Содержание
31 марта 2021, 14:17
В Москве на площадке агентства ТАСС презентовали информационно-коммуникационную платформу «Сферум». В прямом эфире Министр просвещения России Сергей Кравцов, Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Максут Шадаев, первый вице-президент ПАО «Ростелеком» Владимир Кириенко, генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев, заместитель гендиректора СП «Цифровое образование» (образовательная платформа «Сферум»), директор по связям с вузами в Mail.ru Group Сергей Марданов и генеральный директор компании «Цифровое образование» Рубен Акопов протестировали возможности платформы и подключились к уроку в подмосковной школе.
Информационно-коммуникационная платформа «Сферум» – это часть цифровой образовательной среды, которая создается Минпросвещения и Минцифры в соответствии с постановлением Правительства РФ в целях реализации нацпроекта «Образование». Платформу разработало и запустило совместное предприятие Mail.ru Group и ПАО «Ростелеком» «Цифровое образование». Платформа «Сферум» призвана сделать обучение, в том числе дистанционное, более гибким, технологичным и удобным.
«Мы уходим от зарубежных аналогов и переходим к отечественным разработкам. Это очень важно. Сразу подчеркну, что информационные технологии никогда не заменят традиционный формат обучения, а будут дополнять, решать те проблемы, которые, возможно, имеются в системе традиционного обучения. Если ученик болеет и по объективной причине находится дома, чтобы не пропускать урок, он подключается к классу, слушает учителя, выполняет домашнее задание. Таким образом, ученик возвращается в класс, не пропуская материал», – сказал Министр просвещения Сергей Кравцов.
Он подчеркнул, что с помощью информационных технологий можно по-другому, более интересно представить тот или иной учебный материал – исторические события, математические факты. Всё это учитель может выбрать из проверенного, верифицированного контента.
«Ядром платформы «Сферум» является ГИС «Моя школа», где мы предоставляем верифицированный контент, которым могут пользоваться учителя или ученики», – сообщил Министр.
Глава Минпросвещения добавил, что платформа «Сферум» уже апробируется в 15 регионах для того, чтобы систему можно было улучшать и дорабатывать, а учитель мог вести качественный традиционный урок. Всё это будет способствовать повышению качества образования.
Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Максут Шадаев подчеркнул, что платформа «Сферум» должна плотно войти в повседневную жизнь школ и что школьное образование всегда было лидером цифровой трансформации.
«Этот флаг лидерства Минпросвещения России продолжает держать в своих руках, запуская важные и значимые проекты. В этом году заканчивается проект по подключению всех школ к сети Интернет, стартует проект по обеспечению беспроводного доступа в Интернет в школах. У нас в планах запуск программы по обеспечению учителей планшетами на российской операционной системе, чтобы обеспечить удобную работу учителя как в школе, так и дома», – информировал Максут Шадаев.
Наглядную демонстрацию того, как работает платформа «Сферум» провёл заместитель гендиректора СП «Цифровое образование» (образовательная платформа «Сферум»), директор по связям с вузами в Mail.ru Group Сергей Марданов. Он обратил внимание, что «Сферум» – это бесплатная платформа, доступная и открытая для педагогов страны. Она даёт педагогам широкий набор инструментов для общения с учениками, родителями и проведения уроков. Так, например, для этих целевых аудиторий учитель может использовать функцию связи адресно.
«Только учитель определяет, кто может присутствовать при звонке, кто находится внутри класса. Мы поможем коллегам создать онлайн-курс, учтём опыт, поможем научить учителей в регионах, чтобы они с сентября смогли использовать «Сферум» ежедневно в коммуникациях с родителями, в общении с учениками, которые не могут присутствовать на занятиях», – пояснил Сергей Марданов.
Участники презентации также протестировали платформу «Сферум», связавшись с Областной гимназией имени Е.М. Примакова. Министр просвещения Сергей Кравцов пообщался с учителем, который проводил урок с использованием платформы «Сферум», а также с учеником, который подключился к этому уроку. На связь с Министром просвещения вышли призёры конкурса «Учитель года России – 2020» Сергей Левченко из Республики Адыгея и Диана Минец из Вологодской области, а также победитель конкурса «Учитель года России – 2020», советник Министра просвещения на общественных началах Михаил Гуров из Ростовской области. Педагоги поделились своими впечатлениями от использования платформы «Сферум».
