Оплата через личный кабинет

На счету {{user.wallet.account_sum}} руб. Задолженность {{user.wallet.debt_sum}} руб. –> Выйти Назад

Вход

Уважаемые пациенты! В данный момент мы проводим технические работы в кабинете, вход может быть невозможен. Скоро мы все исправим, приносим свои извинения. –> Возможности личного кабинета: image

Оперативно получить результаты анализов

image

Посмотреть назначения врача, историю приемов

На ваш мобильный телефон выслан одноразовый код

Ваша медицинская карта

Здесь отражены все ваши консультации врачей, результаты обследований и анализов.

Ничего не найдено {{visit.date}}

{{visit.recordType}}

{{visit.doctor}}

Диагнозы:

  • {{diagnosis.mkb}} {{diagnosis.description}}

Лечение: {{visit.therapy}}

Рекомендации: {{visit.recommendations}}

Направления:

  • {{patdirec.name}}

Файлы для скачивания –> {{rubric.name}}

Провайдер NEWlink, ранее NWlink, предоставляет возможность воспользоваться личным кабинетом не только для оплаты Интернета, но и для получения дополнительной информации относительно своего варианта подключения.

Войти в кабинет

Обратите внимание

Есть ещё один удобный способ оплаты Интернета, без входа в личный кабинет, которым могут воспользоваться все пользователи NEWlink. Для этого нужно указать только “Платежный номер” и Вы быстро произведёте оплату с помощью банковской карты любого банка.

div > .uk-panel’, row:true}” data-uk-grid-margin data-uk-scrollspy=”{cls:’uk-animation-slide-top uk-invisible’, target:’> div > .uk-panel’, delay:300}”> МГНОВЕННАЯ ОПЛАТА БЕЗ КОМИССИИ по банковским картам любых банков

Как сэкономить на оплате Интернета

Есть несколько способов сделать Ваш Интернет дешевле. Для этого компания NEWlink подготовила ряд интересных предложений для своих пользователей, которыми могут воспользоваться все желающие.

Акция: Подключи друга!

При подключении друга, родственника или знакомого к сети NEWlink Вы получите на свой счет 450 бонусных рублей. Такой же бонус получит и тот, кого Вы подключили. Подробнее об условиях акции

Абонементы

Мослайн – популярный оператор телекоммуникационных услуг, обслуживающий жителей Московской области. Главное направление работы – обеспечение пользователей скоростным интернетом, создание корпоративных сетей, сдача в аренду оптического волокна. Полный перечень услуг можно посмотреть на официальном сайте компании. Кроме того, клиентам доступен личный кабинет. Посредством персонального раздела осуществляется самостоятельное управление услугами без посещения отделений. Теперь для проверки баланса или просмотра состояния договора достаточно авторизоваться.

Форма входа в кабинет провайдера Мослайн.

Перед использованием дистанционного обслуживания необходимо авторизоваться. Такая процедура осуществляется на официальном сайте. Откройте главную страницу ресурса и нажмите ссылку «Личный кабинет», расположенную вверху. Перед вами появится окно с двумя формами для заполнения. Если вы – корпоративный пользователь, укажите идентификационный код в первой форме. Если вы – частный клиент, введите логин с паролем во второй форме. Затем нажмите кнопку «Вход». Вскоре вы будете переадресованы в учетную запись для управления услугами.

Возможности личного кабинета Мослайн

www.mosline.ru — официальный сайт провайдера Мослайн.

Кабинет Мослайн позволяет контролировать ваши телекоммуникационные услуги. Пользователи способны просматривать состояние баланса, отслеживать историю платежей или получать справочные материалы. Персональный раздел обладает простым интерфейсом, поэтому каждый клиент сможет разобраться в настройках. Впрочем, при возникновении затруднений всегда можно обраться на горячую линию компании для получения профессиональной консультации. Сотрудники контактного центра помогут выполнить необходимые действия или представят подробные инструкции.

Регистрация личного кабинета Мослайн

Самостоятельно зарегистрироваться на сайте Мослайн невозможно. Учетная запись создается при подключении телекоммуникационных услуг. Нажмите кнопку «Заполнить заявку» на сайте и укажите личную информацию. Введите полное имя, адрес, контактные данные. Пройдите проверку на робота и нажмите кнопку «Отправить». Вскоре позвонит менеджер для согласования подробностей заключения договора. Когда контракт будет подписан, клиент получит реквизиты входа. Остается только посетить официальный сайт провайдера, открыть форму авторизации и напечатать свой идентификатор.

Восстановление доступа от кабинета

Иногда возникают проблемы с авторизацией. Рекомендуется проверить регистр символов или выбранную клавиатурную раскладку. Если попытки входа оказываются неудачными, воспользуйтесь восстановлением доступа. Такая возможность доступна только для физических лиц. Нажмите кнопку «Забыли пароль» и введите телефонный номер. Вскоре вы получите свой пароль. Юридические лица не могут восстановить доступ удаленно. Необходимо посетить отделение компании с удостоверением личности и договором. Сотрудники провайдера помогут решить проблему.

Служба поддержки провайдера Мослайн

Компания Мослайн обладает несколькими горячими линиями:

  • +7 (495) 988 9595 – круглосуточная техническая поддержка;
  • +7 (495) 989 5669 – отдел связи с физическими лицами;
  • +7 (495) 988 9598 – отдел связи с корпоративными пользователями;
  • +7(495) 988 4073 – для финансовых вопросов;
  • +7 (495) 988 9598 – общая линия поддержки по любым вопросам.

Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте lkbank.ru, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.

Личный кабинет

(для входа в личный кабинет используйте логин и пароль указанные в договоре)

Уважаемые абоненты!

ООО «Система Телеком» благодарит Вас за продолжительное сотрудничество и уведомляет об объединении сетей связи двух операторов: ООО «Система Телеком» и ООО «Связьинформ». Целью объединения  является модернизация сетей с обновлением узлового и абонентского оборудования, улучшение качества предоставляемых услуг связи и оптимизация расходов на содержание сетей.

В дальнейшем услуги в объединенной сети будут предоставляться от ООО «Связьинформ».

Перенастройка абонентских роутеров (компьютеров, домашней Wi-Fi сети) с подписанием нового договора на предоставление услуг будет производиться сотрудниками ООО «Связьинформ» без взимания платы, скорости доступа в сеть Интернет будут увеличены на 10 Мбит/с, с сохранением существующего размера абонентской платы, текущий баланс лицевого счета будет перенесен в новый личный кабинет, с даты переключения на общую сеть ООО «Связьинформ», договор-оферта о предоставлении услуги: доступ в сеть Интернет по выделенной линии с ООО «Система Телеком» считается расторгнутым.

По всем организационным и техническим вопросам просим обращаться:

– в рабочее время: по тел: 8(495)745-48-91 или 8 (495)745-48-96, email: abonent@s-inform.netwww.s-inform.net/moskva/

– в нерабочее время: по тел: 8(495)424-61-05, email: noc@s-inform.net

image Мослайн – оператор телекоммуникационных услуг, положительно выделяющийся многочисленными преимуществами среди конкурентов. Пользователям доступен домашний интернет, подключающийся без модема и дополнительного оборудования. Также компания обслуживает корпоративных клиентов. Предпринимателям предлагается возможность создания офисной сети. Услуги предоставляются по лояльным ценам.

image

Форма входа в кабинет.

Для авторизации посетите официальный сайт провайдера. Нажмите кнопку «Личный кабинет». Здесь необходимо указать логин с паролем. После заполнения формы нажмите кнопку «Вход».

Функционал кабинета провайдера Мослайн

image

mosline.ru – официальный сайт интернет-провайдера.

Главное предназначение кабинета Мослайн – самостоятельное управление телекоммуникационными услугами. Теперь абонентам не требуется лично посещать отделения компании для проверки состояния лицевого счета или получения справочной информации. Перечисленные возможности доступны в персональном разделе. Разработчики регулярно улучшают возможности кабинета, чтобы сделать обслуживание удобным.

Создание личного кабинета Мослайн

Для создания кабинета необходимо заключить договор. Посетите отделение компании с удостоверением личности, напишите заявление и получите логин с паролем от личного кабинета. Самостоятельно регистрироваться не требуется – реквизиты входа выдаются сотрудниками провайдера. Новому абоненту остается только открыть официальный сайт для прохождения авторизации.

Восстановление доступа от аккаунта

image Не получается авторизоваться? Внимательно проверьте логин или пароль. Зачастую пользователи совершают опечатки, выбирают русскоязычную клавиатурную раскладку или переключают регистр символов. Несколько неудачных попыток входа означают, что пароль забыт или потерян. Самостоятельное восстановление доступа невозможно для безопасности пользователей провайдера. Поэтому получение нового пароля осуществляется непосредственно в отделении компании.

Горячая линия интернет-провайдера Мослайн

При возникновении вопросов по обслуживанию набирайте номер +7 (495) 988 9595. Пользователям предоставляются бесплатные консультации. Операторы контактного центра помогут проверить состояние лицевого счета, авторизоваться в кабинете или подключить дополнительные услуги. Также горячая линия позволяет пожаловаться на некачественное обслуживание. После обнаружения любых неполадок проблемы оперативно исправляются специалистами компании Мослайн.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий