Оплата услуг (инструкция)

Вы используете устаревший браузер

Наш сайт построен на передовых технологиях и не поддерживает старые браузеры. Выберите и установите любой из современных браузеров. Это бесплатно и займет всего несколько минут.

Мы рекомендуем использовать EDGE или любой другой современный браузер.

Почему нужна замена браузера?

Замена устаревшей версии Internet Explorer необходима, потому что браузер старого поколения не обладает возможностями современных версий.

image

Отображение сайтов

Internet Explorer некорректно отображает большинство сайтов

image

Низкая скорость

Устаревшая версия браузера работает в несколько раз медленнее

Безопасность

Доступ к вашему компьютеру могут получить мошенники и вирусы

Поддержка

Microsoft больше не поддерживает Internet Explorer

Выберите Ваш населеный пункт

Большие Вяземы Голицыно Летний Отдых Малые Вязёмы Хлюпино Кубинка Кубинка-1 (Полигон) Кубинка-10 (Стройка) Кубинка-2 (Прожка) Кубинка-3 (Академия) Кубинка-8 Сосновка Чупряково Гарь-Покровское Покровское Часцы Часцы-1 Новый Городок Старый Городок Шарапово
Жаворонки Ликино Звенигород Краснознаменск Дорохово Космодемьянский Тучково Частный сектор

«Ёnet» – интернет в городских поселениях: Голицыно, Большие Вязёмы, Кубинка, Тучково; сельских поселениях: Захаровское (Хлюпино, Летний Отдых), Часцовское (Часцы, Часцы-1, Гарь-Покровское, Покровское), Никольское (Шарапово, Старый Городок, Новый Городок), Жаворонковское (Жаворонки, Ликино), Дороховское (Дорохово, Космодемьянский); городах: Звенигород, Краснознаменск.

  • Акции
  • Документы
  • Помощь
  • Новости
  • Оплата

Нажмите Enter для поиска Личный кабинет доступен только из сети Оператора Ю-Нэт. Несете ли Вы какие-либо гарантийные обязательства? На все устанавливаемое оборудование предоставляется гарантия от производителя не менее 12 месяцев после установки. Как я смогу оплатить услуги связи? На данный момент оплату можно произвести через систему “Город” в любом из удобных для вас пунктах приема платежей. Чем это отличается от обычного USB модема? Надежная ли эта система «Интернет»? Главное отличие от USB модемов, это высокая и стабильная скорость на прием и передачу. Вы не будете знать проблем с подключением к Интернет, связь будет Вам доступна круглосуточно и скорость Интернет-соединения будет составлять согласно выбранному Вами тарифному плану без каких-либо ограничений.

Skynetcom – крупная телекоммуникационная компания, предоставляющая клиентам доступ к всемирной сети Интернет, а также гарантирующая круглосуточную поддержку, исключительное качество услуг, обширную зону покрытия сети и ряд дистанционных сервисов, позволяющих абонентам взаимодействовать с провайдером удаленно.

После подключения к сети Skynetcom (Скайнетком) клиенты могут войти в личный кабинет для управления услугами, оплаты счета и много другого, что делает сотрудничество максимально комфортным и удобным.

Вход в личный кабинет Содержание

Заключение договора с компанией, предоставления доступа в ЛК

На официальном интернет-портале Скайнетком отсутствует функция самостоятельной регистрации аккаунта, поскольку воспользоваться возможностями личного кабинета могут исключительно подключенные к сети абоненты.

Чтобы подать дистанционную заявку, свидетельствующую о желании стать абонентом провайдера, необходимо выполнить следующие действия:

  1. В адресной строке используемого браузера указать skynetcom.ru или кликнуть по предложенной ссылке, чтобы попасть на стартовую страницу Скайнетком.
  2. В правой верхней части экрана навести курсов мыши на номер телефона технической поддержки.
  3. В раскрывающемся меню нажать «Заявка на подключение».
  4. Заполнить электронную форму, указав:
  • имя и телефона клиента;
  • тип услуг;
  • точный адрес объекта недвижимости, подключаемого к услугам либо указать расположение на карте.
  1. Нажать «Оставить заявку».

Внимание! Менеджеры компании Skynetcom свяжутся с клиентом после рассмотрения заявки, подробно ответят на все интересующие вопросы, сориентируют по ценам на услуги, выберут удобное время для подключения или оценки работ по вашему запросу.

После проведения монтажных работ и подключения к сети клиенту предоставят на подпись договор, в котором будут указаны учетные данные для входа в персональный профиль на официальном сайте провайдера.