Справочно
Платформа «Сферум» основана на технологиях социальной сети «ВКонтакте». Цифровую инфраструктуру и интеграцию с государственными информационными системами платформы «Сферум» обеспечивает «Ростелеком». Пользоваться платформой можно через мобильное приложение «Сферума» для iOS и Android и на сайте сферум.рф.
Подписаться на новости
Сергей Кравцов Школа Образование ЦифроваяШкола НациональныеПроекты ОфициальныйКомментарий Сферум ЦифроваяОбразовательнаяСреда 88224
ЧГМА ведет обучение по смешанной программе – очное с применением дистанционного образования. Для этого используется информационная система ИСМА. Для входа в систему пройдите по ссылке Больше информации на
Омский государственный аграрный университет предоставляет возможность электронного обучения. Получить больше информации можно перейдя по ссылке Сайт университета .
Южно – Уральский государственный медицинский университет был образован в 1944 году. В вузе можно получить среднее профессиональное, высшее, а также дополнительное образование. Имеются очная и заочная формы обучения. ЮУГМУ выпускает специалистов разных профилей: стоматология, лечебное дело, педиатрия, медико – профилактическое дело, фармация, клиническая психология, гинекология, кардиология, неврология и терапия. Также в вузе есть адаптированная программа для обучения людей с ограниченными возможностями. Учебное заведение ведет активное международное сотрудничество со странами СНГ. Договора заключены с Казахстаном, Беларусью, Таджикистаном и Узбекистаном. в частности можно пройти по ссылке Образовательный портал ЮУГМУ предназначен для дистанционного обучения студентов. Здесь размещаются учебные пособия, анализы результатов обучения, подготовки отчетов и много другой полезной информации не только для учащихся, но и для преподавателей. Если вы искали ссылку на портал, то кликайте сюда , теперь его можно найти здесь
Омский государственный университет имеет за собой огромную историю начало которой берется с 1920 года, именно в этом году было образовано это учебное заведение. На протяжении всего времени университет развивался и шел в ногу со временем, что позволяет ему вести свою деятельность и по сей день. ОмГМУ входит в сотню лучших вузов России. Здесь можно получить профессию по таким направлениям как: «Лечебное дело», «Педиатрия», «Медико – профилактическое дело», «Стоматология» и «Фармация». Каждый год университет выпускает более 10000 врачей. С 1997 года ОмГМУ ведет активную международную деятельность, которая дает возможность студентам проходить практику в ведущих зарубежных клиниках. Для более интересной социальной жизни учащихся, в вузе проводятся новогодние балы, посвящения в студенты и множество других творческих вечеров. Активно работают коллективы художественной самодеятельности и спортивные секции. Для более подробной информации можно пройти по ссылке. Также можно ознакомится с кликнув сюда В ОмГМУ имеется для учащихся и преподавателей, чтобы им воспользоваться, нужно просто ввести свои логин и пароль С 2011 года Омский медицинский Колледж является структурным подразделением ОмГМу. Обучение в колледже ведется по новейшим медицинским технологиям. За период существования учебного заведения выпустилось более 50 тысяч специалистов. Ознакомится с можно здесь , для регистрации можно пройти по ссылке
При помощи Министерства просвещения РФ 2 – 3 ноября прошёл онлайн – форум «Ориентиры детства Три Ноль». В ходе мероприятия были обсуждены вопросы по привлечению общественности и государственной власти к проблемам связанных с дошкольным образованием. Также говорилось о повышении статуса сотрудников работающих в сфере дошкольного образования. Обговаривались разные методы по воспитанию. Свои идеи высказали специалисты – психологи, учителя, родители и писатели детских книг. Выдвигалось предложение о возвращении врачей в детские сады для возможности выявлять отклонения ещё на ранних стадиях. В целом же целью стала «Стратегия развития дошкольного образования на основе традиционных духовно – нравственных ценностей народов РФ». Для того чтобы зарегистрироваться, пройдите по
Вход на сайт аттестации «ПАС ВСМФО» Нижегородской области (Медсестра52Ру)
