Инструкция настройки автоплатежа «ELLCO»

Горячая линия

Если требуется консультация по пользованию услугой или подключению сервиса, можно связаться с сотрудником единой многоканальной горячей линии, позвонив по телефону 7 (8722) 555 222.

Инструкция настройки автоплатежа «ellco» | ellco

Заполните поля формы и нажмите кнопку «Подключить».

Поля, обязательные для заполнения, отмечены *

О компании | ellco

Компания «Ellco» – это крупнейший интернет-провайдер в Республике Дагестан, охвативший своей сетью все города и более пятисот населённых пунктов.

Основным направлениям деятельности компании является предоставление абоненту услуг высокого качества, создание и внедрение информационных систем и технологий, организация качественной телекоммуникационной инфраструктуры.

Специалисты технической поддержки «Ellco» – настоящие профессионалы своего дела, которые всегда готовы решить любые технические проблемы. Нашим клиентам обеспечена круглосуточная техническая поддержка, высокое качество услуг, адекватные цены, а самое главное, выгодные тарифные планы!

Компания «Ellco» — сплоченная команда профессионалов, стремящихся к лидерству и инновациям.

Наша миссия – делать жизнь людей лучше, расширяя возможности общения, обучения, развлечения, обмена информацией с помощью самых передовых, качественных и доступных технологий.

Качество предлагаемых услуг уже оценили во многих населенных пунктах Дагестана. Мы развиваем сеть и в отдаленных труднодоступных районах республики. Интернет дает возможность учиться, обмениваться опытом, строить бизнес, зарабатывать деньги. Все перечисленные достоинства особенно актуальны для жителей сельских поселений. Развитие сетей в отдаленных районах затратно, а клиентская база недостаточно велика, чтобы оправдать инвестиции. Но несмотря на это, наша компания оказывает услуги связи в труднодоступных и малочисленных селах республики, что является для нас важной социальной задачей.

Наш опыт работы, применение инновационных технологий и высоких стандартов обслуживания на телекоммуникационном рынке, позволяет осуществлять качественный бесперебойный сервис и индивидуальный подход к каждому клиенту.

«Ellco»  — провайдер домашнего комфорта. Добро пожаловать в быстрый и стабильный интернет!!!

Процедура восстановления идентификационных данных

При потере пароля, необходимого для входа в персональный аккаунт, клиенты компании могут восстановить реквизиты, обратившись в специальный раздел. Нужно следовать такой инструкции:

  1. На странице авторизации кликнуть по кнопке «Забыли пароль?».
  2. На сайте откроется страница, где надо указать номер пользовательского соглашения и адрес электронной почты, указанной при подписании контракта.
  3. Затем в соответствующее окошко надо ввести код, предложенный в картинке, и нажать на надпись «Войти».

Похожее:  Пациентам – ГБУЗ МО ЭЦГБ

Спустя некоторое время на электронную почту придёт сообщение с реквизитами нового пароля. После их введения в соответствующей строке абонент снова получит доступ к персональному аккаунту.

Функции личного аккаунта

Перед зарегистрированными клиентами Ellco открывается возможность выполнения таких действий с помощью персонального аккаунта:

  • проверка состояния лицевого счёта;
  • мгновенное внесение абонентской платы;
  • просмотр информации о существующих тарифных планах;
  • смена действующего тарифа наиболее подходящим;
  • подключение дополнительных услуг;
  • обращение за помощью к специалистам компании по интересующим вопросам.

Кроме того, через персональный аккаунт можно воспользоваться услугами справочного раздела. Пользователь может внести изменения в настройки оборудования и приступить к использованию новых сервисов.

К примеру, абоненты, подключившие IP‑телевидение, могут ознакомиться с подробной инструкцией, как подключить оборудование. В личном кабинете можно также найти ссылку для скачивания на персональный компьютер всех необходимых драйверов.

Профессионалы советуют использовать программу IPTV Player, которая помогает просматривать телевизионные каналы с помощью компьютера или ноутбука. Чтобы начать работать, требуется установка программного обеспечения, внесение первичных настроек. После этого можно приступить к использованию услуги.

Важно! В личном кабинете предусмотрена функция для внесения абонентской платы. Для этого можно воспользоваться банковской картой либо электронным кошельком.

В персональном аккаунте представлено руководство, по которому можно вернуть деньги, если при внесении платежа была совершена ошибка в указанных реквизитах.

image

Тарифы

image

Информация о тарифе

1. Ночь — временной промежуток с 01:00 до 08:00.

2. Списание средств происходит ежедневно.

3. Тарифная группа работает только по проводной схеме подключения HTTP.

4. Данные тарифные планы предназначены для физических лиц : г.Дербент, г.Дагестанские Огни, с.Коммуна, с.Рубас, с.Аглаби, с.Аладаш, с.Геджух.

С помощью Личного кабинета вы сможете:

  • Пополнить счёт и контролировать расходы;
  • Выбрать подходящий тарифный план;
  • Управлять дополнительными услугами;
  • Работать комфортно с любого устройства.

«Эллко» – компания, предлагающая услуги связи жителям Дагестана. В перечне провайдера значатся интернет связь, цифровое ТВ, домашний телефон и видеонаблюдение. Благодаря такому большому выбору услуг, число пользователей компании растет день ото дня. На официальном сайте провайдера представлена полная информация о деятельности компании и ее преимуществах. Для своих абонентов она предлагает особые условия – это получить на сайте Ellco личный кабинет.

На свой персональной страничке пользователи имеют возможность воспользоваться всеми услугами в удаленном режиме. Для этого нужно выполнить регистрацию в личном кабинете.

Как авторизоваться в кабинете Ellco?

На главной странице официального сайта ellco.ru в верхней ее части пользователь должен найти соответствующий раздел.

Официальный сайт

Кликнув по нему, абонент попадает на страницу, где и следует провести регистрацию. Для удобства пользователей им предлагается два варианта процедуры:

  • войти по логину;
  • войти по номеру договора.

Авторизация

Какой вариант выбрать, определяет сам абонент. В любом случае, эти действия возможны только после персонального посещения офиса провайдера. Здесь подписывается договор. В нем указываются все необходимые для входа реквизиты. Также можно подать заявку на подключение на официальном сайте онлайн.

Подключение

Как восстановить пароль?

В случае, если пароль утерян или забыт, участники системы могут его восстановить. Для этого требуется обратиться к специальному разделу. После этого пользователь попадает на страницу, где ему нужно ввести номер договора и электронную почту. Последняя указана при заключении договора. Вот почему так важно записывать действующий адрес. Остается указать символы, предложенные в изображении, и кликнуть на «Восстановить».

Читайте также:  Работа на тонаре отзывы водителей

Восстановление доступа

После этого на электронку придет письмо с новым кодом. Пользователю нужно ввести его и доступ к личному кабинету будет открыт. Кабинет отличается функциональностью.

Особенности кабинета

На персональной странице абоненты получают возможность пользоваться самыми разными услугами. Например, здесь можно оплатить за связь, ТВ, видеонаблюдение. Подписавшись на новости, абоненты будут получать в числе первых все обновления. В кабинете можно изменять тарифы.

Для более оперативного управления своими услугами пользователь может загрузить мобильное приложение на смартфон. Это позволяет абоненту выполнять все действия, которые предусмотрены в личном кабинете, в онлайн режиме.

О сайте onlinelk.ru | Проект «Гид по личным кабинетам» направлен на то, чтобы дать всем гражданам полезную возможность получить исчерпывающею информацию по любым личным кабинетам тем самым повысить свою финансовую грамотность.

Гид по всем личным кабинетам

Наш сайт «Онлайн Личный Кабинет» – Ваш гид по всем личным кабинетам различных учреждений, например, банков, МФО,  государственных структур и прочих организаций. Мы ответим Вам на ряд вопросов, связанных с работой интернет-сервисов. Тем самым Вы повысите свою финансовую грамотность и узнаете что то новое для себя.

Наиболее популярные вопросы из них:

  1. Как зарегистрироваться в ЛК?
  2. Как войти в личный кабинет?
  3. Какие возможности доступны пользователям?
  4. Как и где скачать мобильное приложение?
  5. Как связаться с организацией?
  6. Какие услуги предлагает компания?

Интерфейс личных кабинетов в большинстве случаев простой, но у неопытного пользователя иногда могут возникать трудности. Мы поможем быстрее разобраться в разделах ЛК и узнать обо всех его функциональных возможностях.

Многие организации разрабатывают мобильные приложения, чтобы клиентам было намного удобнее пользоваться услугами в удаленном режиме. У нас вы найдете инструкции, как устанавливать программы, а также мы предоставим бесплатные ссылки для скачивания!

Как быстро найти нужную информацию на сайте?

Внизу представлен список всех организаций, информация о личных кабинетах которых есть на нашем сайте.

  1. Выберите нужную вам финансовую организацию из списка и нажмите на неё.
  2. Там Вы найдёте подробную информацию со скриншотами и ссылками на «Вход в личный кабинет».
  3. Также Вы найдёте в статье информацию по восстановлению логина/пароля и сможете решить другие вопросы, связанные с личным кабинетом.

Страницы:

Россия в–№ Северо-Кавказский ФО в–№ Дагестан в–№ город Махачкала в–№ проспект Али-Гаджи Акушинского, 26

Фотографии

Описание

Компания «Электросвязь» один из наиболее динамично-развивающихся операторов связи Республики Дагестан. Компания Электросвязь предоставляет комплекс телекоммуникационных услуг, в том числе услуги доступа к местной, зоновой, междугородной и международной телефонной связи, услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет ,«умные» услуги связи, комплексную телефонизацию объектов недвижимости, проектирование и монтаж систем и сетей связи, строительство жилых и общественных сооружение, ряд других услуг.

Ellco в Махачкале – описание, координаты, фотографии, отзывы и возможность найти это место в Дагестане (Россия). Узнайте где находится, как добраться, посмотрите что интересного вокруг. Ознакомьтесь с другими местами на нашей интерактивной карте, получите более подробную информацию. Познайте мир лучше.

Истории

Добавить первуюно что такое истории?

ооо жар(80 м) В  жили были(160 м) В  Автозаправка(160 м) В  Поликлиника №9(210 м) В  тхэкван-до(260 м) В  Детская поликлиника №3(290 м) В  Казбекова 161-Б(310 м) В  энгельса5а(310 м) В  Такси “Сугур” 8 (928) 516 8888, Перевозки(40 м) В  протезно ортопедический центр, Медцентры(360 м) В  Почтовое отделение, Почта(1,1 км) В  Pegas touristik, Турфирмы(1,3 км) В  Больница порта, Больницы(1,3 км) В  ГБУ “Республиканский центр здоровья”, Медцентры(1,5 км) В  карта Кяхулая(1,6 км) В  карта Тарки(3,3 км) В  карта Нового Хушет(9,9 км) В  карта Ленинкента(14,4 км) В  карта Каспийска(16,2 км) В  карта Шамхал(17,3 км) В  карта Шамхал-термен(18,9 км) В  карта Кормаскалы(21,3 км) В  карта Карабудахкента(22,2 км) В 

Постоянная ссылка на эту страницу

За оставленные отзывы и комментарии пользователи несут ответственность, вплоть до уголовной (Федеральный закон от 30.12.2020 № 538-ФЗ “О внесении изменения в статью 128-1 Уголовного кодекса Российской Федерации”). Нецензурные комментарии будут удалены! Добавьте эту страницу в закладки (социальные кнопки – вверху этой страницы) для самостоятельного отслеживания ответов на ваши вопросы, отзывы и комментарии. Оставляя здесь сообщение, вы даёте согласие на обработку персональных данных и принимаете “Пользовательское соглашение” и “Правила”.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

  1. Аноним автор

    Зачастую элком личный кабинет можно самостоятельно отключить. Не зависимо от того зарегистрирована ли машина. Это делается вручную. Если на машине с номером внесен в элком код, то данный код действует всегда.
    Если же на машине нет ни кода ни номера, то нужно связаться с элом и сообщить о внесении именно этого кода. Только после этого можно будет отключить его.
    Забавный момент. Если к модулю подключен смартфон, то все данные будут на том смартфоне, а не на том, которым бы вы пользовались. Связанно это с тем, что модуль передаёт и получает данные через сотовые сети. То есть телефон подключён к вам с модулем.

    3.АТН

    Это веб-сервис для мобильной связи. В нём можно бесплатно протестировать связь. А также можно приобрести SIM-карту. Выбор тарифы и тут огромный.
    После оплаты на ваш телефон придёт sms с кодом активации. sms придёт очень быстро. Также можно через АТН провести рассылку.
    CМС-оповещение приходит тоже не опаздывает. По SOS-оповещанию можно звонить, если произошёл разрыв во время основного SOSа или на короткий номер.
    Как работает система АТн:
    для отправки запроса необходимо ввести код активации и проверить состояние SOS.
    если сообщение с кодовым словом получено, то отправить запрос снова.
    сделав запрос, нужно нажать кнопку SOS (она находится на самом SOSе) и активировать услугу.
    И самое главное! АТНовские номера не могут быть заблокированы. Так как это база проверенная и надёжная. И если данный номер не принадлежит ЭЛкому, то он обязательно подключится к вашей АТНе. На данном этапе это важно.
    Достать новую симку можно в салонах сотовой связи. Или в любом подобном магазине. uf.mts.ru/tariffs
    4. Мегафон

    Один из самых старых операторов, с федеральным номером. В интернете также легко найти возможность проверить состояние счета и зарегистроваться в личном кабинете.
    Только не нужно забывать о том, что если на телефон абонента зарегистрировано несколько симкарт, то данные об этом будут в этом же личном кабинете, а блокировка симки происходит не сразу, а через месяц или два.
    Сами процедуры по регистрации и активации довольно простые. И зайдя в личный кабинет, вы точно сможете их выполнить. У всех операторов услуги идентичны.
    Что нужно знать о абонен

    Ответить