ТК TEL – инструкция по личному кабинету

Компания «TEL» — универсальный оператор связи, работающий на рынке телекоммуникационных услуг с 1997 года. Абонентами интернет-провайдера являются как частные лица, так и корпоративные клиенты.

Наличие обширной материально-технической базы, квалифицированных специалистов, современного оборудования, а также собственной оптоволоконной сети позволяет предоставлять широкий ассортимент телекоммуникационных услуг, включающих: высокоскоростной интернет, создание корпоративных сетей, цифровое телевидение.

Каждый клиент ТК Тел может осуществить вход в личный кабинет для получения доступа к ряду дистанционных сервисов.

Содержание

Подключение к услугам компании

Доступ в личный кабинет предоставляется только клиентам ТК ТЕЛ, и самостоятельно зарегистрироваться на официальном сайте не получится. Чтобы подать электронную заявку на подключение к услугам компании, необходимо выполнить несколько последовательных действий:

  1. Указать в адресной строке используемого браузера https://www.tel.ru или кликнуть по приведенной ссылке.
  2. На стартовой странице нажать «Подключиться» в блоке, соответствующем категории клиента.
  3. Заполнить электронную заявку на подключение, указав:
  • имя;
  • адрес расположения объекта подключения;
  • контактный номер телефона;
  • пожелание или вопрос.image
  1. Пройти проверку системой «Антибот», поставив галочку в блоке reCAPTCHA.
  2. Нажать «Отправить».

Внимание! После рассмотрения электронной заявки на подключение к услугам, с клиентом свяжутся представители компании для согласования подходящей даты и времени проведения монтажных работ, а также настройки оборудования.

Учетные данные для входа в ЛК предоставляются абоненту вместе с подписанным договором.

Авторизация в личном кабинете

После подключения к услугам компании клиенту предоставляются данные авторизации в персональном профиле.

Чтобы войти в личный кабинет, абоненту необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейти по ссылке https://www.tel.ru, чтобы попасть на стартовую страницу официального сайта ТК ТЕЛ.
  2. В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет».
  3. Ввести в предложенной форме Имя пользователя и Пароль.
  4. Нажать «Войти».

После проверки системой правильности введенных учетных данных, пользователь будет перемещено в личный кабинет.

Внимание! Чтобы при каждой авторизации не вводить идентификационные данные, пользователь может воспользоваться функцией сохранения пароля.

Восстановление доступа в личный кабинет

Если клиент компании потерял учетных данные от персонального профиля, то для возобновления возможности пользоваться ЛК нужно перейти в окно восстановления данных, выполнив следующие действия:

  1. Воспользоваться ссылкой https://uhome.tel.ru/auth/lost для перехода в окно восстановления пароля.
  2. Ввести номер договора и контактный номер мобильного телефона из договора.
  3. Указать символы с картинки.
  4. Нажать «Отправить».

Внимание! Логин и пароль для доступа будут высланы в виде SMS на указанный номер телефона. Номер телефона вводится без кода страны (8 или +7).

Функционал личного кабинета

Наличие персонального профиля на официальном сайте провайдера дает возможность абоненту дистанционно управлять подключенными услугами.

В частности, через личный кабинет клиент может:

  1. Контролировать состояние лицевого счета.
  2. Своевременно вносить оплату за услуги компании безналичным способом.
  3. Ознакомляться с действующими тарифами компании, переключаться на более подходящие тарифные планы.
  4. Общаться со службой технической поддержки.
  5. Подключать и отключать дополнительные сервисы.

Мобильное приложение

На данный момент интернет-провайдер не располагает собственным мобильным приложением, однако использование личного кабинета возможно через браузер смартфона.

Контактная информация

Если клиенту потребуется помощь или консультация сотрудников компании, то можно воспользоваться одним из предложенных способов:

  1. Номер технической поддержки – 8-495-787-42-07.
  2. Написать через интерактивный онлайн-чат на главной странице сайта.
  3. Отправить письмо на электронный почтовый ящик support@tel.ru.

В левой части главной странице можно воспользоваться формой обратной связи.

Личный кабинет

(для входа в личный кабинет используйте логин и пароль указанные в договоре)

Уважаемые абоненты!

ООО «Система Телеком» благодарит Вас за продолжительное сотрудничество и уведомляет об объединении сетей связи двух операторов: ООО «Система Телеком» и ООО «Связьинформ». Целью объединения  является модернизация сетей с обновлением узлового и абонентского оборудования, улучшение качества предоставляемых услуг связи и оптимизация расходов на содержание сетей.

В дальнейшем услуги в объединенной сети будут предоставляться от ООО «Связьинформ».

Перенастройка абонентских роутеров (компьютеров, домашней Wi-Fi сети) с подписанием нового договора на предоставление услуг будет производиться сотрудниками ООО «Связьинформ» без взимания платы, скорости доступа в сеть Интернет будут увеличены на 10 Мбит/с, с сохранением существующего размера абонентской платы, текущий баланс лицевого счета будет перенесен в новый личный кабинет, с даты переключения на общую сеть ООО «Связьинформ», договор-оферта о предоставлении услуги: доступ в сеть Интернет по выделенной линии с ООО «Система Телеком» считается расторгнутым.

По всем организационным и техническим вопросам просим обращаться:

– в рабочее время: по тел: 8(495)745-48-91 или 8 (495)745-48-96, email: abonent@s-inform.netwww.s-inform.net/moskva/

– в нерабочее время: по тел: 8(495)424-61-05, email: noc@s-inform.net

image ДС-Связь – оператор телекоммуникационных услуг. Основным направлением работы является обслуживание сегментов жилой недвижимости премиального класса. Ведет деятельность на территории Москвы. Среди клиентов присутствуют жилые комплексы «Воробьевы горы», «Алые Паруса», «Дом на Мосфильмовской». Потенциальным абонентам доступен скоростной домашний интернет, кабельное телевидение, цифровая телефония. Управлять услугами можно посредством удобного личного кабинета.

Личный кабинет представляет собой удобный способ управления телекоммуникационными услугами. Теперь пользователям достаточно авторизоваться на официальном сайте для проверки состояния баланса или подключения дополнительных сервисов. Вход осуществляется указанием логина с паролем. После ввода реквизитов нажмите кнопку «Войти». Для удобства посетителей предусмотрена опция «Запомнить меня», позволяющая сохранить идентификаторы в памяти браузера.

Основной функционал кабинета ДС-Связь

dssv.ru — официальный сайт провайдера ДС-Связь.

Посредством персонального раздела абоненты контролируют состояние лицевого счета, подключают новые продукты компании, просматривают справочную информацию. Самая актуальная возможность – дистанционная оплата услуг. Достаточно выбрать сумму пополнения, дождаться перенаправления на сайт банковского учреждения и совершить транзакцию, указав реквизиты пластиковой карты. Перевод осуществляется мгновенно. Через несколько минут можно продолжать пользоваться домашним интернетом или телевидением.

Регистрация личного кабинета

ДС-Связь не предусматривает самостоятельную регистрацию. Кабинет создают сотрудники компании после заключения договора. Будущему абоненту необходимо подать заявку на подключение телекоммуникационных услуг, подписать необходимые документы и получить реквизиты входа.

Восстановление доступа от аккаунта

Невозможность авторизоваться – распространенная проблема, возникающая среди пользователей. Возможной причиной неполадки является ввод неправильного логина или пароля. Внимательно проверьте реквизиты входа перед повторной попыткой. Если проблема остается нерешенной, нажмите кнопку «Забыли пароль». Укажите телефонный номер, прикрепленный к кабинету. Вскоре система отправит новый секретный код на мобильный телефон.

Горячая линия провайдера ДС-Связь

Компания обладает несколькими горячими линиями для абонентов. Пользователям, желающим заключить договор, рекомендуется набирать номер 8-495-727-37-27. Частные клиенты могут проконсультироваться по телефону 8-499-550-75-55. Юридическим лицам доступен отдельный канал связи – 8-495-249-55-10. Консультанты помогут подобрать оптимальный тариф, предоставят справочную информацию или примут жалобу на сбой связи. Все неполадки решаются незамедлительно. Официальный сайт: https://dssv.ru/ Личный кабинет провайдера: http://stat.dssv.ru/login.php Телефон поддержки: 8-495-727-37-27

Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте lkbank.ru, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.

Вход в персональный кабинет «Нов Тел», сайт

Представляю вашему вниманию сайт группы компании «НовТел». Сама компания занимается оказанием услуг по подключению интернета. «Nov Tel» так же оказывает ряд услуг по сопровождению и проложение каналов связи. В числе услуг компании  есть такие сервисы как: предоставление каналов связи, телефонная связь, высокоскоростной интернет, многое другое.

На сайте вы сможете авторизоваться в билинговой системе и оплачивать свои счета и там просматривать тарифы. Система очень удобная и оптимизирована таким способом, что любой сможет разобраться.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий