Содержание
Главная страница / Потребителям – физическим лицам / Приборы учета газа
Сведения о показаниях прибора учета газа необходимо передавать до 25 числа каждого месяца любым, удобным для вас способом. Показания, переданные после 25 числа месяца, будут учтены в начислениях следующего месяца.
1. Через систему Интеллектуального приема звонков:
Круглосуточно по телефонам: 62-63-23, 8-921-062-40-10
2. SMS на номер : 8-921-830-24-36: лицевой счет <<strong>пробел>текущие показания(круглосуточно).
3. Электронная почта: cherepovets @ vologdarg . ru : лицевой счет <<strong>пробел> текущие показания (круглосуточно).
4. На автоответчик по телефону: 51-20-02 : лицевой счет <адрес>текущие показания (круглосуточно).
5. Через операторов понедельник – четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 15.45 по телефону: 51-20-00 .
6. Через систему «личный кабинет». Для входа и регистрации необходимо перейти по ссылке личный кабинет абонента с официального сайта ООО «Газпром межрегионгаз Вологда» www.vologdarg.ru. Правила работы в системе и ее функционал описан на главной странице «личного кабинета».
7. Через абонентский ящик в Едином офисе «ООО Газпром межрегионгаз Вологда» и АО «Газпром газораспределение Вологда» по адресу:
– г. Череповец, ул. Луначарского, д. 28;
Главная ЖКХ
С 2017 года абонентам системы «Газпром межрегионалгаз» доступна услуга регистрации в личном кабинете «Мой Газ Смородина Онлайн». Этот удобный сервис предоставляет много возможностей для взаимодействия с поставщиком услуг газового снабжения для населения. Процесс регистрации не отличается сложностью, все важные нюансы описаны далее.
Возможности личного кабинета
Без регистрации можно ознакомиться с новостными статьями и работой некоторых абонентских отделов компании. Расширенные возможности предоставляются зарегистрированным абонентам, которые указали необходимые данные и являются действующими потребителями услуг газового подключения.
мойгаз.смородина.онлайн — вход в личный кабинет Смородина Онлайн
Что позволяет сделать регистрация в личном кабинете:
- Доступ к своим подключенным счетам и контроль формирования суммы оплаты.
- Анализ предыдущих затрат и суммы к оплате.
- Услугу распечатки платежных документов, договоров на предоставление услуг.
- Возможности провести оплату счета за газ при подключении банковских реквизитов.
- Просмотреть списки установленного оборудования.
- Формировать заявки на замену или установку оборудования.
- Просматривать актуальные тарифы на подключение или стоимость предоставленных услуг.
- Управлять двумя и более счетами одновременно.
Личный кабинет Мой Газ Смородина Онлайн гарантирует сохранность и неразглашение личной информации, используемой на сайте. Для обеспечения безопасности платежей используется специальная платформа, позволяющая сохранить введенные реквизиты от возможного взлома. Следует отметить, что в сокращенной версии «личного кабинета» можно только оплатить услуги и посмотреть текущую задолженность. Возможности полного доступа можно получить после прохождения всех этапов регистрации и идентификации своей личности в системе.
Регистрация и вход в личный кабинет
Перед регистрацией и введением личных данных на страничке сайта, обязательно убедитесь в его подлинности. Случаи мошенничества на «Мойгаз.Смородина.Онлайн» не были зафиксированы, но все равно необходимо быть предельно внимательным при использовании электронных ресурсов. Официальный сайт компании находится по адресу — https://мойгаз.смородина.онлайн.
Открыв сайт компании, необходимо найти раздел авторизации в личном кабинете. После этого в отдельном окошке покажется форма входа, снизу которой будет поле «Регистрация». При первом входе, когда личный кабинет еще не сформирован, необходимо выполнить регистрацию на данном ресурсе.
https://мойгаз.смородина.онлайн/login/signup — регистрация в личном кабинете Газ Смородина
Какие данные необходимо указывать при регистрации:
- E-mail, который впоследствии станет логином от личного кабинета. Адрес почты должен быть активным для подтверждения регистрации в системе.
- Пароль, состоящий из цифр и букв латинского алфавита. Его длина должна быть в пределах 5-10 знаков. Необходимо использовать уникальные пароли, сложные для взлома.
- Первичная регистрация окончена, дальнейший доступ будет предоставлен после подтверждения электронной почты. Для этого необходимо пройти по ссылке, указанной в отправленном на почту сообщении.
- После этого услуги личного кабинета будут разблокированы, можно заполнять дальнейшие формы.
- Для обеспечения доступа к информации, необходимо ввести номер лицевого счета. В первую очередь необходимо выбрать поставщика газовых услуг по вашему региону.
