Почему Александра Градского привозили на съемки «Голоса» на носилках и еще 5 фактов о легендарном артисте

22 ноября 2021, 10:00 Прослушать новость Остановить прослушивание close 100%

Пресс-служба Большого театра

В рамках Всероссийского гастрольно-концертного плана Минкультуры России Государственный академический Большой театр отправится на гастроли в Челябинск.

Программа «Большие гастроли» предоставляет уникальную возможность театрам и национальным коллективам показать свои достижения в самых отдаленных уголках России. В рамках «Больших гастролей» зрители могут увидеть лучшие постановки театров страны — как спектакли, уже завоевавшие зрительское признание, так и премьеры. Масштабные гастроли проходят с полноценными декорациями, костюмами, с полным актерским составом, а также с участием звезд отечественного театра и предназначены для большой и малой сцен.

«Всероссийский гастрольно-концертный план воссоздает одно из главных достижений прошлого — единую гастрольную систему страны, которая формируется по понятным прозрачным правилам и охватывает всю территорию России», — отметила министр культуры России .

Только федеральное направление «Больших гастролей» в этом году уже охватило 19 театров, которые выступили в 29 российских регионах, где состоялся 171 показ спектаклей. Так, в рамках программы, на гастроли впервые отправились театры из отдаленных уголков России: Балаковский ТЮЗ им. Е. А. Лебедева, Камчатский театр кукол, Красноярский ТЮЗ, Псковский театр кукол, Детский театр «Вера» из Нижнего Новгорода, Крымский академический театр кукол, Новоуральский театр кукол, ТЮЗ «СамАрт» из Самарской области, Дзержинский театр кукол, Калачинский театр кукол «Сказка» им. Г. А. Пономарева.

Завершением федерального направления программы «Большие гастроли» станут гастроли Большого театра России в Челябинске. 23 и 24 ноября труппа Камерной сцены Большого театра выступит с оперой «Искатели жемчуга» Ж. Бизе в Челябинском государственном академическом театре оперы и балета им. М. И. Глинки. Этот спектакль принес Большому восемь номинаций на премию «Золотая маска». Кроме того, 14, 15 и 16 декабря – состоится показ балета «Жизель», который идет в Большом театре почти без перерывов с 1843 года.

«Трудно переоценить важность культурного обмена между регионами в стране с такой территорией, как Россия, – считает генеральный директор Большого театра России . – Организация гастролей Большого театра – дело очень сложное логистически и требующее значительных финансовых затрат. Поэтому без инициативы Министерства культуры Российской Федерации наши поездки по городам России едва ли можно было бы осуществить. В рамках программы «Большие гастроли» мы уже побывали в Херсонесе летом 2020 года, а теперь представим в Челябинске на сцене Театра им. Глинки два наших спектакля: премьеру, осуществлённую в прошлом сезоне на нашей Камерной сцене – оперу Бизе «Искатели жемчуга» и балет «Жизель» в постановке Ю.Н. Григоровича, чьё 95-летие мы готовимся отметить в январе 2022 года. Мы с нетерпением ждём встречи с Челябинском и надеемся, что зрители по достоинству оценят мастерство артистов Большого театра России».

Отметим, что театры объединяют крепкие творческие связи. За последние годы по программе «Большие гастроли» Большой театр России дважды побывал в Челябинске – в 2018 и 2019 годах.

Программа «Большие гастроли» официально стартовала 2014 году при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и нацелена на формирование общего культурного пространства России, расширение рамок творческого сотрудничества, привлечение новой зрительской аудитории на территории всей страны. С 2020 года программа «Большие гастроли» реализуется Федеральной дирекцией музыкальных и фестивальных программ «РОСКОНЦЕРТ».

  • Главная
  • Про фильмы
  • Трейлеры
  • На съемочной площадке
  • Доккино
  • Фильмы
  • Вертинский

Алиби

Петр Решетников – один из самых успешных сценаристов в российской киноиндустрии. Но это лишь одна грань его таланта: только узкий круг посвященных знает, что параллельно Решетников владеет агентством, которое придумывает и создает алиби неверным супругам, проворовавшимся дельцам и проштрафившимся политикам. Петр настолько вживается в роль, без преувеличения, властителя судеб, что даже не предполагает, что однажды и сам окажется марионеткой в руках по-настоящему страшных людей. А начинается все с того момента, когда в агентство Решетникова в качестве клиентки обращается его собственная жена…

Режиссер: 

Нурбек Эген

Креативный продюсер:

Александр Котт

Сценарий: 

Дмитрий Лемешев

В ролях: 

Евгений Стычкин (Петр Решетников), Ольга Сутулова (Ольга Решетникова), Тимофей Трибунцев (Достоевский), Варвара Бородина (Анна Красовская), Дмитрий Куличков (Рудов), Александр Устюгов (Завадский), Яков Левда (Саша), Вилма Кутавичюте (Даша), Андрей Урант (Жданов), Таисия Вилкова (Стася), Анастасия Микульчина (Леденева)

Оператор: 

Владмир Башта R.G.C.

Композитор: 

Ryan Otter

Производство: 

SREDA, Россия, 2019

Опубликовано пользователем сайта

Про звезд

Я не не такой уж любитель балета, поэтому вся информация взята из интернета. Но, как обычно, надеемся на комментарии сведущих сплетниц. В телеграм-канале “Татлер-батлер” обратила внимание на фото этих двух ведущих солистов Большого театра с модного мероприятия. А то у нас в обсуждениях только Сергей Полунин да Нуреев, почему бы не обсудить молодых?

Итак, справа Якопо Тисси. 

Родился 13 февраля 1995 года в г. Ландриано (Италия). В 2014 окончил балетную школу Академии театра Ла Скала (класс Маурицио Ванадия, Леонида Никонова).

В 2014 – артист Венского государственного балета, в 2015–16 — балетной труппы театра Ла Скала. Репетировал с Владимиром Деревянко, Ольгой Ченчиковой.

В 2017 был принят в балетную труппу Большого театра.

Его родители совсем не связанны с искусством. Папа был медиком, а мама продавцом.

Родители записали его в балетную школу, где он проучился до 11 лет. Потом он поступил в театр «Ла Скала» в Милане. Мальчик с легкостью сдал все экзамены и его взяли на учебу. После того, как он сдал все экзамены успешно, ему предложили работу в этом учебном заведении, но парень отказался. Он мечтал путешествовать и попробовать свои силы в других странах.

Он уехал в Австрию, получил бесценный опыт. Но сольные номера давали редко, в основном выступал в составе кордебалета. После полученного опыта, он решил вернуться в родной «Ла Скала».

В Милане он познакомился со Светланой Захаровой – прима–балерина Большого театра. Якопо понравился ей, и он стал ее партнером в спектакле «Спящая красавица». За время работы в Милане у него значительно увеличился опыт. Он танцевал в великих произведениях «Щелкунчик», «Золушка» .

После работы с русскими наставниками, он решил поехать в Москву и испытать свои силы в Большом театре. В Москве он был и раньше, на мастер-классе у Николая Цискаридзе. Он был восхищен русской душой и полученными знаниями. И тогда он понял, что он должен вернуться в Москву и покорить Большой театр.

В 2016 году он получил премиею Prix Ballet2000 в Каннах.

Осенью 2020 года его пригласили в шоу «Танцы» на ТНТ стать членом жюри. Именно после этого выпуска его узнали не только ценители балета, а просто любители передачи.

Молодой танцор ведет странички в «Инстаграме» и «Фейсбуке». С удовольствием делится с подписчиками короткими видео со спектаклей и фото близких — родителей и младшей сестры.

Однако личная жизнь артиста остается в закрытой зоне. Привлекательная внешность, высокий рост (190 см), атлетическая фигура — в России у Якопо множество поклонниц. Но тот не ставит цели, связанные с семьей и браком, в краткосрочную перспективу.

Отсутствие информации о наличии девушки у молодого человека дают почву для слухов касательно нетрадиционной ориентации. Достоверных доказательств в пользу подобных предпочтений артиста также нет. А во время работы в Вене тот встречался с начинающей балериной Мартиной Пасинотте.

Судя по аккаунту Тисси в «Инстаграме», свое вынужденное или осознанное одиночество тот компенсирует дружбой с домашним питомцем. Якопо завел померанского шпица в Москве и назвал его Лео.

Еще в Милане артист познакомился со спецификой российского балета. Некоторое время его наставниками были Ольга Ченчикова и Владимир Деревянко. За год работы в Италии репертуар танцора пополнился такими великими произведениями, как «Щелкунчик», «Золушка» и «Дон Кихот».

Партнершей Якопо в «Спящей красавице» выступила прима-балерина Большого театра Светлана Захарова. В интервью Тисси поделился, что это стало для него невероятным опытом, наполненным незабываемыми эмоциями. Уже добившаяся признания Захарова помогала юному коллеге, а впоследствии уже в Москве не раз выходила с ним на сцену.

Он исполнил почти все партии принцев в репертуаре Большого, а знаменательной в творческой биографии артиста стала роль принца Зигфрида в балете «Лебединое озеро», где его партнершей выступила уже известная российской аудитории балерина Ольга Смирнова. Премьера спектакля состоялась в феврале 2020 года.

Из его интервью:

— Вам всего 26 лет, из них четыре живете в России. Коллеги воспринимают вас как своего, совсем не иностранца, и, говорят, даже русское имя вам придумали…

— Да, в театре меня зовут Яшей, это перевод моего имени. Кажется мне, что любой человек, который оказывается в другой стране, начинает свой путь как бы заново. Я с радостью ступил на новую дорогу со своим вторым именем.

— Помню, когда еще учеником вы приезжали на концерт в Москву, то поразили своей непохожестью на сверстников — отличались сдержанностью и послушанием, выглядели романтиком. Где же итальянская горячность, темперамент?

— Спасибо за комплимент. Я тоже помню тот концерт в Кремлевском дворце в 2013-м — тогда мы выступали на юбилее Московской Академии хореографии. Да, я достаточно спокойный человек. Но итальянский темперамент у меня все-таки есть, и он иногда выскакивает. А романтичность — это, наверное, моя природа.

— Любимые места в Москве появились?

— Дорог мне центр Москвы, он пронизан особой энергетикой. Сначала меня изумило количество людей, быстрота, с которой они двигались, открытые площади, огромные здания. Впервые увидел метро и как глубоко оно спускается под землю. Сейчас я ко всему этому так привык, что, приезжая в спокойное тихое место, чувствую — не хватает скоростей.

— Нынешнее поколение танцовщиков сильно подросло, но и среди них вы выделяетесь. Не мешает ли высокий рост? Кстати, какой он у вас?

— 1 м 90 см. Наверное, я один из самых высоких танцовщиков. Не только в балете изменились рост и пропорции тела, подросло все человечество. Высокое большое тело можно скоординировать, подготовить к прыжкам и сложным комбинациям. По себе могу сказать, что это непросто. В детстве я рос быстро. Три года подряд каждый сезон вырастал на 10 см. В академии меня «собирали», но вместе с результатом появлялись и новые 10 см — опять надо «собирать». Такая кропотливая работа пошла мне на пользу. Думаю, на сцене высокие артисты с длинными руками и ногами впечатляют своей фактурой и эстетической формой.

— Вы станцевали главных принцев во всех балетах Чайковского, заняты в спектаклях, которые появляются сегодня. Что ближе — классика или современная хореография?

— Я бы хотел пробовать себя в разных танцевальных стилях, но понимаю, что не все роли подходят танцовщику. Большой театр дарит мне самые разные открытия, роли, сложные по интерпретации, хореографии, характеру танца. Рад, что мой репертуар расширяется и классикой, и современностью. Считаю, что даже если кажется, что роль тебе не подходит, нужно без боязни пробовать. Она станет твоим личным опытом, с которым ты вернешься к уже знакомым партиям и отнесешься к ним по-другому. Когда тело начинает двигаться в непривычной системе координат и встречает новые движения, то это расширяет технические возможности и творческий диапазон.

— Что кажется вам особенным в Большом театре?

— Большой театр — он единственный, необыкновенный. Историческая сцена — особенная, в этом я уверен, хотя не на всех сценах мира танцевал. Она излучает энергию, а зал — невероятной имперской красоты. Я это чувствую, но слов не хватает, чтобы описать. Ритм, в котором живет труппа, очень активный и насыщенный, все время происходит что-то важное и интересное. Колоссальное количество спектаклей и премьер. Могут в одну неделю идти три разных балета. В Европе, когда готовится новая работа, театр занимается только ею. В Большом же по плану показываются спектакли — все происходит одновременно. И, конечно, публика в Москве доброжелательная и эмоциональная.

Слева на заглавной фото Давид Мотта Соарес. Родился 13 марта 1997 г. в г. Кабу-Фриу (Бразилия). 

Балетом увлекся случайно, сопровождая двоюродную сестру на занятиях классическим танцем: в 2007 году начал заниматься в балетной школе, где его преподавателем была Офелия Корвелло.

После балетного конкурса Youth America Grand Prix в Нью-Йорке был приглашен на летние интенсивные курсы Московской государственной академии хореографии (МГАХ) в Миддлбери (штат Коннектикут), после чего в возрасте 12 лет получил приглашение в МГАХ, где ему предстояло овладеть русским и английским языками. В академии исполнял па-де-де из балета «Арлекинада» («Миллионы Арлекина») на музыку Р. Дриго (хореография М. Петипа), «Большое классическое па» на музыку Д. Обера (хореография В. Гзовского) и партию в балете «L’amorosso» («Влюбленный») на музыку венецианских и неаполитанских композиторов (хореография Н. Дуато). В 2014 году исполнил партию Колена в балете «Тщетная предосторожность» П. Гертеля на Новой сцене Большого театра и принял участие в гастролях МГАХ в Милане и Риме.

Давид закончил МГАХ в 2015 году. На выпускном спектакле исполнил па-де-де из балета «Дон Кихот» Л. Минкуса. После окончания обучения принят в труппу Большого театра. С первого сезона работы в Большом театре Давид исполняет сольные и ведущие партии в балетной классике и неоклассике, а также в современных постановках. Особенно успешен в романтическом амплуа jeune premier. Участвовал в гастролях Большого театра в Европе, Азии, Америке и Австралии.

— То есть родители знали, что ты останешься в Москве?

— Они знали, конечно. Один я не знал. Потому что, если бы знал, я бы не поехал.

— И как ты справился?

— До сих пор не могу понять, как я через все это прошел. Каждый день — новая жизнь. Столько всего было! И все — другое. Другой язык. Другие люди. Среда другая. Так что каждый день было интересно. Но каждую ночь — сложно. День незабываемый, вечером же хочется вернуться домой, к родным. А я был с чужими людьми… Сначала было очень трудно. Еще снег, холодно. Первый месяц вообще на улицу не выходил. Я же в ноябре приехал. Первый раз в жизни увидел снег…  Смотрел за окно и думал: очень красиво, но я на улицу не пойду! Лучше из окошка погляжу.

— Получается, в школе к тебе никого не приставили, кто мог бы помочь с адаптацией?

— Была одна девочка из Мексики. Она пыталась со мной разговаривать. Я ее как-то более или менее понимал. Она была как бы моя переводчица. Впрочем, язык почти сразу «пришел». Ну а что было делать? Как без него? Выхода не было. Вокруг же все по-русски разговаривали, так что все очень быстро получилось.

— Помнишь момент, когда ты стал понимать язык?

— Да. Это было летом. Вернее, весной — в марте. Я помню, что сидел, смотрел телевизор и уже понимал, что происходит и о чем там разговаривают. И педагогов стал понимать: что они хотели от меня. Стал понимать их замечания.

— Мобильного у тебя, наверное, тогда не было. Как ты с родителями общался?

— Я покупал специальные карточки, чтобы говорить с заграницей. Они назывались «500 рублей». Было страшно, потому что я нажимал кнопку вызова, и там женский голос говорил что-то по-русски, и, конечно же, я тогда не понимал — что именно… Первый месяц у меня практически не было связи с родителями. У меня и компьютера не было. Интернет был тоже не везде тогда. Только где-то в специальных кафе. По-русски я не говорил, поэтому толком и попросить никого не мог, чтобы воспользоваться чьим-то компьютером и Интернетом.

Потом я как-то увидел, что одна японка у нас в интернате звонила с помощью такой карточки. Набирает номер и разговаривает… Тогда я пошел на улицу и нашел аналогичную карточку в одном из салонов мобильной связи. Сумасшедшее время.

Полное интервью можно почитать тут.  А есть еще видео интервью. 

У Давида тоже есть инстраграм, где он делится своими фото. 

Девочки, научите вставлять фото и видео с инсты. Не знаю как, а хочу сделать пост с фото и видео из инстраграма. 

Оставьте свой голос:1524 + –> 28 ноября не стало знаменитого музыканта-мультиинструменталиста, композитора, поэта, певца, народного артиста РФ Александра Градского. Он стал легендой при жизни, его считают основоположником русского рока, чье творчество повлияло на многих исполнителей. Он работал до последних дней своей жизни, несмотря на плохое самочувствие. Почему артист не носил фамилию своего отца, из-за чего распался его брак с Анастасией Вертинской, по какой причине на съемки шоу «Голос» его доставляли на носилках, и за что его в последние годы осуждали поклонники – далее в обзоре.

Советский Робертино Лоретти

Александр Градский в детстве с мамой | Фото: stuki-druki.comПри рождении Александр получил фамилию отца – Фрадкин, и носил ее до 14 лет. Его мать, Тамара Градская, окончила ГИТИС и могла бы стать артисткой – ее приглашали во МХАТ. Но отца Александра, инженера-механика, отправили по распределению в Копейск в Челябинской области, и жена без раздумий отправилась следом за ним, отказавшись от своих амбиций. Там она руководила самодеятельным театром во Дворце культуры. Александр Градский в детстве | Фото: kino-teatr.ruСвое увлечение искусством мать передала сыну. Когда ему было 9 лет, семья переехала в Москву, где Александр начал заниматься в музыкальной школе по классу скрипки. Позже артист рассказывал: «Впервые запел лет в десять. У меня был такой же высокий голос, как у Робертино Лоретти. Помню, как с песней «Ленин всегда живой, Ленин всегда с тобой» пришел пробоваться в хор дома культуры. Меня приняли, хотя пел х…во». Брат матери, Борис Градский, был солистом ансамбля Игоря Моисеева и часто бывал на гастролях за границей, откуда привозил пластинки с зарубежной музыкой и давал их слушать племяннику. Это было для него откровением. Когда он услышал песни группы «The Beatles», решил, что тоже станет музыкантом.

Мама-муза

Артист в начале 1970-х гг. | Фото: kino-teatr.ruКогда Александру было 14 лет, в семью пришла беда – не стало его матери. Для него это стало большим потрясением. Позже артист признавался: «Мама была даже не музой, она была барометром или, ну не знаю, человеком, который в жизни, в своей профессиональной состоятельности являлся для меня примером». В память о матери он решил взять ее фамилию. Певец на сцене | Фото: kino-teatr.ruДаже после ее ухода Александр не прекращал мысленно вести с ней диалоги, всю жизнь представляя, как бы она отреагировала на тот или иной его поступок. Так случилось, что семейное горе стало катализатором его творчества: в 14 лет Градский начал писать стихи и исполнять песни на сцене, в 16 организовал ансамбль «Славяне». Это был третий по счету советский рок-коллектив (после «Братьев» и «Сокола»). Через год появилась рок-группа «Скоморохи», для которой Градский писал песни. «Синий лес» считают одной из первых русскоязычных рок-композиций.

