Зала личный кабинет

Домой Белтелеком Личный кабинет для абонентов Белтелеком теперь также доступен через интерфейс ZALA на…

imageОператор связи «Белтелеком» предложил для своих абонентов новые возможности личного кабинета пользователя. Доступ в личный кабинет для всех абонентов теперь возможен не только через сайты компании, но и с помощью интерфейса услуги ZALA на телевизоре.

В набор возможностей теперь входит расширенный пакет услуг. В любое удобное время без посещения сервисного центра можно:

  • изменить тарифный план, отследить информацию по заказанным услугам, ознакомиться с новыми дополнительными услугами, сервисами и подключить их (для абонентов ZALA – дополнительные тематические пакеты);
  • ознакомиться с новыми услугами платформы IMS и активировать их.

image

Торговая марка Белтелеком ZALA занимается предоставлением услуг телевидения IP-TV в интерактивном режиме, и имеет свою отличительную черту что Вы можете в удобное для себя время осуществить просмотр желаемой передачи, даже со сдвигом по сетке вещания не более 48 часов. Помимо этого передача может быть приостановлена по Вашему требованию, Вы имеете доступ ее записать, а также выбирать нужный пакет ТВ-каналов, создавая группировку и подключая дополнительные услуги.

ZALA гарантирует просмотр передач на высоком уровне телевещания и в высоком качестве изображения и стереозвука. Клиентом ZALA может стать как частое лицо, так и лица бизнеса, проживающие в Республике Беларуссии.

При желании стать нашим клиентом необходимо иметь стационарный телефон. Услуга подключается в сервисном центре по месту регистрации абонента, и для уже ставших абонентов предлагает подключить РУП «Белтелеком» используя личный кабинет клиента Зала.

На официальном сайте компании осуществляется вход в личный кабинет, посредством ввода личных данных, а именно логина и пароля, указанные в Вашем договоре.

Услуга ZALA личный кабинет уникальный сервис, разработанный для удобства наших клиентов. Он прост в применении и дает массу преимуществ, одно из которых наиболее важное это экономия вашего личного времени.

При возникновении трудностей с работой в личном кабинете для Вас всегда работает служба поддержки, готовая дать квалифицированный ответ на ваш вопрос.

Официальный сайт: zala.by. Личный кабинет: issa.beltelecom.by

–>1 2 Москва и МО Личный кабинет Внимание! Если вы планируете использовать Триколор в другом регионе, уточните место подключения! Выбран регион Москва и МО Изменить Подтвердить Акции Помощь

  • Установка и настройка
  • Регистрация и подключение
  • Рекомендованное оборудование
  • Адреса фирменных салонов и дилеров
  • Еще
  • Все об оплате
  • Автоплатеж
  • Проверка подписок
  • Способы оплаты
  • Еще
  • Технические вопросы
  • Как найти Триколор ID?
  • Проверка версии ПО
  • Как подключить приёмник к интернету?
  • Восстановление просмотра:
  • – спутниковых каналов
  • – в приложении «Триколор Кино и ТВ»
  • – через интернет на приёмнике
  • Еще
  • О Личном кабинете
  • Приложение «Мой Триколор»
  • Повтор команд активации
  • Объединение Личных кабинетов
  • Изменение данных
  • Еще

Спутниковый интернет Умный дом и Видеонаблюдение Страхование Кино и ТВ онлайн

Услуга ZALA от компании Белтелеком позволяет просматривать интерактивное телевидение. Передача телевизионного сигнала по сетевому протоколу позволяет реализовать множество уникальных функций. Пользователи способны самостоятельно управлять каталогом каналов, сортировать их, возобновлять просмотр через некоторое время. Чтобы зрители легко ориентировались среди представленного разнообразия, провайдер предусмотрел программу передач, отображающуюся на экране.

Предусмотрен «Родительский контроль», ограничивающий определенные телевизионные каналы. Родители способны защитить паролем материалы, преждевременные для детского просмотра. Также работает сервис записи передач.

Телефон горячей линии ZALA.by

Разобраться в богатом функционале ZALA бывает непросто, поэтому создана горячая линия. Консультации проводятся по короткому телефону 123. Телефон работает для всех филиалов компании. Операторы контактного центра помогают пользователям настроить телевидение, решить технические неполадки, узнать правила обслуживания.

Дополнительные способы связи

200-34-98 – поддержка действующих договоров.

На сайте ZALA предусмотрена форма связи. Нажмите кнопку «Вопрос специалисту» в разделе «Клиентам». Выберете область проживания и тему обращения. Укажите имя, свои контактные данные, подробное описание проблемы. Обычно обращение рассматривается 1-3 дня.

Функционал личного кабинета ZALA.by

https://my.beltelecom.by/login — вход в личный кабинет ZALA.

Абонентам доступна удобная система самообслуживания. Посредством личного кабинета можно контролировать лицевой счет, управлять телевизионным услугами, решать финансовые вопросы. Благодаря учетной записи исчезает необходимость регулярного обращения на горячую линию. Разработчики предусмотрели следующие возможности:

  • Редактирование персональной информации;
  • Изменение тарифного плана;
  • Подключение / отключение дополнительных услуг;
  • Управление расходами;
  • Получение статистики по платежам;
  • Оплата услуг картой;
  • Подключение «Доверенного платежа» для получения услуг в долг;
  • Отображение текущего состояния счета.

