«Траст Телеком» личный кабинет

  • image Меню сайта
  • Москва
  • Рубрикатор
  • Для пользователей
  • Вход на сайт
  • Регистрация
  • Для компаний
  • Реклама на сайте
  • Купить базу компаний
  • Контекстная реклама
  • Продвижение сайтов
  • Сервисы
  • Производственный календарь
  • Кредитный калькулятор
  • Курсы и конвертер валют
  • Информация
  • Правила использования
  • Для рекламодателей
  • Помощь
  • Вакансии

Юго-Западная, 1528 м.

Чистые пруды (318 м.)

Москва, Мясницкая улица, 38, строение 1

2

Атс Дизайн

–> pbxware.ru

+7 (495) 232-XX-XX Показать

Режим работы: Пн-Пт 09:00-18:00

Московская область, Дубна, Дачная улица, 1, к.8

3

АТС-Москва

–> ats-moskva.ru

+7 (495) 205-XX-XX Показать

Режим работы: Ежедневно 09:00-19:00

Москва, Малая Пионерская улица, 21

4

БАБЛФОН, офис продаж

–> bubblefon.ru

+7 (495) 101-XX-XX Показать

Москва, улица Арбат, 38, строение 2

  • Контакты
  • Помощь
  • Реклама
  • Компания
  • Вакансии Санкт-Петербург на Jooble
  • Купить базу компаний

© ООО «ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ», 1997–2021 +7 (812) 309-50-98 Санкт-Петербург: +7 (342) 210-16-16 Пермь: +7 (800) 777-74-18 Другие регионы: Пн-Пт, 10–18 часов Режим работы: info@yp.ru E-mail: ООО «Желтые Страницы» предоставляют контент для Google Mapsтм

Вход в персональный кабинет провайдера «Траст Телеком», сайт

image

Траст Телеком — интернет провайдер который осуществляет подключение к интернету и дальнейшее обслуживание в Московской области. Компания существует на рынке с 2010 года и вот уже в течении 10 лет являются надежным поставщиком интернет услуг. На сайте есть различные акции и пакеты, которые вы сможете подключить без каких либо проблем. Так же в личном кабинете есть возможность оплатить счета на оплату за определенные подключенные услуги.

Телекоммуникационная компания Открыто

Телефон

+7 495 641-21-21

Адрес

Москва, просп. Ленинский, дом 146, Аструс, оф. 353, эт. 3 ЗАО, район Тропарёво-Никулино Все организации по адресу Метро Юго-Западная1,06 км Тропарёво1,78 км Проспект Вернадского2,21 км Остановки Миклухо-Маклая60 м 26 Бакинских Комиссаров200 м АТС400 м

Часы работы

Ежедневно, круглосуточно Сайт astrus.net

Услуги и особенности

Оплата

Банковский перевод

Как доехать

  • До остановки “Миклухо-Маклая” на автобусе: 144, 553, Н11 (ночной), С13; электробусе: М4. Далее пешком 1 минуту.
  • До остановки “26 Бакинских Комиссаров” на автобусе: 196, 196к, 226, 250, 261, 281, 330, 404, 699, 718, 752, Н11 (ночной); электробусе: М4. Далее пешком 2 минуты.

Оцените место

Похожие места рядом

Билайн Офис продаж Ленинский проспект, дом 146, Аструс Закрыто до 9:00 Yota Фирменный салон ул. Миклухо-Маклая, 11Б Закрыто до 10:00 МегаФон Салон связи просп. Вернадского, 86Б, ТК Альмирал, пав. 158, эт. 1 Закрыто до 10:00 МегаФон Салон связи Вернадского пр-кт, 86а, ТРЦ Avenue Southwest, эт. 1 Закрыто до 10:00 Билайн Офис продаж пр-т Вернадского, 86а, ТРЦ Avenue Southwest, этаж 1 Закрыто до 10:00 Yota Салон просп. Вернадского, 86а, ТРЦ Avenue Southwest, эт. 1 Закрыто до 10:00 Билайн Офис продаж пр-т Вернадского, 86а, ТРЦ Avenue Southwest, эт. 1, центр Ноу-Хау Закрыто до 10:00 Yota Фирменный салон пр-т Ленинский, д. 109, РИО, этаж 1 Закрыто до 10:00 МегаФон Салон связи Покрышкина, дом 4, ТЦ Звёздочка, этаж 1 Закрыто до 10:00 Global Home Оператор связи Миклухо-Маклая ул., дом 23, МГРИ-РГГРУ Закрыто до 9:00

Смотрите также

→ Войти в личный кабинетИст телеком Личный кабинет пользователя – предназначенное для просмотра индивидуальной информации о состоянии его ресурсов. В личном кабинете можно не только получать данные, актуальные конкретно для владельца определённо аккаунта, но и управлять функциями, выполнять разные действия.

Как зарегистрироваться в личном кабинете Ист телеком

Чтобы пройти процедуру регистрации, можно воспользоваться стандартной схемой. Ее предлагает большинство компаний, предлагающих своим пользователям бесплатную услугу личного кабинета.

Основные этапы регистрации:

  • Переход на главную страницу сайта. Вверху вы найдете фразу «Личный кабинет». На нее нужно кликнуть. Пользователь может заходить как через браузер на компьютере или ноутбуке, так и получать доступ с портативного гаджета – планшета или смартфона.
  • Указание личных данных. Фамилия, имя и отчество, номер телефона, адрес электронной почты нужны для вашей идентификации и подтверждения, что вы действительно клиент компании.
  • Пароль, подтверждение пароля или по смс, или по электронной почте. Сейчас практикуются две схемы авторизации, которые периодически взаимозаменяются.

В среднем, чтобы пройти процедуру регистрации в личном кабинете, вам понадобится не больше пяти минут.

После завершения регистрации сразу можно заходить в личный кабинет и пользоваться функционалом. Личный кабинет предназначен для того, чтобы человек мог без обращения к представительству компании делать то, что ему необходимо.

Интерфейс сайта Ист телеком простой, а указывать много своих данных не придется. Внутри предусмотрены разные разделы и инструменты для удобства.

Возможности личного кабинета

В личном кабинете предусмотрен ряд стандартных возможностей:

  • Просмотр текущей информации. Например, в личном кабинете будет отображаться ваше имя и состояние текущего положения в компании. Просмотреть характеристики можно в соответствующих разделах.
  • Управление функциями, инструментами. Подключение, отключение функций, управление возможностями и многое другое – все это можно делать в личном кабинете.
  • Навигация по разделам и получение актуальной информации, возможно новостей, уведомлений.
  • Замена данных, внесение другой информации для корректного отображения и использования возможностей компании.

Возможности личного кабинета Ист телеком могут периодически меняться – это зависит от изменений и нововведений, которые периодически случаются в компании.

— Для того чтобы свой задать вопрос, воспользуйтесь формой ниже.

В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет ИС Телеком, как связаться с техподдержкой?

image

Содержание

О компании

Инженерные сети Телеком (ИС Телеком) — один из ведущих провайдеров в Челябинской области. Предоставляется традиционный перечень услуг, как:

  • Подключение интернета.
  • Проведение цифрового телевидения.
  • Установка систем видеонаблюдения.

Подключить услуги компании могут, как частные, так и юридические лица, заключив договор. Провайдер появился с десяток лет назад, организовав налаженную систему во многих населенных пунктах региона. Перечень услуг ограничивался только интернет соединением и телевидением. Позже для юридических лиц и для часных домохозяйств было предложено видеонаблюдение.

Но обо всех условиях, планах компании можно узнать из официального сайта или обратившись по горячей линии.

Какой телефон горячей линии ИС Телеком

Необходима консультация специалистов, обращайтесь в call-центр.

В России запущен единый телефон горячей линии провайдера — 8 (800) 505 20 11.

image

Номер телефона бесплатный для звонков со всех мобильных и городских устройств.

Дополнительно в каждом городе запущена своя техподдержка, связаться с которой можно аналогично по телефону. Для примера, в Челябинске можно дозвониться по номеру — +7 (351) 2 555 724.

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный кабинет воспользуйтесь формой на сайте: .

Уточните регистрационные данные при заключении договора с ИС Телеком:

  • Логин.
  • Пароль.

При сложностях с доступом в личный профиль, обращайтесь в техподдержку по телефону или отправляйте письмо по электронной почте: support@is-telecom.ru.

Как получить пароль

Для регистрации нового абонента потребуется составить заявление. Обратитесь в офис провайдера и заполните необходимые бланки. После подключения и настройки системы, технический специалист предоставит финальный вариант договора, в котором будут прописаны отношения сторон и некоторые другие сведения, как пароль, логин.

Возможности личного кабинета

Для использования профиля, пользователям потребуется авторизоваться на сайте.

Базовые функции:

  • Управление тарифными планами.
  • Изменение личных данных.
  • Отправка сообщений в техподдержку.

Дополнительно пользователи смогут оставлять жалобы, оплачивать услуги, оформлять счета, квитанции, заказывать доп. «пакеты».

Мобильное приложение

О запуске в работу приложения пока речи не идет.

Программное обеспечение в стадии разработки и требует внимания со стороны технических и информационных специалистов.

Как отключить личный кабинет

Что требуется для отключения кабинета?

Клиентам нужно уяснить, что отключение учетной записи равносильно с расторжением договора на оказание услуг.

Поэтому если назрела такая необходимость, обратитесь в офис и расскажите о вашем желании (составить заявление можно и через личный профиль).

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

  1. Аноним автор

    Во многих случаях аструс телеком личный кабинет позволяет клиентам не только просматривать данные, но и оплачивать услуги и просматривать историю платежей, совершать платежи в реальном времени, отменить платеж или изменить настройки договора. С поддержкой основных данных (индикаторы, статусы, история, состояние заказа) клиент может проверить остаток на балансе, пополнить счет, создать личный кабинет клиента на сайте lk.aistru.net, посмотреть любую информацию о текущем договоре и даже получить фото и видео с камер слежения.

    Оформление договора на сайте и в офисе, юридическая поддержка, круглосуточная работа с клиентами и заказчиками, удаленное управление вашим приложением, управление вашим офисом как сервером, осуществление контроля над сохранностью сервера и данных, обнаружение атак мошенников – специалисты Аструс Телеком помогут вам реализовать все ваши идеи и задачи.
    (с)

    Доверяю я этому сервису, даже несмотря на то, что давно уже сижу на других площадках…но и здесь самое главное – это скорость работы. Даже с тарифом я нахожусь на том же месте, откуда и начал работать, и деньги целы.

    Ответить