Легенда рок-музыки

Певец, поэт, композитор Александр ГрадскийОкончив институт им. Гнесиных, Градский поступил в консерваторию. Позже он начал преподавать в Гнесинке и в ГИТИСе, где возглавил кафедру вокала. Он начал гастролировать, исполняя песни собственного сочинения и собирая полные залы на своих выступлениях. Иногда он давал по 4 сольных концерта в день. Андрей Макаревич позже говорил: «Градский пел, как Леннон и Маккартни вместе взятые, а четырёхголосье «Скоморохов» начисто перекрывало жиденький битловский аккорд». В составе группы «Скоморохи» Градский исполнил одну из самых своих известных песен – «Как молоды мы были» – на стихи Николая Добронравова и музыку Александры Пахмутовой. Эта композиция и сейчас не потеряла актуальности и не оставляет равнодушными и современных слушателей. ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: «Как молоды мы были» – песня, смысл которой до конца понимаешь только с годами >> Музыкант с группой *Скоморохи* | Фото: gradsky.comПевец записал более 40 альбомов и стал автором музыки к десяткам фильмов, среди которых – «Романс о влюбленных», «Узник замка Иф», «В августе 44-го». Кроме того, в 1985 г. он написал первую советскую рок-оперу «Стадион», в конце 1980-х гг. стал автором музыки к нескольким балетам, в том числе первого советского рок-балета «Человек». Певец, поэт, композитор Александр Градский | Фото: kino-teatr.ruКогда артист написал музыку к фильму «Романс о влюбленных», ему было всего 23 года. Увидев его в студии, режиссер Андрей Кончаловский заявил: «Вот его и стану снимать! Главную роль будет играть и песни петь». Музыкант вспоминал: «Потом я вдруг в профиль повернулся, и Кончаловский расстроился: «Нет, с таким длинным носом, боюсь, его не утвердят на роль». Узнав об этом, я пошутил: «И слава Богу, я музыку буду делать, а в главной роли пусть другой снимается». В итоге роль досталась красавцу-актеру Евгению Киндинову. ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: За кадром «Романса о влюбленных»: Роман на съемочной площадке >> Певец на сценеНемногие знают о том, что на протяжении 2-х сезонов певец выступал в Большом театре, причем не в качестве приглашенного солиста, а как штатный артист. С 1988 г. артист был директором Московского театрально-концертного музыкального объединения, а в 2015 г. открыл собственный музыкальный театр «Градский Холл» и стал его художественным руководителем.

Покоритель женских сердец

Певец с первой женой НатальейХотя внешность музыканта всегда была далека от эталонов мужской красоты, он пользовался большим успехом у противоположного пола и без труда покорял сердца первых красавиц. В молодости у него было много романов. Свой первый брак со студенткой Натальей, который продлился всего 3 месяца, он позже называл «молодежным поступком». Об этом браке певец позже говорил: «Нам было мало лет. Поначалу были чудесные отношения, которые постепенно стали ухудшаться. И тогда мы решили: поженимся, и все восстановится. А через три месяца после свадьбы пожали друг другу руки, поцеловались и разошлись». Александр Градский и Анастасия ВертинскаяСпустя 3 года музыкант женился на знаменитой актрисе, первой красавице советского кино Анастасии Вертинской. Вместе они прожили всего 2 года, хотя официальный развод оформили только через 4 года. Позже актриса не любила вспоминать об этом браке, называла его ошибкой и говорила, что ее единственный муж – это первый супруг Никита Михалков. Актриса объясняла: «С Сашей Градским у нас не сложилось, потому что мы абсолютно из разных «детских», из разной среды. Он воспитан на своей музыке, я – на музыке Вертинского. Нам нужно было оставить все на уровне романа, не надо было замуж. Да, все начиналось, как в сказке, но потом – быт, реальность. И вот наши реальности не совпали». Музыкант с третьей женой Ольгой и детьми | Фото: biographe.ruВ 1980 г. музыкант женился на Ольге Фартышевой, которая была моложе него на 11 лет и подарила ему сына и дочь. Артист постоянно гастролировал и не мог уделять детям достаточно внимания, о чем потом очень сожалел. Он был благодарен жене за заботу и понимание, благодаря которым им удавалось сохранять брак на протяжении более 20 лет. Александр Градский и Марина КоташенкоА в начале «нулевых» поклонники певца были поражены новостью о его романе с 19-летней моделью Мариной Коташенко. Многие осуждали артиста, называли эти отношения мезальянсом и не верили в их долговечность. Девушку обвиняли в корыстных побуждениях, но она не обращала внимания на нелестные отзывы о себе. В 2014 г. у пары родился сын Александр, спустя еще 4 года – сын Иван. На многочисленные выпады в адрес их пары музыкант отвечал: «Я далеко не самый богатый человек, на которого могла бы рассчитывать Марина. С ее данными она способна заинтересовать мужчину намного богаче, моложе и красивее, чем я. Поэтому мне удобнее считать, что ей нравится быть рядом именно со мной».

Наставник «Голоса»

Наставники шоу *Голос* | Фото: starhit.ruВ 2012 г. Александра Градского пригласили стать членом жюри и наставником одной из команд в телешоу «Голос». В первых 3-х сезонах победителями становились участники его команды. После 2-хлетней паузы в 2017 г. музыкант вновь вернулся в кресло наставника. Юбилейный 10-й сезон стал для него самым тяжелым. В сентябре 2021 г. состояние его здоровья резко ухудшилось: он попал в ковидное отделение больницы с обширным поражением легких. Процесс восстановления был долгим и трудным. На съемки «Голоса» его доставляли даже не на коляске – на носилках, в горизонтальном положении. Даже когда его уговаривали ограничить нагрузку и отдохнуть, он оставался на площадке. Иногда ему прямо там ставили капельницы. Музыкант в шоу *Голос* | Фото: biographe.ruХотя артист почти перестал вставать, жаловался на сильные боли в ногах и находился на грани обморока, на съемочной площадке он держался стойко. У него были проблемы с давлением, часто кружилась голова. 26 ноября музыканту стало плохо, и его забрали в больницу. В ночь с 27 на 28 ноября его не стало. Причиной называют инфаркт головного мозга. 3 ноября ему исполнилось 72 года. Наставники шоу *Голос* | Фото: starhit.ruБывшую жену музыканта в последние годы нечасто можно увидеть на экранах: Почему Анастасия Вертинская перестала сниматься в кино.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

05 декабря 2017

Раздел сайта:  Путешествия Москва Перенесено из моего аккаунта в Инстаграм @galina.lukas

  • imageКак купить билеты в Большой театр?
  • Как попасть на хорошие места и не попасть на деньги?
  • Каков вообще процесс предпродаж?

Приезжать надо рано утром, с первым метро, получать браслет, а затем отправляться досыпать и возвращаться к назначенному времени. Кассы открываются в 10, если браслет из первой сотни, то приезжать к 10, а если из второй, то соответсвенно к 11 и т.д. “Перекупов” и “спекулей” море, в первую сотню попасть сложно, особенно если продают на “события”- Нетребко поёт, Захарова танцует, “Спартак” или “Лебединое”. Если честно, на предпродажи в Большой я сейчас не езжу. Исключение, конечно, “Щелкунчик”, на который в этом году продажи были только по паспорту, и вот ездила на Нуреева. Очень это муторно и для нервов напряжно. Рассказываю, свои опыт, как покупаю билеты в Большой. Во-первых, с 17-20 на сайте Большого (только осторожно с “клонами”) открывается онлайн-продажа и в первые 10-15 минут я успеваю взять нужное. Во-вторых, в первый день продаж, после обеденного перерыва (где-то в 16-00) приезжаю в кассу и беру свободно, без очереди, билеты. Способ проверенный, действует всегда, кроме покупки билета на “событие”. Самых дешёвых, конечно, нет, но мне нужны те места, с которых видно. Обязательно надо взять с собой паспорт. В-третьих, в день спектакля, ловлю 100 рублевые “неудобки” и 200 рублевые “служебки” на сайте, сложно, но можно. Вот как-то так, кому-то может это покажется сложным, но посещение Большого этого стоит. Жаль, что с детьми можно не на все спектакли. На дневные только с 6 лет, а на вечерние с 10, поверьте, проверяют! * Фото Елены Себякиной

Экскурсии. Москва

image Новодевичье кладбище: некрополь советской элиты Раскрыть истории знаменитых людей, хранимые памятниками и надгробиями image Тайны Кремлевского некрополя и Мавзолея Ленина Посетить захоронение у стен Кремля, увидеть вождя и узнать, какие истории хранит это место image Музей Москва-Сити: 56 этаж с панорамным видом Понять, как и зачем появился город небоскребов, а заодно полюбоваться столицей с высоты Не хотите пропустить новую статью? Подпишитесь на новости!

Похожие статьи:

  • 4944 просмотра

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

  1. Аноним автор

    Я всегда думал большой театр личный кабинет чтобы театр думал о каждом из нас и каждый бы выучился на артиста или певца -я ошибался и совсем ошибаюсь!
    талантливый артист а может тебе в театр к ним податься

    Ответить