График работы

Единая горячая линия 123 работает круглосуточно, без перерывов или выходных. Компания стремится оказывать пользователям максимально качественное обслуживание, поэтому готова всегда ответить на вопросы.

Официальный сайт: http://zala.by/ Вход в личный кабинет: https://my.beltelecom.by/login

Белтелеком является крупной телекоммуникационной компанией, в состав которой входят бренды byfly, ZALA и ЯСНА, в рамках которых абоненты получают высокоскоростной доступ к Интернету, услуги телевидения и пакеты услуг для общения.

Для удобства клиентов компания унифицировала свои сервисы и предлагает воспользоваться единым личным кабинетом, с помощью которого можно решить практически все вопросы, связанные с услугами Белтелеком, не выходя из дому. Узнаем подробнее, как войти в кабинет и подключить ЛК.

Содержание

Вход в личный кабинет «Мой Белтелеком»

image

Регистрация единого кабинета на сайте

image

На втором этапе требуется введение кода подтверждения, присланного на указанный ранее номер мобильного, впишите его в поле для кода. image

СМС должно прийти в течение нескольких минут, код действителен ограниченное время. В том случае, если SMS-сообщение не пришло – кликните на кнопку «Отправить ещё раз». После корректного введения кода вас будет направлено на следующий этап регистрации, где нужно будет ввести личные данные пользователя: имя, адрес e-mail, пароль два раза и нажать «Подтвердить». image

В целях безопасности придуманный пароль должен соответствовать некоторым требованиям: содержать не менее 8 символов, хотя бы одну заглавную букву и цифру. Подтвердите введённые данные соответствующей кнопкой, после чего откроется ваш личный кабинет.

[box type=»fact»]Новым пользователям сервис предложит добавить услугу, перейдите в меню для проведения процедуры либо пропустите её, выбрав кнопку «Добавить позже».[/box]

Форма входа

Для зарегистрированных пользователей вход в личный кабинет Мой Белтелеком осуществляется с той же стартовой страницы, где проходила регистрация. В форму авторизация нужно ввести номер мобильного и нажать «Войти». После этого откроется поле для ввода пароля, введите его и начинайте работу в ЛК. image

Войти на старую версию сайта

Для клиентов доступно использование старой версии сайта. Активация доступа в ЛК происходит автоматически во время подключения услуги от Белтелеком, при заключении договора. В документе будут прописаны данные для доступа в сервис – логин и пароль. Для того чтобы войти в старый личный кабинет Белтелеком зайдите на официальный сайт компании https://www.beltelecom.by , внизу страницы выберите «Кабинет пользователя». image

Далее переходите в кабинет для услуг на базе платформы IMS*, после чего в загрузившейся ссылке нужно нажать «Старая версия». image

В форму авторизации необходимо вписать логин и пароль. image

Восстановление пароля личного кабинета

[box type=»info»]Забыв пароль от Мой Белтелеком в окошке входа введите свой мобильный и нажмите на кнопку «Забыли пароль?», на указанный номер придёт код для восстановления. Следует помнить, он активен в течение короткого времени.[/box]

Для восстановления доступа к профилю на старой версии сайта компании, нажмите на ту же кнопку, введите адрес e-mail, логин, код с картинки, кликните «Восстановить» и следуйте инструкции.

Функциональные возможности ЛК

Создание профиля в Белтелеком позволит пользователю:

  • просмотреть информацию по подключённым услугам и управлять ими: подключить, отключить, сменить тарифный план и другое;
  • управлять услугами разных абонентов в одном профиле, подключив услуги близких;
  • узнать остаток на лицевом счёте и историю платежей;
  • произвести оплату;
  • быть в курсе последних новостей и акционных предложений;
  • получить информацию о расположении и работе сервисных центров;
  • обратиться в службу поддержки клиента и просмотреть историю обращений.

Мобильное приложение

Белтелеком заботится об удобстве своих пользователей, не только обновляя и улучшая личный кабинет, но и позволяя иметь доступ к нему с мобильного. Не так давно вышло приложение, поддерживающее операционные системы iOS и Android, бесплатно скачать программу можно в магазине приложений, либо по ссылкам ниже:

Версия Мой Белтелеком для iOs:

Приложение для системы Андроид:

Для начала использования установите его и запустите, после чего на экране появится информация о возможностях ЛК Мой Белтелеком.

Допускается использование приложения в двух режимах: авторизованном и гостевом. В первом случае откроется полный доступ к сервису, во втором будет ограниченный функционал, который позволит узнать новости, тарифы, размещение сервисных центров и другое. Для использования приложения в авторизованном режиме регистрация и вход осуществляются также, как и в Веб-версии.

Программа предложит осуществить привязку действующих услуг клиента, что можно сделать:

  • введя логин и пароль каждой из подключённых услуг;
  • добавить их по номеру телефона.

[box type=»fact»]После добавления вам откроется возможность управлять ими в наиболее удобный и современный способ. Функционал ЛК на телефоне имеет те же возможности, что и версия на официальном сайте.[/box]

Итог

В состав Белтелекома входят несколько компаний, клиенты которых имеют удобную возможность пользоваться единым личным кабинетом и с его помощью просматривать информацию об услугах, управлять ими, оплачивать, быть в курсе новостей и специальных предложений и многое другое.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

  1. Аноним автор

    Мне кажется зала личный кабинет стали ненадежными.
    неправда, это именно по новому можно зайти в личный кабинет, для этого надо зарегистрироваться и подтвердить учетную запись

    Ответить