- Перед номером лицевого счета необходимо указать две дополнительные цифры — номер абонентского участка по вашему адресу. Его можно узнать из данных последней квитанции, как и номер своего лицевого счета.
- Всего в поле «лицевой счет» должно находиться 12 цифр: две — номер абонентского участка, а оставшиеся десять — номер счета.
После несложной регистрации вам будут открыты все возможности личного кабинета сервиса. Появиться сообщение с предложением подключения полной версии личного кабинета. Для этого также потребуется код доступа, который может быть указан в квитанции, а может быть выслан на электронный адрес, при нажатии соответствующей кнопки.
При необходимости можно восстановить код доступа к услугам «личного кабинета». Для этого необходимо будет нажать поле «Забыли пароль?» и воспользоваться подсказкам системы. Обычно временный пароль для входа в систему присылается на электронный адрес пользователя, указанный при регистрации.
Как передать показания счетчика
Наиболее востребованной услугой личного кабинета Мойгаз Смородина Онлайн является передача показаний газовых счетчиков. Для этого необходимо нажать на ссылку «оплатить онлайн». В этом разделе выбрать опцию «передача показаний приборов учета» и активировать ее. Следует отметить, что имея в собственности несколько домовладений, можно использовать услуги личного кабинета для контроля показаний по всем адресам. Для этого необходимо указать каждый лицевой счет отдельно, после чего вводить данные, соответствующие каждому жилью отдельно.
Передать показания счетчиков Мойгаз Смородина Онлайн
Клиентская поддержка
В случае возникновения проблем с использованием газовых приборов, а также личное обращение по другим вопросам возможно несколькими удобными способами. Каждый клиент вправе рассчитывать на консультационную помощь, касающуюся сферы деятельности сервиса, а также своевременного предоставления услуг данного направления. Подобные услуги можно получить не только при личном, но и дистанционном обращении.
Официальный сайт: https://мойгаз.смородина.онлайн
Личный кабинет: https://мойгаз.смородина.онлайн/login
Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:40 928
Обсуждение статьи:
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АБОНЕНТА |
Что такое сервис «Личный кабинет абонента»? Зачем он нужен? В компании «Газпром межрегионгаз Самара» для повышения качества обслуживания абонентов запущен Интернет-сервис «Личный кабинет» на платформе «Мой газ» и «PayGas» . Потребители могут скачать мобильное приложение Личного кабинета «Мой газ» https://мойгаз.смородина.онлайн (доступно в AppStore, Play Маркет) или «PayGas» https://paygas.ru (доступно в AppStore, Play Маркет). Сервис Личного кабинета позволяет абонентам формировать квитанции, передать показания приборов учета газа, оплатить услуги компании, осуществлять расчеты при помощи банковских карт любого вида без комиссии, просмотреть историю потребления услуг, оплаты и начислений, а также найти ближайший территориальный участок, абонентский пункт в своем регионе на интерактивной карте. Как зарегистрироваться в сервисе «Личный кабинет»? Инструкция по регистрации в сервисе «Личный кабинет» размещена на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Самара» по адресу: http://samararegiongaz.ru/prscenter/news/297. |
ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары» — региональная компания, специализирующаяся на качественной и бесперебойной реализации природного газа. Основная задача предприятия – обеспечение природным газом всех категорий потребителей Чувашской Республики.
Деятельность компании «Межрегионгаз Чебоксары» направлена на гарантию бесперебойного газоснабжения в объемах, указанных в заключенных договорах, а также эффективный контроль режимов и систем газоснабжения.
Среди клиентов предприятия – как физические, так и юридические лица. «Межрегионгаз Чебоксары» предоставляет своим абонентам удобную возможность управлять лицевым счетом, проверять его баланс и передавать показания индивидуальных приборов учета с помощью персонального кабинета на сайте gmch.ru.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Создание персонального кабинета «Межрегионгаз Чебоксары» осуществляется на официальном сайте компании http://gmch.ru/. Регистрационная процедура очень проста и отнимает минимум времени.
- Откройте в браузере страничку регистрации.
- Введите в открывшуюся форму номер мобильного телефона или адрес электронного почтового ящика – эти данные будут использоваться в качестве логина для доступа к аккаунту.
- Придумайте уникальный пароль для аккаунта и повторите его дважды.
- Ознакомьтесь с условиями Пользовательского соглашения и Политикой конфиденциальности, отметив галочкой этот пункт.
- После заполнения всех строк нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
После заполнения онлайн анкеты на указанную электронную почту абонента будет отправлено письмо, подтверждающее создание учетной записи. Подтвердите успешную регистрацию, перейдя по гиперссылке из письма.
