Электронный мониторинг комплексных проектов модернизации образования (КПМО)

Электронный мониторинг комплексных проектов модернизации образования (КПМО) Электронный мониторинг комплексных проектов модернизации образования был создан в 2007 году. В январе 2010 года были подведены итоги трех лет работы. В итоговом протоколе заседания конкурсной комиссии органам исполнительной власти всех субъектов Российской Федерации рекомендовано во II квартале 2010 года присоединиться к электронному мониторингу. Так Оренбургская область во втором квартале 2010 г. так же присоединяется к электронному мониторингу. В данной версии актуальные показатели регионов-участников КПМО в 2году будут сравниваться со значениями 2006 года, а показатели других субъектов РФ (в т. ч. и Оренбургской области) – с показателями апреля 2010 года. Общая логика организации мониторинга заключается в том, что информация собирается на трех уровнях: ·В  региональном, ·В  муниципальном ·В  и уровне образовательного учреждения. На федеральном уровне функцию оператора выполняет Институт проблем образовательной политики «Эврика» в рамках двух государственных контрактов. Все показатели делятся на два вида: ·В  заполняемые ·В  и расчетные. Первые вносятся операторами мониторинга, вторые – получаются в результате автоматизированных расчетов внутри системы. Большинство заполняемых показателей собираются на уровне образовательного учреждения. Они не требуют от оператора специальных знаний и вносятся в строгом соответствии с методикой. В их числе: количество учащихся на разных ступенях образования, количество работников учреждения, количество учителей и другие. Некоторые показатели требуют документального подтверждения. Так если учреждение отмечает, что имеет собственный сайт, оно должно дать ссылку на сайт. Указывая, что учреждение подготовило публичный отчет за истекший учебный год, оператор учреждения должен подкрепить свое утверждение ссылкой на текст публичного отчета, размещенного в сети Интернет. На уровне региона и муниципального образования большинство показателей являются расчетными. Например, для вычисления доли учреждений, имеющих публичные отчеты, мы используем сведения, указанные операторами каждого учреждения. Доля ОУ, имеющих публичный отчет = кол-во ОУ, имеющих “да” по соответствующему показателю / кол-во ОУ в субъекте РФ. Вопрос, который волнует многих операторов, связан с количеством показателей и частотой их обновления. Согласно регламенту, новые таблицы в системе мониторинга появляются раз в месяц. Однако это не означает, что оператор должен ежемесячно вносить все показатели заново. Обновленные таблицы уже содержат все значения показателей прошлого месяца. Оператор должен проверить достоверность этих данных и внести изменения, если таковые имели место. Большинство показателей изменяются редко. В Например, число учителей в школе может оставаться постоянным в течение всего учебного года. Сведения о сдаче ЕГЭ и ГИА, а также об оснащенности и благоустройстве образовательного учреждения собираются один раз в год. Регулярно раз в месяц изменяются только три показателя, связанные с фондом заработной платы. Главная задача для муниципальных и региональных операторов заключается не в заполнении своих таблиц (здесь работы немного), а в контроле за действиями операторов на подчиненных уровнях, то есть они должны: ·В  следить за выполнением регламента заполнения рабочих таблицВ  ·В  делать предварительный анализ расчетных показателей и и поиск возможных ошибок.В  Все ошибки должны быть исправлены до обновления рабочих таблиц, иначе в общем доступе, на сайте www. ***** будут отражаться искаженные сведения о состоянии образовательной системы в регионе. Большинство показателей регионального уровня – это расчетные показатели, полученные при обработке данных с уровня образовательных учреждений. Исключение составляют нормативные документы, принятые на региональном уровне: например, о переходе на новую систему оплаты труда или на нормативное подушевое финансирование. На основе трехлетнего эксперимента сформировалось представление о том, в каком направлении должна развиваться модернизация системы образования. Было выделено пять основных направлений модернизации и все показатели так или иначе относятся к одному из них, это: 1.В  введение новой системы оплаты труда, 2.В  переход на нормативное подушевое финансирование, 3.В  развитие региональных систем оценки качества образования, 4.В  совершенствование государственно-общественного управления образованием, 5.В  развитие сети образовательных учреждений. Позже к ним добавилось шестое, связанное с развитием системы повышения квалификации. В заключение отметим, что показатели КПМО – это не набор показателей, сообщающих все возможные сведения о системе образования в субъекте РФ, а комплекс показателей, отражающий степень приближения каждого субъекта РФ к модели эффективной модернизации системы образования. И в этом его своеобразие. В электронном мониторинге участвуют общеобразовательные учреждения.

Зарабатывайте, выполняя задания:

image

Проекты по теме:

image Поиск

Вики

Архив

Наука

Отчеты

Бизнес

Факультеты

Рабочие программы

Культура

Технологии

Энергетика

Прогресс

Научно-технический прогресс Исследования Программы исследования • Социологические исследования • Научно-исследовательская деятельность • Космические исследования Документы Научная деятельность • Научно-практические конференции • Научные публикации • Договора на выполнение научно исследовательских работ • Договора на создание научно-технической продукции • Научно-методические дайджесты • Научные работы • Протоколы о реализации научно-технического сотрудничества • Приказы в отношении научных руководителей • Научно-исследовательская деятельность • Научная и научно-популярная литература Упоминания Прогресс • Инновации • Модернизация • Биотехнологии • Нанотехнологии

Все о Сбербанк онлайн| Вход в личный кабинет

Сбербанк онлайн – удобный инструмент контроля бюджета, семейного или личного. Данный ресурс научит пользоваться личным кабинетом, оплачивать счета и многое другое.

sberbank-online24.ru

сбербанк онлайн, личный кабинет, карты, кредиты

Рейтинг Alexa: #5,683,258    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ:

Рейтинг: 20.8

Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.

Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.

Войти в личный кабинет Восстановить пароль Зарегистрироваться НМО – это Портал непрерывного медицинского и фармацевтического образования минздрава России. Исключительные права на Портал НМО https://edu.rosminzdrav.ru принадлежат Министерству здравоохранения Российской Федерации. Оператором Портала НМО (непрерывного медицинского образования) является ФГБОУ ВО Российский национальный исследовательский университет им. Н.И. Пирогова Минздрава России. Научно-методическое обеспечение перехода на систему непрерывного медицинского и фармацевтического образования осуществляет Центр развития непрерывного медицинского и фармацевтического образования на базе РНИМУ им. Н.И. Пирогова.

Как войти в личный кабинет

1. Перейдите на официальный сайт Портала непрерывного медицинского образования (НМО). 2. Кликните по оранжевой кнопке “Личный кабинет” (расположена сверху справа). 3. Выберите вариант входа “Cпециалистам с высшим образованием” или “Cпециалистам со средним образованием”. 4. На странице входа в систему выберите вариант авторизации “СНИЛС”, “ПОЧТА” или “Госуслуги”. 5. Введите необходимые данные и кликните по синей кнопке “Войти”.

Преимущества магазина и личного кабинета

  • Более 2150000 зарегистрированных пользователей;
  • Более 1100 образовательных организаций;
  • Более 36000 программ повышения квалификации;
  • Более 3800 интерактивных образовательных модулей;
  • Более 1450000 обучающихся специалистов здравоохранения.
  • 3 варианта входа в личный кабинет: по СНИЛ, Email или через Госуслуги.

Комментарии и отзывы (11) Написать Вход в кабинет: https://a.edu.rosminzdrav.ru/idp/login.html Официальный сайт: https://edu.rosminzdrav.ru/ Телефон горячей линии: 8-800-707-21-87 Email-адрес: support@edu.rosminzdrav.ru

Социальные сети

https://vk.com/nmotest https://ru-ru.facebook.com/medicalNMO https://ok.ru/nmotesty https://instagram.com/amo_medicine Похожие кабинеты Сбер Здоровье (Док Док): вход в кабинет УчМет: вход в личный кабинет Фоксфорд: вход в личный кабинет

ГИВЦ Минобрнауки – информационный интернет-портал, специализирующийся на сборе, хранении и обработкой сведений об образовании в Российской Федерации и за ее пределами. Кроме того, организация занимается разработкой программного обеспечения, связанного с образованием.

Высшие учетные заведения, а также некоммерческие организации предоставляют вычислительному центру необходимую информацию. Сотрудничество осуществляется через онлайн-портал, где пользователи могут зарегистрироваться и войти в личный кабинет ГИВЦ через официальный сайт miccedu.ru.

Содержание

Как зарегистрироваться на портале ГИВЦ

Если данных об образовательном учреждении в электронной базе данных ГИВЦ нет, то в первую очередь потребуется пройти процедуру регистрации. Для этого необходимо выполнить несколько последовательных действий:

  1. Открыть интернет-браузер и в адресной строке ввести http://stat.miccedu.ru/cabinet или кликнуть по предложенной ссылке для быстрого перехода в окно авторизации пользователя.
  2. Под полями ввода учетных данных нажать «Регистрация».
  3. Выбрать образовательную организацию высшего и среднего профессионального образования или организацию, выполняющую научные исследования и разработки
  4. Заполнить данные об организации:
  • полное наименование;
  • субъект РФ, где расположена организация;
  • точный адрес;
  • наименование учредителя;
  • идентификационные данные, полученные при регистрации ЮЛ.
  1. Указать персональный и контактные данные исполнителя:
  • ФИО;
  • должность;
  • контактный номер телефона;
  • e-mail;
  • код с картинки.
  1. Нажать «Отправить».

Внимание! Идентификационные данные для авторизации в персональном профиле общеобразовательной организации предоставляются вышестоящим органом управления образованием.

Как авторизоваться в персональном профиле

После регистрации аккаунта, пользователь может авторизоваться в личном кабинете, выполнив несколько последовательных действий:

  1. Открыть браузер и в адресной строке ввести http://stat.miccedu.ru/cabinet для быстрого перехода в окно авторизации.
  2. В предложенной форме ввести Логин и Пароль.
  3. Нажать «Войти».

Страница автоматически обновится, и пользователь попадет в персональный профиль на портале ГИВЦ.

Восстановление доступа в персональный профиль

Если при авторизации в ЛК система уведомит о допущенной ошибке, то в первую очередь следует убедиться в правильности следующих параметров:

  1. Идентификационных данных.
  2. Регистре и раскладке клавиатуры.
  3. Кнопке «Caps Lock» — она должна быть отключена.

Если данные для входа в ЛК утеряны, то для их восстановления следует выполнить ряд последовательных действий:

  1. Перейти в окно авторизации, воспользовавшись ссылкой http://stat.miccedu.ru/cabinet.
  2. Под полями ввода идентификационных данных нажать «Восстановить пароль».
  3. Ввести адрес электронной почты, указанный при регистрации.
  4. Нажать «Отправить».

Внимание! На указанный почтовый ящик будет направлено письмо, содержащее инструкции по дальнейшим действиям.

Функционал учетной записи

Регистрация на сайте ГИВЦ доступна всем учреждениям образования РФ, и наличие учетной записи дает возможность пользователям:

  1. Просматривать реестр реквизитов учебных заведений РФ.
  2. Формировать статистические отчеты.
  3. Подготавливать цифровые файлы для их передачи в соответствующие инстанции.
  4. Ознакомляться с актуальными новостями в сфере образования.
  5. Общаться со службой технической поддержки.

Контактная информация

Связаться со службой технической поддержки можно по номеру телефона +7(499)269-46-87 в любое время суток. Электронные обращения принимаются на электронный почтовый ящик general@miccedu.ru.

image Сайт: https://mmco-expo.ru/ Кабинет: https://mmco-expo.ru/ Телефон: info@mmco-expo.ru

Данная онлайн-платформа создает тесную коммуникационную связь образовательной структуры с государственными институтами. На платформе обозреваются актуальные вопросы и проблемы в сфере образования и воспитания РФ и мире, также идет создание соответствующих техник решения.

Личный кабинет помогает воспитателям и работникам детсадов иметь возможность принять участие в выставке экспо.

image

Для создания ЛК введите в форму следующие данные:

image

  • ФИО.
  • Название учреждения, где воспитатель ведет работу.
  • Создайте уникальный пароль.
  • Продублируйте придуманный пароль в нужном для этого поле.
  • Укажите электронную почту, на нее придет код для подтверждения регистрации.
  • Прочтите политику использования.
  • Дайте разрешение на обработку личных данных.
  • Пройдите проверку на робота.
  • Нажмите «Регистрация».

Если данные для входа были утеряны, перейдите по ссылке http://umso2019.mmco-expo.ru/my/password/reset и укажите электронную почту. Далее нажмите «Получить ссылку». На почту придет письмо, зайдите в него и перейдите по предложенной ссылке. После придумайте и введите новый пароль.

Благодаря салону пользователи из отдалённых уголков страны могут ознакомиться с актуальной информацией. Личный кабинет предоставляет пользователю такие возможности:

  • Принятие участия в конференциях онлайн.
  • Получение подтверждающих документов, которые дают право участвовать в любой форме проекта.
  • Получение актуальной информации.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

  1. Аноним автор

    Возможно кпмо электронный мониторинг вход в личный кабинет штраф за неуплату
    не стоит, некоторые сайты требуют подтвержденную платёжеспособность при оплате. хоть и оплата идет по заданному вами коду, привязывают ее по одноразовой смс, ну и не отслеживают авторизацию в личном кабинете

    Ответить