Содержание
«СENTRA Центр развлечений» — новокузнецкий провайдер, офис которого также представлен в городе Осинники. Компания начинала как оператор кабельного телевидения «Луч», позже добавив в список оказываемых услуг подключение интернет-доступа. Сейчас у компании Центра можно заказать кабельное и аналоговое телевидение, безлимитный высокоскоростной интернет и пакеты услуг. Оплата принимается как через личный кабинет Центра, так и в оффлайн офисах провайдера и партнеров.
Возможности личного кабинета
Провайдер предоставляет абонентам личный кабинет Центра для проведения операций по дистанционной оплате, таких, как:
- Осуществление платежей за услуги с использованием банковской карты Visa / Maestro / MasterCard или через интернет-банк Сбербанка. Безопасность процедуры обеспечивает шлюз ПАО Сбербанк.*
- Подключение автоплатежа через систему Сбербанк Онлайн (инструкция по настройке размещена на сайте провайдера).
- Активация услуги «Доверительный платеж».
- Просмотр списка проведенных платежей в журнале оплаты.
* Через раздел сайта «Оплата услуг Centra» разрешается проводить безналичную оплату услуг банковской картой, не имея доступа в личный кабинет Центра. В разделе представлен поиск номера договора по адресу, пользовательское соглашение, юридическая информация и форма обратной связи.
Регистрация и вход в личный кабинет
Интернет-сервис оплаты предназначен только для абонентов, заключивших с Центра договор. Чтобы стать клиентом провайдера, нужно проверить свой адрес на возможность подключения услуги через официальный сайт Центра и оставить заявку на сайте или по номеру горячей линии.
Ссылка на персональный раздел клиента расположена в левом меню главной страницы сайта. Поскольку личный кабинет Центра выполняет в основном платежную функцию, он находится на стороннем домене биллинг-сервиса для операторов связи http://billing.ray-com.ru. Вход в аккаунт абонента предполагает указание верной комбинации данных доступа:
- Номера договора без пробелов.
- Пароля.
Эти данные клиент получает при оформлении договора на услуги, и отдельная регистрация на сайте от него не требуется.
При составлении договора в его тексте также фиксируется адрес email, через который абоненту разрешено без участия оператора восстановить пароль, заполнив форму на сайте. В запросе, кроме email адреса, нужно указать номер договора. Инструкция о дальнейших шагах по восстановлению доступа к учетной записи придет абоненту в электронном сообщении после отправки запроса.
- Официальный сайт: http://mycentra.ru
- Личный кабинет: http://billing.ray-com.ru
- Телефон горячей линии:
- 8 905 075-66-67
- +7 384 375-60-00 (Новокузнецк)
- +7 384 715-13-99 (Осинники)
- Организации Новокузнецка
- Интернет-провайдеры в Новокузнецке
- Территория, интернет-провайдер
← Интернет-провайдеры в Новокузнецке
- Информация об организации
- Контактные данные
Компания Территория, интернет-провайдер находится в Новокузнецке и расположена по адресу Мурманская улица, 54. К сферам деятельности данной организации можно отнести следующие виды: Интернет-провайдеры. Чтобы связаться с сотрудниками компании, вы можете позвонить по телефону +7 (384) 332-30-03 и уточнить у них любую интересующую вас информацию. Кроме того, вы можете посетить сайт фирмы http://ter42.ru и попытаться найти нужную информацию там. Так же в Новокузнецке в сфере Интернет-провайдеры работают следующие компании:
Контакты
+7 (384) 332-30-03 Сайт: http://ter42.ru info@ter42.ru Территория, интернет-провайдер Вконтакте Новокузнецк, Мурманская улица, 54 Интернет-провайдеры Новокузнецка Вы можете сообщить об ошибке или о закрытии организации Для привлечения внимания поднимите карточку на 1-ю позицию в категориях
Отзывы и комментарии
Пожалуйста, оставьте небольшой отзыв о Территория, интернет-провайдер. Опишите ваши впечатления от работы данной компании и помогите другим людям понять, стоит ли обращаться к услугам этого предприятия. Для сообщения об ошибках в описании компании воспользуйтесь формой обратной связи.
Администрация сайта bizly.ru не несет ответственности за комментарии, оставленные пользователями на страницах сайта с использованием виджета сторонней социальной сети. Используя сайт и оставляя комментарии, вы соглашаетесь с тем, что несете за них персональную ответственность.
Ростелеком Новокузнецк — лидер телекоммуникационных организаций, осуществляющий деятельность в сфере телевидения, цифровой связи. Оказывает услуги по проведению интернета, домашнего телефона, видеонаблюдения, мобильной связи, телевидения.
Управление всеми видами услуг осуществляется в едином личном кабинете:
В личном кабинете можно следить за состоянием счета, пополнять его, подключать и убирать услуги, обращаться в поддержку и не только.
Содержание
Как войти в личный кабинет Ростелекома Новокузнецк
Личный кабинет пользователя «Ростелекома» открывает большие возможности. Он упрощает пользование услугами компании. Из кабинета можно быстро обратиться к оператору, увидеть детали, касательные используемых услуг. В кабинете Ростелекома также выполняются отключения и подключения услуг.
Войти в личный кабинет Ростелеком
Чтобы войти в личный кабинет «Ростелекома», необходимо зайти на сайт lk.rt.ru компании или установить приложение на мобильное устройство.
- Кликните на кнопку «Войти в личный кабинет Ростелеком»
- Откроется форма авторизации.
- Для зарегистрированных пользователей необходимо ввести номер телефона или адрес электронной почты и пароль, указанный при регистрации. Для удобства, можно включить функцию «Запомнить меня».
Зайти в кабинет можно по номеру лицевого счета. Он должен быть привязан к учетной записи пользователя. Если это выполнено при прежнем использовании кабинета, то можно вместо логина и номера телефона указывать номер лицевого счета.
В случае, когда привязки лицевого счета к учетной записи не проводилось, выполнить вход в кабинет по нему, не удастся.
Авторизироваться можно по номеру телефона. Это самый удобный способ. Обычно логины и электронные адреса не всегда удается запомнить, а с телефон под рукой постоянно.
Чтобы зайти в кабинет, необходимо:
- В форме входа указать номер телефона. Формат указывания +7.
- Вводится пароль, указанный при регистрации.
- Нажимается «Войти».
После этого осуществится переход в кабинет.
Как зарегистрироваться
Чтобы создать личный кабинет, необходимо пройти процедуру регистрации. Она простая и не занимает много времени. Для регистрации необходимо:
- Перейти на официальный сайт «Ростелекома».
- Найти кнопку входа/регистрация.
- Далее вводится номер мобильного телефона, адрес электронной почты (на выбор).
- Придумывается сложный пароль. Он должен содержать не менее 9 символов. Пароль должен содержать русские, латинские буквы разного регистра, цифры.
- Указывается место жительства, ФИО того, на кого зарегистрирован договор с компанией.
- Далее нажимается «Продолжить».
- Указывается лицевой счет.
- Подтверждается регистрация.
После этого можно зайти в кабинет пользователя. Если имеется несколько лицевых счетов, то все их можно внести в специальный раздел и управлять ими из одного аккаунта. Единственная сложность, с которой могут столкнуться пользователи – создание пароля. Он должен быть сложным. В остальном, трудностей с регистрацией нет.
Как восстановить пароль
Зачастую данные для вдоха теряются. В таких ситуациях можно восстановить доступ, используя те сведения, которые прописаны в личном кабинете. Чтобы восстановить пароль, необходимо сделать следующее:
- Зайти на сайт компании.
- Выбрать функции восстановления доступа. Кнопка располагается рядом с кнопкой «Войти».
- В открывшейся вкладке необходимо выбрать «Восстановить пароль».
- Далее вводится номер телефона, от кабинета. Можно ввести электронный адрес.
- На номер телефона придет код доступа к восстановлению. Введя его соответствующее окошко, появится доступ к восстановлению пароля.
- Вводится новый пароль, подтверждается.
Если указан адрес электронной почты, то на него придет письмо с адресом ссылки. Для смены пароля, необходимо перейти по ней.
При отсутствии доступа к номеру телефона, электронной почте, необходимо обратиться в службу поддержки. Специалисты помогут восстановить пароль и ответят на все вопросы.
Аккаунты, привязанные к социальной сети восстанавливать проще всего. Достаточно пройти авторизацию, выбрав нужную соцсеть.
Кнопки входа располагаются внизу, под формой входа. Вводить логин и пароль при данном методе входа в ЛК не требуется.
Возможности личного кабинета
Ростелеком дает возможность иметь у себя постоянный доступ к используемым услугам. Цифровая сеть осуществляет функционирование по оптоволоконным технологиям.
ЛК открывает следующие возможности:
- В кабинете можно изменять тарифные, отключать уже подключенные услуги, подключать новые.
- Оплачивать счета. При пополнении лицевого счета через ЛК, комиссии не оплачиваются.
- Возможность подключения автоплатежей.
- Погашать задолженности других компаний.
- Просматривать баланс.
- Узнавать о проводимых акциях.
- Общение с техподдержкой.
- Переходить на другие тарифные планы.
В личном кабинете можно проверять историю использования услуг: трафик интернета, звонки с домашнего телефона и другую информацию.
Кемеровская область / Новокузнецк / Территория, интернет-провайдер
Территория, интернет-провайдер находится в Новокузнецке, Орджоникидзевский район, микрорайон Байдаевский, ул. Мурманская, 54. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону, в офисе компании.
☑ Интернет-провайдеры
Основное направление деятельности интернет-провайдер. Страница размещена в категории телекоммуникация, связь.
Добавить подробное описание, фото, новости, объявления, изменить данные, установить точные координаты, можно в личном кабинете после регистрации.
Контакты
Адрес Новокузнецк, ул. Мурманская, 54
Телефон +7 (384) 332-30-03
Сайты ter42.ru vk.com/ter42
–>Режим работы
ПН 10:00-18:00 ВТ 10:00-18:00 СР 10:00-18:00 ЧТ 10:00-18:00 ПТ 10:00-18:00 СБ 10:00-16:00 ВС выходной
Компании по адресу Новокузнецк, улица Мурманская, 54
Новокузнецк, ул. Мурманская, 54
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ ПОКАЗАНИЙ ПРИБОРОВ УЧЕТА
1) Воспользовавшись интернет-сервисом по отправке показаний приборов учета на нашем сайте
2) Воспользовавшись телекоммуникационными сервисами ООО «ГЦРКП»;
92-00-92 (Автоответчик) После набора номера, прослушать инструкции оператора, затем громко и разборчиво проговорить Ваш адрес, вид услуги (горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, электроэнергия) и показания прибора учета, после чего положить трубку, дожидаться ответа оператора не нужно, Ваше сообщение уже записано и передано в обработку.
3) Передать показания по электронной почте 920-111@mail.ru
4) Передать показания в одном из Центров Обслуживания Абонентов
5) При оплате в пунктах приема коммунальных платежей, укажите вид услуги, текущие и предыдущие показания приборов учета.
Уважаемые абоненты для корректного учета Ваших показаний, просим не дублировать передачу показаний двумя и более способами, достаточно передавать показания одним из вышеуказанных способов.
ли со статьей или есть что добавить?