Войти в персональный кабинет Омского государственного университета путей сообщения (ОМГУПС), сайт
Быстрая авторизация в персональном разделе образовательного портала Омского государственно-педагогического университета, сайт Собираетесь стать Абитуриентом? Тогда вам сюда Вход на Образовательный портал и участие в потоковой (дистанционной) лекции
Зайти в персональный кабинет Ульяновского ГосТех Университета (УлГТУ), сайт А здесь находится личный раздел студента под названием «ИДДО» Искали ссылку на Институт Дистанционного и Дополнительного Образования (ЭОС)
Войти в личный кабинет поставщика справочно-правовой информации «М-СТАЙЛ», сайт +7 (812) 244-95-95
Школьная цифровая платформа (ШЦП) — это ИТ-решение, разработанное в рамках реализации программы Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» «Цифровая платформа персонализированного образования для школы». Она содержит обучающие модули по всем предметам школьной программы, а также авторские модули для углубленного изучения материала и кросс-предметных исследований. Система позволяет учителям продолжать эффективное обучение учеников, а ученикам — заниматься самостоятельно.
Сбербанк обеспечил возможность удалённого обучения школьников в 23 регионах России, в том числе в 7 регионах присутствия Сибирского банка: с 30 марта обучение в дистанционном формате на ШЦП стало доступно для учеников Кемеровской и Томской областей; c 6 апреля занятия начались в школах республик Алтай, Тыва, Хакасия и Омской области, с 17 апреля на платформе начали заниматься школьники Алтайского края. Банк предоставил более чем для двух тысяч школ в разных городах страны цифровое решение для обеспечения беспрерывной работы по освоению учебной программы. Образовательная инициатива по запуску полного цикла дистанционного обучения на Школьной цифровой платформе (ШЦП) поддержана Министерством просвещения РФ и губернаторами 23 субъектов России.
Школьная цифровая платформа
Инструментом реализации персонализированного подхода в программе фонда является Цифровая платформа. Это удобное и эффективное средство планирования и организации учебного процесса, при котором каждый ученик может максимально результативно использовать свое учебное время и оперативно получать обратную связь по результатам достижения учебных целей. Платформа не заменяет учителя: его роль наставника, тьютора и навигатора в образовательном процессе является ключевой. На платформе школьники смогут изучать все предметы как минимум до ликвидации угрозы распространения коронавируса. Обучение будет бесплатным и для школ, и для детей. В планах Сбербанка — предоставить возможность обучения на платформе детям по всей стране.
Регистрация и вход в личный кабинет ШЦП
Зарегистрироваться и войти в личный кабинет ШЦП можно ученику, учителю и конфигуратору.
Регистрация ученика
Для создания личного кабинета ученика необходимо:
- Получить логин и пароль от платформы;
- Открыть в браузере официальный сайт www.newschool.pcbl.ru;
- Для ознакомления с Платформой пройти вводный модуль, он поможет сделать процесс обучения удобнее и полезнее;
- Перейти в раздел «Задания», где можно увидеть модули, которые назначили учителя;
Каждый модуль — это большая тема, которая состоит из заданий разной сложности
Как войти в личный кабинет учителю
Для входа в личный кабинет учителя нужно получить логин и пароль у конфигуратора вашей школы. Затем на сайте платформы необходимо ввести эти данные в форму авторизации.
Читайте также: Как войти в личный кабинет МГУ им. Н. П. Огарева Саранск
Регистрация и вход конфигуратора
Логин и пароль для входа в личный кабинет высылаются на вашу личную почту, после чего они заполняются в форму авторизации на сайте https://newschool.pcbl.ru. Если рассылки нет, проверьте, пожалуйста, папку спам и позвоните на горячую линию: 8 800 775 89 51.
Что такое цифровая образовательная среда
Цифровая образовательная среда (ЦОС) включает в себя материально-техническое оснащение учебных заведений, скоростной интернет, образовательные сервисы с контентом, систему цифровых видеотрансляций и дистанционного обучения, электронные базы данных, федеральную государственную информационную систему «Моя школа» и многое другое.
Финансирование федерального проекта идет по линии федерального бюджета и за счет региональных средств. В рамках проекта в школы закупают современную компьютерную технику, проводят высокоскоростной интернет, обеспечивают защиту цифровых каналов связи, доступ к информационным ресурсам, организуют переподготовку педагогов.
Для проведения эксперимента поставлены следующие задачи:
- Обеспечение образовательных организаций высокоскоростным доступом к интернету со скоростью не менее 100 Мб/с — для городской местности и не менее 50 Мб/с — для сельской;
- Оснащение образовательных организаций компьютерами, мультимедийным оборудованием и программным обеспечением;
- Использование технологий анализа массивов больших данных с возможностью представления статистических и прогнозных отчетов в режиме реального времени;
- Тестирование унификации и автоматизации образовательных процессов;
- Апробация коммуникационной среды, в том числе с использованием сервисов мгновенного обмена сообщениями и социальных сетей;
- Создание и (или) модернизация структурированных кабельных систем, локальных вычислительных сетей, систем контроля и управления доступом, а также видеонаблюдения, позволяющего в постоянном режиме осуществлять мониторинг образовательного процесса.
Как говорится в подготовленном Минпросвещения документе, проведение эксперимента позволит усовершенствовать образовательный процесс по отдельным предметным областям путем внедрения современных цифровых технологий, а также предоставит ученикам возможность использовать технологии виртуальной и дополненной реальности и другие современные технологии.
Цифровая образовательная среда предусматривает и внедрение онлайн-обучения, в том числе массовых открытых онлайн-курсов. Для этого будут использовать современные технологии и лучшие практики онлайн-обучения, научный потенциал ведущих университетов России, опыт работы существующих онлайн-платформ и бизнес-проектов. Планируется, что в рамках проекта «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» уже в 2020 году будет создано 3,5 тыс. онлайн-курсов по программам среднего, высшего и дополнительного образования.
Помимо онлайн-курсов и видеоуроков к цифровой образовательной среде подключат различные административные сервисы. Учителя смогут вести электронный журнал и документооборот, а также будут иметь мгновенную обратную связь с каждым из учеников. Сами школьники помимо доступа к обучающим материалам смогут пользоваться онлайн-ресурсами библиотек, создавать проекты и работать совместно с другими учениками не только в оффлайне, но и в онлайне и т. д. Администрация образовательных учреждений благодаря ЦОС сможет вести финансово-хозяйственное планирование, оперативно проверять «накладки» в расписании занятий после внесенных в систему изменений и т.д.
Геймификация и «прокачка» креатива
Школьная цифровая платформа была разработана в рамках реализации программы благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее». «Занятия на ШЦП позволяют реализовать смешанный формат обучения, когда цифровые решения выступают помощником для учителя, делают изучение привычных школьных предметов для детей более интересным, повышают их мотивацию, позволяют использовать интерактивные форматы обучения, геймификации. Есть возможность автоматически составлять расписание и проверять домашние задания детей — конечно, не все, а только представленные в тестовом формате».
Читайте также: Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет ЕКИС для сотрудника и руководителя
В платформе заложены инструменты для развития у школьников «навыков XXI века», в частности креатива, умения ставить и достигать цели, критического мышления, работы в команде.
«Учебные задачи построены так, что решение их фиксируется не только фактом прохождения единицы учебного материала, а «прокачкой» тех самых мягких навыков, необходимость развития которых сейчас очевидна для того, чтобы ребенок на протяжении всей жизни мог адаптироваться к изменяющимся условиям в мире с высокой степенью неопределенности».
Платформа также предоставляет возможности для самостоятельного углубленного изучения интересующих учеников предметов.
Цифровые навыки
Сбербанк и раньше активно развивал образовательные проекты, выделяя на это значительные средства, а также финансово поддерживал учреждения всех уровней. При его инициативе и участии проходят учебно-научные конференции, олимпиады, программы, направленные на развитие потенциала молодежи и др.
Топ-менеджеры банка постоянно проводят лекции для школьников и студентов, посещают олимпиады, участвуют в круглых столах и дискуссиях.
- Сбербанк инвестирует в повышение качества образования, предоставляет детям и молодым специалистам уникальные возможности для развития профессиональных навыков, обеспечивает самых талантливых специальными призами за высокие места на соревнованиях, хакатонах и олимпиадах. При этом банк никак не ограничивает возможности выбора будущего работодателя и таким образом вносит вклад в развитие кадрового потенциала для цифровой трансформации в масштабах всей страны, — отметили в пресс-службе кредитной организации.
Особое внимание банк уделяет развитию цифровых навыков, которые не потеряют значение в будущем. На это направлено несколько проектов.
- Первый — «Школа 21». Это бесплатный проект, который работает в Москве и Казани. В школе готовят IT-специалистов по уникальной методике — без лекций, учителей и оценок. Такая система используется в инновационной французской школе программирования Ecole 42. В ее основе лежит методика peer-to-peer («равный равному»), то есть участники работают в команде, делятся друг с другом информацией и могут быть как учениками, так и тренерами.
- Второй ключевой проект — «Академия искусственного интеллекта». Он призван сформировать у школьников интерес к технологиям ИИ и машинному обучению. Помимо обучения, академия проводит олимпиады и предоставляет материалы для педагогов.
Кроме того, Сбербанк вместе с партнерами проводит «Урок цифры» — еще один образовательный проект для школьников. Представители различных IT-компаний — «Яндекса», Mail.ru, «Лаборатории Касперского» и других — проводят открытые онлайн-уроки, на которых доступно знакомят детей с современными технологиями.
Читайте также: Как войти в личный кабинет Мой МФЮА для студента и преподавателя
Несмотря на развитие онлайн-проектов, новые образовательные системы и методики не отменяют педагогов.
- На самом деле учитель никуда «не ушел» из класса даже сейчас. Поэтому мы будем наблюдать системный тренд на увеличение доли «смешанного» формата обучения, когда цифровые решения будут выступать помощником для учителя, делать обучение для детей более интересным, повышать их мотивацию, создавать персонализированные траектории развития детей, использовать интерактивные форматы обучения, геймификации, автоматически составлять расписание и отчетность для учителей и многое другое, — подчеркнули в пресс-службе Сбербанка.
При поддержке кредитной организации развивается программа «Учитель для России». Проект рассчитан на повышение качества образования в школах с низкими академическими показателями.
Ближайшие вебинары
Следите за новостями, регистрация откроется в ближайшее время.
- 08 сентября 2020 года – “Логопедическое занятие с интерактивной песочницей: коррекция звукопроизношения”.
- Как задействовать интерактивную песочницу на логопедических занятиях.
- Этапы коррекции звукопроизношения.
- Игры с песком для автоматизации поставленных звуков.
Ведущая: Кадочникова Наталья Константиновна, учитель-дефектолог, учитель-логопед высшей квалификационной категории. Автор методического пособия “Логопедические занятия в интерактивной песочнице”, публикации в журнале “Логопед”, “Справочник педагога-психолога” ТЦ Сфера. Достижения: Почётная грамота Министерства образования РФ.
- 15 сентября 2020 года – “Логопедическое умное зеркало ArtikMe”.
- Познакомитесь с новым инструментом, повышающим мотивацию детей на логопедических занятиях.
- Узнаете о построении индивидуального логопедического занятия с помощью умного зеркала.
- Увидите обзор игр и научитесь создавать свои собственные занятия с помощью ArtikMe.
Ведущая: Токшина Жанна Алтынбаевна, учитель-логопед, методист, разработчик игр компании “Инновации детям”, автор методических пособий. Финалист регионального конкурса молодых педагогов ДООПодмосковья “Открытия”.
- 22 сентября 2020 года – “Знакомство с новым островом Magium – Речезаврика”.Ведущие: Руднева Илона, клинический психолог, детский психолог 1 категории. . Руководитель методического отдела компании “Инновации детям”. Автор методических пособий. Разработчик игр. Анастасия Шеломова, учитель начальных классов и информатики, методист-разработчик компании “Инновации детям”.