Авторизация в персональном профиле

Чтобы войти в аккаунт на сайте провайдера, клиенту нужно сделать следующее:

  1. Открыть страницу авторизации, перейдя по ссылке https://skynetcom.ru/lk.
  2. Ввести Логин и Пароль, указанные в договоре.
  3. Нажать «Войти».

Система проверит правильность введенных данных и переместит клиента в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

Восстановление утраченных учетных данных

Если клиент потерял договор или забыл пароль от ЛК, то для его восстановления потребуется связаться с представителем службы технической поддержки по номеру телефона 8-800-100-55-61 и сообщить о проблеме.

Альтернативный способ – лично посетить офис компании, расположенный по адресу: Московская область, Ленинский район, г. Видное, ул. Завидная, дом 17, помещение 2, кабинет 40.

Внимание! Перед посещением офиса компании обязательно согласуйте время и дату вашего визита с менеджерами Skynetcom по телефону – 8 499 502-55-61.

На официальном сайте провайдера привычная форма самостоятельного восстановления учетных данных не предусмотрена.

Возможности аккаунта клиента

Через персональный профиль на электронном портале провайдера абонент может:

  1. В любое время суток контролировать состояние лицевого счета.
  2. Безналичным способом оплачивать услуги компании.
  3. Ознакомляться с тарифными планами, переключаться на более выгодные.
  4. Подключать дополнительные услуги, а также заказывать оборудование и программное обеспечение.
  5. Активировать опцию «Родительский контроль», ограничивающий доступ к сайтам, неприемлемого содержания.
  6. Формировать историю списаний и зачислений на счет.
  7. Временно приостанавливать предоставление услуг.

Внимание! Если у клиента закончились денежные средства и нет возможности мгновенно внести оплату, то можно активировать услугу «Обещанный платеж», позволяющей пользоваться интернетом в течение дополнительных 5 дней.

Контактная информация

Перейдя по ссылке https://skynetcom.ru/kontakty пользователь попадет в раздел с детальной контактной информацией. Тут же можно воспользоваться формой обратной связи.

Связаться со службой технической поддержки можно по круглосуточному номер телефона 8-800-100-55-61 или написать письмо на почтовый ящик info@skynetcom.ru.

1. Оплата через личный кабинет

Зайдите в свой личный кабинет по адресу stat.loginnet.ru

Оплата услуг (инструкция)

  1. Платёжная система — на данный момент это Сбербанк
  2. Рекомендуемый платёж — сумма рекомендуемая системой, для того, чтобы интернет работал следующий месяц

Оплата услуг (инструкция)

Страница для переадресации на платёжный шлюз:

Оплата услуг (инструкция)

ВНИМАНИЕ! Проверьте адрес переадресации на данном шаге. Если он не соответствует Сбербанку (securepayments.sberbank.ru) и переадресует на Киви или Яндекс, то платёж совершать нельзя! Если адрес переадресации не соответствует Cбербанку, пожалуйста, СРАЗУ звоните в нашу тех.поддержку, возможно Ваш компьютер заражён вирусом  и Вы попали на фишинговую оплату взломщику Ввашего компьютера!

Стандартная страница пополнения сейчас (если отличается, то лучше не платить)

Оплата услуг (инструкция)

  1. Шлюз — СБЕРБАНК (на данный момент только он!) . На примере 1 рубль — тут будет Ваша сумма пополнения.
  2. Вы можете запомнить свою карту для упрощенной оплаты
  3. Введите свой адрес электронной почты для получения чека об оплате (если не указать он придёт только нам и Вы сможете его запросить через звонок оператору)
  4. Телефон плательщика указывать на шлюзе Сбербанка не обязательно, но для решения вопросов лучше указать.

При нажатии кнопки «ОПЛАТИТЬ», Вы можете быть переадресованы на страницу ввода СМС-пароля на странице вашего банка. Секретность обеспечивается силами ВАШЕГО банка!

При проведении оплаты, Вы вернетесь обратно в личный кабинет нашей сети. Сумма баланса должна пополниться сразу. Оплата проведена.

2. Оплата банковским переводом

Вы можете оплатить банковским переводом с любого банка:

Реквизиты для оплаты: ИНН 7810392542 КПП 781001001 ОГРН 1157847390612 ОКПО 31940854 ОКАТО 40284563000 Банковские реквизиты: Расчетный счет № 40702810355160003542 Северо Западный Банк ПАО Сбербанк БИК 044030653 к/сч № 30101810500000000653

в течение  3 — 5  рабочих дней!

3. Оплата Сбербанк Онлайн

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий