалиста, найти площадки с мероприятиями и др. Указанная личная информация индивидуализирует программу действий школьника.

Контакты

В случае возникновения проблем обратиться к организаторам проекта можно на электронную почту bilet@worldskills.ru. На адрес можно также отправить вопросы о подключении конкретной школы к платформе или о перспективах включения учебного заведения в программу.

Узнать, как зарегистрироваться или пользоваться функционалом платформы, можно на сайте поддержки:

http://bilet-help.worldskills.ru/.

Похожие статьи

Зайти на госуслуги через снилс Uhi ru вход на сайт регистрация ОФ ПТК – вход в личный кабинет Госуслуги – вызов врача на дом

Поделитесь образовательным проектом со школьниками и родителями! 😉

Образовательный проект «Билет в будущее» проводится в рамках федерального проекта «Успех каждого ребёнка» по указу Президента РФ В. В. Путина. Акция включена в число мероприятий, проводимых национальным проектом «Образование». Участие в акции бесплатное. Мероприятие направлено на профессиональную ориентацию школьников, в России оно будет проходить уже в четвертый раз.

Участников ждет уникальный опыт участия в масштабном состязании, интересная практика и полное погружение в профессию. В рамках проекта проводится ряд мероприятий, которые помогут школьникам 6-11 классов определиться со своей будущей специальностью, попробовать себя в ней и пообщаться с представителями этой профессии. Победители получат подарки от организаторов конкурса, а старшие школьники, занявшие призовые места, получат заветные баллы для поступления в ВУЗ мечты!

Как принять участие в проекте?

Чтобы принять участие в проекте «Билет в будущее», школьник или его родитель регистрируется на онлайн платформе – profid.worldskills.ru/register.

Здесь необходимо указать:

  • Статус на платформе (ученик/родитель);
  • Электронную почту;
  • Имя пользователя;
  • Пароль;
  • Населенный пункт.

Также возможна авторизация через социальные сети Вконтакте и Одноклассники.

Формат участия в акции

В 2021 году в рамках проекта будут проводиться:

  • Тестирования (онлайн-диагностика);
  • Ряд практических мероприятий в субъектах РФ;
  • Выдача рекомендаций по построению индивидуального учебного плана по итогам участия в проекте.

На онлайн-платформе проекта представлены тесты, помогающие школьнику определиться с областью, где он в полной мере реализует свой потенциал. Тестирование состоит из трех этапов:

  • Основание профессионального выбора – этот этап помогает ребенку осознать, какие сферы ему интересны, осознать свою готовность к профессиональному выбору;
  • Индивидуальные особенности ребёнка – будут проверяться, в частности, такие качества, как логика, пространственное мышление, память, внимательность, коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, чувство стиля;
  • Информация о разных профилях и специальностях – участник должен пройти не менее 3 тестов по разным специальностям, длительность теста – около 15 минут.

По итогам пройденных тестов, в Личном кабинете указывается персональная статистика пользователя, отражающая осознанность его выбора, его профессиональные качества и объем знаний о выбранной профессии. На основе результатов тестирования, в блоке «Новости» публикуется информация о предстоящих профориентационных мероприятиях. Школьник может подать заявку на них прямо из своего Личного кабинета на платформе. В ходе проекта каждый участник проходит не менее 3 практических проб.

Участие на базе школы

Наиболее удобным вариантом будет участие на базе школы или иного учебного заведения. Чтобы школа стала официальной площадкой проекта, нужно:

  • Включить участие учеников в проекте «Билет в будущее» в ряд профориентационных мероприятий;
  • Призвать учеников и их родителей к регистрации на платформе;
  • Провести рефлексию – для этого специально созданы материалы для педагогов для работы с учениками.

Организовать проведение практических проб на площадке помогают традиционно волонт   ёры, педагоги, вожатые.

Что получаем по итогам участия?

После профессиональных проб и пройденных тестирований ребенок получает набор рекомендаций по развитию своих компетенций, перечень колледжей и ВУЗов, где он может продолжить обучение. Будут предложены профессиональные траектории с учетом особенностей каждого ребенка. Старшие школьники могут претендовать на определенные преимущества при поступлении в колледж или ВУЗ.

Официальный сайт проекта bilet.worldskills.ru.

Была ли полезна статья?

Всероссийский педагогический образовательный форум «Учитель – будущее России»

05 октября, 09:38

С 5 по 10 октября 2021 года пройдет Всероссийский педагогический образовательный форум «Учитель – будущее России».

Участники Форума обсудят ключевые вопросы, стоящие перед российским образованием: развитие педагогического образования и педагогической науки, просветительская деятельность, сохранение и приумножение ценностей российского общества, достижение лидерских позиций России во всех сферах жизни.

Всероссийский педагогический образовательный форум «Учитель – будущее России» – беспрецедентное событие по своей масштабности. В этом году Форум будет проходить в гибридном формате: 300 участников офлайн мероприятий, а также возможность присоединиться онлайн из любой точки России.

В Форуме примут участие заместитель Министра Просвещения РФ Анастасия Зырянова, президент Российской академии образования Ольга Васильева, ректор МПГУ Алексей Лубков, заместитель начальника Департамента управления президента РФ по общественным проектам Елена Малышева, первый заместитель Министра просвещения РФ Александр Бугаев, сопредседатель Центрального штаба ОНФ, ответственный секретарь ООД «Поисковое движение России», сопредседатель Центрального штаба Общероссийского общественного гражданско-патриотического движения «Бессмертный полк России» Елена Цунаева, а также представители Администрации Президента РФ, Совета Федераций РФ, Государственной Думы РФ и другие видные общественные деятели.

Деловая программа Форума включает в себя:

  • Круглый стол с представителями образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования федеральных округов РФ по обсуждению региональных моделей подготовки педагогических кадров;
  • Площадка молодежного крыла Ассоциации развития педагогического образования;
  • Московская премьера фильма «Хабаровский процесс», встреча с режиссером Татьяной Борщ;
  • Образовательные площадки, мастер-классы и мотивационные встречи;
  • Церемония награждения участников проекта «Без срока давности»;
  • Киношкола МПГУ;
  • Выставка «Роль учителя в истории России».

Также в рамках Форума будут представлены важные проекты, курируемые Министерством просвещения РФ при содействии Ассоциация развития педагогического образования (АРПО) – презентация Всероссийского научно-методического центра «Философия образования», образовательного проекта «Без срока давности» на 2021-2022 гг.

Более подробную информацию о Форуме можно найти на официальном сайте МПГУ.

Опубликовано:2021-10-05 09:38 | Обновлено:2021-10-05 09:42

Новый конкурс для учителей «Учитель будущего» стартовал на платформе «Россия – страна возможностей».

Каждую школу на конкурсе может представить команда из трех педагогов, при этом по возрасту и педагогическому стажу ограничений нет. Этот конкурс реализуется в рамках национального проекта «Образование».

Этапы конкурса:

  • сроки подачи заявок на сайте конкурса : 19 ноября — 31 декабря 2019 года.,
  • отборочное онлайн -тестирование – январь 2020 года,
  • финал конкурса — апрель 2020 года.

Подробнее об этапах конкурса

Для участия в конкурсе каждому члену команды, которая состоит из трех учителей одного общеобразовательного учреждения, нужно зарегистрироваться на сайте конкурса rsv.ru/project/detail/uchitel-budushchego/ и заполнить анкету.

В ходе онлайн-тестирования участники должны будут ответить на вопросы не только по своему предмету, но и на вопросы по методикам преподавания, психологии, педагогике, и русскому языку. За каждый правильный ответ участнику начисляются баллы, а потом они суммируются в общий командный балл. По количеству набранных баллов определят 100 команд, которые станут участниками финального состязания.

В финале командам предстоит решать реальные кейсы, создавать интересные уроки и образовательные игры на стыке разных дисциплин, дискутировать на самые острые темы. По результатам соревнований отберут 30 команд победителей, которые станут участниками образовательных смен мастерской управления «Сенеж». Команды получат опытных наставников из числа популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений, известных педагогов и ученых, с которыми смогут сотрудничать в течение следующего учебного года.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

  1. Аноним автор

    По моему мнению учитель будущего проект личный кабинет. В котором ты загружен учебными планами, канд.папрами и другими документами. В случае возникновения каких либо вопросов у ученика при сдаче ЕГЭ или ГИА, он будет видеть в этом личном кабинете всю эту инфу. Удобно.
    Это будет личный кабинет, можно будет узнать результаты экзаменов, получить профориентацию, сведения о поступлении, там же для всех доступны все экзамены прошлых лет. Например мой ребёнок сдаёт сейчас русский и физику, в личном кабинете я увижу его на какой стадии находится экзамен. Он сможет посмотреть на правильность решения, научится их грамотно писать.
    Для каждого школьника индивидуальный кабинет. Можно поставить там программы и задания, которые выполняются на компьютере. Это намного проще, чем в кабинете литературы, где студенты сидят в четырёх стенах и шпаргалками пользуются. Это удобно и эффективно и для учеников, и для учителей.
    Я считаю, что любой ученик, который успешно сдает экзамены, прекрасно знает, куда он идет. В школе его учат люди, которые всегда помогут в сложных ситуациях, подскажут. За последние годы их стало все больше и больше. ЛК будет хорошо, если в этом ЛК можно будет задать вопрос и получить ответ.
    Думаю, что это будет личный сайт учителя, где человек будет отчитываться о результатах,об успехах, о поступивших и т.д. Возможно с его помощью ученики смогут сдавать экзамены. Там же можно будет и ознакомиться с его материалами.
    Всё зависит от требований к информационным системам, которые необходимы в образовании. По моему мнению Личный кабинет учителя необходим в первую очередь в школах, где проводятся ЕГЭ и ГИА. Ответ – необходим.
    Электронный дневник – нужен школьникам, а также учителям. Но не всем же детям иметь личный кабинет с персональными адресами, где в каждой графе надо отвечать на индивидуальные вопросы и делать задания, кому-то легче и удобнее задавать вопрос в группе, чем отвечать лично на него.
    У нас не ставят таких целей, но лично я считаю, если понадобится, то мы обязательно внедрим такой вид общения учащихся и учителей, потому что, как показывает практика, контроль знаний при помощи интернета носит односторонний характер. Мы обсуждаем, спорим, узнаем, дополняем друг друга.

    Ответить