- 29 сентября 2020 года – “Логопедическое занятие с интерактивной песочницей: развитие лексико-грамматического строя речи”.
- Этапы развития лексико-грамматического строя речи дошкольника.
- Развитие словарного запаса во время игры в интерактивной песочнице.
- Игры с песком для формирования грамматического строя речи дошкольника.
- Интерактивная песочница в логопедической работе.
Ведущая: Кадочникова Наталья Константиновна, учитель-дефектолог, учитель-логопед высшей квалификационной категории. Автор методического пособия “Логопедические занятия в интерактивной песочнице”, публикации в журнале “Логопед”, “Справочник педагога-психолога” ТЦ Сфера. Достижения: Почётная грамота Министерства образования РФ.
Техническая поддержка и горячая линия ШЦП
По всем вопросам, касающимся Платформы можно обращаться в техническую поддержку:
- Поддержка работает по будням, с 8:30 до 19:00;
- Электронная почта — support@pcbl.ru;
- Горячая линия — 8-800-775-89-51 (бесплатно);
- WhatsApp — 8-925-272-33-09 (только текстом);
По учебным вопросам можно написать комментарий учителю под любым заданием или обратиться в чат-бот в Telegram @EvgenyMihaylovich53Bot.
- https://sibdepo.ru/news/chislo-polzovatelej-shkolnoj-tsifrovoj-platformy-sberbanka-v-kuzbasse-prevysilo-48-tysyach-chelovek.html
- https://www.pcbl.ru/
- https://aif.ru/society/education/chto_za_eksperiment_po_vnedreniyu_cifrovoy_obrazovatelnoy_sredy_v_shkolah
- https://tass.ru/ekonomika/8271103
- https://iz.ru/1011191/elena-vinnitca/pervyi-klass-kak-sberbank-razvivaet-obrazovanie-na-fone-koronavirusa
- https://playstand.ru/blog/webinars/
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ”
ОГРН | 1153025005737 (от 6 октября 2015 года) |
ИНН | 3015106453 |
Постановка на учет | Инспекция Федеральной налоговой службы по Кировскому району г. Астрахани, 6 октября 2015 года |
Вид деятельности | Образование профессиональное дополнительное |
Регион | г. Астрахань, Астраханская область |
Исполняющий обязанности директора | Резаков Максим Равильевич |
Единый реестр СМСП | Нет записи в реестре |
Подождите…
ОГРН | 1153025005737 |
ИНН | 3015106453 |
КПП | 301501001 |
Код ОПФ | 75201 (Государственные автономные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 12701000001 |
Код СПЗ | 10255000032 |
ИКУ | 23015106453301501001 |
Дата регистрации | 6 октября 2015 года |
Регистратор | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Астраханской области |
Регистрационный номер | 040015074393 |
Дата регистрации | 9 октября 2015 года |
Территориальный орган | Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда РФ в Кировском районе г. Астрахани |
Регистрационный номер | 300005192230001 |
Дата регистрации | 12 октября 2015 года |
Территориальный орган | Государственное учреждение – Астраханское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации |
85.42 | Образование профессиональное дополнительное |
18.11 | Печатание газет |
18.12 | Прочие виды полиграфической деятельности |
18.13 | Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность |
18.14 | Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги |
32.99 | Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Показать еще 65 записей | |
33.20 | Монтаж промышленных машин и оборудования |
46.49.3 | Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами |
46.49.31 | Торговля оптовая книгами |
46.49.32 | Торговля оптовая газетами и журналами |
46.49.33 | Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
46.51 | Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением |
46.66 | Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием |
46.69 | Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием |
47.41 | Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах |
47.41.4 | Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах |
47.61 | Торговля розничная книгами в специализированных магазинах |
47.62.1 | Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах |
47.62.2 | Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах |
47.99 | Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков |
56.29 | Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания |
58.11 | Издание книг |
58.11.1 | Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде |
58.11.3 | Издание атласов, карт и таблиц, в том числе для слепых, в печатном виде |
58.13 | Издание газет |
58.14 | Издание журналов и периодических изданий |
58.19 | Виды издательской деятельности прочие |
59.20 | Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений |
59.20.3 | Издание музыкальных и нотных тетрадей, в том числе для слепых |
60.10 | Деятельность в области радиовещания |
60.20 | Деятельность в области телевизионного вещания |
61.10 | Деятельность в области связи на базе проводных технологий |
61.10.1 | Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи |
61.10.4 | Деятельность в области документальной электросвязи |
61.10.9 | Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая |
62.01 | Разработка компьютерного программного обеспечения |
62.02 | Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий |
62.09 | Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая |
63.11 | Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность |
63.11.1 | Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов |
68.20 | Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом |
69.10 | Деятельность в области права |
69.20.2 | Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета |
70.22 | Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
72.19 | Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие |
72.20 | Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук |
72.20.1 | Научные исследования и разработки в области общественных наук |
73.11 | Деятельность рекламных агентств |
73.20.1 | Исследование конъюнктуры рынка |
73.20.2 | Деятельность по изучению общественного мнения |
74.20 | Деятельность в области фотографии |
74.30 | Деятельность по письменному и устному переводу |
77.29 | Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения |
77.33.1 | Аренда и лизинг офисных машин и оборудования |
77.33.2 | Аренда и лизинг вычислительных машин и оборудования |
77.39.2 | Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки |
82.19 | Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса |
82.30 | Деятельность по организации конференций и выставок |
82.92 | Деятельность по упаковыванию товаров |
82.99 | Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки |
85.30 | Обучение профессиональное |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
85.41.1 | Образование в области спорта и отдыха |
85.41.2 | Образование в области культуры |
85.41.9 | Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки |
85.42.1 | Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств |
85.42.2 | Деятельность школ обучения вождению воздушных и плавательных судов, без выдачи коммерческих сертификатов и лицензий |
85.42.9 | Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки |
91.01 | Деятельность библиотек и архивов |
93.29.9 | Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки |
95.11 | Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования |
Регион | г. Астрахань, Астраханская область, Россия |
Адрес | 414000, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Ульяновых, д. 4 |
Телефоны | 8 (851) 222-77-95, 8 (851) 244-20-02, 8 (851) 252-40-76, 8 (851) 261-85-74, 8 (851) 261-85-76, 8 (851) 261-85-93 |
[email protected] | |
Веб-сайт | http://astrdistedu.ru |
Контактные данные неверны или неактуальны? Если вы являетесь владельцем или руководителем этой компании, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. |
Руководители ГАОУ АО ДПО “ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ”, ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ “ПЛАТФОРМА”, ИНСТИТУТ “ПЛАТФОРМА”; ИНСТИУТ ОБРАЗОВАНИЯ “ПЛАТФОРМА”, г. Астрахань |
||
1. | Исполняющий обязанности директора | Резаков Максим Равильевич ИНН: 301702585819 |
1. | ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ “ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ” |
2. | ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “АСТРАХАНСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ” |
3. | ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “АСТРАХАНСКИЙ ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ” |
1. |
2. |
Организация | ГАОУ АО ДПО “ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ”, ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ “ПЛАТФОРМА”, ИНСТИТУТ “ПЛАТФОРМА”; ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАНИЯ “ПЛАТФОРМА” |
Код СПЗ | 10255000032 |
ИКУ | 23015106453301501001 |
Вышестоящая организация | МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Организация | ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ” |
Индивидуальный код организации | 53015106453301501001 |
Тип организации |
|
Контактная информация | Телефон: 88512442002 E-mail: [email protected] Тарасова О. А. |
Проверки
Контрольно-надзорные мероприятия (проверки) в отношении ГАОУ АО ДПО “ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ”, ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ “ПЛАТФОРМА”, ИНСТИТУТ “ПЛАТФОРМА”; ИНСТИУТ ОБРАЗОВАНИЯ “ПЛАТФОРМА”. Согласно данным ФГИС “Единый реестр проверок” Генеральной прокуратуры РФ.
Завершенные проверки: 2, из них 1 (50%) с выявленными нарушениями
Последняя проверка#302003595552 от 28 января 2020 годаПлановая выездная проверкаОрган контроля (надзора), проводящий проверку:Министерство образования и науки Астраханской областиЦель проверки:Лицензионный контроль, федеральный государственный надзор в сфере образованияНарушений не выявлено
По руководителю (0) По учредителям (0) ИП (0)
Связей по руководителю не найдено. Связей по учредителям не найдено. Связей с индивидуальными предпринимателями не найдено. |
Компания ГАОУ АО ДПО “ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ”, ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ “ПЛАТФОРМА”, ИНСТИТУТ “ПЛАТФОРМА”; ИНСТИУТ ОБРАЗОВАНИЯ “ПЛАТФОРМА”, полное наименование: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ”, зарегистрирована 6 октября 2015 года, регистратор: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Астраханской области. Юридическому лицу были присвоены ОГРН 1153025005737 и ИНН 3015106453. Основной вид деятельности: “Образование профессиональное дополнительное”, дополнительные виды деятельности: “Печатание газет”, “Прочие виды полиграфической деятельности”, “Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность”. Юридический адрес компании “ГАОУ АО ДПО “ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ”, ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ “ПЛАТФОРМА”, ИНСТИТУТ “ПЛАТФОРМА”; ИНСТИУТ ОБРАЗОВАНИЯ “ПЛАТФОРМА”: 414000, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Ульяновых, д. 4. Исполняющий обязанности директора: Максим Равильевич Резаков.
Предыдущие записи ЕГРЮЛ по ГАОУ АО ДПО “ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ”, ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ “ПЛАТФОРМА”, ИНСТИТУТ “ПЛАТФОРМА”; ИНСТИУТ ОБРАЗОВАНИЯ “ПЛАТФОРМА” смотрите в полной выписке | |
1. | |
2. | Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с ошибками, допущенными заявителем в ранее представленном заявлении Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Астраханской области Список предоставленных документов: • Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ОШИБОК, ДОПУЩЕННЫХ В РАНЕЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТАХ (П. 2. 2) • Расписка в получении документов, представленных заявителем • Р80001 Решение о госрегистрации |
3. | Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Астраханской области Список предоставленных документов: • ЗАЯВЛЕНИЕ ПО ФОРМЕ Р14001 |
4. | |
5. | Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Астраханской области Список предоставленных документов: • Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ. СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД. ДОКУМЕНТОВ (П. 2. 1) • ПРИКАЗ • ОПИСЬ • КОНВЕРТ |
Данные по ГАОУ АО ДПО “ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ”, ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ “ПЛАТФОРМА”, ИНСТИТУТ “ПЛАТФОРМА”; ИНСТИУТ ОБРАЗОВАНИЯ “ПЛАТФОРМА” собраны из открытых источников и носят исключительно ознакомительный характер. Вся публикуемая на портале информация является открытой и общедоступной в соответствии с п. 1 ст. 6 129-ФЗ от 08.08.2001 “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей” и 149-ФЗ от 27.07.2006 “Об информации, информационных технологиях и защите информации”.
При копировании материалов ссылка на vembo.ru обязательна.
МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ ОАО “АБ “ИНКОМБАНК” И ЕГО ДОЧЕРНИХ ПРЕДПРИЯТИЙ | г. Москва |
ООО “МЕХМАШ” | г. Санкт-Петербург |
ГК “БРИЗ” | г. Советская Гавань |
ООО “ТК”МОРСИТИ” | г. Новороссийск |
ООО “СКАЙМАК” | г. Казань |
ООО “ПТИАП” | г. Нижний Новгород |
ООО “СЕКТОР” | г. Рязань |
ООО “ТИРИКС” | г. Санкт-Петербург |
МПО “КАПИТАЛГРУПП” | г. Якутск |
ООО “ЮРАЛМЕД” | г. Москва |
Компания Общая информация Реквизиты Виды деятельности Контакты Руководители Правопредшественники Лицензии Закупки по 44-ФЗ Закупки по 223-ФЗ Проверки Связи Записи в ЕГРЮЛ
Версия для печати |
Скачать выписку в PDF |
Добавить в закладки |
Выписка из ЕГРЮЛ
Идет создание ссылки на официальную выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.
Подождите несколько секунд…
Наверняка платформа институт развития образования личный кабинет как зайти в него
А как он выходит? С абонентского отдела?