Содержание
- Телефон горячей линии ТК КИТ
- Дополнительные источники связи
- ТК КИТ — отслеживание грузов
- Режим работы ТК КИТ
- Контакты
- Как написать в службу поддержки ТК КИТ?
- Какой телефон горячей линии КИТ?
- Связь с техподдержкой через приложение
- Как написать жалобу?
- Режим работы
- Краткая справка о компании GTD (ТК Кашалот)
- Доставка ТК Кашалот
- Как отследить груз компании GTD (ранее ТК КИТ)
- Список основных улучшений в кабинете для вендинг-операторов:
- Некоторые интерфейсы личного кабинета Kit Vending
Транспортная компания КИТ занимается перевозкой грузов по нескольким странам мира. Услуги доступны жителям России, Беларуси, Казахстана, Армении. Среди преимуществ компании выделяется стабильная работа, безупречное соблюдение сроков и небольшая стоимость обслуживания. Перевозка осуществляется несколькими видами транспорта. В зависимости от расстояния, используются грузовые автомобили, поезда или самолеты. Представители организации утверждают, что доставка покрывает даже небольшие населенные пункты, с которыми не сотрудничают конкуренты.
ТК КИТ обладает официальным сайтом. Посетителям ресурса предлагается прочитать правила и документацию. Перед отправкой или получением груза рекомендуется воспользоваться виртуальным калькулятором, доступным без регистрации. Укажите название городов получателя и отправителя, впишите дополнительные условия и кликните по кнопке подтверждения. Предварительный расчет поможет клиенту сэкономить время.
На сайте работает отслеживание посылок, позволяющее самостоятельно узнавать расположение грузов. Для постоянных пользователей предусмотрен личный кабинет, обеспечивающий управление личной информацией и сохранение адресов. Через персональный раздел можно просматривать историю перевозок.
Телефон горячей линии ТК КИТ
Единая горячая линия 8 800 234-56-50 работает по всем регионам страны. Операторы контактного центра рассматривают вопросы по обслуживанию. Совершение звонков бесплатное. При необходимости клиенты могут обратиться в региональный филиал. Для этого выберете наименование своего населенного пункта из предложенного списка. Обычно город определяется автоматически на основании IP адреса. Рядом отобразится номер региональной поддержки клиентов.
Дополнительные источники связи
Транспортная компания КИТ обладает справочной службой, расположенной по номеру +7 (800) 234-56-50. Сотрудники поддержки помогут рассчитать стоимость перевозки груза, назовут правила обслуживания и другую запрошенную информацию.
Письменные обращения отправляйте по адресу msc.logist@gtdel.net. Электронная почта предназначена для заявок на доставку и забор грузов.
ТК КИТ — отслеживание грузов
Выберете в меню раздел «отследить груз». Далее в онке укажите трек-номер груза или номер экспедиторской расписки. После отобразится информация о месте нахождения товара.
Режим работы ТК КИТ
Горячая линия работает круглосуточно. Режим работы конкретных отделений транспортной компании способен варьироваться от вашего города. Выберете на официальном сайте наименование населенного пункта и нажмите кнопку «Отделение», расположенное возле названия города. Перед вами отобразится список филиалов с графиком работы.
Контакты
Официальный сайт: https://tk-kit.ru/ Вход в личный кабинет: https://cabinet.tk-kit.ru/login Написать письмо: msc.logist@gtdel.net Телефон поддержки: 8 800 234-56-50
Одна из крупнейших транспортных компаний по доставке грузов в России и странах СНГ — это ТК КИТ. Компания позиционируется на рынке, как один из представителей с самыми приятными тарифами, стоимость заметно ниже, чем у конкурентов. Перевозка товаров, грузов производится с помощью автомобильной, морской, ж/д и авиа инфраструктуры. Позиционирование компании на рынке связано с возможностью доставить товары в самые удаленные места страны. Услугами ТК Кит могут пользоваться клиенты в более 200 российских городах, клиенты в странах СНГ (Беларусь, Армения, Казахстан, Киргизстан). Компания также занимается переправкой грузов из Китая, для этого предусмотрены сборные грузы, контейнеры. Возможно, заказать экспресс-доставку, в течение 10 суток.
Если возникли организационные вопросы, не можете отследить посылку, куда обращаться, есть ли горячая линия КИТ? Можно написать сообщение? Как обстоят дела со службой поддержки через приложение, время работы?
Как написать в службу поддержки ТК КИТ?
ТК Кит готова обсудить возникающие проблемы у клиентов, сотрудников, партнеров удобным способом, за счет организации всевозможных каналов связи:
- Написание сообщение по электронной почте в нужное представительство;
- Обращение в чат-бот на сайте;
- Написание сообщений в поддержку через мобильное расширение для смартфонов.
Возможностей масса, кроме того, для пользователей на сайте представлен раздел «Вопрос/Ответ», где сосредоточены наиболее задаваемые запросы. Если подобная тема уже интересовала кого-то, сотрудники поддержки предоставили ответ.
Служба поддержки готова оказать помощь и в неформальной обстановке. В популярных соц. сетях в России, у КИТ есть сообщества и официальные странички, где постоянно «дежурят» администраторы. Задайте вопрос в комментарии или ЛС и в течение 1-5 минут получите ответ.
Электронную почту интересующего вас офиса, отделения в городах России можно посмотреть на главном сайте, в разделе «Контакты», https://tk-kit.com/contacts, https://gtdel.com/contacts (новый сайт), на этом же портале представлена вкладка «Чат», в правом нижнем углу. Выбрав тему обращения можно написать сообщение и получить консультацию онлайн, в течение 1-3 минут.
Какой телефон горячей линии КИТ?
У горячей линии есть общий горячий телефон для приема обращений во всех регионах страны.
Телефон доступный с мобильных и стационарных аппаратов 8 800 23456 50, бесплатный.
На него обращаться могут клиенты с РФ. Если интересует горячий номер конкретного представительства компании, обратите внимание на раздел «Контакты» на главном сайте. Представлены адреса электронной почты, а также горячие телефоны КИТ по городам.
Транспортная компания КИТ оказывает поддержку клиентам по разнообразным темам:
- Правила отправки, получения грузов;
- Проблемы с отслеживанием отправления;
- Статусы заказов;
- Доставка;
- Документация;
- Адреса, время работы и т.д.
Связь с техподдержкой через приложение
Техподдержка ТК КИТ поддерживает связь с представителями партнеров, клиентами и через мобильное расширение для смартфонов. Темы обращений разнообразные. Можно отправить официальное обращение, жалобу, отзыв, пожелание или написать в чат. Воспользуйтесь специальным разделом «Помощь» в главном меню.
Скачать и использовать приложение удобней на смартфонах с «железом» от Android или iOS.
Рекомендуется создать учетную запись и получить расширенный доступ к интерфейсу, получив возможность:
- Отслеживать отправления;
- Смотреть историю;
- Оформлять документы, выписки;
- Уточнять тарифы, рассчитывать цену за услуги;
- Просматривать адреса и т.д.
Как написать жалобу?
Для написания жалобы используйте:
- Электронную почту;
- Чат;
- Вкладку «Обратная связь».
Оставить жалобу просто, выберите тему, укажите личные и контактные данные, адрес и суть проблемы. В течение 24 часов, с вами свяжется представитель ТИК и разъяснит, что предпринимать и чего ожидать.
Выразить недовольство качеством обслуживания и т.д., можно посредством социальных сетей. Пишите жалобы, администраторы не оставят их без внимания.
Режим работы
Время работы отличается от города, в Московской, Ленинградской областях, большинство отделений ТК КИТ открыты круглосуточно. В других регионах, филиалы также могут работать 24 часа, уточняйте дополнительно. В большинстве случаев, график работы отделений и горячей линии следующий:
- С 08:00 до 20:00 по будням;
- Суббота с 09:00 до 15:00;
- Воскресенье выходной.
Как войти в Личный кабинет НПФ «Кит Финанс»
Если вы, являясь клиентом Негосударственного пенсионного фонда КИТФинанс, входили в свою учетную запись через сайт Фонда kitnpf.ru в разделе «Личный кабинет» или же переходили по ссылке https://lk.kitnpf.ru на страницу авторизации, то вероятно уже обратили внимание, что ссылка https://lk.kitnpf.ru/ ведет на сайт https://lk.gazfond-pn.ru/.
Следует разобраться, почему авторизация в системе происходит с переадресацией на другой ресурс и при чем тут сайт ГАЗФОНДа. Дело в том, что в результате реорганизации произошло присоединение к ОАО «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления» и Закрытое акционерное общество «КИТФинанс негосударственный пенсионный фонд» (ЗАО «КИТФинанс НПФ») с апреля 2017 года прекратил свою деятельность.
Теперь новые клиенты не могут зарегистрироваться в Личном кабинете НПФ КИТ Финанс, в тоже время его клиенты переведены в НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления и получают доступ к Личному кабинету на сайте этого Фонда.
Контакты, cсылки для входа в Личный кабинет, регистрация, горячая линия, поддержка
Официальный сайт НПФ КИТФинанс | https://www.kitnpf.ru/ |
Официальный сайт НПФ ГАЗФОНД | https://gazfond-pn.ru/ |
Вход в Личный кабинет | https://lk.gazfond-pn.ru/ |
Регистрация Личного кабинета ГАЗФОНД | https://lk.gazfond-pn.ru/register/ |
Телефон горячей линии | 8 (800) 700-85-85 (Звонок по РФ бесплатный) |
Связь со службой поддержки | https://gazfond-pn.ru/feedback/ |
Download WordPress Themes FreeDownload WordPress ThemesDownload WordPress Themes FreeFree Download WordPress Themesudemy course download freedownload karbonn firmwareDownload Premium WordPress Themes Freeudemy paid course free download
Транспортная компания GTD (GlobalTruckDelivery) или ТК Кашалот (ранее называлась ТК КИТ) на фоне остальных логистических компаний выделяется быстрой и недорогой доставкой не только в крупные города, но и в самые удаленные и маленькие населенные пункты России, Армении, Казахстана, Кыргызстана и Беларуси, в том числе в Донецк и Луганск, благодаря партнерству c другими транспортными компаниями, осуществляющих ж/д, морские и авиаперевозки. Также ТК GTD предлагает большой перечень вспомогательных услуг, например упаковку груза, услуги хранения, страхования груза или транспортно-экспедиторское сопровождение.
Краткая справка о компании GTD (ТК Кашалот)
Основные сведения о тарифах и правилах по доставке груза Компания GTD опубликовала на своем официальном сайте gtdel.com
- На главной странице сайта можно рассчитать стоимость доставки груза или посылки
- Ответы на часто задаваемые вопросы помогут быстро сориентироваться в правилах расчета и оформления груза
- Необходимые требования к грузоперевозке GTD разместил на специальной странице
- КИТ привел к единому стандарту все необходимые к отправке грузов бланки документов и доверенности
Доставка ТК Кашалот
Кроме внутренних перевозок и между вышеперечисленными странами, приоритетные направление компании GTD – перевозки из Китая, в том числе экспресс-доставка за 10 дней из Маньчжурии на склад Кашалота в Новосибирске, откуда затем груз отправляется в конечный пункт назначения. Это могут быть как небольшие посылки весом до 10 кг, так и крупногабаритный груз весом до 2500 кг. Ознакомиться с ценами и ограничениями таких перевозок можно здесь. Примерно за 25 дней из Китая в Москву Кашалот доставит карго отправления весом более 50 кг. И практически с любого порта мира ТК GTD доставляет контейнерные поставки, из Китая в Россию за 30 дней.
Как отследить груз компании GTD (ранее ТК КИТ)
Прежде всего на главной странице сайта в шапке или чуть ниже будут кнопки “Отследить груз”, откроется форма, куда нужно ввести трек номер или номер накладной Кашалот.
Примеры трек номеров:
- МСЗГУБ1234567890
- МИНМГН1234567890
- КРДМХЧ1234567890
- БЗЛИВН1234567890
- НУРСПБ1234567890
После ввода номера накладной появится информация о передвижения груза КИТ с маршрутом, датами и временем.
Помимо официального сайта Кашалот несколько трек номеров или накладных удобнее отслеживать с помощью трекера посылок Postal.Ninja.
Kit Vending сообщает о релизе нового личного кабинета, который аналитики компании КИТ ИНВЕСТ проектировали совместно с экспертами СОТА и НААТ, а также рядовыми вендинговыми операторами. Специалисты Kit Vending рассчитывают, что новый личный кабинет будет максимально удовлетворять потребности как крупных, так и небольших вендинговых операторов.
Список основных улучшений в кабинете для вендинг-операторов:
- Стильный современный дизайн адаптированный под все существующие на рынке устройства и браузеры
- Возможность гибкой настройки структуры вендингового оператора: субкомпании, техники, операторы, инженеры, клиенты и т.д.
- Поддержка мультиязычности, мультивалютности и часовых поясов
- Интеграция по принципу «единого окна» с сервисом облачной фискализации Kit Online и техническими средствами ОФД (1 ОФД)
- Глубокая интеграция с платными сервисами Яндекс: Яндекс.Карты и Яндекс.Пробки
- Расчет маршрутов с учетом дорожной обстановки и прекиттинг продуктов
- Гибкие инструменты для ведения аналитики: анализ работы ТА, людей, товарных матриц и т.д.
Увидеть новый личный кабинет в действии можно своими глазами, перейдя по ссылке: https://test.kit-invest.ru/Public/DemoCabinet
Некоторые интерфейсы личного кабинета Kit Vending
Монитор торговых автоматов
Карта торговых автоматов
Детальный анализ маршрута
Продажи по товарам и вендинг-автоматам
Инкассации в системе управления сетью торговых автоматов
Продажи по товарным матрицам
Продажи по товарам
Сводный отчет за период в системе управления сетью вендинговых автоматов
Расчет загрузок торговых автоматов
Ферма онлайн-касс — обзор
Я слышал, что кит регистрация личного кабинета на сайте конечно нужна, что-то типа номера телефона, хотя это же не работник предприятия регистрирует, но что-нибудь в этом роде.