Для начала работы в персональном кабинете «Межрегионгаз Чебоксары» укажите свой лицевой счет, указанный на любой квитанции об оплате, а также выберите поставщика услуг из списка представленных на странице.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет gmch.ru и передачи показания счетчиков перейдите на страничку авторизации. Укажите в представленной форме свой логин – номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Введите пароль и кликните кнопку «Войти». После автоматического обновления странички будет открыто главное меню персонального кабинета «Межрегионгаз Чебоксары».
Восстановление пароля
В случае потери пароля от персонального кабинета «Межрегионгаз Чебоксары» откройте страничку для авторизации и выберите пункт «Забыли пароль?».
Укажите в контрольной строке свой логин – номер сотового телефона или адрес электронного почтового ящика. После этого будет открыта форма для смены пароля. Введите новый пароль и повторите его дважды, затем кликните «Восстановить пароль». После этого вы можете входить в персональный кабинет с помощью новых данных.
Функциональные возможности аккаунта
Персональный кабинет «Межрегионгаз Чебоксары» — это удобный онлайн инструмент для управления своим абонентским счетом в удаленном режиме. С его помощью можно:
- Проверить баланс лицевого счета.
- Передать показания индивидуальных приборов учета.
- Узнать сумму задолженности за газоснабжение.
- Просмотреть историю показаний по своему лицевому счету.
- Оплатить природный газ банковскими картами, а также при помощи электронной платежной системы Сбербанк Онлайн.
- Проверить начисление социальных льгот и субсидий.
Зарегистрированные пользователи сайта «Межрегионгаз Чебоксары» могут первыми узнавать о проведении ремонтных и профилактических работ в районе, изменении актуальных тарифов, а также других новостях из жизни города.
Контактные данные для связи
Отдел по приему абонентов ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары» расположен по адресу 428031, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. 324-й Стрелковой дивизии, 28 А.
При появлении любых сложностей и вопросов абоненты могут обратиться по телефону 8-835-254-66-30 — приемная, 8-835-54-51-06 -«горячая линия», а также написать на электронную почту chrg@chrg.ru.
Порядок предоставления показаний счетчика поставщику
Вопросы и ответы
Уважаемые Абоненты!
Для получения корректных начислений за потребленный сетевой газ просим Вас своевременно – до 25 числа каждого месяца, передавать показания счетчика газа в ООО «Газпром межрегионгаз Ижевск» любым удобным для Вас способом:
- Передайте показания прибора учета газа с главной страницы нашего сайта www.udmurtgaz.ru по ссылке «Передать показания счетчика» (находится в правой части экрана). Необходимо указать только номер лицевого счета и показания счетчика – показания будут учитываться на текущую дату. Переданные таким образом показания будут учтены в личном кабинете в течение суток.
- Отправьте сообщение по электронной почте на адрес: acv@udmurtgaz.ru. В теме сообщения указать: лицевой счет пробел показания счетчика. Например: 0080050020 1096. Не соответствующие указанному формату сообщения не обрабатываются.
- Отправьте с мобильного телефона SMS-сообщение на номер +7 9128540300. Формат сообщения следующий: лицевой счет пробел показания счетчика. Например: 0080050020 2125. Не соответствующие указанному формату сообщения не обрабатываются. Звонки по данному номеру не принимаются.
- Самостоятельно передайте показания счетчика, следуя подсказкам автоинформатора по многоканальному телефону Единой справочной службы: +7 (3412) 41-00-00. Работает в круглосуточном режиме. Звонок из районов Удмуртской Республики бесплатный.
- Самостоятельно занесите показания счетчика на свой лицевой счет с помощью услуги «Личный кабинет» на сайте https://мойгаз.смородина.онлайн, для этого необходимо зарегистрироваться в системе «смородина.онлайн» (в поле «Логин» ввести номер Вашего сотового телефона или адрес электронной почты и придумать свой пароль (не путайте с полученным Пин–кодом у Поставщика газа). После регистрации набрать номер лицевого счета и ввести «Пин-код» полученный в ООО «Газпром межрегионгаз Ижевск», далее появится возможность передать показания прибора учета на дату текущего месяца.
- Укажите в соответствующей графе счета-извещения при совершении оплаты за газ на почте или в банке.
- Заполните соответствующую графу при совершении оплаты через банкомат или терминал по приему платежей.
- Заполните соответствующую графу в банкомате или терминале Сбербанка РФ.
- Сообщите оператору ближайшего к Вам абонентского участка ООО «Газпром межрегионгаз Ижевск».
Я всегда думал газпром передать показания счетчика личный кабинет. Как это сделать?
Для начала для начала нужно иметь личный кабинет на сайте газпрома